Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый SSJ в ливрее АФЛ ))

 ↓ ВНИЗ

1234

Бикфорд
Старожил форума
13.01.2011 23:46
Бортмеханик- вот Вас на 134 Гога в гараже учил?
Sanyok
Старожил форума
14.01.2011 00:17
Оооо, какое наглое оскорбление)) За такое можно и по лицу)))
KAW.
Старожил форума
14.01.2011 00:36
Вообще-то первый самолёт Аэрофлота должен нести имя "Х.Цховребов". Савельев говорил об этом лично Харитону Николаевичу на праздновании его 80-летия.
barga44
Старожил форума
14.01.2011 04:48
А нельзя ои покрасить его в цвет зебры, тигра.Симпатичного животного.
Ту-334
Старожил форума
14.01.2011 04:58
Дурацкая совдеповская привычка называть технику чьими-то именами. Когда видишь электровоз раскрашенный огромными буквами имени Зои Космодмьянской или электричку имени Лизы Чайкиной, как-то не по себе становится. Нельзя тиражировать и девальвировать таким бездарным и тупым образом имена героев и достойных личностей.
adsl
Старожил форума
14.01.2011 08:33
15 января нынешнего года состоится презентация первого авиалайнера «Sukhoi SuperJet-100» и самолета «Ту-214». После презентации оба самолета будут переданы заказчикам. Уже известно, что «Ту-214» поступит в распоряжение специального президентского летного отряда — «Россия».

http://www.pcavia.ru/industry/ ...
Dual
Старожил форума
14.01.2011 09:53
Насколько я знаю, 15-го Армянам борт передают, а не АФЛ.


Al.
74aa
Старожил форума
14.01.2011 10:53
Насколько я знаю, 15-го Армянам борт передают, а не АФЛ.

15-го числа какого месяца и года?
Что-то желтое таскали - это он ?
Alex R
Старожил форума
14.01.2011 11:42
Все это напоминает _моськи лают, караван идет_. Молодцы все таки Суховцы.
Bobibraun
Старожил форума
14.01.2011 12:02
Симпатишный самолетик получился.Удачи ему.
UДжин
Старожил форума
14.01.2011 12:30
Второй год подряд новые самолеты встают в серию. Это все таки радует.
Удачи машинке.
UR74X10
Старожил форума
14.01.2011 12:41
Симпотяшка безусловно. Думается хуже "Ласточки" не будет по Су100 дебюту в эксплотации и первому пассажиру Сухого как фирмы самолетов. Вот интересно . Путин или Серж Саргасян будет первым паксом Сухого 100 и фирмы боевой с 39 года ? Труженика -передовика всеж краще , первым делать ! Хоть "нафтолин" будет но справедливо к сложному делу.Как Су100 создать. Да еще не советской РОССИИ и инной машпром ситуации в 21 веке. И клиптомании кругом и всюду , если казеное бало там.
Jeppesen™
Старожил форума
14.01.2011 12:48
UДжин, смените руку
Ту-334
Старожил форума
14.01.2011 13:05
И чего в нём симпатичного? Маленький, тесный, неудобный, хлипкий. На таком страшно летать, в отличие от Ан-148 и Ту-204.
В.А.К.
Старожил форума
14.01.2011 13:31
Ту-334:

"И чего в нём симпатичного? Маленький, тесный, неудобный, хлипкий."

- внутри были? В кресле сидели? Багаж на полку укладывали?
Я был, сидел, укладывал. Удобно.
Trailer
Старожил форума
14.01.2011 13:51
Да само заявление крайне странное. Как SSJ-100 может быть "маленьким и тесным" по сравнению с Ан-148, если он его банально превосходит по геометрическим размерам и вместимости? :)
ivandalavia
Старожил форума
14.01.2011 14:09
Ту-334:
На таком страшно летать, в отличие от Ан-148 и Ту-204.
=========
Сейчас всем страшно летать на Ту-154 , но никак не на Суперджете
ivandalavia
Старожил форума
14.01.2011 14:10
Ту-334:
На таком страшно летать, в отличие от Ан-148 и Ту-204.
=========
Сейчас всем страшно летать на Ту-154 , но никак не на Суперджете
UДжин
Старожил форума
14.01.2011 14:28
Jeppesen™, напрасно вы старина, я же двумя прямо гагагага
sorter
Старожил форума
14.01.2011 14:31
[Ту-334 - зарегистрированный пользователь]
Ту-334:

Дурацкая совдеповская привычка называть технику чьими-то именами. Когда видишь электровоз раскрашенный огромными буквами имени Зои Космодмьянской или электричку имени Лизы Чайкиной, как-то не по себе становится. Нельзя тиражировать и девальвировать таким бездарным и тупым образом имена героев и достойных личностей.

14/01/2011 [04:58:03

http://spotters.net.ua/file/?i ...
Ещё пару компаний показать?
Дядя
Старожил форума
14.01.2011 14:39
Кстати, в Совдепии ни один самолет ГА именным не был. В отличие от забугорных авиакомпаний. Но Ту-334 не в теме.
0стровитянин
Старожил форума
14.01.2011 15:08
Кстати вполне в ливрее АФЛ симпатичный Птиц.
Дай Бог ему "здоровья" и удачной биографии.
Сельхозавиатор
Старожил форума
14.01.2011 19:20
А я чего то не понял, уже есть сертификат? Или в Армении он не нужен? И уже экипаж(и)прошли обучение и подготовлены или просто экономят расходы на стоянку самолета, пусть стоит в Ереване! Или просто пиар акция Суперджет на вечной стоянке в Ереване!
Кирпич
Старожил форума
14.01.2011 22:05
Оспади, неужели на ЭТОМ кто-то всерьёз летать собирается...(
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.01.2011 22:12
Бикфорд:

Бортмеханик- вот Вас на 134 Гога в гараже учил?

По себе судите?
Меня учили в ШВЛП те, кто сейчас учит курсантов УВАУГА.
Им доверяете?
Бикфорд
Старожил форума
14.01.2011 22:17
Бортмеханик- зачем тогда задавать вопросы и утверждать , что "НАДО УЧИТЬ СЕЙЧАС"?
У Вас на каждой методичке было написано, "утверждено ..... МГА СССР".
Нет типа, нет программы, готовить нельзя. Вам что-то новое я пытался рассказать?
Или сами допуски получали? Или по правилам?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.01.2011 22:27
Бикфорд:

Бортмеханик- зачем тогда задавать вопросы и утверждать , что "НАДО УЧИТЬ СЕЙЧАС"?
У Вас на каждой методичке было написано, "утверждено ..... МГА СССР".
Нет типа, нет программы, готовить нельзя. Вам что-то новое я пытался рассказать?
Или сами допуски получали? Или по правилам?

Нет типа? А что тогда на фотографии? Мираж?
Когда по Вашему начинать подготовку?
За месяц до начала регулярных перевозок?
Блин...
Старожил форума
14.01.2011 22:33
Вчера забанили за это, но все-таки некрасивый какой-то крафт этот.
Admin
Старожил форума
15.01.2011 00:33
2Блин
Банили Вас не за это, выражайте свои мысли без оскорблений и провокаций и никаких претензий не будет. Это касается многих на этой ветке.
кудрявцев
Старожил форума
15.01.2011 01:09
доброй ночи уважаемые авиаторы редкий гость я на форуме с точки зрения высказываний но здесь не стерпел неужели авиационным людям можно нести такую чушь проявлять столько злорадства и неуважения к труду своих коллег вам что завидно сколько украдут денег верхнии эшелоны власти с этого проекта вы лучше подумайте о том как наши коллеги стояли у кульманов как на заводах изготвливались агрегаы как клепальщики клепали каждую заклепку и как получился этот самолет -труд и воля тысяч людей. А увас хватает совести такими словами все это обгадить. Уадчи самолету и спасибо его создтелям
Ту-334
Старожил форума
15.01.2011 04:06
У нас армия пустая стоит без самолётов, старьё одно, радуется тем машинам, от которых Алжир отказался. Так что сухаревцы должны своим прямым делом заниматься. Если сейчас КамАЗ вдруг начнёт автобусики наподобие Форд-Транзит изобретать, а свои любимые самосвалы забросит, будет ли это здорово и экономически оправданно?
Drejtori
Старожил форума
15.01.2011 10:24
Так что сухаревцы должны своим прямым делом заниматься.
-----------
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" занимается своим прямым делом, тем, для чего создавалась. Разработкой гражданских самолетов.
KAW.
Старожил форума
16.01.2011 19:36
кудрявцев:
наши коллеги стояли у кульманов как на заводах изготвливались агрегаы как клепальщики клепали каждую заклепку и как получился этот самолет -труд и воля тысяч людей.
15/01/2011 [01:09:54]

Агрегаты изготавливали не на наших заводах и не наши люди. А как наши "клепальщики клепали каждую заклёпку" хорошо было видно уже на выкатке первого. А злорадство и прочее от того, что самолёт этот "труд" тысяч людей, но "воля" по сути двух
Drejtori
Старожил форума
16.01.2011 19:40
о том как наши коллеги стояли у кульманов как на заводах изготвливались агрегаы как клепальщики клепали каждую заклепку и как получился этот самолет -труд и воля тысяч людей. А увас хватает совести такими словами все это обгадить. Уадчи самолету и спасибо его создтелям

У кульманов не стояли. Проектировали по безбумажной технологии. И клепальный автомат тоже приобрели. С каждой заклепкой - тоже мимо.

Ну а в целом - респект и уважуха, всем, тем, кто причастен! Тем более, что среди них много наших форумян.
rotor
Старожил форума
16.01.2011 20:39
Сельхозавиатор:-ПРАВ
Где сертификат, экипажи армянские? В каком году первый пассажир полетит на этом чуде отверткостроения.
MEGAMONO7979
Старожил форума
16.01.2011 20:44
rotor:

Может поделитесь своими персональными подвигами для начала ? Или может вы лично собрали нечто лучше а никто не знает, так делитесь, страна ждет своих героев !
rotor
Старожил форума
16.01.2011 20:49
MEGAMONO7979: учите китайский, очень пригодится.
rotor
Старожил форума
16.01.2011 20:51
MEGAMONO7979
Старожил форума
16.01.2011 21:00
rotor:

Нифига не понял конечно что вы хотели этим сказать, но по предварительным прогнозам людей реально работающими с этим проектом есть вероятность что уже этим летом, это на тему в каком году. Радоваться надо rotor:, что у нас есть еще люди, которы не только клаву топтать умеют.
KAW.
Старожил форума
16.01.2011 21:13
Drejtori:
У кульманов не стояли. Проектировали по безбумажной технологии. И клепальный автомат тоже приобрели. С каждой заклепкой - тоже мимо.
16/01/2011 [19:40:51]

Клепальный автомат должен "заработать" только с восьмой машины. Поступят в АФЛ - и посмотрим.
А CALS-технологии - это не показатель качества. На компютере можно нарисовать A321 имея реально летающий A320. А начинать проектирование принципиально нового самолёта с нуля - авантюра
McK
Старожил форума
16.01.2011 21:17
Сухой спит и видит 25 штук ССЖ в год
Китайцы спят и видят 25 штук 5-го поколения в год.
McK
Старожил форума
16.01.2011 21:20
Вообщем больше нечего китайцам копировать в России.
Да и одеяло стянули и по носу нехило щёлкнули.
А Сухой пусть занимается пассажирскими.
ещё есть мёртвый МиГ
Lx
Старожил форума
16.01.2011 21:21
Переход на личности - типичный приём забалтывания дискуссии в отсутствие аргументов.
Прочнист
Старожил форума
16.01.2011 21:26
KAW.:
А начинать проектирование принципиально нового самолёта с нуля - авантюра


Совершенно верно.

Поэтому в ССЖ нет ничего принципиально нового. Самолет создан по так называемой "статистике". Из-за этого некоторые недалекие люди даже обвиняли ГСС в плагиате Дорнье-728. Но мы же с вами не недалекие... Это очень эффективный метод. Гарантирует неплохие ТТХ самолета.

Г-н Погосян не рисковал. Но сроки затянулись, бюджет поплыл. Не думаю, что исключительно по вине г-на Погосяна.
Drejtori
Старожил форума
16.01.2011 21:28
. А начинать проектирование принципиально нового самолёта с нуля - авантюра

Согласен. Но - сработало!
MEGAMONO7979
Старожил форума
16.01.2011 21:33
Прочнист:

Но сроки затянулись, бюджет поплыл.

Да бог с ними срокаи и бюджетами. Птичка есть, руками потрогать можно. Некоторые из форумчан персонально доводят ее до ума, кстати почему и посещают форум "набегами.

АВТОВАЗ - вот это сроки затянулись, бюджет поплыл :-)


Trailer
Старожил форума
16.01.2011 21:41
McK:

Сухой спит и видит 25 штук ССЖ в год
Китайцы спят и видят 25 штук 5-го поколения в год.


Китайцы пусть для начала свой мегарегиональник ARJ до ума доведут.
McK
Старожил форума
16.01.2011 21:49
Сухой спит и видит 25 штук ССЖ в год
Китайцы спят и видят 25 штук 5-го поколения в год.


Китайцы пусть для начала свой мегарегиональник ARJ до ума доведут.

Можешь не сомневаться - те на пол пути не станут
McK
Старожил форума
16.01.2011 21:50
Иначе кого-то расстреляют, у них это нормально.
KAW.
Старожил форума
16.01.2011 22:02
Прочнист:
Поэтому в ССЖ нет ничего принципиально нового.
16/01/2011 [21:26:03]

Но его так позиционируют.
А то чо сроки затянулись и бюджет поплыл - уже не так важно. Главное, что "процесс пошёл" (с)

Drejtori:
. А начинать проектирование принципиально нового самолёта с нуля - авантюра

Согласен. Но - сработало!
16/01/2011 [21:28:26]

Да, поскольку оказался в нужный момент в нужном месте
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru