Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..202122..110111

elplata
Старожил форума
09.02.2011 00:51
Начиная с сентября 1942 года самолеты Ju-87 из I и II/StG 2, из I и II/StG 77 и II/StG 1 беспрерывно бомбили обороняющиеся в Сталинграде советские части. Давалось это немцам не просто. В течение тридцати дней пикировщики потеряли около 30 самолетов, и почти столько же было повреждено. К началу 1943 года потери в соединениях «Штук» достигли катастрофических размеров. Например, во II/StG 1 уцелело всего девять самолетов. Сталинградская битва ознаменовала начало заката боевой карьеры Ju 87 как пикирующего бомбардировщика на восточном фронте.

ВДУЧЧИВО
elplata
Старожил форума
09.02.2011 00:54
Ант:

Надо отметить, что «завалить лапотника» не считалось у советских пилотов особенным событием, гораздо сложнее было сбить Не 111 или Fw 189 — ненавидимую на советско-германском фронте «раму», за которую сразу давали орден. Из 5709 выпущенных самолетов Ju 87, более трех с половиной тысяч было потеряно в боях с Красной армией. Почти все советские летчики асы имеют на своем боевом счету не по одному сбитому Ju 87. У А. И. Покрышкина числится уничтоженными 23 «Штуки», у И. Н. Кожедуба — 18 штук, а у Н. Д. Гулаева — 15 пикировщиков. Рекорд по количеству сбитых в одном бою Ju 87 установил 6 июля 1943 года заместитель командира эскадрильи 88 ГИАП Александр Горовец. Он уничтожил сразу девять немецких пикировщиков, но сам погиб в этом бою.

Еще более ВДУМЧИВО!
Летнаб
Старожил форума
09.02.2011 03:28
Александр Булах:

Почту проверьте :)

Плата: я тебе потом отвечу (может быть), но уверяю что будет больно.
rebel
Старожил форума
09.02.2011 04:52
Сообщение от
KAW.:
07/02/2011 [22:31:05]
последнее содержательное в этой ветке на данный момент.
Остальное срач рыночных торговок.








igorgri
Старожил форума
09.02.2011 06:49
Про Горобца - лишнее...
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 09:41
Алекс.:

А Вы можете сказать какой ресурс в это время был например, у американских реактивных двигателей.
Или в это время у советских реактивных самолетов.

Примерно такой же. Но никто эти машины не пихал в строевые части.

Алекс.:

Но я о другом.
Как известно многие историки утверждают, что Советский Союз оттягивал начало войны хотя бы на 1942 г.
А если бы оттянул то что бы было?

По всей видимости никаких серьёзных козырей Германия бы не получила.
Причины просты. Гитлер после начала войны запретил реализовывать разработки, не дававшие эффект в ближайшие полгода. Это, в частности, привело к затягиванию работ по авиадвигателям DB603 и DB605. Последний в серию вообще пошёл в сыром виде.
При этом советский союз смог бы лучше подготовится. К примеру укомплектовал бы полностью танками все мехкорпуса. В серийном производстве появились бы новые образцы техники. Например Т-34М и Як-3 (трёхпушечный Як-1 с металлическим крылом!). да элементарно уровень подготовки личного состава бы войск возрос.
Несомненно, что нападение Германии было бы и в этом случае внезапным и скорее всего обстановка также была для нас неблагоприятной, но вот вопрос: дошли бы немцы в этом случае до Москвы и до Волги? Я лично не уверен.
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 09:46
elplata:

Не справлюсь, даже возглавляя "хитропопых авиаторов-приспособленцев."
А что такое БУРЛР?------это про бомбы, или всё таки по аэродинамику?

Валера, ты проблемы решай по мере их поступления.
Сначала расшифруй что такое ЗАС, а потом перейдёшь к БУРЛР.
Там же букв больше, а это значит, что и аббревиатура сложнее.
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 09:58
Ант:

Начиная с сентября 1942 года самолеты Ju-87 из I и II/StG 2, из I и II/StG 77 и II/StG 1 беспрерывно бомбили обороняющиеся в Сталинграде советские части.

Если быть точным, то с 23 августа 1942 г.
Командер с работы
Старожил форума
09.02.2011 10:54
При этом советский союз смог бы лучше подготовится. К примеру укомплектовал бы полностью танками все мехкорпуса. В серийном производстве появились бы новые образцы техники. Например Т-34М и Як-3 (трёхпушечный Як-1 с металлическим крылом!). да элементарно уровень подготовки личного состава бы войск возрос.

Кроме того, И-185 и Ту-2 могли с 42-го в серию пойти.
Вот с полным укомплектованием новыми танками всех мехкорпусов у меня сомнения имеются.

За 40-й и 41-й изготовили 3131 танк Т-34, думаю за первое полугодие 42-го (войны то нет - жилы рвать не надо) смогли бы изготовить 1500-2000 Т-34 (ну или уже Т-34М) Итого имеем примерно 5000 Т-34/Т-34М, что позволит укомплектовать ими 24 танковые дивизии или 12 мехкорпусов. (Что тоже очень хорошо). Или как вариант 94 танковых батальона (в среднем по 3 в мехкорпус). Но необходимо учесть, что 50 танковых полков в 41-м перевооружались противотанковой артилерией. Так что могли обеспечить каждый танковый полк танковых дивизий как минимум 1-м батальоном Т-34/Т-34М. Очень даже неплохо!
Командер с работы
Старожил форума
09.02.2011 10:56
С учётом количества использованных боеприпасов и совершенных самолёто-вылетов превосходство перед пикировщиками более чем очевидное.

А если с торпедоносцами сравнить?
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 12:43
Алекс.:

Как известно многие историки утверждают, что Советский Союз оттягивал начало войны хотя бы на 1942 г.
А если бы оттянул то что бы было?


ничего бы не было, в войне на 2 фронта третий Рейх была обречен и в 1941 и в 1942, ее единственный шанс сепаратный мир либо на Востоке, либо на Западе и война на истощение на оставщемся направлении, но союзники понимали опасность таких последствий.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 12:46
Алекс.:

Или в это время у советских реактивных самолетов

в то время советских реактивных самолетов не было, т.к. не было двигателей к ним.
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 12:49
2 Ант:

У Вас приведён не совсем точный список частей пикировщиков, участвовавших в налёте на Сталинград. По Сталинграду в сентябре 1942 г. действовали следующие части (потери от всех причин в скобках):

II/StG 1 - (2 Ju87D-1, 4 Ju87R-4, 2 Ju87B-2, 1 Ju87R-2. Всего 9.)
III/StG 1 - (6 Ju87D-1, 6 Ju87D-3. Всего 12)
Stab/StG 2 - (2 Bf110F-4, 1 Bf110E-3, 2 Ju87D-1, 2 FW189A-1. Всего 7)
I/StG 2 - (11 Ju87D-1 и Ju87D-3. Всего 11)
II/StG 2 - (12 Ju 87D-1 и Ju 87D-3. Всего 12)
III/StG 2 - участвовала в массированном налёте 23 августа 1942 г., но к началу сентября была переброшена в Вязьму.
Stab/StG 77 - (1 Bf110F-0, 1 Ju87B-2, 1 Ju87R-2. Всего 3.)
I/StG 77 - в это время не могла в сентябре участвовать в налётах на Сталинград, так как с 26.08.42 по 08.10.42 находилась в Breslau-Schöngarten на переформировании. Лишь 8 октября 1942 г. она прибыла в Белореченску.
II/StG 77 - (13 Ju87D-1 и Ju87D-3. Всего 13)
III/StG 77 - (7 Ju87B-1, 3 Ju87B-2, 1 Ju87R-1. Всего 11.)

Таким образом общие потери составили 78 самолётов.
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 12:53
Поправка:

"Белореченску" следует читать как Белореченскую.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 12:59
Командер с работы:

А если с торпедоносцами сравнить?


с какими конкретно, очень большой разнос получится были у торпедоносцев и удачные атаки, были и полностью уничтоженные группы еще до подхода на цель, да к тому такой подробной статистике как по применению УАБ, вы врйд ли где наберете.

про потери самолетов. при налете на Салерно 16.09.1943 три попадания в Warspite вышел на полгода из строя, одно в Valiant . все РС1400 не вернулся один экипаж Do-217E5 6N+KN WerkNr 5630, и один бортмеханик погиб в перестрелке.
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 13:58
Командер с работы:

С учётом количества использованных боеприпасов и совершенных самолёто-вылетов превосходство перед пикировщиками более чем очевидное.

А если с торпедоносцами сравнить?

Сравнение всё равно будет не в пользу торпедоносцев, даже с учётом невероятных по эффетивности ударов в Торонто и Перл-Харборе. Общая статистика результативных вылетов у торпедоносцев откровенно тухлая. На малой высоте у большинства из них скорость была откровенно невысокой, а их малое угловое перемещение относительно кораблей позволяло зенитчикам очень точно стрелять даже из считанного числа зенитных орудий, которое имелось в начале войны. После того как количество МЗА на кораблях и судах начало расти этот вид ударной авиации был обречён на вымирание.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 14:25
Александр Булах:
Таким образом общие потери составили 78 самолётов


общие потери за месяц напряженных боев 25%, примерно процент в день, американцы при налетах на Германию считали 5% приемлимыми потерями.

все в сравнении познается.

17.08 43 во время двойного налета на Швеинфурт и Регенсбург потеряли 60 самолетов и десятокй не подлежал восстановлению из 376 вылетевшох машин потери около 20% за один налет.

позже 14.09 при втором налете на Швеинфурт 77 из 291 крепости были уничтожены - (около 25%)

вот это неприемлимые потери.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 14:27
correction
второй налет 14 октября.
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 14:48
2 neustaf:

Во-первых, американцы считали неприемлемые поетри в 4%.
Во вторых, сравнивать интенсивность боевых действий "штук" и "летающих крепостей" даже близко нельзя. Экипажи В-17 и В-24 соевершали в указанное время 1-2 вылета в неделю.
Но главное даже не в этом. Главное заключается в том, что размах подготвоки лётного состава в странах антигитлеровской коалиции и не снился Люфтваффе. Для которых такие потери Ju87 и их экипажей уже были трудновосполнимыми.
Одна только Великобритания в 1942 г. осуществляла подготовку одновременно ТОЛЬКО 60 тыс. пилотов!!!
Алекс.
Старожил форума
09.02.2011 15:02
neustaf:

Алекс.:

Как известно многие историки утверждают, что Советский Союз оттягивал начало войны хотя бы на 1942 г.
А если бы оттянул то что бы было?

ничего бы не было, в войне на 2 фронта третий Рейх была обречен и в 1941 и в 1942, ее единственный шанс сепаратный мир либо на Востоке, либо на Западе и война на истощение на оставщемся направлении, но союзники понимали опасность таких последствий.
09/02/2011 [12:43:17]
neustaf:

Алекс.:

Или в это время у советских реактивных самолетов

в то время советских реактивных самолетов не было, т.к. не было двигателей к ним.

В 1942 г. (в случае не нападения на СССР в 1941 г.) Германия начинает серийное производство ФАУ-2, до 5000 в год, и массированные удары ими по Англии. Англия в "ауте".

В 1942 г. (в этом же случае) ресурс реактивных двигателей доводят до 100 часов.
В СССР реактивных самолетов нет.
У Германии полное господство в воздухе и на Востоке и на Западе.
Али не так?



neustaf
Старожил форума
09.02.2011 15:06

Александр Булах:

2 neustaf:

Во-первых, американцы считали неприемлемые поетри в 4%.

sorry,


Во вторых, сравнивать интенсивность боевых действий "штук" и "летающих крепостей" даже близко нельзя. Экипажи В-17 и В-24 соевершали в указанное время 1-2 вылета в неделю.

так я об этом и говорю, что при более напряженных вылетах процент потерь Luftwaffe меньше, а в каждом боевом получится еще меньше. и это в мясорубке Сталинграда.


Главное заключается в том, что размах подготвоки лётного состава в странах антигитлеровской коалиции и не снился Люфтваффе. Для которых такие потери Ju87 и их экипажей уже были трудновосполнимыми

и здесь абсолютно согласен ресурсы рейха сильно уступали коалиции и таже такие небольшие относительные потери были для Германии невосполнимы, и обречена она была 22.06.1941.


Одна только Великобритания в 1942 г. осуществляла подготовку одновременно ТОЛЬКО 60 тыс. пилотов!!!

вот тут с вами не соглашусь - ужасно огромная цирфа либо это всего ЛС в строю, либо всегоподготовленных авиационных специалистов, но одних курсантов 60000 одномоментно, да на них никаких аеродромов и самолетов не хватит



Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 15:10
Алекс.:

В 1942 г. (в случае не нападения на СССР в 1941 г.) Германия начинает серийное производство ФАУ-2, до 5000 в год, и массированные удары ими по Англии. Англия в "ауте".

С чего Вы взяли?
При никакой точности и незначительности массы боевой части (1 тонна ВВ) говорить о серьёзном уроне со стороны ФАУ-2 не приходится.
Бомбить ими можно было лишь ограниченный круг целей. В основном Лондон. Никаких объектов стратегического характера кроме порта в нём не было. Разрушить порт этими ракетами было бы просто невозможно.

Алекс.:

В 1942 г. (в этом же случае) ресурс реактивных двигателей доводят до 100 часов.
В СССР реактивных самолетов нет.
У Германии полное господство в воздухе и на Востоке и на Западе.
Али не так?

С чего это ресурс двигателей довели бы в 1942 г. до 100 часов, если он и спустя пару лет был весьма далёким от этой величины?
Боевая эффективнсоть реактивных истребителей даже в 44-45 годах была ниже чем у поршневых.
Освоить в необходимых масштабах их производство в это время не удалось бы однозначно.
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 15:15
neustaf:

вот тут с вами не соглашусь - ужасно огромная цирфа либо это всего ЛС в строю, либо всегоподготовленных авиационных специалистов, но одних курсантов 60000 одномоментно, да на них никаких аеродромов и самолетов не хватит.

А это клоличество лётчиков, которое находилось на разных этапах подготовки в составе учебных частей на всей территории Британской Империи. Т.е. не только в Великобритании! В Канаде, в Южной Африке, на Среднем Востоке, в Индии, Австралии...
Командер с работы
Старожил форума
09.02.2011 15:18
В 1942 г. (в случае не нападения на СССР в 1941 г.) Германия начинает серийное производство ФАУ-2, до 5000 в год, и массированные удары ими по Англии. Англия в "ауте".

Это врятли. 44-й самый оптимистичный срок. Но время на Гитлера не работало, скорее наоборот. А что касается реактивной техники (да и систем дистанционного управления) то у СССР определённый задел имелся, вот только после 37-го несколько дело застопорилось.
Ну тут дело приоритетов.
Если бы не ФАУ сколько бы тех же ФВ-190 дополнительно бы изготовили?
Ант
Старожил форума
09.02.2011 15:27
2 Командер с работы:
Мало изготовить самолеты - нужно еще подготовить на них пилотов.
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 15:34
2 Ант:

Так с этим тоже проблемы были. Чтобы готвоить пилотов нужно также немало учебных самолётов.
А Удет развалил программу самолётостроения напрочь. По последним довоенным планам, Германия должна была иметь к концу 1941 г. 38 тыс самолётов всех типов в строю!
С таким количеством матчасти они бы господствовали и над Ла-Маншем, и на Средиземноморском ТВД и скорее всего на Восточном фронте.
А так получили то, что имели. Горстку пилотов, увенчанных всеми наградами и тонкую струйку поступавшего молодняка, который выбивался практически подчистую...
Об этой порочной практике ещё в начале 20-х годов писал в своей книге "Господство в воздухе" генерал Дуэ. В Германии его не услышали! Вот и результаты.
igorgri
Старожил форума
09.02.2011 15:36
Да какой там задел по ракетам? Никакого. Потом тупо брали наши с немецкой ФАУ все что можно. Я не говорю про Р-1 и Р-2. Первая полная копия ФАУ-2, там практически все части были немецкими. На второй - тот же компот - движок - с рейховскими орлами, газогенератор - тоже орластый... Единственное - отделяемая БЧ. И потом видим четкую тенденцию развития немецкой аппаратной части на дальнейших жидколстных ракетах.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 15:57
Алекс.:
В СССР реактивных самолетов нет.
У Германии полное господство в воздухе и на Востоке и на Западе


гладко только на бумаге, Ме-262 в воздухе по скорости делал Мустанг как тузик грелку, а что толку тучи мустангов кружили над рейхом и караулили 262 на взлете и заходе, плюс постоянный прессинг аеродромов, дорог,
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 16:04
Командер с работы:

Если бы не ФАУ сколько бы тех же ФВ-190 дополнительно бы изготовили?

09/02/2011 [15:18:25]


ну наклепали бы еще 30000 190 для промышленности Германии того времени это не было непосильной задачей, а где главное взять подготовленный летный состав, с главным богатством любого государства - человеком у Германии был большой напряг, оттого и все эти Фау-1 и Фау-2 и дистанционное управление, сколько сил теряла Англия на ПВО против Фау, а ведь эти спитфайры могли и немцев прессовать, а не сбивать летающие железки.
Ант
Старожил форума
09.02.2011 16:12
Александр Булах:

А так получили то, что имели. Горстку пилотов, увенчанных всеми наградами и тонкую струйку поступавшего молодняка, который выбивался практически подчистую...

Да. Советская система подготовки летчиков оказалась эффективнее. Да и чудо-оружием, на самом деле, оказались, к примеру, танки Т-34 и самолеты Ил-2, достаточно эффективные сами по себе и при этом технологичные при наличных производственных условиях, что позворляло не только быстро восполнять потери, но и наращивать боевой потенциал.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 16:15
Александр Булах:

Т.е. не только в Великобритании! В Канаде, в Южной Африке, на Среднем Востоке, в Индии, Австралии...



ну если быть исторически точным, то Великобритания это совсем не Соединенное Королевство Ввеликобритания и Северная Ирландия, а Соединенное Королевство не совсем Британская Империя, а Британская Империя не совсем британское Содружество.
Канада, Австралийский Союз, Новая Зеландия, Южно-Африканский Союз, Доминион Ньюфаундленд и Ирландия. с 1926 полноправные пертнеры, а не часть Великобритании,
точнее в формулировочках ;-)
Алекс.
Старожил форума
09.02.2011 16:21
neustaf:
Алекс.:
В СССР реактивных самолетов нет.
У Германии полное господство в воздухе и на Востоке и на Западе

гладко только на бумаге, Ме-262 в воздухе по скорости делал Мустанг как тузик грелку, а что толку тучи мустангов кружили над рейхом и караулили 262 на взлете и заходе, плюс постоянный прессинг аеродромов, дорог,

Согласен с Вами, только в каком это году было и после чего?
Мустанги то откуда взлетали?
Не начни Гитлер в 1941г. против СССР, а продолжал бы в 1942 г. массировать Англию ФАУ-2, да еще со спецзарядами килотонн на 100-150, откуда бы Мустанги то взлетали бы?
СССР принял на себя удар в 1941 г., чтобы в 1942-1943 гг., после Англии не подвергнутся ударам спецзарядов.
Вот тогда потери бы были, а возможно и все потеряли.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 16:23
Александр Булах:
А Удет развалил программу самолётостроения напрочь. По последним довоенным планам

как раз сейчас читаю на эту тему Tragodie Luftwaffe Irving David, про Мильха. ситуация перед войной о планах развитии Luftwaffe была далеко не однозначна. "стратег" геринг там постарался.
Командер с работы
Старожил форума
09.02.2011 16:27
igorgri:

Да какой там задел по ракетам? Никакого.

На определённом этапе (начало 30-х) достижения советских ракетчиков неуступали таковым у немецких. Посмотрите: ГИРД, ГДЛ, РНИИ, Лангемак, Глушко и т.д.
Затем наступила полная тишина.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 16:34
продолжал бы в 1942 г. массировать Англию ФАУ-2, да еще со спецзарядами килотонн

в 1942 году Фау-2 на вооружении не было, а 100-150 килотонн не было и в 1945, если отмотать историю лет на 10 назад, чтобы в середины 30 Германия все бросило на атом, тогда мир возможно был бы и другим, но мне фантазировать на тему Европы в ядерных воронках чего-то не хочется.
Командер с работы
Старожил форума
09.02.2011 16:36
а продолжал бы в 1942 г. массировать Англию ФАУ-2, да еще со спецзарядами килотонн на 100-150

Ну насчёт атомной бомбы в 42-м это вообще не реально.

Сафокл
Старожил форума
09.02.2011 16:40
И как ни странно а запасные ставки верховного правителя, со всем комплексом жизнеобеспечения, командные пункты, что на Волге, глубоко-глубоко в землю зарывали. Интересный факт, зачем?
fighter224
Старожил форума
09.02.2011 16:41
http://place.ifolder.ru/21797034
Потери самолетов СССР и Германии по годам (периодам) и родам авиации.
Источники: издание ГШ "Гриф секретности снят.." . немецкие данные из Сборника статей "WELTKRIEG 1939-1945" Stutgart 1957.
Пояснения к обозначениям.
Для ВВС СССР данные в тысячах самолетов.
"Было" - боевой состав на начало года/периода (для наших ВВС 1941 на 21.06)
"Пост" - поставлено в состав ВВС за год/период.
"Пот." - потери за год, для немецких ВВС за период, для наших ВВС потери всего/ из них боевые потери (связанные с воздействием противника).
В строках разбивка по родам и общий итог по боевым самолетам, строка "Всего" учитывает в том числе вспомогательные, транспотрные, учебные самолеты.
* По потерям немецких ВВС данные только до декабря 1944 г.
шурави
Старожил форума
09.02.2011 16:42
2 Ант:

elplata:

Поздравляю.
ВЫ ХОТЬ СФОТКАЛИСЬ НА ФОНЕ БОМБЫ?
----------

Это тонкий юмор или у вооруженцев настолько нежный трепет по отношению к бомбам?

Нет, это он просит фотку показать. Сам хочет знать как бомба выглядит.))))))
Командер с работы
Старожил форума
09.02.2011 16:42
А что касаемо атомной бомбы, то неизвестно ещё кто бы первым был.
Как вам такое:
"В 1940 году в отдел изобретательства Народного комиссариата обороны были поданы заявки сотрудников Украинского физико-технического института Фрица Ланге, Владимира Шпинеля и Виктора Маслова на конструкцию атомной бомбы и методы наработки урана-235 («Об использовании урана как взрывчатого и ядовитого вещества», «Способ приготовления урановой смеси, обогащенной ураном с массовым числом 235. Многомерная центрифуга», «Термоциркуляционная центрифуга»). В предложениях харьковчан были свои недостатки, однако они первыми предложили использовать обычную взрывчатку как запал для создания критической массы и инициирования цепной реакции. В дальнейшем все ядерные бомбы подрывались именно таким образом. А предложенный ими центробежный способ разделения изотопов и сейчас является основой промышленного разделения изотопов урана. Нападение 22 июня 1941 г. Германии на Советский Союз в значительной степени обусловило то, что в СССР были вынуждены сократить объёмы проводившихся ядерных исследований, в том числе — исследования возможности осуществления цепной реакции деления, тогда как в Великобритании и США работы по этой проблеме энергично продолжались."
Командер с работы
Старожил форума
09.02.2011 16:45
И как ни странно а запасные ставки верховного правителя, со всем комплексом жизнеобеспечения, командные пункты, что на Волге, глубоко-глубоко в землю зарывали. Интересный факт, зачем?

Ну да у нас в Самаре такой есть:

http://warface.narod.ru/bunker2.htm

Сейчас экскурсии туда водят.
neustaf
Старожил форума
09.02.2011 16:53
Командер с работы:

igorgri:

Да какой там задел по ракетам? Никакого.

На определённом этапе (начало 30-х) достижения советских ракетчиков неуступали таковым у немецких. Посмотрите: ГИРД, ГДЛ, РНИИ, Лангемак, Глушко и т.д


уступала и уже тогда сравните первые ракеты, практически ровесники.

ГИРД-Х — первая советская жидкостная ракета. Создана МосГИРД под руководством С. П. Королёва. Исходные проработки проекта выполнены Ф. А. Цандером. Пуск осуществлен 25 ноября 1933 года с двигателем 10. Стартовая масса ракеты 29, 5 кг, масса топлива 8, 3 кг, длина 2, 2 м. тяга 70 кг,

А1 1933 года масса 150 кг, тяга двигателя 300 кг, но главное даже не в тяге, ГИРД это петарда с ЖРД, А1 имел гироскопическую стабилизацию полета ну а чего-то похожего на А3 1937 году в СССР вообще не было.

Алекс.
Старожил форума
09.02.2011 16:58
В отделе Управления армейским вооружением немецкой армии, при институте физики, было создано «Отделение ядерной физики», научным руководителем которого стал физик Курт Дибнер. 26 сентября 1939 года им была принята детальная программа разработки и производства ядерного оружия. Началось строительство ядерного котла (реактора) на полигоне Куммерсдорф под Берлином, для производства плутония-239. Курт Дибнер вместе с Готфрудом Гудерманом и Клаусом Фуксом – первыми разработали ядерную с применением плутония-239 (имплозионную) бомбу. Ими же был предложен принцип действия водородной бомбы.
Сафокл
Старожил форума
09.02.2011 17:05
А зачем он такой? Ведь даже авиационная бомба, максимальной мощности и весом в 5Тн, даже при прямом попадании, только вороночку не большую бы оставила глубиной, ну в 5 метров. Зачем закопали так глубоко? И все прочее зачем?
Как не странно, а похоже знал ИВС о делах, что творили нацисты. И был он в курсе, что один муж, во Франции, со своей красивой женой в светлое время суток обсуждают. Иначе, все строительство, на Волге, не имело смысла. И отдельная ниточка метро, что подходит прям под кирпичную крепость, что рядом с Красной площадью возведена, зачем она? И интересна дата завершения строительства этих объектов.
Командер.
Старожил форума
09.02.2011 18:32
"Уже с сентября 1941 года в СССР начала поступать разведывательная информация о проведении в Великобритании и США секретных интенсивных научно-исследовательских работ, направленных на разработку методов использования атомной энергии для военных целей и создание атомных бомб огромной разрушительной силы. Среди наиболее важных полученных ещё в 1941 году советской разведкой документов следует назвать отчёт британского «Комитета MAUD». Из материалов этого отчёта, полученного по каналам разведки НКВД СССР от Дональда Маклина, следовало, что создание атомной бомбы реально, что вероятно она может быть создана ещё до окончания войны и, следовательно, повлиять на её ход. В мае 1942 года руководство ГРУ ГШ информировало Академию наук СССР о наличии сообщений о работах за рубежом по проблеме использования атомной энергии в военных целях и просило сообщить, имеет ли в настоящее время эта проблема реальную практическую основу. Ответ на указанный запрос в июне 1942 года дал В. Г. Хлопин, который отметил, что за последний год в научной литературе почти совершенно не публикуются работы, связанные с решением проблемы использования атомной энергии. 28 сентября 1942 г. было принято постановление ГКО № 2352сс «Об организации работ по урану»."
http://ru.wikipedia.org/wiki/С ...
Конечно Сталин всё знал.
kochewnik28
Старожил форума
09.02.2011 22:43
Вот всегда на хорошей ветке найдется какой нибудь деревенский полудурок, который по убогости ума отслужив срочную на свинарнике при части и потом взахлеб впаривавший молодым дояркам как он на мигарях рассекал пятый океан .Неуважаемый!!!Я за 28 лет службы в авиации такой галиматьи не слышал. "КООРДИНАЦИЯ ВЗРЫВАТЕЛЕЙ" "ПОДГОТОВКУ ВООРУЖЕЙНИКОВ" "ТАК И ЛЕТАТЬ НАДО(ГДЕ ДРУГИЕ КРИТЕРИИ, ТАКТИКА И ДРУГОЙ НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ)" и т, д и т, п.Вот интересно, к чему подготавливали вы вооружейников? К подвеске на балочный держатель за шиворот?Мне кажется что автор ветки специально, чтобы скрасить скучное перечисление цифр, подберает "ДЕЖУРНОГО КЛОУНА"(Как известно цирк и ВВС-близнеци братья)На этот раз выбор пал на" ЭЛЬПЛАТУ". Или эта братия сама налетает?Читаю ветку и диву даюсь-серьёзные, толковые люди, чувствуется профессионалы (не все конечно) и вступают в спор с каким то фигляром , нахватавшимся вершков.А может человеку лень рыться в книгах, сидеть в архивах?Можно прикинутся лихим пилотягой и вбросив какую-нибудь хрень, получить от разгневанных форумчан полезную информацию?Курочка по зернышку -весь двор в г..не.
БУДУ СМОТРЕТЬ ЭТОТ ЦИРК ДАЛЬШЕ.
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 09:49
2 kochewnik28:

Ну так тут же всё ясно.
Если раньше шла идеологическая борьба. То теперь, после падения коммунизма, у Запада другая цель. Доказать нам русским, что вся наша история - это цепь сплошных ошибок. Доказать нам, что мы неполноценные. Что мы ВСЁ и ВСЕГДА делали неправильно.
Неправильно вышли из Первой Мировой войны, заключив Брестский мир с Германией.
Неправильно то, что большая часть народа приняла сторону большевиков, а последние одержали неправильную победу в Гражданской войне.
Неправильная была коллективизация, а особенно индустриализация.
Мы неправильно отказались в августе 39-го от союза с Англией и Францией и совершенно неправильно заключили пакт о ненападении и экономические соглашения с Германией.
Мы неправильно сделали, что взяли у Польши отторгнутые ею в 20-21 годах территории и уж тем более неправильно сделали, что вернули себе Прибалтику.
Воевали мы тоже неправильно. Нельзя было производить в таких масштабах танки Т-34, полевую артиллерию и реактивные миномёты. И уж совсем неправильным было производство в массовых количествах бронированных штурмовиков, оснащённых разнообразным вооружением!..
Вот и вся недолга...
Вот такие мы неправльные. И это нам стремятся доказать.
шурави
Старожил форума
10.02.2011 10:02
Именно так Саша. Потому здесь и ошиваются "лётчики" "в попу фронтовики", как они себя называют. И при этом не знают, что такое ПСС. )))))))
Александр Булах
Старожил форума
10.02.2011 10:20
Точно Володя. При этом они внесли немеркнущий вклад в аэродинамику, доказав, что неубирающееся шасси разгружает крыло и обеспечивает ламинаризацию воздушных потоков вблизи его поверхности, а уж их вклад в теорию и практикику боевого применения авиации вообще невозможно даже оценить. Одна теория боевого применения стоек шасси чего стоит!
Сафокл
Старожил форума
10.02.2011 11:38
умора! Кукушка хвалит петуха! Классика не проходящая!
1..202122..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru