Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

12..3637383940

ASN
Старожил форума
19.01.2011 14:18
бывалый дисп:

Забыли прокомментировать:
"...МНЕ АБСОЛЮТНО "по-барабану" поляки...."

в этом пункте мне не хватает фактических данных
Steel_major
Старожил форума
19.01.2011 14:23
2 КД-VOG:

А Вы там где увидели 3 борта на глиссаде? Один на стоянке, другой на ЗАР следует. После Чукотки мерещится?

ТАМ нигде. Почему и утверждаю, что легкая суета на смоленской вышке ничего общего ни с бардаком, ни с реальным напрягом не имеет. В отличие от Вас.

Тому, кто хоть раз отработал летную смену в составе ГРП на военном аэродроме с вменяемым личным составом, объяснять не потребуется. Тот, кто в ентом деле никогда не участвовал - как ни пиши - все равно не поймет.

Ну ясно... т.е. в Вашей части все же являлись на службу в зеленых смокингах под портупею и бабочек и цилиндров на время летной смены не снимали. И использовали в процессе исключительно парламентские выражения, предварительно обдумав фразу. И кучи входяще\исходящих вводных во время полетов по 3 телефонам одновременно не поступало. В Финляндии служили? Или это полигон где-нибудь на берегу Каспия?
vlkam
Старожил форума
19.01.2011 14:24

В России есть анекдоты про чукчей. А вы знаете, кто фигурирует в качестве чукчей в анекдотах в США и Германии ? :-) Ключевое слово : polish jokes
КД-VOG
Старожил форума
19.01.2011 14:31
2 Steel_major
В смокингах не ходили, на КДП у РП был один телефон, РП его никогда не поднимал, это делал ПРП. Постороних на КДП никогда не допускалось, разве что официантку с обедом/ужином, и то выгоняли шементом. В разговорах по ГГС мата не допускалось, хотя все лица ГРП матерились по-черному, в эфир лишнего ни-ни. При приеме бортов все всегда ЗАРАНЕЕ знали ЗАР, м-т выхода, на ЗАР отправляли не взирая на чины и ранги! Ивсего то это было в 18 гв. ИАП. Слышали про такой?
nemo-sp1
Старожил форума
19.01.2011 14:35
А почему уважаемые Гуру меня игнорируют?
А что? - на этом форуме не принято задавать конкретные вопросы?
Или дух ответов уже витает в воздухе и дурно пахнет?

Вопрос для действующих РП и линейных пилотов:

1.Пересечение базовой глиссады с углом наклона 2 грд. 40 мин. в процессе снижения на удалении 2-х км (10:40:39) от торца ВПП сверху вниз для опытного РЗП не означает расчет с недолетом?

2.Сколько времени необходимо, чтобы переварить информацию: недолет - исправление глиссады на высоте 100 м в условиях СМУ для самолета с массой 75 т. смерти подобно -
команда: "Горизонт 101-й"(10:40:53)?

На этот вопрос ответ прозвучал:
3.Для РЗП «Смоленск» потребовалось 14 сек. - какую высоту потеряет самолет за время «мозговой бури» и чем в таком случае может закончиться полет?

Viktor49A:
Если эта команда диспетчером, была подана через 14 секунд после 2 км удаления, то при их скоростях на прямой, борт уже рубил березки, похоже.
ASN
Старожил форума
19.01.2011 14:39
КД-VOG:
на КДП у РП был один телефон, РП его никогда не поднимал, это делал ПРП

сто пудов? у вас в 18 гв ИАП ПРП сидел на КДП
а кто на выносе?
ASN
Старожил форума
19.01.2011 14:43
КД-VOG - и еще - 18 гв ИАП - это где? если честно не слышал
Ант
Старожил форума
19.01.2011 14:44
2 Анастезий:
А в благодарность Горбачев к ним перебрался сам...
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 14:46
ASN:

КД-VOG - и еще - 18 гв ИАП - это где? если честно не слышал

Для ГРП ИАП если во время плановых полётов нужно было посадить Ил-76, это было вообще что-то особенное.
Massovik
Старожил форума
19.01.2011 14:46
"Бывалый"!
Вы простите за сравнение, но уж больно Вы напоминаете нищего на паперти, который выставляет напоказ свои язвы для пущего подаяния.
ASN
Старожил форума
19.01.2011 14:51
Анастезий:

Для ГРП ИАП если во время плановых полётов нужно было посадить Ил-76, это было вообще что-то особенное.-

ВЫ это мне рассказываете?-))) да Ил-76 - нормально, у него скорость большая, крены он тоже дай божа заворачивает, а вот Ан-24, 26 , тот же Ан-12, зависнут - висят-висят, разворот начнут - по 3 минуты крутят. тьфу, я за это время 6 своих может, не и заведу, но четырех точно-))
КД-VOG
Старожил форума
19.01.2011 14:53
2 ASN

Ну уважаемыq ASN, если Вы не слышали про 18 гв ИАП НОРМАНДИ-НЕМАН в составе 303 ИАД 1 ВА, аэродром Галенки, то тогда с Dами трудно дискутировать.

2 Анастасий
При приеме транспортных проблем никогда не возникало: нормальная связь, своевременная информация и отменный личный состав этому способствовали. И летали в те времена не 4-5 бортов, как сейчас, 20 и более.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.01.2011 14:56
2 nemo-sp1:

А почему уважаемые Гуру меня игнорируют?
А что? - на этом форуме не принято задавать конкретные вопросы?
Или дух ответов уже витает в воздухе и дурно пахнет?

Вопрос для действующих РП и линейных пилотов:

Уже не действующий, но попытаюсь, если что - подправят знающие более тонко вопросы РП.

1.Пересечение базовой глиссады с углом наклона 2 грд. 40 мин. в процессе снижения на удалении 2-х км (10:40:39) от торца ВПП сверху вниз для опытного РЗП не означает расчет с недолетом?

Для РЗП они означают --- открой рот и предупреди экипаж.
Такие расчеты оговариваются заранее, можно даже на прямой, но при этом погода должна быть ПВП и объективные причины.

2.Сколько времени необходимо, чтобы переварить информацию: недолет - исправление глиссады на высоте 100 м в условиях СМУ для самолета с массой 75 т. смерти подобно -
команда: "Горизонт 101-й"(10:40:53)?

Не сидел на мониторах и в роли РЗП, но думаю от 4 до 8 сек достаточно для опытного сообразить к чему все клониться (в данном случае - куда летит самолет).

На этот вопрос ответ прозвучал:
3.Для РЗП «Смоленск» потребовалось 14 сек. - какую высоту потеряет самолет за время «мозговой бури» и чем в таком случае может закончиться полет?

Знать вертикальную желательно, но и без неё догадываемся рубил последние деревья по ходу движения.

kotorosl
Старожил форума
19.01.2011 14:56
Представитель ИКАО Денис Шаньон сообщил о том, что Международная организация гражданской авиации не станет играть роль арбитра в возможном диспуте по результатам расследования между Варшавой и Москвой.
ИКАО рассматривает рейс с президентом на борту 10 апреля как полет воздушного судна государственной авиации, а не гражданской, и по этой причине данное происшествие не подпадает под юрисдикцию ИКАО.
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 14:58
КД-VOG: И летали в те времена не 4-5 бортов, как сейчас, 20 и более.

при приёме 20 Ил-76 ГРП ИАП просто убегала с вышки, а её место занимала ГРП втап
starco
Старожил форума
19.01.2011 14:58
Я тут прогулялся по польским сайтам, чтобы посмотреть на их реакцию - и, знаете, они более адекватны в оценках того, что произошло. Больше всего мне понравилась образная фраза издателя "Крылья (Крылатая?) Польши":

"Если кто-то остановит на железнодорожных путях перед приближающимся поездом автобус, наполненный людьми, то претензии не надо предъявлять тому, кто опустил шлагбаум, или тому, кто плохо махал в тумане". И далее: "Поляки нарушили все возможные правила и никакие обвинения задним числом ничего не дадут".
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1, 10 ...

Конечно, отдельных неадекватов там хватает, мол, диспетчеры-то ничего и не сделали. А что они еще могли сделать, мне интересно? Эти 14 секунд тишины, которые вышке ставят в вину - что изменили? 101-й обязан был уйти на второй круг, этого они и ждали, они и доложили-то сразу о том, что он разбился при уходе... А там и не пахло уходом, до срубленной березы.
ASN
Старожил форума
19.01.2011 14:59
КД-VOG:
Вы не слышали про 18 гв ИАП НОРМАНДИ-НЕМАН в составе 303 ИАД 1 ВА

я слышал не только о 18 гв ИАП, но и 18 гв шап, и нет олько слышал, но и имел к нему косвенное отношение. да, судя по тому, что вы служили в иап, лет вам не мало. только все таки меня смущает ПРП рядом с РП. может ДШ? кстати вопрс, на РЦ чайки были?
ASN
Старожил форума
19.01.2011 15:06
Анастезий:

КД-VOG: И летали в те времена не 4-5 бортов, как сейчас, 20 и более.

при приёме 20 Ил-76 ГРП ИАП просто убегала с вышки, а её место занимала ГРП втап

правильнее сказать не убегала, а УСТУПАЛА место ГРП того полка, чьи самолеты. И ЭТО ПРАВИЛЬНО. на учениях, при перебазировании, особенно на ародромы, к примеру ВТА, ФБА в передовой команде всегда летела ГРП. назад - последними- после выпуска.
КД-VOG
Старожил форума
19.01.2011 15:08
ASN

Был гостем, и в РЦ, и в ЗЦ, и на КП Чайки
А 18 шап, это уже позже, когда поменяли Миг-21 на Су-25.

sorter
Старожил форума
19.01.2011 15:08
[ASN - зарегистрированный пользователь]
ASN:

Анастезий:

КД-VOG: И летали в те времена не 4-5 бортов, как сейчас, 20 и более.

при приёме 20 Ил-76 ГРП ИАП просто убегала с вышки, а её место занимала ГРП втап

правильнее сказать не убегала, а УСТУПАЛА место ГРП того полка, чьи самолеты. И ЭТО ПРАВИЛЬНО. на учениях, при перебазировании, особенно на ародромы, к примеру ВТА, ФБА в передовой команде всегда летела ГРП. назад - последними- после выпуска.

19/01/2011 [15:06:54

Щас все военные тайны рассекретите))))).
PAL
Старожил форума
19.01.2011 15:10
Коллеги, а представте, что после выдачи информации об условях на ВПП группа руководства молчала бы вообще! Какой по Вашему был бы результат полета? Правильно! Точно такой же! КВС ПРИНЯЛ СВОЕ РЕШЕНИЕ еще на подходе и выполнял его как умел! А "обсасывать" кто, что, кому, на какой секунде сказал, кому позвонил, какое идеоматическое выражения применил, просто забавно и не более! ИМХО заключение МАКа могло бы быть короче и конкретнее, но поляки обиделись бы больше, т.к. там надо было сказать просто и честно - убили они себя сами, полет готовили сами, экипаж формировали сами, решение принимали сами, штурвалом крутили сами, условия получили вовремя - похерили сами, ниже разрешенных 100м снизились сами! Оборудование, кроки, минимумы Смоленска ДОЛЖНЫ были знать! Можно еще 37 страниц обсуждать что бы было если бабушке приделать от дедушки ... Ну не любят наши соседи признавать себя не правыми!
ASN
Старожил форума
19.01.2011 15:13
sorter
Щас все военные тайны рассекретите))))).
ВСЕ продано до нас-)
Кулиш А.
Старожил форума
19.01.2011 15:14
Отлетав десяток лет штурманом в ВТА, а это посадки на военные аэродромы (в том числе, где иногда утречком вся ГРП - один летёха с бодуна), гражданские, практически все афганские, на грунтовые аэродромы, у которых из оборудования всего один привод, а также периодически принимая участие в руководстве полетов в составе ГРП, могу констатировать только одно - ПОЛНОЕ РАЗДОЛБАЙСТВО со стороны экипажа, которое и стало причиной катастрофы. И нечего здесь спорить!
С вертикальной 8 м/с после дальнего, в отсутствии видимости земли и установленном 760мм на ВД, летают только САМОУБИЙЦЫ. Сколько их было таких, ИЩУЩИХ ЗЕМЛЮ после дальнего, и нашедших её у ближнего! И сколько еще будет!.......
Учили ведь в школе заходить по ОСП - раздели удаление на два и будет тебе высота и счастье на глиссаде 2'40". Не видишь её родимую (торец, огни) после того как протренькал ближний (тем более, что аэроплан уже и просел ниже установленных себе же самому 100 метров)- газуй и на второй круг. Илюха так и сделал, потому как там есть ШКОЛА. Ну ни с чем ты не столкнёшься, если у тебя на ближнем вновь сойдутся стрелки АРК и высота при этом будет как на схеме захода (60-80м) а вертикальная 1, 5-2 м/с. Ну а если уж и тётя Рита (в моей практике только такой речевой информатор и был) заорала, то не лишний раз будет подумать, что именно ты дурак. Надо просто уметь выдерживать эту самую глиссаду! А РП, или РСП здесь не помощники. Проинформировать да, могут, но рулить самолетом должен ПИЛОТ, получая поддержку от ЭКИПАЖА.
По поводу команды ГОРИЗОНТ. Это уж кого как учили и кто где летал.... И военные и граджанские всегда применяли её именно в том самом смысле который заключен в ней этимологически, т.е. в значении слова - ИДИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ, НЕ СНИЖАЙСЯ И НЕ НАБИРАЙ ВЫСОТУ. Или поподробнее - если до этой команды было снижение, то ПРЕКРАТИТЕ снижаться и выполняйте горизонтальный полёт, если набирали высоту - ПРЕКРАТИТЕ набор и выполняйте горизонтальный полет. Просто, как три рубля!
И относительно языка - как там у Булгакова: "Поручик, говорите по-русски." Со своим уставом в чужой монастырь...... Тем более не на фарси же его заставляли говорить! Официальный язык ООН, до 1917 так вообще родной имперский, а после 45-го союзнический.

О_БУ
Старожил форума
19.01.2011 15:17
ASN!
Призываю Вас не меряться ХХХ на этом форуме. Какая Вам разница, кто, где и кем работал (служил). Спорьте по существу вопроса и не думайте, что надо иметь семь пядей во лбу, чтобы разбираться в том, чему Вы посвятили много лет жизни. Иногда на расстоянии лучше видно...
Степан_еще_один
Старожил форума
19.01.2011 15:19
"польский воин бЕрлин брав, русский тоже помогав..." я не знаю из какой песни эти слова, но в них вся суть проблемы
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2011 15:20
PAL:

Вопрос ещё и в том, что означают 100метров? Система захода не была доведена ни с борта(предпосадочная подготовка, связь с РП), ни с земли(запрос экипажа о выбранной системе захода).Судя по диспетчерской связи(расшифровка), РП вообще не знал минимумов этого самолёта.Заход РСП+ОСП отвергнут МАКом.Заход по ОСП предполагает минимум самолёта 120/1800...Так что 100м.это абсолютно АБСТРАКТНАЯ команда РП на снижение борта...
МАК почему то скромно замалчивает...
Steel_major
Старожил форума
19.01.2011 15:20
2 КД-VOG:

В смокингах не ходили, на КДП у РП был один телефон, РП его никогда не поднимал, это делал ПРП. Постороних на КДП никогда не допускалось, разве что официантку с обедом/ужином, и то выгоняли шементом. В разговорах по ГГС мата не допускалось, хотя все лица ГРП матерились по-черному, в эфир лишнего ни-ни. При приеме бортов все всегда ЗАРАНЕЕ знали ЗАР, м-т выхода, на ЗАР отправляли не взирая на чины и ранги! Ивсего то это было в 18 гв. ИАП. Слышали про такой?

Ну вот, видите, когда не через губу разговариваете - нормальный же собеседник...
Ну, раз Вы так много на вышке сидели, то вспомните денек, когда к вам в полк пару-тройку Ан-12, 26 с комиссией из округа\Москвы прилетает, а их все руководство авиадивизии встречает. И тоже никаких посторонних на КДП, генералы РП к трубке не требуют каждые 5 минут? Кстати, что ПРП на вышке делает? Его дело на старте бдить за выпуском шасси\закрылков\парашютов\перелетом пернатых, а не трубку хватать. (Бар-р-р-рдак!!) А как вспомните, мысленно "прослушайте запись" такой смены.
Кстати, в Смоленске в эфир и по ГГС тоже без мата говорили. Микрофон-то в помещении стоял... И матюкались они только когда над ними туша Ила пронеслась и потом поляки гребнулись. Сомневаюсь, что в такой ситуации джентльмены из 18 ГвИАП сохранили бы невозмутимость. Так что Вы не правы.
ASN
Старожил форума
19.01.2011 15:29
О_БУ:

ASN!
Призываю Вас не меряться ХХХ на этом форуме. Какая Вам разница, кто, где и кем работал (служил). Спорьте по существу вопроса и не думайте, что надо иметь семь пядей во лбу, чтобы разбираться в том, чему Вы посвятили много лет жизни. Иногда на расстоянии лучше видно.
о , появлися мой лепший друг!!!
а я все ждал когда же!
по существу вопроса - я уже ВАМ объяснял, что я не меряюсь , а ВЫЯСНЯЮ степень компетенции. потому что от того , в КАЧЕСТВЕ КОГО , присутствовал человек на КДП ( и вообще каме он должности проходил в армии), зависит ЕГО СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие событий. это раз. и во вторых, очень легко, по одному-двум вопросам, ответов которые не найдешь в сети, можно понять , кто есть кто, и стоит ли с ним вести разговор. к примеру с вами разговор вести о боевом применеии ИА, ИБА, даже , вероятно ША, я б не стал. увы
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 15:29
Steel_major:
Кстати, что ПРП на вышке делает?

Ясен хрен что он там делает. Надо принимать самолёт, а автомобиль ГРП за обедом в столовую уехал, с мотором санитарки солдатик ковыряется, а у пожарной бензин закончился. Пешком же не пойдёшь на СКП. Вот ПРП и сидит рядом с РП на КДП, и когда борт просит посадку то любой каприз - с микрофона РП "полоса свободна - посадку разрешаю".
PAL
Старожил форума
19.01.2011 15:35
2Sergei Ivanovich: по роду службы сталкивался с подготовкой к прилету на военный аэродром РФ, американского ВС, так пацаны схемы захода разобрали "до винтика", даже заставили обьяснить что есть S1, S2, S3 и как их использовать, расчитали СВОЙ метеоминимум для обеих курсов и довели его до нашей ГРП! Да высота 100 метров конечно абстрактна в некотором роде, но земля и препятствия ниже этой высоты оказались конкретными вполне! Повторюсь, что ГРП могла молчать, говорить, петь песни, ругаться матом на исход полета это не повлияло бы! КВС свое решение ПРИНЯЛ и выполнил КАК УМЕЛ. ИМХО
Viktor49A
Старожил форума
19.01.2011 15:36
2Кулиш А.:
Про всем понятное, простое слово "горизонт".

Командир: Штурман, что там на приборе ?
Штурман: Сто.
Командир: Что сто ?
Штурман: А на каком приборе ?;)

Про "язык и чужой монастырь":
Когда поляк не понимает толком на русском, а русак по аглицки, в какой монастырь следует "направляться" ?;)
КД-VOG
Старожил форума
19.01.2011 15:42
Steel_major

Руководство дивизии, полка, армии никогда на КДП во время полетов не поднималось. Вопервых-высоко. Во вторых все люди были грамотные и доверяли РП и его команде. В третьих им был хорошо известен генеральский эффект. В четвертых гостей ждали в штабе-от него ближе было на ЦЗ и стоянки. И в пятых наши отцы-командиры никогда РП не звонили: звонили на КП, а оттуда уже по ГГС спршивали: ну к примеру-дивизия спрашивает-сколько в воздухе. Ну или типа того. А вот в парковый день-это уж все на КДП: смотрят кто куда кого тянет, кто что делает.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2011 15:46
PAL:

Я ведь в том смысле, что РП давал высоту как для захода по РСП + ОСП, хотя МАК отвергает такую систему захода.Система ОСП для САМОЛЁТА, согласно РЛЭ 120/1800.Кстати и минимумы(личные, Протасюка, соответствовали написанному в РЛЭ).А то, что ГРП было не в курсе минимумов этого самолёта, подтверждается записью переговоров на КДП...
Моё заявление не есть суть обвинения ИМЕННО РП, а упрёк лицам, готовившим приём борта...
ASN
Старожил форума
19.01.2011 15:46
КД-VOG - что-то уж больно благостная картина
Alex Skyboy
Старожил форума
19.01.2011 15:53
2 Кулиш А.:

С вертикальной 8 м/с после дальнего, в отсутствии видимости земли и установленном 760мм на ВД, летают только САМОУБИЙЦЫ. Сколько их было таких, ИЩУЩИХ ЗЕМЛЮ после дальнего, и нашедших её у ближнего! И сколько еще будет!.......


А кто снижался после дальнего с такой скоростью?
Если ответ будет 101, то РЗП надо сушить сухари, т.к. его доклад был: удаление 2 на курсе на глиссаде.
Steel_major
Старожил форума
19.01.2011 15:58
2 КД-VOG:


Руководство дивизии, полка, армии никогда на КДП во время полетов не поднималось. Вопервых-высоко. Во вторых все люди были грамотные и доверяли РП и его команде. ...

Ну, давно известно из форумных споров, что все жили в разных СССР... похоже, где-то были и иные ВВС, мне незнакомые. Тогда просто поверьте, что для большинства военных аэродромов "смоленское" состояние не только привычно и органично, но даже на серьезный напряг не тянет. Сами же подметили, что люди и посмеяться успели и командировки\выходные обсудить. Никто их за яйцы не держал, генеральским рыком не пужал, посторонних на вышке не было. А то что метео криво видимость намеряло - так это часто бывает. Даже метеолокаторы с высотой нижней кромки часто ошибаются. + аэродром-то не рабочий, тоже учитывайте. Откуда там зубастые, ко всему готовые, с тренированными на чуткость жопами волкИ-ГРПшники, дрессированные прожектористы, вздрюченные бойцы и пр.?
КД-VOG
Старожил форума
19.01.2011 15:58
2 ASN

Поэтому и летали без происшествий! В остальных полках дивизии падали- у нас нет. Одно слово-НОРМАНДИЯ-НЕМАН ( шутка ). А если серьезно, просто люди были на своих местах, подобраны не по личной преданности и откатам ( приказ 400 ) а по проф подготовке. К матюгальнику абы кого не подпускали.
PAL
Старожил форума
19.01.2011 16:00
Прем готовился на том же уровне, что и выпуск, поэтому и говорю что отчет МАКа УМНЫХ людей с обоих сторон полностью устроил! Ну а неадекваты будут искать происки КГБ и какие то заумные придумки поляков.
ASN
Старожил форума
19.01.2011 16:01
Steel_major:
А то что метео криво видимость намеряло

посмотрите на распечатке звание синоптика-))
КД-VOG
Старожил форума
19.01.2011 16:04
2 Steel_major:
Наблюдающих за шасси забыл.
PAL
Старожил форума
19.01.2011 16:06
"Журналисты еще более критически оценивают пресс-конференцию
комиссии. Она организована, в основном, военными, которые стремились показать ошибки __________ военных, но показали лишь трагическое положение
армии." Можно подставить кому чего нравиться, смысл совершенно не меняется!)))
Tarnum
Старожил форума
19.01.2011 16:06
а что путин в числе наследников качиньского?
О_БУ
Старожил форума
19.01.2011 16:14
2ASN а я все ждал когда же!
по существу вопроса - я уже ВАМ объяснял, что я не меряюсь , а ВЫЯСНЯЮ степень компетенции. потому что от того , в КАЧЕСТВЕ КОГО , присутствовал человек на КДП ( и вообще каме он должности проходил в армии), зависит ЕГО СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие событий. это раз. и во вторых, очень легко, по одному-двум вопросам, ответов которые не найдешь в сети, можно понять , кто есть кто, и стоит ли с ним вести разговор. к примеру с вами разговор вести о боевом применеии ИА, ИБА, даже , вероятно ША, я б не стал. увы

ASN, ну вот просил же не меряться, а Вы опять. Неинтересно с Вами. Кстати, меня "ждать" не надо, мой ник "подсвечен". Кто хотел со мной пообщаться, давно это сделал. Но Вам, я так полагаю, лучше напоказ выставлять свой... Это не для меня, извините :D
Tarnum
Старожил форума
19.01.2011 16:18
PROuacRU:

понятно для чего для того, чтобы почтить память своих сограждан да еще и натерритории своего врага - тут никакой тайны и нет, ты лучше для себя на другой вопрос ответь - экипаж в самолете подбирал путин?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2011 16:18
PROuacRU:
Никаких гаданий, РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ, только не все это могут понять.

Очки наденьте, я про ГАДИТЬ.
День назад Вы были под НИКом PROorganizatoR(или что то в этом роде).Вас забанили.Теперь, как птица феникс, из своего дерьма вылезли, да снова в "калашный ряд".Может хватит срачем заниматься?
Кулиш А.
Старожил форума
19.01.2011 16:19
Знаете Viktor49A, я бы такому командиру ответил, что там ..муха, или сопля. Это как в старом анекдоте о прапоре и золотой рыбке - задачу надо правильно ставить, а то ножки будут маленькими-маленькими.....
Нормальный командир спросит "штурман, высота?" или "штурман, скорость?". Хотя штурман диктует по СПУ и то и другое в соответствии с методикой захода на посадку и если командир не в трансе, то ему и спрашивать ничего не надо. Слетанность экипажа называется. Более того, если эти величины (H, V) находятся не в установленных параметрах, на первый раз твёрдым голосом информирует пилота об этом, ну а потом уже ТРЕБУЕТ прекратить снижение или потерю скорости.
Ну а если отрицать команду "горизонт" то надо тогда выбросить из радиообмена и "снижайтесь", ..."набирайте". В отличие от стерильных "занимайте NNNNN метров" эти слова произносятся специально (иногда дополнительно) для того, чтобы человек, находящийся в не совсем обычной ситуации(т.е. в полете) получал ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о своем дальнейшем ДЕЙСТВИИ. Маленький психологический ньюанс, такой же как и "полсотни" вместо "пять(шесть)десят". Наука такая была - авиационная психология.

"......в какой монастырь следует "направляться"..." А на запасной - Минск или Витебск, на крайний случай Внуково или ШРМ.
Поляки отказались от помощи. Это раз. Летели не в Шереметьево же, где всё по аглицки, это два. Сразу же их проинформировали, что туман, условий для ПРИЕМА нет, пусть рассчитывают посадку на запасном. Это три.
Ну и главное - ТЕБЕ ПОСАДКУ НИКТО НЕ РАЗРЕШАЛ! Сам ведь выпросил "..попробуем ПОДХОД, но если не будет погоды, тогда отойдем на 2-й круг". По русски ведь всё рассказал. И договорились, что 100 метров это высота ухода на второй круг. Куда же ты прёшься с вертикальной 8 м/с после дальнего?
Lee
Старожил форума
19.01.2011 16:20
по моему у кого то начало сносить крышу:
путать Катынь и Хатынь - не зачем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Steel_major
Старожил форума
19.01.2011 16:21
2 ASN:

посмотрите на распечатке звание синоптика-))

(уныло) ... видел, хотя я знавал "сверчков", которые иному офицеру могли 100 очков форы дать, но в "общем случае" да, видимо, без образования "колдун".


КД-VOG:

Наблюдающих за шасси забыл.

Это "Помошник ПРП"? Которого из-под лестницы "Старта" вытаскивают для того, чтоб он с ВПП ракетницей ворон распугал? Вот без него на старте как раз легко обойтись.
ASN
Старожил форума
19.01.2011 16:22
О_БУ - повторяю не помню какой раз - в отношении Вас это никакое не мерянье, а констатация факта.вам с вашим уровнем знаний вообще смешно начинать разговор о каком либо мерянье.
Связь и РТО
Старожил форума
19.01.2011 16:27
Lee, там просто пазл собрался.
12..3637383940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru