Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

12..383940

НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 23:29
2 КарКарыч:

Минимум аэродрома Смоленск-Северный (Корсаж) по системе ОСП 100х1000.

...ссылочку на док, ПЖ, или это Ваше ИМХО?!?
Fermer
Старожил форума
19.01.2011 23:38
КарКарыч:
--



19/01/2011 [23:15:49]
...спасибо, я немножко в курсе этой информации. Как и в курсе того, что березку польский борт снес по восходящей траектории полета. Местный энтузиаст снимки на эту тему размещал на смоленском форуме. Вопрос в технической возможности диспетчера определять место нахождения борта.
злобствующий субъект
Старожил форума
19.01.2011 23:38
Ребята, а что за лимузины 76-й вёз? Для Качиньского?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.01.2011 23:39
Судя по неумному поведению польской стороны скоро европейцев на польский борт и под дулом не загонишь.
Наземные службы нигде в обшем не блещут, но именно из-за принципиальной установки - главный КВС, ему виднее.
И это правильно, ибо если ответственность КВС размазать на несколько служб. то будет только хуже.
Но если уж недоученные КВС начинают Президентов возить, то это прямой вопрос к Правительству Польши.
Ну понятное дело, что отвечать на такие вопросы никакому правительству не хочется, вот и начинают вопить на весь мир - наших бьют!
Отвечаю - вас бить не надо, вы сами отлично бьётесь.
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 23:40
злобствующий субъект:

Ребята, а что за лимузины 76-й вёз? Для Качиньского?

Да, вариант А.
Любитель авиации
Старожил форума
19.01.2011 23:43
Почему-то польская сторона не ищет комментариев у бывшего
уволенного КВС 101. А ведь у него поучиться нужно...
Fermer
Старожил форума
19.01.2011 23:47
AAlfim:

фермер:
А какое право РП имел запрещать что-либо польскому борту? Посмотрите замечания польской стороны, там указано.
--

19/01/2011 [23:24:39]
...если бы не вшивые два десятка прыжков, то я бы вообще не задавал вопросов. Тем более, что исходя из логики агрессивно- продвинутого большинства участников этого форума диспетчера на аэродроме вообще для мебели сидят.
PanRU
Старожил форума
19.01.2011 23:47
Ах ты как! Значит должны были петь соловьями одновременно соломку в клювиках на полосу , чтобы первый (не наш, польский) зад не отбил ненароком?
А кукиш с маслом не видали?
Пусть сперва заплатят как США или кредит дадут как США ... Потом и расшаркаемся как перед США! Как говорил Шаляпин ( при достопотченном ныне капитализме) даром только птички поют. да и то по весне.
Люди сделали всё! Всё что могли сделать для этого нежданного гостя! Не нравится ламповая техника , стиль работы- ТАК КТО_Ж ЗВАЛ ТО? КТО ПАЛКОЙ ЗАГАНЯЛ В СМОЛЕНСК ЭТУ ПУБЛИКУ???
Хотели бы и думали о безопасности- сейчас бы не выли волками зубами клацая от злобы и досады.
Sovesty
Старожил форума
19.01.2011 23:48
[Fermer - зарегистрированный пользователь]
Fermer:

Sovesty:

Fermer: , Ваше дело коров на лугу пасти или кур щупать, а не лезть на авиафорум. У Вас же не спрашивают о том, как увеличит надои молока.

19/01/2011 [23:15:49]
--
...без обид, при такой возбужденной реакции на естественные вопросы я бы вас даже к свиньям не допустил.


На естественные вопросы все знают естественные ответы, а фермер должен заниматься своим делом, близким ему по духу. Ваш вопрос на уровне первого класса для десятиклассника (примерно: А КАКУЮ НАУКУ ИЗУЧАЮТ ПО БУКВАРЮ?)
злобствующий субъект
Старожил форума
19.01.2011 23:50
Анастезий:


Да, вариант А.

19/01/2011 [23:40:58]

Что "вариант А" ?
КарКарыч
Старожил форума
19.01.2011 23:51
НовичОК_:

Смотрите полный текст документа со стр. 59 Отчета МАК.
TSO2301
Старожил форума
19.01.2011 23:51
здравствуйте уважаемые форумчане!
Авиацию я люблю, но в этом деле дилетант, я ненаю всякие vor и Dme, хочу пойти на диспетчера...я студент
Вот вы тут все пишете что вот мол виноваты диспы и пилоты переводя вину то на одних то на других...может я и не прав, но могу сказать одно:заговор 2х государств...
Ведь по стандартом верхушку сажать в один самолет нельзя, неопытный экипаж, а также давление на экипаж...мне кажется что квс так вообще уснул(или усыпили) т.к после начала развития событий(уже меньше минуты до катастрофы) мы не слышим его, а также никакой реакции на штурманский отсчет и на команды диспа 'горизонт'
а о заходе вообще молчу-они ждали полосу...
Это самая малость того что это заговор
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.01.2011 23:54
злобствующий субъект:

Анастезий:


Да, вариант А.

19/01/2011 [23:40:58]

Что "вариант А" ?

Вёз лимузины для бонз из борта 101, литера А.
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 23:55
Fermer: ..если бы не вшивые два десятка прыжков, то я бы вообще не задавал вопросов. Тем более, что исходя из логики агрессивно- продвинутого большинства участников этого форума диспетчера на аэродроме вообще для мебели сидят.

буквы все знаете? Если да, то фтыкайте на первую страницу ветки и начинайте читать. Как дочитаете до конца, если возникнут вопросы то обращайтесь. Агрессивно-продвинутое большинство не обязано тормозам всё что здесь было сказано, опять пересказывать.
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 23:56
2 КарКарыч:

Смотрите полный текст документа со стр. 59 Отчета МАК.

СПАСИБО!!!!
Только к Вам маленькая просЪба... если позволите....
Если в следующий раз будете цитировать документ, то, ПЖ, цитируйте его точно!!!
Или для Вас что ОСП, что ОСП+РСП - это одно и то-же????

Метеоминимум аэр. Смоленска-Северного ОСП+РСП - 100х1000...
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 23:58
злобствующий субъект:

Анастезий:


Да, вариант А.

19/01/2011 [23:40:58]

Что "вариант А" ?

это был вариант на случай успешной посадки, ввиду невозможности доставить лимузины по Варианту А для Качинского, в действие вступил Вариант Б.
Fermer
Старожил форума
20.01.2011 00:00
Sovesty:
--
...если Вы не готовы отвечать даже на школьные вопросы, то с какого бодуна беретесь убеждать читателей форума в своей правоте.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.01.2011 00:01
TSO2301: Это самая малость того что это заговор

Уже пару раз грубо намекал на то толстое обстоятельство, что совпадение недоученного экипажа с кучей перевозимой польской элиты не обязательно просто польский бардак, а возможно спланированный бардак.
Кто поручится, что некий польский Кашпировский из дефинзивы на пару минут уединившись с КВС перед полётом не дал "установку" при команде "тяни вверх" - спокойно сидеть и ничего не делать"?!
AAlfim
Старожил форума
20.01.2011 00:02
fermer:
диспетчеры сидят не для мебели тогда, когда они являются участниками процесса. А держать только для информации - пожалуйста, только на много не рассчитывайте. Сколько уплочено (приказано), столько и получено. Сравните по переговорам на КДП, насколько "мебельны" диспетчеры в соседних по времени ситуациях: при приёме родного Ил-76 и чужого Ту-154?
PanRU
Старожил форума
20.01.2011 00:05
Дикий Гусь Мартин: у вас прямой провод с Господом Богом? Какой толщины эта Туча заранее договорились?
злобствующий субъект
Старожил форума
20.01.2011 00:06
Ну и нех тут думать, в таком случае.
Теперь прикиньте, сколько было бы накидано дерьма на вентилятор, если бы борт 101 всё-таки смог нормально сесть на Северном?
Помня, что из себя представлял покойный польский президент можно быть уверенным на 100%, что экипажу 101-го было открытым текстом сказано - или мы садимся в Смоленске с первого захода, или вам всем п...ц тут же, не отходя от кассы. И не хрен тут выискивать какие-то "косяки" у "земли" на Северном.
злобствующий субъект
Старожил форума
20.01.2011 00:08
Дикий Гусь Мартин:

злобствующий субъект:

Анастезий:


Да, вариант А.

19/01/2011 [23:40:58]

Что "вариант А" ?

Вёз лимузины для бонз из борта 101, литера А.

19/01/2011 [23:54:08]


Спасибо!

Ну и нех тут думать, в таком случае.
Теперь прикиньте, сколько было бы накидано дерьма на вентилятор, если бы борт 101 всё-таки смог нормально сесть на Северном?
Помня, что из себя представлял покойный польский президент можно быть уверенным на 100%, что экипажу 101-го было открытым текстом сказано - или мы садимся в Смоленске с первого захода, или вам всем п...ц тут же, не отходя от кассы. И не хрен тут выискивать какие-то "косяки" у "земли" на Северном.
nickus
Старожил форума
20.01.2011 00:09
Не знаю приходила или нет подобная мысль кому то, но всё же. А если бы у диспетчера инфаркт в то время , когда экипаж подходит к ВПР. Что тогда? Катапультироваться? Продолжать заход или уход на второй
злобствующий субъект
Старожил форума
20.01.2011 00:11
Дикий Гусь Мартин:

злобствующий субъект:

Анастезий:


Да, вариант А.

19/01/2011 [23:40:58]

Что "вариант А" ?

Вёз лимузины для бонз из борта 101, литера А.

19/01/2011 [23:54:08]


Спасибо!

Ну и нехрен тут думать, в таком случае.
Теперь прикиньте, сколько было бы накидано на вентилятор, если бы борт 101 всё-таки смог нормально сесть на Северном, после того как 76-й ушёл на запасной? Вот тут и с о б а к а порыта.
Помня, что из себя представлял покойный польский президент можно быть уверенным на 100%, что экипажу 101-го было открытым текстом сказано - или мы садимся в Смоленске с первого захода, или вам всем п...ц тут же, не отходя от кассы. И не хрен тут выискивать какие-то "косяки" у "земли" на Северном.
злобствующий субъект
Старожил форума
20.01.2011 00:14
Пляяя....Вот это цЫрк!!! Усе варианты зарубленные фильтром пропечатались! Я просто офуеваю с нашей консерватории!
злобствующий субъект
Старожил форума
20.01.2011 00:17
Анестезий, а "вариант Б" - это два "ПаЗика" - для свиты и "Газель" - для первого лица? )))))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.01.2011 00:20
PanRU:

Дикий Гусь Мартин: у вас прямой провод с Господом Богом? Какой толщины эта Туча заранее договорились?

Да ведь при том раскладе, что я предположил, и при отличной погоде могли разбиться.
А потом очень удобно списать всё на бардак и "непонятные действия экипажа".
ANRI
Старожил форума
20.01.2011 00:24
Очень горько читать транскрипты. Волею судеб я был в одной из комиссий, расследовавшей 24 года назад знаменитый пролёт Руста. Инспектировал ПВО от Смоленска до Череповца. Тогда не было сотовых телефонов. Тогда не было компьютеров. Тогда не было GPS. Однако, даже в страшном сне не могло присниться, что РП не знает кто куда и как летит. Чуть выше Череповца стоит не дивизион обнаружения и подсветки целей, который "принял" 101 борт при входе в зону РФ, и должен был вести его до Смоленска. С передачей информации в Смоленск (Правда, в Смоленск не в первую очередь. Но и задача сбивать борт вроде как не стояла? И без истребителей ПВО в Смоленске было чем сбивать самолёты противника). Главное, что информация по Искре в Смоленске была доступна. Я уж не говорю о прямой связи военного аэродрома с Москвой. И чем сейчас был занят РП? Он а)пытается выяснить по каким-то левым городским (!) телефонам, вылетел ли в его хозяйство литерный борт б)сообщить полякам, что погоды нет. (передайте государю....). И занят он этим весь поcледний час до прилёта борта. в 09:53:55 он умоляет всех хоть как-нибудь сообщить экипажу, что условия ниже минимума, "аэропорт" закрыт. 10:23:11 он по-прежнему занят тем, что ищет КАК ему сообщить об этом в Москву и судя по всему в Москве просто нет конкретного исполнителя, отвечающего за приём поляков. Решения принимать некому. (Тот же бардак, как и с Рустом) 10:23:27 РП очередной раз повторяет свою просьбу в МСК. Никакой внятной реакции на его сообщения из МСК или округа нет. И через 7 секунд.... здравствуйте, девочки! 101 заходит на дальний. Я не могу оценить профессионализм РП, не тому учили, зато я могу сравнить то, что было 25 лет назад в этом ВО и что есть сейчас. Ужасно :(.
simply old
Старожил форума
20.01.2011 00:24
1: Некоторые участники топика то ли не читают шапку, или... продолжают предыдущию.

2: Другие, пытаются скандалить с профи. Вы чего добиваетесь? Что бы они сюда не заходили? Глупо! Если у Captain 777 скорее всего инструкторские навыки, а (инструктор
должен быть: "... мудр как сова, кроток как голубь и говорлив как попугай")то у других
терпения может и не хватить.

3: Последние. Для анализа отчёта МАКа, одним человеком не хватит и 100 дней! Так как
он, должен найти документы, изучить, и вынести решение для СЕБЯ, однако здесь МАК
накосячил, или да нет здесь всё верно.
А, у нас получается так: " Почему он не сделал это? Почему он сделал так" Хотя на многие
вопросы, ответы уже давали, тот же ASN, Captain 777 и другие.

P.S. Такое впечатление, что их в Гоголе забанили.
Fermer
Старожил форума
20.01.2011 00:29
77:

Кто-то когда-то "пролоббировал" летать по футам, а не мерять высоту в метрах, также "пролоббировали" наземные диспетчера на глиссаде не подавать никаких команд экипажу, даже если видят, что они убиваются. Ведь это так удобно, никакой ответственности! А теперь некоторые в грудь кулаком бьют - "нас так учили, ШКОЛА !!!" Но это неправильный подход, это как известный сатирик говорил, что они (империалисты), в опасности орут "спасаем наши задницы!", а на Руси "спасите наши ДУШИ!". Вот задницы и прикрывают, уходят от ответственности однажды приняв правило и распространив его на весь мир - на глиссаде командир всю ответственность берет на себя.

Да, пытался РЗП не смотря на общепринятые правила что-то "кукарекать", но лучше бы вообще молчал, чем так управлять. Управления НЕ БЫЛО!!! Ни РП, ни РЗП не подготовились САМИ к заходу-уходу на второй круг, не подготовили толком экипаж. Мне, русскому летчику, правда истребителю, фразы РП моментально не были понятны (когда слушал радиообмен первый раз), потом то я их конечно "переваривал", но там то был ПОЛЯК!!!

На счет бардака на СКП - нормальный стандартный бардак в таких случаях. Не должно такого быть - но оно есть.

На счет размещения ПРП - есть аэродромы, где просто НЕТ другого места для ПРП, а на аэродроме всего одно СКП, где размещается вся ГРП.

Ну и фраза РЗП на счет того, где борт и ответ " ...а куй его знает!.." и дальнейшее бездействие - недопустимо. Не видишь, не слышишь - НЕ УПРАВЛЯЙ! На второй круг ори сам или добейся этой фразы от РП. Ничего этого сделано не было.

Вот и наложились ошибочные действия экипажа с арматурой кабины (давления, GPS-ки, мили, ...) и неуверенное, поуистическое управление на глиссаде, плюс российский бардак и польское высокомерие.
==
...снимаю шляпу, мну тож так показалось.
JVN
Старожил форума
20.01.2011 00:29
ANRI, аэродром-то не функционирующий практически, с неясным статусом, 90% разорено и украдено... нужно делать скидку на это. Но вы абсолютно правы....
Бывший
Старожил форума
20.01.2011 00:31
А кстати вопрос, если лимузины развернулись во Внуково, то на чем первое лицо собиралось добираться до места? Время поджимало, итак опаздывали. Местных бомбил ловили бы?
Котег
Старожил форума
20.01.2011 00:34
simply old:
ваш плач неполон. Давайте пошлем вжопу бывалого диспа. Ибо он- враг.
Анастезий
Старожил форума
20.01.2011 00:34
Fermer:

77:

Кто-то когда-то "пролоббировал" летать по футам, а не мерять высоту в метрах, также "пролоббировали" наземные диспетчера на глиссаде не подавать никаких команд экипажу, даже если видят, что они убиваются. Ведь это так удобно, никакой ответственности! А теперь некоторые в грудь кулаком бьют - "нас так учили, ШКОЛА !!!" Но это неправильный подход, это как известный сатирик говорил, что они (империалисты), в опасности орут "спасаем наши задницы!", а на Руси "спасите наши ДУШИ!". Вот задницы и прикрывают, уходят от ответственности однажды приняв правило и распространив его на весь мир - на глиссаде командир всю ответственность берет на себя.

Да, пытался РЗП не смотря на общепринятые правила что-то "кукарекать", но лучше бы вообще молчал, чем так управлять. Управления НЕ БЫЛО!!! Ни РП, ни РЗП не подготовились САМИ к заходу-уходу на второй круг, не подготовили толком экипаж. Мне, русскому летчику, правда истребителю, фразы РП моментально не были понятны (когда слушал радиообмен первый раз), потом то я их конечно "переваривал", но там то был ПОЛЯК!!!

На счет бардака на СКП - нормальный стандартный бардак в таких случаях. Не должно такого быть - но оно есть.

На счет размещения ПРП - есть аэродромы, где просто НЕТ другого места для ПРП, а на аэродроме всего одно СКП, где размещается вся ГРП.

Ну и фраза РЗП на счет того, где борт и ответ " ...а куй его знает!.." и дальнейшее бездействие - недопустимо. Не видишь, не слышишь - НЕ УПРАВЛЯЙ! На второй круг ори сам или добейся этой фразы от РП. Ничего этого сделано не было.

Вот и наложились ошибочные действия экипажа с арматурой кабины (давления, GPS-ки, мили, ...) и неуверенное, поуистическое управление на глиссаде, плюс российский бардак и польское высокомерие.
==
...снимаю шляпу, мну тож так показалось.

сопли какие-то, видно что юзep абсолютно не фтеме. если и читал отчёт МАК то по своей непрофпригодности ни хрена не понял о чём вообще этот отчёт
Котег
Старожил форума
20.01.2011 00:41
Почему нельзя убить бывалого диспа?
Fermer
Старожил форума
20.01.2011 00:42
сопли какие-то, видно что юзep абсолютно не фтеме. если и читал отчёт МАК то по своей непрофпригодности ни хрена не понял о чём вообще этот отчёт
--
...если что поправте: наш МАК вообще кроме пилотов когда нибудь находил крайних?
simply old
Старожил форума
20.01.2011 00:47
2Котег: "Давайте пошлем в жопу"

Я, не перечислял всех, по одной простой причине-список больно длинный вышел бы.

2Дикий Гусь Мартин:
"некий польский Кашпировский из дефинзивы на пару минут уединившись с КВС перед полётом не дал "установку" "+1 хотя я, больше склоняюсь к варианту "т. Сталин + берёза"
Ну, Ваш хорош, очень даже.
Анастезий
Старожил форума
20.01.2011 00:49
Fermer:

сопли какие-то, видно что юзep абсолютно не фтеме. если и читал отчёт МАК то по своей непрофпригодности ни хрена не понял о чём вообще этот отчёт
--
...если что поправте: наш МАК вообще кроме пилотов когда нибудь находил крайних?

находил, вот совсем недавно, пилоты явно здесь не причём
Ту-154Б-2 RA-85588 01.01.2011
Вам что не нравицо?
PanRU
Старожил форума
20.01.2011 00:51
А потом очень удобно списать всё на бардак и "непонятные действия экипажа"//------
--------
а потом это когда?
бесит, чесно слово. когда уже на полном серьёзе добухтелись до "заговора"!
Обеспечь себе посадку и не нужно будет "потом" искать "заговорщиков"!
Уж как там у себя в варшавах они поперемыли - то отдельная песня. скелетов там в шкафу ой ёй! Загнобили экипаж - про то все писали, даже ленивые.
1. У КВС выбора не было, конфликты с руководством ранее, волчий билет и то вряд ли после "ухода на запасной"...без выходного пособия и до старости при двух детях. ( вот контроль высоты - и последние мысли, так хоть пенсия семье!)
2. Летели "внаглую" , аэродром по оборудованию почему то тогда устраивал....
3. Прибывший ранее борт - сплошное недоразумение : информация на 101 неконкретна. мол тут ж... а вы там сами думайте. И ручки умыл. Зачем тогда садился (и без команды!)? Видно то же сал за карьеру больше чем за 101-й!

теперь удобно придумывать "заговоры" и пенять на ГРП РП и других прочих русских.
удобнее чем себя пнуть!
ВСК
Старожил форума
20.01.2011 00:53
Мне, русскому летчику, правда истребителю, фразы РП моментально не были понятны (когда слушал радиообмен первый раз), потом то я их конечно "переваривал", но там то был ПОЛЯК!!!

Во-первых, где "слушал радиообмен первый раз"?
Во-вторых, что конкретно было непонятно "русскому летчику, правда истребителю"?
В-третьих, про какой СКП идет речь: "На счет бардака на СКП - нормальный стандартный бардак в таких случаях"?
В-четвертых, "на счет того, где борт и ответ " ...а куй его знает!.." и дальнейшее бездействие - недопустимо. Не видишь, не слышишь - НЕ УПРАВЛЯЙ! На второй круг ори сам или добейся этой фразы от РП. Ничего этого сделано не было" - все это было, когда уже "полный рот земли". Какое нах уже управление или бездействие?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.01.2011 01:13
PanRU:

бесит, чесно слово. когда уже на полном серьёзе добухтелись до "заговора"!


Сегодня Рождество!
Беситься - большой грех.
Что касается версии о заговоре дефинзивы по ликвидации группы польских товарищей путём ударения борта 101 о русскую берёзу, так она неоднократно возникала из вопроса - а кому выгодна возникшая в результате катастрофы ситуация?
Если предположить её неслучайность.Имеем право просто предположить?
Точно не русским.
Не очень хорошо и Туску.
Зато круто набирает очки и вовсю пиарится на смерти брата второй Качинский.
Не хочется ни на кого навешивать ярлыки, но и говорить - этого не может быть, поскольку я в это отказываюсь верить - тоже не очень умно.
O
Старожил форума
20.01.2011 01:28
ЧаВо сёдни??
k
Старожил форума
20.01.2011 01:33
предлагаю оставить диспетчера в покое, вовсех аэропортах заход ниже минимума-ответственность экипажа!
а-ноним
Старожил форума
20.01.2011 01:33
у гусёв рождество, у православных Крещение Господне.

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.01.2011 01:33
O:

ЧаВо сёдни??


Бедолага О.
Не знает ничего о часовых поясах...
Эх пепси, пепси, наделаете вы ещё делов то...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.01.2011 01:36

Устал верно, пора баиньки, Крещение конечно...
Аж неудобно стало, народ подумает, Гусь ещё с рожденственской пьянки не вышел :)))
Бывший
Старожил форума
20.01.2011 01:38
Дикий Гусь Мартин:
Пардоньте, эт хде ж такие пояса, с разницей по Москве в 14 суток?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.01.2011 01:45
Бывший:

Дикий Гусь Мартин:
Пардоньте, эт хде ж такие пояса, с разницей по Москве в 14 суток?



И немного о поясах:


http://www.youtube.com/watch?v ...
Бывший
Старожил форума
20.01.2011 01:49
Дикий Гусь Мартин:
В двух словах обрисуйте, чаво тама. А то у нас тырнет сёдня не ахти какой прыткий.
O
Старожил форума
20.01.2011 01:58
Да, проясняйте теперь об поясах, а то я с горя кончу жисть в стакане пепси. 39 страница всё же...
12..383940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru