ispit:
В нарушение международного закона украли у американцев Б-29.
Можно ли по подробнее про нарушение международного закона.
А то по моим данным это были интернированные самолеты, или вы про ТУ-4?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
AAlfim:
Это сказочка для обывателя, не имеющего никакого представления о том, как ставится на производство лицензированный мотор. Чего там рассуждать о каком-то сбитом самолёте? Лицензия на производство мотора подразумевает не только продажу нескольких серийных образцов, но и передачу ВСЕЙ технической документации на его производство, включая марку материала каждой детали, всю процедуру её изготовления, начиная от отливки или штамповки заготовки, и, конечно же, её термообработку. Это знает любой конструктор. Но вот ведь в чём дело. Попадая в другую социальную систему (из капитализма в социализм) технология производства подвергается ревизии со стороны технического руководства, поставленного на это партией. Поэтому здесь начинает работать политэкономия социализма. В целях экономии средств и времени (не забывайте про Его Величество Производственный План) из отработанной годами на Испано-Сюиза, Райт или Роллс-Ройс технологии выбрасываются "лишние" по мнению технических политруков операции. После чего эти товарищи удивлялись , почему моторы клинят, горят клапаны, рвутся шатуны , а "Нин" выдаёт только дым и шум, но не даёт тяги. То, что при этом хоть немного грело им души, так это мысль о порочности капиталистической системы производства. Проходят годы напряжённейшей работы при неимоверных финансовых затратах, после чего мотор начинает отдалённо напоминать своего зарубежного собрата. Почитайте воспоминания работников авиационной отрасли. Многие пишут, что они и в мирное время работали так, как будто война ещё не закончилась. Я тоже много лет проработал в авиамоторостроении. Трудовое законодательство как-будто не для нас было писано. Не существовало такого понятия, как 8-часовой рабочий день. На работу могли вызвать и среди ночи, и в выходные дни. Тем, кто подобно мне, только-только заикался об этом завоевании рабочего класса, недвусмысленно намекали на то, что у нас нет безработицы. Что касается сбитых самолётов. Это у нас их останки тащили в лаборатории, тщась разгадать секреты конструкции и производства. В нарушение международного закона украли у американцев Б-29. Тащили сбитые машины и ракеты из Кореи, Китая и Вьетнама. "У-2" Пауэрса был настоящим подарком судьбы. А вот "забугорники" исследовали попадавшие им в руки образцы нашей техники, что бы только убедиться в степени нашей отсталости.