kovs214:
А вертикальная скорость 8мс - это что, не нырок?!
Нет, это не "нырок". Это называется "скомканная глиссада". Причиной которой стали ложные квитанции дальности борта относительно торца ВПП с ошибкой 500-600 метров (7 секунд полета) в "минус", которые РЗП передавал экипажу.
Еще раз смотрим фактическую глиссаду борта 101:
http://i041.radikal.ru/1101/6c ...
ASN:
ты лучше хоть раз посмотри на экран ПРЛ на удалении 1-2 км а потом п...ди. да и доки неплохо бы знать и ТТХ ПРЛ
А в чем проблема? При погрешности ПРЛ в определении угла места ВС в 0, 5 градуса и при вертикальной скорости ВС 8 м/с на удалении ~2 км от торца ВПП метка ВС ГАРАНТИРОВАННО выйдет за пределы трафарета ЗДО штатной глиссады на экране глиссадного индикатора ПРЛ в течение 3, 6 секунды, что соответствует трем полупериодам качания глиссадной антенны ПРЛ.
Попурри
.......
ага, а я еще добавил бы это
бывалый дисп
При выполнении полетов военными, рядом с РП как правило есть "старший авиационный командир"
да, за три года работы диспетчером, я столько нового узнал о руководстве полетами в ВВС-)))