Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..313233..3940

skier64
Старожил форума
18.01.2011 17:08
2 Ант:
...И нам не надо копировать чью-то модель, надо жить по-своему...

Вы это серьезно? В окно не пробовали выглянуть?
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 17:13
ANDR-тот самый:

2 kovs214
А вот так и могут.Многим свойственна завышенная самооценка и они в любом вопросе разбираются лучше профи, хотя ни в зуб ногой. Мне не понятен технический отчет МАКа я и не лезу. Но что такое психоэмоциональное состояние , суженное внимание и т.п.знаю не по наслышке. Не знаю каким типом нервной системы , динамической структурой личности, типом характера надо обладать КВС чтобы суметь противостоять тем факторам давления (и главное еще от кого - от президента) и не "сломаться".


18/01/2011 [17:02:47

Насчет фактора давления, я с вами соглашусь полностью.Тем более, этот КВС был участником предыдущего ухода на запасной, где он был вторым пилотом, и он знал, как поступили с тем командиром...
sorter
Старожил форума
18.01.2011 17:14
[wwIIp - зарегистрированный пользователь]
wwIIp:


sorter:

[wwIIp - зарегистрированный пользователь]


Какие основания были у РП запретить снижение до MDA борту, имевшему разрешение на разовый полет до а/д "Северный" в Смоленске ?

18/01/2011 [16:42:58]

На этот вопрос можно ответить если есть доступ к документам на основании которых "РП" выполнял УВД.
В отчёте МАК их нет. Без них это пустой чёс. Он мог запретить, а мог и не запретить. Чего гадать? Будут документы, будет и разговор.



Вы считаете, что в соглашениях сторон могли оговариваться конкретные метеоусловия при которых снижение до MDA запрещено ??

18/01/2011 [16:59:34

При выполнении своих обязанностей "диспетчер", РБЗ..., использует документацию. Она может называться как угодно у "граждан" ТРД, у военных по другому.
Там чётко описаны права и обязанности как органа УВД так и экипажа. Порядок УВД включая погоду ниже минимума.
Если по каким либо причинам происходит "нестандартная ситуация". В данном случае МАК указал что права ГРП были урезаны статусом рейса. То на этот случай издаётся "временная инструкция" где опять же чётко расписаны "урезаные права". Это также может быть письменное указание человека который имеет на это право в случае если ситуация не описана в документах и требует быстрого решения (заносится в специальный журнал), устное если оно зафиксировано средствами объективного контроля (я бы на такое не повёлся). В этой ситуации человек который внёс изменения несёт полную ответственность за свои действия.
Для определения что он должен был делать (РП), а что нет надо видеть документы.
polk
Старожил форума
18.01.2011 17:15
В 1990-м году вышла книга фантастических рассказов Станислава Лема. Поляка, кстати )
С общим названием "Следствие". Там первых трех рассказах речь идет о расследованиях.
Второй называется "Ананке" - о расследовании катастрофы при посадке на Марсе. Ну пилота Пиркса, наверное, все знают ))

"Лишь теперь дошел до Пиркса крик главного контролера:
— «Ариэль»! «Ариэль»! Что вы делаете?! Что у вас творится?!
Как много может произойти за долю секунды!
Пиркс у параллельного, незанятого пульта во всю глотку кричал в микрофон:
— Клейн!! На ручное!! На ручное и садись!! На ручное!!
Только в этот момент накрыл их протяжный немолкнущий гром. Только теперь донеслась до них звуковая волна! Как недолго все длилось! Стоящие у окон закричали в один голос. Контролеры оторвались от пультов. «Ариэль» падал..."
А дальше собственно расследование -
"— По-вашему, Клайн мог взять управление на себя, но не сделал этого. Так? — Хойстер продолжил свою линию вопросов.
— Вероятно, мог.
— А вы не считаете возможным, что ваше вмешательство сбило его с толку? — отозвался заместитель Сейна; Пиркс его не знал.
- Я считаю это возможным.
— А наземный контроль, по вашему мнению, мог еще что-нибудь сделать? — с каменным лицом спрашивал Хойстер.
— Нет. Ничего.
— Вашим словам противоречит ваше собственное поведение.
— Нет. Контроль не имеет права вмешиваться в решение командира в такой ситуации. В рулевой рубке ситуация может выглядеть иначе, чем внизу.
— Значит, вы признаете, что действовали вопреки установленным правилам? — снова вмешался заместитель Сейна.
— Да.
— Почему? — спросил Хойстер.
— Правила для меня не догма. Я всегда делаю то, что сам считаю правильным. Мне уже приходилось за это отвечать.
— Перед кем?
— Перед Космическим Трибуналом.
— Но ведь с вас сняли все обвинения? — заметил Боулдер."

Если нарушает один, то и второй вынужден нарушать, чтобы всех спасти.
А на Пиркса все хотели быть похожим ))
velvet
Старожил форума
18.01.2011 17:19
Онлайн-трансляция польской пресс-конференции:
http://www.tvn24.pl/516111, liv ...
НиколайK
Старожил форума
18.01.2011 17:19
На "Gammon:

Не покидает ощущение, что экипаж В СГОВОРЕ С А.БЛАСИКОМ выполнял некий "цирковой" трюк для зрителей ("г-на директора", еще одного "посетителя", которому объясняли назначение механизации крыла, возможно и других "зрителей")...

Детали "трюка" могли быть в спешке согласованы, ну например, между 10:35:46 и 10:36:57 (несколько раз звучит А-"нрзб"). ВОЗМОЖНО, хотели провести борт на БАРОВЫСОТЕ 10-20 м НАД ОВРАГОМ, при этом экипаж во главе с Бласиком, по сговору, должен был дружно пялиться в окошки, а ШТ зачитывал бы БАРОВЫСОТУ вместо РВ.
Дисп (тут уже по собственной инициативе) орёт "Горизонт!!!", "зрители" дружно пугаются и просят посадить их в каком-нибудь менее жутком месте. КВС трогает кнопочку "УХОД" и спокойненько отваливает.

Исполнить не смогли - начиная с того, что ШТ _продолжал_ диктовать РВ.

Конечно, это одна из версий, но объясняет произошедшее не хуже версии МАКа, в которой, в переводе на "ГАИшный" язык - "водитель превысил скорость и не справился с управлением". Узнать достоверно, что же там всё-таки "исполнялось" - никто никогда уже не сможет. Но "вольности" в профиле снижения имели место и ранее - ну например 07.04.2010 того же борта.

О том, что "кокпит - не место для циркачей" - можно не напоминать."

От 18/01/2011 [13:30:58]



В общем и я о том же ранее. С некоторой модификацией.

Вместе с Вашим «что экипаж В СГОВОРЕ С А.БЛАСИКОМ» это хорошо объясняет несуразицы в поведении экипажа 101 (например, отчет высоты по РВ), что уже тысячу раз называлось многими как «непрофессионализм» экипажа.

Отсюда и спокойствие экипажа вплоть практически до последней секунды.

Но моя версия чуть иная. Пролет был запланирован в автомате со снижением до высоты метров 30 над ВВП. 101 не планировал нажатие кнопки «Уход» - и так должны были уйти, если бы не увидели полосы.
Отсюда и такое изменение высоты, и «вертикалка», и результат работы ГРП – поздно замеченная опасность полета.

Причина несбывчивости плана – проблемы с организацией вертикальной навигации плюс некоторое стечение обстоятельств.

Доказательство или опровержение этой версии (и Вашего «Узнать достоверно, что же там всё-таки "исполнялось" - никто никогда уже не сможет») - в данных ПЗУ FMS.

Конечно же «"кокпит - не место для циркачей"».

Но если все же это так, то действия экипажа 101 и А.Бласика все же заслуживают уважения (по крайней мере для меня)
sorter
Старожил форума
18.01.2011 17:22
Забыл добавить. Если рейсу был присвоен официально "литер", есть ещё целая цепочка по обслуживанию "первой буквы". Ещё больше спецов задействовано по многим "линиям" с письменным заключением.
Gammon
Старожил форума
18.01.2011 17:22
2kovs214:

*******
Про КНОПКУ УХОДА в отчете МАКа тоже написано...

=======
Я читал отчет. Стр.169. И уже спрашивал спецов несколько страниц ранее: будет ли записана в МСРП разовая команда "УХОД" без активированных предварительно "ЗАХОД" и "ГЛИСС". Ответа на форуме не получил. А судя по схемке, приведенной по ссылке стр.93 ветки "исправен был" кнопка была обесточена.
Отпечатки пальцев? .. исходя из того, что не указано однозначно, КТО сбросил ВБЭ - "пальцев" там нет. Тогда откуда вывод МАКа о том, что кнопкой не пользовались?
НиколайK
Старожил форума
18.01.2011 17:29
На сообщение:
От ДАК дб АВ:

«Valery5:
НиколайK:
«В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS.

Спасибо. Я не обратил внимания, что 10XUB предшествует DRL1
Такого плана полета, действительно, не могло быть. Косяк здесь у МАКа.

Valery5, не обижайтесь, но Вы не пилот. Это простительно НиколайК, но Вы , как утверждали на другой ветке , -пилот. Позор и ещё раз позор!

Представьте, если бы они заходили на RW-079.Их действия.
Они ЗАБИЛИ все точки, которые им могли понадобиться, при заходе на посадку-079/259.
В чём ошибка МАК?
Вы просто п--бол!»

От 17/01/2011 [17:53:59]


Уважаемый ДАК дб АВ (воздержусь от эпитетов).
Повторю выдержку из отчета (в отличии от Вас):
«В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS.»

Еще раз: «…В памяти FMS находился активный план…».

На чем основано Ваше утверждение «…Они ЗАБИЛИ все точки…»?

Вы поверхностно просмотрели сообщение? Или сознательно исказили данные?
Так что Ваш «RW-079» здесь не причем.

Итак, если ссылок от Вас не будет, то предоставление Вами заведомо ложной информации следует рассматривать еще одним косвенным подтверждением правомочности версии:

«101 не собирался садиться, хотел пройти в автомате над полосой (был уверен, что полосу не увидит, но зато ВИП персоны …).
kserg
Старожил форума
18.01.2011 17:30
velvet:
Спасиб :) Для тех кто буде смотреть, используйте Explorer.
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 17:41
Gammon:

2kovs214:

*******
Про КНОПКУ УХОДА в отчете МАКа тоже написано...

=======
Я читал отчет. Стр.169. И уже спрашивал спецов несколько страниц ранее: будет ли записана в МСРП разовая команда "УХОД" без активированных предварительно "ЗАХОД" и "ГЛИСС". Ответа на форуме не получил. А судя по схемке, приведенной по ссылке стр.93 ветки "исправен был" кнопка была обесточена.
Отпечатки пальцев? .. исходя из того, что не указано однозначно, КТО сбросил ВБЭ - "пальцев" там нет. Тогда откуда вывод МАКа о том, что кнопкой не пользовались?


18/01/2011 [17:22:45

Там написано, что сигнал о включении этих кнопок на МСРП не прошел, и для сравнения, дана расшифровка полета, с уходом на второй круг, на этом с-те, 06 апреля 2010г рис.44, где параметры включения этих кнопок зафиксированы на МСРП.
kserg
Старожил форума
18.01.2011 17:42
На РП все сливают. :((
НиколайK
Старожил форума
18.01.2011 17:52
HK33B:

PROuacRU: ТЫ ! Гнида ! Хатынь это место где немецкие и прибалтийские нацисты уничтожили белорусскую деревню , сожгли женьщин и детей , и это доказанное преступление.
А то о чем ты базаришь место убийства растрельной командой СС польских офицеров которых наши держали под арестом до начала войны в лагере КАТЫНЬ под Смоленском, приписываемое в пропагандистких целях СССР... Понял ТВАРЬ!

18/01/2011 [09:41:19]


Позвольте добавить.

Часть поляков в 1940 не могли выпустить из лагерей военнопленных по их убеждениям (они конечно были врагами Советской власти), а содержать как военнопленных было накладно.

Было принято решение считать "потенциальными врагами" и содержать в ИТЛ на работах как "врагов", но не военнопленных.

В 1941 году при наступлении немцев им было предложено эвакуироваться в пешем порядке или остаться (но их не расстреливали - не было состава преступления.

И оствшиеся поляки опять слали военнопленными у немцев. А те решили вопрос - не содержать же военнопленных несуществующей страны (и ненавистных врагов).

А далее был Сталинград. 22 дивизии немцев сдались. Формировалась польская армия.

Немцам было просто необходимо представить всем, для немцев - что так будет со всеми пленными в СССР и для польской армии - как вы можете воевать на стороне Советов.

Мотив был
Gammon
Старожил форума
18.01.2011 17:52
kovs214:

18/01/2011 [17:22:45

Там написано, что сигнал о включении этих кнопок на МСРП не прошел, и для сравнения, дана расшифровка полета, с уходом на второй круг, на этом с-те, 06 апреля 2010г рис.44, где параметры включения этих кнопок зафиксированы на МСРП.
=========
Еще раз. Для того, чтобы АБСУ начала отрабатывать РЕЖИМ "УХОД" - она должна предварительно находиться в ЗАХОД-ГЛИССАДА. БЕЗ ЭТОГО режим УХОД не включится, сколько кнопку не жми - так написано в РЛЭ и подтверждено тренажером.

А из "схемки" следует, что КНОПКА была обесточена - соответственно МСРП _НЕ_МОЖЕТ_ записать команду, которая _КНОПКОЙ_НЕ_ВЫДАВАЛАСЬ_ - потому как _КНОПКА_БЫЛА_ОБЕСТОЧЕНА_.
И если это так - то мне непонятна уверенность МАКа в том, что КВС ее не "искал". Может быть он её жал и так и эдак - а команда _не_выдавалась_, и соответственно на МСРП _не записывалась_ именно по этой причине.

Если это не так, и МСРП пишет _нажатия_ кнопки независимо от чего бы то ни было, у меня просто не хватает знаний по матчасти (btw мне простительно), всё мной вышенаписанное можно выкинуть.
kserg
Старожил форума
18.01.2011 17:55
Просят не дискутировать на счет 0, 6 промиле. :) Ну типа такое не запрещено.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.01.2011 17:58
Перевод с польского то будет и когда???
system
Старожил форума
18.01.2011 18:08
Конференция Миллера.
Сосредоточились на ошибках ГРП. Показали польскую версию симуляции полета Ту-154М. Наложили на нее разговоры на КДП.
Основное.
1. Краснокутский не информировал Москву о фактической погоде.
2. Погода испортилась еще до вылета Ту-154М из Варшавы. Если бы Смоленск сразу поинформировал Ту, то было бы больше времени на подготовку запасного аэродрома и в Смоленск могли бы не полететь.
3. Ту-154М 101 не был на курсе и глиссаде. Сначала был более 100 м. выше и 80 левее. Потом ниже и левее.
4. КВС принял решение об уходе раньше команды "Горизонт". Подробности не привели.
Продолжение следует.....
system
Старожил форума
18.01.2011 18:11
Похоже, что записи получили неофициально и не говорят откуда.
LoiseLane
Старожил форума
18.01.2011 18:11
В связи с окончанием работы технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета считать завершенной работу государственной комиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 года в Смоленской области, повлекшей гибель президента Республики Польша Л. Качинского, его супруги и других сопровождающих лиц", - говорится в документе.

В нем отмечается, что все имеющиеся в распоряжении Госкомиссии материалы переданы в Следственный комитет России, который совместно с польской стороной продолжает расследования по соответствующему уголовному делу.


Раз открыто уголовное дело, значит будут виновные и суммы исков, которые предъявят родственники потерпевших. Могут ли признать виновным Качинского? Раз уж он оказывал психологическое давление на пилотов? И вообще, как глава государства "маленького и гордого" ( кто классику советского кино не смотрел - напоминаю, это из фильма Кавказская пленница, выражение ставшее идиомой) Качинский виновен за действия своих подопечных из ВВС. А еще народу невинного благодаря его сумасбродству угробилось невинно...
Анастезий
Старожил форума
18.01.2011 18:13
то было бы больше времени на подготовку запасного аэродрома

они бы и на запасном убились с такой подготовкой
wwIIp
Старожил форума
18.01.2011 18:17
sorter:

При выполнении своих обязанностей "диспетчер", РБЗ..., использует документацию. Она может называться как угодно у "граждан" ТРД, у военных по другому.
Там чётко описаны права и обязанности как органа УВД так и экипажа. Порядок УВД включая погоду ниже минимума.
Если по каким либо причинам происходит "нестандартная ситуация". В данном случае МАК указал что права ГРП были урезаны статусом рейса. То на этот случай издаётся "временная инструкция" где опять же чётко расписаны "урезаные права". Это также может быть письменное указание человека который имеет на это право в случае если ситуация не описана в документах и требует быстрого решения (заносится в специальный журнал), устное если оно зафиксировано средствами объективного контроля (я бы на такое не повёлся). В этой ситуации человек который внёс изменения несёт полную ответственность за свои действия.
Для определения что он должен был делать (РП), а что нет надо видеть документы.



Интрукции, которыми руководствовалась ГРП при УВД рейса 101, были подчинены требованию АИП РФ, что следует из описания подготовки ГРП на стр. 163 отчета.

Следовательно РП НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЗАПРЕЩАТЬ ЗАХОД (снижение до высоты MDA), а значит отправлять борт на запасной, закрывать аэродром по МУ, среди которых опасными являлась лишь недостаточная видимость в связи с туманом.

Если польская сторона считает, что имел, то пусть сама предоставит ДЕТАЛИ СОГЛАШЕНИЙ, в которых этот пункт оговорен.
Gammon
Старожил форума
18.01.2011 18:21
system:

Конференция Миллера.
Сосредоточились на ошибках ГРП. Показали польскую версию симуляции полета Ту-154М. Наложили на нее разговоры на КДП.
Основное.

2. Погода испортилась еще до вылета Ту-154М из Варшавы. Если бы Смоленск сразу поинформировал Ту, то было бы больше времени на подготовку запасного аэродрома и в Смоленск могли бы не полететь.
===========
Ну это не страшно. Там топлива и для возврата на аэродром вылета хватало.
sorter
Старожил форума
18.01.2011 18:21
[wwIIp - зарегистрированный пользователь]
wwIIp:

sorter:

При выполнении своих обязанностей "диспетчер", РБЗ..., использует документацию. Она может называться как угодно у "граждан" ТРД, у военных по другому.
Там чётко описаны права и обязанности как органа УВД так и экипажа. Порядок УВД включая погоду ниже минимума.
Если по каким либо причинам происходит "нестандартная ситуация". В данном случае МАК указал что права ГРП были урезаны статусом рейса. То на этот случай издаётся "временная инструкция" где опять же чётко расписаны "урезаные права". Это также может быть письменное указание человека который имеет на это право в случае если ситуация не описана в документах и требует быстрого решения (заносится в специальный журнал), устное если оно зафиксировано средствами объективного контроля (я бы на такое не повёлся). В этой ситуации человек который внёс изменения несёт полную ответственность за свои действия.
Для определения что он должен был делать (РП), а что нет надо видеть документы.



Интрукции, которыми руководствовалась ГРП при УВД рейса 101, были подчинены требованию АИП РФ, что следует из описания подготовки ГРП на стр. 163 отчета.

Следовательно РП НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЗАПРЕЩАТЬ ЗАХОД (снижение до высоты MDA), а значит отправлять борт на запасной, закрывать аэродром по МУ, среди которых опасными являлась лишь недостаточная видимость в связи с туманом.

Если польская сторона считает, что имел, то пусть сама предоставит ДЕТАЛИ СОГЛАШЕНИЙ, в которых этот пункт оговорен.

18/01/2011 [18:17:46

Я не спорю. Если есть документы, и в этих документах всё изложено, то к РП никаких вопросов нет.
lev21
Старожил форума
18.01.2011 18:21
Ну почему МАКу не создать такой отчет, чтобы ни единого скользкого момента в нем не было, чтобы это не отравляло жизнь людям в Польше и в России???
Эх забываем, а многие и не читали, своих классиков:
...Но только условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!...

А для этого надо было отдать расследование полякам+американцы+немцы+..., а самим не лезть в руководство этим расследованием. Вот тогда и была бы броня. Не отдали? Значит рыло в пуху!
lev21
Старожил форума
18.01.2011 18:25
Перевод с польского то будет и когда???

Вы в гугле забанены? Есть там такая функция-переводчик.)))
kserg
Старожил форума
18.01.2011 18:27
В онлайне передача :)
любитель авиации
Старожил форума
18.01.2011 18:28
sorter:

Для определения что он должен был делать (РП), а что нет надо видеть документы.



В отчёте вообще интересно сказано, что помимо открытых существует ещё ряд закрытых документов, как в России, так и в Польше, которые даже называть нельзя, а можно только иногда процитировать.
sorter
Старожил форума
18.01.2011 18:29
[любитель авиации - зарегистрированный пользователь]
любитель авиации:

sorter:

Для определения что он должен был делать (РП), а что нет надо видеть документы.



В отчёте вообще интересно сказано, что помимо открытых существует ещё ряд закрытых документов, как в России, так и в Польше, которые даже называть нельзя, а можно только иногда процитировать.

18/01/2011 [18:28:05]

А что Вас удивляет? Часть документов идёт под грифом.
Vlad15
Старожил форума
18.01.2011 18:33
Извините если повторяю чью то мысль или пост, но на мой взгляд конференция МАК была проведена совершенно не профессионально. Им следовало бы учитовать то что вся идея конференции была направлена на общение с журналистами, а не диалог с профессионалом и поэтому констатация фактов должна была изложена более проще, с меньшим количеством заумных терминов и сокращений. Постоянное пользование какими то сокращениями только мутило воду и вызывало непонимание и ещё больше вопросов. А сама тётка председатель выглядела и говорила совершенно не убедительно, да и её вид ну столько она наложила на себя косметики.
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 18:33
Gammon:


Еще раз. Для того, чтобы АБСУ начала отрабатывать РЕЖИМ "УХОД" - она должна предварительно находиться в ЗАХОД-ГЛИССАДА. БЕЗ ЭТОГО режим УХОД не включится, сколько кнопку не жми - так написано в РЛЭ и подтверждено тренажером.

А из "схемки" следует, что КНОПКА была обесточена - соответственно МСРП _НЕ_МОЖЕТ_ записать команду, которая _КНОПКОЙ_НЕ_ВЫДАВАЛАСЬ_ - потому как _КНОПКА_БЫЛА_ОБЕСТОЧЕНА_.
И если это так - то мне непонятна уверенность МАКа в том, что КВС ее не "искал". Может быть он её жал и так и эдак - а команда _не_выдавалась_, и соответственно на МСРП _не записывалась_ именно по этой причине.

Если это не так, и МСРП пишет _нажатия_ кнопки независимо от чего бы то ни было, у меня просто не хватает знаний по матчасти (btw мне простительно), всё мной вышенаписанное можно выкинуть.

18/01/2011 [17:52:55]

ИМХО, для ухода на 2ой круг в автомате используется АП и АТ, и как одна кнопка может быть обесточена, если она входит в этот комплект, я не знаю, то что в данном заходе всё это было не применимо, наверное уже все поняли.Я не АБСУшник, поэтому глубоко эту мат.часть не знаю, я занимался лётной эксплуатацией.Дополнительной расшифровкой, с уходом в автомате, МАК показал, что всё работало штатно, ИМХО.
lev21
Старожил форума
18.01.2011 18:40
В отчёте вообще интересно сказано, что помимо открытых существует ещё ряд закрытых документов, как в России, так и в Польше, которые даже называть нельзя, а можно только иногда процитировать.

Ну если так, то зачем вообще всё это обсуждать?! Что случилось, то и случилось и тема закрыта нах, сами всё и хлебайте как можете, конечно ИМХО.
wwIIp
Старожил форума
18.01.2011 18:41
любитель авиации:

В отчёте вообще интересно сказано, что помимо открытых существует ещё ряд закрытых документов, как в России, так и в Польше, которые даже называть нельзя, а можно только иногда процитировать.



Делать секрет из информации по оговариванию метеусловий - нелогично.

Если не публикуют - значит таковой не было.
бывалый дисп
Старожил форума
18.01.2011 18:43
С АИПом тоже не просто.
Во-первых, он издается Федеральной Аэронавигационной службой (читаем сам АИП GEN 0.1 1)
"AIP Российской Федерации издается Федеральной аэронавигационной службой."
Структурой - которой нет:)))
Для тех кто не помнит: существовавшая в 2005—2009 гг. федеральная служба, осуществлявшая государственное управление в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации.
Смешно, кабы не было так печально

Дальше...
цитата следующего пункта

2. APPLICABLE ICAO DOCUMENTS.
Настоящий AIP подготовлен в соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой (SARPS) Приложения 15 к Конвенции о международной гражданской авиации и Руководством по службам аэронавигационной информации (Doc 8126 ICAO).

Сможет Россия доказать в суде, что это был полет гражданского воздушного судна - хорошо.
Не сможет...Тогда АИП тут не работает.

Продолжать можно бесконечно.
Но все это следствие ЧУДОВИЩНОГО БАРДАКА, творящегося в системе гражданской (и не только) авиации. Бардака, который создало государство.
И предупреждали умные люди (например, Шелковников лет пять назад), "..россияне все стерпят, но...не дай Бог, что с иностранным ВС у нас случится, такие проблемы вылезут...".

И сейчас эти политические маневры МАКа, пытающегося прикрыть неприкрываемое - просто смешны.
velvet
Старожил форума
18.01.2011 18:46
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов сообщил, что принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный".

"В связи с появившимися в СМИ со ссылкой на министра внутренних дел республики Польша Ежи Миллера сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный" и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами: 1-е: записи открытого магнитофона, 2-е: записи телефонных разговоров, 3-е: записи радиопереговоров", - говорится в заявлении А.Морозова, поступившем в "Интерфакс" во вторник.
wwIIp
Старожил форума
18.01.2011 18:47
бывалый дисп:


Но все это следствие ЧУДОВИЩНОГО БАРДАКА...



Вот оно ! Пусть БАРДАК и обвиняют. И здесь и там.
Александр46
Старожил форума
18.01.2011 18:53
2 kovs214
А что будет, если в горизонтальном полете с включенны АП ( АТ включать запрещается) нажать кнопку "УХОД", Отвечаю- ничего не будет. Она ( эта кнопка. как и соответствующий режим) подключается при соблюдении определенных условий. Так что жали на не ( она ведь и у 2п есть) или не жали-тперь никто не расскажет( а МСРП, возможно, чисто кнопку не пишет). Хотя в форумской реконструкции некоторые предпологают, что ЖАЛИ ( мне это тоже кажется правдоподобным), а то, что не было реакции от самолета- отняло последние пару секунд...Наличие зрителей могло отвести высочайший гнев от головы КВС.... Вот такие мои соображения. ( 10 лет на Ту5 штурманом, около 5т.час налета...)
nickhard
Старожил форума
18.01.2011 18:55
Ще не згинела... Но воняет уже дюже.
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 19:00
Александр46:

2 kovs214
А что будет, если в горизонтальном полете с включенны АП ( АТ включать запрещается) нажать кнопку "УХОД", Отвечаю- ничего не будет. Она ( эта кнопка. как и соответствующий режим) подключается при соблюдении определенных условий. Так что жали на не ( она ведь и у 2п есть) или не жали-тперь никто не расскажет( а МСРП, возможно, чисто кнопку не пишет). Хотя в форумской реконструкции некоторые предпологают, что ЖАЛИ ( мне это тоже кажется правдоподобным), а то, что не было реакции от самолета- отняло последние пару секунд...Наличие зрителей могло отвести высочайший гнев от головы КВС.... Вот такие мои соображения. ( 10 лет на Ту5 штурманом, около 5т.час налета...)

18/01/2011 [18:53:01

ИМХО, где-то так и было...
LoiseLane
Старожил форума
18.01.2011 19:01
любитель авиации
Старожил форума
18.01.2011 19:01
sorter:

А что Вас удивляет? Часть документов идёт под грифом.



Да нет, я просто хотел обратить внимание на то, что все документы в данном случае есть только у МАК и соответствующих органов.
lev21
Старожил форума
18.01.2011 19:03
nickhard:

Ще не згинела... Но воняет уже дюже.

Не надо хамить, уподобляясь быдлу. Польша- страна великой истории и культуры.
Gammon
Старожил форума
18.01.2011 19:04
kovs214:
Gammon:
ИМХО, для ухода на 2ой круг в автомате используется АП и АТ, и как одна кнопка может быть обесточена, если она входит в этот комплект, я не знаю, то что в данном заходе всё это было не применимо, наверное уже все поняли.Я не АБСУшник, поэтому глубоко эту мат.часть не знаю, я занимался лётной эксплуатацией.Дополнительной расшифровкой, с уходом в автомате, МАК показал, что всё работало штатно, ИМХО.
=========
А я вообще не пилот и даже не симмер :) .. посему все "чисто логически".
На тренажерном эксперименте: давили кнопку УХОД без включения ЗАХОД-ГЛИССАДА - безрезультатно ессно, после чего вошли в землю. Видимо, перед проведением эксперимента были основания полагать, что уходить "по кнопке" пытались...
На стр.169 отчета указано, что поляки ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ уходить в автомате в отсутствие ILS, армировав режим нажатием кнопок-табло ЗАХОД и ГЛИСС. Мало того, в полете 07.04.2010 они именно так и сделали.
Там же в отчете утверждается (хотя мягенько и обтекаемо), что, на основании записей МСРП, кнопку УХОД 10.04 не нажимали ... вот, пытаюсь выяснить, действительно ли НАЖАТИЕ кнопки УХОД будет записано на МСРП независимо от чего бы то ни было.
Если помните про "исправен был" - одна из версий, что Протасюк забывает нажать ЗАХОД и ГЛИСС, а затем, "дотерпев до последнего", жмет УХОД, ничего не происходит, время идет, земля приближается ...
Извините, что мучаю персонально Вас - но ни мордатый, ни lpt-1, которые обсуждали техническую сторону вопроса про кнопку УХОД - здесь не "отмечаются". Ну а сейчас по поводу этой кнопки пишу здесь крайний пост - чтобы окончательно сформулировать причину и сущность своих сомнений.
С наилучшими и проч.
Vlad15
Старожил форума
18.01.2011 19:09
Обнародован альтернативный отчет по расследованию авиакатастрофы под Смоленском
На доклад МАК по крушению самолета Леха Качиньского Польша ответила своим отчетом. Польские специалисты считают виновными не экипаж, а диспетчеров аэропорта, на которых, якобы, оказывалось даПольская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском представила свой отчет. Документ был зачитан на специальной пресс-конференции. Польские эксперты считают, что в крушении самолета виноваты скорее диспетчеры принимающего аэропорта Северный, которые, якобы, не предупредили экипаж президентского Ту-154 об уходе с курса. По мнению поляков, диспетчеры вообще "совершили много ошибок" из-за того, что на них оказывалось давление. При этом комиссия не уточняет, кто именно "давил" на диспетчеров.
Комиссия представила видеореконструкцию авиакатастрофы. В частности, были продемонстрированы кадры посадки на смоленском аэродроме первого польского самолета Як-40, которая происходила без разрешения от диспетчера. Затем, когда пилоту удается посадить самолет, слышны слова диспетчера: "Молодец". Также видеореконструкция демонстрирует, как диспетчер еще до захода на посадку польского борта номер один звонит в Москву и рассказывает о плохих погодных условиях, о том, что необходимо сказать экипажу Ту-154 о запасном аэродроме Внуково.
При показе другой реконструкции, рассказывающей о заходе на посадку российского самолета Ил-76, который в итоге решил уйти на запасной аэродром, слышны ругательства в комнате диспетчеров.
Согласно видеоинсталляции, команда "горизонт" для польского Ту-154 не была дана вовремя, как и до этого для российского Ил-76. Согласно фильму, комната диспетчеров при полете Ту-154 не была "стерильна" ввиду их разговоров с посторонними людьми. Кроме того, по данным комиссии, перед взлетом Ту-154 из Варшавы погодные условия под Смоленском были ниже минимума. В комнате диспетчеров слышна фраза: "Павел, ведешь его до ста метров, до ста метров без разговоров". - "Сам (самолет) принял решение, пусть сам дальше...", - фраза некоего постороннего лица, разговаривающего с диспетчерами.
Глава МВД Польши Ежи Миллер, выступая на пресс-конференции, выразил надежду, что из трагедии под Смоленском будут сделаны выводы. "Мне кажется, не только в польских, но и в российских интересах, и каждого, кто будет садиться на аэродроме Северный, сделать выводы из трагедии", - сказал министр.
Ранее зять Леха Качиньского Марцин Дубенецки озвучил позицию родственников погибшего президента Польши. По мнению семьи Качиньского, интересы которой он представляет, авиакатастрофу под Смоленском организовали российские власти. Дубенецки считает, что Москва при расследовании авиакатастрофы скрыла "правдивые" факты. Также он назвал мотивы возможного убийства Качиньского - это возможная победа на следующих выборах, реакция на августовские события 2008 года в Грузии и политика Польши в Евросоюзевление
Vlad15
Старожил форума
18.01.2011 19:11
Извиняюсь Забыл указать источник Это сайт МК
бывалый дисп
Старожил форума
18.01.2011 19:23
wwIIp:
бывалый дисп:
Но все это следствие ЧУДОВИЩНОГО БАРДАКА...

Вот оно ! Пусть БАРДАК и обвиняют. И здесь и там.

Нет! У бардака есть конкретные "родители".
Кто создал с десяток "регулирующих" авиационных органов, все силы которых уходят только на выяснение отношений (кто главней)?
Кто создал Воздушное законодательство по которому в одном воздушном пространстве ОДНОВРЕМЕННО применяются разные правила полетов (гос и гражд авиации)?
Кто создал СИСТЕМУ, когда чиновника завалившего порученное дело переводят заваливать следующее?

Подпись этого человека стоит и под ФП ИВП и будет стоять под Заключением ГосКомиссии.

Или этот бардак создается специально? (самая крупная рыба ловится в самой мутной воде).

Кстати, именно за этот бардак мы пойдем голосовать в 2012:))))
wwIIp
Старожил форума
18.01.2011 19:28
Vlad15:

Извиняюсь Забыл указать источник Это сайт МК

-------

Это краткий пересказ о том, что предоставили поляки на прессухе сегодня.
О этом же успело поведать в новостях НТВ.

Как по мне, идет обычный политический торг.
PanRU
Старожил форума
18.01.2011 19:31
Полякам своё "расследование" нужно начать не с катастрофы Качинского, а с катастрофы Сикорского...во потом выводы.
LY22
Старожил форума
18.01.2011 19:31
Batya:

ANDR-тот самый. Только Вы еще забыли о гаишнике на посту, который, вместо того, чтобы срулить их на обочину, пожелал им счастливого пути и немножко потише ехать.У меня так и вышло в далеких 80-х.Гнал машину с Москвы, на посту тормознули до утра, а две фуры сунули пару бумажек и пошли дальше.Я их потом видел в кювете, недалеко отьехали.

Вы когда-нибудь видели гаишника, который тормознул до утра из-за плохой погоды президента? В лучшем случае он скажет его видителям - "посадка ДОПОЛНИТЕЛЬНО".
ASN
Старожил форума
18.01.2011 19:34
В комнате диспетчеров слышна фраза: "Павел, ведешь его до ста метров, до ста метров без разговоров".
\
чье-то очень грамотное указание
Пашок
Старожил форума
18.01.2011 19:37
Кто-нибудь может дать ссылку на польское видео реконструкции катастрофы и переговоров диспетчеров?
1..313233..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru