Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..222324..110111

шурави
Старожил форума
11.02.2011 13:11
2 Александр Булах:



Так кто же такой "Ассаулт-50" - как его фамилия?

Или Вячеслав Кондратьев...
http://www.echo.msk.ru/program ...

Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 13:23
Александр Булах:

4458T:

2-Александр Булах: И что же С.В Ильюшин создал по образу и подобию?

А вот вам цитатка из доклада Начальника 5-го отделения Оперативного Отдела Штаба ВВС КА майора Андрианова сделанного 2 июля 1940 г. Начальнику оперативного отдела штаба ВВС Красной Армии генерал-майору Б.Л.Теплинскому по вопросу проведения макетной комиссии аванпроекта скоростного дальнего бомбардировщика (СДБ-18) разработанного на авиазаводе №18 в Воронеже. «Комиссией предъявленный макет забракован, как не отвечающий современным требованиям, а именно: экипаж разобщён, для лётчика и штурмана мал обзор, проектом не предусмотрен возможность даже ограниченного пикирования, мала скорость, бомбовая нагрузка и дальность действия. Конструкторскому бюро завода №18 предложено приступить к проектированию нового самолёта взяв а основу схему немецкого самолёта Ю-88.»
(РГВА Ф.29, оп.34, д.569. С.16.)

Вопрос, разве КБ Ильюшина было при заводе №18? Мне казалось, что оно всегда в Москве было (со времен ЦКБ), а на серийных заводах были только представители КБ. Мне кажется, что речь идёт именно о КБ завода №18, которое к Ильюшину отношения не имело. Кроме того, в тех документах которые я видел, всегда писалось - самолёт тов. Ильюшина.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 13:39
Сафокл:
Михаил_К, а можете чуточку поподробней раскрыть Вами высказанную мысль, о глобальной реформе РККА?

Менялись штаты, расформировались сколоченные части и формировались новые (естественно небоеготовые). Особенно остро это сказалось на ВВС и мехкорпусах. Кроме того, параллельно шла смена техники. Реально был один большой бардак, который сыграл главную роль. Для сравнения, более "консервативный" ВМФ оказался лучше готов к войне и у него было намного меньше "невынужденных" потерь.
Командер с работы
Старожил форума
11.02.2011 14:11
Михаил_К, а можете чуточку поподробней раскрыть Вами высказанную мысль, о глобальной реформе РККА?

Менялись штаты, расформировались сколоченные части и формировались новые (естественно небоеготовые). Особенно остро это сказалось на ВВС и мехкорпусах.

Но всё таки, по моему мнению, главная причина поражения РККА в приграничном сражении это задержка в развёртывании и её неотмобилизованность.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 14:22
Командер с работы:
Михаил_К, а можете чуточку поподробней раскрыть Вами высказанную мысль, о глобальной реформе РККА?

Менялись штаты, расформировались сколоченные части и формировались новые (естественно небоеготовые). Особенно остро это сказалось на ВВС и мехкорпусах.

Но всё таки, по моему мнению, главная причина поражения РККА в приграничном сражении это задержка в развёртывании и её неотмобилизованность.

Так это и есть проявление организационного бардака. Посмотрите на статистику мехкорпусов, некоторые были близки к штату (который не делился по мобилизационному состоянию в отличии от пехоты, кроме средств транспорта) и они просто растворились в первый месяц войны. В тоже время ВМФ таких глобальных потрясений не имел и выглядел вполне боеготовым без 100% мобилизации.
Сафокл
Старожил форума
11.02.2011 15:19
Открою очередную тайну членам данного кружка. С 10 и по 21 марта 1939г, в первопристольной прошел 18 съезд ВКП(б). Если вчитаться в речи ораторов, что пламенно выступали с трибуны и что отражено дословно в стенограммах, а потом познакомиться с мероприятиями, что имеют свое начало с весны 1939г, то вопрос возникнет очень интересный. Но стоит все разобрать по порядку.
Вот некоторые цитаты из выступлений делегатов на съезде: "Ураганом ворвется Красная Армия на вражескую землю!" "Нет таких сил в мире, чтобы нас остановить!" Сделаем нашу армию самой нападающей из всех нападающих!"
Весной 39г, в СССР началось самое масштабное развертывание, сосредоточение, выдвижение, формирование сил РККА. А 19 августа 39г, началась самая масштабная за все предвоенные годы мобилизация в РККА и флот. В тоже время, промышленность переводилась на выпуск военного ассортимента. На следующий год на товары гражданского назначения, были введены лимитные подушные карточки.
Все эти мероприятия позволили за ТРИ года, без того самую огромную и самую мощную армию мира, усилить до небывалых никогда и нигде размеров! Одних мехкорпусов было 29! 20 в западных округах. В среднем по 500 танков в каждом, до 100 из них новейших моделей.
Весь детский лепет о каких-то, где-то не развернутых и неотмобилизованных сил РККА, только вынужденный треп! Что это за армия, которая за 10 дней войны, имела убыль, только от попавших в плен, почти миллион!
И любому пацану понятно, что танками сложно защищаться! Никто и не собирался обороняться! Другие планы были, еще с 27года!
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 15:47
2 Сафокл: Если вы хотите упражняться в идеологических штампах, то большинству это не интересно. Если мы говорим о технике, об армии (как инструменте), то причём тут идеология. Заметьте, при обсуждении ВС Германии обсуждают именно ВС, а не национал-социализм.
Есть реальный исторический факт - РККА оказалась неготова к войне. Причины этого лежат в организационной области. Например, для формирования мехкорпусов расформировали боеготовые бригады. Естественно, что мехкорпуса (в абсолютном большинстве) были сборищем людей и техники. Кстати, мехкорпуса должны были обеспечивать устойчивость фронта в обороне, а не только участвовать в стратегических наступлениях.
Ант
Старожил форума
11.02.2011 15:48
2 Сафокл:
Ну давай, заряди членов кружка праведным гневом по отношению к коварному Сталину, почерпнутым тобой у предателя Резуна, барабанящим на стороне врагов России под псевдонимом "Суворов". Не надоело чужим умом-то пробавляться? Своих мозгов не хватает сообразить, кому нужны резуновские фантазии?
Командер с работы
Старожил форума
11.02.2011 15:50
Сафокл:
Открою очередную тайну членам данного кружка. 19 августа 39г, началась самая масштабная за все предвоенные годы мобилизация в РККА и флот.

Это я Вам открою "тайну": "Мобилизация" (на самом деле БУС в 7 военных округах) началась 7 сентября 1939 г.
Летом 1939 г. численность армии составляла 1 698, 6 тыс. человек кадрового состава. Военный конфликт на Халхин-Голе потребовал призыва 173 тыс. человек запаса для усиления войск ЗабВО и 1-й АГ.
Начало германо-польской войны и подготовка Красной Армии к походу в Польшу привели к тому, что 7 сентября 1939 г. в 7 военных округах началась частичная мобилизация (БУС). Всего было призвано 2 610 136 человек, которые 22 сентября 1939 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР и приказом наркома обороны № 177 от 23 сентября были объявлены мобилизованными "до особого распоряжения".
Одновременно согласно постановлению СНК № 1348—268сс от 2 сентября 1939 г. с 5 сентября следовало начать очередной призыв на действительную военную службу для войск Дальнего Востока и по 1 тыс. человек для каждой вновь формируемой дивизии, а с 15 сентября и для всех остальных округов. Всего в Красную Армию до 31 декабря 1939г. было призвано 1 076 тыс. человек ранее в ней не служивших. Кроме того, согласно новому Закону о всеобщей воинской обязанности от 1 сентября 1939 г. на 1 год был продлен срок службы 190 тыс. призывников 1937 г. К 20-м числам сентября 1939 г. численность Красной Армии превысила 5 млн человек.
Обращаю внимание, что нормализация ситуации на западных границах СССР позволила 29 сентября начать сокращение численности Красной Армии, и к 7 января 1940г. было уволено 1 613 803 человека. К 1 декабря 1939г. войска ЛВО и КалВО оставались отмобилизованными, БОВО и КОВО продолжали увольнение призванных из запаса, а МВО, ОрВО и ХВО заканчивали их увольнение и переходили на организацию мирного времени. На 27 декабря 1939 г. общая численность Красной Армии составляла до 3 568 тыс. человек.
(Все цифры взяты из Мельтюхова)
И ещё хочу отметить, что 22 июня 1941 г. немецкий вермахт превосходил по численности РККА как по общей численности, так и по численности групировок развёрнутых на границе.
Ант
Старожил форума
11.02.2011 15:53
Да... В России традиционно две беды: дороги и сафоклы...
Сафокл
Старожил форума
11.02.2011 15:54
Не верьте советским цифрам! Или на самом деле столь наивны?
шурави
Старожил форума
11.02.2011 15:57
2
Сафокл:

Открою очередную тайну членам данного кружка.

Эта очередная тайна давно оскомину набила. Ещё это, приведи "аргументы" Резуна типа:


""" Советские дивизии и корпуса, вооруженные танками БТ , не имели в своем составе автомобилей ,
предназначенных для сбора и перевозки сброшенных гусеничных лент: танки БТ
после сброса гусениц должны были завершить войну на колесах , уйдя по
отличным дорогам в глубокий тыл противника."""

Ант
Старожил форума
11.02.2011 16:03
Сафокл:

Не верьте советским цифрам! Или на самом деле столь наивны?

Правильно! Надо верить только резуновским! Виват Сафокл!
Командер с работы
Старожил форума
11.02.2011 16:03
Сафокл:

Не верьте советским цифрам! Или на самом деле столь наивны?

Ну дык приведите свои. Обсудим.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 16:04
Сафокл:
Не верьте советским цифрам! Или на самом деле столь наивны?

Приведите ваши цифры (с источником).
Сафокл
Старожил форума
11.02.2011 16:05
В мехкорпусах число автомобилей доходило до 1000 шт! Резуна не спрашивали зампалиты, когда мечтали о коммунистическом строе на всей Евразии.
neustaf
Старожил форума
11.02.2011 16:06
Сафокл:

Открою очередную тайну членам данного кружка.

вы сами-то ту страшную тайну читали?
"Весной 39г, в СССР началось самое масштабное развертывание, сосредоточение, выдвижение..."
"Все эти мероприятия позволили за ТРИ года..., "

т.е. масштабное развертывание закончилось к весне 1942 года? а военный конфликт с Польшей, Финляндией, Халхин-Гол, да и собственно 22 июня 1941 года прошли мимо этого масштабного развертывания? вам с этой тайной в несочницу, там вы к месту будете, я же вас так просил. не ходили бы вы сюда. У вас же есть "недалекие", которые вас ценят им и продвигайте свои тайны. а тут токма улыбки, добрые и широкие как от Шурави.
Сафокл
Старожил форума
11.02.2011 16:15
как скажете, господа зампалиты! Всего хорошего!
neustaf
Старожил форума
11.02.2011 16:17
Сафокл:

как скажете, господа зампалиты! Всего хорошего!

спасибо, удачи вам!!
Командер с работы
Старожил форума
11.02.2011 16:17
В мехкорпусах число автомобилей доходило до 1000 шт!

Ага при штате в почти 5000 автомобилей на корпус.

Вот Вы и раскрыли причину поражения мехкорпусов РККА в приграничном сражении 1941 г. - Недостаточная подвижность, о чём Вам всю дорогу тут и толкуют. Танки ушли, а тылы остались. 1-2 марша или 2-3 боя и нет мехкорпуса по причине отсутствия топлива и боеприпасов. Поздравляю Вас!
Ант
Старожил форума
11.02.2011 16:22
Сафокл:

как скажете, господа зампалиты! Всего хорошего!


Правильно, господин резуновец- иди себе, болезный, здесь на твою пропаганду, как видишь, не ведутся.
Александр Булах
Старожил форума
11.02.2011 16:25
Александр Булах:

Так кто же такой "Ассаулт-50" - как его фамилия?

шурави:

Двитрий Захаров...

Или Вячеслав Кондратьев...
http://www.echo.msk.ru/program ...

Захаров, конечно, тот ещё фрукт...
Но в последнее время глазки его свинячьи ему всё-таки приоткрыли на реалии. Он уже совсем пургу-то гнать остерегается. Если только собеседник совсем слабенький.

Что касается Славки Кондартьева, то хотя я нередко с ним и спорил и не согласен был с ним по многим вопросам, но он точно не "ассаулт-50". Вот он, кстати, рассказывает про Ил-2 на "эхе".
http://www.echo.msk.ru/program ...
Тут коненчо добавить можно много чего, но это же прямой эфир!

Скажу более того. Славка Кондратьев в формате своего журнала опубликовал очень неплохую статью про "Хеншель-129". И там никаких восторженных завываний "ассаулта-50" даже близко нет! Там в конце статьи приведены слова немецкого лётчика, который рассказывает, что после войны, типа, когда у него вечерами было плохое настроение, или когда он надирался сверх меры, то ночью ему снились полёты на "Хейншеле"... И каждый раз он просыпался в холодном поту от ужаса, что ему снова придётся воевать на этом у2, 71бище...
Александр Булах
Старожил форума
11.02.2011 16:28
Михаил_К:

Вопрос, разве КБ Ильюшина было при заводе №18? Мне казалось, что оно всегда в Москве было (со времен ЦКБ), а на серийных заводах были только представители КБ. Мне кажется, что речь идёт именно о КБ завода №18, которое к Ильюшину отношения не имело. Кроме того, в тех документах которые я видел, всегда писалось - самолёт тов. Ильюшина.

В 1940 г. заводское КБ при заводе №18 находилось в подчинении Ильюшина однозначно.
шурави
Старожил форума
11.02.2011 16:34
2 Сафокл:

В мехкорпусах число автомобилей доходило до 1000 шт! Резуна не спрашивали зампалиты, когда мечтали о коммунистическом строе на всей Евразии.

Вы бы полюбопытствовали для начала, а нужны ли были автомобили для упомянутых Резуном целей, дабы глупо не выглядеть.))))))))
Александр Булах
Старожил форума
11.02.2011 16:41
Сафокл:

Весь детский лепет о каких-то, где-то не развернутых и неотмобилизованных сил РККА, только вынужденный треп!

О резуноидный подпевала обыкновенный опять вылез.
Объясни тогда, как это немцы французов и англичан разбили в 1940 г.
Ведь никто Англии и Франции отмобилизоваться не помешал. Они потом ещё девять месяцев чего-то на границе стояли, к чему-то готовились. Рожать видно собирались...
А 10 мая на них немцы надавили и через пять дней уже тю-тю... Исход кампании самим французам был ясен!
Почему так произошло?
neustaf
Старожил форума
11.02.2011 16:43
статьи приведены слова немецкого лётчика,

у немецких ветеранов есть такой анекдот,
на 50-летнем юбилее свадьбы юбиляра спрашивают "50 лет вы прожили с женой душа в душу, а расскажите какие годы семейной жизни для вас самые счастливые?", немного подумав ветеран отвечает "5 лет в русском плену"
neustaf
Старожил форума
11.02.2011 16:48
Ант:
Александр Булах:

что вы набросились на человека? товарисч вежливо попрощался, скажите и ему вежливо "До свидания" и не надо в спину аргументы кидать.


Ант
Старожил форума
11.02.2011 17:07
2 neustaf:
Ну почему же? Я с Сафоклом подосвиданькался точно в таком же стиле, как и он.
Александр Булах
Старожил форума
11.02.2011 17:15
Бля, Вы тока почитайте, какую херню несёт Гарри Каспаров про сражение у атолла Мидуэй
Просто жжот!

http://www.echo.msk.ru/program ...

Вот так наши демократы знают историю, в том числе военную, и вот также они разбираются во всём остальном. В том числе и в экономике.
Ант
Старожил форума
11.02.2011 17:20
2 Александр Булах:
Он зато в шахматы хорошо умеет играть. Комбинатор.
Командер.
Старожил форума
11.02.2011 17:40
Вы тока почитайте, какую херню несёт Гарри Каспаров

Да про японскую высадку в Коломбо на Шри-Ланке это сильно.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 17:52
Александр Булах:
Михаил_К:
Вопрос, разве КБ Ильюшина было при заводе №18? Мне казалось, что оно всегда в Москве было (со времен ЦКБ), а на серийных заводах были только представители КБ. Мне кажется, что речь идёт именно о КБ завода №18, которое к Ильюшину отношения не имело. Кроме того, в тех документах которые я видел, всегда писалось - самолёт тов. Ильюшина.

В 1940 г. заводское КБ при заводе №18 находилось в подчинении Ильюшина однозначно.

Ой-ли, на серийном заводе КБ находилось под юрисдикцией Главного инженера завода. Более того, завод №18 не одни "Илы" выпускал, а в тот период прокатилась эпидемия различных проектов, выполненных в таких небольших КБ при заводах. Далее, фраза "аванпроекта скоростного дальнего бомбардировщика (СДБ-18) разработанного на авиазаводе №18 в Воронеже" говорит о том, что аванпроект не выполнялся под руководством С. В. Ильюшина и был инициативой инженеров завода №18.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 17:59
Александр Булах:
Бля, Вы тока почитайте, какую херню несёт Гарри Каспаров про сражение у атолла Мидуэй
Просто жжот!
http://www.echo.msk.ru/program ...
Вот так наши демократы знают историю, в том числе военную, и вот также они разбираются во всём остальном. В том числе и в экономике.

Мне хватило Гебена с Бреслау! О каких поставках в черноморские порты идёт речь при закрытых проливах!
пинстр
Старожил форума
11.02.2011 18:02
Да про японскую высадку в Коломбо на Шри-Ланке это сильно.

Еще про "теряющих в воздухе амуницию" японских истребителей - проникновенно...:-)) Большой специалист, однако. Интересно бы еще услышать его мнение о ядерной физике и сельском хозяйстве...)))))
Александр Булах
Старожил форума
11.02.2011 18:18
Михаил_К:

Ой-ли, на серийном заводе КБ находилось под юрисдикцией Главного инженера завода. Более того, завод №18 не одни "Илы" выпускал, а в тот период прокатилась эпидемия различных проектов, выполненных в таких небольших КБ при заводах. Далее, фраза "аванпроекта скоростного дальнего бомбардировщика (СДБ-18) разработанного на авиазаводе №18 в Воронеже" говорит о том, что аванпроект не выполнялся под руководством С. В. Ильюшина и был инициативой инженеров завода №18.

В 1940 г. завод №18 был полноправной вотчиной Ильюшина.
Ничего кроме ДБ-3 разных модификаций и готовившегося к запуску в производство Ил-2 там в этов ремя не строили.
А учитывая, какая напряжённая ситуация сложилась в указанное время с мождернизацией ДБ-3 вряд ли инженерые кадры заводского КБ без ведома С.В.Ильюшина могли бы начать проталкивать отдельный проект.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 20:59
Александр Булах:
Михаил_К:
Ой-ли, на серийном заводе КБ находилось под юрисдикцией Главного инженера завода. Более того, завод №18 не одни "Илы" выпускал, а в тот период прокатилась эпидемия различных проектов, выполненных в таких небольших КБ при заводах. Далее, фраза "аванпроекта скоростного дальнего бомбардировщика (СДБ-18) разработанного на авиазаводе №18 в Воронеже" говорит о том, что аванпроект не выполнялся под руководством С. В. Ильюшина и был инициативой инженеров завода №18.

В 1940 г. завод №18 был полноправной вотчиной Ильюшина.
Ничего кроме ДБ-3 разных модификаций и готовившегося к запуску в производство Ил-2 там в этов ремя не строили.
А учитывая, какая напряжённая ситуация сложилась в указанное время с мождернизацией ДБ-3 вряд ли инженерые кадры заводского КБ без ведома С.В.Ильюшина могли бы начать проталкивать отдельный проект.

Как Вы представляете ситуацию, что С.В.Ильюшин перекладывает новое задание на заводское КБ? Кроме того, он вёл проект ДБ-4 - зачем ему два одинаковых проекта? Уж скорее поверю, что заводские энтузиасты решили переплюнуть Ильюшина, подобные случаи тогда были.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 21:02
2 Александр Булах: Вдогонку, найдите документ жёстко связывающий СДБ-18 с КБ Ильюшина.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 21:06
2 Александр Булах: Вот первое подтверждение:
http://dlib.eastview.com/brows ...
Командер.
Старожил форума
11.02.2011 22:02
В 1940 г. завод №18 был полноправной вотчиной Ильюшина.
Ничего кроме ДБ-3 разных модификаций и готовившегося к запуску в производство Ил-2 там в этов ремя не строили.

А как же Ер-2? Его же на 18-м заводе запустить в серию хотели, как раз в 40-м.
elplata
Старожил форума
12.02.2011 09:31
Если сравнивать по 22 июня 41-го.
Германия 650 тыс. чел. на примерно 4000 самолётов. (прошу заметить "ударная групировка" т.е. без ВУЗ, верхних штабов и т.п.) т.е. 162 чел. на самолёт.

ВВС РККА 475656 чел. или 657, 5 тыс. чел. с войсками ПВО на 24 тыс. самолётов (это всего оптом) - 20 чел. на самолёт. (27 чел с учётом войск ПВО).

Может элементарно рук не хватало?

Сложно сказать.
Но самый первый вопрос, который появляется:
А о чём думали, когда самолёты производили?
Самолёт, это не самоцель, это оружие.
elplata
Старожил форума
12.02.2011 09:35
Для сравнения, более "консервативный" ВМФ оказался лучше готов к войне и у него было намного меньше "невынужденных" потерь.

Может, ларчик просто открывался?
Немцы блокировали ВМФ СССР, прекрасно понимая, что флот это в первую очередь корабли, а корабли это море. Малыми силами блокировали, не занимаясь уничтожением флота.
zjn
Старожил форума
12.02.2011 09:51
elplata:
Может, ларчик просто открывался?
Немцы блокировали ВМФ СССР, прекрасно понимая, что флот это в первую очередь корабли, а корабли это море. Малыми силами блокировали, не занимаясь уничтожением флота.

Очень здравая мысль. Нанесение ударов по флоту не входило в приоритетные задачи немецкого командования в первые дни войны.
Ант
Старожил форума
12.02.2011 10:11
elplata:

Может, ларчик просто открывался?
Немцы блокировали ВМФ СССР, прекрасно понимая, что флот это в первую очередь корабли, а корабли это море. Малыми силами блокировали, не занимаясь уничтожением флота.

А вам не приходит в голову, что у немцев просто не получилось уничтожить ВМФ СССР. И флот, кстати, это далеко не только корабли.
Такое впечатление, что вы работаете в ведомстве геббельса.
Александр Булах
Старожил форума
12.02.2011 10:24
Командер.:

А как же Ер-2? Его же на 18-м заводе запустить в серию хотели, как раз в 40-м.

Да, 29 мая 1940 г. вышло постановление правительства, но реальная его реализация началась не сразу. Это было просто невозможно.
Александр Булах
Старожил форума
12.02.2011 10:32
elplata:

Сложно сказать.
Но самый первый вопрос, который появляется:
А о чём думали, когда самолёты производили?
Самолёт, это не самоцель, это оружие.

А в голову не приходит, что поначалу производство самолётов отставало от потребностей ВВС, а потом, когда его раскрутили в 1939-1941 гг., стали отставать темпы подготовки специалистов? Новые полки-то и дивизии получали путём дробеления старых и доведения их до штатной численности.

elplata:

Может, ларчик просто открывался?
Немцы блокировали ВМФ СССР, прекрасно понимая, что флот это в первую очередь корабли, а корабли это море. Малыми силами блокировали, не занимаясь уничтожением флота.

Озвучка, когда и где немцам удалось заблокировать ВМФ СССР?
elplata
Старожил форума
12.02.2011 11:05
И флот, кстати, это далеко не только корабли.

Военный флот, это в ПЕРВУЮ очередь КОРАБЛИ.
Всё остальное, это необходимые средства, для обеспечения действий КОРАБЛЕЙ.

А в голову не приходит, что поначалу производство самолётов отставало от потребностей ВВС, а потом, когда его раскрутили в 1939-1941 гг., стали отставать темпы подготовки специалистов? Новые полки-то и дивизии получали путём дробеления старых и доведения их до штатной численности.

Такой принцип наращивания потенциала ВВС, мягко говоря, не дальновидный, если не сказать глупый.

Озвучка, когда и где немцам удалось заблокировать ВМФ СССР?

В финском заливе.
Александр Булах
Старожил форума
12.02.2011 11:11
А в голову не приходит, что поначалу производство самолётов отставало от потребностей ВВС, а потом, когда его раскрутили в 1939-1941 гг., стали отставать темпы подготовки специалистов? Новые полки-то и дивизии получали путём дробеления старых и доведения их до штатной численности.

elplata:

Такой принцип наращивания потенциала ВВС, мягко говоря, не дальновидный, если не сказать глупый.

Т.е. ты считаешь себя умным?
Отлично.
Т.е. надо поинмать, что ты знаешь другой, который был в то время и в ТЕХ услвоиях?
Ну-ка, расскажи нам как расширялись ВВС Англии, Франции, Германии, Италии, США, Японии?

Озвучка, когда и где немцам удалось заблокировать ВМФ СССР?

В финском заливе.

А ты не расскажешь, кто и чем топил немецкие, финские и шведские транспорты и корабли в Балтийском море в 1942-1943 гг.?
Наверно их топили капитаны-антифашисты.
elplata
Старожил форума
12.02.2011 11:24
А ты не расскажешь, кто и чем топил немецкие, финские и шведские транспорты и корабли в Балтийском море в 1942-1943 гг.?
Наверно их топили капитаны-антифашисты.

Сравнивать надо количество с качеством.
То есть, количество кораблей и подводных лодок, допустим, КБМФ, с количеством и тоннажем потопленных суден противника, и его союзников.( в процентном отношении)

Если процентовка мизирна, значит флот бездействует по своему ПРЯМОМУ назначению.
Значит противник СМОГ решить задачу, по нейтрализации флота противника (прошу простить за тавтологию)

Т.е. ты считаешь себя умным?
Отлично.
Т.е. надо поинмать, что ты знаешь другой, который был в то время и в ТЕХ услвоиях?
Ну-ка, расскажи нам как расширялись ВВС Англии, Франции, Германии, Италии, США, Японии?

Умным себя не считаю.
Что было в ТЕХ условиях, могу только догадываться, в сравнении с другими участниками войны.
Как расширялись ВВС аНГЛИИ, знаю.
Совершенно НЕ ТАК, как ты написал: "что поначалу производство самолётов отставало от потребностей ВВС, а потом, когда его раскрутили в 1939-1941 гг., стали отставать темпы подготовки специалистов?".
Совершенно другой принцип использовался.
Ант
Старожил форума
12.02.2011 11:33
elplata:
Совершенно другой принцип использовался.

Так опишите же этот "совершенно другой принцип", пожалуйста. Кстати, флот СССР базировался не только в Лен.ВМБ, которая могла быть заблокирована в Финском заливе. Вы и во флотской истории, видимо, так же сильны, как и в аэродинамике...
zjn
Старожил форума
12.02.2011 11:37
Ант:
А вам не приходит в голову, что у немцев просто не получилось уничтожить ВМФ СССР. И флот, кстати, это далеко не только корабли.
Такое впечатление, что вы работаете в ведомстве геббельса.

Порылся в своих загашниках, не нашел. Но совсем недавно где-то читал задачи люфтваффе в первую неделю войны, удары по флоту там носят скорее демонстрационный харрактер. Они может и рады были бы и флот "пощипать", но элементарно сил не хватало. А приоритетной задачей на которую была брошена большая часть боевых самолетов в первую неделю - уничтожение ВВС КА. Затем, после успешного решения задачи вывода из игры ВВС КА, приоритет отдавался поддержке вермахта. А флот, по мере поступления проблем.
Это не дословно но смысл плана применения люфтваффе примерно такой.
Имхо, один из секретов успеха немцев в начале войны - умение сосредоточить силы и средства на решение задач которые они считали главными, не боясь оголить второстепенные направления.
1..222324..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru