Ну что, наговорились? И седыи, истинные авиаторы и дети, когда то летавших отцов? И просто любопытные.Возьмите первые минуты обсуждения катастрофы, там опытный пилот, мой друг под ником Г.Бойченков, сразу написал. 1.Экипаж должен был идти на запасной аэродрои.
2.Если пробовал заход и была попытка сесть, то заход должен был быть, ТОЛЬКО в ручном варианте, а не надеяться на " АП"
3.Присуствие в кабине ком.ВВС(и как выяснилось, в рьяном состоянии, а также"Советника"??? а так же(нечего придуриваться-это явно) и жены Президента-всё это мешало, работе экипаже на посадочной прямой
4.Слабая работа в экипаже штурмана корабля и БИ.
5.Даже команду уходить на 2-й круг, с опозданием дал не КВС, а ПКК и никто, ни КВС, ниПКК, ни, БИ не дали во время РУД-" полностью вперёд" и неучли время раскрутки турбины (14-17 сек) Воти потеряли скорость и, неуправляемый самолёт, ушёл влево, коснулся крылом берёзы, и выполнил"полубочку"
, 6стюардессы не выполнили свои обязанности до конца.Не проверили, что бы все пассажиры, были пристёгнутыми, ремнями, безопаснрсти. Была бы возможность, кому то, выжить.!Скорость столкновения с землёй 200-210 км/час, водители на "формуле-1" при таих авариях, как правило, остаются в живых, а в данной катастрофе-самыми, невредимыми, остались, только колёса шасси. А сейчас хоть сам Бог, хоть Папа Римский, хоть брат-Качинского могут говорить, что угодно РП слова " Посадку разрешаю" не произносил и обращай тесь с притезиями-только к Богу.Он всё знает и всё видит.Аминь!
Valery5, будьте добры, подскажите название вашей АК, чтобы я сам, и мом друзья=знакомые, обходили ее десятой дорогой