Такие фото подойдут?
http://i125.photobucket.com/al ...
http://i10.photobucket.com/alb ...
http://i83.photobucket.com/alb ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Опытный
боец
[Image] [Image] retro_80-th:
ispit:
1.Исторических фото нет и у меня, но что у Вас похоже на это?
Хвостовая часть фюзеляжа - яйцевидного сечения, собирается из двух половин, стыкующихся между собой в плоскости симметрии самолета при общей сборке фюзеляжа. Каждая половина составлена из листов с отбортованными краями, образующими шпангоуты, и гладких листов, чередующихся через один. Гладкие листы ложатся на подсечки шпангоутов, образуя поверхность без выступов. Стрингеры из гнутых профилей пропущены через отверстия, прорезанные в шпангоутах. Половины хвостовой части стыкуются между собой при помощи верхнего и нижнего стрингеров и накладок, связывающих между собой половинки шпангоутов.
Что из вышеназванного вы не можете разглядеть на этой фотографии?:
http://www.flying-legends.ru/r ...
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Соединение передней и хвостовой частей фюзеляжа - неразъемное.
А вот тут непонятно, о чём идёт речь.
Капоты мотора были съёмными. И это подтверждают множество фотографий.
Короткая хвостовая секция, на которую устанавливался киль, крепилась к основной болтами. А это вообще-то разъёмное соединение.
12/02/2013 [19:31:25]
1. Я не вижу здесь листов обшивки с отбортованными краями. Кстати, где в этом сарае прессы, которое это самое и штамповали: шпангоуты, лонжероны и стрингеры?
2. Передняя часть фюзеляжа - это отсек вооружения и двигателя. Средняя - кабина лётчика с топливным баком. Задняя - хвостовая. А Вы о чём?