Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1617

O
Старожил форума
23.01.2011 02:08
2Мастер69
=======
Русский знаю неплохо. Или это уже зазорно?
=========
Большие знатоки так не скажут никогда. А иным надо бы знать, что местоимения иногда склоняются в русском. Опять матчасть подвела?
=======

о каких?
=======
См. выше. Там и про сервильность, и про удовлетворение, и про комплексы.
=======

И всё же... Бяки везде хватает. И у нас, и у них... И где больше, разницы нет. Главное, что бяка есть!
=======
Сказал же, ответа не надо. Опять пустой базар.

Не пишите больше, все равно не отвечу)) Если лучше занятия рядом нет, освободите руки от клавиатуры.


Volitant
Старожил форума
23.01.2011 02:08
Бортмеханик ТУ134:


В Норде летали? Если летали с 2006 по 2009 год, то, возможно пересекались.
Я "варягом" был.Из Ростова.

С 2006-го и работал.
Пересекались!:)

igor737
Старожил форума
23.01.2011 02:09
2 Volitant:
Там не приоритеты, а права, обязанности и ответственность, в том числе и пассажиров..И упаси Вас Господь от таких ситуаций, когда прокурор будет спрашивать Вас об этом.
0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 02:11
А много ли Вы знаете паксов, доказавших обратное?
=====
Что - обратное?



Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 02:15
Volitant:

Бортмеханик ТУ134:


В Норде летали? Если летали с 2006 по 2009 год, то, возможно пересекались.
Я "варягом" был.Из Ростова.

С 2006-го и работал.
Пересекались!:)

Откуда сами?
Сейчас где?
Если узнали, жду на одноклассниках.
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 02:19

O:

2Мастер69
=======
Русский знаю неплохо. Или это уже зазорно?
=========
Большие знатоки так не скажут никогда. А иным надо бы знать, что местоимения иногда склоняются в русском. Опять матчасть подвела?
=======
Ага, снова. Лингвист Вы наш!
=======

о каких?
=======
См. выше. Там и про сервильность, и про удовлетворение, и про комплексы.
=======
Что-то не нашёл... Ничего, кроме пустого базара...
=======
И всё же... Бяки везде хватает. И у нас, и у них... И где больше, разницы нет. Главное, что бяка есть!
=======
Сказал же, ответа не надо. Опять пустой базар.

Не пишите больше, все равно не отвечу)) Если лучше занятия рядом нет, освободите руки от клавиатуры.
=======
Слава Богу! И опять указания... А что, без них никак? Ещё один рукамиразводитель... Только что же я без Ваших постов делать-то буду? Повешусь пойду...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
23.01.2011 02:20
КВС и должен быть выше, а в данной ситуации мудрее и находчивей в силу возможного, а метлой вымести двух паксов с борта может каждый, если даже есть за что.

Совершенно очевидно, что ситуация была описана паксом (как бы не "изгнанным"), и есс-но действия пассажиров приукрашены, а КВС по определению вымазан дерьмом.
" командир вроде как дыхнул в некий прибор, прибор показал нули"
Т.е. простые слова "алкотестер установил трезвость КВС" извратили как "вроде как в некий"
А вот у немецкой полиции почему-то не было русских вопросов, кто виноват и что делать... Неужели немецкая полиция стала бы забирать паксов ни за что? Кому поверим??? Прибору, немецкой полиции, или журналисту(описано весьма профессионально)?
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 02:21

igor737:

2 Volitant:
Там не приоритеты, а права, обязанности и ответственность, в том числе и пассажиров

Те же яйца - вид с боку!

0стровитянин:

А много ли Вы знаете паксов, доказавших обратное?
=====
Что - обратное?

Я неясно выразился?
Что порядки устанавливают паксы.....

Volitant
Старожил форума
23.01.2011 02:22
Бортмеханик ТУ134:

Зайду!:)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 02:25
Буду рад видеть!
0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 02:28
Пилоты без паксов существуют и вполне хорошо себя чувствуют - cargo plane.
=====
Замечательно. =)))))
Всех на грузовики. И всёёёёёё... =))))
А паксы пойдут в АК которые их любят и уважают.
И привечают. А плохие невежливые пилоты - будут иметь массу свободного времени.
Коллега - платит все таки пакс - извозчику-то.
Так шта... увы - все мы водители железных кобыл и зависим от клиента.

=====
но остальные-то миллионы куда денутся?
=====
Ну найдется кому подобрать. Пакс существо полезное - денюшку платит.

2 БМ 134

=====
Это насчет измышлений "мы вас кормим"
=====
Это суровая реальность. =))))
Клиент кормит обслугу. Неважно причем какую - от пилота до моряка, от врача до учителя.
Собственно клиент кормит и ученого-прикладника. И инженера. И банкира.
За клиента надо ложиться костьми. Клент - он существо нежное и хрупкое.
Ты ему нахамил - а он ушел.
И всёёёёё. Вот уронили киприоты самолет Гелиоса - и на сём авиакомпания закончила своё существование. Ибо клиент ушел. Не понравилось ему, что его роняют.
Все работники Гелиоса - были уволены.

=====
Одни делают свою работу, а другие пытаются им помешать, сунув нос не в свое дело.
=====
Ну своё - не своё - тут вопрос несколько спорный.

=====
А вот деньги за этот рейс пилоты получат в получку, которая в зависимости от даты вылета может быть через день, а может быть через неделю
=====
Да это здесь при чем? Я может билет за месяц купил?

Дорогой БМ 134, ЕСЛИ БЫ пилоты были ангелами и не принимали ВААПЧЕ - то вопрос бы не стоял.
А прецеденты были и есть и будут.
Дааалеко не ангелы. Так что этой проблемке еще решаться и решаться.
Вот статус "небожителей" - ЭВС надо несколько смайнать самостоятельно.
А то как-то отношение даже здесь к Пассажиру как к скоту для перевозки - коробит.



Volitant
Старожил форума
23.01.2011 02:34
0стровитянин:

А паксы пойдут в АК которые их любят и уважают.

Вы, безусловно, можете тешить себя иллюзией собственной значимости, как пакса-всегдаправого, бесконечно долго - пока не попытаетесь проверить на практике....
0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 02:34
Что порядки устанавливают паксы.....
=======
В удачливых АК находят некий консенсус между ЭВС и PAX.
Который держится на взаимном уважении и признании за каждым его места в этой жизни.
И тогда АК находит свое маленькое Щастье.
А можно конечно считать "груз" быдлом и себя соответственно вести.
Тогда это не АК, а скотовозки.
И вэлком в третий мир.

Это же качели отношений. ЭВС начинает считать паксов скотом, паксы начинают считать ЭВС - полными кретинами которые водку жрут тоннами прям в воздухе.
Вот и поговорили - называется.

глав.анон
Старожил форума
23.01.2011 02:40
Островитянин, не переживайте. сейчас таких уже нет из новых, в общем-то, если только вдруг старшие коллеги плохому не научат. один ФАПам козыряет, другой ИКАО нормы приводит. это все бывшие, или долетывающие. они ж своим скудоумием не понимают, что им не ИКАО зарплату платит. еще лет 10, и таких останется ничтожно мало.
0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 02:42
Вы, безусловно, можете тешить себя иллюзией собственной значимости, как пакса-всегдаправого,
====
Я совершенно не строю иллюзий в этом мире.
И Вам - не стоит.
Я очень хорошо помню как менялось отношение ЭВС к пассажирам на линии АФЛ Москва-Лондон в 90-е.
Когда АФЛ насмерть боролся за пакса с Бритишами.
Путем ОЧЕНЬ больших изменений в отношении к клиенту АФЛ таки сумел завлечь
пассажиров. И стюардессы стали такими вежливыми вежливыми. Как и положено.
Сначала в первом классе, затем в бизнесе, а потом и до эконома дошло.

И пассажиропоток на рейсах АФЛ - вырос ощутимо.
А откуда идет зарплата ЭВС? из выручки. Если у Вас есть какие-то другие
понятия - изложите. =))))
Понимаете? Билет Бритишами стоил дороже чем АФЛ - но пассажиры летали Бритишами.
А АФЛ оставались командировочные небогатых компаний, индийцы транзита
Лондон-Москва-Дели и не говорящие по-английски - не шибко премиум контингент
прям скажем.


0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 02:48
еще лет 10, и таких останется ничтожно мало.
====
В принципе наверное да.
Естественный отбор сделает свое дело.
=)))
Я ведь совершенно серьезно говорил про АФЛ на Лондон -
это был просто хрестоматийный пример. Кабинный экипаж образца 1993 и образца
даже уже 1997 - небо и земля.
И кстати "жирный пакс" рванул летать любимым нацперевозчиком.
Бритиши очень нервничали.
Даже томатного сока на рейсы добавили. Мда - вот это их всегда удивляло.
=))))))
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 02:49
0стровитянин:

Что порядки устанавливают паксы.....
=======
В удачливых АК находят некий консенсус между ЭВС и PAX.
Который держится на взаимном уважении и признании за каждым его места в этой жизни.
И тогда АК находит свое маленькое Щастье.
А можно конечно считать "груз" быдлом и себя соответственно вести.

Поверьте - никто пассажира быдлом не считает, до тех пор, пока отдельные персонажи не докажут обратного.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 02:50

0стровитянин:

Это суровая реальность. =))))
Клиент кормит обслугу. Неважно причем какую - от пилота до моряка, от врача до учителя.

Не настолько она суровая. Ведь не только клиент кого-то кормит.И его кто-то кормит.
Потому я и говорю, что это замкнутый круг.Нет конца и нет начала.
Насчет Гелиоса не могу согласиться. Падали самолеты не только этой компании.
Эйр Франс потеряла А330 в Атлантике, сгорел А340 в Торонто несколько лет назад. А компании летают и клиент на месте.
Тут причины в финансовой плоскости, скорее всего.

=====
Ну своё - не своё - тут вопрос несколько спорный.

Профессионалов должны контролировать профессионалы.А не пассажиры.
Не хочется начинать все по новой, но ни у кого из пассажиров РЖД и в голове не возникнет такая мысль.А если и возникнет у кого, так в кабину машиниста просто не пустят.

Да это здесь при чем? Я может билет за месяц купил?

Да, это я неудачно сказал.Хотя... Ну, да ладно.

А прецеденты были и есть и будут.
Дааалеко не ангелы. Так что этой проблемке еще решаться и решаться.
Вот статус "небожителей" - ЭВС надо несколько смайнать самостоятельно.
А то как-то отношение даже здесь к Пассажиру как к скоту для перевозки - коробит.

Да, соглашусь.Проблема есть.И не только у нас в России.
А вот насчет скотского отношения к пассажирам не соглашусь.
Приходилось и мне урезонивать пьяных дураков, курящих в салоне.
Да, обматерил их! Детей в салоне не было, а перед женщинами извинился.И женщины ответили приблизительно так:" Да что вы! Они же другого языка не понимают!".
Пришлось, потому как на вежливое обращение реакция была в стиле "у нас все схвачено"
И что же, я по-скотски к ним отнесся?
В Кольцово вызвали по прилету наряд милиции.Сдали их.Так они затихли сразу, как только увидали милиционеров.
Так может быть взаимно вежливыми?
Aero
Старожил форума
23.01.2011 02:51
FINN7, Крымчанин_ХАИ, Master1969 - пиарщики Сибири и ни разу не КВСы. Ни слова по делу, сплошная агрессивная риторика. Знакомо. Продолжайте, пожалуйста.
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 03:01
0стровитянин:

Что порядки устанавливают паксы.....
=======
В удачливых АК находят некий консенсус между ЭВС и PAX.
Который держится на взаимном уважении и признании за каждым его места в этой жизни.
И тогда АК находит свое маленькое Щастье.
А можно конечно считать "груз" быдлом и себя соответственно вести.
Тогда это не АК, а скотовозки.
И вэлком в третий мир.

Это же качели отношений. ЭВС начинает считать паксов скотом, паксы начинают считать ЭВС - полными кретинами которые водку жрут тоннами прям в воздухе.
Вот и поговорили - называется.

=====
В России менталитет особый. Скандальный. Сдаётся мне, что здесь пружинка сработала... Долгое время она сжималась(не было в стране сервиса на западном уровне), а тут вдруг вожжи отпустили, и распрямилась пружинка... А я деньги плачу!!! И пар из ушей. Да ради Бога, плати и лети, и сервис будет, но только веди себя по-человечески. Адекватно. Опять же вседозволенность на фоне того, что каждый мало-мальски с деньгами и мизерными связями чел считает, что ему везде и всё можно. Вижу это с завидной регулярностью... На работе, в транспорте, в магазине, на улице, в общественных заведениях... Бывает, в магазинах продавцов жалко. Он его, бедный и так, и сяк облизывает, а этот боров жирный упивается, что ему всё можно, да ещё и измывается над пацаном. ОН ЖЕ КЛИЕНТ! А об тебя, щенок, я могу ноги вытереть и мне НИЧЕГО за это не будет! Да будь ты КЛИЕНТОМ, но не забывай при этом оставаться ЧЕЛОВЕКОМ! У нас же демократия... Но демократия не подразумевает игнорирование законов... Хотя это не про нашу страну...
Здесь же малость другое. Здесь не магазин, не кинотеатр, здесь авиация, а лётчик не водитель такси. Здесь замкнутое пространство на высоте нескольких километров, и отношения должны быть всё-таки немного другие. Без вседозволенности. Со знанием своего места. Пилоту-в кабине, пассажиру-в салоне. Тогда и экипажу не придётся реализовывать свои права согласно документов. Да и люди этих эксцессов поменьше видеть будут, и летать спокойно...
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 03:09
Aero:

FINN7, Крымчанин_ХАИ, Master1969 - пиарщики Сибири и ни разу не КВСы. Ни слова по делу, сплошная агрессивная риторика. Знакомо. Продолжайте, пожалуйста.
===
К Сибири никакого отношения не имею и не имел(просто не довелось там работать). По поводу КВС доказывать никому ничего не собираюсь, ибо мой личный статус от этого не изменится. Читать внимательно надо, а не скандалить попусту. Честь имею...
Kondor
Старожил форума
23.01.2011 03:10
КВС - это руководитель, командир. А раз руководитель, значит, немного и психолог. Не будучи КВС-ом, но будучи руководителем, скажу так - ситуация, развивавшаяся на борту, является конфликтной с одной стороны, и немного комичной - с другой, и как руководитель, я бы сделал все, чтобы конфликт завершился спокойно для всех. Вплоть до того, что предложил бы тем двум пассажирам дыхнуть на них :-) корона бы не упала, решать ситуации нестандартно - тоже обязанность любого руководителя. Если были какие-то сомнения, если пассажиры сами были трезвы и вели себя вежливо и адекватно, думаю, в ответ на адекватные действия они отреагировали бы адекватно. А высаживать, создавать проблемы людям, которые побеспокоились о безопасности своей и остальных пассажиров - за что? Они же не нарушали правил, не нарушали закон, они действительно были обеспокоены безопасностью полета (исходя из первого поста, я так понял, что они вели себя на самом деле адекватно). Я бы им предложил покинуть борт, если у них есть сомнения, но насильно бы не снимал с рейса.И в любом случае не доводил бы дело до того, чтобы дышать в трубку.
FINN7
Старожил форума
23.01.2011 03:12
то 0стровитянин

Давно почитываю форум и нотки снобизна у многих здесь очень часто проскальзывают. Но увы, этот вирус овладел не только пилотами, а и очень многими другими людьми в российской действительности, никак не связанными с авиацией.
Но скажите на милость, где и у кого конкретно на этой ветке Вы увидели проявление неуважения к пассажирам? По моему мнению, неуважение и раздражение проявилось разве только к одному конкретному лицу - семьянину, купившему билет на четко указанное пассажирское место, но возомнившем, что тем самым он стал хозяином самолета и вершителем судеб на все время полета. Ну так его и уважать не за что
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 03:13
0стровитянин:

Что порядки устанавливают паксы.....
=======
В удачливых АК находят некий консенсус между ЭВС и PAX.
Который держится на взаимном уважении и признании за каждым его места в этой жизни.
И тогда АК находит свое маленькое Щастье.
А можно конечно считать "груз" быдлом и себя соответственно вести.

Поверьте - никто пассажира быдлом не считает, до тех пор, пока отдельные персонажи не докажут обратного.

Олег! Надеюсь, что Вы не будете возражать, что любой член экипажа видит гораздо больше , чем любой пассажир?В плане негатива.
По той простой причине, что среднестатистический пассажир летает несколько раз в год, а любой член экипажа через день.А то и каждый день.Не говоря про проводников.
И если каждый летчик или проводник напишут на этой ветке хотя по 2-3 истории ( а их, если покопаться в памяти, гораздо больше!) о скотском отношении пассажиров к членам экипажа и к своим собратьям-пассажирам из своей практики, то сравнение будет далеко не в пользу пассажиров.Счет будет разгромным.
И никто чохом пассажиров к быдлу не относит.Но отдельные представители даже на быдло не тянут.И среди таких встречаются известные люди.
Сам сталкивался.Собчак отдыхает и нервно курит в сторонке.
0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 03:14
Насчет Гелиоса не могу согласиться. Падали самолеты не только этой компании.
А компании летают и клиент на месте.
Тут причины в финансовой плоскости, скорее всего.
=======
Не. Просто Остров небольшой. И подобное происшествие - национальная трагедия.
Соответственно - просто пассажиры отказались летать.
Аллес капут.

=======
Профессионалов должны контролировать профессионалы.А не пассажиры.
=======
В идеале - да. В ИДЕАЛЕ. В идеале - КВС глотнул алко после взлета - правак его сдать должен.
Ибо ЭТО - непрофессионализм и заболевание. Сдаст у нас правак КВС?
Угадайте с трех раз?

=======
Приходилось и мне урезонивать пьяных дураков, курящих в салоне.
Да, обматерил их! Детей в салоне не было, а перед женщинами извинился.И женщины ответили приблизительно так:" Да что вы! Они же другого языка не понимают!".
Пришлось, потому как на вежливое обращение реакция была в стиле "у нас все схвачено"
И что же, я по-скотски к ним отнесся?
======
Нет. Тут нормальное отношение. Разговор скорее к нашему коллеге на букву V -
на тему - "кто круче" =)))))

======
Так может быть взаимно вежливыми?
======
Конечно. Кто б спорил - но не я.
А на тему стартового поста... что-то там с КВС не так было.
Не в плане алко, а что-то у него с коммуникационными навыками непорядки.
Вряд ли на него прям уж так с кулаками лезли.
Не - что-то не так.

====
Пилоту-в кабине, пассажиру-в салоне.
====
Не вопрос. Пусть Пилот будет Пилотом с Большой Буквы.
И все будет хорошо.

0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 03:19
о скотском отношении пассажиров к членам экипажа и к своим собратьям-пассажирам из своей практики, то сравнение будет далеко не в пользу пассажиров.Счет будет разгромным.
=====
Увы, увы и еще раз - увы. Это неизбежность у "водителей железных кобыл".
Разве что РЖД от этого мало страдает.
Хотя там - бригадир на себя берет огонь.
Что ж делать? Работа такая.
Это еще чтоооо. Вы бы в ресторане поработали мэтром. Во где веселуха.
И тем не менее... "работа наша такая, работа наша простая..."(с)
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 03:20
глав.анон:

Островитянин, не переживайте. сейчас таких уже нет из новых, в общем-то, если только вдруг старшие коллеги плохому не научат. один ФАПам козыряет, другой ИКАО нормы приводит. это все бывшие, или долетывающие. они ж своим скудоумием не понимают, что им не ИКАО зарплату платит. еще лет 10, и таких останется ничтожно мало.
=======
Ну да... Останется молодёжь, из которой можно верёвки вить. Хочу - уволю, хочу - приму... Хочу - зарплату понижу за что-нибудь. Старички-то хоть малость своё достоинство могут защитить, а у молодёжи пока зубки вырастут... Знакомая практика. Встречался. И не только в авиации. В других местах тоже... Только вот время таких, как Вы, тоже не бесконечно. И Вам смена придёт. Пограмотнее да поумнее, да попорядочнее. Развитие таки есть, ничто не стоит на месте. Хочется в это верить. И определённые сдвиги есть уже. И подождите ещё, профсоюзы вернутся, только в новом качестве, не те, что были в последние годы и которые вы благополучно похерили.


Спать пора, засиделся что-то. До завтра, господа. Всем удачи.
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 03:21
Ребята, а чего вы до пилотов-то докопались?!
Пойдите на улицу, остановите экипаж ППС и попросите их дыхнуть, проверьте - в порядке-ли их табельное оружие...
А что - от них ведь тоже зависит ваша безопаснось!
neustaf
Старожил форума
23.01.2011 03:23
Бортмеханик ТУ134:
.Но отдельные представители даже на быдло не тянут


соотношение, на мой взгляд, 1 на 10 000, но те 99, 99% не запоминаются, зашли-сели-взлетели-сели-вышли- забыли, а те остальные почему то запоминаются.
FINN7
Старожил форума
23.01.2011 03:32
Aero:

FINN7, Крымчанин_ХАИ, Master1969 - пиарщики Сибири и ни разу не КВСы. Ни слова по делу, сплошная агрессивная риторика. Знакомо. Продолжайте, пожалуйста.


Я не только не КВС, но и к авиации имею самое отдаленное отношение. Мало того, так сложилось, что я даже к России официально не имею никакого отношения, так что мне ровно фиолетово - Сибирь, Аэрофлот или что там еще. Тем не менее, это не лишает меня права высказываться в пользу законных действий, а не отсебятины каких-то паникеров на борту.

Ну а об "агрессивной риторике" ничего доказывать не буду и оставляю это чисто на Вашей совести
Матерый пакс
Старожил форума
23.01.2011 03:33
Надо же...
Аж 13 страниц наточили...
Брошу свои три копейки, как я понял ситуацию...
1. Паксы напуганы СМИ (случай с Ксюшей Общак, сообщения о пьяных пилотах (не всегда российских, чаще, пожалуй, нероссийских и т.д...)
Есть такое дело? Есть!
2.Пилот промямлил там что-то...
Ну и что? Во первых, риторике пилотов никто не обучает (наших). Во вторых, в тот момент у КВС очевидный перегруз мозговой сети...
Он только что, может быть, сдал на вожделенный уровень, а тут ему к взлету готовиться, плюс земля на чужом языке мозги засирает по полной программе...
Ну и отбубнился на крае сознания, выделенном паксам...
По мне, так пробубнился бы после занятия эшелона, когда англоязычная попса в эфире бы поутихла...
А так - нашла коса на камень...
3. Долго выковыривали КВСа из кабины, отказывался выходить...
Так об этом уже тут писали - к взлету готовился...
Потом вылез, как медведь расшеруженный охотниками и сдал терпил в полицию...
Когда понял - время упущено, зависли, не успели...
Так и вылез.... И мало не показалось...
Дело житейское...
Не уверен - не рискуй...
Рискнул? Просрал? Плати!
Че тут еще обсуждать? )))
igor737
Старожил форума
23.01.2011 03:37
Да..затянулся разговор..и на мой взгляд слава Богу пришли таки к общему-пассажир должен быть пассажиром, вежливым, культурным, и не забывать, что на борту он гость, а не распальцованное быдло.. А в кокпите должны быть адекватные, трезвые высококлассные профессионалы своего дела.
незванный гость
Старожил форума
23.01.2011 03:41
Все зависит от точки зрения.
Хочу обо--ть ПАХ-ов - найду способ. Хочу доказать, что клиент всегда прав - буду обси--ть ЭВС. Такой вывод напрашивается из прочтенной ветки.
Поверьте, любезные спорщики, летая с 1972г на разных типах ВС и на разных "авиалиниях", нанаблюдался за изменением своего (что пенять на других) отношения к пассажирам – от полного пренебрежения до записи своих стандартных информаций для ПАХ на магнитофон (а как это воспринимается другими?).

Проблема примитивна – нас никто не учил, как это делать!
Всего лишь пробел в профессиональной подготовке. Или системная проблема – как вам угодно.
По поводу несвязной речи и неадекватного состояния:
Намедни (значит недавно) во время моей пламенной предполетной речи в пассажирский салон техник (по другому каналу связи начинает лопотать что-то, что мне кажется важным) и я замечаю, что моя речь становится БЕССВЯЗНОЙ. Я говорю одно, а думаю о другом. В салоне могут подумать разное.
Варианты:
- могу не обратить на это свое княжеское внимание – плевать, что подумают.
- могу извиниться, что мне помешали.
- могу просто вторую часть (на англицком) продекламировать подчеркнуто бодро и правильно…
Последствия публике понятны?
А то, что клиент всегда прав лично для меня аксиома. Даже когда я высаживаю его за курение в туалете виноват не он, а я и моя авиакомпания, которые не удосужились или не сумели убедить его, что это опасно…
neustaf
Старожил форума
23.01.2011 03:48
Матерый пакс:

3. Долго выковыривали КВСа из кабины, отказывался выходить...



в следующий раз порекомендуйте метод как этого Gада из кабины быстро выковырять, а то ишь упирается.

АНВ - акт незаконного вмешательства в действия гражданской авиации - захват ВС, а КВС еще и сопротивляется, мало того обращается за помощью к полиции, да это не КВС - монстр какой-то. обязан был тут же покинуть кабину и руки за спину завернуть, а он полицию зовет - непорядок..
neustaf
Старожил форума
23.01.2011 03:51
Матерый пакс:

Надо же...


возможно я вас неправильно понял и ваша фраза была не утверждением, а копированием, впрочем , думаю, вы сами проясните ситуацию.
Матерый пакс
Старожил форума
23.01.2011 03:53
Намедни (значит недавно) во время моей пламенной предполетной речи в пассажирский салон техник (по другому каналу связи начинает лопотать что-то, что мне кажется важным) и я замечаю, что моя речь становится БЕССВЯЗНОЙ. Я говорю одно, а думаю о другом. В салоне могут подумать разное.

Дык я о том и говорю...
Пускай сомневающиеся попробуют что-нибудь важное (пусть увлекательное или нужное) читать в интернете и одновременно разговаривать по телефону (например). Пусть при этом запишут свой голос...Оччень сильно удивятся... Ей Богу )))
Матерый пакс
Старожил форума
23.01.2011 03:57
neustaf:

Матерый пакс:

Надо же...


возможно я вас неправильно понял и ваша фраза была не утверждением, а копированием, впрочем , думаю, вы сами проясните ситуацию.

Думаю, что уже правильно поняли )))
Чуйство юмора у меня такое изощренное...)))
Они же требовали, чтобы КВС вышел после "бубнилки"...
А он, ирод такой, все не выходил и не выходил...
Пацаны аж истомились все, как девицы красные на брачном ложе...)))
Я пришел, тебе нема...
neustaf
Старожил форума
23.01.2011 04:05
to Матерый пакс:



ну тогда о чем речь - исполнением занималась POLIZEI к ним и вопросы, ребята доброжелательные, но и серьезны.
FINN7
Старожил форума
23.01.2011 04:08
незванный гость:

А то, что клиент всегда прав лично для меня аксиома. Даже когда я высаживаю его за курение в туалете виноват не он, а я и моя авиакомпания, которые не удосужились или не сумели убедить его, что это опасно…


Знаете, нормальные люди Ваши слова поймут вполне адекватно (но им и объяснять ничего не нужно), а вот распальцовщикам такое - это лишний мазок варенья по их нахальным жирным губам.
И вообще, считаю, что с этой "всегдаправостью" клиента в России слегка переборщили и извратили просто до неузнаваемости. 8 лет живу в Финляндии, по долгу службы постоянно бываю во всех странах ЕС и нигде не встречал "всегдаправости" клиента, граничащей с подобострастием. Уважительное уважение - да. Но с обеих сторон и только с обеих сторон!!! Да сделай я хоть малейшую попытку расправить пальцы и продемонстрировать, что я великий клиент, который платит, а они всего лишь обслуга - и мне тут же в один момент покажут кто есть кто и ху из ху.
FINN7
Старожил форума
23.01.2011 04:10
незванный гость:

А то, что клиент всегда прав лично для меня аксиома. Даже когда я высаживаю его за курение в туалете виноват не он, а я и моя авиакомпания, которые не удосужились или не сумели убедить его, что это опасно…


Знаете, нормальные люди Ваши слова поймут вполне адекватно (но им и объяснять ничего не нужно), а вот распальцовщикам такое - это лишний мазок варенья по их нахальным жирным губам.
И вообще, считаю, что с этой "всегдаправостью" клиента в России слегка переборщили и извратили просто до неузнаваемости. 8 лет живу в Финляндии, по долгу службы постоянно бываю во всех странах ЕС и нигде не встречал "всегдаправости" клиента, граничащей с подобострастием. Уважительное уважение - да. Но с обеих сторон и только с обеих сторон!!! Да сделай я хоть малейшую попытку расправить пальцы и продемонстрировать, что я великий клиент, который платит, а они всего лишь обслуга - и мне тут же в один момент покажут кто есть кто и ху из ху. И правильно сделают
neustaf
Старожил форума
23.01.2011 04:14
FINN7:


согласен, когда человек покупает билет из EDDM в UUDD и при этом уверен, что покупает весь самолет и экипаж, он неправ, он приобретает лишь право быть перемещенным из EDDM в UUDD и не более.
незванный гость
Старожил форума
23.01.2011 04:25
Уважительное уважение - да. Но с обеих сторон и только с обеих сторон!!!
СПАСИБО!
Это то, что я имел ввиду.
Матерый пакс
Старожил форума
23.01.2011 04:26
Как здорово летать Тирольскими авиалиниями, например, из Вены в Линц или в Грац...
Они в своем турбопропе (DACH8 что ле) дверь в кабину закрывают в аккурат перед началом руления, после того, как техник шнурок свой отцепит...)))
Сразу видно, кто из них уже мордой в рога, а кто стюардессу щупает )))
Бывый прохвостъ
Старожил форума
23.01.2011 10:33
Master1969:

Volitant:

Оставьте в покое КВС пермского Боинга, прохвосты!
Я с Родионом лично знаком был - не бухал он, не бухал!
Это просто очень удобная версия - у парня дочь родилась за две недели до рейса, понятное дело, что он, будучи в отпуске, попил с радости, вот и притянули пьянку за уши.
А в той "мясорубке" можно было выделить ткани КВС однозначно?
А что до дикции, то попробуйте пару-тройку ночей полетать подряд - а потом прослушайте свою дикцию...

Поддерживаю! Целиком и полностью. А следы алкоголя в МЫШЦАХ держатся около месяца. И вообще эту тему не стоит ворошить. Там в другом причина. И не одна.


Я-то его в покое оставлю - он мне не друг и не родственник. Вот семьи тех, кого он убил, его в покое вряд ли оставят. Вспомнят раз в году обязательно, и не самым хорошим словом.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Если это и есть средний уровень нынешнего летного состава, то очень становится обидно за старых пилотов, тех кто уже лет 10 как на пенсии.

"пару-тройку ночей полетать подряд"

Устал - откажись лететь, это твое право и ОБЯЗАННОСТЬ. Если уж устал до такой степени, что путаешь право и лево, а снижение с набором.

"А в той "мясорубке" можно было выделить ткани КВС однозначно?"

Можно было.

"А следы алкоголя в МЫШЦАХ держатся около месяца."

А вот припоминаю, тут не так давно писали про пьяного польского генерала в кабине Ту-154? Может он тоже, того, месяц назад махнул стопочку?

А хороший парень - это не профессия.
Lexas
Старожил форума
23.01.2011 10:52
2Бывый прохвостъ:
а вот тут тоже пьяные немастера ?
http://rutube.ru/tracks/78357. ...

глав.анон
Старожил форума
23.01.2011 10:53
Master1969:

Только вот время таких, как Вы, тоже не бесконечно. И Вам смена придёт.

**********

вы за меня не переживайте. я живу в сегодняшнем мире, и смена мне может придти хоть прям в понедельник, если собрание акционеров так решит. я всегда готов и не обливаюсь потом по этому поводу.

а на профсоюзы не надейтесь. профсоюзы это раковая опухоль в авиации. сейчас в европе я знаю минимум 3 компании, чье руководство рассматривает на полном серьезе вариант искусственного банкротства, чтобы сбросить профсоюзное иго. хорошим работникам профсоюз не нужен, они всегда найдут себе работу в достойном месте, на достойных условиях. а профсоюзы защищают профнепригодных, закостенелых, пьяниц и прочих, которым в авиации не место.
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 11:26
глав.анон:

Master1969:

Только вот время таких, как Вы, тоже не бесконечно. И Вам смена придёт.

**********

вы за меня не переживайте. я живу в сегодняшнем мире, и смена мне может придти хоть прям в понедельник, если собрание акционеров так решит. я всегда готов и не обливаюсь потом по этому поводу.

а на профсоюзы не надейтесь. профсоюзы это раковая опухоль в авиации. сейчас в европе я знаю минимум 3 компании, чье руководство рассматривает на полном серьезе вариант искусственного банкротства, чтобы сбросить профсоюзное иго. хорошим работникам профсоюз не нужен, они всегда найдут себе работу в достойном месте, на достойных условиях. а профсоюзы защищают профнепригодных, закостенелых, пьяниц и прочих, которым в авиации не место.

Тогда Вы вообще не знакомы с профсоюзной деятельностью в авиации. Если говорите, что профсоюз защищает описанных Вами маргиналов. Виден менеджер средней руки, этакий бизнесмен в авиации. А может, просто очкарик за компом, когда-то мечтавший быть пилотом, да потерявший надежду? И судя по Вашему отношению к руководящим документам, Вы не тот, за кого себя выдаёте. Генеральный директор(или кто вы там, топ-менеджер) так не скажет, ибо документ руководящий - это закон. И если что, иметь виновного будут именно согласно этих документов. Однозначно. Бывайте здоровы...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
23.01.2011 11:27
2 Aero:
Не только к Сибири, но и к Российской авиации в целом, а также и самой России отношения не имею.
По вашему, пассажиры, ломящиеся в кабину пилота-неагрессивные,
а пилот, сделавший все что можно для мирного урегулирования, а потом поступивший ПО ЗАКОНУ-агрессивный?
Кроме "пиарщиков" сейчас очень модны "антипиарщики". Не хотелось бы Вас в этом подозревать...
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 11:35
ТО Бывый прохвостъ:

Вас же попросили по-человечески. Повторяю, причина данной катастрофы в другом. А вернее, комплекс причин. Это тема другой ветки. Заранее благодарен за понимание...
Shakaran
Старожил форума
23.01.2011 11:37
ничего плохого не случится, если пилот перед взлетом накатит стакан- ведь это не автодорога с плотным потоком жестянок.
1..121314..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru