Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..8910..3940

бывалый дисп
Старожил форума
13.01.2011 17:32
Моим оппонентам:
На мой взгляд самая объективная оценка высказанная официальным лицом:
...министр внутренних дел Польши Ежи Миллер заявил, что Польша недовольна ответами российской стороны на свои вопросы, и добавил: "Обе стороны одинаково плохо подготовились к рейсу"...

PS: РП Смоленска не субъект международного права, поэтому это - не о нем.
wwIIp
Старожил форума
13.01.2011 17:35
lev21:


Вот и странно мне это. Всё уж совсем нехорошо выходит для польского экипажа. Ну не бывает так ИМХО.



Какой-такой ЭКИПАЖ ??? ПЯТЬ челвек посторонних было в кабине 101-го !
Которые только занимали уши того, кто доложен был быть командиром. Еще и ШЕСТОЙ нужен ?

Да вы бредите !

В случае с "управляемыми ракетами" все понятно - там один-два человека и скорости.
Там руководители полетами знают с чем и с кем имеют дело.

Вы что совсем не читаете о чем здесь пилоты пишут ??
НИКТО не мог предвидеть и адекватно среагировать на действия этого "элитного экипажа" !

Да там КВС от страха просто каменный был. Он то заранее понял, что от него требуется выполнение НЕПОСИЛЬНОЙ ему задачи. И был сконцентрирован только на одно - скорей нырнуть под НГО(предполагаемую) и увидеть землю !

И виноваты в том трагедии прежде всего руководители экипажа польского 101-го, тогдашнее все руководство Польши, в первую очередь.
Не надо здесь перекладывать вину с больной головы на здоровую - все уже разложено по полочкам, разжевано 101 раз и только польские политические лузеры и их прихлебатели все не могут просрацца !!


lev21
Старожил форума
13.01.2011 17:37
И ещё
КВС ТУ-154 сделал всё, чтобы всех убить и НИЧЕГО даже попытки, чтобы избежать катастрофы

Это то я и вижу постоянно, читая форум! Но верить этому никак не могу.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.01.2011 17:38
2 lev21:
Сергей Иванович, а могло быть случайное нажатие?

Я бы не исключил, если бы это случилось на эш.перехода, как говорится, в запарке выставил и нажал, но на высоте ~ 350 м.(отчёт МАКа), в условиях дефицита времени и высоты...
Ведь для случайного нажатия штурману необходимо было неслучайно нагнуться рукой под шт.колонку КВС.
Объяснения не нахожу.

ДАК ДБ
Старожил форума
13.01.2011 17:39
Бывший:
ДАК ДБ:
Почему?А УВО-15 на рабочем месте КВС, Вам не подойдёт?
=======
УВО-15 давно уж канул в лету. ВБЭ-СВС вместо него.


Вы прочитайте отчёт МАКа.Посмотрите оборудование кабины.Там и картинка есть.
На приборной доске КВС ВСЕГДА два высотомера.
higher
Старожил форума
13.01.2011 17:39
2 Посторонний

я поинтересовался, а пришло ли кому-то в голову, что РП и экипаж могут просто не понять друг друга? из радиообмена мне очевидно, что это и происходило.катастрофа не произошла от непонимания, но это явилось дополнительным фактором, о котором наверняка еще будут говорить.

это уже "пришло в голову" и обсасывалось еще в мае прошлого года:

- ну и надо говорить- выполняю проход над полосой, но ведь у них и шасси и мех=я в посадочном положении?

- Вы читали предварительные результаты расследования?
Судя по этим материалам, пшеки вообще не взаимодействовали с ПРГ. Летели как Бог на душу положит. Странно было бы ожидать от них таких формулировок. Не забывайте о вероятности языкого барьера. ПРГ не знали английского, пшеки изъяснялись на ломаном русском. Какие там доклады о проходе над полосой без снижения, или о снижении до ВПР с последующим уходом на второй?

-а вы? я только форум { читаю } Как же так получилось с языковым барьером? Слышал , что у нас даже русскоязычные экипажи с русскоязычными диспами зачастую на "американнском" общаются.
И пилоты польские в совершенстве знали русский ( наверное вшколе учить заставляли) Впрочем многие вопросы снимет опубликование переговоров с экипажем.

- Вообще, есть большие сомнения поняли ли они команду РП на переход в горизонт. У нас, в гражданских службах увд такой фразеологии вообще нет. Есть конкретная команда для таких случаев - прекратить снижение, уходите на 2-й круг. Никаких "горизонтов".

- Оценка степени владения русским языком экипажем уже официально прозвучала на миллионную аудиторию - и оценена она , как УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ (по нашему, - это на троечку - и это очень далеко от понятия "в совершенстве"). Это я к тому, что определенные официальные утверждения у нас уже есть и не нужно их затирать легендами из польских источников. В отличии от 10ти летней давности в Польше сейчас мало, кто говорит по русски, выросло целое поколение , которому этот русский совершенно ни к чему.

источник: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ну и в ряде других мест, сейчас уже трудно отыскать все сказанное по этому поводу.
lev21
Старожил форума
13.01.2011 17:41
Самый главный вывод для "пернатых" в этой котовасии должен быть такой:" ЛУЧШЕ БЫТЬ УВОЛЕННЫМ, ЧЕМ С МИРОМ ПОКОИТЬСЯ..."

Ну это ещё не факт. Но ведь там не один КВС погиб а ещё куча далеко не худшего народа с ним вместе. Посему не принимается вывод ваш.
Таймень
Старожил форума
13.01.2011 17:42
Sergei Ivanovich: kovs214:

Спасибо! Понятно. Было ли там так в экипаже.....
SKYPAN:
Вы про язык разговор завели, я Вам ответил, не в "героических" перегонках дело, тем более фразеология ведения р/связи КВС, была вполне сносной на русском.



Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.01.2011 17:45
МАК высказался за степень владения русским языком"удоволетворительно" только в отношение КВС.Про остальных членов экипажа было сказано, что информации от польской стороны не получено...
lev21
Старожил форума
13.01.2011 17:52
Я бы не исключил, если бы это случилось на эш.перехода, как говорится, в запарке выставил и нажал, но на высоте ~ 350 м.(отчёт МАКа), в условиях дефицита времени и высоты...
Ведь для случайного нажатия штурману необходимо было неслучайно нагнуться рукой под шт.колонку КВС.
Объяснения не нахожу.

Мне тоже это непонятно с электронным высотомером, Сергей Иванович. Ведь механический высотомер оставался на панели КВС выставленный правильно, да и радиовысотомер, который вообще не выставляется, тоже. А ведь лётчика с курсантских лет приучают ВИДЕТЬ одним взглядом ВСЕ приборы сразу, или разве не так? Как же он тогда мог не заметить расхождения в показаниях?
Бывший
Старожил форума
13.01.2011 17:56
ДАК ДБ:

Вы прочитайте отчёт МАКа.Посмотрите оборудование кабины.Там и картинка есть.
На приборной доске КВС ВСЕГДА два высотомера.
=========
В каком файлике МАКа можно оборудование кабины поляка увидеть, подскажите пжл. Не хотца все файлы тянуть.
ANTONOV_27
Старожил форума
13.01.2011 18:07
2 бывший
в первом документе- отчет о расследовании
ДАК ДБ
Старожил форума
13.01.2011 18:11
Бывший:
ДАК ДБ:
Вы прочитайте отчёт МАКа.Посмотрите оборудование кабины.Там и картинка есть.
На приборной доске КВС ВСЕГДА два высотомера.
=========
В каком файлике МАКа можно оборудование кабины поляка увидеть, подскажите пжл. Не хотца все файлы тянуть.

http://s014.radikal.ru/i328/11 ...

http://s19.radikal.ru/i192/110 ...
CutPaste
Старожил форума
13.01.2011 18:17
lev21:
И ещё
КВС ТУ-154 сделал всё, чтобы всех убить и НИЧЕГО даже попытки, чтобы избежать катастрофы

Это то я и вижу постоянно, читая форум! Но верить этому никак не могу.

А зачем верить, найдите в расшифоровках опровержение.
Илья 777
Старожил форума
13.01.2011 18:18
"Заряженный" самолет однако
kovs214
Старожил форума
13.01.2011 18:23
Илья 777:

"Заряженный" самолет однако

13/01/2011 [18:18:38]

Осталось за малым: знать и эксплуатировать.
BabaYaga
Старожил форума
13.01.2011 18:24
lev21, бывалый дисп — клоны lpt-1. Заводить с ними дискуссию — отягощать форум словоблудием. Не надо.
Илья 777
Старожил форума
13.01.2011 18:24
да уж (((
ANTONOV_27
Старожил форума
13.01.2011 18:25
Господа пилоты, о чем вы? К чему эта грызня? К чему осуждение группы руководства полетами? Изначально были нарушены важнейшие постулаты, железобетонные правила перелетов! Как можно лететь без достоверной метеоинформации?!! Как можно лететь без достоверной АНИ?!! Вы о чем судачите? Блин! Как можно заходить на посадку при просроченном минимуме в условиях НИЖЕ минимума?!! Или садились на свой, родной аэродром, где каждое качание стрелочек уже знакомо и кроки выучены наизусть? Нахрена придумана такая весчЪ, как ВПР, одинаковая и у нас, и за бугром, и в гражданской авиации, и в государственной? Ну а если кто еще и считает, что авиационные правила не кровью написаны- то получите данный случай. Блин, пилоты президента при заходе по приводам на ТУ-154 собирались уходить на второй круг в автомате.... Да.... Лихо завернули. Хотя, видит Бог, ничего не хочу сказать о Них плохого и безумно жаль их. Они были, отчасти, заложниками ситуации. А теперь это расследование- новенькая, свежая разменная карта в политике Польши. И паны искренне верят, что виноват диспетчер... Жаль. А руководителю полетов- респект и уважение. В подобной ситуации он действовал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО грамотно!
ANTONOV_27
Старожил форума
13.01.2011 18:29
2 Бывший.
Зайдите на www.mak.ru
Там все есть и из первых рук
kovs214
Старожил форума
13.01.2011 18:30
BabaYaga:

lev21, бывалый дисп — клоны lpt-1. Заводить с ними дискуссию — отягощать форум словоблудием. Не надо.

13/01/2011 [18:24:35]

Вот и "локомотив", собственной персоной))
ДАК ДБ
Старожил форума
13.01.2011 18:31
бывалый дисп:
2ДАК ДБ:
Можно ссылку на документ?
И я принесу свои извинения.

Ссылку дали.Извинений нет.

Под ссылочкой Вы имеете это?
Статья 22. Государственная авиация
1. В соответствии с п. 1 ст. 22 ВК к государственной авиации относится авиация, находящаяся в ведении Минобороны России, ФСБ России (в том числе пограничные войска), МВД (милиция и внутренние войска), ФТС и МЧС России. К государственной авиации данный пункт также относит авиацию РОСТО, в части авиации, используемой для выполнения мобилизационно-оборонных задач.

Это-подлог.
Такого в ВК нет:)))

В ВК (в редакции ФЗ 23.07.2010 N 183-ФЗ) написано:
Ст 22 абзац 1
Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
...дальше есть абзац 2 - что такое "государственная военная авиация"
...и абзац 3 - что такое "государственная авиация специального назначения"


Что ж вы двоеточий понаставили?

Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.";


Так что, может быть, попросим поляков, нет прикажем, выступить на защиту рубежей РФ?
Долго ещё дураком будете прикидываться?

Бывший
Старожил форума
13.01.2011 18:35
ДАК ДБ
Нашел. Любопытнейши экземпляр. На этом месте, где МАК указал УВО-15, из покон веков стоял УВИД. Что на Б, что на М.
А УВО-15 всегда занимал вместо ВБЭ-СВС. То же, что на Б, что на М.
Tadeush
Старожил форума
13.01.2011 18:36
Илья 777:
За Отечество обидно. За руководителй наших, пля, слово, где надо, вымолвить не могущих. Держава пля. Стелимся всё... А перед кем ???? Ладно, прекращаю, а то сейчас меня понесет.
ДОКОЛЕ?????

Не убивайтесь так сильно. По сути, МАК впервые за всё время своего существования сделал отчет по катастрофе для "внешнего" пользования. И жидко обосрался. Видать, пора госпоже Анодиной на заслуженный отдых.


ДАК ДБ:
Поведуйте нам неучам-что да как?А то мы от европы далеко, самолёт только на картинке видели и то давно.

Хочу напомнить, что данная схема фактической глиссады:
http://i041.radikal.ru/1101/6c ...

полностью совпадает с данными из параметрического рекордера, опубликованными в отчете МАК. Эта схема была нарисована людьми, умеющими думать, на следующий день после того, как поляки опубликовали Транскрипцию. В это самое время все форумавийные "спецы" лишь, как попки, бубнили мантру Ершова-Толбоева про "нырок"...


lev21:
Вот если бы кто нибудь рядом с РП заснял видео-картинку с экрана ПРЛ ну хотя бы на мобильник, а ещё лучше если бы такое могла делать сама аппаратура, то не пришлось бы сейчас ломать копья.

Не надо никаких мобильников. Каждая РСП в обязательном порядке оборудуется Средствами Объективного Контроля (СОК). Эксплуатация РСП без исправно функционирующей СОК запрещена. Поляки с самого первого дня катастрофы требуют от российской стороны данные СОК КДП аэродрома Смоленск-Северный. Однако на сегодняшний день воз и ныне там, так как данные СОК КДП аэродрома Смоленск-Северный являются ключевой прямой уликой против ГРП.
vlkam
Старожил форума
13.01.2011 18:40

Наверное это не раз уже говорили

Совершенно очевидно, почему РП не давал приказ на второй круг и вообще старался по минимуму говорить. У него такой приказ был. Потому что лишнее слово и его и Россию с амном бы сожрали поляки на тему "злобные русские не дали почтить память жертв кровавой русской гэбни".
Просто было принято решение - поляки сами делают что хотят, задача РП прикрыть свою жпо по максимуму с минимальной выдачей инфы
ДАК ДБ
Старожил форума
13.01.2011 18:42
бывалый дисп:
2ДАК ДБ:
Можно ссылку на документ?
И я принесу свои извинения.

Ссылку дали.Извинений нет.

Под ссылочкой Вы имеете это?
Статья 22. Государственная авиация
1. В соответствии с п. 1 ст. 22 ВК к государственной авиации относится авиация, находящаяся в ведении Минобороны России, ФСБ России (в том числе пограничные войска), МВД (милиция и внутренние войска), ФТС и МЧС России. К государственной авиации данный пункт также относит авиацию РОСТО, в части авиации, используемой для выполнения мобилизационно-оборонных задач.

Это-подлог.
Такого в ВК нет:)))

В ВК (в редакции ФЗ 23.07.2010 N 183-ФЗ) написано:
Ст 22 абзац 1
Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
...дальше есть абзац 2 - что такое "государственная военная авиация"
...и абзац 3 - что такое "государственная авиация специального назначения"


Что ж вы двоеточий понаставили?

Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.
Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.";


Так что, может быть, попросим поляков, нет прикажем, выступить на защиту рубежей РФ?
Долго ещё дураком будете прикидываться?

ANTONOV_27
Старожил форума
13.01.2011 18:43
2 Tadeush
Откуда же такая подробная информация на счет воза? Какие нахрен улики против ГРП?!! PULL UP, PULL UP-это не доказательство? Установка разного давления на высотомерах- это не доказательство? Команды РП о контроле высоты и переводе в горизонт- это не доказательство?
Связь и РТО
Старожил форума
13.01.2011 18:49
Простите, ув. Tadeush, можно Вас спросить?
Возможно Вы в курсе - а какой собственно манёвр выполнял борт 101 (проход, посадка)?
ДАК ДБ
Старожил форума
13.01.2011 18:50
Tadeush, (lpt-1), а что такое "нырок".Если можно, дайте своё пояснение.

lev21
Старожил форума
13.01.2011 18:52
Хочу напомнить, что данная схема фактической глиссады:
http://i041.radikal.ru/1101/6c ...

Никакими 0, 5 град погрешности отклонения и не пахнет, там более 5 град.

Совершенно очевидно, почему РП не давал приказ на второй круг и вообще старался по минимуму говорить. У него такой приказ был. Потому что лишнее слово и его и Россию с амном бы сожрали поляки на тему "злобные русские не дали почтить память жертв кровавой русской гэбни".
Просто было принято решение - поляки сами делают что хотят, задача РП прикрыть свою жпо по максимуму с минимальной выдачей инфы

Похоже, что не прикрыл даже по минимуму. Ему стараются её изо всех сил прикрыть.

Но вот что обидно. Ведь польский экипаж- это ваши коллеги пилоты, почему же вы их размазываете так?
ANTONOV_27
Старожил форума
13.01.2011 18:54
А вообще, пипл хавает:) Поляки сказали- виноват РП- наши и подхватили. Вот ..ды!!(БРАТ-2)
А я впервые горжусь нашими, что не дали хоть в самую маленькую обиду РП. Во всяком случае пока... Он работал свою работу. И работал качественно. Не зря наши Илы ушли во внучку. (пилоты тож умнички) Нехрен геройствовать. Не 41-й на дворе.
ANTONOV_27
Старожил форума
13.01.2011 18:59
2lev21
никто и не размазывает. на ошибках учатся...
ЛК
Старожил форума
13.01.2011 19:08
ДАК ДБ:

Tadeush, (lpt-1), а что такое "нырок".Если можно, дайте своё пояснение.


Ему хоть кол на голове теши, а он всё равно не поймёт, что на глиссаде никто и никогда не "ныряет" для того, чтобы побыстрее увидеть землю!
Что взять с человека, который никогда в жизни не сидел за штурвалом?!
Пашок
Старожил форума
13.01.2011 19:14
Кстати, поляки, обосновывая свои предъявы, ссылаются на запись переговоров на контрольно-диспетчерском пункте. Есть ли она в открытом Интернете? Кто-нибудь может представить ссылку на нее?
Илья 777
Старожил форума
13.01.2011 19:16
Tadeush, Вы, верно, меня не правильно поняли... я не об отчете МАКа говорил. А о польских "поправках" к нему. И обидно, при всей очевидности вины экипажа, что на нашу страну так грязно и необоснованно наезжает Польша.
vlkam
Старожил форума
13.01.2011 19:18
lev21, чего ж не понятного ? Если бы РП отдал приказ на второй круг, поляки на него повесили бы то, что он не дал им приземлиться.
бывалый дисп
Старожил форума
13.01.2011 19:24
ДАК ДБ:
Так что, может быть, попросим поляков, нет прикажем, выступить на защиту рубежей РФ?
Долго ещё дураком будете прикидываться?

Парниша продолжает хамить?

Документы надо читать не додумывая. Прокуратура этого не любит:)))
Итак: ст 22 абз. 1
Госавиация. Подпадает под нее борт 101? Однозначно.

Ст.22 абз 2.
Государственной военная авиация. Попадает? Конечно нет. Он не российский борт.

Ст.22 абз 3.
Государственная авиация специального назначения. Опять же нет.

Вопрос: что остается?

Попробуйте зайти "методом исключения"
Гражданская авиация (ст 21)? Какая, коммерческая или авиация общего назначения.

Или экспериментальная (23)? Ну это уже совсем мимо кассы:)))

А других вариантов, простите, нет.
Итак, что остается?

Можно конечно придумать понятие "Польская авиация". Но боюсь прокурор не оценит.


ЛК
Старожил форума
13.01.2011 19:28
бывалый дисп:

Как Вы всех уже ... достали своими ... бестолковыми постами!
Пилот Ту-22
Старожил форума
13.01.2011 19:28
Надо было давно послать этих поляков нах, а фальшивку Геббельса о расстрелянных польских офицерах в Катыни, сунуть им в ....
SKYPAN
Старожил форума
13.01.2011 19:29
Пашок, ну и какое значение вообще имеют какие-то переговоры на вышке?
Кто-то кому-то что-то сказал...
Что они принципиально меняют, эти разговоры?
НИЧЕГО.
Люди из состава ГРП в советское время могли говорить о чём угодно - о пиве, рыбалке, лебедях и других, не менее интересных темах.
Даже при насыщенных полётах при УМП РП в своё время умудрялся по двум телефонам говорить и на перелётном 124, 0 давать не одному борту добро на пролёт точки.
Это полякам уж совсем не к чему доепаться, вот и волокут в кучу всё, что только можно (и нельзя).
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.01.2011 19:35
РП Смоленска выполнил свою работу не на 100, а на 200%.
Кому-то обосновать? Становись в колонну по три!
Alexxx
Старожил форума
13.01.2011 19:37
...министр внутренних дел Польши Ежи Миллер заявил, что Польша недовольна ответами российской стороны на свои вопросы, и добавил: "Обе стороны одинаково плохо подготовились к рейсу"...



Готовиться к рейсу должен экипаж борта. Если а\д не готов - он просто закрывается.


lev21:

А кого размазывать? Им чётко было сказано - снижайтесь до 100 м., посадка дополнительно! Нет, полезли под глиссаду! Есть ВПР! Никто ни слова ни обмолвился об этом! Все тупо пялились в белую пелену! О чём говорить??? Лезешь ниже ВПР не видя землю - считай труп! Это кровью написанный закон для пилота! Заход в автомате, уход в автомате - в этих условиях - считай труп! В конце концов, можно было запросить посадочный локатор, но нет, генералисимус мля сказал - покажи этим русским как надо летать! Показал! Надеялись на чудо? Экипаж Ил-76, для которого этот а\д был родным - ушёл! А пшеки решили понты колотить. Авиация не терпит понтов и бравадства! А так-же непрофессионализма!
Шум
Старожил форума
13.01.2011 19:37
Подскажите, плз. Я так понимаю, что и у КВС и у 2-го и у штурмана - свои высотомеры (барометрические). Пусть даже запитываются они от одного ПВД, но ведь давление выставляется на каждом приборе отдельно. Так чей тогда прибор был выставлен на 760? И чей показывают в этом ролике? Спасибо!
Пашок
Старожил форума
13.01.2011 19:43
SKYPAN:

Пашок, ну и какое значение вообще имеют какие-то переговоры на вышке?
Кто-то кому-то что-то сказал...
Что они принципиально меняют, эти разговоры?
НИЧЕГО.
Люди из состава ГРП в советское время могли говорить о чём угодно - о пиве, рыбалке, лебедях и других, не менее интересных темах.

Я и не спорю, что так, скорее всего, и было. Я и хотел послушать запись (если она есть в доступе), чтобы в этом окончательно для себя убедиться. А также поскольку мне интересно ознакомиться с аргументами, которые предъявляет другая сторона.
Alexxx
Старожил форума
13.01.2011 19:46
Шум:

Как ни странно - КВСа!


Полякам нечего больше сказать по этому поводу, кроме политизации вопроса. И это они пытаются заработать политические очки на крови своего президента. именно поэтому Сталин отдал приказ в своё время - не было уверенности, что те офицеры не пошли-бы против нас... Война, или ты, или тебя! И нех на нас вешать! Мы защищались! Мы ни на кого не нападали! А коли их генералы повели себя по млядски - пусть они и отвечают!
Таймень
Старожил форума
13.01.2011 19:51
По непроверенным- оригинал записи на КДП, передан Клиху, обнародовать он ее не собирается и вряд ли народ ее услышит. Выберут то, что нужно польской стороне и будут гнуть свою линию. Если только Россия "психанет" и обнародует. Возможно что то стремно есть в принятии решения на прием и заход.
Cpilot
Старожил форума
13.01.2011 19:52
Парни развели вы тут шуму как бабы на 9 страниц . ВПР НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ и для Поляков в том числе , насколько я помню на Ту 154 минимум по ОСП 120 на 1800 Ветку можно закрыть
O
Старожил форума
13.01.2011 19:52
Обозначены коренные причины (в отчете). "Коренней" не бывает. Как тут поспорить? Не всем это нравится. Для полного полового удовлетворения таких господ прошу их, наряду с РП, виноватыми считать русский закон тяготения, русский туман и русскую березу.

В общем, поляк без понтов - беспонтовый поляк. А в остальном они почти как мы, только летают похуже).
Alexxx
Старожил форума
13.01.2011 19:55
Наши политики и так сильно прогнулись, решили "замазать" историю ради сближения с ЕС. И тут такой опус - экипж президента полные "лохи". И что, теперь свалить на нашего РП дабы очередной раз "подлизать" полякам??? Да нах! И сам покойный Лех, царствие ему небесное тем не менее, "лизал" амерам против нас. Здесь не авиация друзья, здесь политика, о чём и сказал наш глава МИД. Ну всё, баньте, знаю что нарушил правила форума. Но накипело!!!
JD 134
Старожил форума
13.01.2011 19:55
по МАК все более менее ясно...но есть вопрос... для себя КВС решил(готовился) уйти на запасной по давлению 760 мм ????после первого сигнала TAWS?зачем менять давление на приборе...по-логике -не хотел лезть вниз..но почему-то полез.?


1..8910..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru