Александр Булах:
Заодно на конструкцию Ил-2 выпуска 1942-1944 гг. посмотрите!
Вся задняя часть фюзеляжа и консоли ДЕРЕВЯННЫЕ!
И избитый вариант с "стремительным" гниением деревянного каркаса, как основной причины для списания тоже не проходит (доказывать не буду, написана куча)
"по двум отрывочным сообщениям вы делаете потрясающий вывод о полностью уничтоженным 39бап за световой день" - это не мой вывод. Это "потрясающий вывод" автора статьи об СБ-2. Я свои выводы не ставлю в кавычки. В кавычках там вообще-то - цитата из:
СБ. Боевое применение.
Михаил Маслов
http://www.airpages.ru/ru/sb2b ...
И, как видите, автор довольно хорошо владеет материалом
Давно известно - во всяком случае с 1997 г.! - что Миша Маслов про боевое применение вообще писать не умеет и мало что в нём понимает.
Кстати, поведайте нам, а что это за самолёт СБ-2?..
А СБ-1 был?
А СБ-3?..