Александр Булах:
При этом в коцне 40-х уже во всю шли разработки более совершенных газотурбинных самолётов аналогичного и даже более могучего класса.
///////
с тяжелыми бомберами газотурбинной эры вообще интересно на заре рождения новых двигателей кинулись строить их кучами, англичане свою серию целых три штуки, СССР Ту-16, Ту-95, М3, (На М50 замахивались) США, как самая богатая вообще невероятное количество новых типов запустила в производство Б-50, Б-36, Б-47, Б-52, Б-58, Валькирию мутили. причем ставили массово и снимали с вооружения как неудачные или устаревшие за 5-7 лет, все готовились к новой войне ориентируясь на прошедшую.
за 50-е годы на всех с дюжину новых бомберов, потом с развитием ракет страсти поутихли и за последующие четыре десятка лет выдали на гора в СССР Ту-22, ТУ-160, в США Б-1, Б-2, англы совсем успокоились.
50-е были золотым десятелетием тяжелых бомберов.
Память подводит...
С соображалкой тоже проблемы...
Вопросы, как у школьника.
...Почему Ту-4 построили мало по сравнению с Б-29?..
Просто звиздец...
Да потому что В-29 американцы начали серийно выпускать во время Второй Мировой войны.
Сколько она продлится никто не знал, а потом, после окончания, войны часть заказов срезали, а часть оставили для замены машин уже отлетавших ресурс и повреждённых.
А Ту-4 начали выпускать уже после войны.
При этом в коцне 40-х уже во всю шли разработки более совершенных газотурбинных самолётов аналогичного и даже более могучего класса.
Ту-16 и Ту-95 совершили первый полёт уже в 1952 г.!
При этом разработка Ту-95 началась уже в 1948 г. Фактически спустя всего год после первого полёта Ту-4!!
Как сказано у Райкина: "К пуговицам претензии есть?.. Нет!.. Пришиты накрепко!.. Не оторвёшь!!.."