elplata:
Пожалуйста, сформулируйте СВОЙ вопрос.
Извините, в запале, я его не чётко понимаю.
Очень прошу: ЗАДАЙТЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, и говорить станет на много легче. (без "четвёртые сутки, пылают станицы")
серъезная аргументация, но с душком, вышли бы вы навремя, хотъ ветку проветритъ, а то от ваших пуков дышатъ уж ничем.
С "Ант-Пук" говорить просто не возможно.
Там лозунги без мыслей.:(((
Вы хоть повнимательнее читайте, кто вам пишет. )))
нет проблем, вопрос упирался в то что гондолы на Ил-2 мешали реализовывать ему высокие маневренные характеристики, поэтому их уменьшили на Ил-10 по сравнению с Ил-2, я написал, что в первую очередь это было сделано для уменьшения Сх с целью
1 Увеличения максимальной скорости.
2 Увеличения дальности полета на крейсерском режиме из-за уменьшения лобового сопротивлания
3 Уменьшения времени разгона самолета.
прирашение Су при этом не несет существенной величины.
вы отрицали это , я вам предложил выложить численное значение влияния гондол шасси на зависимость Су от АЛФА.
на протяжении 4 дней , вы даже и не пытались понять вопрос, ослепленные эмоциональной составляющей и отключенным логическим мышлением. также эмоциональны и нелогичны бали и ваши посты. Попробуйте в спокойной обстановке поразмыслить и дать ответ, со временем не тороплю.