Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..161718..110111

neustaf
Старожил форума
05.02.2011 20:40
Сафокл:

Но как-то странно видеть заскорузлый снобизм, граничащий с конкретным диагнозом! Во имя чего? Стоять в позе, при этом, не принимать объективной реальности, это что?

не знаю. вам виднее.
Сафокл
Старожил форума
05.02.2011 20:43
Ант, да и все другие, кому интересно. Написание слова КОНЦОЛЬ, куда более правильно, чем КОНСОЛЬ. Сам термин происходит от слова конеЦ, нет слова конеС у русских людей. Про гондолу я те жевать не обязан. Так к слову замечу, что многим слаборазвитым в жизнь нормальную, дорогу смог указать, за что благодарят и с праздниками поздравляют. Я уж и не помню многих, но спасибо им, что не забывают.
Ант
Старожил форума
05.02.2011 20:45
Сафокл:

Неустафф, Вас, прошу прощения, отношения мои, с ником Ант...

Позвольте - нет у меня с вами никаких отношений. Я просто попросил вас пояснить, что же такое означает ваше слово "концоль" и что вы понимаете под словосочетанием "гондола шасси", ибо то, что вы пишите, читать смешно. Думаю, что назвав мои вопросы гадостью, а также, употребив умные слова "закорузлый снобизм" и "конкретный диагноз", вы просто в очередной раз ушли от ответа на вопрос. А, касательно просьбы - я вас тоже просил: не постите ахинею, не буду задавать вам вопросы.
neustaf
Старожил форума
05.02.2011 20:47
Сафокл:

Так к слову замечу, что многим слаборазвитым в жизнь нормальную, дорогу смог указать, за что благодарят и с праздниками поздравляют. Я уж и не помню многих, но спасибо им, что не забывают.

так вы бы к ним и шли к "слаборазвитым". там по вашим словам у вас почет и уважение, что ж вы сюда претесь?
neustaf
Старожил форума
05.02.2011 20:50
Написание слова КОНЦОЛЬ, куда более правильно, чем КОНСОЛЬ. Сам термин происходит от слова конеЦ, нет слова конеС у русских людей

я в справочники лез не буду, но по зучанию консоль французкое слово и не от русского происходит конеЦ.
Сафокл
Старожил форума
05.02.2011 20:53
неустафф, стесняюсь спросить, но спрошу стесняясь, Вы мне кто- папа, или мама, или старший брат? С какой стати, Вы решили мне советы давать? И если кто-то преступает предел дозволенного, причем публично, я что, по Вашему, должен идти к нему на почту? Странно как-то все у Вас.
Опять вынужден кланяться, всего хорошего членам данного кружка!
neustaf
Старожил форума
05.02.2011 20:56
Сафокл:

неустафф, стесняюсь спросить, но спрошу стесняясь, Вы мне кто- папа, или мама, или старший брат? С какой стати, Вы решили мне советы давать?

странно вот вы мне тоже не папа. а советы даете

Сафокл:

Неустафф, Вас, прошу прощения, отношения мои, с ником Ант, касаться не должны. Это только его касается.


с какой стати?
neustaf
Старожил форума
05.02.2011 21:00
Сафокл:

Опять вынужден кланяться, всего хорошего членам данного кружка!

спасибо. кланяйтесь , ну и уходить не забывайте, а то будет как в том анекдоте.....
и вам не хворать за пределами.
Ант
Старожил форума
05.02.2011 21:00
Сафокл:

Ант, да и все другие, кому интересно. Написание слова КОНЦОЛЬ, куда более правильно, чем КОНСОЛЬ. Сам термин происходит от слова конеЦ, нет слова конеС у русских людей. Про гондолу я те жевать не обязан.

О б а л д е н н о! КонСоль любезный, именно конСоль и никакого отношения к концам русских людей это французское слово не имеет.
И, все-таки, ну пожуйте еще и про гондолу, очень интересно и неожиданно красочно у вас словообразование в авиационной терминологии получается.
Сафокл
Старожил форума
05.02.2011 21:08
Ант, а знаешь, что такое дУрит? Кто бы меня тут наставлял? Те напомнить? Я уж могу себе позволить позабыть больше, чем кой-кто способен постичь, в принципе!
Ант
Старожил форума
05.02.2011 21:09
2 Сафокл:
А любопытно, все-таки, про связь консоли с концом вам прапорщик в ШМАСе рассказывал или сами дофантазировали?
Ант
Старожил форума
05.02.2011 21:14
Сафокл:

Ант, а знаешь, что такое дУрит? Кто бы меня тут наставлял? Те напомнить? Я уж могу себе позволить позабыть больше, чем кой-кто способен постичь, в принципе!
Ой, расскажи, милейший, мне о дюритовых соединениях, очень интересна твоя версия.
Кстати, не могу удержаться: параллели между концом и консолью могут прослеживаться лишь в хорошо эрегированном состоянии первого.
Давай про дюриты!
Из деревни
Старожил форума
05.02.2011 21:16
Если есть отработанная схема, то зачем её менять?

Чтобы улучшить, это не очевидно?

Зачем на Ил-10, поменяли схему уборки шасси, и отказались от обтекателей?

Снизить лобовое сопротивление, обтекатели стали меньше но никуда не делись, вся конструкция в крыло так и не влезла, но поворот колеса это всё-таки усложнение конструкции и соответственно повышение трудоёмкости.

Назначение самолёта ведь не изменилось?

Зато самолёт стал лучше, что и было целью вносимых изменений.

ps Но гондолы шасси при этом никуда не исчезли. Уменьшились. Да-да-да.
Сафокл
Старожил форума
05.02.2011 21:17
расстрою тя в чередной раз. Ни прапорщики ни мичманы к моему обучению не причастны. Ни чего не имею против них. Так что остри другим конЦом.
Ант
Старожил форума
05.02.2011 21:24
Сафокл:

расстрою тя в чередной раз. Ни прапорщики ни мичманы к моему обучению не причастны. Ни чего не имею против них.

А кто имеет? Сержанты? Очень похоже, однако. А на мундире в шкафу, которым хвалился, какие погоны пришиты?
Ладно - очень интересно о дюритах новое узнать!
Сафокл
Старожил форума
05.02.2011 21:36
А не много те чести будет? Мож те еще о Рыгало пожевать? Баирта чичик!
Александр Булах
Старожил форума
05.02.2011 21:48
Сафокл, а ты зубы приготовил?
Договаривались десять штук за тысячу "Фокке-Вульфов" на Восточном фронте.
neustaf
Старожил форума
06.02.2011 03:45
Сафокл:

А не много те чести будет? Мож те еще о Рыгало пожевать? Баирта чичик!

увы. вы из анекдота, кланяетесь\. но не уходите. да без проблем. инет все стерпит, хозяин ветки не против . творите.
neustaf
Старожил форума
06.02.2011 03:47
Александр Булах:


есть не сложно.свои данные сбросьте по УАБ люфтваффе. можно по мыло , тоже схаваю, самому интересно.
Командер.
Старожил форума
06.02.2011 10:32
Вот тут про УАБ Люфтваффе:
http://wunderwaffe.narod.ru/Hi ...
Сафокл
Старожил форума
06.02.2011 10:41
Александр, доброго утреца! Напомню, речь моя шла о количестве истребителей у немчуры на нашем театре ВД. Максимальное число их было на печальное 22 число, тысяча триста шт. Со всеми их алчными пособниками. Округлил в большую сторону. В дальнейшем то число только сокращалось. Вот такова была ситуация, Саша. И доказать что-то, не в твоих силах. Нельзя доказать то, чего не было на свете белом.
Ант
Старожил форума
06.02.2011 11:28
2 Сафокл:
А насчет дУритов что, спёкся? Просто умное слово слышал?
Александр Булах
Старожил форума
06.02.2011 13:04
Сафокл:

Александр, доброго утреца! Напомню, речь моя шла о количестве истребителей у немчуры на нашем театре ВД. Максимальное число их было на печальное 22 число, тысяча триста шт. Со всеми их алчными пособниками. Округлил в большую сторону. В дальнейшем то число только сокращалось. Вот такова была ситуация, Саша. И доказать что-то, не в твоих силах. Нельзя доказать то, чего не было на свете белом.

Не надо повторять, то, что я сам и написал. 1284 истребителя немецких истребителя - это моя оценка. Причём весьма приблизительная.
Мне напомнить твои слова про FW190 на Восточном фронте?
Пожалуйста:

Сафокл:

Глянь по верным источникам, на наш фронт даже 250шт, при их запуске в серию, 190 не поступило. И те что были, не чистые истребки, а двойного применения.
Слюни береги и интеллект, не словами и слюнями меряется!

Зубы готовь.
То что они были двойного применения меня не касается!
У нас большая часть истребителей летала с бомбодержателями или направляющими для РС, а многие и с тем и с другим "дивайсом". И ничего, воевали.
Готовь зубы Сафокл. ДЕСЯТь ШТУК.
Александр Булах
Старожил форума
06.02.2011 13:11
neustaf:

Александр Булах:

есть не сложно.свои данные сбросьте по УАБ люфтваффе. можно по мыло , тоже схаваю, самому интересно.

Это Вам надо к Мирославу Морозову. Он в №1/2002 в моём журнале опубликовал статью про опыт применения немецких УАБ , ну и попутно у нас тогда возникла мысль сравнить эти данные с пикировщиками. У него полных данных по "штукам" не было. У меня были по отдельным операциям. В общем, пока книгу про операцию "Меркурий" читали и все вылеты Ju87 пересчитали? места в журнале не осталось.
Александр Булах
Старожил форума
06.02.2011 13:50
Сафокл:

Александр, доброго утреца! Напомню, речь моя шла о количестве истребителей у немчуры на нашем театре ВД. Максимальное число их было на печальное 22 число, тысяча триста шт. Со всеми их алчными пособниками. Округлил в большую сторону. В дальнейшем то число только сокращалось. Вот такова была ситуация, Саша. И доказать что-то, не в твоих силах. Нельзя доказать то, чего не было на свете белом.

Что нельзя доказать?
Что количество истребителей стран "Оси" по состоянию на 22 июня 1941 г. было больше 1300 машин?
Можно.
Ватсон, это элементарно.
Вот данные по численности истребительной авиации стран-сателлитов Германии, которые приняли участие в операции "Барбаросса":

ВВС Венгрии:......96 истребителей (Fiat GR-42 и Reggiane Re-2000)
ВВС Италии:.......51 истребитель (все МС.200)
ВВС Румынии:.....121 истребитель (PZL-11, He-112 и 12 Hurricane Mk.1)
ВВС Словакии:....120 истребителей (все «Аvia-534»)
ВВС Финляндии:...241 истребитель (54 МS-406, 6 C-714, 26 «Фиат G.50», 43 «Брюстер В-239», 29 «Хок-75А», 24 «Харрикейна Мк.I», 20 «Гладиаторов Мк.II», 53 «Фоккера D.XXI», восемь трофейных советских И-153 и два FK.52).

ВСЕГО 629 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.
На всякий случай буковками для грека Сафокла (вдруг по-русски не разумеет!): ШЕСТЬСОТ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.

Теперь вычитаем полученное число из 1300 самолётов, которые анонсировал тут Сафокл.
1300 - 629 = 671.
Т.е. получается, что Германия выставила для участия в операции "барбаросса" всего 671 истребитель!..
Что-то мне подсказывает, что, как сказано в одном советском мультике, «Малова-то будет…».
Мне тут численность истребиельных групп привести?
elplata
Старожил форума
06.02.2011 14:07
ВВС Венгрии:......96 истребителей (Fiat GR-42 и Reggiane Re-2000)
ВВС Италии:.......51 истребитель (все МС.200)
ВВС Румынии:.....121 истребитель (PZL-11, He-112 и 12 Hurricane Mk.1)
ВВС Словакии:....120 истребителей (все «Аvia-534»)
ВВС Финляндии:...241 истребитель (54 МS-406, 6 C-714, 26 «Фиат G.50», 43 «Брюстер В-239», 29 «Хок-75А», 24 «Харрикейна Мк.I», 20 «Гладиаторов Мк.II», 53 «Фоккера D.XXI», восемь трофейных советских И-153 и два FK.52).

ВСЕГО 629 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.

Как всегда, "что то", без ссылок. Набор фраз и цифр.

, , , "Несколько слов следует сказать и об авиации союзников Германии. В боевых действиях в небе Карелии участвовали два финских истребительных и один бомбардировочным полк, на вооружении которых было порядка 180 боевых самолетов. Румынские ВВС располагали 8 эскадрильями истребителей и 11 эскадрильями бомбардировщиков, на вооружении которых к началу войны было около 200 самолетов...."
http://www.solonin.org/article ...

Саша, откуда ты эту муть выкапываешь?
Сафокл
Старожил форума
06.02.2011 14:12
Да именно так! 609 чистых истребителей и еще 57 шт. истребителя-бомбардировщика. И приводить пустые опусы не стоит. Так что за свои 33 зуба, а два протеза в том числе, я не волнуюсь.
Сафокл
Старожил форума
06.02.2011 14:27
Тезка, спасибо, за ссылочку. Пока читал валидолину употребил. Жуть натурная!

elplata
Старожил форума
06.02.2011 14:34
нет проблем , помочь пионерам, которые ноль в аэродинамике. моя святая обязанность.

вам пионеру elplata: посвящается.

я уж если вам не сложно к своему ту-134 для примера
http://photofile.ru/users/neus ...

итак влияния выпуска шасси на су и сх, этап заход на посадку АЛФА 7 градусов
1 Су с шасси 1.11 без шасси 1.09 изменение 2%, вам как пионеру и нулевоме в аэродинамик поясню, чтобы компенсироавть 2% уменьшения Су достаточно на 1% повысить скорость.
2 Сх с шасси 0, 124 , без шасси 0.114 изменение 9%., в 4.5 раза превышает изменеие Су.
Основная задача уборки шасси уменьшение лобового сопротивления.

Внимайте, не поймете спрашивайте.

Пардон, а причём ВПХ, к полётной конфигурации?
Вы не забыли, о чём спор?
Это как надо "Родину любить", что бы пытаться объяснить несущие свойства крыла через ВПХ Ту-134?

Не открою большой тайны, рассказав вам, что на Ил-10 отказались от гондол шасси, только по причине увеличения МАКСИМАЛЬНОЙ скорости(снижение Сх), и улучшения манёвренных характеристик самолёта.(увеличение Су)
Не блин, мне порою хочется рыдать от таких "специалистов":((
zjn
Старожил форума
06.02.2011 14:39
elplata:
http://www.solonin.org/article ...

Вы бы еще вдобавок к Солонину Б.Соколова в источники записали. А сдругой стороны Мухина с Пыхаловым начнут приводить. Очень интересная дискуссия получится.
Что уже историю от пропаганды отличить не судьба?
elplata
Старожил форума
06.02.2011 14:49
Вы бы еще вдобавок к Солонину Б.Соколова в источники записали. А сдругой стороны Мухина с Пыхаловым начнут приводить. Очень интересная дискуссия получится.
Что уже историю от пропаганды отличить не судьба?

Я очень с большой осторожностью отношусь любым историческим исследованиям.
Но, на заявления типа:"по штату было ... самолётов, значит они все воевали", я отношусь крайне негативно.
В мирной жизни удержать коэффициент исправности Л.А. на уровне 75% практически не возможно (для боевой авиации), а уж во время войны, тем более.
Так нужно ещё иметь подготовленные экипажи, что много сложнее.

Но, форум есть форум.
Тут ВПХ Ту-134 используют как аргумент в споре о маневренности:)))
Ант
Старожил форума
06.02.2011 14:58
elplata:

Пардон, а причём ВПХ, к полётной конфигурации?
Вы не забыли, о чём спор?
Это как надо "Родину любить", что бы пытаться объяснить несущие свойства крыла через ВПХ Ту-134

Вам Ту-134 привели просто, как пример. А ВПХ потому, что в иной конфигурации у этого самолета шасси убрано. А для Ю-87 такая конфигурация действенна в течении всего полета - неубираемое шасси увеличивают лобовое сопротивление. Для вас это новость?

elplata:

Не открою большой тайны, рассказав вам, что на Ил-10 отказались от гондол шасси...

А с чего вы взяли, что на Ил-10 от них отказались? Единственная, по сути, разница - уборка шасси с разворотом колес. Гондолы стали несколько меньше, но не исчезли.
Кстати, вы так и не привели пример моих слов о бомбометании и стрельбы из бортового оружия.

2 Сафокл:
так что там о дюритах-то? Или просто умный термин вбросили в пространстов для солидности?
Александр Булах
Старожил форума
06.02.2011 15:06
elplata:

Как всегда, "что то", без ссылок. Набор фраз и цифр.

, , , "Несколько слов следует сказать и об авиации союзников Германии. В боевых действиях в небе Карелии участвовали два финских истребительных и один бомбардировочным полк, на вооружении которых было порядка 180 боевых самолетов. Румынские ВВС располагали 8 эскадрильями истребителей и 11 эскадрильями бомбардировщиков, на вооружении которых к началу войны было около 200 самолетов...."
http://www.solonin.org/article ...

Саша, откуда ты эту муть выкапываешь?

Валера, муить тут постишь ты.
Солонин никогда не считался серьёзным исследователем.
Над тем, что он публикуют все исследователи смеются.
Когда у меня в дурнале не хватает серьёзных статей, я октрываю любую главу из книг М.Солонина и с сылочками разделываю его "под орех". Крайний раз в 34-м номере. В следующем 35-м ему тоже достанется "на орехи с компотом", в котором главный повар вымоет ноги.

В добавок в моей информации росписана матчасть по типам машин! У Солонина этого и близко нет.
Ты опять в луже.
Вместе с Сафоклом.
elplata
Старожил форума
06.02.2011 15:11
Вам Ту-134 привели просто, как пример. А ВПХ потому, что в иной конфигурации у этого самолета шасси убрано. А для Ю-87 такая конфигурация действенна в течении всего полета - неубираемое шасси увеличивают лобовое сопротивление. Для вас это новость?

Правильно.
Шасси на Ю-87 не убирались, что в свою очередь увеличивает сопротивление, по сравнению с убранным шасси.
Но!!!
Тут надо выбирать.
Не убирающиеся шасси, увеличивают механическую прочность крыла (располагаемую перегрузку)
и обеспечивают аэродинамическую чистоту крыла (ламинарный поток по всей площади и соответственно больший, реализованный Су)
На "чистом крыле" возможно установить единый предкрылок, например, что так же увеличит Су.
Но и длину стойки и её сопротивление, возможно уменьшить, что немцы сделали с успехом.

В итоге они получили высоко манёвренный бомбардировщик, летавший на примерно равных скоростях со своими собратьями. (по крайней мере, с Ил-2)
elplata
Старожил форума
06.02.2011 15:20
А с чего вы взяли, что на Ил-10 от них отказались? Единственная, по сути, разница - уборка шасси с разворотом колес. Гондолы стали несколько меньше, но не исчезли.

Сразу напрашивается вопрос: А зачем пришлось менять схему уборки шасси?
Не ужели, только для удовлетворения амбиций разработчиков?
Так в авиации не бывает.

Солонин никогда не считался серьёзным исследователем.
Над тем, что он публикуют все исследователи смеются.

Саша, Солонин хоть на что то ссылается, а ты нет.
И кому у меня должно быть хоть какое то доверие?
Сафокл
Старожил форума
06.02.2011 15:20
кроме того данное крыло позволило улучшить и прочностные свойства. Примерно так же поступили с одним из палубников наши союзники.
neustaf
Старожил форума
06.02.2011 15:22
elplata:

¬Я¬Ц¬д ¬б¬в¬а¬Т¬Э¬Ц¬Ю , ¬б¬а¬Ю¬а¬й¬о ¬б¬Ъ¬а¬Я¬Ц¬в¬С¬Ю, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬н¬Ц ¬Я¬а¬Э¬о ¬У ¬С¬п¬в¬а¬Х¬Ъ¬Я¬С¬Ю¬Ъ¬Ь¬Ц. ¬Ю¬а¬с ¬г¬У¬с¬д¬С¬с ¬а¬Т¬с¬Щ¬С¬Я¬Я¬а¬г¬д¬о.
¬Ј¬н ¬Я¬Ц ¬Щ¬С¬Т¬н¬Э¬Ъ, ¬а ¬й¬Ч¬Ю ¬г¬б¬а¬в?

¬с ¬б¬а¬Ю¬Я¬р, ¬С ¬У¬н ¬Щ¬С¬Т¬н¬Э¬Ъ, ¬с ¬а¬Т¬Ц¬л¬С¬Э ¬б¬в¬Ъ¬У¬Ц¬г¬д¬Ъ ¬Ъ¬Щ¬Ю¬Ц¬Я¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬У ¬б¬в¬а¬и¬Ц¬Я¬д¬Я¬а¬Ю ¬а¬д¬Я¬а¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬і¬з ¬Ъ ¬і¬е ¬У ¬б¬в¬а¬и¬Ц¬Я¬д¬а¬Ю ¬а¬д¬Я¬а¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬б¬е¬г¬Ь¬Ц ¬к¬С¬г¬г¬Ъ ¬с ¬б¬в¬Ъ¬У¬Ц¬Э - ¬Я¬С ¬Ь¬а¬Я¬Ь¬в¬Ц¬д¬Я¬а¬Ю ¬б¬в¬Ъ¬Ю¬Ц¬в¬Ц, ¬У¬С¬г ¬г¬б¬в¬С¬к¬Ъ¬У¬С¬Э ¬б¬в¬а


neustaf:


¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬г¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д¬Ц ¬б¬в¬Ъ¬У¬Ц¬Х¬Ъ¬д¬Ц "¬У¬Э¬Ъ¬с¬Я¬Ъ¬Ц ¬Ф¬а¬Я¬Х¬а¬Э¬н ¬к¬С¬г¬г¬Ъ ¬Я¬С ¬Щ¬С¬У¬Ъ¬г¬Ъ¬Ю¬а¬г¬д¬о ¬і¬е ¬а¬д ¬Ў¬­¬¶¬Ў", ¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д¬Ц ¬г¬С¬Ю¬Ъ ¬Я¬С¬Ь¬в¬а¬б¬С¬д¬о, ¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д¬Ц ¬г¬г¬н¬Э¬а¬й¬Ь¬е ¬б¬а¬Ф¬е¬Ф¬Э¬Ъ¬д¬о, ¬Ю¬Я¬Ц ¬ж¬Ъ¬а¬Э¬Ц¬д¬а¬У¬а, ¬У¬в¬Ц¬Ю¬с ¬б¬а¬к¬Э¬а. ¬д¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬б¬а¬Ш¬С¬Э¬е¬Ы¬г¬д¬С ¬г ¬и¬Ъ¬ж¬в¬С¬Ю¬Ъ ¬б¬в¬Ц¬Х¬Ю¬Ц¬д¬Я¬а.


¬с ¬Ш¬Х¬е, ¬У¬в¬Ц¬Ю¬с ¬Ъ¬Х¬Ц¬д,
¬й¬д¬а ¬¤¬е¬Ф¬Ф¬Э¬о ¬Ю¬а¬Э¬й¬Ъ¬д, ¬С ¬г¬У¬а¬Ц¬Ф¬а ¬д¬с¬Ю¬е ¬с¬У¬Я¬а ¬Я¬Ц ¬з¬У¬С¬д¬С¬Ц¬д, ¬б¬а¬Я¬Ъ¬Ю¬С¬р, ¬У¬н ¬Ш ¬У ¬С¬п¬в¬а¬Х¬Ъ¬Я¬С¬Ю¬Ъ¬Ь¬Ц ¬Ц¬л¬Ц ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц ¬й¬Ц¬Ю ¬У ¬Т¬С¬Э¬Э¬Ъ¬г¬д¬Ъ¬Ь¬Ц, ¬Я¬Ъ ¬а¬Х¬Я¬а¬Ы ¬и¬Ъ¬ж¬в¬н ¬Я¬Ъ ¬а¬Х¬Я¬а¬Ы ¬ж¬а¬в¬Ю¬е¬Э¬н.

05/02/2011 [20:01:07]


¬У¬в¬Ц¬Ю¬с ¬Ъ¬Х¬Ц¬д- ¬б¬в¬Ц¬Х¬Ю¬Ц¬д¬Я¬а¬Ф¬а ¬а¬д¬У¬Ц¬д¬С ¬а¬д ¬У¬С¬г ¬Я¬Ц¬д - ¬б¬а¬й¬Ц¬Ю¬е©¬
¬а¬Т¬м¬с¬Я¬р ¬Ц¬л¬Ц ¬в¬С¬Щ ¬г¬У¬а¬Ц¬Ф¬а ¬д¬с¬Ю¬С ¬б¬а ¬б¬в¬Ц¬Х¬Ю¬Ц¬д¬е ¬а¬Т¬г¬е¬Ш¬Х¬Я¬Ъ¬с ¬е ¬У¬С¬г ¬Я¬Ц¬д, ¬С ¬Ф¬е¬Ф¬Э¬о (¬У¬а¬д ¬г¬а¬Т¬С¬Ь¬С ¬Я¬Ц¬з¬а¬в¬а¬к¬С¬с) ¬г¬г¬н¬Э¬а¬Ь ¬Я¬Ц ¬Х¬С¬Ц¬д.
neustaf
Старожил форума
06.02.2011 15:24

¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬г¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д¬Ц ¬б¬в¬Ъ¬У¬Ц¬Х¬Ъ¬д¬Ц "¬У¬Э¬Ъ¬с¬Я¬Ъ¬Ц ¬Ф¬а¬Я¬Х¬а¬Э¬н ¬к¬С¬г¬г¬Ъ ¬Я¬С ¬Щ¬С¬У¬Ъ¬г¬Ъ¬Ю¬а¬г¬д¬о ¬і¬е ¬а¬д ¬Ў¬­¬¶¬Ў", ¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д¬Ц ¬г¬С¬Ю¬Ъ ¬Я¬С¬Ь¬в¬а¬б¬С¬д¬о, ¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д¬Ц ¬г¬г¬н¬Э¬а¬й¬Ь¬е ¬б¬а¬Ф¬е¬Ф¬Э¬Ъ¬д¬о, ¬Ю¬Я¬Ц ¬ж¬Ъ¬а¬Э¬Ц¬д¬а¬У¬а, ¬У¬в¬Ц¬Ю¬с ¬б¬а¬к¬Э¬а. ¬д¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬б¬а¬Ш¬С¬Э¬е¬Ы¬г¬д¬С ¬г ¬и¬Ъ¬ж¬в¬С¬Ю¬Ъ ¬б¬в¬Ц¬Х¬Ю¬Ц¬д¬Я¬а.



¬У¬в¬Ц¬Ю¬с ¬Ъ¬Х¬Ц¬д- ¬б¬в¬Ц¬Х¬Ю¬Ц¬д¬Я¬а¬Ф¬а ¬а¬д¬У¬Ц¬д¬С ¬а¬д ¬У¬С¬г ¬Я¬Ц¬д - ¬б¬а¬й¬Ц¬Ю¬е©¬
¬а¬Т¬м¬сc¬Я¬р ¬Ц¬л¬Ц ¬в¬С¬Щ ¬г¬У¬а¬Ц¬Ф¬а ¬д¬с¬Ю¬С ¬б¬а ¬б¬в¬Ц¬Х¬Ю¬Ц¬д¬е ¬а¬Т¬г¬е¬Ш¬Хe¬Я¬Ъ¬с ¬е ¬У¬С¬г ¬Я¬Ц¬д, ¬С ¬Ф¬е¬Ф¬Э¬о (¬У¬а¬д ¬г¬а¬Т¬С¬Ь¬С ¬Я¬Ц¬з¬а¬в¬а¬к¬С¬с) ¬г¬г¬н¬Э¬а¬Ь ¬Я¬Ц ¬Х¬С¬Ц¬д.
neustaf
Старожил форума
06.02.2011 15:28
о, иврит пошел,


elplata:

Вы не забыли, о чём спор?

где ваш ответ о влиянии гондол шасси на Су от АЛФА, время идет, ответа нет.
Ант
Старожил форума
06.02.2011 15:30
Сафокл:

кроме того данное крыло позволило улучшить и прочностные свойства. Примерно так же поступили с одним из палубников наши союзники.

УмнО! А о дюритах-то где?
elplata
Старожил форума
06.02.2011 15:35
где ваш ответ о влиянии гондол шасси на Су от АЛФА, время идет, ответа нет.

Отсутствие ламинарного потока по всей площади крыла, не возможность установить единый предкрылок.
Кстати, вы посмотрите, где установлены гондолы шасси на Ту-134?
Носок крыла чист! Ставь предкрылки, называется:))Повышай Су.
neustaf
Старожил форума
06.02.2011 15:48
elplata:

Не убирающиеся шасси, увеличивают механическую прочность крыла (располагаемую перегрузку)
и обеспечивают аэродинамическую чистоту крыла (ламинарный поток по всей площади и
соответственно больший, реализованный Су)

цифру можешь озвучить Су с шасси убранным и с висящим обтекателем,


На "чистом крыле" возможно установить единый предкрылок, например, что так же увеличит Су.

чистое крыло это совсем не то , что вы думаете, в аеродинамоческом плане крыло у Штуки очень грязное, висящие лапти серьезно баламутят поток, но для пикировщика это плюс, а не минус.

предкрылок автоматический был у 109 - по вашим "обывательским" понятием крыло у него чистое или нет?

на схеме как у Ю-87 обратная чайка - единый предкрылок?
Ант
Старожил форума
06.02.2011 15:51
2 elplata:
Ух ты! Единый предкрылок... А сзади - единый закрылок не получается? Для вас, наверное, открытие, что конструктор выбирает компоновку не из идеального, а наиболее приемлемого, компромссиного решения. Кстати, на Ту-134 предкрылков нет. Такой вот туполевский недосмотр.
Александр Булах
Старожил форума
06.02.2011 15:52
elplata:

Саша, Солонин хоть на что то ссылается, а ты нет.
И кому у меня должно быть хоть какое то доверие?

Валера, я тебе в котоырй раз говорю, что большинство вопросв, котоыре ты тут патаешься пересмотреть уже давно разобраны. В том числе и в моём журнале.
Информация по численности истребительной авиации стран сателлитов Германии по состоянию на 22 июня 1941 г. была опубликована у меня в журнале в 2003 г.
Называлась она "Не только "мессеры" и "фоккеры"...". Автор: Сергей Павлов. Можешь проверить.

Что касается данных Солонина по финской авиации, то НИКАКИХ ССЫЛОК у него нет!
Т.е. и он и ты - лжецы.
А у меня на полке стоят финские книжки по всем финским авиаполкам. Есть по румынской, по словацкой, по итальянской и по венгерскокой авиации. Поэтому я легко взял и написал сколько было истреьителей у сателлитов.
Писать тут на нескольких языках названия этих книг я не буду.
Извини, но перед такими (хе-хе!..) поросятами как ты и Сафокл нет смысла бисер метать.
neustaf
Старожил форума
06.02.2011 15:54
elplata:

где ваш ответ о влиянии гондол шасси на Су от АЛФА, время идет, ответа нет.

Отсутствие ламинарного потока по всей площади крыла, не возможность установить единый предкрылок.
Кстати, вы посмотрите, где установлены гондолы шасси на Ту-134?
Носок крыла чист! Ставь предкрылки, называется:))Повышай Су


гондолы на Ту-134 есть предкрылков нет, на Бобике и Арбузе гондол нет предкрылки есть,

а где ваш ответ пор Су и гондолы шасси ?
Сафокл
Старожил форума
06.02.2011 15:56
Саша, не есть хорошо мои опусы повторять! За "поросенка", как отвечать будешь?
Александр Булах
Старожил форума
06.02.2011 16:08
elplata:

Не убирающиеся шасси, увеличивают механическую прочность крыла (располагаемую перегрузку)

Песец! Автор жжот просто напалмом...
А конструкторы-то истребителей об этом не знали!
Ни Вилли Мессершмитт, ни Курт Танк, ни Яковлев, ни Лавочкин, ни Поликопров с Микояном, ни Кэмм, ни Митчелл, ни Берлин... НИКТО!
Все делали убирающееся шасси и никаких проблем с распологаемой перегрузкой их машины не испытывали.
От жешь офигеть как люди-то мучались!!....

elplata:

Не убирающиеся шасси ... обеспечивают аэродинамическую чистоту крыла (ламинарный поток по всей площади и соответственно больший, реализованный Су)

А это вообще новое слово в теории аэродинамики!

Валера, ты хоть в курсе, что представляют собой ламинарные профили и потоки?
Да будет тебе известно, что неубирающееся шасси, примененное на одномоторном самолте с ламинарным профилем крыла опрокинет нафиг все расчёты!
Не будет там ламинарных потоков!
Именно из-за неубирающегося шасси.

Афтор, выпей иаду или убей себя ударом ап стену.

elplata:

На "чистом крыле" возможно установить единый предкрылок, например, что так же увеличит Су.
Но и длину стойки и её сопротивление, возможно уменьшить, что немцы сделали с успехом.

В итоге они получили высоко манёвренный бомбардировщик, летавший на примерно равных скоростях со своими собратьями. (по крайней мере, с Ил-2)

Окуеть какой бред!
И где на "штуке" можно наблюдать предкрылки? да ещё единые?

Ну про одинаковые скорсоти с Ил-2 тут уже писали. Полсотни разница минимум!

Сафокл:

кроме того данное крыло позволило улучшить и прочностные свойства. Примерно так же поступили с одним из палубников наши союзники.

Прочностные свойства чего?
Заодно про палубник озвучте поподробнее. Прочность чего там таким образом повышали?
Сафокл
Старожил форума
06.02.2011 16:12
Саша я те вопрос задал, повторюсь, за "парася" КАК ОТВЕЧАТЬ СТАНЕШЬ?
Александр Булах
Старожил форума
06.02.2011 16:15
Сафокл:

Саша, не есть хорошо мои опусы повторять!

Это почему?
Повторение - мать учения!
Вот когда научишься за базар отвечать, тогда твои опусы будут просто помнить.

Сафокл:

За "поросенка", как отвечать будешь?

Тебя в "гугле" забанили?
Я тут под своей фамилией.
Поройся можешь легко найти мой телефон и адрес.
Встреча будет с секундантами, или ты ночью в подворотне попытаешься меня проткнуть?
Ант
Старожил форума
06.02.2011 16:22
2 Александр Булах:
А Сафокл не утруждает себя аргументами. Он просто вбрасывает в пространство, что на ум звбрело.
1..161718..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru