Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..333435..3940

ЮК
Старожил форума
18.01.2011 22:33

2 LY22:
2 Captain 777:

1 промилле - это 0, 1 (1/10) процента, так что 0, 06 процента алкоголя в крови из отчета МАК это то же самое, что 0, 6 промилле. Делить объем водки на вес тела неправильно, потому что в разных органах и в разное время концентрация алкоголя разная. Часть вообще не впитывается, то есть проходит желудок и кишечник насквозь. Часть впитывается в кровь и циркулирует по всему организму - а затем частично распадается в ходе химических реакций, то есть обмена веществ (не уверен, но кажется в основном в печени), частично выводится почками, частично выводится с дыханием, и относительно немного впитывается другими органами.

Кстати, в отчете МАК говорилось, что в почках погибшего генерала алкоголя не обнаружено, из чего делается вывод что он употреблял алкоголь незадолго до смерти. Типичная концентрация и скорость распада описаны, например, в Викопедии, см ниже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Я исходил из скорости распада примерно 0, 2-0, 25 промилли в час, но статья рекомендует 0, 15 в час. В штате Коннектикут, где я живу, считается (и описано в правилах вождения), что один "дринк" дает 0, 25 промилли и что этот алкоголь уходит со скоростью 1 "дринк" в час.

Про мое вождение можете не беспокоиться - не сажусь за руль минимум час после одного "дринка" или часа два-три после второго (которые, кстати, не пью подряд). Запрещено вождение с концентрацией алкоголя 0, 8 промилли и выше - но незачем и приближаться к этому пределу...
Александр Булах
Старожил форума
18.01.2011 22:45
2 LY22:

огро-о-омадный начальник ... засосавший пол-литра водки


Для мужчины среднего веса, с нормальным обменом веществ, 0.6 промилли соответствует 70 грамм водки или коньяка выпитых минут пять тому назад - или, что правдоподобнее, 100 грамм примерно минут 45 до гибели.

В реальности Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь.
Это величина показывает процентное количество спирта только В КРОВИ.
А жидкость в человеческом организме составляет примерно 70%, крови примерно 5 литров.
Сколько там это польский генерал весил?
К тому же анализ брали у трупа.
В каком он был состоянии?
nimdA
Старожил форума
18.01.2011 22:45
Бортмеханик ТУ134:

nimdA:
Так Вы же сами предположили про ШРМ.....Или как?

Я имел ввиду только то, что не хрен было лезть на ведомственный аэродром.Да еще в такую погоду.
Между ШРМ и ВНК около 40км.



Объясню к чему я это....Просто Вы сказали что мог в СВО полететь и потом на поезде-машине...
А Витебск и так запасным был и ехать там порядка 250-300 км на машине.....
Дима Володин
Старожил форума
18.01.2011 22:49
Александр Булах, в экспертном закл... ой. Виноват. Это ж не фотоальбом для кофейного столика.
O
Старожил форума
18.01.2011 23:16
Смотрим сайт МАК
ЮК
Старожил форума
18.01.2011 23:21



"Ale pan Andrzej Seremet, prokurator generalny potwierdził wiadomość o alkoholu we krwi gen. Błasika. To jest o tyle istotne, że gen. Błasik nie był zwykłym pasażerem, ale faktycznym dowódcą Tu-154. Przejął dowodzenie i zadokumentował to przy trapie samolotu na lotnisku w Warszawie składając meldunek prezydentowi Kaczyńskiemu o gotowości załogi do wykonania zadania. W ten bezprecedensowy sposób pozbawił kompetencji dowódcę maszyny i w decydującej fazie lotu zasiadł w kokpicie. Gen. Błasik chciał zapewne w oczach prezydenta być tym, który dowiezie Lecha Kaczyńskiego do Katynia bez względu na złe warunki atmosferyczne."

Вроде бы по тексту получается, что не совсем трезвый генерал официально принял командование на себя? Кто польский хорошо понимает - пожалуйста исправьте...

http://wiadomosci.onet.pl/tylk ...
Малыш1
Старожил форума
18.01.2011 23:25
На pprune.org выложили ссылку всех переговоров вместе с матюками:

http://www.pprune.org/rumours- ...
Анастезий
Старожил форума
18.01.2011 23:27
nimdA: А Витебск и так запасным был и ехать там порядка 250-300 км на машине.....

От аэропорта Витебск, до мемориала Катынь 90км по хорошей дороге. С сопровождением ГАИ или как у белорусов называется ДАИ, время в пути чуть более часа.
ЮК
Старожил форума
18.01.2011 23:28
простите, поторопился с постом - я плохо понимаю польский, но такого просто быть не может
ЮК
Старожил форума
18.01.2011 23:32

Транскрипции :

открытый микрофон

http://www1.mak.ru/russian/inv ...

телефон:

http://www1.mak.ru/russian/inv ...

УКВ:

http://www1.mak.ru/russian/inv ...
sorter
Старожил форума
18.01.2011 23:38
[Малыш1 - зарегистрированный пользователь]
Малыш1:

На pprune.org выложили ссылку всех переговоров вместе с матюками:

http://www.pprune.org/rumours- ...

18/01/2011 [23:25:11

да уж. хотя так и бывает при таких раскладах((((.
Plohovski
Старожил форума
18.01.2011 23:39
nimdA

Объясню к чему я это....Просто Вы сказали что мог в СВО полететь и потом на поезде-машине...
А Витебск и так запасным был и ехать там порядка 250-300 км на машине.....

От Витебска до Смоленска около 100 км., да и Катынь фактически находится на витебском шоссе, не доезжая Смоленска 15 км.. За час добрались бы, ну полтора...

Анастезий
Старожил форума
18.01.2011 23:59
09.38.33 РЗП: 2, на курсе на глиссаде
09.38.35 Ил-76: 130

Если так заводить, то РЗП ни кого ни когда не посадит. Он выводит на торец на высоте более 30м. Над ближнем должно 60, а он выводит на 90, кто полосу увидит с этой высоты.
Cergej
Старожил форума
19.01.2011 00:04
2LoiseLane
-----------
прочитайте мой пост на стр.27
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 00:06
...вот теперь задам вопрос: кто пояснит, почему после слов РЗП: "подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6", КВС 101-го говорит в эфир "четыре" (хоть и на польском языке), что означает это - "ЧЕТЫРЕ"?!?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.01.2011 00:11
nimdA:
Объясню к чему я это....Просто Вы сказали что мог в СВО полететь и потом на поезде-машине...
А Витебск и так запасным был и ехать там порядка 250-300 км на машине.....
-----------
Это было бы еще лучше. Но не знаю, что за аэродром в Витебске по оснащению. Все же ШРМ получше будет.
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 00:16
Бортмеханик ТУ134: Но не знаю, что за аэродром в Витебске по оснащению.

нормальный аэродром, ИЛС и всё такое
ЮК
Старожил форума
19.01.2011 00:17
Согласно отчету МАК, по выходным дням Витебск вообще был закрыт. Хотя поляки "спланировали" его как запасной на ту субботу.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.01.2011 00:23
Анастезий:

нормальный аэродром, ИЛС и всё такое

Не был там.
Вдвойне глупая катастрофа.Все могло было бы быть иначе. Но уже не вернешь ничего.
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 00:26
...а в 10.37 КВС 101-го с Як-40 на стартовом канале преспокойно беседует... в перерывах =АбЩения= с ГРП =Северного=. Это как называется? Может я пропустил, поправьте..., но у МАК-а было заявление, что 101 с Як-40 на =другом канале= работал!!!
ДоктОр
Старожил форума
19.01.2011 00:28
Як-40 беседовал с бортом 101 на 123, 45. Это законно.
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 00:32
2. ДоктОр:
...только вначале поглядите выложенные Польской стороной переговоры на УКВ ГРП =Северног=, а потом будете говорить про 123, 45...
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 00:32
ДоктОр:

Як-40 беседовал с бортом 101 на 123, 45. Это законно.

как видно из протокола и на частоте Корсажа, 124.0
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 00:36
4 ДоктОр:
... и в догонку....
Про =ЗАКОННОСТЬ= (как Вы выразились) использования частоты 123, 45 польскими экипажами... я (пока.. может быть..) дипломатично ПРОМОЛЧУ!!!
sorter
Старожил форума
19.01.2011 00:36
[НовичОК_ - зарегистрированный пользователь]
НовичОК_:

2. ДоктОр:
...только вначале поглядите выложенные Польской стороной переговоры на УКВ ГРП =Северног=, а потом будете говорить про 123, 45...

19/01/2011 [00:32:09]

И на основной частоте могут фразами перекинутся, и даже на 121.5. Не приходилось слышать?
sorter
Старожил форума
19.01.2011 00:40
[НовичОК_ - зарегистрированный пользователь]
НовичОК_:

4 ДоктОр:
... и в догонку....
Про =ЗАКОННОСТЬ= (как Вы выразились) использования частоты 123, 45 польскими экипажами... я (пока.. может быть..) дипломатично ПРОМОЛЧУ!!!

19/01/2011 [00:36:24]

Частота "интерпайлот", всё в пределах закона... а почему нет?
murm
Старожил форума
19.01.2011 00:41
Вообщемто смелое решение выложить все это в сеть, но видимо обстоятельства заставили, глядиш наш главный блогер почитает.... и может выводы сделает.
А в 20 веке связь со смежниками и городом через телефонистку это норм?
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 00:41
6 ДоктОр:
...для справки...
...могу ошибаться, но где-то в году 2008-2009 Великая Британия вышла с претензией к РФ, что (якобы) =радиохулиган= из Перьми (могу ошибаться, но не столь важно) мешает связи с ВС королевства на КВ (короткие волны)... так знаете, что =случилось= с этим радиохулиганом... правильно, стал матросом... только полоски на тельняшке у него ща вертикально расположены...
Не верите... Google в помощь!!!
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 00:45
да связь полная задница, лет 25 назад было лучше, РП кнопочку нажал и по громкой с РЦ УВД поговорил
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 00:45
murm:

А в 20 веке связь со смежниками и городом через телефонистку это норм?

..не в 20... а в 21 - это первое... А Второе... попробуйте (ради интереса) при использовании автоматической телефонной станции кого-нить рассоединить, для того, что-бы срочно связаться с одним из говоривших абонентов... А в выложенных переговорах этот момент присутствует.
ПРИОРИТЕТ ... называется!!!!
бывалый дисп
Старожил форума
19.01.2011 00:48
Вот малатца!
И необходимость телефонистки обосновал.
В МАК надо:)))
Хачикян
Старожил форума
19.01.2011 00:50
рассоединить? делается легко, при правильной начальной конфигурации.
функция обычно называется intrusion, можно как в режиме конференции, так и отключая прочих абонентов
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 00:50
4 murm:

Вообщемто смелое решение выложить все это в сеть....

Смелое - ДА, а вот УМНОЕ ли это решение... бАльшой вопрос.
Обычная рабочая обстановка, и кстати (на первый взгляд, из транскрипции пока это не видно) посторонних НЕТ!
Terem-LV
Старожил форума
19.01.2011 00:51
Для ЮК:
Вот примеррный перевод:
"Г-н Андрей Шеремет, Генеральный прокурор подтвердил новость о содержании алкоголя в крови генерал Błasik. Это настолько важно так, как Генерал Błasik не обычный пассажир, а фактический командир Ту-154. Он взял на себя командование и задокументировал, что является командиром самолета у трапа в аэропорту в Варшаве, президента Качиньского о представлении доклада о готовности экипажа к работе. В этом беспрецедентные полномочия в качестве командира раздели машину и решающий этап полета он сидел в кабине. Генерал Błasik, вероятно, в глазах президента был тем, кто доставит в Катынь Леха Качиньского, независимо от плохой погоды. "
murm
Старожил форума
19.01.2011 00:51
НовичОК_:


ПРИОРИТЕТ ... называется!!!!

Спасибо за поправочку про век:)
А про функцию приоритет в системах оповещения, или соременных станциях вы вкурсе?
Не надо отвечать. .... для меня все ясно, хорошо бы чтоб люди отвечающие за телеком и выше в жизненно важных отраслях сделали правильные выводы.
kserg
Старожил форума
19.01.2011 01:04
- Генерал Błasik, вероятно, в глазах президента был тем, кто доставит в Катынь Леха Качиньского, независимо от плохой погоды.
Может кто-то что-то не договаривает, на счет генерала?
Aleks64
Старожил форума
19.01.2011 01:05
Да всегда экипажи разговаривали на частоте раз, два, три, четыре, пять.Правда с расширением частот, кое-где , она попадает в официальные.
А для сомневающихся, предложу распечатать все три выписки переговоров диспетчеров, а затем заняться апликацией(как в детском саду)-вырезать каждую фразу и совместить всё во времени(по очереди).Увлекательное занятие!Узнаете, что в одно время, человек, наделённый обязанностями, вынужден выполнять минимум два дела...Причём совершенно не подготовленный к этому!Это не Вина Военных, это беда!!!Просто этот аэродром не имеет права принимать пассажирский борт при такой подготовке диспетчеров!(Ссылка на управление ВС военными лётчиками не принимается, они не знают "наших правил").
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.01.2011 01:06
НовичОК_:

4 ДоктОр:
... и в догонку....
Про =ЗАКОННОСТЬ= (как Вы выразились) использования частоты 123, 45 польскими экипажами... я (пока.. может быть..) дипломатично ПРОМОЛЧУ!!!

Ну, законно или незаконно, а не слышал, чтобы кого-то из летного состава отпороли за разговоры на этой частоте. И сам со знакомыми в небе на этой частоте разговаривал не раз.
Не хочется искать в Гугле, а потому прошу просветить на какой частоте связь с самолетами по КВ вели. Если знаете, конечно.
Честно говоря, не припоминаю, чтобы информацию подобного рода на разборах доводили.
victour
Старожил форума
19.01.2011 01:35
W ten bezprecedensowy sposób pozbawił kompetencji dowódcę maszyny i w decydującej fazie lotu zasiadł w kokpicie.

Terem-LV:

В этом беспрецедентные полномочия в качестве командира раздели машину и решающий этап полета он сидел в кабине.

Уточнение:
В этот беспрецедентный способ лишил полномочий командира машины и в решающей фазе полета засел в кокпите.
Valery5
Старожил форума
19.01.2011 02:09
Теперь вижу, что в действиях РП и РЗП злого умысла не было. Видимо, у них оборудование такое было, что все на курсе - глиссаде.
Captain 777
Старожил форума
19.01.2011 02:12
НовичОК_:

...вот теперь задам вопрос: кто пояснит, почему после слов РЗП: "подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6", КВС 101-го говорит в эфир "четыре" (хоть и на польском языке), что означает это - "ЧЕТЫРЕ"?!?

А если предположить, что они заходили по своим средствам( по точкам забитым в FMS),
и на сообщение РПЗ "Дальний, удаление 6" их система выдавала ошибочное удаление до ВПП 4,
что и произнес польский пилот, понимая что полоса уже рядом, крутнул колесико тангажа на снижение- вот откуда появилась вертикальная 8м\с, далее отсчет пошел на секунды жизни.
Плюс путаница с установкой давления на высотомерах, давление начальника, оцепенение
экипажа - они сидели в ступоре и тупо снижались, но как бы там ни было,
диспетчер разрешил им выполнить контрольный заход со снижением ТОЛЬКО до 100метров.
Также были своевременно выданы диспетчером команды : "Горизонт",
"Контроль высоты горизонт" и "Уход на 2-й круг".
Они искали землю, ни смотря ни на что- надо было сесть,
как выдавали заключение раньше: - преждевременное снижение в поисках земли, приводит к неконтролируемому снижению значительно ниже глиссады и несвоевременная и не умелая попытка ухода на 2-й круг заканчивается трагически.
В кабине самолета сидели пилоты и только от них зависел благополучный исход полета, а диспетчер никак не мог повлиять на пилотирование или принятие решения экипажем, тем более, Як-40 спровоцировал, что не обязательно выполнять команды диспетчера.
Этого смелого парня с Як-40 могли бы привлечь за нарушение минимума и посадку без разрешения на военном аэродроме.
А то МАК оправдывается перед нарушителями, а власти глазками моргают.
Captain 777
Старожил форума
19.01.2011 02:26
А вот мнение капитана из ЕС:
Quote:
Unfortunately sometimes the virtues of the wartime are the biggest sins in the peacetime.

Yes, but I will disagree with that statement in that context. One reason being that, whether we like it or not, we always are at some sort of a war. That war was war between competent people and political puppets – perhaps the ugliest one of all. For a moment there it seemed like there was a strong political will in Poland to forever quarrel Poles and Russians just so our political puppets can score some points.

Second reason is that the crew: Blasik, Protasiuk, and so has shown they did not have skills necessary for fighting any kind of war. If Blasik felt like flying suicide mission for Kaczynski, he had a right to do it, solo with Kaczynski. But, he did not have a right to volunteer the other 90+ people for that suicide mission and keep them in the dark about it. I kind of doubt anyone else wanted to go on such mission.

What Blasik did was a crime – he was completely unqualified to command the Tu-154. Whatever procedures the crew had, right or wrong, they practiced them and flew the plane according to them, and thus had a chance to fly that plane safely if they were making calls. Blasik did not practice on Tu-154. Therefore he was not competent to assume command of that flight. Any real army would now strip Blasik of his rank and all honors. Not for theatrics but to remind others what the whole damn game is supposed to be about.

If the crew were real soldiers, they would have walked off that plane right on the tarmac. They did not. Therefore, they also volunteered the passengers for what clearly was and became a suicide mission.

- What was the name of the mission?
- To save a dying politician by means of emotional dog and pony show.
- Blasik's fate was tied to Kaczynski because with someone else at the top he would instantly loose his job because, by wide consent, he was unqualified for it, which even prior to Smolensk has cost quite a few lives.
- The crew was not strong enough to pass that test, and they flanked it – right there on that tarmac.

Alexxx
Старожил форума
19.01.2011 02:31
Господа! Есть буква закона! И любые инсинуации тут не при чём! Можно подать хоть в Гаагский суд по правам человека. Только вряд ли он что-нибудь изменит. Не надо гадить на голову соседа! Поляки закрыли транзит грузов, ну и что? Есть порты, есть обход Польской территории. Они что не знают кто у власти? Уж ежели Ходору дали второй срок, да наплевать нам на транзит! Лишние пару долларов на кило груза, да при наших ценах... Тьфу! Нашли тоже где на политике сыграть...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.01.2011 02:38
2Captain 777
Вот неплохой перевод гугла:)

Цитата:
К сожалению, иногда добродетели военное время являются самыми большими грехами в мирное время.

Да, но я не согласен с этим заявлением, в этом контексте. Одна из причин в том, что, хотим мы этого или нет, мы всегда в какой-то войне. Эта война была войной между компетентные люди и политические марионетки - возможно, самый уродливый из всех. На мгновение казалось, что там была сильная политическая воля в Польше вечно ссориться поляки и русские просто так наши политические марионетки может выиграть несколько очков.

Вторая причина в том, что экипаж: Blasik, Протасюк, и поэтому имеет показали, что они не имеют навыков, необходимых для борьбы с любой войны. Если Blasik чувствовал, как полет самоубийственную миссию для Качиньского, он имел право это сделать, соло с Качиньским. Но, он не имел права на добровольной других 90 \ + людей, что самоубийство миссии и держать их в неведении относительно этого. Я как бы сомневаюсь, что кто еще хотел пойти на такие миссии.

Что Blasik сделал преступления - он был совершенно неквалифицированных командовать Ту-154. Независимо от процедуры экипаж, правильно или неправильно, они практиковали их и полетел плоскости в соответствии с ними, и таким образом имели возможность покупать, что самолет благополучно, если они были звонки. Blasik не практиковали на Ту-154. Поэтому он не компетентен, чтобы принять командование, что полет. Любая настоящая армия теперь Газа Blasik его ранга и всеми почестями. Не для театральности, но и напомнить другим то, что вся игра Черт, как предполагается, о.

Если экипаж были настоящими солдатами, они бы пошел, что самолет прямо на взлетной полосе. Они этого не сделали. Таким образом, они также добровольно пассажиров за то, что, безусловно, был и стал самоубийства миссию.

- Что было название миссии?
- Чтобы спасти умирающий политик с помощью эмоционального собак и пони-шоу.
- Судьба Blasik была связана с Качиньским потому что с кем-то в верхней он мгновенно потерять свою работу, потому что, по широкому согласию, он был неквалифицированным для него, который еще до Смоленска стоило немало жизней.
- Экипаж не был достаточно сильным, чтобы пройти это испытание, и они бокам его - тут же, на что асфальт.



ПрослушатьНа латинице
userkc
Старожил форума
19.01.2011 02:49
Диспечер мог сообщить что видимость упала до 200 метров.
он на локаторе у себя наверника видел что они ниже глиссады?

Считаю диспечер виноват
lpt-1
Старожил форума
19.01.2011 02:55
НовичОК_:

...вот теперь задам вопрос: кто пояснит, почему после слов РЗП: "подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6", КВС 101-го говорит в эфир "четыре" (хоть и на польском языке), что означает это - "ЧЕТЫРЕ"?!?



Удаление по GPS. Поляки только начали отдуплять, что на расейской земле творится полный п..ц.

И тут 745 таинственным образом меняется на 760... Этот момент был решающим.
Captain 777
Старожил форума
19.01.2011 03:00
"Что сделал Бласик- это преступление...
И любая настоящая армия сейчас бы разжаловала(лишила) его от всех званий и заслуг..."

Гугл несколько потешно переводит, но смысл понятен, тем более,
что это мнение его земляка.
ilya-ksql
Старожил форума
19.01.2011 03:12


Удаление по GPS. Поляки только начали отдуплять, что на расейской земле творится полный п..ц.



удаление по жпс до центра аэродрома, причем в милях.
LY22
Старожил форума
19.01.2011 07:44
Дима Володин:

LY22, в фотокопии (файл expert_another.pdf) на стр. 17 файла чёрным по белому написано рукой , надо понимать, эксперта–химика Лаврешина А.Н.: "0, 6‰":

Понял, я читал не PDF файл вначале, а html страницу, вот и врезалось 0.6%
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 07:52
Captain 777:
lpt-1:
ilya-ksql:

..удаление..

Спасибо, понял.
Тогда еще вопрос:
Если после дальнего, КВС говорит "ЧЕТЫРЕ", и это удаление (в милях, до торца или КТА)... Тогда что обозначают слова КВС-а: "МИНУС ТРИ"... эту фразу он произнес после фразы РЗП: "10 вход в глиссаду"!!??!!


2 sorter:

И на основной частоте могут фразами перекинутся,

...ссылочку на документ, ПЖ!!!!


2 остальным, разбирающимся в телекоммуникациях:

...продолжайте, пановЭ, а я послушаю, может что "умного" подчерпну!!! ;-Ь

1..333435..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru