2 neustaf:
Не уверен.
Как Вы будете в полёте на околокритическом режиме успевать пересчтыать приборную скорсоть в истинную?
Ведь, к примеру, приборная скорость сваливания одна и та же на любой высоте!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Можно сколько угодно потешаться над недостаточной прочностью Як-3, но приборная скорсоть 700 км/ч на высоте даже 4 км это истинная, равная 884 км/ч!!
*******
//////
полагаю тут вы не правы, в справочниках всегда дается истинная скорость, а не приборная.
почти у всех самолетов ВМВ на высоте скорость более чем у земли - именно за счет роста истинной,