Toshiba: Вон, Шпорт уже называет Комсомольск центром Российского авиастроения.
Я вам больше скажу - Шпрот пообещал, что с этого лета будем летать в село Богородское на Суперджетах, аж на двух! Так что не знаю, достанутся ли эти прорывные самолеты армянам или нет... В ангаре Дальавиа 1966 года постройки , опять же как сказал Шпрот, будут делать предпродажное обслуживание Суперджетов - ну там чего на заводе не покрасили или недоклепали, а то ж компутер-компутером, а глаз то незамутненный лучше!
Toshiba
Старожил форума
18.02.2011 11:16
Да я в курсе за все это.Ох, не нравится мне что он в Хабаровск много чего тянет, там уже у всех звездная болезнь, типа Дальневосточная Москва.Будет по всему краю искать работяг, местные точно работать не станут.
Ту-334
Старожил форума
18.02.2011 11:22
Правильно он делает. Японцы на Курилы давно скалятся, а Китай Забайкалье и ДВ уже давно своей территорией объявил, делают что хотят, рубят, копают, вывозят сырьё и лес, ввозят свои некачественные стройматериалы, удобрения и ширпотреб и т.д. Хрущёв и Брежнев понимали, что ДВ надо кормить и поднимать, поэтому и зарплаты там были северные, и пенсии год за полтора, и сертификаты всякие на дефицитные товары.
Второй Механик
Старожил форума
18.02.2011 11:23
Дзигоро Кано:
Пацаны!
На соседнем форуме авиационный журналист Артём Кореняко, широко известный в узких кругах под погремухой "лейтенант", утверждает, шо первый рейс Суперджета в Армавиа будет 15 марта, "по его агентурным данным".
жигуль, лучше б ты молчал, сходил ...а там сертификат ССЖ выложили:
Ну, подождите обнародования СЕГО сертификата... Поплачете...
Но ДАЖЕ и это не все...
Самый выдающийся документ - сие "RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59", утвержденный на прошлой неделе, 8-го февраля с.г. (всего подписей - порядка полусотни)... и любезно предоставленный мне дружественными товарищами "с Ордынки"...
Там, в частности - конкретно в п.2.1.3 и таблице 3 - подтверждается масса пустого самолета, неоднократно озвученная уважаемым С.Ивановым - равная 25108кг...
...далее - плюсуем сообченные им веса снаряжения:
- невырабатываемый остаток топлива - 61
- масло двигателей и ВСУ - 37
- конструкция кухонь и установл. оборудования (без тележек и сервисных блоков) - 157
- кресла пассажирские - 1127
- съемное авар/спасательное оборудование - 52
- неучтенное и прочее - 3
Итого: ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - 1437...значитца, 25108+1437=26545кг...но сие ишшо не все, чтоб самолет был готов принимать пассажиров, заправляться и лететь...
- экипаж с документацией и багажом - 340
- средства обслуживания пассажиров - 45
- продукты, напитки с тележками контейнерами - 255
- спасательные жилеты - 59
- детские люльки - 3
- надувные аварийные трапы - 77
- заправляемая вода - 60
- съемные швартовочные узлы и сети, прочее - 16
Итого: ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ - 855..., значитца, 26545+855=27400кг - до боли знакомая цифра, также называемая тем же С.Ивановым в качестве OEW...
Однако разница MZFW и MPL, указанных в карте данных к сертификату, дает почему-то несколько большую "цифирь"... 27755кг... Невелико, конечно, противоречие - всего-то 355кг - но есть...
Однако, объяснение сему дает САМЫЕ ПЕЧАЛЬНЫЕ для радетелей ЫЫО пункты ТУ - сие п.п.2.2.6, 2.2.7, 2.2.8 и 2.2.9... приведу полностью:
"...п.2.2.6. Нормальная коммерческая загрузка 9800кг; (..."загрузка" - сие не опечатка... так и написано - прим.мое...)
____п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км
Условия: вес самолета без топлива 37200кг (...вот и получаем 37200-9800=27400кг - прим.мое...), МСА, штиль, резервное топливо 200nm+30'+5%, профиль набора высоты - 250KCAS/280KCAS/0.78М, профиль снижения - 0.78М/280KCAS/250KCAS. Число Маха крейсерского полета 0.78, высота крейсерского полета - оптимальная по расходу топлива, начальная высота крейсерского полета 35000 FT.
____п.2.2.8. Крейсерская расчетная скорость (км/ч) с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях МСА 830/0.78М (Н=35000 FT).
____п.2.2.9. Расчетная длина ВПП 1950м. Условия: взлетный вес 45880кг, МСА +15град.С, Наэр=0, штиль, сухая полоса без уклона..." - конец цитаты...
Ну что..? Похоже - приехали...
Другой
Старожил форума
18.02.2011 11:50
Механик, щас набегут ребятки и вам пояснят, что это ТУ на поставку АФЛ, которому просто так вот захотелось от балды занизить ЛТХ "прорыва".))) А на самом деле, он ого-го.
В.А.К.
Старожил форума
18.02.2011 11:53
Второй Механик,
если привели цитату, приведите и ссылку. Там на эту ахинею уже ответили.
pilot29
Старожил форума
18.02.2011 12:29
Гарантии из воздуха
// "Аэрофлот" надиктовал правительству условия закупки российских самолетов
"Аэрофлот" готов закупать самолеты отечественного производства только при выполнении ряда дополнительных условий, уведомил вице-премьера РФ Сергея Иванова глава компании Виталий Савельев. Крупнейший в России авиаперевозчик, в частности, предлагает снизить цены на продукцию отечественного авиапрома за счет обнуления таможенных пошлин на импортные комплектующие, а также требует гарантий по срокам поставки самолетов и обеспечения соответствия реальных летно-технических характеристик заявленным. Сергей Иванов уже дал поручение учесть эти требования в госпрограмме развития авиапрома.
...
Дзигоро Кано
Старожил форума
18.02.2011 20:49
А ты чё, другой кондор, правда думаешь, шо Суперджет жрёт 2050 кг в час, и всё ЦАГИ и Сатурн - просто полные д....бы?
Ты хочешь сказать, шо наше ЦАГИ - это толпа полоумных стариков, ничего не понимающих в аэродинамике и сделавших Суперджету вместо крыла дверь сарая?
Дзигоро Кано
Старожил форума
18.02.2011 20:58
Кстати, если ты следишь за последним часом на соседнем форуме - обрати внимание, leutenant похоже очень больно получил по виртуальному 2.71...лу (мы уж с тобой не будем тут вежливничать) фактическими цифрами по Ил-96-400T, и теперь, я надеюсь, не будет нам перепечатывать свои дебильные таблички по отношению веса сферической сивой кобылы в вакууме к "сертифицированному числу пассажиров".
telltruth
Старожил форума
19.02.2011 01:03
Дзигоро Кано: (он же дятел)
Ууу как запел долбодятел - "суперждет-суперсекрет" "цифра-тайна" "насяльнике-негодуэ" ...
Давай продолжай гнать свои "реальные" цифры! и не морозься
А ты чё, другой кондор, правда думаешь, шо Суперджет жрёт 2050 кг в час, и всё ЦАГИ и Сатурн - просто полные д....бы?
Спокойнее, а то так можно и на г... изойти. Ах обидели беднягу :)
А ответить то есть чем? Свой документик показать? Или только слюной брызгать на всех способен? :)
3048 км со взлётным весом 45880 кг и заправкой 8700 кг.
Кореняко для своей цифры по дальности ни заправку ни взлётный вес не предоставил. Так шо ваащще непонятно, о чём он говорит. Может там 2470 км с заправкой 7, 0 тонн.
Как меня вообще за2.71...л этот безмозглый журналист-гуманитарий со своей дебильной таблицей!
СвиноКот
Старожил форума
19.02.2011 01:57
2.72, учите правила округления
Дзигоро Кано
Старожил форума
19.02.2011 03:35
Слышь, другой кондор, корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" кажется получил примерно вот так:
Как-то уж очень резко он заткнулся после того, как его высшая математика была опровергнута на примере Ил-96-400Т.
Я надеюсь нам больше не придётся смотреть на его дебильные таблички из песочницы и грозное сотрясание совочком типа "ёмбраер - самый лучший самолёт".
Дзигоро Кано
Старожил форума
19.02.2011 03:38
Артём Кореняко тобишь, по погремухе leutenant.
Yakutia
Старожил форума
19.02.2011 10:20
красивая птица...
Другой
Старожил форума
19.02.2011 15:30
Бедный дятел, так разнервничался.)))
Но все же, как понимать это?:
"...п.2.2.6. Нормальная коммерческая загрузка 9800кг;
____п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км
Условия: вес самолета без топлива 37200кг, МСА, штиль, резервное топливо 200nm\+30'\+5%, профиль набора высоты - 250KCAS/280KCAS/0.78М, профиль снижения - 0.78М/280KCAS/250KCAS. Число Маха крейсерского полета 0.78, высота крейсерского полета - оптимальная по расходу топлива, начальная высота крейсерского полета 35000 FT.
____п.2.2.8. Крейсерская расчетная скорость (км/ч) с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях МСА 830/0.78М (Н=35000 FT).
____п.2.2.9. Расчетная длина ВПП 1950м. Условия: взлетный вес 45880кг, МСА \+15град.С, Наэр=0, штиль, сухая полоса без уклона..."
Только не надо нести бред, что эти ЛТХ даны на какой-то неполный МТОW.
Выходит "прорыв" гарантированно может с полосы 1950 (!!!) с 98 паксами (без почты и прочих приятностей для АК) летать всего на 2 470? Кто там аж визжал про недостаточную дальность Ан-158?)))) Иди дятел, выдергивай из своей задницы последние перья.))))
Другой кондор, Кореняко вырвал фразу из контекста, и не указал, для какой заправки и взлётного веса дана дальность 2470 км.
Эта дальность дана не для взлётного веса 45880 и не для заправки 8700.
КВС Су-24
Старожил форума
19.02.2011 22:11
короче, не каждый ЫЫО долетит до середины Днепра
Дзигоро Кано
Старожил форума
19.02.2011 22:24
Другой кондор, я тут пытаюсь и на этом форуме и даже Кореняке на соседнем объяснить, шо потребная длина ВПП зависит от взлётного веса и от Тнв.
Например, у ёмбраера при макс взл весе потребная длина ВПП 2056 метров при +15С, а при заправке для полёта на 500 NM - всего 1267 метров, при +15С.
У Суперджета - то же самое. При взлётном весе 49450 потребная длина ВПП 2052 метра при +15С, а при заправке для полёта на 900 км - тоже 1250 метров при +15С. При +30С - это будет уже 1400 метров. При +30С и взлётном весе 45880 (полёт на 3048 км) - тут уже потребная длина ВПП 1950 метров, а при +15С и взлётном весе 45880 (полёт на 3048 км) - 1750 метров.
Теперь опять же, обрати внимание, в кореняковском пункте 2.2.7 в "Условиях" отсутствует заправка и взлётный вес. В пункте 2.2.9 - взлётный вес чётко обозначен. Ты думаешь в пункте 2.2.7 взлётный вес тоже 45880? Ничего подобного. Это не из чего не следует. Абсолютно. А взлётный вес и заправка в этом пункте должны быть чётко прописаны. Где они? Почему Кореняко их затёр?
Другой
Старожил форума
19.02.2011 22:29
Дзигоро Кано:
Другой кондор, Кореняко вырвал фразу из контекста, и не указал, для какой заправки и взлётного веса дана дальность 2470 км.
Эта дальность дана не для взлётного веса 45880 и не для заправки 8700.
Дурень думкой богатие.))) Что еще придумаем? А тябе же предупреждали, что не надо раньше времени петь осанну, не пришлось сейчас быть шутом опущенным.
telltruth
Старожил форума
19.02.2011 22:30
Дзигоро Кано: (Жигули, Дятел)
Карма возвращается!!!
Теперь наступила твоя очередь защищаться и отвечать за свой 6-летний SUPERбазар...
Изучив сейчас все твои ранее приведенные цифры (за все годы), всплыла странная закономерность, все твои цифры сводятся к некоему коэффициенту - Лудольфовому числу = 3, 14159265358979323846264338327950288
другой кондор, я пока не знаю, что ещё придумать. Я только знаю, что дальности 2470 км с заправкой 8700 не может быть. Слишком мало. Соседи по планете получают на 20% большую дальность при такой заправке. Поэтому пока ты мне не расскажешь на конкретных примерах, что ЦАГИ (которое отвечает за всю аэродинамику, ГСС тут особо не при чём, крыло пацаны из ЦАГИ делали на 100%) - куча безмозглых придурков, которые вообще ничего не понимают в аэродинамике, я буду считать придурком корреспондента аэрокосмического журнала Взлёт Артёма Кореняко.
Ты сам, другой кондор, шо думаешь?
ЦАГИ - толпа безмозглых придурков или Кореняко несёт ахинею?
Что ты выберешь?
Другой
Старожил форума
19.02.2011 23:17
О, стрелочник найден. И это оказывается ЦАГИ, а Асланович весь в белом и невинен аки агнец.))))
Жигули
Старожил форума
19.02.2011 23:26
А ты шо, например, думаешь ГСС сидело и рисовало крыло, а ЦАГИ только продувало его в трубе, типа даже совсем никакого другого участия не принимало? Пришла из ГСС дверь сарая, ЦАГИ её продули и всё, чтоли? Или как?
Жигули
Старожил форума
19.02.2011 23:36
Ты вот когда говоришь о прочности и ресурсе, ну тут ты ещё можешь типа аргументировать, что Антонов любит залить лишние 2-3 тонны железа, зато ресурс прокачается без проблем, а ГСС типа делали ресурс только для истребителей, поэтому их прочностные подходы могут быть проблематичны. Ну это ещё ладно.
Но тут у нас идёт речь о вполне простой аэродинамике. У нас есть взлётный вес - и при этом взлётном весе дальность определяется только аэродинамикой и двигателем. Вот в данном конкретном вопросе всякие там прочность, ресурс, вес пустого не играют никакой роли, сам понимаешь.
Ну так вот. После продува в трубе уже ясно, сколько реальный самолёт пролетит при таком-то взлётном весе и при такой-то заправке, сколько он будет жрать. Это очевидное утверждение. Ты всё-таки не интеллектуалисимус некто, должен это понимать.
Если даже ГСС нарисовало дверь сарая, то ясен пень после продува ЦАГИ должно было им сразу сказать - "пацаны, с такой дверью сарая у вас самолёт получится таким же недоразумением, как Ан-148".
Ну короче, Асланыч может быть "винен" в 1000 вещах, но не в аэродинамике Суперджета. По крайней мере проворонить такой момент, как 20%-е отставание от конкурентов по удельному расходу он не мог, он был не один (в смысле тут не то, что ГСС вслепую чё-то там ваяло по аэродинамике, и не знало до 2010 года, чо получится).
Понимаешь?
Другой
Старожил форума
20.02.2011 00:01
Дятел, с такими талантами и глобальностью виденья проблем тебя надо сразу на руководящие должности ставить, да что там руководящие - сразу во главу ОАКи выдвигать. Какие глыбы интеллекта по бухгалтериям штаны просиживают.))))
telltruth
Старожил форума
20.02.2011 11:31
Жигули (Дятел):
К твоему сведению модель Ан-148 тоже продували в ЦАГИ и в тех же трубах!
Но с дальностью у Ан-148 все нормально, в отличие от SSJ-100.
Значит не в ЦАГИ дело!
...винить надо в первую очередь зарубежных конкурентов за то, что вы у них подсмотрели "плохую компоновку" которая давно уже летает и которую вы не смогли у них умело слизать! :)
Как говориться - “Что привезли в трубу то и продули!”.
А если ЦАГИ и говорили вам свои замечания, то вы же все упёртые (посмотри хотя бы на себя) и очень умные (с дипломами за $) и соответственно не слушали их...
" - А в чем же тогда был ПРОРЫВ? ...прорыв был в jоpе!"
Из всего сказанного можно сделать общее заключение -
Дружище, на Руси всегда на юродивых особо не обежались, а после обнародывания данных сертификата ССЖ, похоже, что оно того... окончательно рехнулось...)))
8777 кг керосина хватит на 4 часа в воздухе плюс 2 тонны АНЗ.
4 часа в воздухе на тихоходном осле, у которого на крейсере еле-еле 750 км/ч - это 2700 км.
Хочешь пролететь ещё 300 км - заливай ещё примерно 800 кг, вот и получишь - заправка нужна 9500-9600.
7 тонн полезной нагрузки на 3000 км - заправка 9, 5 тонн - позорище! Для сравнения, е-175 везёт 7800 кг полезной нагрузки на 3700 км с заправкой 93хх кг. То есть е-175 на 30% эффективнее, чем осёл.
Поэтому я и говорю. ЦАГИ тут непричём. Просто сразу ясно, шо высокоплан с допотопным двигателем заведомо будет уступать современному пассажирскому самолёту. Из высокоплана с допотопным двигателем не сделаешь конкурентоспособного самолёта.
Суперджет - это другое дело. Там всё по последнему писку моды. СаМ-146 экономичнее, чем Д-436 примерно на 10%. И если уж Суперджет бы летел всего на 2470 км с заправкой 8700, то тогда ЦАГИ были бы полными идиотами.
Поэтому я и говорю. Этого не может быть.
Дзигоро Кано
Старожил форума
22.02.2011 02:05
Пацаны!
Я чё говорю. Например, всем очевидно, шо перевозить пассажиров на Бе-200 из Ленинграда в Москву можно, но на е-175 гораздо эффективнее. Почему? Ну очевидно. Бе-200 - это самолёт спецназначения, который сделан для того, чтобы взлетать с воды, а не возить пассажиров. Поэтому у него не может быть такой же экономической отдачи, как у е-175, например.
Точно также и Ан-148. Это рамповый грузовик с иллюминаторами, летающий ещё на допотопном двигателе. У него тоже эффективность не может быть близкой к пассажирскому самолёту. Е-175 с CFом его побьёт на 30%, даже если в ЦАГИ у всех семь пядей во лбу. Ну не выдавишь из рампового грузовика с иллюминаторами и с допотопным двигателем эффективность пассажирского самолёта.
А Суперджет - это другое дело.
Но если и Суперджет вдруг бы оказался таким позорным, как вы все этого хотите, то тогда всё, полный 3, 14....ц всему российскому авиапрому.
Вот в 2006 году корреспондент Воздушного Транспорта Артём Кореняко пёрнул так пёрнул:
"Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20 %"
Вы что, пацаны, этого хотите?
Вы хотите, чтобы Кореняко оказался прав?
Чтобы мы всегда долбо2.72..ми на весь мир были?
Max from Toronto
Старожил форума
22.02.2011 03:31
Чтобы мы всегда долбо2.72..ми на весь мир были?
А весь мир чешет репу и думает, чего это русские себя долб...и считают имея столько выдающихся достижений...
Дзигоро Кано
Старожил форума
22.02.2011 19:41
Пацаны!
При чём тут я?
Вот корреспондент "Воздушного Транспорта" Артём Кореняко вполне конкретно представил безмозглыми придурками всё ЦАГИ, ЦИАМ, МАИ, Сатурн, Ан, Ту, Ил, ГСС.
"Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20 %"
"Можно отметить продолжающуюся тенденцию худших массовых показателей отечественной техники по сравнению с зарубежной (массовая отдача Ан-148, Ту-334 и Sukhoi Superjet 100 хуже EMB-190 приблизительнов 1, 2 раза)."
Дык ведь это разве он один такой?
Почему никто на ветке про Ан-148 не посмел даже тявкалку открыть на Эмбраер? Почему в том факте, шо Эмбраеру осёл уступает на 20%, как утверждает Кореняко и не только он, никто не посмел даже усомниться?
Почему на скляровско-пантелеевском форуме никому из бывших туполевцев и антоновцев даже не пришло в голову противопоставить осла или Ту-334 эмбраеру, а все только горазды с яростью желать провала Погосяну?
Дзигоро Кано
Старожил форума
22.02.2011 19:57
Вон другой кондор с Незалежной сверхДержавы так обрадовался, когда увидел цифру 2470 км!!!!
Такое счастье!!!! УРА!!!! Победа над Погосяном!! Он об этом мечтал уже 10 лет! И не надо там разбираться, для какой заправки провокатор привёл эту цифру. Главное - 2470!
Другой
Старожил форума
23.02.2011 00:21
Выпей упокоительного, истеричка.)))
Как только пришло время отвечать за банкет, так сразу переходим на личности? Ведь предупреждали вас, что нет оснований считать, что в местной песочнице из их кубиков выйдет что-то кардинально лучше, чем у хозяев кубиков. Дак нет, малограмотные дятлы и кукушата тут прям визжали от восторга - рашен прорыв рулит. Вот и дорулились, увы.
Жигули
Старожил форума
23.02.2011 00:44
Другой:Ведь предупреждали вас, что нет оснований считать, что в местной песочнице из их кубиков выйдет что-то кардинально лучше, чем у хозяев кубиков.
=====
Ты, другой кондор, сейчас говоришь прямо как Кореняко и как интеллектуалисимус некто.
У вас, русских, все самолёты до сегодняшнего дня были убогими посмешищами (Ил-96, Ту-204, Ан-148), вам, русским, надо сначала научиться делать унитазы для арабасов, а вы тут хотите сразу самолёт.
Так я тебя понял?
Жигули
Старожил форума
23.02.2011 02:38
Пацаны!
Ну вот если бы у туполей или антоновцев было, что предъявить, то тогда ещё ладно было бы.
Если бы они сказали: "вот, смотрите, у нас Ту-204 весит меньше бобека 757, летит дальше жрёт меньше".
И соответственно, "вот смотрите, у нас осёл-Е берёт больше, летит дальше, чем Ё-175"
Ну тогда бы я ещё понял.
А так чё?
Ну опозорили всю Россию и весь Советский Союз убогими посмешищами. Осёл-Е жрёт на 30% больше, чем Е-175.
Ту-204 весит, извините за выражение, ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТОННЫ, Ё.Т.М
Позорища не могут даже близко по характеристикам подобраться к иномаркам. Ну хоть бы на 10-15% уступали, а не на 30-40%.
И в свете этого получается, шо всё, на что в жизни способны антоновцы и туполевцы - это желать провала Погосяну и радоваться каждой неудаче Суперджета.
Вместо того, чтобы создавать самим - могут только желать зла другим.
Подло так, товарищи.
Дзигоро Кано
Старожил форума
23.02.2011 19:28
Пацаны!
Если ли у кого-нибудь что-нибудь по сути возразить, шо если бы вдруг оказалось, шо Суперджет жрал 2050 кг/ч и мог пролететь всего 2470 км, то виновато было бы в этом целиком и полностью, на 100, 00%, только ЦАГИ и больше никто?
Дзигоро Кано
Старожил форума
23.02.2011 20:25
Вот другой кондор закончил ПТУ по специальности "прочнист"
Поэтому по прочности и ресурсу он тут высказывал вполне осмысленные вещи.
А вот по аэродинамике его в ПТУ не учили.
Поэтому тут ему нечего возразить.
Пацаны!
Ну так как же нам с ЦАГИ-то быть? Если бы Суперджет жрал 2050 кг/ч, то всё ЦАГИ нужно было бы просто вообще закрыть н...й, ибо тогда весь этот институт был бы годен только на то, шобы испытывать на прочность памятники туркменбаши. А этот бизнес сейчас прикрыт.
Teko
Старожил форума
23.02.2011 20:29
Жигули:
И в свете этого получается, шо всё, на что в жизни способны антоновцы и туполевцы - это желать провала Погосяну и радоваться каждой неудаче Суперджета.
Жигули, ты что, совсем рехнулся? Как могут туполевцы желать провала, если часть сотрудников этой фирмы выполняла договорные работы при проектировании Суперджета??? Или ты не знаешь, что опытная эксплуатация и испытания фактически находятся в руках выходцев из жлидб?
Дзугоро Кано
Старожил форума
02.03.2011 18:59
Пацаны!
По случаю моего отличного настроения и ожидаемой успешной эксплуатации SSJ-100, разрешаю впредь называть SSJ-100 – Козлом да, да, да вы не ослышались Козлом!
В свое время осла-148 назвали Ослом, ну да ладно, пускай для симметрии Суперджет будет Козлом!
Дык, легко запомнить и невозможно забыть!
Ведь у Козла хоть рога есть, чуток молока и упертость в отличие от осла ;););)
Хоть я сейчас немного пьян, но свое Решение со временем не поменяю «Суперджет - горный Козел»
Всем радостно узревшим мой маразм, отвечаю, я не совсем чокнутый, просто я нормальный пацан, вот так могу шутку юмора забабахать, а вы все попавшие в авиацию не по уму, а по здоровью
Понимаете? Вот то-то и оно.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.03.2011 20:49
Может не козёл а козлик?
Dr. Lecter
Старожил форума
02.03.2011 20:54
Козлик-козёл ассоциируется с дубовым скрипучим и трясучим УАЗ-469, а ССЖ - нежное, хлипкое создание, с тонкими стеночками, японскими крылышками, итальянскими стекляшечками и французскими мотрчиками... На козла не тянет, надо что-то другое, полегче и поузнаваемее.
Другой
Старожил форума
02.03.2011 22:05
Дятел, у тебя тоже "чуток молока" можно выдоить?)))))))
КОТОВООД
Старожил форума
02.03.2011 22:25
"Дятел, у тебя тоже "чуток молока" можно выдоить?)))))))"