Александр Булах:
К чему нести эту чушь?
Вы документ покажите, где русским по белому написано примерно следующее:
"...в течение такого-то периода заменить на пассажирских линиях находящиеся в эксплуатации лётных отрядов "Аэрофлота" самолёты Ан-2 на самолёты Як-40...".
ВОт тогда можно будет о чём-то говорить.
А так это всё не более чем из разряда разговоров в курилках.
ну что ж, начнем от печки:
в 1973 году когда Б.П.Бугаеву доложили, что в Мелеце за месяц собирают по 50 с-тов и количество Ан-2 в парке ВС Союза достигло 50%, было созвано совещание, где он сказал "что бы через 10 лет этого типа, я в расписании не видел"
(кстати о БП: Великий реформатор Гражданской авиации, одна из самых недооцененных фигур позднего социализма.
Прекрасный летчик, великолепный организатор и мотиватор, с врожденным нюхом на все новое и перспективное. Искусный дипломат и интриган, лавирующий среди мастодонтов той эпохи. Сумевший за 17 лет создать империю, что всех, принадлежавших ей, распирает от гордости в течении нескольких десятилетий и на обломках которой «лучшая» часть нашего общества построило себе и своему окружению светлое будущее на многие лета)
Началось стройка: аэродр. комплексы во всех област. центрах, полосы в крупных райцентрах и т.д. Даже на замену, в сельхоз авиацию поляки нарисовали М-15(редкое г-но)
Т.е. все, что бы отправить Ан-2 на перереферию, ПАНХ, Север ну прочии полеты по помойкам.
Вот Вы пишете о Шевелёве. "Был начальником Управления полярной авиации Главсевморпути".
Для ясности. Иногда его должность называли "Начальник Полярной авиации-заместитель начальника главного управления Северного морского пути при Совете министров СССР". На этой должности он находился с 1939 по 1941г.г. Потом вернулся на эту должность в 1955 г. А уж с 1960 г. стал Начальником Полярной авиации ГВФ СССР. Что это меняет? Всё равно он был начальником всего того, что летало за Полярным Кругом.