Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..242526..110111

Ант
Старожил форума
12.02.2011 19:17
neustaf:
жажда войны . противоречия застилает в вас любые логические проблески. гранично это уже, вы хоть мозги включайте иногда, а то то идеалогия , да эмоции.

Именно это и назвается в народе "хохлосрач". Не важна тема, не важны доказательства - оппонент их не слышит... Нужен лишь процесс свары и дрязг.
neustaf
Старожил форума
12.02.2011 19:33
"хохлосрач".

так тут как бы на хохлов никто и не наезжает. я писал, я и сам на 50% с тех мест. но мне никто не мешает и про техническии преимущества Люфтваффе писать и про идиотизм гитлеровской идеи супернации и про недостадки ВВС РККА и про положительные стороны Цементбомбера писать, в исполнении Ельплаты мы скорее наблюдаем "москалесрач" .
Ант
Старожил форума
12.02.2011 19:41
2 neustaf:
Это понятие нарицательное и свойственно не всем украинцам и не только украинцам по крови. Но в случае Эльплаты мы наблюдаем явление в чистом виде.
elplata
Старожил форума
12.02.2011 19:53
ну понимаю вам Булах плох, исторически так сложилось,
но у вас
и Шурави "умным" казаться хочется:)))
и АНТ ни в теме
и zjn: не знает где самолеты собирают

и заметьте люди, то все разные и мыслят по разному и опыта, и знаний набирались в разных местых и во взглядах не совпадают, а вы их всех под одну гребенку, может дело все же не в них , а в вас? жажда войны . противоречия застилает в вас любые логические проблески. гранично это уже, вы хоть мозги включайте иногда, а то то идеалогия , да эмоции.

Ух ты.
С этой стороны, я и думать не думал.
Так, в первое касание.


Всех кого вы перечислили, это люди и близко не профессиональны.
Но делают выводы и агрессивны.

Очень трудно удержатся, для возражения глупости---поверьте.

Вторая причина, это неимоверная не образованность А Булаха, которая, лично меня задевает---уж очень парень туп и не образован, при претензии и издательстве к истории(так нельзя)
Третья, то, хоть какой то посыл нашей, современной молодёжи, к изучению, а лучше к терпимости к изучающим.
А тут, опять получается колизея---смотри выше:))))
Ант
Старожил форума
12.02.2011 20:18
2 elplata:
Ну… Ваш-то профессионализм никаких сомнений не вызывает! ))))
А что касательно образованности, то, замечу, что писать «идеАлогия» и «колизея» человеку образованному никак не свойственно…
шурави
Старожил форума
12.02.2011 20:48
2 elplata:


Именно так.
После этого облётывали заранее облётанную "щвейную машинку".

Естественно облёт. Кроме того, после каждого снятия/монтажа лопастей НВ, обязательная проверка соконустности лопастей.


Это вертолёт.
"Чего, там "облётывать"?
На самолёте боевой авиации, всё сложнее.

Мда, вы ещё раз доказали что полный ламер в авиации.))))))


Как минимум два облёта необходимо выполнить.(так сложилось)
Для боевых действий, самолёт облётывался 5-7 раз (третьего поколения на Заводе.)

Облёт для боевых действий?

Вообще, есть программы облёта. К примеру, облёт по первой программе, облёт по второй программе.

Далее, его гнали (облётанный на заводе)гнали к месту применения.
Первые два вылета "в месте дислокации данных самолётов", обязаны были выполнить люди, которые его облетали на заводе.

Ну надо же. А мы прибывали на завод за техникой и перегоняли её сами.)))))
Из деревни
Старожил форума
12.02.2011 20:53
elplata снова в луже, "так сложилось".
neustaf
Старожил форума
12.02.2011 20:57
elplata:

ну понимаю вам Булах плох, исторически так сложилось,
но у вас
и Шурави "умным" казаться хочется:)))
и АНТ ни в теме
и zjn: не знает где самолеты собирают

Всех кого вы перечислили, это люди и близко не профессиональны.

ух.ты! а для меня откровение, все перечисленные люди имеют свои . взгляды и свои представления. Это вовсе не означает. что все это истина от первого лица. к примеру с тем же Шурави я имел длительные терки по конкретному вопросу.но ставить его общий професионализм под вопрос я и не пытаюсь, господин Булах, тоже не господь бог и ошибки бывают и неверные, на мой взгляд. оценки, но общий уровень его знаний и подготовки не может не заслуживать уважения. есть чему поучится и к чему прислушатся, да и остальные на ветке и Командер(с дома или с дачи не помню), и Поручик люди с своими взглядами и с своей аргументацией - моё право принимать это или нет, но говорить, что они люди левые в теме авиации и вообще истории ВМВ мне и в голову не прийдет.

вы думаете иначе, мне кажется неправы вы , а не они ,
ваши суждения эмоциональны. не имеют логической аргументации вы кидаетесь то в аэродинамику, то в балистику, то в тонкости мобилизации, но все на уровне лозунгов. вам любой конкретный вопрос и вы поплыли - воды много конкретили ноль.
neustaf
Старожил форума
13.02.2011 02:13
elplata:
Вторая причина, это неимоверная не образованность А Булаха, которая, лично меня задевает---уж очень парень туп и не образован, при претензии и издательстве к истории(так нельзя)

ох, звиняйте, еще раз перечитал ваш посыл. промолчать не смог.

конечно Александр Булах , далеко не Клио. да их в природе нет этих клио-то. кроме реинкарнаций от Рено, но "тупой и необразованный" это не к нему 100%, что вас его осведомленность задевает - это ваши проблемы.
HAP
Старожил форума
13.02.2011 08:23
Вторая причина, это неимоверная не образованность А Булаха, которая, лично меня задевает---уж очень парень туп и не образован, при претензии и издательстве к истории(так нельзя)

Вообще-то, необразованность пишется слитно.Но, вроде-бы, собирались обсуждать авиацию.
Ант
Старожил форума
13.02.2011 10:22
А как понять словосочетание, написанное образованным человеком, "при претензии и издательстве к истории"? Бред какой-то!
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 10:35
Ант:

Я просто в восторге от вашего ответа! "одна из систем не выказывает своих признаков" - это же просто пионерский шедевр! Какие у системы бывают признаки?
Вы замполитом служили в БОАО? Откуда такая патетика - "оружие в воздухе"? И что за процентовка непонятная, от какой заданности?

elplata:

Система активной обороны Ятаган, не выдаёт своей готовности(в кабине) приключении перед применением---надеюсь, так ВАС УСТОИТ?:)))))

Так, ну-ка, ну-ка... с этого места поподробнее.
На каких это ты, Валера, серийных боевых самолётах летал, на которых устанавливалась система РЭБ Л-190 "Ятаган"?
В глаза смотреть, отвечать быстро!!..
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 10:58
elplata:

То есть, вы меня хотите примером прихлопнуть?

Валера, да тебя тут только и прихлопывают примерами!
Просто сидя в интернете под левым "ником" очень легко не замечать аргументации. Ты попробовал бы вот так спорить на наших сходках.
Интересно было бы на тебя посмотреть...

elplata:

Что мол "эдакие механики" самолёты собирали"--и были "Орлами"?
Это при более чем 500 тыс самолётов в войне?

Валера, при чём тут количество построенных в ходе войны самолётов?
Да строевым механикамм нередко приходилось полностью разбирать и потом снова собирать и регулировать самолёты. Это отмечено в документах ВСЕХ без исключения ВВС стран-участниц Второй Мировой войны.

elplata:

Механики, были механиками---которые тщательно выполняли свои задачи, лётчики летали, а люди собирающие самолёты, в эти категории не входили.

Это у Булаха "Адмиралы жалуются на сборку", и одновременно это это "авиа специалисты в эксплуатации".---Историк"---ему можно.:))))

Валера, ты за свой базар чем готов ответить?
Какие нах, адмиралы?
Я тебе ещё раз говорю, что З-38 "лайнтнинг" это не палубный истребитель!
Упалубных машин даже система обозначения другая! Но ты же не в курсе этого!
Вот тебе ссылочка про командующего 5-ми ВВС Джорджа Кенни
http://en.wikipedia.org/wiki/G ...
А это про собственно 5-я ВВС
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Если сам читать не можешь, позови своего приятеля Островитянина. Он хорошо знает английский и тебе переведёт.
Где там палубные машины?
И откуда там возьмутся в штабе этих ВВС, соотвественно, адмиралы?
Ну если только на лэнч приедут.

Блин и опять ты, Валера, в луже!..
Ну скока можно?
zjn
Старожил форума
13.02.2011 11:19
Булаху
Александр есть вопрос у меня пока не могу прояснить.
Каким образом и когда в документах люфтваффе учитывались потери которые в ВВС индифицировались "невернулся из боевого вылета". Т.е. ни учавствующие в вылете летчики ни наземные войска не видели как и где упал самолет.
Командер.
Старожил форума
13.02.2011 11:33
"невернулся из боевого вылета". Т.е. ни учавствующие в вылете летчики ни наземные войска не видели как и где упал самолет.

Наверное "Неконтролируемое столкновение с землёй" - видел такую строку за 22 июня 1941.
Летел себе самолёт, никто его не трогал, а он "некотролируемо" с землёй столкнулся. Бывает же.
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 11:45
zjn:

Булаху
Александр есть вопрос у меня пока не могу прояснить.
Каким образом и когда в документах люфтваффе учитывались потери которые в ВВС индифицировались "невернулся из боевого вылета". Т.е. ни учавствующие в вылете летчики ни наземные войска не видели как и где упал самолет.

Как правило информация о невернувшихся экипажах записывалась в раздел "Потери" на следующий день, а иногда и позже (если шло интенсивное наступление, как летом 41-го в Белоруссии) после того как экипаж не возращался, а время полёта (по бензину) истекало. Если информации о причинах невозвращения не поступало в штаб группы или действующей отдельно эскадрильи, то в графе "Причина" ставился банальный знак вопроса. А дальше если была возможность, то старались выяснить.
Это же у нас обычно пишут, что немцы на "свободой охоте" летали где хотели и что хотели делали... В реальности даже "свободные охотники" работали во вполне определённых зонах и поэтому если с ними что-то случалось, то в этот район могла быть направлена "рама" или "костыль" из ближайшей эскадрильи войсковой разведки уже под прикрытием четвёрки "мессеров" с конкретной задачей найти хотя бы самолёт, чтобы, пускай и с воздуха, но понять, что произошло: сели вынужденно, но управляемо и возможно ушли к фронту, или же были сбиты и рухнули...
Если экипаж не попадал в плен и находился около самолёта, то могли тут же вывезти. Если условия местности позволяли совершить посадку. Могли скинуть дополнительное оружие, боеприпасы и продовольствие с медикаментами.
zjn
Старожил форума
13.02.2011 11:49
Командер.:
Наверное "Неконтролируемое столкновение с землёй" - видел такую строку за 22 июня 1941.
Летел себе самолёт, никто его не трогал, а он "некотролируемо" с землёй столкнулся. Бывает же

Гм.., я спрашивал о несколько ином. Может недоходчиво объяснил. "Невернулся из боевого вылета" это, что-то похожее на "пропал без вести" в пехоте.
А неконтролируемо столкнулся бывает, бывает и контролируемо(суицид например).
zjn
Старожил форума
13.02.2011 12:00
Александр Булах:
Как правило информация о невернувшихся экипажах записывалась в раздел "Потери" на следующий день..

Спасибо.
Незнаю, возможно я и не прав, но читая несколько раз немецкие сводки о потерях поразился, что практически нет чего-то подобного нашему "Невернулся из боевого вылета", а везде сбит ЗА, отказ техники, столкновение, атака истребителя т.е. очень большой процент установление причины потери самолета и экипажа. Как-то неверится война все-таки, ладно когда наступали больше вероятность прояснить судьбу упавшего за линией фронта. Но полвойны отступали же.
neustaf
Старожил форума
13.02.2011 13:13
Александр Булах:

Если экипаж не попадал в плен и находился около самолёта, то могли тут же вывезти. Если условия местности позволяли совершить посадку

в сотой КГ был случай экипаж вывезли за 200 км от линии фронта на третью ночь, но шли они от самолета (его легче найти и соответственно экипаж) на каждую ночь готовили посадочную площажку и ждали. Где-то на вторую ночь на них вышли , скинули аварийный запас и новые коды опознования "я свой"

если работали по глубокому тылу долго, даже аварийные площадки организовывали, там падали поврежденные самолеты и потом их Шторхи вывозили.
neustaf
Старожил форума
13.02.2011 13:17
и потом их Шторхи вывозили.


экипажи, естественно, а не самолеты.
neustaf
Старожил форума
13.02.2011 13:22
. Но полвойны отступали же

подход такой был у фашистов - человек -высочайшая ценность, очень дорого родить его , воспитать и до боевого летчика/танкиста раскормить . дорогой очень. потому и учет был поставлен.
zjn
Старожил форума
13.02.2011 13:29
Это все понятно, но только в том случае, что кто-то видел, что самолет совершил вынужденную посадку, или летчик покинул кабинет с парашютом. А как быть когда ушла пара в такой-то район и не вернулась. Что весь район прочесывать? Нереально.
neustaf
Старожил форума
13.02.2011 13:34
Что весь район прочесывать? Нереально

могу только широко развести руками)))
igorgri
Старожил форума
13.02.2011 13:35
ну радиостанции не зря на самолетах стояли - сообщали в каком месте вынужденная посадка происходила.
zjn
Старожил форума
13.02.2011 13:58
igorgri:
ну радиостанции не зря на самолетах стояли - сообщали в каком месте вынужденная посадка происходила.

Я или плохо объясняю или вы непоймете. Если, что-то успел передать по радио он уже не будет "невернулся", а будет в другой категории (сбит, подбит, сел на вынужденную в таком-то раоне...)
Довольно известный случай например произошел с Леонидом Хрущевым вышел из боя предположительно с повреждениями и все. Представляете как искали и не нашли. И таких случаев в наших ВВС тысячи. А вот у немцев редкость. Почему?
HAP
Старожил форума
13.02.2011 14:07
А.Булах
У меня несколько неконкретный вопрос.Известно, что в вермахте использовали очень много трофейной техники, причем по максимуму, если надо внося необходимые изменения, переделывали устаревшие танки в САУ и т.д.В авиации ничего похожего не было, максимум -D-520 использовали как тренировочные, LeO -451 как транспортники.Между тем у тех же французов были очень даже неплохие конструкции -MB-174/175, Br-691-695, Farman NC223.4.Т.е., и хорошо, что так, но почему -дело в личном снобизме Г.Геринга или были технические причины?
Проездом
Старожил форума
13.02.2011 14:25
Гидропланы использовали французские
4458T
Старожил форума
13.02.2011 14:32
HAP:

А.Булах
У меня несколько неконкретный вопрос.Известно, что в вермахте использовали очень много трофейной техники, причем по максимуму, если надо внося необходимые изменения, переделывали устаревшие танки в САУ и т.д.В авиации ничего похожего не было, максимум -D-520 использовали как тренировочные, LeO -451 как транспортники.Между тем у тех же французов были очень даже неплохие конструкции -MB-174/175, Br-691-695, Farman NC223.4.Т.е., и хорошо, что так, но почему -дело в личном снобизме Г.Геринга или были технические причины?


А на них тоже винт в течении часа снимался и двигатель в течении 12-ти устанавливался, да и замки "мессершмитт" отсутствовали
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 14:51
HAP:

А.Булах
У меня несколько неконкретный вопрос.Известно, что в вермахте использовали очень много трофейной техники, причем по максимуму, если надо внося необходимые изменения, переделывали устаревшие танки в САУ и т.д. В авиации ничего похожего не было, максимум - D-520 использовали как тренировочные, LeO -451 как транспортники. Между тем у тех же французов были очень даже неплохие конструкции - MB-174/175, Br-691-695, Farman NC223.4. Т.е., и хорошо, что так, но почему - дело в личном снобизме Г.Геринга или были технические причины?

В реальности, в качестве тренировочных использовалось немало матчасти. Помимо тех же D-520 нашли применение и остальные машины. Но отнюдь не в первой линии ВВС. Их раздавали и продавали союзникам.
Использовать их в первой линии Люфтваффе не было особого смысла.
Дело в том, что ВВС Франции хотя и получили к моменту подписания перемирия летом 1940 г. массу авиатехники (на аэродромах в неоккупирвоанной зоне насчитали около 3 тыс самолётов!), но при этом почти не имели к ней запчастей! Плюс к этому пушки французских истребителей и штурмовиков НS404 (не говоря о более ранних НS.7 и HS.9) были весьма и весьма ненадёжными. К моторам не хватало воздушных винтов и запчастей.
И вот вопрос: как это "богатство" использовать?
Ставить свои движки и вооружением?
Так это считай новые модификации, которые надо заново испытывать!
А как их производить?
План производства своих моторов и вооружения в Германии уже расписан вперёд. К тому же довольно долго казалось, что ещё чуть-чуть и война закончится.
А она всё не кончается, а зимой 1941-1942 гг. стало ясно, что она тотальная!

Но к этому времени уже сражались Bf109F-4, Як-1 и Як-7, "Спитфайр Mk.V", Р-40Е...
И где тут место даже для D-520?
Поэтому потихоньку это всё использовалось в тренировочных частях и против партизан, а также в транспортных группах.
HAP
Старожил форума
13.02.2011 15:27
Думаю, что финны бы кипятком писали от D-520 c 12Y-51, да и Кондоров хронически не хватало.Про Hs-129 только г.Захаров хорошо думает.Но с остальным, конечно, трудно не согласиться
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 15:37
2 НАР:

А с чего финнам кипятком писать по поводу D-520?
По восотно-скоротсным характеристикам он примерно на уровне тех модификаций Н-75, которые они получили от немцев.
Основное оружие - HS404 - крайне ненадёжна (257 выстрелов на отказ!!).
К условиям эксплуатации в суровых зимних условиях (в отличие от Н-75) не адаптирован.
Хивучесть силовой установки при боевых повреждениях - ниже.
шурави
Старожил форума
13.02.2011 17:03
2 zjn:


Я или плохо объясняю или вы непоймете. Если, что-то успел передать по радио он уже не будет "невернулся", а будет в другой категории (сбит, подбит, сел на вынужденную в таком-то раоне...)
Довольно известный случай например произошел с Леонидом Хрущевым вышел из боя предположительно с повреждениями и все. Представляете как искали и не нашли. И таких случаев в наших ВВС тысячи. А вот у немцев редкость. Почему?

Может потому, что всё вертелось вокруг Ил-2, который за линией фронта работал?
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 17:08
zjn:

Я или плохо объясняю или вы непоймете. Если, что-то успел передать по радио он уже не будет "невернулся", а будет в другой категории (сбит, подбит, сел на вынужденную в таком-то раоне...)
Довольно известный случай например произошел с Леонидом Хрущевым вышел из боя предположительно с повреждениями и все. Представляете как искали и не нашли. И таких случаев в наших ВВС тысячи. А вот у немцев редкость. Почему?

Да я бы не сказал, что редкость.
Другое дело, что всё-таки заметно меньше чем у нас.
Ну так у них во-первых, всётаки численность ВВС на нашем фронте была меньше, а, во-вторых, уровень выучки повыше.
Но сказать, что это редкость нельзя.
zjn
Старожил форума
13.02.2011 18:39
Александр Булах:
Но сказать, что это редкость нельзя.

Может быть. Сравнивать с чем-то надо.
Вот потери самолетов люфтваффе за первую декаду января 1942г.
всего 141 (все проценты повреждения)
22 знак вопроса т.е. пропали без вести
67 небоевые (тоже интересно)
С чем бы сравнить?
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 18:55
zjn:

Может быть. Сравнивать с чем-то надо.
Вот потери самолетов люфтваффе за первую декаду января 1942г.
всего 141 (все проценты повреждения)
22 знак вопроса т.е. пропали без вести
67 небоевые (тоже интересно)
С чем бы сравнить?

Ну, кстати, не такой уж малый процент. Здесь же учтены все типы машин. Опять же учтите, что были зимние условия, да ещё отступление со всеми вытекающими последствиями... Собственно боевых вылетов было не так уж много...
А если взять разбивку по отдельным типам, то картина может быть совсем иной.
Взгляните, например, на таблицу потерь двухмоторых дальних истребителей-штурмовиков и разведчиков Bf110:
http://www.airwar.ru/history/a ...
Согласитесь, что процент непонятно от чего навернувшихся аппаратов гораздо выше!
zjn
Старожил форума
13.02.2011 18:58
По нашим бы что-то типа этой таблички.
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 19:03
zjn:

По нашим бы что-то типа этой таблички.

Там такая каша получится.
Куча самолётов садилась не на свои аэродромы.
В полках их записывали в немернувшиеся с боевых вылетов. Вечером данные отправлялись в "верхний" штаб (в дивизию).
А утром часть из них прилетала. Появлялись новые документы. Тоже отпралялись наверх.
Можете представить как это всё считать...
zjn
Старожил форума
13.02.2011 19:10
Александр Булах:
Там такая каша получится.

Так я когда заводил этот разговор и отталкивался от того как было у нас, что-бы записать самолет и летчика в "невернувшихся с боевого задания" как правило ждали несколько дней (а вдруг обьявится). А у немцев получается такого бардака не могло быть?
Александр Булах
Старожил форума
13.02.2011 19:30
2 zjn:

Отнюдь. Не ждали несколько дней. Если ее вернулся и никто не видел при каких обстоятельствах исчез или упал, то сразу и писали в отчёте по проведённому вылету.
Если возвращался позже, или на следующий день, то писался новый документ.
HAP
Старожил форума
14.02.2011 10:28
Если мне склероз не изменяет, то Хоки со скрипом давали 500км/ч.У девуатина с 12Y-51 в 1100л.с. должно быть не менее 570.А если еще вспомнить, как финны мурыжились со своими Мерко-Мораани..
Александр Булах
Старожил форума
14.02.2011 10:33
2 НАР

Так а в серии "Девуатин" с этим двигателем был?
Сам мотор был запущен в серийное производство?
С каким двигателем выходили последние серии "Девуатинов"?
Я почему спрашиваю, так как сейчас на этот счёт ничего не могу сказать, поскольку под рукой материалов нет. Но вечером можно будет глянуть.

Последние "Хоки" А-3 и А-4, которые достались французам и потом перешли к финнам, давали без вопросов 520-525 км/ч.
elplata
Старожил форума
14.02.2011 12:19
Незнаю, возможно я и не прав, но читая несколько раз немецкие сводки о потерях поразился, что практически нет чего-то подобного нашему "Невернулся из боевого вылета", а везде сбит ЗА, отказ техники, столкновение, атака истребителя т.е. очень большой процент установление причины потери самолета и экипажа. Как-то неверится война все-таки, ладно когда наступали больше вероятность прояснить судьбу упавшего за линией фронта. Но полвойны отступали же.

Немцы отлично организовывали боевые вылеты.
Например, практически всегда в слётаных парах.
Визуальный контакт ведомого/ведущего, в случае потери, всегда пытались восстановить.
Целые методики нарабатывали.
Естественно, хорошая радиосвязь.Когда, даже если один самолёт из группы был сбит моментально (что мало вероятно) остальные лётчики группы могли доложить в эфир о потере, с предполагаемой или очевидной причиной потери.
Так же, командир группы нёс персональную ответственность за каждый экипаж, так что, он был вынужден описать причины потери экипажа своей группы.

Но, в первую очередь, это слётаность экипажей, устойчивая радиосвязь, тактическое взаимодействие экипажей в группе.
Всё это подразумевает, чёткое выявление причин потери экипажей.
elplata
Старожил форума
14.02.2011 12:32
подход такой был у фашистов - человек -высочайшая ценность, очень дорого родить его , воспитать и до боевого летчика/танкиста раскормить . дорогой очень. потому и учет был поставлен.

Я вам больше скажу.
Если тело погибшего немецкого солдата оставалось на территории контролируемой немцами, то солдата хоронили в отдельной могиле. КАЖДОГО.
У немцев понятия "братская могила" не было.

Кстати, крепко наводит на размышления, когда воспоминания Наших фронтовиков читаешь.
HAP
Старожил форума
14.02.2011 13:35
А.Булах
Думаю, в самой Франции 12Y-51 так и не запустили.По-моему, во французском авиапроме перед войной бардак был больше, чем в СССР.Никакой конкретной информации.Девуатины, которые производили в вишистской Франции имели 12Y-49 900л.с., но с чуть лучшей высотностью.В Швейцарии 12Y-51 с 40года выпускала фирма Заурер, сделали более 200 штук.
Ант
Старожил форума
14.02.2011 15:10
2 elplata:
Да вот... такие немцы были культурные и заботливые... Как то нехорошо мы с ними поступили... Расскажите это Нашим фронтовикам, может покаются перед немцами. Но, скорее, вам в рожу плюнут.
elplata
Старожил форума
14.02.2011 15:19
Да вот... такие немцы были культурные и заботливые... Как то нехорошо мы с ними поступили... Расскажите это Нашим фронтовикам, может покаются перед немцами. Но, скорее, вам в рожу плюнут.

Чего вас так тянет на лозунги?
Понять не могу.
Есть факты, и они есть.
Есть война, такая что ужас.
Есть десятки тысяч немецких кладбищ, индивидуального захоронения, и есть поголовные братские могилы наших ВОИНОВ!
Что, так же факт.

Зачем замполитствовать?
Александр Булах
Старожил форума
14.02.2011 15:58
elplata:

... Всё это подразумевает, чёткое выявление причин потери экипажей.

Валера, да не было чёткого выявления причин потери экипажа.
Вот я выше приводил статистику по частям Bf110.
http://www.airwar.ru/history/a ...
У войсковых разведчиков Нs126 ситуация примерно такая же:
http://www.airwar.ru/history/a ...
В реальности, выяснение причины, по которйо не вернулся тот или иной экипаж стоит последней в списке задач при организации боевой работы. Есть возможность - пошлёт кого-то.
Нет такой возможности - привет... Если сухопутные войска заняли район где пропал экипаж, то могут прочесать местность или опросить местное население. Не заняли (или местность недоступна), то извините...
Пропал без вести.

Когда припекло, то тоже в огонь людей кидали без счёта. Модель и Шернер чего стоят...
elplata
Старожил форума
14.02.2011 16:19
В реальности, выяснение причины, по которйо не вернулся тот или иной экипаж стоит последней в списке задач при организации боевой работы. Есть возможность - пошлёт кого-то.
Нет такой возможности - привет... Если сухопутные войска заняли район где пропал экипаж, то могут прочесать местность или опросить местное население. Не заняли (или местность недоступна), то извините...
Пропал без вести.

Когда припекло, то тоже в огонь людей кидали без счёта. Модель и Шернер чего стоят...

Саша, дело в том, что ты не чувствуюшь темы.
Просто по причине не понимания на уровне сути.
...
Немцы, это "основатели групповой тактической авиации РККА".(невольно)
Они учителя. Законодатели мод.
Методики восстановления визуального контакта в в экипажах групп в авиации СССР конца 50-х годов, это методики Люфтваффе начала 40-х годов.

Наша авиация воевала с немцами на принципиально разном уровне эффективности.(и важности технического обеспечения, и индивидуальной натренированности)
Наша авиация, просто не понимала важности технического обеспечения и индивидуальной натренированности, и её влияние на эффективность боевых действий в комплексе.

Кстати, авиация, это малый пример.
Пехота, это пример примеров.
kochewnik28
Старожил форума
14.02.2011 16:56
У эльплаты новый перл, "Групповая тактическая авиация".(значит есть и индивидуальная).Все это вместе с координацией взрывателей и другими бессмертными высказываниями нашего авиаграмотея надо отправить на ветку "Идиоты в авиации" .
elplata
Старожил форума
14.02.2011 17:07
У эльплаты новый перл, "Групповая тактическая авиация".(значит есть и индивидуальная).Все это вместе с координацией взрывателей и другими бессмертными высказываниями нашего авиаграмотея надо отправить на ветку "Идиоты в авиации" .

Кстати, про "координацию взрывателей" и ваши 28 лет в вооружейниках--во первых, не надо выдумывать (про координацию взрывателей без смысла), во вторых, когда выдумки исчезнут и Вы!!!! найдёте мой пост, очень бы хотелось поговорить с "вооружейником" 28 лет службы и про взрыватели. (или единый взрыватель)

Но, много интересней почитать себя в "координации взрывателей" в контексте, дате и теме)

Давай, "пятнадцатилетний капитан", рвани тельняшку:))))
1..242526..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru