"Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления".
Но это не новость.
Мы давно все знаем, что 95007 неснаряжённый весит меньше 25000 кг, это действительно всего на 2 тонны больше расчётного неснаряжённого веса 23 тонны, который был заявлен в 2004 году.
А вот интересно следующее.
Когда начнёт летать - сколько будет вес снаряжения?
Во внутренних документах ГСС фигурировала цифра снаряжённого веса не больше 27400 кг.
Но 2, 5 тонны снаряжения на такой самолёт - это много.
Гипотиза - 27400 снаряжённого веса - это цифра с большим запасом на все случаи жизни, которой с гарантией хватит даже для увеличения взлётного веса до 50 тонн.
Другой кондор, что ты думаешь по этому поводу?
CAVOK
Старожил форума
19.01.2011 19:46
Справедливости ради - красивый самолет. Мож доведут до ума?
Жигули
Старожил форума
19.01.2011 19:53
Довести до ума - это значит впервые в истории советского авиастроения создать самолёт, который вмещает и пассажиров и керосин. 98 пассажиров по 225 фунтов весят 10002 кг. Максимальная заправка 12665 кг. Максимальный рулёжный вес 49650 кг. Довести до ума - это получить самолёт со снаряжённым весом не больше 26983 кг. У нас сейчас неснаряжённый вес 95007 меньше 25100 кг. Остаётся 1883 кг на снаряжение и, если понадобится, усиление конструкции.
По-моему Погосян близок к тому, чтобы впервые в истории довести самолёт до ума.
Второй Механик
Старожил форума
20.01.2011 10:24
По-моему Погосян близок к тому, чтобы впервые в истории довести самолёт до ума.
ну вот куда ты так спешишь поперед батьки в пекло... уже весь форум засрал своими бравадами, как замполит о победе коммунизма, он еще ни одного пакса не перевез, а у тебя уже сотни джетов бороздят небо, ты б ворона, клюв прикрыла, хотя бы на время, пока первый на рейс не станет...
PROEN
Старожил форума
20.01.2011 10:33
Грубовато, но верно!
Усатый дядя в военном френче
Старожил форума
20.01.2011 13:39
Жигули:
Довести до ума - это значит впервые в истории советского авиастроения создать самолёт, который вмещает и пассажиров и керосин.
*****
Не советского, а российского.
Советский авиапром тут никаким боком.
Равно как и российский.
Yemish
Старожил форума
20.01.2011 14:10
авиапром умер, да здравствует авиапром
Yemish
Старожил форума
20.01.2011 14:15
авиапром умер, да здравствует авиапром Погосяна
рефери
Старожил форума
20.01.2011 15:16
А в чем отличие Погсяна от Микояна (без Гуревича)?
Hodzha
Старожил форума
21.01.2011 11:16
пару дней назад в метро видел статью - мужик читал - что итальянцы отказались от контракта на поставку ssj. Что за газета не разглядел, да и саму статью не удобно было читать через плечо ;( Кто знает, это правда?
kserg
Старожил форума
21.01.2011 11:39
Hodzha:
- пару дней назад в метро видел статью - мужик читал
Метро Токийское?
Hodzha
Старожил форума
21.01.2011 11:57
московский метрополитен
skyraver
Старожил форума
21.01.2011 12:00
А мужик токийский? Зачем он такую старую газету читал?
Hodzha
Старожил форума
21.01.2011 12:07
не знаю.. так что - отказались? вроде недавно совсем по тв показывали берлускони и медведева, счастливых от нахождения в ссж...
KCM
Старожил форума
21.01.2011 12:12
Этот самолет можно и в музей поставить...
Козлодоев
Старожил форума
21.01.2011 17:56
Боинг сумел впихнуть Китаю 200 самолётов на 45 млрд. бачей
а мы тут мексиканские 15 ССЖ обсуждаем(
Ну вот и свежие новостейки подоспели от ребят из Комсомольска:
"Не надо питать иллюзий по поводу сказанного Багдасаровым. ГСС ничего общего не имеет с компанией западного типа (А и Б)... Даже на Эмбраер не тянет... Могу сказать больше, с той же Армавиа контакты налажены отвратительно... До сих пор не согласованы ключевые моменты, по которым будут сдаваться самолеты... Интересно, что же кроме джойстика в авионике ССЖ от Эрбаса... Хотя подход к документации, признаю, брался оттуда... На счет всокогорья и высоких температур - давайте дождемся карты данных к СТ. Уже недолго осталось. Все сразу встанет на свои места... Не хочу приводить цифры, пусть они появятся официально, а то опять пессимистом обзовут.
По поводу поставленных в 2011 году движков. один до конца января, второй в первой декаде февраля. Это будет комплект для 95010. На борт движки попадут не ранее 20-х чисел февраля, т.к. им еще надо пройти окончательную сборку на подинге...
Еще о весах... особых иллюзий по поводу снижения веса с 20-й машины нет, т.к. идет сплошное усиление конструкции. Для примеру, толщина нижней панели крыла увеличена с 12 до 16 мм... Надеюсь не надо объяснять, что за этим последует? Есть проблемы с прочностью пилонов двигателей, и т.д. При этом, 10 000 эквивалентных л.ч. не накачаны..."
ZiK
Старожил форума
27.01.2011 15:16
2Второй Механик
Если уж копируете, так уж без купюр и добавок..... А то как-то несолидно.
Второй Механик
Старожил форума
27.01.2011 15:36
все так и есть, слово в слово, даже запятой не добавил, автор так с ... и пишет, если на слово не верите, могу дать источник.
ZiK
Старожил форума
27.01.2011 15:38
2 второй механик
Давайте.
fedor
Старожил форума
27.01.2011 15:42
Странно, почему то вездесущий Жигуль не комментирует новость
Или он только выборочно? :)))) А здесь против хозяев высказались
kserg
Старожил форума
27.01.2011 16:29
ZiK
-Если уж копируете, так уж без купюр и добавок..... А то как-то несолидно.
=Давайте.
Как то странно слышать о просьбе дать источник предъявляя претензии автору о сокращениях и отсебятины автора не читая исходное сообщение?
fedor
- Странно, почему то вездесущий Жигуль не комментирует новость
Керосин кончился. И так "летает" по сайтам не унимается.
Бензоколонки за "туфту" уже не заправляют :)
Второй Механик
Старожил форума
27.01.2011 16:42
ZiK давайте мыло, а вы не в вохре часом работаете, откуда такая подозрительность?
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 21:04
Пацаны!
Дело в том, шо увеличение толщины нижней панели крыла было запланировано ещё два года назад.
У нас имеется площадь нижней панели, плотность дюраля мы знаем, значит увеличение веса из-за усиления панелей было аккуратно известно уже давно. Спецификация со снаряжённым весом 27400 появилась всего год назад, и тогда всё это усиление уже было запланировано и учтено.
Ща у нас Комсомольск проснётся, и нам это подтвердят (или опровергнут).
В любом случае - к Погосяну имеется очевидное требование. Самолёт должен кроме пассажиров вмещать и отрывать от земли ещё и заправку. Если Суперджет не будет вмещать 10002 кг пассажиров и 12665 кг заправки одновременно, то он будет таким же посмешищем, как и Ил-96, Ил-86, Ту-2х4, Ту-334, Ту-154, Ан-148.
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 23:53
Пацаны!
Ходють упорные слухи, шо МАК всё уже окончательно одобрил, сертификат типа будет вручён в ближайшие дни.
насколько я знаю внутренний сертификат уже получен. международный на подходе. но о нем пока не объявляют. и два серийных самолета готовы к передаче заказчику.
P.S. некоторые заблуждаются, что авионика от А. Идеология несколько другая и даже джойстик другой - поудобнее.
mrfred
Старожил форума
28.01.2011 16:53
28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.
источник mak.ru
Ростовский дисп
Старожил форума
28.01.2011 17:07
Сподобилися, он у нас без сертификата летал не падал а уж теперь огого, даёшь супержетов хороших и разных, большому кораблю большую торпе.. тьфу тоесть безаварийных полётов
Другой
Старожил форума
28.01.2011 17:15
Жигули:
Пацаны!
Дело в том, шо увеличение толщины нижней панели крыла было запланировано ещё два года назад.
Да ну, откеля такая уверенность от офисного хомяка и ногой не бывшего на ул. Поликарпова?
Ща у нас Комсомольск проснётся, и нам это подтвердят (или опровергнут).
Серое вещество начало немного (ну очень немного) шевелиться.))) Появились сомнения в собственной безаппеляционности.
В любом случае - к Погосяну имеется очевидное требование. Самолёт должен кроме пассажиров вмещать и отрывать от земли ещё и заправку. Если Суперджет не будет вмещать 10002 кг пассажиров и 12665 кг заправки одновременно, то он будет таким же посмешищем, как и Ил-96, Ил-86, Ту-2х4, Ту-334, Ту-154, Ан-148.
И что будет? Дятел разлюбит, разведется и в зад возмет свою девичью фамилию?)))))
Москвич
Старожил форума
28.01.2011 17:19
Нууу... Посмотрим...
skyraver
Старожил форума
28.01.2011 17:26
Теперь ничего не мешает готовить пилотов, не так ли? А в марте начать летать в Армавиа.
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.01.2011 17:32
Объявление:-)
На ветке БР "Как изменилась жизнь" идут поздравления непосредственно причастного к проекту форумчанина :-)
Lee:
P.S. некоторые заблуждаются, что авионика от А. Идеология несколько другая и даже джойстик другой - поудобнее.
-------
Уже не в первый раз встречаю в постах намеки на некую исключительность SSJ в управлении.
Может кто пояснит ?
К примеру, двинул джойстик вправо/влево. На обычном самолете отклонятся элероны, изменится угол крена, почти всегда тангажа и появится момент скольжения.
Какой же он председатель?))) В расследовании авиакатастроф (особенно президента Польши) вообще участия не принимает :)))).
Жигули
Старожил форума
28.01.2011 20:47
Другой:
В любом случае - к Погосяну имеется очевидное требование. Самолёт должен кроме пассажиров вмещать и отрывать от земли ещё и заправку. Если Суперджет не будет вмещать 10002 кг пассажиров и 12665 кг заправки одновременно, то он будет таким же посмешищем, как и Ил-96, Ил-86, Ту-2х4, Ту-334, Ту-154, Ан-148.
И что будет?
========
Будет глобальная жёпа, другой кондор.
Вот смотри. Ан-148 везёт 67 пассажиров на 3039 км с заправкой 10 тонн.
Эмбраер Е-170 везёт 70 пассажиров на 3904 км с заправкой 9335 кг.
Ан-148 - это, очевидно, убогое недоразумение.
Единственное, почему это позорище вообще летает - это потому, шо ОАК обещает Партии и Правительству сделать в конце концов настоящий самолёт.
Если Погосян не сделает настоящий самолёт, Партия и Правительство может сказать: "Пацаны! Неужели убогое недоразумение- это не только Ан-148, а вообще весь российский авиапром?" Закроют и Суперджет, и МС-21, и Осёл-148, и Ту-204. И попробуй кому-нибудь что-то доказать. Вот такая есть опасность.
Вот и коллега Афанасьев примерно такую же мысль озвучивал. Ну не в таких деревенских выражениях, но суть та же.
28 января 2011, Москва - Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения беспрецедентно масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК с апреля 2004 года совместно с Сертификационными центрами, Разработчиком самолета.
Сертификат типа подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета и летную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Процедура вручения Сертификата типа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместному предприятию ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica, планируется на 03 февраля 2011г. в Межгосударственном авиационном комитете.
28 января 2011, Москва - Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения беспрецедентно масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК с апреля 2004 года совместно с Сертификационными центрами, Разработчиком самолета.
Сертификат типа подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета и летную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Процедура вручения Сертификата типа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместному предприятию ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica, планируется на 03 февраля 2011г. в Межгосударственном авиационном комитете.
28 января 2011, Москва - Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения беспрецедентно масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК с апреля 2004 года совместно с Сертификационными центрами, Разработчиком самолета.
Сертификат типа подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета и летную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Процедура вручения Сертификата типа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместному предприятию ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica, планируется на 03 февраля 2011г. в Межгосударственном авиационном комитете.
kkrivtsov
Старожил форума
30.01.2011 14:47
прошу прощения за глюки броузера. хотел отправить всего один раз