Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..212223..110111

Ант
Старожил форума
10.02.2011 11:40
2 Александр Булах:
Абсолютно с вами согласен. При этом "цивилизованный запад" не просто желает доказать нам нашу "неполноценность", так сказать, в бескорыстных поучениях, а ведет настоящую идеологическую подрывную работу, используя откровенную ложь и манипуляции с историческими фактами. На стороне этих "цивилизованных" пропагандистов активно работают наши бессовестные соотечественники, за вполне реальную звонкую монету. Но самое печальное, что к ним присоединяется хор скудоумных людей, которые поверили в пропагандистские сказки и, словно подхватив заразу, распространяют вокруг себя. Особенно склонны к этому представители очень братской республики, для которых, по непонятной причине, все, что связано с Россией, априори, однозначно плохо (и не требует доказательств). Даже не взирая на то, что исключительно союзу с ней они обязаны своей территорией, промышленностью, да и самим существованием в форме суверенной нации.
шурави
Старожил форума
10.02.2011 12:22
2 Сафокл:

умора! Кукушка хвалит петуха! Классика не проходящая!

Твоего коллегу по перу обидели? Ну так пусть меньше херни сочиняет.)))))))
Сафокл
Старожил форума
10.02.2011 13:06
шурави, да нет у меня коллег по перьевым делам. Но как можно, вот так взять, все в одну кучу свалить, да еще с претензией на непогрешимость?
шурави
Старожил форума
10.02.2011 13:15
2 Сафокл:

шурави, да нет у меня коллег по перьевым делам. Но как можно, вот так взять, все в одну кучу свалить, да еще с претензией на непогрешимость?

Разве я валю всё? Я о конкретных проколах.)))))))
Сафокл
Старожил форума
10.02.2011 13:29
извиняюсь, что не указал к чему моя фраза относилась. Я имел в виду высказывание А. Булаха.
kochewnik28
Старожил форума
10.02.2011 13:43
Александр Булах
Не знаю, для такого серьёзного дела использовать таких придурков?Ну не серьёзно.Я все таки настаиваю на втором варианте.
Однажды к ком полка прорвалась дородная мадам и рассекая пространство арбузными грудями атаковав его в ППС, (передняя полусфера-для ЭЛЬПЛАТО)громогласно заявила, что она дойдёт до Терешковой и прекратит это безобразие когда её сына, у которого было очень трудное детство и который только в 2 года встал на ножки , заставляют летать на бреющем полёте со сверхзвуковой скоростью-БРИТЬ ТРАВУ, как он пишет. После этих полетов у него болит голова.Разобрались.В роли аса и севильского цирюльника травобрея выступил боец, который на телеге с бочкой перевозил пищевые отходы из столовой на подсобное хозяйство.ЭЛЬПЛАТА, это выписка не из вашей биографии?
4458T
Старожил форума
10.02.2011 14:45
2:Александр Булах-"Съем кока винта у Ju88 занимал 5 секунд, а у Ил-4 - 15 мин.
Снятие винта, соотвественно, 3 минуты и 1 час."Круто сказано, а самому доводилось воздушный винт снимать и ставить?Так если бы доводилось-такую белиберду публиковать ума наверняка бы хватило.Не хило звучат тезисы про необходимость замены воздушных баллонов на "Яках"(вот бы автор продемонстрировал умение), про 12 часов на замену М-88(не иначе пузырь на троих вмешивался) Писатели, блин.Г-н Булах, похоже "История Авиации" медным тазом накрывается, а как начинал, грозился всех и вся затмить, а на поверку-мыльный пузырь и хамло в виде главреда
Ант
Старожил форума
10.02.2011 15:13
2 4458T:
А какие там были винты? Полагаю, что деревянный винт постоянного шага действительно демонтировать проще, чем ВИШ. Но в три минуты никак не уложиться. Разве, что не учитывать времени на отварачивание гаек.
4458T
Старожил форума
10.02.2011 16:23
2-Ант:а что же на ДБ-3Ф в течение часа делали, если гайки в расчёт не брать?На як-52 часа 1, 5-2 возится приходится(то есть снять-установить), а тут размеры куда больше.Основная сложность именно гайки крепления расконтрить и отвернуть, маслопровод-мелочь в сранении.Примерно также и на Ан-2, но там без крана или погрузчика лоить нечего.Кстати на Ю-88 винты изменяемого шага стояли
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 16:25
4458T:

2:Александр Булах-"Съем кока винта у Ju88 занимал 5 секунд, а у Ил-4 - 15 мин.
Снятие винта, соотвественно, 3 минуты и 1 час."Круто сказано, а самому доводилось воздушный винт снимать и ставить?Так если бы доводилось-такую белиберду публиковать ума наверняка бы хватило.

Извините, что это вам неприятно, но эти данные из архивных источников.
Я скажу честно, что не знаю, как крепился кок винта на Ju88, но подозреваю, что на защёлке, которую надо было просто вдавить отвёрткой или каким-то специальным инструментом типа монтажки.
Кстати, Ju88 вообще произвёл очень сильное впечатление на наших специалистов. Не зря после знакомства с ним многие в том числе и С.В.Ильюшин начали пытаться создават машины по его подобию. Воизбежание ненужных вопросов цитату из документов привести? Или поверите на слово?

4458T:

Не хило звучат тезисы про необходимость замены воздушных баллонов на "Яках"(вот бы автор продемонстрировал умение), про 12 часов на замену М-88(не иначе пузырь на троих вмешивался) Писатели, блин.

Жалко что там вас не было. Может быть показали как надо работать. Перекрыли бы норматив в несколько раз. Стахановец, вы наш...
Ант
Старожил форума
10.02.2011 16:47
4458T:

2-Ант:а что же на ДБ-3Ф в течение часа делали, если гайки в расчёт не брать?

Так и я о том же - сколько можно расконтрить гаек и открутить за три минуты?
4458T
Старожил форума
10.02.2011 16:48
2-Александр Булах: И что же С.В Ильюшин создал по образу и подобию?И всё-таки как это кок спецмонтажкой за 5 сек. скинуть(прям автомат Калашникова на НВП) или надо анализировать документы архивные?Эта байка про сравнение Ю-88 и ДБ-3Ф ходит наравне со сказками про 1200 самолётов в первый день войны и пипл хавает.А насчёт нормативов-так работа в полевых условиях многому учит, когда время светлое уходит, но теор.писателям этого врядли суждено понять
Ант
Старожил форума
10.02.2011 17:00
2 4458T:
Да, теория и практика в авиации это две большие разницы, однако.
Летнаб
Старожил форума
10.02.2011 17:03
Товарищи, зацените видяху по Ил-2

http://www.youtube.com/watch?v ...

Некоторые кадры вижу в первый раз.
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 17:04
4458T:

2-Александр Булах: И что же С.В Ильюшин создал по образу и подобию?

А вот вам цитатка из доклада Начальника 5-го отделения Оперативного Отдела Штаба ВВС КА майора Андрианова сделанного 2 июля 1940 г. Начальнику оперативного отдела штаба ВВС Красной Армии генерал-майору Б.Л.Теплинскому по вопросу проведения макетной комиссии аванпроекта скоростного дальнего бомбардировщика (СДБ-18) разработанного на авиазаводе №18 в Воронеже. «Комиссией предъявленный макет забракован, как не отвечающий современным требованиям, а именно: экипаж разобщён, для лётчика и штурмана мал обзор, проектом не предусмотрен возможность даже ограниченного пикирования, мала скорость, бомбовая нагрузка и дальность действия. Конструкторскому бюро завода №18 предложено приступить к проектированию нового самолёта взяв а основу схему немецкого самолёта Ю-88.»
(РГВА Ф.29, оп.34, д.569. С.16.)

4458T:

И всё-таки как это кок спецмонтажкой за 5 сек. скинуть(прям автомат Калашникова на НВП) или надо анализировать документы архивные?

Если там есть соотвествующее крпление, то проблемы нет.
Могу напомнить, как наши восхищались конструкцией замков капота мотора на "Мессермитте". Они и получили у нас название замки типа "Мессершмитт"...
А документы архивные стоит анализировать. Там много интересного.
Или у вас другое мнение на этот счёт?
4458T
Старожил форума
10.02.2011 17:22
2-Александр Булах:"Ю-88, страдает органическими недостатками: малыми габаритами бомбоотсеков, не позволяющими разместить в них крупнокалиберные бомбы, и малыми габаритами кабины, не позволяющими обеспечить надлежащие углы обстрела для крупнокалиберного оружия, которое немцы пытаются устанавить на этом самолете вместо устаревших пулеметов мелкого калибра."-Это из отчёта НИИ ВВС КА(http://www.airpages.ru/mn/ju88 ... А в реальности нет никаких спецмонтажек и суперзамков- есть натренированность л.с. и желание быть профессионалом.А когда нужно стрелки перевести-вот и сочиняются подобные отчёты-сравнения.Летали бы ВВС РККА на ме-109Е в 1941-сейчас бы все обсуждали-ой обзора нет.вооружение слабое.колея узкая, замки эти легкооткрываемые
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 17:46
2 4458T:

Как ни странно, но когда немцам стало ясно, что пулемёты винтовочного калибра не обеспечивают необходимую оборонсопосбность, то крупнокалиберные пулемёты на Ju88 были установлены.
В отношении инструмента и технической культуры обслуживания немецкие самолёты однозначно были впереди наших. Спорить с этим бессмысленно.
Что писали бы в наших отчётах если бы наши летали на Bf109Е - известно по отчётам о сравнительных испытаниях этих истребителей.
В основном, сплошные восторги.
Да обзор не очень! Но если есть фора в скорости в 50-100 км/ч, то не особо и надо оглядываться. Вам просто в хвост зайти очень трудно. Мало у Вас таких возможностей.
Командер.
Старожил форума
10.02.2011 17:56
А в реальности нет никаких спецмонтажек и суперзамков- есть натренированность л.с. и желание быть профессионалом.

Если сравнивать по 22 июня 41-го.
Германия 650 тыс. чел. на примерно 4000 самолётов. (прошу заметить "ударная групировка" т.е. без ВУЗ, верхних штабов и т.п.) т.е. 162 чел. на самолёт.

ВВС РККА 475656 чел. или 657, 5 тыс. чел. с войсками ПВО на 24 тыс. самолётов (это всего оптом) - 20 чел. на самолёт. (27 чел с учётом войск ПВО).

Может элементарно рук не хватало?
Летнаб
Старожил форума
10.02.2011 17:56
Александр Булах:
Да обзор не очень! Но если есть фора в скорости в 50-100 км/ч, то не особо и надо оглядываться. Вам просто в хвост зайти очень трудно. Мало у Вас таких возможностей.


Тут оспорю: наши использовали эту слабость, потом истребители не летают на максимальной скорости, если нет на то причины, движок посадишь и горючку пожжешь быстрее. В ВОВ больше половины истребителей было сбито в первой атаке, при том 80% было сбито с ракурса 0/4 или 1/4, т.е. с задней полусферы. При том, значительная часть (думаю, что подавляющая) была сбита именно из-за того, что сбитый не видел как ему в хвост становится атакующий самолет. Так что худший обзор задней полусферы ОЧЕНЬ снижает боевые качества истребителя. Для этого и ставили заднюю прозрачную броню, а она все-таки дорогущая была (иначе бы бронеплиту ставили, которая намного дешевле).
ФаУст
Старожил форума
10.02.2011 19:10
Александр Булах:
Если раньше шла идеологическая борьба. То теперь, после падения коммунизма, у Запада другая цель. Доказать нам русским, что вся наша история - это цепь сплошных ошибок. Доказать нам, что мы неполноценные. Что мы ВСЁ и ВСЕГДА делали неправильно.
Неправильно вышли из Первой Мировой войны, заключив Брестский мир с Германией.
Неправильно то, что большая часть народа приняла сторону большевиков, а последние одержали неправильную победу в Гражданской войне.
Неправильная была коллективизация, а особенно индустриализация.
Мы неправильно отказались в августе 39-го от союза с Англией и Францией и совершенно неправильно заключили пакт о ненападении и экономические соглашения с Германией.
Мы неправильно сделали, что взяли у Польши отторгнутые ею в 20-21 годах территории и уж тем более неправильно сделали, что вернули себе Прибалтику.
Воевали мы тоже неправильно. Нельзя было производить в таких масштабах танки Т-34, полевую артиллерию и реактивные миномёты. И уж совсем неправильным было производство в массовых количествах бронированных штурмовиков, оснащённых разнообразным вооружением!..
Вот и вся недолга...
Вот такие мы неправльные. И это нам стремятся доказать.


Ну не только нам хотят доказать неправильность их действий. Есть еще кандидатура, которой тоже доказывают.
Что неправильно развязала Великую войну.
Неправильно наплевала на условия продиктованного мира.
Неправильно то, что большая часть народа приняла сторону довольно одиозного лидера, который
неправильно обуздал инфляцию, поднял промышленность, и обеспечил права рабочих.
Неправильно, что добровольно присоединили к себе Австрию и Чехословакию.
И войну неправильно начали.
Вот и вся недолга...
Ант
Старожил форума
10.02.2011 19:39
2 ФаУст:
Что-то не читал я тут, чтобы той кандидатуре что-то доказывали. Вот восхвалений - целая масса.
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 19:43
Ант:

2 ФаУст:
Что-то не читал я тут, чтобы той кандидатуре что-то доказывали. Вот восхвалений - целая масса.

А что за кандидатура?
neustaf
Старожил форума
10.02.2011 19:45
Летнаб
В ВОВ больше половины истребителей было сбито в первой атаке, при том 80% было сбито с ракурса 0/4 или 1/4, т.е. с задней полусферы.



cтатистика интересная, но откуда?
больше похоже на заявленные победы хартмана, подкрался ударил не получилось по газам и ушел или другого свободного охотника,
но когда сходились десятки ударных самолетов под прикрытием десятков истрибителей против такого же количества истрибителей ПВО над Англией в 1940 или над переправой через Днепр в 1943, или армады из сотни самолетов в небе над Германией никто после первой атаки боя не покидал.
и при атаки штурмовиков, бомберов - истрибители несли потери, получая пулю в лоб, а не хвост.
rebel
Старожил форума
10.02.2011 20:19

Летнаб:

Товарищи, зацените видяху по Ил-2
http://www.youtube.com/watch?v ...
Некоторые кадры вижу в первый раз.

10/02/2011 [17:03:26]

Заценил. Понравилось 4:35-4:40. Со стоянки РСом бах, следующий кадр горящий танк.
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 20:26
rebel:

Заценил. Понравилось 4:35-4:40. Со стоянки РСом бах, следующий кадр горящий танк.

Ну, типа, навесиком. Защита своего аэродрома...

Мне больеш понравился момент, где запечатлён пуск с воздуха, но съёмка ведётся с земли. Внушительный разрыв на земле!
Heзлобный пакс
Старожил форума
10.02.2011 20:42
2kochewnik28:

Александр Булах
Не знаю, для такого серьёзного дела использовать таких придурков?Ну не серьёзно.Я все таки настаиваю на втором варианте.
Однажды к ком полка прорвалась дородная мадам и рассекая пространство арбузными грудями атаковав его в ППС, (передняя полусфера-для ЭЛЬПЛАТО)громогласно заявила, что она дойдёт до Терешковой и прекратит это безобразие когда её сына, у которого было очень трудное детство и который только в 2 года встал на ножки , заставляют летать на бреющем полёте со сверхзвуковой скоростью-БРИТЬ ТРАВУ, как он пишет. После этих полетов у него болит голова.Разобрались.В роли аса и севильского цирюльника травобрея выступил боец, который на телеге с бочкой перевозил пищевые отходы из столовой на подсобное хозяйство.ЭЛЬПЛАТА, это выписка не из вашей биографии?

вы сильно заблуждаетесь, некоторое время назад здесь такой персонаж был ассалют 50, здесь его порвали как грелку, а на радио Эхо Москвы в передаче Цена Победы он авиационным экспертом-историком выступал, такую идиологизированную ахинею нес - мама не горюй... а его ведь огромное количество людей слушало и самое плохое то, что и верило... так что не все так просто...
4458T
Старожил форума
10.02.2011 20:44
2-Александр Булах:Одним из недостатков самолета Ме-109 является слабость посадочных органов.

