а отвечает - угадайте кто?
======
Ну разумеется у того-у кого самая красивая кепка в самолёте, с дубами
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Это всё немного не о том. ИМХО, диспетчер мог предотвратить эту катастрофу в 10:40:38, сообщив экипажу их реальное положение в пространстве. Неужели он этого не видел? У них была горизонтальная скорость почти 90 м/с и вертикальная 8 м/с и чуть более 100м реальной высоты, так о каких 0, 5 градусов погрешности отклонения может идти речь? А диспетчер в 10:40:38 сообщает "2 на курсе, глиссаде". Хотелось бы посмотреть этому диспетчеру в глаза...
ты лучше хоть раз посмотри на экран ПРЛ на удалении 1-2 км а потом п...ди. да и доки неплохо бы знать и ТТХ ПРЛ