Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1234..383940

PanRU
Старожил форума
12.01.2011 18:12
Бортмеханик ТУ134:

Пока что Качиньский -второй заявил, что сей отчет есть насмешка над Польшей.
Только что передали оп РБК.

С юмором у человека туго... иногда и смех на пользу - то не ведомо.
ДАК ДБ
Старожил форума
12.01.2011 18:21
Бортмеханик ТУ134:
Пока что Качиньский -второй заявил, что сей отчет есть насмешка над Польшей.
Только что передали оп РБК.

Это что РФ сформировала экипаж из "мальчишек"(царство им небесное)?
Для меня одной приамбулы достаточно, где речь идёт о подготовке экипажа.
А дальше пускай бывш.диспы, lpt-1, до усёра спорят о статусе рейса и причинах катастрофы.
Одного урока им было мало.
Я не пойму о чём можно спорить?Профессионалам давно всё понятно.

77
Старожил форума
12.01.2011 18:31
А вот вопрос - только на высоте уже почти 0 метров РЗП начал говорить " горизонт", и это на удалении не меньше километра до полосы! Даже на таком советском оборудовании подобное снижение ниже глиссады (особенно при нарисованном угле 3.10 - не заметить невозможно!!! И постоянно на курсе-глиссаде. И на экране в левом нижнем углу почему-то убрали схему снижения!? Возникают сомнения по профессионализму РЗП, или в другом причина?
И почему РЗП не давал информацию по дальности? (не положено?)
CutPaste
Старожил форума
12.01.2011 18:48
От команды Горизонт до взятия штурвала на себя - 5секунд, 30 метров высоты.
PanRU
Старожил форума
12.01.2011 18:55
77:

А вот вопрос - только на высоте уже почти 0 метров РЗП начал говорить " горизонт", и это на удалении не меньше километра до полосы! Даже на таком советском оборудовании подобное снижение ниже глиссады (особенно при нарисованном угле 3.10 - не заметить невозможно!!! И постоянно на курсе-глиссаде. И на экране в левом нижнем углу почему-то убрали схему снижения!? Возникают сомнения по профессионализму РЗП, или в другом причина?
И почему РЗП не давал информацию по дальности? (не положено?)

Чепуха в решете! Он во первых и не обязан "левому" борту чего там давать!
Во вторых - и вопрос, только ли от высоты на которой дана команда "горизнт" каким то диспетчером (вражьей стороны по мнению первого лица) должна зависеть безопасность посадки первого лица???
ГЛУПО "А вот вопрос" глупо и тупо!
Умылись, все давно, чё опять за те же сопли?
Valery5
Старожил форума
12.01.2011 18:58
Рад, что моя версия ошибки в установке давления нашла подтверждение.
Правда, неверное давление было введено умышленно.
Это косвенно подтверждает мою вторую версию - мухляж с FMS. Для того чтобы она работала в режиме V-NAV.
kiwi
Старожил форума
12.01.2011 19:11
Странные споры..
О чем?Не надоело?
Если Путин, переставил давление на 760 и враг РФ погиб-то слава Путину.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2011 19:18
ДАК ДБ:
Это что РФ сформировала экипаж из "мальчишек"(царство им небесное)?
Для меня одной приамбулы достаточно, где речь идёт о подготовке экипажа.
А дальше пускай бывш.диспы, lpt-1, до усёра спорят о статусе рейса и причинах катастрофы.
Одного урока им было мало.
Я не пойму о чём можно спорить?Профессионалам давно всё понятно.

Ну, Качиньский в своем амплуа.
А спора и не будет больше. Сейчас по НТВ уже сказали, что отчет окончательный и обжалованию не подлежит.
Так же какой -то поляк выступил и открытым текстом сказал о том, что начинается политика.
Комментарии излишни, как говорится.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 19:19
Valery5:

Рад, что моя версия ошибки в установке давления нашла подтверждение.
Правда, неверное давление было введено умышленно.
Это косвенно подтверждает мою вторую версию - мухляж с FMS. Для того чтобы она работала в режиме V-NAV.

в отчёте МАКа это есть, если установлен QFE, то FMS уйдёт в отказ
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.01.2011 19:28
Думаю, необходимо выслушать "lpt-1" и его"группы подтанцовки", таких, как "техник с ТУ-16"и"nonedub"
ЛЕОПОЛЬД, ВЫХОДИ!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.01.2011 19:29
"Чепуха в решете! Он во первых и не обязан "левому" борту чего там давать!" с чего бы это вдруг?
77
Старожил форума
12.01.2011 19:32
PanRU:

Чепуха в решете! Он во первых и не обязан "левому" борту чего там давать!
Во вторых - и вопрос, только ли от высоты на которой дана команда "горизнт" каким то диспетчером (вражьей стороны по мнению первого лица) должна зависеть безопасность посадки первого лица???
ГЛУПО "А вот вопрос" глупо и тупо!
Умылись, все давно, чё опять за те же сопли?


Глупо и тупо смотреть, как на удалении 1 км метка уходит в землю и молчать !!!???



neptun8_81
Старожил форума
12.01.2011 19:33
ИМХО - пьяный генералисимус ВВС решил тряхнуть стариной и показать удаль молодецкую
Valery5
Старожил форума
12.01.2011 19:41
Еще обращаю внимание на вариометр. Вертикальная скорость стала резко уменьшаться после слов диспа: Контроль высоты. Горизонт.
И слова эти были сказаны намного позже того, как отметка на локаторе вышла за пределы линии допустимых отклонений. Однозначно диспетчер зевнул нырок.
wwIIp
Старожил форума
12.01.2011 19:45
Манипуляции с давлением не основная ошибка. Тем более, что диспы не при чем здесь.

Повышенную вертикалку уже не опровергнуть. А ведь основные версии оппонентов и строились в расчете на то, что вертикальная была "в норме", т.е 3-4 м/с.

А "уходим в автомате" чего стоит ! И уже доказано, что чуда не произошло - уход в автомате и не мог состояться.

А еще и и то, что АТ (как и предполагали) перевел движки на МГ...

И "от себя" на 100м тоже было..
И зачитанные высоты совпадают по РВ (стали бы "пилоты" того 101-го доверять российской гэбне и высотомерам на основе их давления из-за своей паранойи. Какой уж тут МАК, когда паранойя первична ?? ).
И еще..и еще..




ДАК ДБ
Старожил форума
12.01.2011 19:45
Valery5:
Рад, что моя версия ошибки в установке давления нашла подтверждение.
Правда, неверное давление было введено умышленно.
Это косвенно подтверждает мою вторую версию - мухляж с FMS. Для того чтобы она работала в режиме V-NAV.

НИЧЕГО это не подтверждает.Читайте ещё раз отчёт.
PanRU
Старожил форума
12.01.2011 19:59
77 Глупо и тупо смотреть, как на удалении 1 км метка уходит в землю и молчать !!!???
---------
Да уж, как об стенку горох! Никто там не "молчал" - у пилота было время, если бы не варежку жевал со своим шефом, а плюнул на него и быстро выполнил команду - пил бы сейчас пиво в Варшаве.
И почему "глупо"? Я , скажем, доведись мне лично быть на его (РПЗ) месте в тот момент, ничего бы вообще не говорил!, точно кляп бы себе в рот засунул!
Да и судя ПО ВСЕМУ РАССЛЕДОВАННОМУ экипаж и его шефы положили на всех кто был ниже их в тот момент с прибором!
ПОВТОРЮ - ГЛУПО сейчас рассуждать о командах "горизонт" - неуклюже и тупо валить ответственность за катастрофу на диспетчера супостатского военного аэродрома, тем самым всецело и дурацки возлагая безопасность полёта первого (военного) борта с кучей первых лиц на действия одного иностранного офицера.
Пущай ещё летят!
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 20:03
77: Глупо и тупо смотреть, как на удалении 1 км метка уходит в землю и молчать !!!???

Диспетчер дал команду "Горизонт, 101!", только КВС её не выполнил, как и не обратил внимание на сигнализацию TAWS "PULL UP, PULL UP", так и на команду второго пилота "Уходим!"
ДАК ДБ
Старожил форума
12.01.2011 20:10
PanRU:
неуклюже и тупо валить ответственность за катастрофу на диспетчера супостатского военного аэродрома, тем самым всецело и дурацки возлагая безопасность полёта первого (военного) борта с кучей первых лиц на действия одного иностранного офицера.
Пущай ещё летят!

Всё правильно.
+100000
Пускай свою "консерваторию" ломают.
Перечитываю отчёт и снова , и снова не могу понять- ну как таких специалистов САМОСТОЯТЕЛЬНО допускают к самолёту, тем более к VIP перевозкам.

Ан26Б
Старожил форума
12.01.2011 20:15
Может кто выложит нормальную реконструкцию..., не переснятую с экрана на Прессконференции....
3560
Старожил форума
12.01.2011 20:19
Добрый вечер ВСЕМ !
Что-то мне не понятно каким образом Вы скачали и открыли документы выложенные Анодной конторой ??? Ни зеркала не Торрент - не работает ничего . Грустно.Хотел почитать - не получилось!

Может у кого-то есть возможность скачать, выложите пожалуйста на ДОСТУПНЫЕ обменники(депосит, летит, и другие).ПЛИЗ !
ВСК
Старожил форума
12.01.2011 20:28
Что-то мне не понятно каким образом Вы скачали и открыли документы выложенные Анодной конторой ??? Ни зеркала не Торрент - не работает ничего . Грустно.Хотел почитать - не получилось!

А "Скачать PDF" не пробовали?:-)))
Пашок
Старожил форума
12.01.2011 20:29
Barumsky:

Диспетчер дал команду "Горизонт, 101!", только КВС её не выполнил, как и не обратил внимание на сигнализацию TAWS "PULL UP, PULL UP", так и на команду второго пилота "Уходим!"

К сожалению, как мне кажется, он дал команду слишком поздно, за несколько секунд до удара об дерево.
По-моему убеждению, диспетчер мог спасти ситуацию - дать команду на высоте 40 - 60 метров. Причем, даже не команду об уходе на второй круг, а короткое сообщение о высоте и удалении (КВС, судя по всему, имел неверное представление о высоте из-за ошибки с давлением высотомера и сообщений штурмана). Поняв, что, находясь на 50 метрах и в километре от полосы, он идет с вертикальной скоростью 8 м/с, КВС (если он, конечно, не самоубийца) немедленно бы прекратил снижение.
Впрочем, я ни в коем случае не буду обвинять диспетчера. Ведь диспетчер, находясь на своем пункте, в здравом уме, не может предположить, что в кабине сбито давление высотомера, или что командир президентского самолета настолько неадекватен, что на скорости прет в землю, не имея представления о своем положении в пространстве.
77
Старожил форума
12.01.2011 20:33
ДАК ДБ:

PanRU:
неуклюже и тупо валить ответственность за катастрофу на диспетчера супостатского военного аэродрома, тем самым всецело и дурацки возлагая безопасность полёта первого (военного) борта с кучей первых лиц на действия одного иностранного офицера.
Пущай ещё летят!

Всё правильно.
\+100000
Пускай свою "консерваторию" ломают.
Перечитываю отчёт и снова , и снова не могу понять- ну как таких специалистов САМОСТОЯТЕЛЬНО допускают к самолёту, тем более к VIP перевозкам.


Да похеру кто летит и какой страны борт. Главное - там ЛЮДИ!
И если видишь неладное - нехер сидеть и вспоминать Сусанина.

И на РЗП никто ответственность не валит, разговор о том, что по мультику команда о горизонте была дана на высоте 5 метров - по-моему - поздновато, мягко говоря.

И как говорится в шахматах - взялся - ходи. Сел в кресло, взял в руку соску - работай по полной, если ты профессионал.

И вообще, к фразеологии РП тоже можно придраться, тут некоторые фразы и русскому человеку не очень понятны сразу, а тут поляк в тумане заходит. Понятно, что они им не нужны были, но раз уж задачу поставили принять борт №1 - значит надо принять все меры для его посадки. (Может и польский выучить за ночь).
А ваша позиция - моя хата с краю, пусть убиваются, не я это решение принял - в корне не правильная, вот из-за таких позиций у нас столько проблем по-жизни, только и ищем своим действиям (бездействию) оправдания.
3560
Старожил форума
12.01.2011 20:39
ВСК:

......к сожалению - ПРОБОВАЛ! Не идет...
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
12.01.2011 20:40
Сегодня днём случайно включил телевизор и увидел этот "прямой эфир"...
Кроме прочего, меня удивил и сам господин М., который читал текст и давал комментарии - у меня создалось впечатление, что он неавиационный человек и не слишком хорошо понимает то, что читает или уж сам отчёт такой...
Vadim62
Старожил форума
12.01.2011 20:42
А что раскудахтались-то?!В минусе - 90 штук ярых врагов России:всё змеинное гнездо пшековское!Тут радоваться надо, что подпи===сских подстилок ещё меньше стало, а не рыдать за погибших пилотов, которые, в случае чего, с азартом будут бомбить страну Россию...Да ещё с каким азартом!!!!
velvet
Старожил форума
12.01.2011 20:48
Полный текст отчета МАК:
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Larry
Старожил форума
12.01.2011 20:49
На предыдущих страницах уже писали, что PDF'ы и видео можно взять тут:
http://rutracker.org/forum/vie ...
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 20:50
Пашок:
По-моему убеждению, диспетчер мог спасти ситуацию - дать команду на высоте 40 - 60 метров.

как вы себе это понимаете, если КВС снижался с вертикальной 8м/с, да на любом локаторе информация будет запоздалой, при 100м реально будет уже 60, а при 60 - 15м. Диспетчер только кнопку нажал, а там уже полный рот земли.
O
Старожил форума
12.01.2011 20:52
Вроде еще не весна. Видно, активизировались раньше срока из-за новостей на фоне легкой оттепели.

А кстати, католики что, тоже водовкой покойных поминают? Или для тонуса "загрузили" лишку и полетели на траурные мероприятия?
DISPAT
Старожил форума
12.01.2011 20:57
Не знаю была ли ссылка тут.. http://www.youtube.com/watch?v ...
3560
Старожил форума
12.01.2011 20:59
Larry:
velvet

Спасибо ! Уже беру с торрента.Буду на раздаче максимально долго - пока желающие не закончатся -)))
PanRU
Старожил форума
12.01.2011 21:01
77:)

Да похеру кто летит и какой страны борт. Главное - там ЛЮДИ! (люди ещё те люди)
И если видишь неладное - нехер сидеть и вспоминать Сусанина. (а почему бы и не вспомнить?)
разговор о том, что по мультику команда о горизонте (что там по мультику профессионалу РСП по долгу фиолетово)

И как говорится в шахматах - взялся - ходи. Сел в кресло, взял в руку соску - работай по полной, если ты профессионал.
-----------
Распинаться сейчас про берёзы русские злые и злых тормозных РСП, коим с учебки пеняли на НАТо как на вероятного противника??? Мол пусть будет РСП и пень бревно берёзы главные фигуры в политике???:)
Про профессионализм РСП - больше чем уверен что это профессионал.
про 77 ничего не знаю - что за портвейн и какого разлива? Сдаётся - дешёвый импорт!


Пашок
Старожил форума
12.01.2011 21:02
Barumsky:

как вы себе это понимаете, если КВС снижался с вертикальной 8м/с, да на любом локаторе информация будет запоздалой, при 100м реально будет уже 60, а при 60 - 15м. Диспетчер только кнопку нажал, а там уже полный рот земли.

Посмотрите реконструкцию. Уже после прохождения высоты принятия решения еще оставалось достаточно времени, чтобы быстро дать даже не команду, а сообщение с информацией об удалении и высоте. И чтобы на это сообщение адекватно среагировать.
PanRU
Старожил форума
12.01.2011 21:07
Уже после прохождения высоты принятия решения еще оставалось достаточно времени, чтобы быстро дать даже не команду, а сообщение с информацией об удалении и высоте. И чтобы на это сообщение адекватно среагировать.
--------
А смысл? Всё равно игнор полный... Человек вменяемый да услышит!
Alexxx
Старожил форума
12.01.2011 21:07
Пашок:

Barumsky:

как вы себе это понимаете, если КВС снижался с вертикальной 8м/с, да на любом локаторе информация будет запоздалой, при 100м реально будет уже 60, а при 60 - 15м. Диспетчер только кнопку нажал, а там уже полный рот земли.

Посмотрите реконструкцию. Уже после прохождения высоты принятия решения еще оставалось достаточно времени, чтобы быстро дать даже не команду, а сообщение с информацией об удалении и высоте. И чтобы на это сообщение адекватно среагировать.



Да нечего на диспа валить! Не он принимал решение о посадке любой ценой! Там штурман хорошо "постарался" - высоту давал по РВ, до столкновения говорил 20
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 21:09
Пашок: Посмотрите реконструкцию. Уже после прохождения высоты принятия решения еще оставалось достаточно времени, чтобы быстро дать даже не команду, а сообщение с информацией об удалении и высоте. И чтобы на это сообщение адекватно среагировать.

Диспетчер разрешил снижение до высоты 100м, дальше всё - люминь, при дальнейшем снижении вся ответственность лежит на экипаже, тем более экипаж заходил по своим приборам от помощи диспетчера посадки отказался.
Пашок
Старожил форума
12.01.2011 21:12
PanRU, Alexxx

Повторю то, что я уже написал до этого.
КВС, судя по всему, имел неверное представление о высоте из-за ошибки с давлением высотомера и сообщений штурмана. Поняв из сообщения диспетчера, что, находясь на 60 метрах и в километре от полосы, он идет с вертикальной скоростью 8 м/с, КВС (если он, конечно, не самоубийца) немедленно бы прекратил снижение.
НО: я ни в коем случае не буду обвинять диспетчера. Ведь диспетчер, находясь на своем пункте, в здравом уме, не может предположить, что в кабине сбито давление высотомера, или что командир президентского самолета настолько неадекватен, что на скорости прет в землю, не имея представления о своем положении в пространстве.
3560
Старожил форума
12.01.2011 21:22
Народ , подскажите а что за вторая частота на которой общались поляки между бортом который уже сел и те что не успели. В кино диктор говорит что эту частоту РП не прослушивал и ничего не знал(приблизительно 7 минута кино)?
Alexxx
Старожил форума
12.01.2011 21:23
Повторю то, что я уже написал до этого.
КВС, судя по всему, имел неверное представление о высоте из-за ошибки с давлением высотомера и сообщений штурмана. Поняв из сообщения диспетчера, что, находясь на 60 метрах и в километре от полосы, он идет с вертикальной скоростью 8 м/с, КВС (если он, конечно, не самоубийца) немедленно бы прекратил снижение.


Он не прекратил снижение по отсчёту штурмана и на 30 метрах, какие ещё ему нужны сообщения??? При чём тут дисп? На 100 м. ОБЯЗАН был прекратить снижение! В ступоре он был, классически упёрся глазами в белую пелену - Где земля? Где земля? - Полон рот земли!
DISPAT
Старожил форума
12.01.2011 21:28
3560:

Народ , подскажите а что за вторая частота на которой общались поляки между бортом который уже сел и те что не успели. В кино диктор говорит что эту частоту РП не прослушивал и ничего не знал(приблизительно 7 минута кино)?

Разницы нет какая частота.накрути любую и разговаривай.Но чаще используют 123, 45
Larry
Старожил форума
12.01.2011 21:35
Спорщики - посмотрите, в 10:37:01 (почти ровно 4 минуты до столкновения), перед 4-м, экипажу передают их же соотечественники со стоящего на земле ЯКа о том, что видимость в моменте снизилась с и так недопустимых 400-от до нереальных 200-от. При этом КВС спокойно говорит "Спасибо!" и продолжает заход в автомате с вертикальной 8!
Разве его вообще могло что-то остановить?
Larry
Старожил форума
12.01.2011 21:37
Спорщики - посмотрите, в 10:37:01 (почти ровно 4 минуты до столкновения), перед 4-м, экипажу передают их же соотечественники со стоящего на земле ЯКа о том, что видимость в моменте снизилась с и так недопустимых 400-от до нереальных 200-от. При этом КВС спокойно говорит "Спасибо!" и продолжает заход в автомате с вертикальной 8!
Разве его вообще могло что-то остановить?
Alexxx
Старожил форума
12.01.2011 21:40
Разве его вообще могло что-то остановить?



И я о том-же. Он уже ничего не слышал. Единственная цель - увидеть землю. Она и остановила...
a2960796
Старожил форума
12.01.2011 21:40
Larry: краткий, точный вывод.

А то ветка превращается в междусобойчик
Victor-
Старожил форума
12.01.2011 21:44
В докладе МАКа , судя по нижнему рисунку - "вид сверху" - он же шел несколько левее створа ВПП?
Victor-
Старожил форума
12.01.2011 21:44
В докладе МАКа , судя по нижнему рисунку - "вид сверху" - он же шел несколько левее створа ВПП?
Larry
Старожил форума
12.01.2011 21:46
3560:

Там же на реконструкции видно, что в 10:24:16 со стоящего ЯКа их просят на другой радиостанции поставить 123.450.
Alexxx
Старожил форума
12.01.2011 21:47
А 2П кстати говорил ещё в начале захода - Там яма. И перед столкновением - Уходим! Он-то всё осознавал...
1234..383940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru