Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

12..37383940

Tarnum
Старожил форума
19.01.2011 16:29
как авиакатастрофой можно вернуть деньги?
мерзопакс
Старожил форума
19.01.2011 16:37
авиадиспетчерам не позавидуешь - такую бочку на них несправедиво катят некоторые польские политики.
морально тяжело во-первых в момент событий сознавать, что их попытки обеспечить безопасность не были результативными... а теперь - слышать обвинения. как и всем россиянам. мне например не по себе, что из пальца высосали заговор. но вспомнишь, что братья Качиньские - представители самых консервативных и мало-интеллектуальных сил в Польше, и понимаешь, что за деятели теперь противоправно обвиняют Россию. и экипаж того самоля тоже не будем ни в чём обвинять - их главнюки заставили.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.01.2011 16:39
2 Кулиш А.:


на странице 37 задал Вам вопрос, хотелось бы ответ получить.
77
Старожил форума
19.01.2011 16:40
Кто-то когда-то "пролоббировал" летать по футам, а не мерять высоту в метрах, также "пролоббировали" наземные диспетчера на глиссаде не подавать никаких команд экипажу, даже если видят, что они убиваются. Ведь это так удобно, никакой ответственности! А теперь некоторые в грудь кулаком бьют - "нас так учили, ШКОЛА !!!" Но это неправильный подход, это как известный сатирик говорил, что они (империалисты), в опасности орут "спасаем наши задницы!", а на Руси "спасите наши ДУШИ!". Вот задницы и прикрывают, уходят от ответственности однажды приняв правило и распространив его на весь мир - на глиссаде командир всю ответственность берет на себя.

Да, пытался РЗП не смотря на общепринятые правила что-то "кукарекать", но лучше бы вообще молчал, чем так управлять. Управления НЕ БЫЛО!!! Ни РП, ни РЗП не подготовились САМИ к заходу-уходу на второй круг, не подготовили толком экипаж. Мне, русскому летчику, правда истребителю, фразы РП моментально не были понятны (когда слушал радиообмен первый раз), потом то я их конечно "переваривал", но там то был ПОЛЯК!!!

На счет бардака на СКП - нормальный стандартный бардак в таких случаях. Не должно такого быть - но оно есть.

На счет размещения ПРП - есть аэродромы, где просто НЕТ другого места для ПРП, а на аэродроме всего одно СКП, где размещается вся ГРП.

Ну и фраза РЗП на счет того, где борт и ответ " ...а куй его знает!.." и дальнейшее бездействие - недопустимо. Не видишь, не слышишь - НЕ УПРАВЛЯЙ! На второй круг ори сам или добейся этой фразы от РП. Ничего этого сделано не было.

Вот и наложились ошибочные действия экипажа с арматурой кабины (давления, GPS-ки, мили, ...) и неуверенное, поуистическое управление на глиссаде, плюс российский бардак и польское высокомерие.
Captain 777
Старожил форума
19.01.2011 16:42
То: nemo-sp1



1. После ВПР, а точнее с высоты начала оценки=ВПР+30, ДИСПЕТЧЕР МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ЭКИПАЖ ТОЛЬКО в экстренных случаях, тем более диспетчер НИКОГДА не дает экипажу советы
по пилотированию ВС.
2. Удаление 2 соответствует 120 метрам высоты при глиссаде 2.40,
3. Команда "Горизонт!" была дана через 14сек, при скорости захода 250км/час.
самолет пролетел около 1 км, т.е при нормальном снижении должен был находится на высоте не менее 60м и в 1 км. от порога ВПП.
Диспетчер разрешал снижаться до 100метров высоты и команда "Горизонт!" была лишь напоминанием экипажу или попыткой вывода их из ступора.

А теперь другая математика:

с удаления 2км и высоты 120 метров с верт.скоростью 8м/с за 14 сек
какая останется высота полета ? Всего лишь 8 метров, при правильной установке давления на высотомерах, а если они отсчитывали по РВ над оврагом,
надеясь, что вот -вот увидят посадочные прожектора и огни ВПП...
но, вершины березок им преградили этот безумный заход.

Диспетчер не мог уже дать удаление на 1 км..
ПОТОМУ ЧТО МЕТКА САМОЛЕТА УЖЕ ИСЧЕЗЛА в "местниках"(засветках) на экране ПРЛ .
Для Ил-76 он давал 1 км удаление, потому что видел отметку самолета,
снижавшегося с нормальной вертикальной скоростью 3 м/с.


neustaf
Старожил форума
19.01.2011 16:42
ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО ПОЛЬСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ВЫЛЕТЕЛО В РОССИЮ?????????


да с фактами вы не дружите, то какую-то Хотынь вспонинаете, то утверждаете, что правительство в полном составе, а через пару дней глава правительства Туск его собирает, как это?

Польское правительство собирается на срочное заседание
13:39 10.04.10 ИнтерфаксПремьер-министр Польши Дональд Туск созывает чрезвычайное заседание Совета министров в связи с авиакатастрофой под Смоленском,

sorter
Старожил форума
19.01.2011 16:44
[Sergei Ivanovich - зарегистрированный пользователь]
Sergei Ivanovich:

PAL:

Вопрос ещё и в том, что означают 100метров? Система захода не была доведена ни с борта(предпосадочная подготовка, связь с РП), ни с земли(запрос экипажа о выбранной системе захода).Судя по диспетчерской связи(расшифровка), РП вообще не знал минимумов этого самолёта.Заход РСП\+ОСП отвергнут МАКом.Заход по ОСП предполагает минимум самолёта 120/1800...Так что 100м.это абсолютно АБСТРАКТНАЯ команда РП на снижение борта...
МАК почему то скромно замалчивает...

19/01/2011 [15:20:20

При Союзе за такое УВД впаяли бы срок конкретный. По "международным стандартам лишили бы свидетельства.
КВС Су-24
Старожил форума
19.01.2011 16:45
Полетели только лица особенно приближенные к заднице императора
zjn
Старожил форума
19.01.2011 16:46
КД-VOG:
Одно слово-НОРМАНДИЯ-НЕМАН ( шутка ).

Был в конце восьмедесятых в Воздвиженке, местные "истребители" утверждали что они НОРМАНДИЯ-НЕМАН. Где правда?
Tarnum
Старожил форума
19.01.2011 16:46
neustaf:

там похоже диагноз
ASN
Старожил форума
19.01.2011 16:46
Captain 777:
ПОТОМУ ЧТО МЕТКА САМОЛЕТА УЖЕ ИСЧЕЗЛА в "местниках"(засветках) на экране ПРЛ

наверное

поэтому

фраза РЗП на счет того, где борт и ответ " ...а куй его знает!..
О_БУ
Старожил форума
19.01.2011 16:48
ASN, да черт с ним, с моим уровнем! Вы со всеми тут меряетесь. Вот и к КД-VOG прицепились, как банный лист, и не отстали от него, пока он весь свой боевой путь не выложил. К чему это? Не делайте из специальности "инженер по управлению (воздушным) движением", а также ОБУ и т.п. икону. Для того, чтобы вникнуть в эти специальности, не надо иметь семи пядей во лбу, еще раз повторяю.
Любой технически грамотный человек может это сделать и разобраться в тех вопросах, которые поднимаются на ветке.Не надо для этого быть ветераном ВВС. От того, что Вы просидели много лет на электростуле или рядом с ним, учили кого-то вышеуказанным специальностям, Вы не сделались гением, который может поучать других по поводу и без повода. Вот собственно говоря, то, что я хочу до Вас донести. Если мне это не удалось, жаль, конечно. Оставайтесь со своим более толстым, флаг Вам в руки :) :) :)
Massovik
Старожил форума
19.01.2011 16:48
to PROuacRU:
Несомненно Вы близки от истины.
Но... Ваши версии буду выглядеть много убедительней, если Вы учтете фазы луны, гнездование розовых фламинго, а также ежегодные миграции мышей-полевок.
neustaf
Старожил форума
19.01.2011 16:49
PROuacRU


вы можете ничего ни коприровать не вклеивать, вы совсем ни ф теме, поляки к деревушке белорусской никакого отношения не имеют, потому и правду скрывать от поляков смысла нет,
Marat_G
Старожил форума
19.01.2011 16:55
Извините, не сдержался.
2 PROuacRU
Если ты путаешь Хатынь с Катынью, какого худенького ты сюда вообще лезешь, не зная матчасти? Тебе тут уже скинули ссылку на википедию.
ОлегТэ детектед.

вопрос:
что означает фраза РП: в 09:25:54 "*** ё* твою мать, ни **я себе, ой *ляяяяя"? Как-то опасно ушел Ил-76-й?


lev21
Старожил форума
19.01.2011 16:56
Закрыть бы эту тему нах, сколько уже можно мусолить одно и то же.
О_БУ
Старожил форума
19.01.2011 16:58
Ув. коллеги, разрешите поправить...

КАТЫНЬ (а не Хотынь и Хатынь белорусская).
PROuacRU
Старожил форума
19.01.2011 16:58
На это форуме всегда БАНЯТ за правду.

Продажный форум.
Кулиш А.
Старожил форума
19.01.2011 17:01
Именно 101-й и снижался со скоростью 8м/сек.
Несложные расчеты:
10:40:19 Штурман 300 [метров].
10:40:24 Штурман 250. вертикальная - 50м:5 сек= 10 м/сек
10:40:32 Штурман 200 вертикальная - 50м:8 сек= 6, 25 м/сек
10:40:37 Штурман:150 вертикальная - 50м:5 сек= 10 м/сек

Итого:

10:40:19 Штурман 300

10:40:37 Штурман:150 вертикальная - 150м:18 сек= 8, 33 м/сек

Ну а если до самого столкновения, то там вообще в районе 10 м/сек:
10:40:51 Штурман: 60.
10:40:52 Штурман: 50.
10:40:52, 4 Диспетчер: Горизонт 101.
10:40:53 Штурман: 40.
10:40:54, 5 Штурман: 30.
10:40:54, 7 Диспетчер: Контроль высоты, горизонт.
10:40:55, 2 Штурман: 20.
10:41:02, 7: крик, ......

Алекс, Вы видели отметку самолета на посадочном локаторе? Там от аэроплана такая БЛЯМБА на эих удалениях, да ещё и с местниками... Ничего сушить ПРП не надо, у него вариометра нет, но как только он увидел, что народ ищет землю, он и крикнул.Но! А вот штурман и пилоты на вариометр в упор смотрят и не видят....
nemo-sp1
Старожил форума
19.01.2011 17:02
Вопрос для действующих РП и линейных пилотов:

1.Пересечение базовой глиссады с углом наклона 2 грд. 40 мин. в процессе снижения на удалении 2-х км (10:40:39) от торца ВПП сверху вниз для опытного РЗП не означает расчет с недолетом?

2.Сколько времени необходимо, чтобы переварить информацию: недолет - исправление глиссады на высоте 100 м в условиях СМУ для самолета с массой 75 т. смерти подобно -
команда: "Горизонт 101-й"(10:40:53)?

3.Для РЗП «Смоленск» потребовалось 14 сек. - какую высоту потеряет самолет за время «мозговой бури» и чем в таком случае может закончиться полет?

Положим каждый для себя уже дал ответы на поставленные вопросы.
Тогда продолжим дальше:
Я на верю в неопытность РЗП и в бездействие ГРП на самом ответственном этапе полета.
Вывод напрашивается сам: на экране самолет шел точно в точку выравнивания на ВПП.
Не зря поляки запросили расшифровку самописцев и магнитофонов ИЛ-76, ранее пытавшегося дважды выполнить посадку на "Северном". МАК ответила, что эти данные не повлияют на ход расследования.
Как знать, как знать!!! Видимо у Поляков были основания требовать это.
Как ни строй траекторию полета 101-го, а все равно видно, что РЗП удаление давал 500-600м с недолетом. А ведь это пол-деления на сетке экрана, ну как так можно лохануться опытному руководителю посадки? Вот и был повод сравнить данные, полученные ИЛ-76 и 101-го борта от РЗП. Тогда можно, хоть и косвенно, но судить о настройке средств аэродрома.
neustaf
Старожил форума
19.01.2011 17:08
PROuacRU:

На это форуме всегда БАНЯТ за правду.

Продажный форум.

19/01/2011 [16:58:40]

a почему вы пишите на продажном форуме? продаетесь?

и где в ваших словах правда, что от поляков скрывают совытия в Хатыни? или что вy все правительство в полном составе усадили в 101 борт? извините, но это даже на ложь не тянет,
бред, на это похоже.
lexavoinoff
Старожил форума
19.01.2011 21:33
Тузика, беднягу жалко, он нынче, как уж на сковородке. И туда фигово, и сюда не лучше. :)
Блин...
Старожил форума
19.01.2011 21:40
Видимо, что-то пропустил. Форум продается? Или поляки летать научились?
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 21:44
В Польше в Западно-Поморском воеводстве недалеко от города Щецин в среду вечером разбился военный транспортный самолет типа CASA, есть жертвы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на телеканал TVN24.
http://www.lastflight.info/con ...

причина таже что и под Смоленском, убилось почти всё руководство ВВС Польши
Дядя Лёша
Старожил форума
19.01.2011 21:44
ASN:

Captain 777:
ПОТОМУ ЧТО МЕТКА САМОЛЕТА УЖЕ ИСЧЕЗЛА в "местниках"(засветках) на экране ПРЛ

наверное

поэтому

фраза РЗП на счет того, где борт и ответ " ...а куй его знает!..



Борт они искали, когда удаление было 20
arcadi007
Старожил форума
19.01.2011 21:45
ASN
Старожил форума
19.01.2011 21:51
Дядя Лёша
Борт они искали, когда удаление было 20

да на удалении 20 понятно, почему его не видели. здесь речь идет о нескольких секундах до катастрофы
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 22:03
Дядя Лёша
Борт они искали, когда удаление было 20

нет, не 20!!!!
РП спросил =...ну где он?=
РЗП ответил +... его знает=
время 10.41...
смотреть в транскрипции =открытого микрофона=
КарКарыч
Старожил форума
19.01.2011 22:04
2 ASN

Потому, что за несколько секунд до катастрофы борт был ниже горизонта.
nickus
Старожил форума
19.01.2011 22:04
Моей тещи 91, но молодец Слава Богу ещё держится. Так вот смотрим телевизор и запись переговоров слушаем. теща в авиации ничего не понимает. И вдруг теща восклицает Куда они летят, они же могут убиться, им же говорят, что погода плохая что же они такие бестолковые
kiwi
Старожил форума
19.01.2011 22:09
К сожалению, на форуме присутствует много военных.Без обид!
Для Вас и Ваших рассуждений очень важно наличия слова "приказ", "разрешил" или "не разрешил".Этим Вы оправдываетесь или обвиняете.Технология работы экипажа у Вас вторична.
И уже 38 страниц НИ О ЧЕМ!

Поляк НЕ разбился бы, если бы:
-вез президента экипаж авиакомпании ЛОТ(даже в этот же Смоленск).
-этот же экипаж не убился, при заходе на гражданском аэродроме.

В первом случае, для экипажа ЛОТ, главным было бы "минимум АД" и "ВПР" и пох всё остальное.
В гражданском же аэропорту данному борту никто бы не дал "попробовать".

Для НАС сейчас важна причина катастрофы Дагестанского Ту и Ту в Сургуте.
А поляки только отвлекают МАК от дел более важных для нашей ГА.



Сталинский Сокол
Старожил форума
19.01.2011 22:14
2 kiwi
К сожалению на форуме много пиджаков, не уха не рыла не кумекающих в работе ВОЕННЫХ ГРП. Самолет - военный, аэродром-военный, ГРП-военные, а пиджаки нам про ЛОТ, про МАК! Мы же не лезим в Ваши АТИСы, RWSMы и почая и прочая! Ну и вы не лезьте!
Alex R
Старожил форума
19.01.2011 22:15
2 77

Весь мир так летает. ДИСП полностью ведет борт лишь при посадке по PAR процедуре. Ее не было, а значит ответственность за безопасность, высоту, снижение, решение на ВПР и прочее полностью на КВС. Обсуждать тут абсолютно нечего.

АИ
Старожил форума
19.01.2011 22:24
ну полякам надо хоть чуть чуть повесить вину на россию
но не пройдет
россии надо жестче отвечать на происки поляков
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 22:25
kiwi: В гражданском же аэропорту данному борту никто бы не дал "попробовать".

спистел или как? В ДМД и прочих ШРМ российские борты пестуют в Нижний, а буржуи садятся и пох им что ниже минимума
AAlfim
Старожил форума
19.01.2011 22:41
Прочитал и отчет и наезды и срач местный. Разговоры в большим интересом прочитал, как руководство полётами происходит.
Из разговоров становится понятно, что ГРП была убеждена, что они не имеют права что-либо указывать польским экипажам (во множественном числе). А особенно в этом удостоверились после неоднократных самовольных эволюций как 7-го, так и 10-го апреля. Включая посадку Яка.

После этого ГРП тупо ограничилась информированием поляков. Со своими работали как обычно, а с поляками только по запросу. Что, насколько я понял из польских замечаний, нисколько не противоречило полученным инструкциям.

И кстати, сами поляки считают точно так-же. Обоснование простое. Как наказан командир Як-40, не выполнивший недвусмысленное указание ГРП?

А для всех, кто говорит "не предупредили, обманули..." вопрос. Что должен делать экипаж, услышавший от РП, что "условий для приёма нет"? Именно в свете безопасности полётов?
Fermer
Старожил форума
19.01.2011 22:44
...при всем уважении к цеху авиадиспетчеров вынужден отметить несуразности вызывающие большие вопросы даже у далеких от авиации людей. В частности меня просто шокировал факт что "земля" способна не замечать отклонение литерного борта от глиссады, без малого на сотню метров по вертикали и горизонтали. Следующий момент хорошо характеризирующий ситуацию, на мой взгляд, проявился в команде диспетчера "горизонт" за две секунды до столкновения самолета с землей. Последующая реакция диспетчера в форме ненормативной лексики как бы дополняет общую безрадостную картину технического обеспечения аэродрома. Одним словом у меня сложилось впечатление, что командир польского борта полагался на диспетчера, а в свою очередь диспетчер- на пилотов не имеющих реального представления о своем месте нахождения.
КарКарыч
Старожил форума
19.01.2011 22:48
2 kiwi

Не надо барских жестов "К сожалению, на форуме присутствует много военных"(с).
Хотите чисто гражданский форум-Вам на сайт Аэрофлота и прочих подобных.
Неоднократно на Форуме отмечался факт, что ругань на тему : "сапоги-пиджаки" - тупиковый путь.
Военные, военный Ил, довели до минимально-возможной высоты и дважды угнали на второй круг. Экипаж, борт и чёрные машины - не получили не малейшей царапины. Хотя экипаж Ила и видел прожектора, т.е. теоретически мог сесть. Но четкое понимание единой методики работы "ГРП-экипаж" не оставило место сомнениям:садиться-не садиться. РП сказал:-На 2й круг! Значит надо уходить.
Я не учил как работает TAWS, но думаю(поправьте , кто ТОЧНО знает), что по команде PULL UP инструкция рекомендует немедленно прекратить снижение и уходить от земли. Где тут пагубная роль военной организации? Кстати, РП , окончил совсем не военное училище.
"В гражданском же аэропорту данному борту никто бы не дал "попробовать"."(с)
http://www.mak.ru/russian/inve ...
http://www.mak.ru/russian/inve ...
дальше лень искать.
АИ
Старожил форума
19.01.2011 22:50
фермер
ну не лезте туда где вы ни уха ни рыло
есть ВПР и командир был обязан уйти
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 22:51
Fermer: Одним словом у меня сложилось впечатление, что командир польского борта полагался на диспетчера, а в свою очередь диспетчер- на пилотов не имеющих реального представления о своем месте нахождения.

железная логика, надо полагать что когда вы за рулём под шофе то полагаетесь на ГИБДД
Sovesty
Старожил форума
19.01.2011 22:55
Прочитав переговоры РП еще раз убедился что на вышке сидел ГРАМОТНЫЙ ОБУЧЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ, которому наработанный опыт говорил, что не нужно напрягаться, так как борт 101 уйдет на запасной аэродром. Он в мыслях даже не допускал, что президента всея страны будет везти пилот-неуч Протасюк.
хорек
Старожил форума
19.01.2011 23:00
Мы тут с сусликом посоветовались и решили..Никогда и Никуда польскими бортами не летать...Нам и в лесу не плохо.
nickus
Старожил форума
19.01.2011 23:04
Командир конечно промахнулся, но он в другом мире. Не думаю, что мы поступаем правильно, когда очень грубо о нём высказываемся. По моему мнению он оказался заложником всей этой х...ни,
Fermer
Старожил форума
19.01.2011 23:11
АИ:

фермер
ну не лезте туда где вы ни уха ни рыло
есть ВПР и командир был обязан уйти

19/01/2011 [22:50:14]
--
...вопрос не про ухо и рыло, и задан на русском языке. Если не понятно могу задать в другой плоскости: кто дал право диспетчеру (судя по событиям не имеющего технической возможности достоверно определять место нахождения борта) разрешать полякам пробный пролет на высоте 100 метров?
Sovesty
Старожил форума
19.01.2011 23:15
Fermer: , Ваше дело коров на лугу пасти или кур щупать, а не лезть на авиафорум. У Вас же не спрашивают о том, как увеличит надои молока.
хорек
Старожил форума
19.01.2011 23:20
...вопрос не про ухо и рыло, и задан на русском языке. Если не понятно могу задать в другой плоскости: кто дал право диспетчеру (судя по событиям не имеющего технической возможности достоверно определять место нахождения борта) разрешать полякам пробный пролет на высоте 100 метров?
А что он должен был им вообще сказать !? Лучшее в его ситуации было вообще молчать в микрофон...НЕТ СВЯЗИ !! Антенну снесло, провода оборвались, ворона чет стырила блестящее...Да и вообще, мог долбануть по электрощиту ногой и спокойно курить бамбук!
Ну надо ж быть таким идиотом, что бы ничего не прочитать выше 37 страниц...Какой в п.. ду пробный пролет!? Снизиться до высоты 100 метров, и если ничего не видно- уйти на запасной... мля.. я уж симмер и то все понял давно...
velvet
Старожил форума
19.01.2011 23:22
Польская документация по катастрофе самолета президента Леха Качиньского под Смоленском показывает более полную правду об этой трагедии, заявил премьер-министр Польши Дональд Туск. Комментируя в среду в Сейме окончательный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об обстоятельствах авиакатастрофы, премьер сказал, что, "когда мы сравниваем наши данные с российским отчетом, видно, что польская документация показывает более богатую правду о катастрофе".

По его словам, "для Польши лучше было сделать возможным получение как можно большего количества документов" от российской стороны. "Для Польши лучше знать правду и не иметь войны, чем воевать и не знать правды", - подчеркнул Туск. Он также предупредил о возможных негативных последствиях, которые могут наступить после авиакатастрофы под Смоленском из-за поиска "удобной правды", передает ИТАР-ТАСС.

В свою очередь глава МВД Польши Ежи Миллер исключил возможность того, что российские диспетчеры специально ввели в заблуждение пилотов президентского Ту-154М во время посадки под Смоленском. Об этом министр, возглавляющий польскую правительственную комиссию, расследующую причины трагедии под Смоленском, заявил в интервью местному радио Zet. Таким образом, он отмел версию о сознательном убийстве, которую озвучили родные погибшего президента Качиньского.

"Мы не хотим сказать, что пилоты специально были запутаны кем-то, так как, во-первых, в это не верим, а во-вторых, у нас нет никаких доказательств такого хода событий", - сказал он. "Ранее, перед "Туполевым" на посадку подходил Ил-76 с российским экипажем, и к нему был такой же подход. Его также плохо вели, также контрольная вышка неверно направляла его, и он не только чуть не разбился, так как шел слишком низко, но и не был на верном курсе аэродрома", - отметил он.

По словам Миллера, как полякам, так и россиянам пришлось принимать решение в очень трудных погодных условиях. "Обе стороны нарушили правило 100 метров (безопасная высота принятия решения) и ни метра ниже", - добавил он.

Вместе с тем, бывший пилот 36-го специального полка, отвечающий за перевозку первых лиц в государстве, Стефан Грушчик в эфире телеканала TVN24 отметил, что пилоты должны были информировать контролеров на аэродроме, на какой высоте они находятся, передает ИТАР-ТАСС.

"Радиолокационная система у нас, на земле нет показателя высоты - она не знает, на какой высоте находится самолет, и поэтому при посадке обязанность экипажа - отвечать за высоту, когда земля дает расстояние. И это взаимный контроль", - пояснил он, подчеркнув, что 10 апреля стороны действовали сами по себе, не было контакта. По словам эксперта, на основе данных о высоте контролеры проверяют собственные показатели приборов. Польские пилоты не информировали диспетчеров, а контрольная вышка этого от них не требовала, сказал он.
Fermer
Старожил форума
19.01.2011 23:23
Sovesty:

Fermer: , Ваше дело коров на лугу пасти или кур щупать, а не лезть на авиафорум. У Вас же не спрашивают о том, как увеличит надои молока.

19/01/2011 [23:15:49]
--
...без обид, при такой возбужденной реакции на естественные вопросы я бы вас даже к свиньям не допустил.
КарКарыч
Старожил форума
19.01.2011 23:23
Fermer:

Минимум аэродрома Смоленск-Северный (Корсаж) по системе ОСП 100х1000.
Записанно в AIP(Сборнике АНИ), оно и дало право разрешить снижение . Как и Ил-76му.
AAlfim
Старожил форума
19.01.2011 23:24
фермер:
А какое право РП имел запрещать что-либо польскому борту? Посмотрите замечания польской стороны, там указано.
12..37383940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru