Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..717273..110111

neustaf
Старожил форума
04.01.2013 20:11

ispit: Даже в Японии в условиях войны был создан 2000-сильник. У нас почему-то так и не получился ни до войны ни в ходе её.

АМ-42 Вам не о чём не говорит? В серии для Ил-10 с 1944 года.



так АМ-42 создали в годы войны или нет??


ispit:
Капля в море. Так что этот двигатель мне ни о чём не говорит.

мощность 2000 л.с, первый запуск двигателя ноябрь 1942, построено 10 000,
если факты противоречат вашим представлениям о них, то тем хуже фактам? а 1 500 (якобы) двигателеj РИ это по вашему , что ? менее капли
booster
Старожил форума
04.01.2013 20:15
Завод "Рено" в Петербурге это нынче ОАО "КЛИМОВ". В настоящее время осуществляет отверточную сборку авиадвигателей семейства ТВ3-117.
Что изменилось с момента его основания в 1914 году? Что представляет из себя нынче Россия как страна - производитель авиатехники? По моему мнению, то же самое, что и перед Первой мировой войной. При этом я не оцениваю СССР как передовую, в авиационном смысле, державу.
КАИ-93
Старожил форума
04.01.2013 20:42
ispit:

В 44м могли купить Мерлин, под новый самолёт. Но чётко знали, что Як-3, распетушит любого ме и фв и с ВК-105ПФ.

Вы-то к авиации каким боком, простите? "Распетушит"! Начитались яковлевского вранья? Сколько их Хартманн насбивал, этих петухов? Вот это почитайте.

http://topwar.ru/7742-istrebit ...


Уважаемый ispit, а вы сами то статью по указанной ссылке внимательно прочитали. Особенно её окончание:
"Подводя итог, отмечу, что Германии не удалось создать истребитель, который мог бы одинаково хорошо противостоять истребителям союзников как на Западном, так и на Восточном фронтах. Р-51D «Мустанг», «Спитфайр» XIV, Як-3 и Ла-7, оптимизированные под определенные условия борьбы в воздухе, имели превосходство над Bf 109К-4 (подобный результат получился бы и при сравнении другого серийного немецкого истребителя завершающего этапа войны Фокке-Вульф FW 190D-9)."
Это вроде не яковлевское вранье, автор статьи, подводя итог, ясно указывает, что истребители союзников, в т.ч. Як-3 и Ла-7, имели превосходство над немецкими Bf 109К-4 и FW 190D-9.
613445
Старожил форума
04.01.2013 21:18
Интрудер:
Я, лично, не знаю, не могу ничего по данному вопросу утверждать Дайте, пожалуйста, ссылку на ресурс, которому можно поверить

...и не говорите мне что этого не было! есть основания......
Вы до сих пор верите написанному?.....Читайте тома Ленина...Если Вы не знаете то есть ещё рассказы родственников и соседей...которым лично я доверяю больше чем всей писанине ИСТОРИКОВ И АРХИВИСТОВ....к сожалению....
Похоже я тут один такой....
booster
Старожил форума
04.01.2013 21:31
613445:

Интрудер:
Я, лично, не знаю, не могу ничего по данному вопросу утверждать Дайте, пожалуйста, ссылку на ресурс, которому можно поверить

...и не говорите мне что этого не было! есть основания......
Вы до сих пор верите написанному?.....Читайте тома Ленина...Если Вы не знаете то есть ещё рассказы родственников и соседей...которым лично я доверяю больше чем всей писанине ИСТОРИКОВ И АРХИВИСТОВ....к сожалению....
Похоже я тут один такой....


04/01/2013 [21:18:49]

Обиделся(ась).
Маленький(ая), бедненький(ая), пушистый(ая)... Жалко то как!
613445
Старожил форума
04.01.2013 21:54
booster:
Обиделся(ась).
Маленький(ая), бедненький(ая), пушистый(ая)... Жалко то как!

не дождётесь(ся)!!!! ))))
nikkil
Старожил форума
04.01.2013 22:04
booster:
Завод "Рено" в Петербурге это нынче ОАО "КЛИМОВ". В настоящее время осуществляет отверточную сборку авиадвигателей семейства ТВ3-117.
Что изменилось с момента его основания в 1914 году? Что представляет из себя нынче Россия как страна - производитель авиатехники? По моему мнению, то же самое, что и перед Первой мировой войной. При этом я не оцениваю СССР как передовую, в авиационном смысле, державу.

ОАО "Климов" в Питере - это прежде всего КБ, а не завод. Наряду с ТВ3-117 там разработан и двигатель РД-33.
ПМСМ в последнее время вертолетные двигатели у климовцев стояли не на первом месте (могу и ошибаться).
Для booster: позвольте полюбопытствовать: какое место Вы присудили авиастроению в СССР и по какому критерию?

Что представляет из себя нынче Россия как страна - производитель авиатехники, Вы можете оценить хотя бы по суммам экспортных контрактов.


booster
Старожил форума
04.01.2013 22:22
nikkil:

booster:
Завод "Рено" в Петербурге это нынче ОАО "КЛИМОВ". В настоящее время осуществляет отверточную сборку авиадвигателей семейства ТВ3-117.
Что изменилось с момента его основания в 1914 году? Что представляет из себя нынче Россия как страна - производитель авиатехники? По моему мнению, то же самое, что и перед Первой мировой войной. При этом я не оцениваю СССР как передовую, в авиационном смысле, державу.

ОАО "Климов" в Питере - это прежде всего КБ, а не завод. Наряду с ТВ3-117 там разработан и двигатель РД-33.
ПМСМ в последнее время вертолетные двигатели у климовцев стояли не на первом месте (могу и ошибаться).
Для booster: позвольте полюбопытствовать: какое место Вы присудили авиастроению в СССР и по какому критерию?

Что представляет из себя нынче Россия как страна - производитель авиатехники, Вы можете оценить хотя бы по суммам экспортных контрактов.
04/01/2013 [22:04:00]
++++++++
Прежде всего ОАО "КЛИМОВ" это коммерческая структура для распила бабла во всех видах и способах, вот, что стояло и стоит у них на первом месте. За 20 последних лет ничего из разработок серийно не выпускается.
Удовлетворяю Ваше любопытство: я присуждаю авиастроению в СССР первое место по критерию " массовость производства авиакомпонентов". Место СССР по критерию "экономическая обоснованность и целесообразность производства морально устаревшей авиатехники" я определить затрудняюсь, ввиду отсутствия у меня достоверной информации о конкурентах.
retro_80-th
Старожил форума
04.01.2013 23:12
zjn:

А это про чисто "русский" самолет.
"Сначала для самолётов "Илья Муромец" РБВЗ закупил во Франции 10 моторов "Рено" мощностью 225 л.с. Но французские двигатели оказались слишком тяжёлыми и ненадёжными. Тогда специально для "муромцев" в Англии были приобретены "Сембимы", а на РБВЗ началось производство собственных моторов. Однако валы шведской фирмы "Скания" оказались с трещинами и были забракованы. А Ижорский металлургический завод смог поставлять нужные сорта стали с очень большим опозданием. В результате острой нехватки моторов в Эскадре воздушных кораблей только 12 аэропланов "Илья Муромец" из 20-ти могли подняться в воздух для выполнения боевых задач."


Кстати, из-за нехватки Санбимов не стали строить самолёт-штурмовик Сикорского. Ограниченным было не только количество выпускаемых самолётов, но и их типы.
retro_80-th
Старожил форума
04.01.2013 23:20
ispit:


Вы-то к авиации каким боком, простите? "Распетушит"! Начитались яковлевского вранья? Сколько их Хартманн насбивал, этих петухов?


А действительно - сколько?
Можете сослаться на официальные документы, в которых отмечены все 352 победы?
ispit
Старожил форума
04.01.2013 23:24
neustaf:

1. Нет не создан в годы войны новый двигатель АМ-42. Под этим индексом значился форсированный по наддуву и оборотам АМ-38Ф. Двигатель поэтому имел мизерный ресурс, но множество дефектов.
2. Да хоть когда первый запуск. Только с октября 44 г. первые двигатели стали сдаваться военной приёмке. Вскоре серийное производство было прекращено из-за пожаров на двигателях в полёте. Только 26 декабря серийное производство Ил-10 возобновилось. За 44-й год было сдано 99 машин. Эти машины поступали в 1-ю заб. Там часть машин при обучении ломалась, и только два полка смогли набрать для войсковых испытаний.
3. Пусть Вас не умиляет цифра в 10000 двигателей. Столько их было произведено с 44 по 48 г.г. А вот 1500 двигателей за период ПМВ - в тех масштабах было значимо.
retro_80-th
Старожил форума
04.01.2013 23:34
613445:

Если Вы не знаете то есть ещё рассказы родственников и соседей...


И это называется "есть основания"?


Похоже я тут один такой....


Не, Сафокл ещё
Алекс1968
Старожил форума
04.01.2013 23:59
322-я заявленная победа Хартмана 22.11.1944 - Як3
323-я
23.11.1944 -Як3
349-я
11.4.1945 -Як3
Насколько он(Хартман) эти Яки реально сбил не знаю, но в списке числятся.
Алекс1968
Старожил форума
05.01.2013 00:07
Кстати у Баркхорна тоже три победы числятся - 274-я, 26.10.1944 - 280-я, 16.11.1944 - 283-я, 17.11.1944.Насколько опять таки он их сбил в реале - история умалчивает.
Алекс1968
Старожил форума
05.01.2013 00:07
Кстати у Баркхорна тоже три победы числятся - 274-я, 26.10.1944 - 280-я, 16.11.1944 - 283-я, 17.11.1944.Насколько опять таки он их сбил в реале - история умалчивает.
Алекс1968
Старожил форума
05.01.2013 00:08
Кстати у Баркхорна тоже три победы числятся - 274-я, 26.10.1944 - 280-я, 16.11.1944 - 283-я, 17.11.1944.Насколько опять таки он их сбил в реале - история умалчивает.
ispit
Старожил форума
05.01.2013 00:41
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:


Вы-то к авиации каким боком, простите? "Распетушит"! Начитались яковлевского вранья? Сколько их Хартманн насбивал, этих петухов?


А действительно - сколько?
Можете сослаться на официальные документы, в которых отмечены все 352 победы?

04/01/2013 [23:20:35]

Обратитесь к американцам. Вторая лётная книжка Хартманна находится у них.
ispit
Старожил форума
05.01.2013 01:18
Для КАИ-93.

Уважаемый ispit, а вы сами то статью по указанной ссылке внимательно прочитали. Особенно её окончание:
"Подводя итог, отмечу, что Германии не удалось создать истребитель, который мог бы одинаково хорошо противостоять истребителям союзников как на Западном, так и на Восточном фронтах. Р-51D «Мустанг», «Спитфайр» XIV, Як-3 и Ла-7, оптимизированные под определенные условия борьбы в воздухе, имели превосходство над Bf 109К-4 (подобный результат получился бы и при сравнении другого серийного немецкого истребителя завершающего этапа войны Фокке-Вульф FW 190D-9)."
Это вроде не яковлевское вранье, автор статьи, подводя итог, ясно указывает, что истребители союзников, в т.ч. Як-3 и Ла-7, имели превосходство над немецкими Bf 109К-4 и FW 190D-9.

04/01/2013 [20:42:55]

Данный материал ценен не соображениями автора о тактике применения истребителей по высотам и театрам военных действий. И мнение немецкого лётчика, очевидно вырванное из контекста, мало что при этом меняет. Он привлекает высотно-скоростными характеристиками основных истребителей противоборствующих сторон, из чего становится понятно, какова цена разглагольствованиям Яковлева об абсолютном превосходстве Як-3 над всеми другими истребителями ВМВ. Можно "царить" там, где противник не желает с тобой сражаться. Но не для этого создаются истребители.
HAP
Старожил форума
05.01.2013 02:13
Вы-то к авиации каким боком, простите? "Распетушит"! Начитались яковлевского вранья? Сколько их Хартманн насбивал, этих петухов?
А действительно - сколько?
Можете сослаться на официальные документы, в которых отмечены все 352 победы

Обратитесь к американцам. Вторая лётная книжка Хартманна находится у них.


Ну, это исключительно дело вкуса.Кто-то начитался яковлевского вранья, кто-то хартмановского.Хотя считать достоверными победы по записям из летной книжки -это, пожалуй, покруче, чем определять ЭПР самолета по фотографии.
zjn
Старожил форума
05.01.2013 06:29
ispit:
Можно "царить" там, где противник не желает с тобой сражаться. Но не для этого создаются
истребители.

Опа, Вы и в тактике ИА на советско - германском фронте спец!
Тогда расскажите почтенной публике, на каких же высотах проходили в основновном воздушные бои.
zjn
Старожил форума
05.01.2013 07:50
booster:
Завод "Рено" в Петербурге это нынче ОАО "КЛИМОВ". В настоящее время осуществляет отверточную сборку авиадвигателей семейства ТВ3-117.
Что изменилось с момента его основания в 1914 году?

Вы не видите разницы в отверточной сборке иностранных двигателей и производстве собственных?
re-Oldman
Старожил форума
05.01.2013 09:32
В.А.К.:

re-Oldman:

"Вы плохо знаете, а потому неверно интерпретируете ход исторических событий. Большевикам не нужно оправдываться. Они безо всякого кровопролития взяли то, что уже никому не принадлежало - лежащую в руинах Россию, и за 20 лет превратили ее в мировую сверхдержаву."

- да-да! Я знаю одну страну, которую в еще более короткие сроки некий вождь поднял из руин! И превратил в сверхдержаву. Только чем это закончилось?

"Либеральной демократической гнили такое и не снилось." - да упаси Господь!

Приятно иметь дело со знающим человеком. "Некий вождь", как Вы осторожно изволили выразиться, имел другие стартовые условия. Надеюсь, Вы понимаете разницу между уровнем развития промышленности (и не только - науки, например) патриархальной России и "некой" страны. Убежден, что Вы представляете ситуацию в России после всех военных и революционных потрясений. Положение в "некой" стране, мягко говоря, было несколько более выйгрышным, несмотря на результаты войны и на условия Версальского договора (можем рассмотреть). Почему все так закончилось для "некой" страны? Будем обсуждать? Или мы с Вами понимаем суть дела? Это первое.
Второе. О либеральной прозападной гнили. Знаете, на эту тему даже раговаривать не хочеться. Результат их правления в России - на лицо, анализируйте сами. Почитайте, в конце концов, вашего гениального философа Гумилева. Я (беларус) настоятельно рекомендую это сделать, - хорошо промывает от "гнили" мозги.
booster
Старожил форума
05.01.2013 13:48
booster:
Завод "Рено" в Петербурге это нынче ОАО "КЛИМОВ". В настоящее время осуществляет отверточную сборку авиадвигателей семейства ТВ3-117.
Что изменилось с момента его основания в 1914 году?

Вы не видите разницы в отверточной сборке иностранных двигателей и производстве собственных?
05/01/2013 [07:50:51]

Я вижу разницу:
1)Если Вы считаете, что ОАО "КЛИМОВ" производит собственные двигатели, то Вы наивный человек. Производят отверточную сборку: закупаемых компонентов - на 70-80% это "М-Сич" и ФЭД. Собственное производство не более 10%, по моим оценкам. Топливную аппаратуру КЛИМОВ не производит вообще.
2)Не понимаю, почему пресса пишет: "под Петербургом в Шувалово построен новый завод"? Шувалово это городская черта, с площадки КЛИМОВа видны дома на Комендантском проспекте.
3)Меня это совсем не радует, но тому есть масса причин, дай бог если новое производство смогут вывести на более - менее современный уровень. Главная проблема это кадры.
zjn
Старожил форума
05.01.2013 14:05
booster:
Я вижу разницу

Очень хорошо. На всякий случай напомню, мы сдесь пытаемся сравнивать достижения в авиации РИ и СССР. А семейство турбореактивных двигателей для вертолетов Миля чисто советское и поэтому мало отношения имеет к тому, что сейчас творится на просторах бывшего Союза.
neustaf
Старожил форума
05.01.2013 14:22
ispit
А вот 1500 двигателей за период ПМВ - в тех масштабах было значимо.


странный у вас подход к фактам, 1500 на фоне цифр противника и союзников значимо?
и вы так же ни словом ни обловились какие двигатели и где строились в таких масштабах.
попытаемся вместе
1 на РБВЗ было построено штук 50 РБВЗ-6, позднее (м-1) судя по всему из BZ IV.
---------
zjn
2 "Акционерное общество "Аксай" под Ростовом получило в августе 1916 заказ на 200 двигателей "Мерседес", на конец 1917 года ни одного не построено.
3 Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики "П.Ильин" в Москве имело заказы на 71(75) "Санбимов" и 20 "Испано", согласно В.Б.Шаврову было построено всего 20 двигателей.



пока менее сотни набегает, вам еще привести данные о 1400 двигателях привести и мы выйдем на вашу цифру 1500.

Кстати а сaмо соотношение по построенным двигателям между Германией -РИ /СССР в ПМВ и ВМВ 1к 30 (по самим оптимистичным вашим заявкам ) и примерный паритет во ВМВ, вы считаете также "было значимо"
neustaf
Старожил форума
05.01.2013 14:27
ispit
Даже в Японии в условиях войны был создан 2000-сильник. У нас почему-то так и не получился ни до войны ни в ходе её.


значит двигатель, который создан в ВОВ выпускался серийно и выпустился общим количеством 10 000 вы b упор не замечаете, не той , наверное, он системы, а что японцы клепали по 2000 л.с расскажите? сравним ваш подход к цифрам.
Ox
Старожил форума
05.01.2013 14:50
Во время ПМВ двигатели в России собирали на заводах "Гном и Ром" и "Сальмсон" в Москве. Они и идут в числе "произведенных в России", хотя по сути это была отверточная сборка из комплектующих, доставлявшихся из-за бугра.
neustaf
Старожил форума
05.01.2013 14:59
Ox:

Во время ПМВ двигатели в России собирали на заводах "Гном и Ром" и "Сальмсон" в Москве


сколько из там собрали не подскажите, а то молчит ispit как партизан, невозможно общую картину получить
Ox
Старожил форума
05.01.2013 15:10
"Сальмсонов" около 400, "Гномов", вероятно, больше, есть только данные, что в 1915 г производилось по 23 двигателя в месяц, в 1917 - до 40 в месяц.
neustaf
Старожил форума
05.01.2013 15:43

вероятно, больше, есть только данные, что в 1915 г производилось по 23 двигателя в месяц, в 1917 - до 40 в месяц.

05/01/2013 [15:10:47]



спасибо,

прикинем далее
4 "Гном и Ром" 400
5 "Сальмсон" в Москве primerno 600-700,

на тысчу вышли еще бы 500 найти


retro_80-th
Старожил форума
05.01.2013 16:10
ispit:

Обратитесь к американцам. Вторая лётная книжка Хартманна находится у них.

Всегда говорили, что его вторая лётная книжка пропала при аресте американцами. Неужто нашлась?
re-Oldman
Старожил форума
05.01.2013 16:14
Коллеги, Ром пьют на Кубе, а двигатель зовут - "Гном-Рон".
retro_80-th
Старожил форума
05.01.2013 16:50
ispit:

Данный материал ценен не соображениями автора о тактике применения истребителей по высотам и театрам военных действий. И мнение немецкого лётчика, очевидно вырванное из контекста, мало что при этом меняет. Он привлекает высотно-скоростными характеристиками основных истребителей противоборствующих сторон, из чего становится понятно, какова цена разглагольствованиям Яковлева об абсолютном превосходстве Як-3 над всеми другими истребителями ВМВ. Можно "царить" там, где противник не желает с тобой сражаться. Но не для этого создаются истребители.


Странно..
В мемуарах и интервью никто из ветеранов не говорит, что Як-3 был плохим самолётом. Наоборот, все единодушно называют его "мечтой лётчика".
В 2004 году на "Летающих легендах" монинский ветеран на вопрос какой самолёт ему понравился больше всего не задумываясь ответил: Як-3 и Спитфайр. На все наши реплики про отличия в макс.скорости, времени виража и скороподъёмности сказал "Ну, не знаю... По ощущениям они были очень похожи."

zjn
Старожил форума
05.01.2013 17:11
retro_80-th:
Странно..
В мемуарах и интервью никто из ветеранов не говорит, что Як-3 был плохим самолётом. Наоборот, все единодушно называют его "мечтой лётчика".

Да таким гражданам как Сафокл, ispit и Ко хоть "кол на голове теши" все без толку. В голове одна и простая мысль "Не могли проклятые большевики сделать ничего хорошего".
Поэтому даже обьективные недостатки Як-3 незнают, а они были.
Слабое вооружение для борьбы с бомбардировщиками и малый запас топлива. Но самолет - это всегда компромис.
Сафокл
Старожил форума
05.01.2013 17:16
zjn,

дружище! А приведи ссылочку на этот свой высер в мой адрес!
zjn
Старожил форума
05.01.2013 17:55
Сафокл
дружище! А приведи ссылочку на этот свой высер в мой адрес!

Друзья Ваши на той стороне Амура.
А ссылочку на какую либо Вашу мысль привести сложно, потому как наблюдается полное их отсутствие(в смысле мыслей), одни лозунги.
Сафокл
Старожил форума
05.01.2013 18:04
zjn,


а ф чём вопрос? Что не выкинул какой мой лозунг про "немогущество чёта там ничего хорошего"?

Вот, по причине твоего 3, 14здабольства, в мой адрес, умальну тебя- хайло своё боле не разявливать! В мою сторону! И расстанемся друзьями, лады?
zjn
Старожил форума
05.01.2013 18:11
Сафокл
Вот, по причине твоего 3, 14здабольства, в мой адрес, умальну тебя- хайло своё боле не разявливать!

А не могли бы Вы разговаривать нормальным русским языком? Я как правило билеберду не читаю.
nikkil
Старожил форума
05.01.2013 18:24
booster:
Прежде всего ОАО "КЛИМОВ" это коммерческая структура для распила бабла во всех видах и способах, вот, что стояло и стоит у них на первом месте. За 20 последних лет ничего из разработок серийно не выпускается.
Удовлетворяю Ваше любопытство: я присуждаю авиастроению в СССР первое место по критерию " массовость производства авиакомпонентов". Место СССР по критерию "экономическая обоснованность и целесообразность производства морально устаревшей авиатехники" я определить затрудняюсь, ввиду отсутствия у меня достоверной информации о конкурентах.

booster:
Я вижу разницу:
1)Если Вы считаете, что ОАО "КЛИМОВ" производит собственные двигатели, то Вы наивный человек. Производят отверточную сборку: закупаемых компонентов - на 70-80% это "М-Сич" и ФЭД. Собственное производство не более 10%, по моим оценкам. Топливную аппаратуру КЛИМОВ не производит вообще.
2)Не понимаю, почему пресса пишет: "под Петербургом в Шувалово построен новый завод"? Шувалово это городская черта, с площадки КЛИМОВа видны дома на Комендантском проспекте.
3)Меня это совсем не радует, но тому есть масса причин, дай бог если новое производство смогут вывести на более - менее современный уровень. Главная проблема это кадры.

Забавно...
Вooster, Вы думаете, что в теме, поскольку прочитали все, что по ней написано в интернете?
В реале многое не лучше, но и не хуже чем Вы пишите - просто по другому...
Впрочем - это мое личное мнение, которое навязывать ни Вам, ни кому другому не собираюсь.
Сафокл
Старожил форума
05.01.2013 18:31
zjn,


а хде я не па русски? Иди-иди-иди...Дружок!
ispit
Старожил форума
05.01.2013 18:44
[HAP - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

HAP:

Вы-то к авиации каким боком, простите? "Распетушит"! Начитались яковлевского вранья? Сколько их Хартманн насбивал, этих петухов?
А действительно - сколько?
Можете сослаться на официальные документы, в которых отмечены все 352 победы

Обратитесь к американцам. Вторая лётная книжка Хартманна находится у них.


Ну, это исключительно дело вкуса.Кто-то начитался яковлевского вранья, кто-то хартмановского.Хотя считать достоверными победы по записям из летной книжки -это, пожалуй, покруче, чем определять ЭПР самолета по фотографии.

05/01/2013 [02:13:53]

А где по-Вашему содержатся записи о достоверных победах?
Сафокл
Старожил форума
05.01.2013 19:02
HAP,

Вам, остальные увидят и вспомнят. У немчуры, от гашеточки, синхронно срабатывала фото-кино камера. За каждого сбитого им марки полагались. За просто так, да немцы, не а- придётся поверить...во все 352. Как ни печально то.
А плёнку и фотобумагу, ту ещё, я пользовал, довелось!
Про фотографии. ЭПР- можно определить, но примерно, не вопрос.
nikkil
Старожил форума
05.01.2013 19:11
ispit:
...Имевшиеся в производстве моторы были примитивными. Только на ВК-107 были внедрены 4 автомата, управлявших двигателем и тем самым облегчавших лётчику и работу и ведение боя, тогда как на современных ему западных образцах таких автоматов было по 7-8 штук...

Если кому интересно:
Автоматизация винтомоторных установок истребителей
http://s020.radikal.ru/i712/13 ...
из книги Жовинский Н.Е. «Силовые авиационные установки».
Командер.
Старожил форума
05.01.2013 19:20
А самое поразительное в учете немцами сбитых советских самолетов, тот факт, что чем хуже дела шли у рейха тем быстрее росли личные счета сбитых у "рыцарей неба". Закономерностей никто не усматривает?
zjn
Старожил форума
05.01.2013 19:23
Сафокл
За каждого сбитого им марки полагались.

Не выставляйте на всеобщее обозрение свою некомпетенцию.
Не платили в люфтваффе за сбитые.
Командер.
Старожил форума
05.01.2013 19:27
Но награды и звания вполне себе по "бальной системе" распределяли.
Командер.
Старожил форума
05.01.2013 19:31
Но награды и звания вполне себе по "бальной системе" распределяли.
zjn
Старожил форума
05.01.2013 19:32
Командер.
Закономерностей никто не усматривает?

Есть такое дело. Больше всего и Хартман и Рудель "наколотили" в 1944г.
Но лично мое мнение, да пусть пишут сколько угодно, это уже ни доказать ни опровергнуть нереально.А конечный результат известен всем.
zjn
Старожил форума
05.01.2013 19:36
Командер.:

Но награды и звания вполне себе по "бальной системе" распределяли.

Система награждения, впрочем как и учета потерь в люфтваффе, ну очень, запутанная.
ispit
Старожил форума
05.01.2013 20:02
[neustaf - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

neustaf:

ispit
А вот 1500 двигателей за период ПМВ - в тех масштабах было значимо.


странный у вас подход к фактам, 1500 на фоне цифр противника и союзников значимо?
и вы так же ни словом ни обловились какие двигатели и где строились в таких масштабах.
попытаемся вместе
1 на РБВЗ было построено штук 50 РБВЗ-6, позднее (м-1) судя по всему из BZ IV.
---------
zjn
2 "Акционерное общество "Аксай" под Ростовом получило в августе 1916 заказ на 200 двигателей "Мерседес", на конец 1917 года ни одного не построено.
3 Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики "П.Ильин" в Москве имело заказы на 71(75) "Санбимов" и 20 "Испано", согласно В.Б.Шаврову было построено всего 20 двигателей.



пока менее сотни набегает, вам еще привести данные о 1400 двигателях привести и мы выйдем на вашу цифру 1500.

Кстати а сaмо соотношение по построенным двигателям между Германией -РИ /СССР в ПМВ и ВМВ 1к 30 (по самим оптимистичным вашим заявкам ) и примерный паритет во ВМВ, вы считаете также "было значимо"

05/01/2013 [14:22:22]

1. Я имел в виду масштабы производства авиатехники в России.
2. Я не располагаю подобной информацией.
3. На РБВЗ был разработан двигательРБЗ-6 мощностью 150 л.с. по типу немецкого "Аргус" (140 л.с.). С осени 1916 г. четыре завода выпускали по 10-15 таких двигателей в месяц.
4. В 1917 г. в Москве выпускалось до 50 штук в месяц двигателей "Сальмсон" мощностью 130, 150 и 200 л.с.
5. Завод "Русский Рено" в Петрограде собирал до 10 двигателей "Рено" мощностью 220 л.с. в месяц.
6. Завод "Мотор" в Риге имел производственные мощности, допускавшие изготовление 500-1000 двигателей средней мощности "К-80" и "К-100" в год.
7. Завод "Гном и Рон" в Москве в начале 1917 г. выпускал в месяц до 40 двигателей мощностью 80 и 100 л.с.
8. Завод АО "П.Ильин" в Москве изготовил за 1916-1917 г.г. 25 моторов мощностью 150 л.с. по типу английского мотора "Сенбим".
9. Данными о паритетах в производстве двигателей в РИ/СССР и Германии в ПМВ и ВМВ я также не располагаю.
1..717273..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru