Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ssj-100 в раскраске для Армавиа

 ↓ ВНИЗ

123456

BD
Старожил форума
30.01.2011 21:08
Орловскому

А что, по-вашему, не так с обучением на Ан-148?
Орловский
Старожил форума
30.01.2011 21:13
BD:
Дык в том то и дело, что все хорошо. Почитайте вопрошающий пост того, кому я ответил.
danndan2
Старожил форума
30.01.2011 21:15
2 Жигули:

Неужели убогое недоразумение- это не только Ан-148, а вообще весь российский авиапром?" Закроют и Суперджет, и МС-21, и Осёл-148, и Ту-204. И попробуй кому-нибудь что-то доказать


1) Если учиться делать, то начинать придется не с "прорывных" продуктов. А если не учиться, то и не научишься.
2) Если у страны, оставшейся без своего авиапрома, отберут нефть-газ, или они в цене упадут (такое уже было), то бобики покупать будет не на что.
И на чем тогда летать? На "убогом недоразумении" или на метлах?
Орловский
Старожил форума
30.01.2011 21:18
danndan2:
Давайте сразу выучим английский, будем покупать только импорт и забудем как называется наша страна???
danndan2
Старожил форума
30.01.2011 21:34
2 Орловский:

Давайте сразу выучим английский, будем покупать только импорт и забудем как называется наша страна???

Не все так просто. Для "только импорт покупать" баксы нужны.
Нынешние хозяева скважен добрые, баксами делятся. А когда забудем, как страну зовут, то новые хозяева придут. Скажут "сырье мое - баксы за него мои - а вы сами как хочете".
Придется про импорт вообще забыть.
И уж ССЖ с его импортной начинкой точно не при делах будет.
Орловский
Старожил форума
30.01.2011 21:41
danndan2:
Тогда вывод какой???
Орловский
Старожил форума
30.01.2011 21:44
Я к извечному вопросу "Что делать?". Сложить лапки к верху сразу? Или пытаться хоть что то делать?
danndan2
Старожил форума
30.01.2011 21:57
2 Орловский:

Тогда вывод какой???

Вспомнить, что все начинали с "убогого". От людей до стран. Прецедентов, чтоб тока за пианину сел и сразу аки Паганини заиграл, в истории не замечено. Зато обратных - море. Все через "убогое" прошли. Других путей к совершенству нема.

Сложить лапки к верху сразу?
=========
Это надо китайцам в 80-х было делать. Они еще в худшем положении были. Однако не сделали.
Орловский
Старожил форума
30.01.2011 22:13
danndan2:
Ну а пока собака лает, караван идет...
Хоть что то делается...
Yemish
Старожил форума
30.01.2011 22:44
седня лазил по airlines.net и смотрел фотки Ту 204-214...Гордость переполняло меня читая комментарий иностранных споттеров...nice, amazing, ....итд ...итп.
danndan2
Старожил форума
30.01.2011 22:47
2 Орловский:

Ну а пока собака лает, караван идет...
Хоть что то делается

Караван уже шел, пока не остановили. Были свои самоли. Полностью свои.
А ССЖ с его импортной начинкой в случае проблем с нефтегазом точно также на прикол встанет, как и бобики.
Жигули
Старожил форума
30.01.2011 22:55
danndan2:
Неужели убогое недоразумение- это не только Ан-148, а вообще весь российский авиапром?" Закроют и Суперджет, и МС-21, и Осёл-148, и Ту-204. И попробуй кому-нибудь что-то доказать


1) Если учиться делать, то начинать придется не с "прорывных" продуктов. А если не учиться, то и не научишься.
=====

Совершенно верно. Вот Суперджет - это и является стандартным продуктом, на проверенных технологиях и материалах. Ничего прорывного в нём нет. Это просто по задумке нормальный самолёт, который конкурентам либо не уступает, либо чуть-чуть превосходит. Прорывным будет МС-21 и Суперджет-130. Там будут новые материалы (композиты) и новые двитатели.

Ан-148 тут вообще непричём. Это рамповый грузовик с иллюминаторами. Он ничему не научит ни нас, ни Украину. Точно также Бе-200 - это гидросамолёт, сделать из него пассажирский вариант для перевозки пассажиров на региональных маршрутах по России было бы таким же недоразумением, как и Ан-148.


2) Если у страны, оставшейся без своего авиапрома, отберут нефть-газ, или они в цене упадут (такое уже было), то бобики покупать будет не на что.
И на чем тогда летать? На "убогом недоразумении" или на метлах?

Мы будем летать на нормальных обычных самолётах типа Суперджета. На Бе-200 и Ан-148 мы летать всё равно не будем.
В.А.К.
Старожил форума
30.01.2011 22:59
Yemish:

"седня лазил по airlines.net и смотрел фотки Ту 204-214...Гордость переполняло меня читая комментарий иностранных споттеров...nice, amazing, ....итд ...итп."

- споттерам глубоко по..., что трудозатраты на техническое обслуживание Ту-204 (на час налета) в шесть раз больше, чем на А-320.
danndan2
Старожил форума
30.01.2011 23:06
2 Жигули:

Мы будем летать на нормальных обычных самолётах типа Суперджета. На Бе-200 и Ан-148 мы летать всё равно не будем.
===========
Если из ССЖ вынуть импортную начинку, он полетит? А если то, что останется от ССЖ, не полетит, то на чем летать? На метлах или Ан-148?

Опять же. Что подразумевается под обычным самолетом "типа Суперджета"? Если он зависит от импорта, то какая разница? Если нет, то интересно марку его узнать.
Жигули
Старожил форума
30.01.2011 23:21
Если из осла вынуть импортную начинку, то он тоже не полетит.
Жигули
Старожил форума
30.01.2011 23:24
При этом Суперджет - 50-60% российских комплектующих. Продаём один Суперджет на экспорт - закупаем комплектующие на один Суперджет для России. "Самовалютоокупаемость" независимо от цены на нефть.

С ослом такого не прокатит, так как ни одного осла на экспорт поставить невозможно даже теоретически.
КОТОВООД
Старожил форума
30.01.2011 23:29
При этом Суперджет - 50-60% российских комплектующих.

- По относительной характеристики - массе алюминия из николаевского глинозема или чему в долларах-евро?
КОТОВООД
Старожил форума
30.01.2011 23:32
При этом Суперджет - 50-60% российских комплектующих.

- По относительной характеристике - массе алюминия из николаевского глинозема или чему в долларах-евро?
BFT
Старожил форума
31.01.2011 00:37
Орловский:

Для скептиков. Чемодан - вокзал - куданибудь нах с России. А чего вы тут ждете?
=====
Отвечу за себя - это моя страна. Другие же, молодые/способные/работящие и вправду уезжают. От безумной коррупции, от отсутствия перспектив, и от таких, как Вы - не в последнюю очередь.

Дебилы, этот самоль пихает государство и он будет на линиях. Время покажет... Грубо сказал, за то правда.
=====
Какое "государство"? Откройте глаза. Этот самолет в основном служит для набивания госденьгами карманов кучи заинтересованных товарищей. Примерно, как олимпиада в Сочи, только в меньших масштабах. Денег на него уже потрачено столько, что он не окупится НИКОГДА. А что взамен? Но зато вытоптано почти все живое, что было вокруг. Вам нравится? Мне - не очень.

Для начала поддерживаю методы. Американоводов стрелять по времени будут, наши правители к этому все ведут.....
=====
"Ваши" правители - вряд ли. У них другие приоритеты, недвижимость в Лондоне и деньги в Швейцарских банках ждут. Оно и к лучшему - бодливой корове бог рогов не дал...
danndan2
Старожил форума
31.01.2011 10:26
2 Жигули:

Если из осла вынуть импортную начинку, то он тоже не полетит.

Ан-148 может быть. Но ведь есть ТУ, ИЛ, ЯК. Им импортная начинка вобще не нужна. Это гарантия того, что при любых раскладах на внешних рынках авиация не встанет.

При этом Суперджет - 50-60% российских комплектующих. Продаём один Суперджет на экспорт - закупаем комплектующие на один Суперджет для России.

Если ССЖ пойдет на экспорт, то больше к нему никаких вопросов. Дело за малым - от слов перейти к делу. А на деле от него пока отказываются.
Касательно 50-60%. У вас есть реальные цифры? Сколько валюты надо потратить на ССЖ и сколько он заработает?
mrfred
Старожил форума
31.01.2011 10:28
на форуме конкурента пишут, что второй серийный совершил первый полет
A320NEO
Старожил форума
31.01.2011 10:56
2 Орловский
a kushat ne mogu virajenie otnosilok k tomu shto ya napisal ili vi xoteli etim pokazat svoyo nevejestvo???
a mojet vi xoteli napisat ponaexali???
a mojet vi nikogda ne bili zagranitsey i ne videli kak vse natsii jivut drug s drugom???
...........
fedor
Старожил форума
03.02.2011 15:30
Жигуль, zzz, и компания. Ну так где же ваш прорывной то? Хоть
в какой раскраске? Уже февраль, а воз и ныне там. Вот где вам
надо переживать, что супер пупер без реальных данных, обещаемый
уже много лет, все усиливают, перекрашивают, пересертифтцируют и
т. Д.
UДжин
Старожил форума
03.02.2011 15:46
http://vz.ru//photoreport/465728/
Вот он Федор, вот он. А вы на шляпу не спорили часом?
fedor
Старожил форума
03.02.2011 17:20
Так ето для музея? :))))
Он че, кого-то уже перевез?
Второй Механик
Старожил форума
03.02.2011 18:38
UДжин:

http://vz.ru//photoreport/465728/
Вот он Федор, вот он. А вы на шляпу не спорили часом?

юджин, не читайте советских газет, в которых статейки пишут девочки-из-интернета.

вот на соседнем форуме человек из комсомольска пишет о передаче самоля армянам:
===========

Не надо питать иллюзий по поводу сказанного Багдасаровым. ГСС ничего общего не имеет с компанией западного типа. Могу сказать больше, с той же Армавиа контакты налажены отвратительно. До сих пор не согласованы ключевые моменты, по которым будут сдаваться самолеты.
UДжин
Старожил форума
04.02.2011 10:25
Я это читал. Те же самые писуны писали про то, что он картонный и невзлетит. Однако скоро очевидно он повезет паксов.
UДжин
Старожил форума
04.02.2011 10:27
Этот Комсомольск из которого вещает обиженный офисный строчер может быть в подмосковье. Интернет знаете ли.
kserg
Старожил форума
04.02.2011 10:36
UДжин, Жигули: где можно на сертификат СТ322-РРЖ95 посмотреть?
UДжин
Старожил форума
04.02.2011 11:14
В офисе ГСС я полагаю.
UДжин
Старожил форума
04.02.2011 11:18
Но лучше здесь.
http://www.mak.ru/
прям в разделе новости
UДжин
Старожил форума
04.02.2011 11:20
03 февраля с.г. Закрытому акционерному обществу "Гражданские самолеты Сухого" вручен Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета на самолет RRJ-95B (SSJ 100).
Самолет предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км; максимальная взлетная масса самолета – 45880 кг; нормальная взлетная тяга двигателя SaM 146 – 7095кг, максимальная – 7700кг; крейсерская скорость – 830…870 км/час (0, 79…0.81М); максимальная высота полета – 12200 м.
Самолет создавался в рамках стратегического партнерства между ОАО «Компания «Сухой» и дочерней структуры концерна Finmeccanica – компанией Alenia Aeronautca, принимавшей активное участие и в сертификационной программе. В создании самолета, наряду с ЗАО "ГСС", участвовали ведущие отечественные НИИ авиационной промышленности - ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, и др., а также зарубежные фирмы - разработчики и поставщики функциональных систем и комплектующих изделий самолета – Snecma SAFRAN Group, Liebherr-Aerospace, Thales Avionics, Snecma SAFRAN Group, Messier-Dowty SAFRAN Group, Parker Aerospace, Goodrich, Hamilton Sundstrand, НПО «Сатурн», «Теплообменник», Honeywell, и др. Большую поддержку в создании самолета оказал лидер мирового авиастроения - компания «Боинг».
Сертификационная экспертиза осуществлялась Сертификационными центрами Авиарегистра МАК - АСЦ ГосНИИ ГА, СЦБО ГосНИИ АН, ЛИИ-ЦС, СЦ "Прочность", СЦ "Материал", СЦ "Норма", НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА.
Впервые российский самолет создается на базе такой беспрецедентно широкой международной кооперации, принятой в современной мировой авиаиндустрии.
Самолет прошел все виды летных испытаний в объеме около 2000 летных часов, стендовых испытаний и проверок его функциональных систем, многочисленные квалификационные испытания оборудования.
В дополнение к основной Программе наземных и летных испытаний выполнено в общей сложности 25 специальных программ испытаний во всем диапазоне ожидаемых условий эксплуатации, в том числе:
- в условиях высокогорья до 1500 м (Армения);
- в условиях высоких (+400С, Армения) и низких (-400С, Якутск) температур;
- в условиях естественного обледенения (Архангельск);
- при максимальном допустимом боковом ветре (Исландия)
на ВПП с различным состоянием поверхности (дождь, снег и т.п.) (Жуковский));
- в условиях воздействия электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF) (Италия);
- полеты по определению характеристик шума на местности (Италия);
- на большие углы атаки, в т.ч. с имитаторами обледенения и др.
Кроме того, самолет выполнил программу Сертификационных контрольных испытаний по доказательству надежности работы самолета, двигателей и функциональных систем в условиях, приближенных к реальной эксплуатации.
В испытаниях по ряду программ приняли участие летчики и эксперты EASA. Следует отметить, что сертификация самолета RRJ-95B и двигателя SaM146 с самого начала проводилась с целью доказательства соответствия требованиям, как отечественных, так и европейских Норм. Важно, что результаты этой совместной работы, в соответствии с Соглашением МАК - EASA являются основной доказательной базой для сертификации самолета в EASA.
Самолет оснащен авиационными маршевыми двигателями SaM146 разработки компании PowerJet, являющейся совместным российско-французским предприятием между "Snecma" (Франция) и НПО “Сатурн" (Россия). Сертификация двигателя в EASА была завершена 23 июня 2010г., а Сертификат типа МАК на двигатель был выдан 09 августа 2010 г.
Самолет сертифицирован на соответствие современным международным требованиям ИКАО по шуму на местности (4 глава Приложения 16 ИКАО).
kserg
Старожил форума
04.02.2011 13:36
UДжин:
В офисе ГСС я полагаю.
+5 :) Посмотреть - имелось в виду реально скачать и прочитать.

UДжин, лучше ссылки, дабы не плодить копии.
striker
Старожил форума
04.02.2011 13:47
"- в условиях высоких (\+400С, Армения) и низких (-400С, Якутск) температур;"

Хренасе :)
Toshiba
Старожил форума
04.02.2011 13:54
Вон, Шпорт уже называет Комсомольск центром Российского авиастроения.В свете назначения Погосяна народ побаивается что как бы МС 21 не спихнули на КнААПО.Даже производство ОЧК на Су-34 перенесли сюда с Новосибирска.А вы говорите дорого производить.Что-что, а Погосян бабло считать умеет.
Реальная история:
Лет 7 так назад, когда решалось где собирать РРЖ выступали директора разных заводов.Воронежский говорит, моим рабочим надо платить 30 т.р. в месяц, Ульяновский говорит про 25 т.р.Встает Пекарш и заявляет, а мои рабы за пять тысяч будут херачить.Занавес
Toshiba
Старожил форума
04.02.2011 13:56
Вон, Шпорт уже называет Комсомольск центром Российского авиастроения.В свете назначения Погосяна народ побаивается что как бы МС 21 не спихнули на КнААПО.Даже производство ОЧК на Су-34 перенесли сюда с Новосибирска.А вы говорите дорого производить.Что-что, а Погосян бабло считать умеет.
Реальная история:
Лет 7 так назад, когда решалось где собирать РРЖ выступали директора разных заводов.Воронежский говорит, моим рабочим надо платить 30 т.р. в месяц, Ульяновский говорит про 25 т.р.Встает Пекарш и заявляет, а мои рабы за пять тысяч будут херачить.Занавес
Toshiba
Старожил форума
04.02.2011 13:57
Вон, Шпорт уже называет Комсомольск центром Российского авиастроения.В свете назначения Погосяна народ побаивается что как бы МС 21 не спихнули на КнААПО.Даже производство ОЧК на Су-34 перенесли сюда с Новосибирска.А вы говорите дорого производить.Что-что, а Погосян бабло считать умеет.
Реальная история:
Лет 7 так назад, когда решалось где собирать РРЖ выступали директора разных заводов.Воронежский говорит, моим рабочим надо платить 30 т.р. в месяц, Ульяновский говорит про 25 т.р.Встает Пекарш и заявляет, а мои рабы за пять тысяч будут херачить.Занавес
fedor
Старожил форума
04.02.2011 15:52
UДжин:

03 февраля с.г. Закрытому акционерному обществу "Гражданские самолеты Сухого" вручен Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета на самолет RRJ-95B (SSJ 100).
Самолет предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров \+ груз), на расстояние до 3000 км; максимальная взлетная масса самолета – 45880 кг; нормальная взлетная тяга двигателя SaM 146 – 7095кг, максимальная – 7700кг; крейсерская скорость – 830…870 км/час (0, 79…0.81М); максимальная высота полета – 12200 м.
Самолет создавался в рамках стратегического партнерства между ОАО «Компания «Сухой» и дочерней структуры концерна Finmeccanica – компанией Alenia Aeronautca, принимавшей активное участие и в сертификационной программе. В создании самолета, наряду с ЗАО "ГСС", участвовали ведущие отечественные НИИ авиационной промышленности - ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, и др., а также зарубежные фирмы - разработчики и поставщики функциональных систем и комплектующих изделий самолета – Snecma SAFRAN Group, Liebherr-Aerospace, Thales Avionics, Snecma SAFRAN Group, Messier-Dowty SAFRAN Group, Parker Aerospace, Goodrich, Hamilton Sundstrand, НПО «Сатурн», «Теплообменник», Honeywell, и др. Большую поддержку в создании самолета оказал лидер мирового


Казалось бы, теперь пора летать. Бравурные марши попели,
Рассказали как все круто и замечательно, армянам уже его
передали :) А вот нет. Аэрофлоту ПОКАЗАЛИ :) как он летает
а армянам получается пока рассказывают :)
Так что теперь мешает? Все уже есть. И даже сертификат ( хотя
с этим сомнений не было вообще). Где же умиляющиеся слезами
Заказчики? Где стаи ссж сотнями стоящие на стапелях завода?
Эх, одно можно сказать - брехуны. Втулят Аэрофлоту пару да Армянам
Пооосян нагрузит ( в музей) на том и помрет прорывной...
UДжин
Старожил форума
04.02.2011 16:04
эх Федор, таких прорицателей на этом форуме обделалось видимо невидимо. Пока ни одно предсказание не сбылось. Не стоит их ряды пополнять. Хотя тут все равно вообщем-то ник поменял и на новом витке можно орать, что ста штук точно не продадут, ну а далее еще раз новый ник и так до снятия с производства гггггггггг
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.02.2011 19:32
danndan2:
Караван уже шел, пока не остановили. Были свои самоли. Полностью свои.
А ССЖ с его импортной начинкой в случае проблем с нефтегазом точно также на прикол встанет, как и бобики.

К сожалению он может встать на прикол и по другому поводу.Не бывает самолетов без "детских болезней".
А испытательные полеты несколько отличны от коммерческой эксплуатации.
Жигули
Старожил форума
04.02.2011 23:40
Пацаны!

Выясняются новые подробности полётов 007.

Москва-Челябинск, полный расход 3, 5 тонны. Летел пустой, но с полной заправкой.

Из Москвы до Челябинска лететь - минимим 2:10. 1575 км.

Запуск, выруливание, заруливание - минимум 150 кг.

Отнимаем 150 от 3500, делим на 2:10, получаем расход 1500 кг/ч.

Максимальная заправка 9, 5 тонн. Типовая заправка на такой рейс нужна где-то 5, 5 тонн.

Итого, можно считать, что имеется эквивалент полёта с примерно 40 пассажирами.

И расход в таком полёте 1500 кг/ч.

По-моему пока неплохо.
Второй Механик
Старожил форума
05.02.2011 01:09
Жигуль, ты забыл на ночь таблетку принять... С паксами летели?
Второй Механик
Старожил форума
05.02.2011 01:11
Жигуль, без паксов и не на линии о победе коммунизма расскажи своим пацанам во дворе...
Жигули
Старожил форума
05.02.2011 01:26


Пацаны!

Имеется такая задача.

40 пассажиров с багажом плюс 5, 5 тонн керосина весят 9500 кг.

9, 5 тонн керосина весят 9500 кг.

Вопрос. Что тяжелее - 9, 5 тонн керосина или 5, 5 тонн керосина плюс 40 пассажиров?
Жигули
Старожил форума
05.02.2011 01:31

А для тех, кто сможет решить предыдущую задачу, имеется следующая задача.

В одном случае, самолёт 007 летит на регулярной линии Москва-Челябинск с полезной нагрузкой
0 тонн и заправкой перед взлётом 9500 кг.

Во втором случае, самолёт 007 летит на регулярной линии Москва-Челябинск с полезной нагрузкой
4 тонны и заправкой перед взлётом 5500 кг.

В каком случае самолёт будет иметь больший почасовой расход топлива?
Up
Старожил форума
05.02.2011 22:35
danndan2:

2 Жигули:

Если из осла вынуть импортную начинку, то он тоже не полетит.

Ан-148 может быть.

Хм. во-всяком случае разработчик бортовых регистраторов для Ан-148 на данном форуме присутствует.
prossj
Старожил форума
06.02.2011 01:29
Главное не в том, что самолет летит или не летит. (хотя он никуда не летит, просто кто-то очень сильно глючит, видимо от желания, чтобы полетел..., а глюк он так и останется ГЛЮКОМ, впрочем медецина уже научилась это лечить).
Главное не в том, сертифицирован самолет или нет.
Главное не в том, покрашен самолет или нет.

А главное в том - КТО ЗА НЕГО ЗАПЛАТИТ?
kserg
Старожил форума
06.02.2011 12:39
UДжин, Жигули, Лоханкин, Дим:
- эх Федор, таких прорицателей на этом форуме обделалось видимо невидимо.
Эт точно, с прорицателями - труба :) С теми кто в теме сложнее :(
Юджин & Co, не стоит так сильно наклоняться. :) В данном вопросе точно лучше когда сам за себя.
Так где СТ позырить отсканированный? Что там нарисовано?
Дзигоро Кано
Старожил форума
18.02.2011 02:39
Пацаны!

На соседнем форуме авиационный журналист Артём Кореняко, широко известный в узких кругах под погремухой "лейтенант", утверждает, шо первый рейс Суперджета в Армавиа будет 15 марта, "по его агентурным данным".

Неужели меньше 4 недель осталось до события, ожидавшегося всеми уже почти 10 лет?
Max from Toronto
Старожил форума
18.02.2011 05:29
утверждает, шо первый рейс Суперджета в Армавиа будет 15 марта, "по его агентурным данным".

Ну, за то чтоб кол-во взлетов на это типе всегда равнялось кол-ву посадок!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru