Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..313233..110111

neustaf
Старожил форума
20.02.2011 14:46
Командер.:


Зато мог 3*1000 поднять


АШ-82ФН, это не м105. на Ту-2 чего только не таскали после войны, кострукторы боялись, что попросят паровз перевезти.
Александр Булах
Старожил форума
20.02.2011 15:29
2 Командер:

А точно мог? Испытания проводились? Или эт Вы так думаете?
Командер.
Старожил форума
20.02.2011 17:08
А точно мог? Испытания проводились? Или эт Вы так думаете?

Не не я. Вот люди пишут:
"С началом операции «Багратион» весной 1944 года 334-я БАД была переброшена на 3-й Белорусский фронт, в составе которого действовала до середины июля. Экипажи летали очень активно, беря на борт до 3000 кг бомб, едва это позволяла делать тактическая ситуация."

http://www.airpages.ru/ru/tu2b ...

Да и в таблицах указана максимальная бомбовая нагрузка - 3000 кг.

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ ...
тут тоже
Командер.
Старожил форума
20.02.2011 17:13
А на Ту-2Д по заявлению Туполева предельный взлётный вес мог достигать 16000 кг при полной заправке топливом и бомбовой нагрузке 4000 кг (одна ФАБ-2000М44 - в грузовом отсеке и две ФАБ-1000 - под крылом).
Александр Булах
Старожил форума
20.02.2011 18:01
Командер.:

Не не я. Вот люди пишут:
"С началом операции «Багратион» весной 1944 года 334-я БАД была переброшена на 3-й Белорусский фронт, в составе которого действовала до середины июля. Экипажи летали очень активно, беря на борт до 3000 кг бомб, едва это позволяла делать тактическая ситуация."

Читаем внимательно:
"С началом операции «Багратион» ВЕСНОЙ 1944 года..."
Операция "Багратион" началась 23 июня 1944 г.
А в середине июля бомбардировчную дивиию, вооружённую самыми совершенными машинами уже выводят из операции!
Вам не кажется это странным?
Командер.
Старожил форума
20.02.2011 18:56
Читаем внимательно:
"С началом операции «Багратион» ВЕСНОЙ 1944 года..."
Операция "Багратион" началась 23 июня 1944 г.
А в середине июля бомбардировчную дивиию, вооружённую самыми совершенными машинами уже выводят из операции!
Вам не кажется это странным?

Может быть нашлись другие задачи, всякое может быть, однако это не отрицает возможности подвески на Ту-2 3*1000 кг.
neustaf
Старожил форума
20.02.2011 20:05
Командер.:

Может быть нашлись другие задачи, всякое может быть, однако это не отрицает возможности подвески на Ту-2 3*1000 кг.

В июле 334-я БАД передислоцировалась на 1-й Прибалтийский фронт, где сражалась до января 1945 года. Экипажи бомбили цели в районе Тильзита, Шяуляя, Митавы, Лиепаи и Клайпеды.
Командер.
Старожил форума
20.02.2011 20:08
В июле 334-я БАД передислоцировалась на 1-й Прибалтийский фронт, где сражалась до января 1945 года. Экипажи бомбили цели в районе Тильзита, Шяуляя, Митавы, Лиепаи и Клайпеды.

А Кёнигсберг она не бомбила?
neustaf
Старожил форума
20.02.2011 20:36
А Кёнигсберг она не бомбила?

ну так на вскидку по Кенигу работали 2 и 3 Белорусский, в феврале части 1 Пр фронта были переданы в оперативную группу Земланд и 3 БлФр, так что вполне возможно после января 45 может и поработали. глянуть надо.

кстати Тильзит (ныне Советск) всего 60 км от Кенигсберга
neustaf
Старожил форума
20.02.2011 20:51
на 1 мая 334 БАД был в составе 6 БАК 16ВА 1-го Белорусского фронта значит после января-февраля на берлинском направлении были.
Александр Булах
Старожил форума
20.02.2011 21:29
Успели "тушки" 334-й БАД засвидетельствовать своё почтение и Кёнигсбергу и Берлину. Да и не только им.
neustaf
Старожил форума
20.02.2011 22:12
и японцам то же, а сами ту-2 и корейцам
nick1nick
Старожил форума
20.02.2011 23:35
Не безразличным!!! Голосование за экипаж Ил-76 Тараса Нижника, который отвел самолет от жилых кварталов, разбившегося в Пакистане Карачи 27.11.2010 на звание "Гордость Украины" на http://gordist.org/hero/vidatn ... голосовать один раз в сутки. Прочитай, проголосуй.
igorgri
Старожил форума
21.02.2011 07:59
2 nick1nick:
Как то россиянам за звание "Гордость Украины" голосовать странно.

2 Александр Булах:
Александр, вот во многих мемуарах приводят свидетельства, что СБ был очень легко восспламеняющийся самолет. А как же Ар-2? Он тоже перенял этот недостаток? Моторы же были не бронированы, баки не протектированые? Емкость ТБ крыльевых на Ар-2 стала 330 литров, по сравнению с 405 литрами на СБ.

По ударам по короблям - 20.07.416 Ар-2 атаковали корабли у острова Кимито и сообщили о потомплении миноносца.

По Ирбенскому проливу и порту Усть-Двинск - все же 6 пикировщиков в первом случае и 5 во втором - маловато будет. Опыта работы под зенитным огнем еще было мало.

По скорости - Ар-2 №1/511 показывал максимальную скорость 505-512 км/ч

2 elplata:

Ну скачать 8.1 метр для собственного развития - это так мало и так просто... Я за день и 25 гектар закачиваю.

2 neustaf:
За книжку спасибо, я по ней не учился, несколько другие учебники были. Да и как то нам больше лекции давали в закрытых тетрадях, которые потом брали в секретке и готовились по ним. Правда с 4-го курса пошел уже разброд и шатание и лекции писали в открытых тетрадях (большенство). Преподаватели так и говорили - как писать их предмет - в секретных или не секретных. Но под все предметы кафедры секретные тетради заводили.
neustaf
Старожил форума
21.02.2011 12:07
igorgri
Да и как то нам больше лекции давали в закрытых тетрадях,

и по аэродинамики тоже?
это уже перебор.

если вам интересно, то могу скинуть курс лекций аахенского университета (Rheinisch-Westfaelische Technische Hochschule Aachen) Junkers, кстати, отношение к нему имел. Весьма интересно. правда на немецком. но схемы (или как говорят неумные товарищи "чахлые картинки") графики и формулы вполне понятны. вообще подход русской школы к аэродинамике не сильно отличается и не сильно мудренно. Мхитарян посложнее будет. если надо дайте весточку на мыло, перешлю.
elplata
Старожил форума
21.02.2011 12:21
2 neustaf

Прочёл учебник Мхитраняна.
Далеко не всё, конечно.
Ещё надо читать и читать. Но, очень интересный учебник.
Мне нравится.
Суть Вашего посыла о турбулентности понял.

Но если на форумах, мы начнём говорить на языке Мхитраняна, то здесь точно все "разбегутся":)))
Кстати, Мхитранян перекликается сильно с Раевским. Как мне показалось.
neustaf
Старожил форума
21.02.2011 12:58
elplata
Но если на форумах, мы начнём говорить на языке Мхитраняна


я вам писал неоднократно, что одной из своих задач на форуме считаю объяснять дюдям , которым интересно - Мхитаряна на уровни пальцев, если мне кто-то новое расскажет, добавит или исправит, то всегда то же очень рад, так как все знать кому-то одному нереально, в процессе нормального общения и обмена мнениями и выроисовывается более менее точная картинка.
Кстати на форум заглядывает достаточное количесвто людей.прекрасно ориентирующихся и в теоритической и в практической аэродинамике и никуда они не разбегаются. и уравнение Нивье-Стокса не считают ругательным словом. общаться с ними всегда удовольствие и получение новой информации.

общатся таким языком

elplata:

"Дикий дилетантизм с непомерным апломбом, это очень не приятно"
"Блин, я с вами общаюсь, и лет на 10 молодею, если хохот прибавляет минуты жизни."
"Картинки" хлопцы демонстрируют, но с умным видом:)))"
"Очень Вас прошу, "не ломайте" удовольствие:))))
Дайте по хохотать"
"Хохотал, и дёргал ногами!"
"А я то с вами спорю, как с специалистом, Плохо так делать, не хорошо. Очень не хорошо"

мне претит, это удел флудеров. для которых важна пена , а не смысл. своими постами вы не спровоцируете меня на ответый мусор.
Общение с вами же внужденное. потому что на некоторый бред (и аэродинамический в том числе) ни отреагировать не мог.


elplata
Старожил форума
21.02.2011 13:17
Общение с вами же внужденное. потому что на некоторый бред (и аэродинамический в том числе) ни отреагировать не мог.

Не зарывайтесь пожалуйста.
Повторю ещё раз. Ранее, учебник Мхитраняна, не видел и не читал.
Специально (или почти, специально), вчера съездил в Харьков, точнее в ХАИ, и нашёл этот учебник.
Читаю с большим удовольствием, так как подача интересная, и очень грамотная.
Но, это учебник для подготовленного!!!! человека, и при грамотном!!!! преподавании.
Ссылаться на Мхитраняна на общественном форуме, это Ваше право.
Но, вы уверены, что Вас понимают хотябы 3% участников и читателей дискуссии?

Как я понимаю, это моё ИМХО, популярность в объяснении сложных вещей и процессов, это и есть назначение форумов.
Давайте чувствовать аудиторию.

Пы Сы. За учебник Мхитраняна, спасибо.
Интересно.
neustaf
Старожил форума
21.02.2011 13:19
elplata:
Не зарывайтесь пожалуйста.

no comments

Ант
Старожил форума
21.02.2011 13:22
elplata:

Но если на форумах, мы начнём говорить на языке Мхитраняна, то здесь точно все "разбегутся":)))


А вы и по-армянски можете?! Ну конечно - "летчику с хорошими образованями" это - раз плюнуть"!
Бареф дзес, эльплата джан! )))
elplata
Старожил форума
21.02.2011 13:55
А вы и по-армянски можете?! Ну конечно - "летчику с хорошими образованями" это - раз плюнуть"!
Бареф дзес, эльплата джан! )))

По армянски не могу:(((Шановный.
Но , Шалон!!! на всякий случай.
Абригадо вам, за разъяснение, и Ауфидерзейн, с Аста ла нунка.
Си ес посибле эсспликар?
igorgri
Старожил форума
21.02.2011 13:56
2 elplata:

Тут все же форум по интересам. Да тут только люди влюбленные в авиацию (наша тема не жаренная, журнолисты на такие не клюют), поэтому что то в аэродинамике понимают, и хотя бы на уровне среднего авиационного училища ее изучали.
Ант
Старожил форума
21.02.2011 14:02
2 elplata:
Да, чувствуется гигантизм образованности, вне всяких сомнений! Как вы лихо полиглотите, даже не съездив за книжками в далекие города и страны. "Курсовые в академиях писали" на эти темы? Виват!
elplata
Старожил форума
21.02.2011 14:08
и хотя бы на уровне среднего авиационного училища ее изучали.

То то и оно.
Мхитранян, это интересно!
Но, у него уровень очень высокий.
Повторяю, уровень Раевского. А может быть и наоборот.
Мне трудно понять.
Но, выкладки глубинные, на уровне серьёзной физики, а не на уровне "прикладной аэродинамики на пальцах".
Интересно читать, стараться разобраться ИМХО. (Классная книга)

Мне этого читания, на пол года хватит.
elplata
Старожил форума
21.02.2011 14:24
Виват!

Мда:(((
Ант
Старожил форума
21.02.2011 16:10
elplata:

Мне трудно понять.
Но, выкладки глубинные, на уровне серьёзной физики, а не на уровне "прикладной аэродинамики на пальцах".
Интересно читать, стараться разобраться ИМХО. (Классная книга)

Мне этого читания, на пол года хватит.

Так что - на столько времени сайт осиротите своим отсутствием или будете-таки время от времени флудить, оторвавшись от классного чтива на уровне серьезной физики?
zjn
Старожил форума
21.02.2011 16:24
elplata:
Ссылаться на Мхитраняна на общественном форуме, это Ваше право.
Но, вы уверены, что Вас понимают хотябы 3% участников и читателей дискуссии?

Видите-ли, уважаемый, если человек вступает в спор или тем более начинает поучать окружающих по какой либо проблеме это автоматически подразумевает наличие у него базовых знаний по теме.
Базовые знания по аэродинамике , динамике полета и боевому маневрированию ЛА даются в любом ВВАУЛ. И без разницы учебник какого автора используется при этом.
адзига
Старожил форума
21.02.2011 16:36
elplata:
Но, вы уверены, что Вас понимают хотябы 3% участников и читателей дискуссии?

Старайтесь что бы понимали вас.
Ант
Старожил форума
21.02.2011 16:37
2 zjn:
Это, если учиться в ВВАУЛ. Кстати, а принципы боевого применения стоек шасси там дают? Любопытствую потому, что в ВВАУЛ не учился - питомец системы УУЗ МГА. Там ничего не говорили о возможности такого применения опор.
kochewnik28
Старожил форума
21.02.2011 16:49
В.А.К.
Вы опять забыли закрыть клетку?
zjn
Старожил форума
21.02.2011 16:56
Ант
Это, если учиться в ВВАУЛ. Кстати, а принципы боевого применения стоек шасси там дают? Любопытствую потому, что в ВВАУЛ не учился - питомец системы УУЗ МГА. Там ничего не говорили о возможности такого применения опор.

По боевому применению стоек шасси мне ничего не известно. Хотя не удивлюсь если такие разработки были.
Ант
Старожил форума
21.02.2011 17:15
2 zjn:
А мне только эльплата вот глаза открыл. До него я полагал, что это лишь взлетно-посадочное устройство. А, оказывается, вона как!
шурави
Старожил форума
22.02.2011 10:47
А я давеча прослушал (в записи) передачу "эхо Москвы" прослушал.
"22 июня 1941 года: война в воздухе" называется.
Там конечно Дима Захаров жжот.)))))
То что от ставит под сомнение советские данные, правильно. Историк обязан всё проверять.
Но то, с какой радостью он хавает немецкий агитпроп, наводит на мысль, что это собственно не историк, а обычное русофобское чмо.
Пример;

"""Д. ЗАХАРОВ:
... В среднем немецкого летчика-истребителя сбивали до десяти раз. Почему? Потому что количество разнесенной брони на "Мессершмитте" более чем в два раза перекрывало боевую защиту нашего истребителя, и самолет разрушить было можно, но убить летчика было достаточно сложно. Потери были. Рекордсменом стал лейтенант Глюнц, который за день потерял пять "Мессершмиттов", но за этот же день он сбил двенадцать наших самолетов."""

Оно хоть представляет что это такое?
igorgri
Старожил форума
22.02.2011 11:05
Это который? Ну судя по всему не про "Адди" Глюнца речь, про него пишут, что не был сбит не разу, да и был обер-фельдфебелем.
zjn
Старожил форума
22.02.2011 11:05
В ближайший год мы узнаем от "историков" и не такое. Я так думаю.
шурави
Старожил форума
22.02.2011 11:15
Вот здесь почитать-послушать можно.

http://www.echo.msk.ru/program ...
zjn
Старожил форума
22.02.2011 11:27
шурави:
Вот здесь почитать-послушать можно.

Если мне хочется почитать - послушать о той войне я обычно хожу сюда.
http://www.iremember.ru/
Ант
Старожил форума
22.02.2011 11:30
2 шурави:
Да... Быть сбитым в один день пять раз, да еще в этот же день сбить 12 самолетов противника - барон Мюнхгаузен нервно курит в сторонке! )))
neustaf
Старожил форума
22.02.2011 11:32
шурави:
Оно хоть представляет что это такое?

22/02/2011 [10:47:29]


даже если бы его в месте приземления ждал вертолет, а на аеродроме для него каждый раз готовили свежий самолет и советские ВВС подвозили ему самолеты под его пушки, да и самолеты , чтобы и его сбить то же за световой день парень бы все равно не управился, не говоря о стрессe, повреждения и прочие мелочи, что-то о таком Глюнце я раньше не слышал, интересно откуда ноги растут у этой байки, немецкий народ пропогандой Геббельс обрабатывал серьезно, но до такого не додумался

В среднем немецкого летчика-истребителя сбивали до десяти раз

если было бы так да умножить на весь летный состав Люфтваффа у Покрышкина должно было быть побед 500, многим и одного сбития за глаза хватало, что крестик получить на кусочке земли, хотя формулировка "в среднем до 10" очень расплывчатая - 1 это то же до 10, а не больше.
Drejtori
Старожил форума
22.02.2011 11:37
Эльплата жжет напалмом!

"Канделябры - затуши!"
zjn
Старожил форума
22.02.2011 11:43
neustaf:
немецкий народ пропогандой Геббельс обрабатывал серьезно, но до такого не додумался

У Геббельса моск имелся, у энтих одна злобная ненависть к своей(!) стране.
шурави
Старожил форума
22.02.2011 11:53
2 Ант:


Да... Быть сбитым в один день пять раз, да еще в этот же день сбить 12 самолетов противника - барон Мюнхгаузен нервно курит в сторонке! )))

Именно. Я бы предложил этим деятелям попробовать просто пригнуть пять раз подряд. И посмотреть, сколько на это времени уйдёт.))
neustaf
Старожил форума
22.02.2011 11:56
zjn:

У Геббельса моск имелся,

хоть и с определенной направленностью, но имелся


у энтих одна злобная ненависть к своей(!) стране

ну неужели нельзя хотя приблизительно, что-нибудь численно к носу прикинуть прежде чем такой бред нести??
zjn
Старожил форума
22.02.2011 12:04
neustaf:
ну неужели нельзя хотя приблизительно, что-нибудь численно к носу прикинуть прежде чем такой бред нести??

Вообще-то хорошо бы у этого господина спросить, но боюсь ответа не дождемся.
А , что-бы прикинуть, надо понятие иметь, а если понятия нет то... видим то, что видим. Если Вам интересно http://wizard-of-time.livejour ...
Познания сего индивидума шокируют не только в области авиации.
neustaf
Старожил форума
22.02.2011 12:29
zjn:


ну если он 4, 5 года над фильмом Люфтваффе на Восточном фронте, тогда наверняка должен знать про Глюнца, где и когда он так отличился, надо бы спросить. на сайте лексикон Вермахта, где есть информация по всем известным летчикам люфтфавве 2 мировой Глюнц есть, но тот самый "Адди" - несбиваемый
http://www.lexikon-der-wehrmac ... ,

такой подвиг хотя бы рыцарским крестом оценили, ну и там только тот же Адди Глюнц
http://www.lexikon-der-wehrmac ...

где он еще одного нашел интересно, может кто из Москвы звякнет в Эхо Москвы. так мол и так кружок любителей с форума Авиа.ру интересуется какого героя захаров имеет в виду?
zjn
Старожил форума
22.02.2011 12:57
neustaf:
ну если он 4, 5 года над фильмом Люфтваффе на Восточном фронте, тогда наверняка должен знать про Глюнца

Знаете в чем Ваша ошибка? Очевидно, Вы как и другие любители истории считаете, что для создания фильма(или любой другой работы по истории) нужно перелопатить кучу материала, вникнуть в суть проблемы и высказать свою точку зрения сформированную на основе переработанного материала.Оно правильно, так и должно быть.
Но вот почему-то читая (смотря)эти работы создается впечатление, что на практике все наоборот.
У автора сущевствует теория, хватаются первые попавшиеся факты(а зачастую бред до этого кем-то сказанный)подтверждающие нужную теорию, на то, что "правильную линию" не подтверждает "забивается", обязательно чернухи или порнухи, по возможности 3D - в результате получаем очередной шедевр. А, что там и как было на самом деле им это не интересно.
neustaf
Старожил форума
22.02.2011 13:11
zjn:
что для создания фильма(или любой другой работы по истории)...

всякии бывают, есть и очень качественные, ну и агитпропы нулевые люди не стыдятся снимать.

ну а кто-нибудь на "Эхо" сможет позвонить, спросить про героя?

neustaf
Старожил форума
22.02.2011 13:16
про фильмы мне вот почему-то больше качественные запоминаются, серии про ВМВ, про современные самолеты/вертолеты. к примеру про Ми-24 запомился, где о вертолете говорили и создатели и летчики на нем воевавшие и американцы, его изучавшие и душманы, против него воевавшие, весьма объективно и предельно интересно.
Drejtori
Старожил форума
22.02.2011 13:19
ну а кто-нибудь на "Эхо" сможет позвонить, спросить про героя?


Писал ему неоднократно. Давно слушаю "Цена Победы". Иногда интересно. Иногда жуть берет. Ни разу, по "неудобным" вопросам ответа не получил.
шурави
Старожил форума
22.02.2011 13:30
2 neustaf:

про фильмы мне вот почему-то больше качественные запоминаются, серии про ВМВ, про современные самолеты/вертолеты. к примеру про Ми-24 запомился, где о вертолете говорили и создатели и летчики на нем воевавшие и американцы, его изучавшие и душманы, против него воевавшие, весьма объективно и предельно интересно.

Как называется и где скачать, не в курсе?
1..313233..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru