А почему бы сказки не порассказывать на тему "Какой я крутой! Ну, прямо круче оврага!"
Тем более, что форум анонимный.
Я уже устал просить этого главного онана представиться.Ответа нет. Он сразу же сваливает. Так будет и сейчас.
Как говорится: "Поквакал и в тину!"
O
Старожил форума
22.01.2011 23:47
Мастер69, по существу - не заметил возражений. Не переводите стрелки.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 23:48
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
igor737:
2 Бортмеханик ТУ134:
Так вот такая она жизнь..в ней всякое бывает. Я поспрошаю своих, как в S7 всё было на самом деле..
Надеюсь, что и нас просветите! Так сказать, из первых рук.
У меня, к сожалению, знакомых никого в S7 нет.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 23:56
ТО глав.анон:
Вы предлагаете таки ублажить Южанина, грозящегося дать в "табло"? И остальных тоже? Интересно, а Вы представляете, чем всё это может закончиться? Минимум беспорядком на ВС, с которым уже ни КВС, ни экипаж может не справиться, а максимум - АП. У нас народ-то буквально всё понимает, а Вы представляете, что такое неуправляемая, заведённая человеком с харизмой, толпа? Да ещё и в ограниченном пространстве? К сожалению, у нас в обществе стала нормой вседозволенность. Ни в коей мере не оправдываю лётный состав, попадавшийся в пьяном или подвыпившем виде перед вылетом(кстати, в основном это определено не пассажирами, а службами аэропорта), таких сразу надо гнать с изъятием пилотского(что сейчас и делается согласно распоряжения). Но беспредел пассажиров, подогретых СМИ(замечу, в основном россиян, или бывших оных), и в том числе в пьяном виде, нужно пресекать безжалостно и по закону.
Грозить же пилотам, тем более, если вы тоже работник авиакомпании и знаете их труд, мягко скажем, некорректно. В какие рамки относительно саннормы поставлены наши пилоты, Вы тоже должны знать, если работаете в авиации. Беречь людей надо. А то скоро будете их по кладбищам собирать, или зелёных пацанов с училища сажать в кокпит. Вот они-то точно дровишек Вам наломают по самое не могу...
Бывый прохвостъ
Старожил форума
22.01.2011 23:58
Как-то раз возвращался со сменным экипажем из одного южного места. Везли архангельцы (могу ошибаться, достаточно давно это было - примерно 95й или 96й год), рейс был для них разворотный. Меня взяли в кабину, потому что в салоне места не было, что ли. Эти орлы, ни разу не стесняясь, накатили по 50 грамм, и как ни в чем не бывало стали готовиться к вылету. Так что, всякое бывало, не удивлюсь что и сейчас такое может быть. Люди - они разные бывают.
Кстати, про катастрофу Аэрофлот-Норд в Перми все помнят? Послушайте аудиозапись их последних 10 минут на свете. У меня осталось от нее впечатление, что КВС там не то смертельно устал, не то принял на грудь никак не меньше сотки.
Это все я не к тому, что пассажиры в том, первом, сообщении были правы. А к тому, что всякое бывает, и что много всяких чудес бывает на свете, включая датых КВСов.
Такие дела.
FINN7
Старожил форума
23.01.2011 00:02
Master1969:
ТО глав.анон:
Грозить же пилотам, тем более, если вы тоже работник авиакомпании
Да какая авиакомпания, я Вас умоляю - очередной инетовский герой, комплексующий в реальной жизни
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 00:12
Для Master1969:
Бесполезно отвечать ему, главному анониму.
Он здесь больше не появится.
Он всплывает наподобие коровьей лепешки в проруби.
Ляпнет какую нибудь чушь и его смывает потоком.Только запашок остается.
глав.анон
Старожил форума
23.01.2011 00:13
я как-то хотел представиться, в обмен на представление со обратной стороны. приглашал даже в гости приехать, показать достижения народного хозяйства. а в ответ - тишина. смысла не вижу большого.
а что касается про все на кладбище, некому летать и тп. я все это слышу посление 15 лет. но пока что очередь как стояла, так и стоит. причем чем моложе - тем более грамотные и соответствующие требованиям сегодняшнего дня. слишком многие бывшие аэрофлотовцы застряли в совке, не могу понять, что мир изменился. но они уже сами собой уходят, скоро этот нонсенс, что пилоты - боги и им все, включая паксов, что-то должны - исчезнет сам собой. не болейте!
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 00:13
Бывый прохвостъ:
Кстати, про катастрофу Аэрофлот-Норд в Перми все помнят? Послушайте аудиозапись их последних 10 минут на свете. У меня осталось от нее впечатление, что КВС там не то смертельно устал, не то принял на грудь никак не меньше сотки.
Оставьте в покое КВС пермского Боинга, прохвосты!
Я с Родионом лично знаком был - не бухал он, не бухал!
Это просто очень удобная версия - у парня дочь родилась за две недели до рейса, понятное дело, что он, будучи в отпуске, попил с радости, вот и притянули пьянку за уши.
А в той "мясорубке" можно было выделить ткани КВС однозначно?
А что до дикции, то попробуйте пару-тройку ночей полетать подряд - а потом прослушайте свою дикцию...
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 00:16
O:
Мастер69, по существу - не заметил возражений. Не переводите стрелки.
Хорошо. Сами напросились. Попрошу не указывать мне, кому адресовать пост. Это я как-нибудь сам определю. Тем более, ссылаясь на Ваше недавнее замечание Финну7, я не к Вам обращался. Так по существу? Удовлетворил?
docent42
Старожил форума
23.01.2011 00:17
Щаз смотрю фильм "Вид сверху лучше" 2003 года про стюардессу, блин в тему:) ржачка конкретная:)
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 00:23
Volitant:
Оставьте в покое КВС пермского Боинга, прохвосты!
Я с Родионом лично знаком был - не бухал он, не бухал!
Это просто очень удобная версия - у парня дочь родилась за две недели до рейса, понятное дело, что он, будучи в отпуске, попил с радости, вот и притянули пьянку за уши.
А в той "мясорубке" можно было выделить ткани КВС однозначно?
А что до дикции, то попробуйте пару-тройку ночей полетать подряд - а потом прослушайте свою дикцию...
Поддерживаю! Целиком и полностью. А следы алкоголя в МЫШЦАХ держатся около месяца. И вообще эту тему не стоит ворошить. Там в другом причина. И не одна.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 00:24
Volitant:
Оставьте в покое КВС пермского Боинга, прохвосты!
Я с Родионом лично знаком был - не бухал он, не бухал!
Это просто очень удобная версия - у парня дочь родилась за две недели до рейса, понятное дело, что он, будучи в отпуске, попил с радости, вот и притянули пьянку за уши.
А в той "мясорубке" можно было выделить ткани КВС однозначно?
А что до дикции, то попробуйте пару-тройку ночей полетать подряд - а потом прослушайте свою дикцию...
А я в одном экипаже летал с ним. И свой крайний рейс на 134 Родион выполнял в нашем экипаже.
Подтверждаю, что ни разу не видел его с бодуна.
И ни разу в "послеполетном разборе" не участвовал.
FINN7
Старожил форума
23.01.2011 00:25
глав.анон:
я как-то хотел представиться, в обмен на представление со обратной стороны. приглашал даже в гости приехать, показать достижения народного хозяйства. а в ответ - тишина. смысла не вижу большого
Да, как говорят, скромность украшает человека. А Вы не находите, что пугать, стращать и рассказывать о своей "крутизне", прежде не представившись - это некорректно, как минимум. За максимум умолчу
Бортмеханик ТУ134: +100. Красиво сказанно:)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 00:27
глав.анон:
я как-то хотел представиться, в обмен на представление со обратной стороны. приглашал даже в гости приехать, показать достижения народного хозяйства. а в ответ - тишина. смысла не вижу большого.
Я готов представится в обмен на взаимное представление.
Принимаете предложение?
п-к Щербинин
Старожил форума
23.01.2011 00:29
Дорогие соотечественники и им сочувствующие! Ка недавно мы все узнали, России всего 20 лет. Но мы многого добились за это время в области развития демократии. Командир полка перед строем лейтенанту:
- Объявляю вам выговор!
- А я вам не верю!!!
Тема попыток освидетельствования пилота пассажирами (а чем докажешь?) еще не исчерпана, как я понимаю. Но она вряд ли сможет сравниться по наполняемости и посещаемости с авиационной веткой про песика Франтика. С чем вас всех и поздравляю!
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 00:32
глав.анон:
я как-то хотел представиться, в обмен на представление со обратной стороны. приглашал даже в гости приехать, показать достижения народного хозяйства. а в ответ - тишина. смысла не вижу большого.
а что касается про все на кладбище, некому летать и тп. я все это слышу посление 15 лет. но пока что очередь как стояла, так и стоит. причем чем моложе - тем более грамотные и соответствующие требованиям сегодняшнего дня.
Как же часто я слышал эту фразу. Про очередь. А на поверку выходит, что очереди-то и нет. А в 2006-м году разве не брали кого попало в компании? С воздушных шаров, парашютистов разных, и даже, блин, симмеров... Липовое пилотское через РОСТО и вперёд... И разве сейчас в компаниях не идёт речь о том, что молодые больше операторы, а не лётчики, что опыт ПИЛОТИРОВАНИЯ таки нужен!?
слишком многие бывшие аэрофлотовцы застряли в совке, не могу понять, что мир изменился. но они уже сами собой уходят, скоро этот нонсенс, что пилоты - боги и им все, включая паксов, что-то должны - исчезнет сам собой. не болейте!
Что-то я не догоняю, а здесь кто-то разве сказал, что паксы чегой-то пилотам должны?
Да уж, точно трындец авиации, если у руля лицо не лётного состава стоит... Или, ещё хуже, когда деньги глаза застят...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
23.01.2011 00:36
глав.анон:
а что касается про все на кладбище, некому летать и тп. я все это слышу посление 15 лет. но пока что очередь как стояла, так и стоит. причем чем моложе - тем более грамотные и соответствующие требованиям сегодняшнего дня. слишком многие бывшие аэрофлотовцы застряли в совке, не могу понять, что мир изменился. но они уже сами собой уходят, скоро этот нонсенс, что пилоты - боги и им все, включая паксов, что-то должны - исчезнет сам собой. не болейте!
Тем не менее неоднократно на высшем уровне обсуждался вопрос о возможности работы иностранных пилотов в России. Неужели очередь не видят? У нас везде так-в одной компании(при нормальной оплате и отношении) очередь, а в 10-прием на работу узбеков и таджиков. Помните недавнее повышение с 800 до 900 часов налета? Неужели такое не побоюсь сказать вредное решение было принято когда в отдел кадров ломятся желающие полетать???
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 00:37
ТО FINN7 & Бортмеханик ТУ134:
Да какая авиакомпания, я Вас умоляю - очередной инетовский герой, комплексующий в реальной жизни
Бесполезно отвечать ему, главному анониму.
Он здесь больше не появится.
Он всплывает наподобие коровьей лепешки в проруби.
Ляпнет какую нибудь чушь и его смывает потоком.Только запашок остается.
Спасибо за поддержку, мужики. Я это давно понял. Здесь, по ходу, полно таких... И тем не менее, корректность буду сохранять по мере возможности. Мы же всё-таки люди, и поэтому до их уровня скатываться не хочу.
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 00:46
Парни, Master1969 и Бортмеханик ТУ134, рад, что мы солидарны в поддержке Родиона - ведь кроме нас-то и некому больше, получается!
Aero
Старожил форума
23.01.2011 00:52
Вылизывание друг другу набирает обороты! Оригинально!
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 00:56
Volitant:
Парни, Master1969 и Бортмеханик ТУ134, рад, что мы солидарны в поддержке Родиона - ведь кроме нас-то и некому больше, получается!
=====
Я со вторым пилотом, Рустемом лично был знаком...
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 00:57
Aero:
Вылизывание друг другу набирает обороты! Оригинально!
==========
А радости-то как в детском садике, полные штаны! Памперс не поменять?
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 01:05
Master1969:
Я со вторым пилотом, Рустемом лично был знаком...
Я тоже
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 01:06
ТО главанон.
Если Вы так круты и занимаете серьёзный пост, представтесь без взаимности, особливо после таких заявлений... Я такой-то и такой-то, оторву всё, что болтается, ну, и так далее... Я вот не крутой, например, и никого не стращаю... Не вижу надобности...
O
Старожил форума
23.01.2011 01:08
2Мастер69:
Да адресуйте, кому хотите. Я Вам указал на то, что ошиблись Вы с Вашим адресом: Ваш обличительный пафос следовало бы направить автору предшествовавшего хамского поста. Собственно по существу темы я от Вас НИЧЕГО не услышал. Вы предпочли словесную пикировку на основе фантазий, а не моих слов, и не слов зачинателя темы.
Проблема с дициплиной ЭВС не из пальца высосана, и не надо ее забалтывать "быдлопаксами", это просто базар. Жизнь покажет.
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 01:08
ТО Volitant:
Мы работали вместе.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 01:09
Для Master1969:
Не стоит благодарности!
Надо же как-то противостоять глупости и откровенному дилентантизму.
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 01:15
O:
2Мастер69:
Да адресуйте, кому хотите. Я Вам указал на то, что ошиблись Вы с Вашим адресом: Ваш обличительный пафос следовало бы направить автору предшествовавшего хамского поста.
Повторяю ещё раз: кому направлять пафос и всё остальное, я решу сам, основываясь на сугубо личных измышлениях. А от указаний советую воздержаться. Как минимум, некорректно.
Собственно по существу темы я от Вас НИЧЕГО не услышал. Вы предпочли словесную пикировку на основе фантазий, а не моих слов, и не слов зачинателя темы.
Да как же Вас удовлетворить-то... Капризуля Вы наша!
Проблема с дициплиной ЭВС не из пальца высосана, и не надо ее забалтывать "быдлопаксами", это просто базар. Жизнь покажет.
=========
С дисциплиной ЭВС пусть разбирается КРС. Это их прерогатива, но никак не пассажиров.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 01:15
Volitant:
Парни, Master1969 и Бортмеханик ТУ134, рад, что мы солидарны в поддержке Родиона - ведь кроме нас-то и некому больше, получается!
И с Рустиком летал в одном экипаже не один раз.
Нет, многие очень многие поддерживали и поддерживают Родиона.Просто численный перевес на другой стороне.А правда... Рано или поздно она всплывет.
Вы не из Архангельска?
Aero:
Вылизывание друг другу набирает обороты! Оригинально!
А вот жопе слово не давали!
SergNeo
Старожил форума
23.01.2011 01:23
Столько слов, а толку никакого. Я надеюсь, со мной многие согласятся все же, что КВС нужно было погасить конфликт в самом начале, а когда пакс в бочку полез, конечно ему уже ничего не оставалось как показать, кто в доме хозяин. Вследствие чего, в той или иной степени, пострадали все и экипаж и компания и есс-но семьи "бдительных".
Предлагаю всем оппонентам присоединиться 19 февраля и за рюмкой чая найти истину:) только без фанатизма
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 01:24
Особо бдительным паксам.
Ребята, вот вы покупаете билет на самолет, а думаете, что пришли в цирк, где КВС вас развлекать должен.
Остыньте - вы не на земле, а в небе порядки устанавливаем мы.
Купили билет - займите своё кресло, пристегните ремни и сидите молча, ждите пока мы, там в кокпите, табло над вашей головой не отключим - потом вам принесут еду и напитки!
O
Старожил форума
23.01.2011 01:28
2Мастер69:
"Да как же Вас удовлетворить-то... Капризуля Вы наша!"
Пол перепутали. Сказать, как удовлетворить? Привычка к сервису рождает многие комплексы.
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 01:29
SergNeo:
Столько слов, а толку никакого. Я надеюсь, со мной многие согласятся все же, что КВС нужно было погасить конфликт в самом начале, а когда пакс в бочку полез, конечно ему уже ничего не оставалось как показать, кто в доме хозяин. Вследствие чего, в той или иной степени, пострадали все и экипаж и компания и есс-но семьи "бдительных".
Предлагаю всем оппонентам присоединиться 19 февраля и за рюмкой чая найти истину:) только без фанатизма
========
А толку и не будет... Всё ради прояснения позиций, а для кого-то и амбиции слить свои. Самые насыщенные ветки форума - провокационные. И юмор ещё... Хотя эта ветка ещё слишком мала и молода... Предлагаю нанять персонал для обеспечения всех прохладительными напитками и бутербродами с икрой. Всё бесплатно!
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 01:32
O:
2Мастер69:
"Да как же Вас удовлетворить-то... Капризуля Вы наша!"
Пол перепутали. Сказать, как удовлетворить? Привычка к сервису рождает многие комплексы.
========
Хорошо, капризуль! Хотя это слово не имеет мужского рода.
А вот с привычками нужно бороться, и безжалостно искоренять... Вам мало сервиса на борту? Озвучьте, чего желаете... А мы рассмотрим...
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 01:33
Бортмеханик ТУ134:
Вы не из Архангельска?
Теперь уже нет!:)
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 01:36
Master1969:
ТО Volitant:
Мы работали вместе.
Не сомневаюсь!:)
0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 01:37
Остыньте - вы не на земле, а в небе порядки устанавливаем мы.
=====
Нет, ну реально - ветка прелесть.
=))))))
Все таки - пакс для пилота или пилот - для пакса?
=))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 01:38
SergNeo:
Столько слов, а толку никакого. Я надеюсь, со мной многие согласятся все же, что КВС нужно было погасить конфликт в самом начале, а когда пакс в бочку полез, конечно ему уже ничего не оставалось как показать, кто в доме хозяин. Вследствие чего, в той или иной степени, пострадали все и экипаж и компания и есс-но семьи "бдительных".
Предлагаю всем оппонентам присоединиться 19 февраля и за рюмкой чая найти истину:) только без фанатизма
Ну, почему же никакого толку?Оппоненты узнали мнение друг-друга.А результат вполне предсказуем.Иного и быть не может.
Разные точки зрения, но и ответственность несравнимо разная.Пассажирское кресло очень сильно отличается от кресла КВС и второго пилота.
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 01:41
0стровитянин:
Остыньте - вы не на земле, а в небе порядки устанавливаем мы.
=====
Нет, ну реально - ветка прелесть.
=))))))
Все таки - пакс для пилота или пилот - для пакса?
=))))
А много ли Вы знаете паксов, доказавших обратное?
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 01:42
0стровитянин:
Остыньте - вы не на земле, а в небе порядки устанавливаем мы.
=====
Нет, ну реально - ветка прелесть.
=))))))
Все таки - пакс для пилота или пилот - для пакса?
=))))
Ни то, ни другое. В идеале каждый должен знать, что от него требуется и в какой ситуации. Для ЭВС согласно документов, для паксов - хотя бы в общих чертах. Но идеального в жизни не бывает, к сожалению. Доказательства налицо.
O
Старожил форума
23.01.2011 01:42
2Мастер69 Еще один "лингвист"... Мне всего хватает. Я о другой сервильности и комплексах.
В России лучшие и надежнейшие авиаперевозчики? Ответа не надо.
А базар этот пустой. Даже те, кто кричат громче всех, наверняка это понимают.
Будут факты, будет и разговор.
igor737
Старожил форума
23.01.2011 01:48
2 Volitant:
Не надо так..порядки в небе ВК и ФАПы устанавливают..и тему Перми не надо ворошить. Есть заключение МАК, другого не будет, и подобные плевки еще долго нам живым утирать, тут уж ничего не поделать, дорогою цену за ошибки платить приходится.Очень дорогую...
SergNeo
Старожил форума
23.01.2011 01:48
To б/м 134, вот КВС и должен быть выше, а в данной ситуации мудрее и находчивей в силу возможного, а метлой вымести двух паксов с борта может каждый, если даже есть за что. Единственное, что не терплю пьяное- чартерное- курящее хамло, тех готов хоть с эшелона выкинуть.:))
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 01:52
O:
2Мастер69 Еще один "лингвист"...
=======
Русский знаю неплохо. Или это уже зазорно?
=========
Мне всего хватает. Я о другой сервильности и комплексах.
=======
о каких?
=======
В России лучшие и надежнейшие авиаперевозчики? Ответа не надо.
=======
И всё же... Бяки везде хватает. И у нас, и у них... И где больше, разницы нет. Главное, что бяка есть!
=======
А базар этот пустой. Даже те, кто кричат громче всех, наверняка это понимают.
Будут факты, будет и разговор.
=======
Конечно, пустой! Так всё же затеяно РАДИ ОБЩЕНИЯ! Догадливый Вы наш! Теперь пол не перепутал? :-)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 01:52
0стровитянин:
Остыньте - вы не на земле, а в небе порядки устанавливаем мы.
=====
Нет, ну реально - ветка прелесть.
=))))))
Все таки - пакс для пилота или пилот - для пакса?
=))))
Олег, а это из серии что было раньше:курица или яйцо.
Только нюансик есть один.
Пассажиры конкретного рейса №11111(условно) заплатили за билет.
Экипаж конкретного рейса №11111(условно) осуществляет перевозку их из А в Б.
А вот деньги за этот рейс пилоты получат в получку, которая в зависимости от даты вылета может быть через день, а может быть через неделю.
А ответственность экипаж уже несет.Формально-авансом.
Это насчет измышлений "мы вас кормим"
А зависимость обоюдная.Да только понимается она по разному. Одни делают свою работу, а другие пытаются им помешать, сунув нос не в свое дело.
И это очень плохо.
Volitant:
Теперь уже нет!:)
В Норде летали? Если летали с 2006 по 2009 год, то, возможно пересекались.
Я "варягом" был.Из Ростова.
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 01:53
0стровитянин:
Остыньте - вы не на земле, а в небе порядки устанавливаем мы.
=====
Нет, ну реально - ветка прелесть.
=))))))
Все таки - пакс для пилота или пилот - для пакса?
Пилоты без паксов существуют и вполне хорошо себя чувствуют - cargo plane.
А паксы без пилотов?
Конечно, я вполне допускаю, что пара сотен особо принципиальных паксов, прочитав эту ветку сдадут свои билеты, тем самым изъяв свои три копейки из наших зарплат и пересядут на поезда - но остальные-то миллионы куда денутся?
Volitant
Старожил форума
23.01.2011 01:57
igor737:
2 Volitant:
Не надо так..порядки в небе ВК и ФАПы устанавливают..
И что - в тех доках прописан приоритет паксов?!
igor737:
и тему Перми не надо ворошить.
Вот и не ворошите!
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 01:57
SergNeo:
To б/м 134, вот КВС и должен быть выше, а в данной ситуации мудрее и находчивей в силу возможного, а метлой вымести двух паксов с борта может каждый, если даже есть за что. Единственное, что не терплю пьяное- чартерное- курящее хамло, тех готов хоть с эшелона выкинуть.:))
=========
Ага. Пока какой-нибудь ибн ахмад под этим соусом в кабину не залезет, так и будут манагеры КВСов заставлять подышать на пакса. А потом выйдет соответствующая бумажка о запрете подобных действий...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2011 02:04
SergNeo:
To б/м 134, вот КВС и должен быть выше, а в данной ситуации мудрее и находчивей в силу возможного, а метлой вымести двух паксов с борта может каждый, если даже есть за что. Единственное, что не терплю пьяное- чартерное- курящее хамло, тех готов хоть с эшелона выкинуть.:))
Быть выше?Это отдает пацифизмом в некотором роде.Или толстовством. Не обижайтесь, пожалуйста, только.
Только вот грань возможного иногда очень тонка.
Умиротворение не всегда приносит пользу.И непротивление злу -тоже.История полна примеров.
Тем более, что мы не знаем полной картины. И ведь был пост в начале ветки о том, что топикстартер не все сказал.
Ведь никто не знает особенности психики этих бдительных отцов семейств.
И никто не возьмется предугадать как они поведут себя дальше.
Поэтому тут уж лучше перестраховаться.
А насчет хамла чартерного-согласен. Хотя может и их стоит вышвыривать с борта еще до взлета?
А то ведь может получиться так, что будет большая беда.Которую не перевесит никакая коммерческая или имиджевая выгода.
глав.анон:
к чему тут этот бред написан?
А почему бы сказки не порассказывать на тему "Какой я крутой! Ну, прямо круче оврага!"
Тем более, что форум анонимный.
Я уже устал просить этого главного онана представиться.Ответа нет. Он сразу же сваливает. Так будет и сейчас.
Как говорится: "Поквакал и в тину!"