К началу войны (июнь 1941 г.) истребитель Ме-109Е был серийным, тщательно отработанным и доведенным самолетом, но его основные летпо-тактические данные по сравнению с новыми истребителями других стран были ниже, что вынудило немцев прибегнуть к срочной его модификации, в результате которой уже осенью 1941 г. на фронте появился модифицированный самолет Ме-109Ф.На самолетах последних модификадий ухудшились условия работы летчика - ухудшился обзор, в управлении самолет стал тяжел, особенно на руль высоты (при выполнении пилотажа требуются значительные усилия). При перетягивании ручки на виражах и на вертикальном маневре самолет сваливается в штопор без предупреждения.(http://www.airpages.ru/mn/bf10 ... сплошь восторженные отзывы
Командер.
Старожил форума
10.02.2011 20:52
Ну не только нам хотят доказать неправильность их действий. Есть еще кандидатура, которой тоже доказывают.

Я думаю той "кандитдатуре" наши деды всё доказали вполне доходчиво.
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 20:53
2 4458T:

Вы не правы. Работы по созданию модификации Bf109F начались на самом деле ещё до войны. В 1938 г. Никакой срочный характер они не носили. В строевых частях эти истребители появились не осенью 1941 г., а весной 1941 г.
К началу операции "Барбаросса" в строевых частях уже было свыше 600 самолётов Bf109F-2, а в августе 1941 г. в бой пошли Bf109F-4.
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 20:59
Heзлобный пакс:

некоторое время назад здесь такой персонаж был ассалют 50, здесь его порвали как грелку, а на радио Эхо Москвы в передаче Цена Победы он авиационным экспертом-историком выступал, такую идиологизированную ахинею нес - мама не горюй... а его ведь огромное количество людей слушало и самое плохое то, что и верило... так что не все так просто...

И как его фамилия?
Летнаб
Старожил форума
10.02.2011 21:00
neustaf:
cтатистика интересная, но откуда?


Вот тут лежит, смотреть начиная снизу. Вообще интресный отчет.

http://www.hranitels.ru/?page=31


но когда сходились десятки ударных самолетов под прикрытием десятков истрибителей против такого же количества истрибителей ПВО над Англией в 1940 или над переправой через Днепр в 1943, или армады из сотни самолетов в небе над Германией никто после первой атаки боя не покидал.


Так я и не писал нигде что покидали. С других ракурсов сбить гораздо сложнее (4/4 практически нереально, да и шансов мало таких, я ни 1 фотокинопулемета не припомню), или например в лобовой из-за огромной скорости сближения (если вы летите под 600км/ч и противник под 600км/ч, суммарная скорость сближения 1200км/ч. Это почти на 50% больше чем у Ту-154 на крейсерском.


и при атаки штурмовиков, бомберов - истрибители несли потери, получая пулю в лоб, а не хвост.


Атака бомбера с передней полусферы не особо эффективна, это отмечается в нескольких инструкциях, которые я встречал. Посмотрите на оборонительное вооружение передней полусферы у бомберов и сравните с задней полусферой.

Опять же, супер ас может "вынести" бомбер и с передней, но инструкции пишутся для среднего летчика, отсюда и статистика.
Летнаб
Старожил форума
10.02.2011 21:02
rebel
Заценил. Понравилось 4:35-4:40. Со стоянки РСом бах, следующий кадр горящий танк.


Ну и че? Может диктору надо было объяснить что это разные кадры, для особо непонятливых? :)
Летнаб
Старожил форума
10.02.2011 21:04
Александр Булах:

Ну, типа, навесиком. Защита своего аэродрома...



Вот бы Руделя так йопнуть! Прямо на его же аэродроме :)
rebel
Старожил форума
10.02.2011 21:04

Heзлобный пакс:
...такой персонаж был ассалют 50, здесь его порвали как грелку, а на радио Эхо Москвы в передаче Цена Победы он авиационным экспертом-историком выступал...
10/02/2011 [20:42:40]

А кто это?





Летнаб
Старожил форума
10.02.2011 21:08
Александр Булах:

Мне больеш понравился момент, где запечатлён пуск с воздуха, но съёмка ведётся с земли. Внушительный разрыв на земле!


Интересно, что-за фугаска была, огня многовато, как мне показалось (надо бы пересмотреть).
Летнаб
Старожил форума
10.02.2011 21:12
Heзлобный пакс:

вы сильно заблуждаетесь, некоторое время назад здесь такой персонаж был ассалют 50, здесь его порвали как грелку, а на радио Эхо Москвы в передаче Цена Победы он авиационным экспертом-историком выступал, такую идиологизированную ахинею нес - мама не горюй... а его ведь огромное количество людей слушало и самое плохое то, что и верило... так что не все так просто...


Нифигассе!!! Этот крендель по радио выступал? Мля, мне точно в балет пора устраиваться.

ЗЫ Как же достали все эти кренделя все с ихними "ценами победы". Все-таки цензура штука нужная. И гулаги тоже, как показывает практика.
rebel
Старожил форума
10.02.2011 21:48

Летнаб:
... Мля, мне точно в балет пора устраиваться....
Все-таки цензура штука нужная. И гулаги тоже, как показывает практика.
10/02/2011 [21:12:54]

Как легко быть недалёким болтуном! Ты что, практиковался в Гулаге? Представь себе, потрепался на форуме вечерком про Путина и Медведева, о том, что в стране поменять бы хотелось... И за это лет 10 олл инклюзива под Воркутой. Сбылась бы твоя мечта, стал бы там примой-балериной. По ночам звали бы тебя Настей... Волочковой )
Срача не будет, это не наезд. "От сумы да от тюрьмы не зарекайся"- не я это придумал, а народная мудрость. За резкость не серчай.
PROEN
Старожил форума
11.02.2011 02:40
rebel: Все-таки цензура штука нужная. И гулаги тоже, как показывает практика.

- ты или больной или очень глупый. Тебя надо бы свозить на экскурсию в тельнике на голое тело зимой в Батагай, Сеймчан и еще пару мест, сразу бы от своей дурости вылечился. Люди гибли миллионами, в том числе множество фронтовиков, а ты такое городишь!
Александр Булах
Старожил форума
11.02.2011 08:51
2 Летнаб, rebel, PROEN:

Я думаю, что истина тут где-то посередине.
На счёт миллионов погибших в лагерях фронтовиков это Вы мне думается загнули.
На этот счёт уже опубликованы достаточно исчерпывающие данные и этот порядок цифр не подтверждается.
Если смотреть сколько оправдательных приговоров выносится сейчас и сколько их выносилось в сталинское время, то боюсь, через некоторое время демократическую Россию 2000-х назовут жесточайшей диктатурой Путина-Медведева.
А вот на счёт цензуры стоило бы подумать.
Потому что если человек несёт с экрана или в эфире ничем не подтверждённую чушь, то почему бы ему за это не ответить?

Так кто же такой "Ассаулт-50" - как его фамилия?
Сафокл
Старожил форума
11.02.2011 09:12
Странно! Где написано про миллионы погибших в лагерях фронтовиков? Александр, наймите себе личного цензора. Пусть он Вам объясняет значение слов русских.
И очень странно! А жизни не фронтовиков, стоили меньше? Все, кому пришили Ст.58, со всеми буквочками, не бросили бы ни флага, ни своей фамилии к ногам захватчиков! Но лишены были таковой возможности, защитить Родину, противно своей воли.
Если человек несет с помощью СМИ чушь, то есть закон и всевозможные процедуры, ту чушь опровергнуть, даже привлечь к ответу за неправду.
А "Ассаулт-50", судя по его изложению как тем чисто технических, так и всех политических аспектов, человек с интеллектом намного выше среднего. Самое емкое, в тоже время краткое и правильное изложение сути образования подъемной силы на крыле, принадлежит именно ему.
И так к слову, кто знает, почему раньше говорили- "батагОй", а не Батагай?
Ант
Старожил форума
11.02.2011 10:54
Сафокл:

А "Ассаулт-50", судя по его изложению как тем чисто технических, так и всех политических аспектов, человек с интеллектом намного выше среднего. Самое емкое, в тоже время краткое и правильное изложение сути образования подъемной силы на крыле, принадлежит именно ему.


Самое печальное, что на "интеллект" вражины легко ведутся люди, не особо отягощенные собственным интеллектом, которым неизвестна "краткость и правильность изложения сути подъемной силы на крыле", написанная в учебниках аэродинамики и которые о "всех политических аспектах", а также и исторических, судят по красоте и пылкости обличающей речи "демократических" оракулов, типа "ассаулта-50" и ему подобных.
zjn
Старожил форума
11.02.2011 11:11
PROEN:
- ты или больной или очень глупый. Тебя надо бы свозить на экскурсию в тельнике на голое тело зимой в Батагай, Сеймчан и еще пару мест, сразу бы от своей дурости вылечился. Люди гибли миллионами, в том числе множество фронтовиков, а ты такое городишь!

Зарекался не вступать в политический срач... Невыдержал.
Я не сторонник гулагов. Но в нынешней России вымерли, и продолжают вымирать уже много больше чем в гулагах. Так почему же вы любители либеральных ценностей не трубите во все трубы, наверное многих еще можно спасти. Нет, почему -то все про гулаги.
Так может лучше отвечать за себя и за собственные поступки ? Не надо за всех. Все очень разные.
Ант
Старожил форума
11.02.2011 11:22
zjn:
Это результат многолетнего воздействия "демократической" пропаганды на неокрепшие и не привыкшие к самостотельному мышлению умы.
zjn
Старожил форума
11.02.2011 11:35
Ант:
Это результат многолетнего воздействия "демократической" пропаганды на неокрепшие и не привыкшие к самостотельному мышлению умы.

Да если бы, только неокрепшие.Неокрепшим в основном все по барабану, впрочем и мне в свое время вся эта муть была неинтересна. Поражает колличество довольно зрелых, из них уже в открытую делают быдло, а они урвав кусочек материальных благ, довольны до задницы. Посмотреть на два шага вперед - проблема.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2011 12:03
Алекс.:
neustaf:
Алекс.:
В СССР реактивных самолетов нет.
У Германии полное господство в воздухе и на Востоке и на Западе

гладко только на бумаге, Ме-262 в воздухе по скорости делал Мустанг как тузик грелку, а что толку тучи мустангов кружили над рейхом и караулили 262 на взлете и заходе, плюс постоянный прессинг аеродромов, дорог,

Согласен с Вами, только в каком это году было и после чего?
Мустанги то откуда взлетали?
Не начни Гитлер в 1941г. против СССР, а продолжал бы в 1942 г. массировать Англию ФАУ-2, да еще со спецзарядами килотонн на 100-150, откуда бы Мустанги то взлетали бы?
СССР принял на себя удар в 1941 г., чтобы в 1942-1943 гг., после Англии не подвергнутся ударам спецзарядов.
Вот тогда потери бы были, а возможно и все потеряли.

Техника - техникой, но главная проблема СССР в 1941 - глобальная реформа РККА. К 1942 году удалось бы немного привести в боевой вид это аморфное образование.
Ант
Старожил форума
11.02.2011 12:23
2 zjn:
А я и говорил не только о воздействии неокрепшие умы, результаты воздействия пропаганды на которые вы зря преуменьшаете, но и на непривыкшие к самостоятельному мышлению.
шурави
Старожил форума
11.02.2011 12:33
2 Александр Булах:



Так кто же такой "Ассаулт-50" - как его фамилия?

Не Дмитрий Захаров?

http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...
neustaf
Старожил форума
11.02.2011 12:45
neustaf:

Летнаб
В ВОВ больше половины истребителей было сбито в первой атаке, при том 80% было сбито с ракурса 0/4 или 1/4, т.е. с задней полусферы.

спасибо за ссылку, теперь понятно, позволю вас поправить
не за всю ВОВ, а ВВС РККА за 1945 (выборка всего лишь 110 самолетов-истрибителей) и не все сбитые истрибители, а только сбитые истрибителями же,
и ЗПС это не ракурс 0/1-1/4, а 0/1-4/4
Сафокл
Старожил форума
11.02.2011 12:47
Михаил_К, а можете чуточку поподробней раскрыть Вами высказанную мысль, о глобальной реформе РККА?
neustaf
Старожил форума
11.02.2011 12:50
Летнаб
neustaf

и при атаки штурмовиков, бомберов - истрибители несли потери, получая пулю в лоб, а не хвост.


Атака бомбера с передней полусферы не особо эффективна, это отмечается в нескольких инструкциях, которые я встречал. Посмотрите на оборонительное вооружение передней полусферы у бомберов и сравните с задней полусферой



здесь я имел в виду , что при атаки сзади, истрибитель-то получает пулю в лоб, а не в заднюю полусферу.
1..212223..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru