Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

12..3940

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.01.2011 02:05
По просьбам товаришей, вкратце вот:

Еще бы - не бояться мне полетов,
Когда начальник мой Е. Б. Изотов,
Всегда в больное колет как игла.
"Эх, - говорит, - салага!
У них и то в Чикаго
Три дня назад авария была!.."

Хотя бы сплюнул, все же люди - братья,
И мы вдвоем и не под кумачом, -
Но знает, черт, что я для предприятья
Ну хоть куда, хоть как и хоть на чем!

Мне не страшно, я навеселе, -
Чтоб по трапу пройти не моргнув,
Тренируюсь уже на земле
Туго-натуго пояс стянув.

Но, слава богу, я не вылетаю -
В аэропорте время коротаю
Еще с одним таким же - побратим, -
Мы пьем седьмую за день
За то, что все мы сядем,
И может быть - туда, куда летим.

Пусть в ресторане не дают на вынос,
Там радио молчит - там благодать, -
Вбежит швейцар и рявкнет: "Кто на Вильнюс!..
Спокойно продолжайте выпивать!"

Мне лететь - острый нож и петля:
Ни привстать, ни поесть, ни курнуть,
И еще - безопасности для -
Должен я сам себя пристегнуть!

Я к автомату - в нем ума палата -
Стою и улыбаюсь глуповато:
Такое мне поведал автомат!..
Невероятно, - в Ейске -
Уже по-европейски:
Свобода слова, - если это мат.

Мой умный друг к полудню стал ломаться -
Уже наряд милиции ведут:
Он гнул винты у "ИЛа-18"
И требовал немедля парашют.

Я приятеля стал вразумлять:
"Паша, Пашенька, Паша, Пашут.
Если нам по чуть-чуть добавлять,
То на кой тебе шут парашют!.."

Друг рассказал - такие врать не станут:
Сидел он раз, ремнями не затянут,
Вдруг - взрыв! А он и к этому готов:
И тут нашел лазейку -
Расправил телогрейку
И приземлился в клумбу от цветов...

Мой вылет объявили, что ли? Я бы
Чуть подремал, чуть-чуть - теперь меня не поднимай!
Но слышу: "Пассажиры за ноябрь!
Ваш вылет переносится на май!"

Считайте меня полным идиотом,
Но я б и там летел Аэрофлотом:
У них - гуд бай - и в небо, хошь не хошь.
А тут - сиди и грейся:
Всегда задержка рейса, -
Хоть день, а все же лишний проживешь!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.01.2011 02:08
Особо обращаю внимание на пророческую строку поэта:

У них - гуд бай - и в небо, хошь не хошь.
А тут - сиди и грейся:
Всегда задержка рейса, -
Хоть день, а все же лишний проживешь!
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.01.2011 02:29
"Чуть выше Череповца стоит не дивизион обнаружения и подсветки целей, который "принял" 101 борт при входе в зону РФ, и должен был вести его до Смоленска"

Чего?

"Я уж не говорю о прямой связи военного аэродрома с Москвой."

Талатннаааа, шо прям в мавзолей?

" И чем сейчас был занят РП?" Читайте обязанности РП там все есть.


"Я не могу оценить профессионализм РП, не тому учили, зато я могу сравнить то, что было 25 лет назад в этом ВО и что есть сейчас. Ужасно :(."

Угу ужасно, пишите полный бред.
wwIIp
Старожил форума
20.01.2011 02:31
2 Дикий Гусь Мартин

:)

-----
и всем неуёмным:

Как о чикагах помянулось, то вот что подумалось:

Ранее в теме летчики, летающие в США информировали, что там (в США) есть множество аэродромов, не оборудованых точными системами посадки.
Не на всех есть посадочный локатор.
А есть даже такие, где диспетчера нет, говорят(как в Ижме, например).

И рельеф бывает похуже, чем в Смоленке.

И таких аэродромов по всему миру достаточно и ремонтные работы проводятся на оборудовании бывает.

Представьте, что польскому 101-му приспичило сесть у них на одном из таких аэродромов в сходных МУ.

С таким заходом как у поляков что, было бы по иному ??

Качали бы поляки права перед правительством США так же ??

Обвиняли бы американцы свои службы так как это делают многие русские здесь ??
Степан_еще_один
Старожил форума
20.01.2011 02:39
я могу объяснить, все опять скатилось(как всегда) к мерянию дилетантов пиписьками в скрытой (они так думают) форме
Serge_sd
Старожил форума
20.01.2011 02:55
2 ANDR-тот самый

Просто повезло например Е.Б.Ну когда в англии мостились. Еще и по телеку показывали - мол смотрите какие у нас пилоты классные - никто не сел а наш Ил сел, экипаж весь мокрый от пота но "герои"!.

100%. И куда смотрит грамотная и принципиальная Анодина? А где Главный Прокурор? И срок давности ещё не истек. А ведь этот герой-лётчик (фамилию все прекрасно знают) с гордостью признавался по телевидению в покушении на жизнь президента. История по сути один в один с польской. Разные только аэродром посадки, система захода и тип самолёта. А поведение экипажа идентично. И причины всё те же, хорошо известные нашим руководителям.
Так что всё, что мы сейчас наблюдаем (а кто-то ещё и коллег в чём-то обвиняет при этом) - это спектакль чистой воды.

Уважайте и берегите друг друга, коллеги.
Captain 777
Старожил форума
20.01.2011 03:07
На Великий праздник Крещения меня "разбанили", спасибо, окунулся еще раз в прорубь форума.
То: Simply old - да,
"инструкторский опыт его не прокуришь и не пропьешь", еще живой,
как шутят ирландцы: "How are you?", -вы ответили: "Thank you I, m still alive",
вам отвечают:"No, sir, not only still alive, you are above ground!"
Пожелаю всем форумчанам подольше оставаться живыми и здоровыми и быть "above ground".
Для пилотов - это особенно важно- выполнять полеты above ground, потому что
под землей полетов - просто НЕТ.
40 страниц накатали, и дай Бог, чтобы кто-то вынес хоть небольшую долю перлов здравого смысла из всего этого бреда, может от этого полеты станут более безопасными.

НиколайK
Старожил форума
20.01.2011 03:12
Повторюссь еще раз. Но по разделениям.

На сообщение ДАК дб АВ:
«Вам, что непонятно?Что все эти точки ЗАБИЛИ в Варшаве?ЗАБИЛ экипаж и таким образом сформировал для себя маршрут и затем АКТИВИРОВАЛ его!ЗАБИЛИ все точки, которые они посчитали нужными!Что Вам непонятно!
Вот это понравилось-"На чем основано Ваше утверждение «…Они ЗАБИЛИ все точки…»?"
На том, что я прочитал отчёт МАК!А Вы откуда взяли выше приведенный маршрут?
Коля, прочитайте отчёт МАК ещё раз и обратите внимание на тот момент когда КВС связывается с Корсажем и говорит, что они СЛЕДУЮТ на ПРИВОД(после точки ASKIL в маршруте ЗАБИТА точка DRL1.Что это за точка?).Когда им дали курс 040град.-точки DRL1, 10XUB им стали не нужны, и они сделали активным участок АКТИВНОГО маршрута-DRL-XUBS, что и подтверждается отчётом МАК-"В момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ питания полёт проходил в соответствии с активным планом от точки DRL к точке XUBS."
Коля, Вам понятно!
Тренеруйтесь на "кошечках".
От 18/01/2011 [19:39:41]


Уважаемый ДАК дб АВ. Попрошу впредь без «Коля», если Вы не флудер.

По существу:
На: «Вам, что непонятно?Что все эти точки ЗАБИЛИ в Варшаве?ЗАБИЛ экипаж и таким образом сформировал для себя маршрут и затем АКТИВИРОВАЛ его!ЗАБИЛИ все точки, которые они посчитали нужными!Что Вам непонятно!
Вот это понравилось-"На чем основано Ваше утверждение «…Они ЗАБИЛИ все точки…»?"
На том, что я прочитал отчёт МАК!»

Вы опять не дали ссылку. В отчете МАК нет ссылки на Ваше «ЗАБИЛИ все точки». И Вы это знаете – поэтому ссылки от Вас не поступило.

Итак Ваше «ЗАБИЛИ все точки» - это Ваша версия. Но любая версия не может опровергнуть противоположной версии, поскольку она – только версия.

На: «На том, что я прочитал отчёт МАК!А Вы откуда взяли выше приведенный маршрут?»

«В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS.» - страница 119 отсчета. Это Вы не читали отчета МАК. Или сознательно делаете вид, что не заметили вредной фразы из отчета? Вы – флудер?

На: «Коля, прочитайте отчёт МАК ещё раз и обратите внимание на тот момент когда КВС связывается с Корсажем и говорит, что они СЛЕДУЮТ на ПРИВОД(после точки ASKIL в маршруте ЗАБИТА точка DRL1.Что это за точка?).Когда им дали курс 040град.-точки DRL1, 10XUB им стали не нужны, и они сделали активным участок АКТИВНОГО маршрута-DRL-XUBS, что и подтверждается отчётом МАК-"В момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ питания полёт проходил в соответствии с активным планом от точки DRL к точке XUBS."»

Спасибо. Долго ждал, кто же здесь на форуме приведет эту фразу.

Эта фраза – подтверждение использования 101 FMS. А то все так активно забивали сей факт массовым информационным мусором.
НиколайK
Старожил форума
20.01.2011 03:15
И продолжение.

А теперь по существу. Сравните: «ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS» со стенограммой переговоров и схему захода на посадку на ВПП26 на рисунке Рис. 9 на странице 59.
Штатная схема захода «ASKIL-МПР117-МПР224 (если не ошибаюсь) –ДПРМ – ВПП».

Примите во внимание и «Анализ координат данных точек показал, что DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 79° на аэродроме Смоленск "Северный" (на день аварийного полета из эксплуатации выведен), 10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (-18.5 км, Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°), DRL - ДПРМ-259, XUBS - КТА аэродрома. Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем» там же.

Очень похожи.

Если все же:
- DRL1 имеет координаты МПР117 (а не «DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 79° на аэродроме Смоленск "Северный"»);
- 10XUB - МПР224 ( а не «10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (-18.5 км, Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°)»).

то к активному плану «ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS» нет вообще претензий.

(Признаю при этом ошибочность своего утверждения: «Только здесь похоже ошибка в тексте по логике из последнего абзаца:
вместо «ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS» (какой смысл лететь от ASKIL к DRL и XUBS через сначала DRL1, а затем и 10XUB – совсем в противоположном направлении?)
должно быть:
«ASKIL - DRL - XUBS - DRL1 - 10XUB » (в случае невозможности посадки на XUBS уход на DRL1 и затем на 10XUB – вполне логично, только в реалии переход от ASKIL до DRL был с очевидной частичной «коробочкой»).)

Но тогда «косяк» МАКа в отчете очевиден.

Если не принимать последнее, то активный план «ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS» содержит по Вашему мнению для захода на посадку на ВПП26 две лишние точки, которые уже в полете надо исключить.

Вы так делали? В полете делали перескок через точки действующего плана? На двух комплектах FMS не синхронно? С риском сделать ошибку?

По всем канонам планы должны быть отработаны на земле до полета.
Очевидно, отдельно для ВПП 26, и очевидно отдельно для ВПП8. Только это и проверка плана на земле (сравнения планов комплектов) позволяет избежать ошибок.

Где Вас этому учили? А еще судите о профпригодности экипажа 101.

Или Ваша сознательная деза?

«Вам понятно!
Тренеруйтесь на "кошечках".»
НиколайK
Старожил форума
20.01.2011 03:41
На: «Запупыркин:
НиколайK:
Позвольте добавить.
Часть поляков в 1940 не могли выпустить из лагерей военнопленных по их убеждениям (они конечно были врагами Советской власти), а содержать как военнопленных было накладно.
Было принято решение считать "потенциальными врагами" и содержать в ИТЛ на работах как "врагов", но не военнопленных.
В 1941 году при наступлении немцев им было предложено эвакуироваться в пешем порядке или остаться (но их не расстреливали - не было состава преступления.
И оствшиеся поляки опять слали военнопленными у немцев. А те решили вопрос - не содержать же военнопленных несуществующей страны (и ненавистных врагов).
А далее был Сталинград. 22 дивизии немцев сдались. Формировалась польская армия.
Немцам было просто необходимо представить всем, для немцев - что так будет со всеми пленными в СССР и для польской армии - как вы можете воевать на стороне Советов.
Мотив был
18/01/2011 [17:52:48]
Да сколько же можно политики!
Скорее периименовать форум!
Например:kommunistyvpered...»
От 18/01/2011 [21:12:14]


Вы способны отличить факты от политики?

Ну тогда покажите это – подскажите, о чем идет речь в фразе:

«136. - Вопросы Верхсуда СССР.
Утвердить протокол №18 заседания Комиссии Политбюро ЦК ВКП(б) по судебным делам от 29 февраля 1940 года.
Выписки посланы:
тт Калинину, Ульриху, Берия,
Голякову, Панкратьеву. »

из «скандальных» страниц, изъятых из протокола №13 (из Особой папки) заседания Политбюро ЦК ВКП(б) перед известным пунктом 144?
CNN
Старожил форума
20.01.2011 03:42
Товарищи..а в чём смысл всё то что вы здесь спорите..что то друг другу доказать хотите..в чём смысл.???
CNN
Старожил форума
20.01.2011 03:45
...подскажите на какой модели Ту-154..на основной стойке шасси поворачиваеться передняя пара колёс..????
ZavralisyaVse
Старожил форума
20.01.2011 03:47
CNN:

Товарищи..а в чём смысл всё то что вы здесь спорите..что то друг другу доказать хотите..в чём смысл.???

А никто и не спорит, просто "упал" польский ТУ-154, "упал" просто так без смысла. :))
НиколайK
Старожил форума
20.01.2011 03:49
Господа!

Никто не находит ничего странного на рисунках Рис.38, 39 и 41 на 121 и 124 страницах отсчета?

Объявляю конкурс среди знатаков на право быть знатаками.
НиколайK
Старожил форума
20.01.2011 03:51
Конечно "знатоков" в предыдущем сообщении.

Не получилось исправить
CNN
Старожил форума
20.01.2011 03:53
ZavralisyaVse: просто "упал" польский ТУ-154, "упал" просто так без смысла.
подводная лодка "Курск" просто утонула..так без смысла...
ZavralisyaVse
Старожил форума
20.01.2011 03:55
CNN:

ZavralisyaVse: просто "упал" польский ТУ-154, "упал" просто так без смысла.
подводная лодка "Курск" просто утонула..так без смысла...

Вы обсолютно верно понимаете суть происходящего... :))

Спокойной ночи.
CNN
Старожил форума
20.01.2011 03:59
ZavralisyaVse: Спокойной ночи.....кому как...
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
20.01.2011 04:45
Вопрос дилетанта: штурман диктует высоту с интервалами в два раза быстрее, чем при посадке с вертикальной 4м/с, так как вертикальная 8м/с. Это не замечают или понимают? Видимость вроде как отсутствует. Просто создается впечетление, что КВС ждет распоряжения главкома, главком ждет действий КВС, второй пилот ждет того и другого, хотя ранее мнение свое обозначил, как уход на второй.
Alexxx
Старожил форума
20.01.2011 05:18
А вообще, сегодня по радио слышал мнение польского журналиста-политолога, мол инсинуации на эту тему не покинут политический олимп Польши НИКОГДА! В чём полностью согласен с автором! Махать кулаками после драки, которую проиграл - это дрочево!
kovs214
Старожил форума
20.01.2011 07:07
lpt-1:

kovs214:

Верт.скорость у Ил76, явно была в 2 раза меньше чем у 101...т.е. динамика изменения другая, ИМХО.



Вот она, динамика:

09:25:32 РЗП Один, на курсе, глиссаде

09:25:49 РП Уходи на второй круг

09:25:54 РП/Краснокутский .б твою мать! Ни .уя себе! Ой, бля-а-а-а-а! (на фоне матюков прослушивается гул самолета)

Чуть не разложился Ил прямо перед глазами двух ебланов.

20/01/2011 [02:38:51]

Чуть не считается))).Помечтаем в сослагательном наклонении .ИМХО. Если бы, у Ила был включен АТ, и верт.скорость была под 8мс, то он "лежал" бы там же, но они были готовы к уходу на второй круг. И они с "просадкой, но ушли". Далее, вы меня заставляете повторятся.Если бы(!) 101 снижался с верт. скор. 4мс, и с выключенным АТ, то режим двигателей(по оборотам ВД ), был бы около 81%, приемистость с этого режима почти моментальная, тем более в тех условиях - ТНВ, туман(для дв-лей туман-это плюс), и по команде командира:"Взлетный режим, уходим на второй круг", БИ выполняет эту команду, и КВСу надо только успевать тянуть штурвал на себя, чтобы не "проскочить" ограничения по скорости , ну задели бы они берёзу колесами(такое, кста в жизни было...).Но, увы...Смотрел я фотографии всего экипажа...красивые, молодые...жить, да жить...Кабина должна быть СТЕРИЛЬНА!
PanRU
Старожил форума
20.01.2011 07:37
/Краснокутский .б твою мать! Ни .уя себе! Ой, бля-а-а-а-а!
----------
Был бы результат! а "теорию" мы подведём!
Ну конечно же - так можно только и ТОЛЬКО о самолёте! енувшись неудачно об угол столя яйцом , или к примеру по трапу поднимаясь и набив себе шишку в проёме люка - там они культурнее выражаться должны!
Следопыты хреновы!
дядечка
Старожил форума
20.01.2011 07:46
Столько времени на форуме проводить, настоящий профи, не в состоянии, тогда это становится его работой и он становится профи форума!
КарКарыч
Старожил форума
20.01.2011 07:59
НовичОК_:

Смотрите сооветствующую страницу, соответствующего документа и найдёте много для себя интересного.
Касаемо ОСП и ОСП+РСП для ВС категории D.
Блин...
Старожил форума
20.01.2011 08:00
Да не мы одни, новые появляются. Журналисты каждый день новые что ли?:-DИ ночью я не сижу за компом, в стране много часовых поясов, а не один, который за МКАДом...
12..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru