2 Рубеж:
Рубеж:
Captain 777:
Потому что уход на второй круг- это пример здравого смысла и образцового исполнения своего долга, \\+ высочайшей дисциплины пилота
( так нас учили наши отцы командиры).
Достали вы уже своими отцами-командирами.
Читай сюда!
Во-первых, не надо тыкать!
Во-вторых, "за непочтение родителей" оболдуев обычно пороли розгами,
А мои отцы-командиры из СССР, ФРГ, Франции, Канады, США учили правильно
- это школа опыта мировой авиации.
-видимость 800м.- это детское упражнение, а как Вам не приходилось летать по 3-й категории? Или испытывать систему автоматической посадки на Ил-62 при видимости 100метров
с продолжением посадки в ручном режиме?
Поэтому, для того чтобы заходить в таких условиях надо иметь:
-подготовленный экипаж по 3-Й категории,
-самолет с соответствующим оборудованием и автоматом посадки,
-ВПП и сертифицированное а/др оборудование для приема ВС по 3-й категории,
При вылете и последующем заходе на посадку польского самолета
НИ ОДНО, из этих требований, соблюдено НЕ БЫЛО.
Как я писал выше - ищите проблему в подготовке своих экипажей, а
не пытайтесь свалить все на "стрелочника" и заключение МАК.
МАК составил политически МЯГКИЙ отчет-это факт!
А то о чем ты базаришь место убийства растрельной командой СС польских офицеров которых наши держали под арестом до начала войны в лагере КАТЫНЬ под Смоленском, приписываемое в пропагандистких целях СССР... Понял ТВАРЬ!