Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..757677..110111

Александр Булах
Старожил форума
10.01.2013 14:46
ispit:

Даже в Японии в условиях войны был создан 2000-сильник. У нас почему-то так и не получился ни до войны ни в ходе её.

АМ-42 Вам не о чём не говорит? В серии для Ил-10 с 1944 года.

1. На истребитель его не поставишь.
... Так что этот двигатель мне ни о чём не говорит.

Интересно, на основе каких фактов базируется это утверждение?
Что мешало поставить АМ-42 на истребитель?
Вот, например, И-225
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
613445
Старожил форума
10.01.2013 16:25
CJ:
Потери 1к 8
\+\+\+
А откуда взялось это соотношение, если не секрет???

Ox:
...При этом советские летчики рапортовали о соотношении потерь в воздушных боях чуть ли не 8 к одному.....
CJ
Старожил форума
10.01.2013 16:34
Так там речь шла только о 1945 годе.
Михаил_К
Старожил форума
10.01.2013 18:45
ispit:

Для Михаила_К.

1. Изначально под этот двигатель создали опытный истребитель Ил-1 (для борьбы с бомбардировщиками). Серийный Ил-10 продемонстрировал возможность активного боя с истребителями (противник - Ла-5ФН) на основных высотах, используемых на восточном фронте.
2. Официальная статистика говорит о передаче ВВС более 300 Ил-10, проблем с наличием АМ-42 не было.

1. Ил-1 с АМ-42 высокими данными не обладал и серийно самолёт не выпускался.
2. Слишком много мне пришлось бы писать, комментируя этот пункт. Поэтому рекомендую Вам прочесть стр. 503-517 книги Олега Растренина "Штурмовики Великой Отечественной войны". Узнаете для себя много интересного в части проблем с наличием АМ-42 и его дефектами.

У японцев были аналогичные проблемы с мощными моторами, поэтому я не понимаю, почему Вы меряете СССР и Японию разным мерами. Поводов для оправдания не было только у США, которые были в тепличных (по отношению к другим странам) условиях.
PAXqualle
Старожил форума
10.01.2013 19:53
613445:
...При этом советские летчики рапортовали о соотношении потерь в воздушных боях чуть ли не 8 к одному.....
==========

И что характерно - не врали.
теряли своих 20-30 истребителей, уничтожая 200-300 самолётов врага. А в этом числе -хеншелей всяких, со штуками - сотни две набиралось не глядя.

Михаил_К:
Поводов для оправдания не было только у США, которые были в тепличных (по отношению к другим странам) условиях.


И заметьте - не погнушались начать производство импортного мотора.

К слову сказать, что то не припомню у американцев, передовых моторов жидкостного охлаждения.



PAXqualle
Старожил форума
10.01.2013 20:00
613445:
с появлением автоматического оружия, численное преимущество в живой силе, перестало иметь значение.

попробуйте это втемяшить в башку......китайцам!
=========
Японцы втемяшили эту мысль китайцам ещё в 32м, и дальше - забыть не давали

613445
Старожил форума
10.01.2013 21:12
ispit:
....
А вот что присутствовало почти повсеместно, так это....

что интересно, когда профессиональный повар готовит из продуктов разных производителей обед, это никого не интересует-пиз...его за подгоревшее жаркое все кому не лень.А когда профессиональные военные прое...всё что можно и нельзя в 41г начинаются поиски оправданий.Извините-их учили и тренировали годами, они получали зарплату и прочее...Они обязаны были понять что твориться и предпринять исчерпывающие меры.Единственный (имхо) диагноз-непрофессианализм.Всё остальное всего-лишь описание последствий....
Ну и последствия 30х годов-что хотели правители то и получили...

CJ:
Так там речь шла только о 1945 годе

в 44м поменьше но всё равно разы.

PAXqualle:
613445:
с появлением автоматического оружия, численное преимущество в живой силе, перестало иметь значение.

попробуйте это втемяшить в башку......китайцам!
=========
Японцы втемяшили эту мысль китайцам ещё в 32м, и дальше - забыть не давали

автоматическое оружие всего-лишь увеличило цифру потерь.Для стран с малым числом населения или ценящих свой народ это стало "неудобно" терпеть.Для СССР в ВОВ это не имело никакого значения.Результат известен...
PAXqualle
Старожил форума
10.01.2013 21:29
автоматическое оружие всего-лишь увеличило цифру потерь.


Именно. До неприемлимых.

Историю Вы знаете фрагментарно.
Точнее - совсем не знаете.
Поди про 1МВ, не слышали. Тем более про "позиционный тупик"
ispit
Старожил форума
10.01.2013 23:11
Для Михаила_К.

У японцев были аналогичные проблемы с мощными моторами, поэтому я не понимаю, почему Вы меряете СССР и Японию разным мерами. Поводов для оправдания не было только у США, которые были в тепличных (по отношению к другим странам) условиях.

10/01/2013 [18:45:51]

Неужели можно сравнивать нас и Японию? Имея разные стартовые условия и совершенно несопоставимые ресурсы, несмотря на невыносимые условия, начиная с 1944 г., они в авиа- и моторостроении добились выдающихся успехов, создав образцы с ЛТД, которые нам не могли и присниться. Не забывайте, что при этом они имели мощнейший в мире сбалансированный океанский флот, о котором даже т.Сталин с его приверженностью к гигантомании не мог и мечтать.
ispit
Старожил форума
10.01.2013 23:17
[613445 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

613445:

ispit:
....
А вот что присутствовало почти повсеместно, так это....

что интересно, когда профессиональный повар готовит из продуктов разных производителей обед, это никого не интересует-пиз...его за подгоревшее жаркое все кому не лень.А когда профессиональные военные прое...всё что можно и нельзя в 41г начинаются поиски оправданий.Извините-их учили и тренировали годами, они получали зарплату и прочее...Они обязаны были понять что твориться и предпринять исчерпывающие меры.Единственный (имхо) диагноз-непрофессианализм.Всё остальное всего-лишь описание последствий....
Ну и последствия 30х годов-что хотели правители то и получили...

Ну, наконец-то, появился адекватный человек. Неужели, имея такое море информации, эти "ура -патриоты" так ничего и никогда не смогут понять?
Александр Булах
Старожил форума
10.01.2013 23:41
ispit:

Неужели можно сравнивать нас и Японию? Имея разные стартовые условия и совершенно несопоставимые ресурсы, несмотря на невыносимые условия, начиная с 1944 г., они в авиа- и моторостроении добились выдающихся успехов, создав образцы с ЛТД, которые нам не могли и присниться.

1. А почему нельзя сравнивать нас и Японию? Тоже авторитарное государство. К тому же, начиная с 1867 г. (начало эпохи Мэйдзи) непрерывно развивалось и вело только победоносные войны.
2. С чего вы взяли, что ресурсы были несопоставимы? Японцы очень быстро получили в Китае очень многое.
3. Уточните с какого месяца 1944 г. настали невыносимые условия (стратегические бомбёжки).
4. Какие образцы японской авиатехники нам и не снились? "Заро"?.. "Бэтти"?.. "Хаяте"?..

ispit:

Не забывайте, что при этом они имели мощнейший в мире сбалансированный океанский флот, о котором даже т.Сталин с его приверженностью к гигантомании не мог и мечтать.

От сбалансированного флота для СССР летом 41-го толку было бы не больше, чем от того, который имелся. А вот создать несмотря на эвакуацию шесть танковых армий и хренову тучу танковых корпусов, а также отдельных бригад и полков - это было действительно достижение.
У японцев ничего сопоставимого даже с Т-34 образца 1940 г. даже в 45-м не было.
А наши корабли их собственные крыли хотя бы по уровню зенитного вооружения!
Уже одно это говорит, что они обладали более высокой боевой устойчивостью.
ispit
Старожил форума
10.01.2013 23:49
[CJ - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

CJ:

У япов, например, по моим беглым прикидкам на вооружении стояло 94 типа самолётов

А что в этом хорошего?
Основная масса всех этих самолетов выпускалась в количестве от нескольких сотен до полутора тысяч экземпляров. Например, в авиации японского ВМФ число моделей самолетов, суммарный выпуск которых превысил 2000 экземпляров, можно сочитать по пальцам одной (!) руки.
В армейской авиации картина была аналогичная.

По поводу бомбардировок Японии кратно можно посмотреть, например, здесь: http://militera.lib.ru/h/fulle ...
Цитата: "Вплоть до весны 1945 г. стратегические бомбардировки, вследствие главным образом дальности расстояния, были в большой, мере безвредными".
И еще: "Из общего веса бомб, сброшенных на Японию, 104 тыс. т сброшено на 66 городов, 14150 т — на авиационные заводы..."
104 тысячи и 14 тысяч - разница ощутимая?

10/01/2013 [00:43:49]

1. А что хорошего в том, что "Яки" и "Илы", выпускаемые тиражами в десятки тысяч экземпляров, всё равно имели массу дефектов, из-за чего были небоеготовыми и простаивали на земле. Ну, так для сталинского режима не было другой альтернативы:пусть вооружение будет некачественным и с невысокими боевыми свойствами, лишь бы его было побольше.
2. А Вам известно, почему амеры в Германии предпочитали бомбить не авиасборочные заводы, которые немцы быстро (довольно-таки) восстанавливали или рассредотачивали, а, например, заводы по производству подшипников или электростанции? Все средства хороши в достижении главной цели. А кто жил в разбомблённых и сожжённых амерами в Японии городах? Не сами ли рабочие этих заводов и члены их семей? Или террор против мирного населения способствовал повышению производительности труда?
CJ
Старожил форума
11.01.2013 00:00
Ой, вэй.. Опять "сталинский режим", "плохие советские самолеты"... А через абзац - "Все средства хороши в достижении главной цели". Скучно...
шурави
Старожил форума
11.01.2013 00:08
2 Александр Булах:

Саша, что ты этому троллю ispit доказать пытаешься?
Это же не человек, а так, довольно примитивная программа пропагандирования бредятины резуна. ))
neustaf
Старожил форума
11.01.2013 00:52
613445:

CJ:
Потери 1к 8

А откуда взялось это соотношение, если не секрет???

Ox:
...При этом советские летчики рапортовали о соотношении потерь в воздушных боях чуть ли не 8 к одному.....

10/01/2013 [16:25:16]



//////////
Что вы хотели это цитатой доказаьб, что СССР нкждался в авиадвигателях в 8 раз меньше , чем Германия.
Тогда почему вы первоначально скопировали часть моего поста о средних потерях ВВС РККА за день в 1944 и 1945 годах от дейсвий Люфтваффе

Похоже вы сами запутались и не помните, что хотели сказать изначально
CJ
Старожил форума
11.01.2013 09:50
всё равно имели массу дефектов, из-за чего были небоеготовыми и простаивали на земле
+++++++
Кстати, есть статистика - количество неисправных самолетов в ВВС РККА по месяцам за период 1943-45 гг. В 1943 году в среднем - 15-20%, в 1944-45 гг. - 10-15%. Это данные сборника «Советская авиация в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в цифрах».
Михаил_К
Старожил форума
11.01.2013 10:07
Михаил_К:
Поводов для оправдания не было только у США, которые были в тепличных (по отношению к другим странам) условиях.

И заметьте - не погнушались начать производство импортного мотора.
К слову сказать, что то не припомню у американцев, передовых моторов жидкостного охлаждения.

Вы не поняли сути, США могли и освоили новые типы в тепличных для участвующей в боевых действиях страны условиях.


ispit:
У японцев были аналогичные проблемы с мощными моторами, поэтому я не понимаю, почему Вы меряете СССР и Японию разным мерами. Поводов для оправдания не было только у США, которые были в тепличных (по отношению к другим странам) условиях.

Неужели можно сравнивать нас и Японию? Имея разные стартовые условия и совершенно несопоставимые ресурсы, несмотря на невыносимые условия, начиная с 1944 г., они в авиа- и моторостроении добились выдающихся успехов, создав образцы с ЛТД, которые нам не могли и присниться. Не забывайте, что при этом они имели мощнейший в мире сбалансированный океанский флот, о котором даже т.Сталин с его приверженностью к гигантомании не мог и мечтать.

Причём тут 1944 год? Разве всё началось именно в тот год и именно в тех условиях? К 1941 году Япония контролировала огромные территории богатые полезными ископаемыми. С конца девятнадцатого века вела только успешные войны и не имела внутренних потрясений. Сравните страны в 1924 году! С точки зрения военной техники относительные успехи у Японии были только в создание ВМФ. Армия была на вторых ролях и современной техники практически не имела.
neustaf
Старожил форума
11.01.2013 14:03
Я не нашёл указаний на то, что 2000-сильники Японии были у кого-то заимствованы. Диаметр цилиндра и ход поршня у них совершенно не совпадали ни с американскими, ни с английскими аналогами. Перед войной япы купили у амеров DC-4. Но на нём стояли 14-цил. двигатели. Так что на 100% я не уверен

вы что-to путаете, DC-4 4-двигательный и появился во время войны, может DC-3, Кстати на обоих стояли 14-цилиндровые двойные звезды R-1830 (DC-3), R-2000 (DC-4), как и японский двигатель
neustaf
Старожил форума
11.01.2013 14:20
ispit:
Неужели можно сравнивать нас и Японию?

вы сами себя отрицаете? намопню, что сравнивать начали именно вы


ispit
Даже в Японии в условиях войны был создан 2000-сильник. У нас почему-то так и не получился ни до войны ни в ходе её.
04/01/2013 [00:53:40]


как вам привели и цифры и факты вы тут же в отказ, признайтесь, что погорячились и дело с концом, а то так и будете вилять в своих постах, здесь сравниваем, здесь не сравниваем
CJ
Старожил форума
11.01.2013 14:24
ДС-3 японцы делали по лицензии.
И вообще во второй половине 1930-х годов они закупали довольно много американских самолетов, двигателей, приборов, лицензий на производства. Практиковался обмен специалистами.
Вот интересный снимок - японский "Дуглас", захваченный американцами в 1945 году:
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Александр Булах
Старожил форума
11.01.2013 14:38
шурави:

Саша, что ты этому троллю ispit доказать пытаешься?
Это же не человек, а так, довольно примитивная программа пропагандирования бредятины резуна. ))

Володя, у меня есть подозрение, что это самолично Марк Солонин под этим ником вещает.
Уж больно стиль писанины похож - глобальные выводы на основе скудной информации.

zjn
Старожил форума
11.01.2013 15:46
Александр Булах
Володя, у меня есть подозрение, что это самолично Марк Солонин под этим ником вещает.

Вряд ли, М С, конечно, не отличается образованностью в вопросах истори ВМВ, но не до такой же степени!
zjn
Старожил форума
11.01.2013 17:23
ispit
и ... землетрясения.

Э... уважаемый, тогда надо учитывать уральские морозы :)
613445
Старожил форума
11.01.2013 17:58
PAXqualle:
автоматическое оружие всего-лишь увеличило цифру потерь.

Именно. До неприемлимых.

так я и писал.Для кого неприемлемых а для кого и пофиг...Всё относительно.

Историю Вы знаете фрагментарно.

естественно-я "далеко" не историк

Поди про 1МВ, не слышали.

самневаетесь что учился в школе?Зря...

Тем более про "позиционный тупик"

менее...Уже не раз писал, всё относительно...одни не могут терпеть такие потери.другим фиолетово..

neustaf:
Что вы хотели это цитатой доказаьб, что СССР нкждался в авиадвигателях в 8 раз меньше ..

нет, я хотел показать на нелогичность паритета в изготовленных двигателях при потерях самолётов различающихся в разы

zjn:
Э... уважаемый, тогда надо учитывать уральские морозы :

а чо их учитывать? Два раза по ...надцать не замечал и ничего, живой вроде..
neustaf
Старожил форума
11.01.2013 18:21
613445:
нет, я хотел показать на нелогичность паритета в изготовленных двигателях при потерях самолётов различающихся в разы


оценивая количество авиационных двигателей в
ПМВ РИ и Германии
ВМВ СССР и третьего рейха я сравнивал потенциалы авиапрома СССР (который добился примерного паритета количества выпускаемых двигателей) и РИ, которая выпустила двигателей раз в 30 меньше основного противника, где вы находите нелогичность в оценке авиапрома РИ и СССР.

neustaf
Старожил форума
11.01.2013 18:26
613445:
нет, я хотел показать на нелогичность паритета в изготовленных двигателях при потерях самолётов различающихся в разы

если вы поддерживаете показатель потерь истрибителей в 1945 1 советский к 8 немецким, то не могли бы поточнее озвучить
CJ
Старожил форума
11.01.2013 19:00
Koken c мотором Кавасаки в 800 л.с., побивший рекорд дальности экипажа Громова
++++
Полеты по прямой и полеты по замкнутому маршруту - это, как говорится, две большие разницы и соответственно два разных рекорда. Японцы налетали по кругам 11 651 км, а Громов, Филин и Спирин еще в 1934 году преодолели расстояние в 12 411 км.
CJ
Старожил форума
11.01.2013 19:14
Кстати, к осени 1936 года у СССР было 7 абсолютных мировых авиационных рекордов. У японцев - ни одного.
nikkil
Старожил форума
11.01.2013 20:10
613445:
в комплект MG входит сменный ствол(и варежки...))) ), который меняется за секунды.Круговорот... О недостатках: он почти в том-же виде до сих пор на вооружении европейских стран

Вы в основном правы. Но я имел в виду следующее:
Одно дело, когда опытный пулеметчик, с немецкой педантичностью, отсекая по три патрона, добивает в спину побежавшую пехоту — под это MG и были заточены.
И другое дело когда в обороне нужно стрелять «по колышкам» - то есть вслепую, по заранее пристрелянным местам, ночью на звук или когда под обстрелом головы не поднять... Да и по русской натуре трудно удержаться, не высадить за раз по пол ленты...
На бумаге читал воспоминания командира взвода пехоты (ЕМНИП) о боях за плацдарм на Днестре. Там был примерно такой эпизод: немцы с пулеметом в предрассветных сумерках пытались занять позицию, но его пулеметчик из максима одной очередью их зафигачил. На следующий день разведчики из соседней роты притащили им плащпалатку с полусобранным MG — мол заберите ваш трофей.
Взводный посмотрел, типа да, пулемет конечно очень хороший, но спасибо, берите себе, мы обойдемся и так...
Что же касательно мобильности, - в наличии были и ручные ДП.
Чисто мое мнение (на безошибочность которого не претендую): в начале ВОВ сочетание максим + ДП для РККА было лучше, чем «единый» пулемет по типу немецкого.
То что сейчас используется единый пулемет (ПК) — так у него в компании АГС, ВОГИ, МОНки. Как-то так...
И в заключении: большим спецом в данном вопросе я не являюсь, свое мнение никому не навязываю, вышеизложенное написал, для примера, что не все так просто, как кажется с первого взгляда.
PAXqualle
Старожил форума
11.01.2013 21:28
Оттить как оно... сравнивают военную мощь Советского Союза с Японией в период 2МВ...

Скажем так - на более продвинутых форумах, такое сравнение может быть только сослагательным и очень-очень альтернативным.

Отчего то забывают что Советы, уже в 44м году, снизили заказ на выпуск авиапродукции.

И в том же 44 (хотя и в конце), секретарь советского посольства в Японии, доложил, что получил полуофициальное предложение от японской стороны, передать им высвободовшиеся истребители. В уплату предлагались десятки грузовых судов на выбор и в количестве десятков единиц.
613445
Старожил форума
11.01.2013 22:26
neustaf:
...
ВМВ СССР и третьего рейха я сравнивал потенциалы авиапрома СССР (который добился примерного паритета количества выпускаемых двигателей) ... где вы находите нелогичность в оценке авиапрома РИ и СССР.

Это место я понял так:СССР и рейх "добился примерного паритета количества выпускаемых двигателей".Я прав? В этом мне и видиться нелогичность.Пропорции потерь наших и немецких самолётов до 44г не трудно догадаться даже не лазя в архив.В конце 1к8 не вериться а хочется...))).Потому только для паритета количества самолётов мы должны делать значительно больше двигателей и наверно в разы.Наша авиация того времени не особо отличалась по качеству от остального вооружения, которого наклепали куда поболе чем в рейхе.

nikkil:
....Что же касательно мобильности, - в наличии были и ручные ДП.

имхо: дегтярь в подмётки не....в сравнении с MG

согласен в отношении меня:...И в заключении: большим спецом в данном вопросе я не являюсь, свое мнение никому не навязываю, вышеизложенное написал, для примера, что не все так просто, как кажется с первого взгляда.
CJ
Старожил форума
11.01.2013 22:46
Пропорции потерь наших и немецких самолётов до 44г не трудно догадаться даже не лазя в архив
++++
И каковы эти пропорции? Если можно, то со ссылками на источник информации, пожалуйста. Вот по годам - 1941, 42, 43, 44, 45 - каковы были соотношения боевых потерь ВВС РККА и Люфтваффе на Восточном фронте?
По сборнику "ВВС в цифрах" я знаю, а какие источники информации можете еще назвать, "не лазя в архив"?
Ox
Старожил форума
11.01.2013 23:22
CJ:
По сборнику "ВВС в цифрах" я знаю, а какие источники информации можете еще назвать, "не лазя в архив"?

Если желаете "первичку" - есть немецкие берстандлистоты у Холма
http://www.ww2.dk/
Где-то в сети есть по ним даже суммарные данные.

Есть сводки ГКЛ и кое-какие выжимки по ним
http://www.airwar.ru/history/a ...

Есть многочисленные и весьма разрозненные публикации, часто очень спорные, но достаточно достоверное представление о ходе войны на Востоке и соотношении потерь уже можно составить.
neustaf
Старожил форума
11.01.2013 23:26
Пропорции потерь наших и немецких самолётов до 44г не трудно догадаться даже не лазя в архив.В конце 1к8 не вериться а хочется...))).П
----------
Для сравнения количества произведенных двигателей авиационной промышленности РИ и СССР вы предлагаете сравнивать потери РККА и luftwaffe?
CJ
Старожил форума
11.01.2013 23:53
Ox:
Благодарю - ссылки известные.
Все же хотелось бы услышать конкретную цифру по соотношению боевых потерь, пусть не по годам, а за весь военный период.
П.С.
Свое представление об этом я составил. Вопрос был адресован 613445, которому пропорции понятны, "не лазя в архив".
booster
Старожил форума
12.01.2013 00:35
То neustaf:
вы что-to путаете, DC-4 4-двигательный и появился во время войны, может DC-3, Кстати на обоих стояли 14-цилиндровые двойные звезды R-1830 (DC-3), R-2000 (DC-4), как и японский двигатель
11/01/2013 [14:03:00]

Если идет речь о DC-3, он же Ли-2, то двигатель однорядная 9-ти цилиндровая звезда (Аш-62 по-нашему).
ispit
Старожил форума
12.01.2013 00:38
Для Михаила_К.


1. Предлагаю Вам всё-таки вернуться в 1924 год (окончание Гражданской войны) и сравнить возможности двух государств. Ещё стоит взять для сравнения 1913 год (наибольшие показатели РИ). Даже если у Вас есть эти справочники именно за эти годы, я не вижу причин для сравнения по двум последовательным годам.
М-15 никогда не был лицензионным (Вы видимо спутали с М-22, который его заменил на серийных самолётах), М-11 сделали до 1930 года. И я совсем не понял, почему Вы взяли в кавычки слово "свои", говоря про М-34 и М-11.
В отношении авианосцев Вы совсем попали пальцем в небо, СССР остался почти без ВМФ после всех войн и революций, судостроительную промышленность пришлось восстанавливать (в отличии от Японии) и в 1931 году авианосцы для СССР стали бы только обузой (не было даже "москитного" флота).
2. Ну знаете ли, видимо эвакуация и потеря кадров в 1941 году, Вам кажется незначительным фактором в отличии от ситуации в Японии в 1944 году. Повторюсь, только в США работали в тепличных (по отношению к другим странам) условиях.

11/01/2013 [18:17:40]

1. Ну что Вы меня снова тянете в 1924-й год? Нет у меня данных по тому периоду времени. Не думаю, что Япония имела тогда сильно отличающуюся от нас авиапромышленность. Приоритетом был всегда для японцев флот. А гражданская война для нас - это не оправдание. Можно подумать, что она была нужна, чтобы потом поднять авиацию на недостижимый уровень.
2. М-15 - это Bristol "Jupiter", так же, как и М-22 (только другой мощности).
3. М-34 - это модернизация мотора М-17, то есть лицензионного BMW-V1. Вот и решайте , кто кому родственник. Не знаю, откуда взял свой М-11 Швецов. Может, действительно, из головы.
4. А для японцев авианосцы были не обузой, а так, подарком судьбы? Надо ли говорить, сколько ресурсов отвлекала их строительство? А вот зачем нам были нужны линкоры царской постройки, Вы не скажете? Неужели только для парадов?
5. У нас было, куда эвакуироваться, в отличие от японцев, так что не следует считать, что для них было благом остаться на месте в ожидании авианалётов. К тому же для них землетрясение - даже похуже, потому что разрушается при этом оборудование. Они тоже теряли кадры, потому что молодёжь подлежала призыву независимо от квалификации.
retro_80-th
Старожил форума
12.01.2013 00:56
ispit:

1.Вы представляете себе бомбовую нагрузку Б-29? Вы что-нибудь слышали о применении амерами зажигательных бомб в Японии? Вы что-нибудь знаете о том, как повлияло землетрясение в Японии на выпуск военной продукции?

Чем перескакивать с бомбардировок на землетрясение, лучше расскажите про эффективность ударов по Японии тех самых Б-29


2.Почему так загадочно? Скажите, что думаете Вы.

Су-6 Вы уже упоминали. Осталось узнать, чем занимались в других КБ...


3.Ха-Ха-Ха!
Вы, похоже, мало читали о том, чего стоила такая модернизация. Для начала рекомендую: Олег Растренин. "Штурмовики Великой Отечественной войны". Наверное, амеры и япы были совершеннейшими идиотами, выпуская в огромном количестве новые типы. У япов, например, по моим беглым прикидкам на вооружении стояло 94 типа самолётов. Число типов двигателей мне точно неизвестно, но не как у нас, где для перечисления основных авиамоторов достаточно пальцев на одной руке.

При освоении новой техники всегда возникают проблемы в эксплуатации. Вопрос в том, удастся их победить - или они "похоронят" новый проект. Ил-10 с АМ-42 таки выжили!

В Люфтваффе кстати, тоже не было большого разнообразия типов самолётов и моторов. Немцы тоже поступали неправильно?
retro_80-th
Старожил форума
12.01.2013 01:17
Александр Булах:


4. Какие образцы японской авиатехники нам и не снились? "Заро"?.. "Бэтти"?.. "Хаяте"?..


Ото-ж.
Про "немецкий след" в истории советской авиации все знают. Про японский слышать не приходилось.
CJ
Старожил форума
12.01.2013 01:22
Closed Circuit - это и есть замкнутый маршрут (или как у нас писали - "замкнутая кривая").
Экипаж Громова, Спирина и Филина в 1934 году пролетел по замкнутому маршруту 12411 км, но этот рекорд не был зарегистрирован в ФАИ (формально лидерами оставались французы Боссутро и Росси, пролетевшие в 1932 году по замкнутой кривой 10601 км).
А в 1937 году экипаж Громова, Юмашева и Данилина летит в Америку и устанавливает сразу два абсолютных мировых рекорда - перелета по ломаному маршруту (11526 км) и по прямой (10148 км).
****

Какие образцы японской авиатехники нам и не снились?
====
Ну, например, "Ока" MXY7:-)
retro_80-th
Старожил форума
12.01.2013 01:39
ispit:

2. А Вам известно, почему амеры в Германии предпочитали бомбить не авиасборочные заводы, которые немцы быстро (довольно-таки) восстанавливали или рассредотачивали, а, например, заводы по производству подшипников или электростанции?

Авиасборочные предприятия были не только в Германии - ещё в Польше, Чехословакии, Франции. Потому и легко "восстанавливали или рассредотачивали".
retro_80-th
Старожил форума
12.01.2013 01:44
PAXqualle:

К слову сказать, что то не припомню у американцев, передовых моторов жидкостного охлаждения.

Изготовили опытный экземпляр и довели до лётных испытаний вот такого монстра:

http://www.allpar.com/mopar/he ...
retro_80-th
Старожил форума
12.01.2013 02:46
Какие образцы японской авиатехники нам и не снились?
====
Ну, например, "Ока" MXY7:-)


Подобный проект был. К тому же появился раньше "Оки".

http://epizodsspace.airbase.ru ...
retro_80-th
Старожил форума
12.01.2013 02:54
Чего-то ссылка на п-лн.ру не проходит. Там есть картинка позднего варианта ИВС. Он уже больше похож на "Оку".
CJ
Старожил форума
12.01.2013 08:55
Вот ведь... Не знал, спасибочки.
ispit
Старожил форума
12.01.2013 11:02
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:

2. А Вам известно, почему амеры в Германии предпочитали бомбить не авиасборочные заводы, которые немцы быстро (довольно-таки) восстанавливали или рассредотачивали, а, например, заводы по производству подшипников или электростанции?

Авиасборочные предприятия были не только в Германии - ещё в Польше, Чехословакии, Франции. Потому и легко "восстанавливали или рассредотачивали".

12/01/2013 [01:39:29]

Какая там Польша, какая Чехословакия и какая Франция во второй половине 1944 г.? Немцы рассредотачивали небольшие сборочные предприятия по своей территории. Между тем, максимальный выпуск самолётов пришёлся на осень 1944 г. Вспомните, как собирали Ме-262. Чуть ли не в лесах.
613445
Старожил форума
12.01.2013 11:22
CJ:
И каковы эти пропорции? ...По сборнику "ВВС в цифрах" я знаю, а какие источники информации можете еще назвать, "не лазя в архив"?

так "умные" люди действуют одинаково *)))).есть гугл и первое что приходит на ум-запрос:"ввс в цифрах" Стандартное название.И получаем в первой же ссылке.В архив не лазя. Ну а дальше простая "женская" логика...про "женскую" хамить будете? Если подозреваете что я ляпаю просто от балды, то тоже зря...

neustaf:
Для сравнения количества произведенных двигателей авиационной промышленности РИ и СССР вы предлагаете сравнивать потери РККА и luftwaffe?

меня РИ не интересует.Хотелось бы узнать про ВОВ.45568 наших и 52850 немцев ("ввс в цифрах")подразумевает(имхо) пересчёт количества моторов по ресурсу хотя бы...

ispit:
.... А Вам известно, почему амеры в Германии предпочитали бомбить не авиасборочные заводы, которые немцы быстро (довольно-таки) восстанавливали или рассредотачивали, а, например, заводы по производству подшипников или электростанции?

ну так ПВО над электростанцией никакое по сравнению , скажем, над Килем...Простая экономия самолётов(людей)
ispit
Старожил форума
12.01.2013 11:41
retro_80-th:

Чем перескакивать с бомбардировок на землетрясение, лучше расскажите про эффективность ударов по Японии тех самых Б-29

Мне это "в лом". Считайте, что их не было.

Су-6 Вы уже упоминали. Осталось узнать, чем занимались в других КБ...

Я уже говорил, что практически они занимались бесполезной работой.


При освоении новой техники всегда возникают проблемы в эксплуатации. Вопрос в том, удастся их победить - или они "похоронят" новый проект. Ил-10 с АМ-42 таки выжили!

В Люфтваффе кстати, тоже не было большого разнообразия типов самолётов и моторов. Немцы тоже поступали неправильно?

1. Вы прямо-таки истины изрекаете. Но в том-то весь и вопрос: чего больше было у нас - в муках рождённых, но всё же выживших и оставшихся ущербными (ВК-107 и ВК-108), или "похороненных", как вся линейка 18-цилиндровых моторов? Что касается Ил-10, то вряд ли стоило тех усилий незначительное улучшение его боевых свойств по сравнению с Ил-2. К тому же, он совсем не успел повоевать, чтобы можно было составить мнение о его боевой эффективности.
2. По типам самолётов в Люфтваффе Вы, очевидно, не располагаете информацией. Для меня их перечисление здесь было бы утомительным. Для решения задач блицкрига немцам типов моторов почти что хватило. Предлагаю Вам их перечислить. А я потом пополню Ваш перечень.
3. В США, Англии и Японии конструктор, затевая новый самолёт или модернизируя имеющийся тип, брал альбом и выбирал из него серийный мотор с необходимыми параметрами и свойствами. И тут было множество нюансов. Улавливаете разницу в подходах у них и у нас? Многообразие задач, решаемых авиацией этих стран, делало необходимым наличие такой большой номенклатуры моторов. Тем более что человеческие ресурсы позволяли иметь довольно значительное количество частных моторных фирм даже в Японии, которых нельзя было просто закрыть или игнорировать, как это практиковалось у нас.
ispit
Старожил форума
12.01.2013 11:46
[613445 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

613445:

ну так ПВО над электростанцией никакое по сравнению , скажем, над Килем...Простая экономия самолётов(людей)

Я в самом деле не в курсе, какая ПВО была там и там, поэтому мне интересен результат.
neustaf
Старожил форума
12.01.2013 12:47
booster:

То neustaf:
вы что-to путаете, DC-4 4-двигательный и появился во время войны, может DC-3, Кстати на обоих стояли 14-цилиндровые двойные звезды R-1830 (DC-3), R-2000 (DC-4), как и японский двигатель
11/01/2013 [14:03:00]

Если идет речь о DC-3, он же Ли-2, то двигатель однорядная 9-ти цилиндровая звезда (Аш-62 по-нашему).



если вы про Ли-2 то там однозначно М-62 (и далее) если про DC-3, то там использовали и 9 и 14 двойную звезды.

DC-3A 1, 200 hp (895 kW) Pratt & Whitney R-1830-21 14 цилиндровая звезда
DC-3B 950 hp (708 kW)Wright R-1820 9 цилиндровая звезда

что именно получили японцы сказать затрудняюсь
1..757677..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru