Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..102103104..110111

CJ
Старожил форума
26.02.2013 20:00
"За 22 июня самолеты как минимум трех советских авиационных полков садились на поле Бобруйского аэродрома. Первыми были 16 СБ 39 СБАП 10 САД (по другим данным 17), около полудня перелетевшие на Бобруйский аэродром, в порядке вывода из под удара, так как аэродром Пинск, на котором базировался 39 СБАП, подвергся массированным атакам самолетов 2 авиакорпуса Люфтваффе. Эти машины уже вечером 22 июня подчинили командиру 24 СБАП и в дальнейшем они действовали в составе именно этого полка. К сожалению, в документах дивизии и 24 полка не сведений когда самолеты 39 СБАП перелетели на аэродром Тейкичи – 5 СБ и 11 СБ – Ново Серебрянка (возможно уже к вечеру 22 июня, но не исключено что и ранним утром 23-го ), единственное что точно можно установить, то что к утру 23 июня 9 СБ 39 СБАП были боеготовы и выполнили по одному боевому вылету"
Ант
Старожил форума
26.02.2013 20:15
2 O.N.:

Не повторяйте зады вашингтонского Агитпропа.
neustaf
Старожил форума
26.02.2013 21:09
CJ
единственное что точно можно установить, то что к утру 23 июня 9 СБ 39 СБАП были боеготовы и выполнили по одному боевому вылету"


как же так? O.N этот полк еще 22 июня уничтожил, чуть еще 54 самолета СБ за один вылет сбил, ему бы и Геббельс позавидовал.

CJ
Старожил форума
26.02.2013 21:26
Ну после того, как Смоляков "уничтожил" в одном вылете полтора десятка Ил-2 и еще назвал это "типичным примером боевой работы ВВС РККА в 1944-45 году", я уже ничему не удивляюсь.
PAXqualle
Старожил форума
26.02.2013 22:02
Александр Булах:
Вы в курсе, что по советскому предвоенному мобилизационному плану МП-41, наша промышленность должна была получить 100 тыс. т. алюминия?
Знаете сколько Германия выплавила "люминя" в 1941 г.?
325 тыс. т!!!
Впереди были только США...


Ане даже не в курсе, что Германия, подрядилась поставить в СССР 30 тыс.т Ал.

Но справедливости ради, собственное производство в Германии было поменьше чем 325 тыс.т. Только в совокупности с союзниками.

Я тут скопипастил некоторые, систематизированные данные (Спасибо добрым людям)
http://histosev.borda.ru/?1-20 ...

данные по производству алюминия Германией (австрийское производство выделено) и ее европейскими союзниками в 1936-1946 гг.(в тысячах тонн, только первичный алюминий без учета переплавки алюминиевого лома)

______Германия__Австрия__Италия__Венгрия
1936___97.2______3.3_____15.9____0.8
1937__127.2______4.4_____22.9____1.0
1938__161.1______4.5_____25.8____1.5
1939__195.1______4.3_____34.2____1.5
1940__204.8______6.7_____38.8____3.2
1941__212.3_____21.4_____48.2____5.0
1942__227.1_____35.1_____45.4____6.0
1943__203.1_____44.2_____46.2____9.5
1944__191.0_____40.1_____15.2___13.2
1945___20.0______5.3______2.6____2.3
1946____0.7______1.0_____10.6____0.7

Производство алюминия в оккупированных Германией странах и в нейтральных странах, торговавших с Германией

______Франция__Швейцария__Норвегия__Швеция__Испания__Югославия
1936__29.7_____13.7_______15.4______1.8_____0.6______-
1937__34.5_____25.0_______23.0______1.8
0.2
1938__35.3_____27.0_______29.0______2.4_____0.8______1.2
1939__52.5_____28.0_______31.1______2.7_____1.8______2.4
1940__61.8_____28.3_______27.8______1.6_____1.3______2.0
1941__63.9_____25.6_______17, 5______1.1_____1.1______2.0
1942__45.2_____23.7_______20.5______1.3_____0.7______2.0
1943__46.5_____18.5_______23.5______3.6_____0.8______2.0
1944__26.2______9.7_______20.0______3.7_____0.2______1.0
1945__37.2______5.0________4.6______3.2_____0.6______нд
1946__47.8_____13.1_______16.7______3.6_____1.0______нд


производством алюминия странами антигитлеровской коалиции.

_______США__Канада__Великобритания__Брит.Индия__Бразилия__СССР
1936__102.0___26.2__16.3
30.0
1937__132.8___41.7__19.3
37.7
1938__130.1___66.0__23.3
43.8
1939__148.4___75.0__25.0
48.7
1940__187.1___99.0__19.3
59.9
1941__280.4__194.0__23.0
66.4
1942__472.7__308.0__47.5
51.7
1943__834.8__449.7__56.6
1.3
62.3
1944__704.4__419.2__36.0
1.8
82.7
1945__449.1__195.7__32.4
1.5_________0.5_______86.3
1946__371.6__175.0__32.1
2.0_________нл_______105.0






Добыча бокситов, являющихся сырьем для производства алюминия, в 1939 году имела следующую географическую структуру.

Южная Европа - 53 % (Южная Франция - 18.5, Италия - 11.2, Венгрия - 11.2, Югославия - 7.4, Греция -4.3)
Карибский регион - 23 % (Суринам(нидерландская колония) - 11.8, Британская Гвиана - 11.2, Северная Бразилия - 0, 5)
Малайский регион - 7.5 % (Нидерландская Индия(Индонезия) - 5.3, Джохор (Малайзия) - 2.2)
США - 8.8 % (в основном - Арканзас)
СССР - 6.2 %

Добыча бокситов в других странах составляла доли процента от мировой добычи и велась в Австралии, Британской Индии, Португальской Восточной Африке (Мозамбик), Германии, Румынии, Чехословакии и Французском Индокитае. Список бокситодобывающих стран в предвоенный период на этом исчерпывается.




Хотелось бы, при случае узнать мнение присутствующих по такому факту
Германия всего получила 1, 7 млн.т Алюминия за годы войны, и тем не менее уже с 44го года работает над фанерными ракетопланами, заменяет где можно дюраль сталью и деревом.
Куда всё это богатство делось, почему Ал стал расходным материалом?
тогда как всем известно, безвозвратные потери аэропланов немцами - были мизерными.
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 09:51
Александр Булах
Да с чего вы взяли, что это типичный случай?
3-7 сбитых истребителями и столько же ПВО - это разгром группы!
Таких эпизодов даже в 1941-1943 годах было не так уж много.

вы же знаете, что ср/месячные потери только Ил-2 от 300 в 44, до 400 машин в 45 (по нашим данным) + 55% небоевых, куда ж делись?
Александр Булах
Старожил форума
27.02.2013 10:10
2 Смоляков:

Среднемесячные потери?..
Это какие?.. Боевые, небоевые, списание по износу?..
И вообще, откуда взяты эти данные?
Александр Булах
Старожил форума
27.02.2013 10:13
2 Смоляков:

И потом, с чего вы взяли, что цифра потерь в 300-400 штурмовиков ежемесячно - это много?
Много по отношению к чему?..
Критерий сравнения приведите.
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 10:18
Александр Булах:
Ну да, штурмовые и бомбардировочные полки работают вот такими группами самолётов.
И что в этом странного?
Немецкие группы работали такими же подразделениями!
Или они могли работать другими?
И какими, например?..

Что за немцев говорить, у них всегда всего не хватало.
Что было, использовали по max, Geschwader и отдельные Gruppe носились по фронтам как цепные псы (Luftwaffe практически была пожарной командой Wehrmacht)
Мерять флот РККА пожалуй можно с союзниками.
Про количество с-тов для дневных бомбардировок выделяемых 8 и 15 AF не мне вам говорить.
Работу тактической авиации можно охарактиризовать тем, что передвижение войск в дневное время не представлялась возможным.
Ox
Старожил форума
27.02.2013 10:19
2 Смоляков

55% небоевых - это миф. В боевых частях такой процент бывал крайне редко, обычно не более 25%.
Конкретно в 1944 г в фронтовых частях небоевые потери Ил-2 - 733, боевые по одним данным 3754, по другим - 3337.
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 10:31
Ox:
55% небоевых - это миф

читайте
(если лень 41-41 - 23 600 из них боевые 12 400), 55% это по больнице
Ox
Старожил форума
27.02.2013 10:35
2 Смоляков:
Прежде чем что-то считать необходимо это что-то понимать, у вас с этим проблема.
Есть износ, есть потери в тыловых частях. Конкретные числа по Ил-2 в 1944 г я вам привел.
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 10:39
Александр Булах:
Среднемесячные потери?..
Это какие?.. Боевые, небоевые, списание по износу?..
И вообще, откуда взяты эти данные?

по потерям, третье уберите.
лучше Растренина, про Ил-2 не встречал
Александр Булах
Старожил форума
27.02.2013 10:41
Смоляков:

Что за немцев говорить, у них всегда всего не хватало.
Что было, использовали по max, Geschwader и отдельные Gruppe носились по фронтам как цепные псы (Luftwaffe практически была пожарной командой Wehrmacht).

Начнём с того, что носится они начали после того, как зимой 1941 г. потерпела крах теория "блицкрига".
А до этого всё у них было вполне нормально.

Смоляков:

Мерять флот РККА пожалуй можно с союзниками.
Про количество с-тов для дневных бомбардировок выделяемых 8 и 15 AF не мне вам говорить.

Выделяемых когда и с какой интенсивностью?
Опять же если начать сравнивать среднее количество вылетов экипажей Ил-4 и В-17, то у наших будет явное преимущество. Неизвестно ещё кто больше сбросил бомб...

Смоляков:

Работу тактической авиации можно охарактиризовать тем, что передвижение войск в дневное время не представлялась возможным.

Вы путаетесь в элементарных понятиях.
Это - не характеристика.
Это - результат действий.
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 10:45
Александр Булах:

Опять же если начать сравнивать среднее количество вылетов экипажей Ил-4 и В-17, то у наших будет явное преимущество. Неизвестно ещё кто больше сбросил бомб...

Бах ! ну от вас не ожидал
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 10:52
Ox:
55% небоевых - это миф. В боевых частях такой процент бывал крайне редко, обычно не более 25%.
Конкретно в 1944 г в фронтовых частях небоевые потери Ил-2 - 733, боевые по одним данным 3754, по другим - 3337.

потери Ил-2 в ВОВ это железный метр, откованый за десятилетия форумов, в часности 1944 - две тройки, две четверки (т.е. 3344)

хотя ради бога, пишите что хотите
Ox
Старожил форума
27.02.2013 11:01
Александр Булах:

Опять же если начать сравнивать среднее количество вылетов экипажей Ил-4 и В-17, то у наших будет явное преимущество. Неизвестно ещё кто больше сбросил бомб...


Если B-17 и B-24, то
Европейский театр:
боевых вылетов - 274 921(эффективных, со сбросом бомб)
бомб - 714 719 тонн

Средиземноморский театр:
боевых вылетов - 147 111 эффективных вылетов
бомб - 382 075 тонн

ДБА - 187 816(вылеты со сбросом бомб)
бомб - 202 128 тонн

Это не считая англичан, у которых также за 200 тыс вылетов.
Александр Булах
Старожил форума
27.02.2013 11:26
Опять же если начать сравнивать среднее количество вылетов экипажей Ил-4 и В-17, то у наших будет явное преимущество. Неизвестно ещё кто больше сбросил бомб...

Смоляков:

Бах ! ну от вас не ожидал

А вы читайте внимательно.
Много вы знаете пилотов американских "крепостей", выполнивших два-три боевых тура?
А это всего от 50 до 75 вылетов...
Наших из АДД найти со 150 вообще не проблема.
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 12:33
Александр Булах:

Много вы знаете пилотов американских "крепостей", выполнивших два-три боевых тура?
А это всего от 50 до 75 вылетов...
Наших из АДД найти со 150 вообще не проблема.

не стоит задавать детских вопросов, то что янки работали "по сменам" широко извесный факт в узких кругах...
CJ
Старожил форума
27.02.2013 13:05
Конкретно в 1944 г боевые по одним данным 3754, по другим - 3337.
++++++
Первая цифра - это, судя по всему, ВВС и авиация ВФМ, вторая - только ВВС.
Суммарные боевые потери Ил-2 в ВВС в 1943 и в 1944 годах были примерно одинаковые (3, 5 тысячи и 3, 3 тысячи машин соответственно), но количество боевых вылетов в 1944 году увеличилось почти в 4 раза!
Большая часть потерь, которая относится к "небоевым" - это износ.
В 1944 году в авариях и катастрофах потеряно 1, 1 тысячи Ил-2 (это в целом - не только во фронтовых частях), по графе "списание по износу" проходят 2, 6 тысячи машин.
В сумме получается около 3, 7 тысячи самолетов.
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 14:14
CJ:

Большая часть потерь, которая относится к "небоевым" - это износ.
В 1944 году в авариях и катастрофах потеряно 1, 1 тысячи Ил-2 (это в целом - не только во фронтовых частях), по графе "списание по износу" проходят 2, 6 тысячи машин.

где ж они так износились ?
(уши Алексеенко проглядывают)
CJ
Старожил форума
27.02.2013 15:37
"Уши" всех ваших высказываний проглядывают из принципа "имею мнение - хрен оспоришь".
Вас и данные из летных книжек не устраивают, и мемуары, теперь вот еще Алексеенко не угодил.
Ни одного конкретного примера того, как в 1944 году группа Ил-2 за один вылет потеряла полтора десятка машин вы не привели. Ни одного! А называете это "типичным примером" боевой работы. Болтун, одним словом.
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 16:00
CJ:
Ни одного конкретного примера того, как в 1944 году группа Ил-2 за один вылет потеряла полтора десятка машин вы не привели. Ни одного! А называете это "типичным примером" боевой работы. Болтун, одним словом.

я насчитал 17, а чё не поболтать с мужиками,
шо вы так кипятитесь ?
O.N.
Старожил форума
27.02.2013 16:10
"Смоляков:
Александр Булах:
Много вы знаете пилотов американских "крепостей", выполнивших два-три боевых тура?
А это всего от 50 до 75 вылетов...
Наших из АДД найти со 150 вообще не проблема"

- вообще-то довольно долго тот "боевой тур" подразумевал 25 боевых вылетов. И определялся он понятно и просто - исходя из 50% вероятности выжить за ту сессию, не оказаться в числе погибших или приземлившихся на чужой территории после покидания подбитого самолета и попавших в немецкий плен. И 25 вылетов с 50% вероятностью гибели самолета говорит лишь о том высоком риске и значительных потерях, что имели место в 1943 - и по тот день, когда норма была увеличена

150 найти в АДД не проблема - при одном условии - если те адедешники пережили-таки войну
O.N.
Старожил форума
27.02.2013 16:25
"отвечать за свои письменные слова вы не привыкли. опять ударились в привычную для себя демагогию и ложь"

- neustaf - вы не в запмолитах в свое время ходили, не? Кликушество у вас - ни дать не взять, как у той породы. Или, может, вы подвизались в председателях взыскательного "товарищеского суда"?

Где это я лгу? Я привел здесь - ничего от себя не добавив - то, что услышал от пожилого ветерана войны. Мы там - у матчасти, оставшейся от Второй мировой - часа полтора общались. И я бы рассказ не приводил, если бы в том общении не увидел, что человек знает дело и о тогдашней авиации и всех тех делах никак не понаслышке говорит.

Двести идентифицированных мест падения краснозвездных аэропланов лишь в одном из ДВАДЦАТИ ПЯТИ районов Киевщины вам о чем-то говорят? Может - те горы мемуаров и прочей печатной продукции про ВВС РККА, что прошли через Главлит - галимая правда? Или вы ищите вранье только там, где кто-то наступает на ваш застарелый агитпроповский мозоль?

Вы мне до боли напоминаете "критиков Суворова" в мундире и погонах. Тех тоже хлебом не корми - дай выискать какую-нибудь хрень, уличить оппонента в каком-нибудь глюке - и торжественно объявить, что все сказанное им - сплошная ложь.

Что - ложь? Катастрофические потери СБ в первые месяц-два войны? Трагический финал ряда групповых вылетов на бомбежку немцев? Об этом и шла речь - и соглашусь в том, что я, возможно, неудачный пример привел - ну так что - это принципиально меняет ту печальную картину?

Я вам еще пример привел - когда эскадрилья Черниговской авиашколы числилась в "пропавших" - а выходит с изрядной вероятностью - что финал ее видела куча свидетелей в небе у родного села.
O.N.
Старожил форума
27.02.2013 16:31
"Опять же если начать сравнивать среднее количество вылетов экипажей Ил-4 и В-17"

- а что - это корректное сравнение? Если вспомнить, что Илы те в начале июля 41 были в приказном порядке переведены на ночную работу. А янки летали днем. При этом Б-17 или Либерейторы по сути - это таранные удары через мощную ПВО. И основная боевая нагрузка - это СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАЛЕТЫ - а у Ил-4 в таковые можно зачислить где-то ок. 5% от их числа.

Вы если сравниваете Ил-4 - особенно в 41 - то разве что с британскими Веллинтонами или, на худой конец - с Уитли. Они и по калибру ближе, и по ночному амплуа, и по всему остальному. И лимита у британцев не было - им немец в затылок дышал. А Америка - она далеко, как о ней сказал один сбитый немецкий бомбер - Amerika - das ist zehr weg! И рвать задницу на фашистский крест янки было не с чего. Спасибо и за то, что и так на всю катушку поучаствовали в драке в Европе - про дела на Тихом я уже промолчу
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 16:37
O.N.:

видимо сгоряча написано, не судите
Ант
Старожил форума
27.02.2013 16:46
2 O.N.:

Не повторяйте зады вашингтонского Агитпропа.
O.N.
Старожил форума
27.02.2013 16:54
- да я и не сужу слишком придирчиво. Просто я больше всего по жизни не люблю вранье, и мне весьма неприятно слышать подобные обвинения в свой адрес

И если еще о 39 сбап - то вчера просматривал еще материал - и там констатация ситуации, что до недавнего времени - до того, как всплыли новые данные, версия о его полном уничтожении была общепринятой. Хотя на поверку 19-й оказался, по-видимому, одним из немногих, который хотя бы на треть в той каше уцелел - и то ненадолго
O.N.
Старожил форума
27.02.2013 16:54
- да я и не сужу слишком придирчиво. Просто я больше всего по жизни не люблю вранье, и мне весьма неприятно слышать подобные обвинения в свой адрес

И если еще о 39 сбап - то вчера просматривал еще материал - и там констатация ситуации, что до недавнего времени - до того, как всплыли новые данные, версия о его полном уничтожении была общепринятой. Хотя на поверку 39-й оказался, по-видимому, одним из немногих, который хотя бы на треть в той каше уцелел - и то ненадолго
neustaf
Старожил форума
27.02.2013 17:46
O.N.:
Что - ложь? Катастрофические потери СБ в первые месяц-два войны?
///////////

это называется врет и не краснеет, понятно дело вам привычное.
сначало Смоляков утверждал, что потери 15 Ил-2 из группы в 30штук типично для действия авиации 1944 года, затем вы выложили леденящий пересказ, как истину в последней инстанции, если вы забыли я вам напомню.

////////
O.N.:

В 41-м? Там были вещи и похлеще. ...короче, 60 самолетов - летали бомбить немцев. Два раза вернулись без потерь. А на третий вылет их перехватили мессеры - и устроили погром. Вернулись назад лишь несколько эсбешек (не помню - он назвал 4 или 6)
////

и соглашусь в том, что я, возможно, неудачный пример привел
*********
пример вполне в вашем стиле Прапагандиста, лепить все подряд, авось, что проскочит, вы и 39 сбап легко унижтожили, сославшивь на неведо откуда инфу, что сбили какие -то самолеты.
в Пропаганде для промытых мозгов само-то , при предметном разговоре выяснилось, что и здесь вы соврали.

neustaf
Старожил форума
27.02.2013 17:57

O.N.:
Просто я больше всего по жизни не люблю вранье, и мне весьма неприятно слышать подобные обвинения в свой адрес
///////////

так не врите, пиши то в чем уверены, а не левую инфу выдавать за свершившейся факт. для вас это типично


"Amerika - das ist zehr weg!"
//////
а это что вы хотели изобразить, может sehr?
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 18:02
neustaf:
сначало Смоляков утверждал, что потери 15 Ил-2 из группы в 30штук типично для действия авиации 1944 года

старина, давно не виделись, а вы все тот же, время не властно !
O.N.
Старожил форума
27.02.2013 19:31
"Что - ложь? Катастрофические потери СБ в первые месяц-два войны?

- "это называется врет и не краснеет"

neustaf - вот вы всем и расскажите всем правду - как тот нехилый парк СБ-2, что имелся во всех тех полках и дивизиях, благополучно пережил 1941 и пошел под списание в 1942-43 по причине замены на более новую матчасть

Цифры по парку я приводил. Как, впрочем, и по сухому его остатку к середине кампании 1941 года
O.N.
Старожил форума
27.02.2013 19:39
А заодно прокомментируйте выводы Маслова о потерях СБ в 1941 в монографии об СБ и его боевом применении - откуда я взял тот абзацо 39 сбап

""В течение дня немцы совершили 4 налета на аэродром 39-го сбап 10-й сад, расположенный западнее Пинска. Не смотря на потери, после первого налета 18 СБ 39-го полка сумели взлететь и около 7 утра нанесли удар по немецким танковым и моторизованным частям, переправляющимся через реку Буг. Было зафиксировано попадание в переправу и в скопления войск. Впрочем, относительный успех этой отчаянной атаки, состоявшейся без истребительного прикрытия, обошелся очень дорого. Согласно немецких данных все 18 бомбардировщиков при возвращении были сбиты. Таким образом, за первый день боевых действий, 39-й сбап полностью потерял все свои 43 СБ и 5 Пе-2.
22 июня судьбу 39-го сбап во многом разделили СБ 6-го, 128-го, 24-го, 121-го, 125-го, 130-го бомбардировочных полков Западного фронта. Множество самолетов, открыто стоящих на аэродромах, были сожжены на земле. Немногочисленные и слабо организованные боевые вылеты бомбардировщиков проводились без истребительного прикрытия, поэтому также сопровождались катастрофическими потерями"

- может - и 128-го, 24-го, 121-го, 125-го, 130-го не коснулись большие потери, не?
KochevnikK
Старожил форума
27.02.2013 19:59
O.N.: простая арифметика по-вашему: 200 на 25 районов будет 5000, пусть на погрешность 4000, не кажется Вам что многовато для одной Киевской области за несколько дней?
neustaf
Старожил форума
27.02.2013 20:11
O.N.:

"Что - ложь? Катастрофические потери СБ в первые месяц-два войны?

- "это называется врет и не краснеет"

neustaf - вот вы всем и расскажите всем правду


опять лжешь?
это способ твоей жизни?
не вырывай цитаты, я твою еще раз процитирую,


O.N.:

В 41-м? Там были вещи и похлеще. ...короче, 60 самолетов - летали бомбить немцев. Два раза вернулись без потерь. А на третий вылет их перехватили мессеры - и устроили погром. Вернулись назад лишь несколько эсбешек (не помню - он назвал 4 или 6)


какой полк ты за один вылет уничтожил, уточни, враль
neustaf
Старожил форума
27.02.2013 20:20
KochevnikK:

O.N.: простая арифметика по-вашему: 200 на 25 районов будет 5000, пусть на погрешность 4000, не кажется Вам что многовато для одной Киевской области за несколько дней?


полагаете ответит?
на прямые вопросы врали не отвечают, сейчас начнет пургу нести левую, демагог.
во всем Киевском Особом Военном округе самолетов было менее 2000, считая и те что в воздух во время войны не поднялись и соответственно и упасть ме могли.
neustaf
Старожил форума
27.02.2013 20:26
O.N.:

А заодно прокомментируйте выводы Маслова о потерях СБ в 1941 в монографии об СБ и его боевом применении - откуда я взял тот абзацо 39 сбап

""В течение дня немцы совершили 4 налета на аэродром 39-го сбап 10-й сад, расположенный западнее Пинска. Не смотря на потери, после первого налета 18 СБ 39-го полка сумели взлететь и около 7 утра нанесли удар по немецким танковым и моторизованным частям, переправляющимся через реку Буг. Было зафиксировано попадание в переправу и в скопления войск. Впрочем, относительный успех этой отчаянной атаки, состоявшейся без истребительного прикрытия, обошелся очень дорого. Согласно немецких данных все 18 бомбардировщиков при возвращении были сбиты. Таким образом, за первый день боевых действий, 39-й сбап полностью потерял все свои 43 СБ и 5 Пе-2.
22 июня судьбу 39-го сбап во многом разделили СБ 6-го, 128-го, 24-го, 121-го, 125-го, 130-го бомбардировочных полков Западного фронта. Множество самолетов, открыто стоящих на аэродромах, были сожжены на земле. Немногочисленные и слабо организованные боевые вылеты бомбардировщиков проводились без истребительного прикрытия, поэтому также сопровождались катастрофическими потерями"

- может - и 128-го, 24-го, 121-го, 125-го, 130-го не коснулись большие потери, не?

27/02/2013 [19:39:27



Лжец , какое отношение уничтоженные на земле самолеты имели к вашему высказыванию о том , что из 60 ушедших на задание самолетов вернулось 4-6?
кто жс sпорит .что потери было огромные, вы же утвеждали, что за вылет почти целый полк, какой это был полк? а Враль.
KochevnikK
Старожил форума
27.02.2013 20:29
neustaf: вот потому и возник вопрос, если человек заблуждается, это одно (пропаганда и т.д.), но когда напропалую городят любой агит, становится грустно
Ант
Старожил форума
27.02.2013 20:32
neustaf:

кто жс sпорит .что потери было огромные, вы же утвеждали, что за вылет почти целый полк, какой это был полк? а Враль.
---------

Так на том и стоят агитаторы госдепа.
Александр Булах
Старожил форума
27.02.2013 20:45
Смоляков:

не стоит задавать детских вопросов, то что янки работали "по сменам" широко извесный факт в узких кругах...

И что? Они в этих сменах набирали больше вылетов чем наши?
Да нифига!

Проблема в том, что вы даже на мои детские вопросы ответить не можете!
А я на ВАШИ детские вопросы смогу легко.
А если я начинаю задавать не детские, то у вас вообще глухо, как в танке.
Вот типичный пример.
Вы пишете, что "ежемесячные потери 300-400 Ил-2 это много...".

Я Вас спрашиваю "Много в сравнении с чем?"
И вы не можете ответить.
И при этом вам даже книга Растренина ни чем помочь не может...
Вы в глухом информационном тупике!
Т.е. вы всосали в свой мозг вопли историков-демократов, а переварить даже те крохи информации, которая в их воплях содержалась, не можете да же с помощью огромного пласта достоверной информации, появившейся позже.

Или вот "CJ" пишет вам,
"В 1944 году в авариях и катастрофах потеряно 1, 1 тысячи Ил-2 (это в целом - не только во фронтовых частях), по графе "списание по износу" проходят 2, 6 тысячи машин."

"А вы спрашиваете, где ж они так износились?
(уши Алексеенко проглядывают)"

А какие претензии к Алексеенко?
Вы в его время могли что-то лучше написать по указанной теме?
Что-то не припомню…
Заодно на конструкцию Ил-2 выпуска 1942-1944 гг. посмотрите!
Вся задняя часть фюзеляжа и консоли ДЕРЕВЯННЫЕ!

O.N. тоже на трёх моих конкретных вопросах спёкся.
Ответов нет.
Это значит, что человек просто не понимает, о чём у него спрашивают.
Но при этом пытается с умным видом вещать об азах стратегии.
Интересно, он хотя бы боевые действия батальона организовать может?..
Хотя и так понятно, что вопрос это чисто риторический…
Александр Булах
Старожил форума
27.02.2013 20:53
O.N.:

- вообще-то довольно долго тот "боевой тур" подразумевал 25 боевых вылетов. И определялся он понятно и просто - исходя из 50% вероятности выжить за ту сессию, не оказаться в числе погибших или приземлившихся на чужой территории после покидания подбитого самолета и попавших в немецкий плен. И 25 вылетов с 50% вероятностью гибели самолета говорит лишь о том высоком риске и значительных потерях, что имели место в 1943 - и по тот день, когда норма была увеличена

Вы если в теории вероятности, а также оценках американских специалистов того времени и, сделанных на их основе выводах, не смыслите, то хотя бы не позорьтесь.

Кстати, заодно напомните, какие это стратегические рейды выполняли В-17 в 1941-1942 гг.?

Там, кстати, выше вы не ответили на несколько вопросов.
Могу напомнить каких:
1. Где было сосредоточено указанное количество немецких танков?
2. Где было сосредоточено указанное количество советских танков?
3. Где было сосредоточено указанное количество немецких самолётов?
4. Где было сосредоточено указанное количество советских самолётов?
5. Откуда возникла цифра в 10.743 советских самолётов?
6. Это что?.. Численность боевого состава ВВС КА на 22.06.41?.. Или численность самолётов в западных приграничных округах?

Ждём-с откровений от специалиста по азам стратегии...
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 20:56
Александр Булах:

Вы пишете, что "ежемесячные потери 300-400 Ил-2 это много...".

прям так и пишу? (перечитайте посты)
Александр Булах
Старожил форума
27.02.2013 21:12
2 Смоляков:

Это чей пост?!!!

Смоляков:

вы же знаете, что ср/месячные потери только Ил-2 от 300 в 44, до 400 машин в 45 (по нашим данным) \+ 55% небоевых, куда ж делись?

27/02/2013 [09:51:16]

Ну и чего с этой цифрой делать?
Что в ней такого ужасного?
Согласен, что погибших жалко.
Но в чём ужас ситуации, связанной с этим показателем?
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 21:12
Александр Булах:
А какие претензии к Алексеенко?
Вы в его время могли что-то лучше написать по указанной теме?
Что-то не припомню…

теперь по Алексеенко:
- во время войны был лётчиком-испытателем НИИ ВВС (для справки)
- труд вышел в 2000
если говорить мягко – это его сугубо индивидуальная интерпретация архивов, с которой исследователи истории авиации не согласны, особенно резко раскритикованный покойным Перовым и Растрениным написавшие монографию (Штурмовик Ил-2), где сами предпочли "скользкий" вопрос о небоевых безвозвратных потерях вообще обойти
CJ
Старожил форума
27.02.2013 21:14
2Александр Булах:
Хе-хе... Я тут выложил сканы из летной книжки нашего истребителя, в которой буквально одна за одной следуют записи "Боевой вылет на сопровождение штурмовиков. Илы вернулись все".
В ответ получил: "Можно также приложить выписки из наградных листов, сводок Совинформбюро, мемуаров ну и т. д."
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 21:19
Александр Булах:

Вы пишете, что "ежемесячные потери 300-400 Ил-2 это много...".

может очки помогут?
CJ
Старожил форума
27.02.2013 21:29
особенно резко раскритикованный покойным Перовым и Растрениным
++++
Вы намекаете вот на эту фразу: "С чувством глубокой признательности за оказанную помощь и ратные подвиги выражаем свою благодарность летчику-испытателю подполковнику В.И. Алексеенко..."?
Смоляков
Старожил форума
27.02.2013 21:33
Александр Булах:

Или вот "CJ" пишет вам,
"В 1944 году в авариях и катастрофах потеряно 1, 1 тысячи Ил-2 (это в целом - не только во фронтовых частях), по графе "списание по износу" проходят 2, 6 тысячи машин."

пусть пишет дальше, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось
1..102103104..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru