НиколайK:
Но моя версия чуть иная. Пролет был запланирован в автомате со снижением до высоты метров 30 над ВВП. 101 не планировал нажатие кнопки «Уход» - и так должны были уйти, если бы не увидели полосы.
Укажите хоть одну фразу Бласика и КВС, где они сговаривались насчет шоу для президента с безвинным пролетом над полосой в тумане.
Да и еще, чуть не забыл - укажите пожалуйста, почему они тогда не проделали это шоу на высоте 300м - все равно из кабины нихрена не видно, а у президента высотомера нету.
Но если все же это так, то действия экипажа 101 и А.Бласика все же заслуживают уважения (по крайней мере для меня)
(ехидно)Ну да, ну да - угрохать весь комсостав Польши, это действительно заслуживает уважение.
kserg:
Просят не дискутировать на счет 0, 6 промиле. :) Ну типа такое не запрещено.
Вы это серъезно? В кабине стоит мужик, огро-о-омадный начальник и подчиненнный посланец требования сесть самого президента страны, при этом засосавший пол-литра водки, и пилоты его даже выгнать не могут посметь, и после этого "не дискутировать... не запрещено"? Может еще попросить в суде об убийстве не обсуждать ношение ножа обвиняемым, поскольку "это не запрещено"?
«В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS.»
Еще раз: «…В памяти FMS находился активный план…».
На чем основано Ваше утверждение «…Они ЗАБИЛИ все точки…»?
Вы поверхностно просмотрели сообщение? Или сознательно исказили данные?
Так что Ваш «RW-079» здесь не причем.
Итак, если ссылок от Вас не будет, то предоставление Вами заведомо ложной информации следует рассматривать еще одним косвенным подтверждением правомочности версии:
Вам, что непонятно?Что все эти точки ЗАБИЛИ в Варшаве?ЗАБИЛ экипаж и таким образом сформировал для себя маршрут и затем АКТИВИРОВАЛ его!ЗАБИЛИ все точки, которые они посчитали нужными!Что Вам непонятно!
Вот это понравилось-"На чем основано Ваше утверждение «…Они ЗАБИЛИ все точки…»?"
На том, что я прочитал отчёт МАК!А Вы откуда взяли выше приведенный маршрут?
Коля, прочитайте отчёт МАК ещё раз и обратите внимание на тот момент когда КВС связывается с Корсажем и говорит, что они СЛЕДУЮТ на ПРИВОД(после точки ASKIL в маршруте ЗАБИТА точка DRL1.Что это за точка?).Когда им дали курс 040град.-точки DRL1, 10XUB им стали не нужны, и они сделали активным участок АКТИВНОГО маршрута-DRL-XUBS, что и подтверждается отчётом МАК-"В момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ питания полёт проходил в соответствии с активным планом от точки DRL к точке XUBS."
Коля, Вам понятно!
Тренеруйтесь на "кошечках".