Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..282930..3940

ASN
Старожил форума
17.01.2011 17:59
Valery5 - пилот????
Valery5, будьте добры, подскажите название вашей АК, чтобы я сам, и мом друзья=знакомые, обходили ее десятой дорогой
puteshestvennik
Старожил форума
17.01.2011 18:09
Ну что, наговорились? И седыи, истинные авиаторы и дети, когда то летавших отцов? И просто любопытные.Возьмите первые минуты обсуждения катастрофы, там опытный пилот, мой друг под ником Г.Бойченков, сразу написал. 1.Экипаж должен был идти на запасной аэродрои.
2.Если пробовал заход и была попытка сесть, то заход должен был быть, ТОЛЬКО в ручном варианте, а не надеяться на " АП"
3.Присуствие в кабине ком.ВВС(и как выяснилось, в рьяном состоянии, а также"Советника"??? а так же(нечего придуриваться-это явно) и жены Президента-всё это мешало, работе экипаже на посадочной прямой
4.Слабая работа в экипаже штурмана корабля и БИ.
5.Даже команду уходить на 2-й круг, с опозданием дал не КВС, а ПКК и никто, ни КВС, ниПКК, ни, БИ не дали во время РУД-" полностью вперёд" и неучли время раскрутки турбины (14-17 сек) Воти потеряли скорость и, неуправляемый самолёт, ушёл влево, коснулся крылом берёзы, и выполнил"полубочку"
, 6стюардессы не выполнили свои обязанности до конца.Не проверили, что бы все пассажиры, были пристёгнутыми, ремнями, безопаснрсти. Была бы возможность, кому то, выжить.!Скорость столкновения с землёй 200-210 км/час, водители на "формуле-1" при таих авариях, как правило, остаются в живых, а в данной катастрофе-самыми, невредимыми, остались, только колёса шасси. А сейчас хоть сам Бог, хоть Папа Римский, хоть брат-Качинского могут говорить, что угодно РП слова " Посадку разрешаю" не произносил и обращай тесь с притезиями-только к Богу.Он всё знает и всё видит.Аминь!
system
Старожил форума
17.01.2011 18:20
For ASN:
Вариант № 2 ответа на тот, Ваш вопрос - "чего ждал РЗП".
"Огни приближения/АПМ - наблюдаю.Прошу разрешить снижение 50".
Так?
LoiseLane
Старожил форума
17.01.2011 18:26
Давайте уже отвлечемся от темы диспетчера, 100 метров, и не/разрешения на посадку.

Что-то я совсем запуталась в высотах, указанных в отчете МАКа. КВС установил высоту принятия решения 60 метров (геометрическая в отчете?) на своем РВ. Штурман вел отсчет о высоте по радиовысотомеру. На высоте 60 метров срабатывает сигнализация о достигнутой высоте и 2-ой пилот дергает штурвал (не достаточно энергично по отчету МАКа) со словами "уходим!" Каким же образом через пару секунд после этого ВС сталкиваетска с первыми препятствиями на высоте всего 11 метров? Почему нельзя было вести отсчет по радиовысотомеру, учитывая холмистость местности? ( а как же военные летают?)
Заранее извиняюсь, если вопросы тривиальны...
Lee
Старожил форума
17.01.2011 18:31
да, что вы пристали к диспетчеру, он выполнял фактически функции "диспетчера-информатора" и по определению не несет ответственности за исход мероприятия.
Связь и РТО
Старожил форума
17.01.2011 18:35
2 LoiseLane
РВ на таких высотах - излишне точный прибор. Он Вам показывает не высоту а рельеф местности.
ASN
Старожил форума
17.01.2011 18:40
system:
For ASN:
Вариант № 2 ответа на тот, Ваш вопрос - "чего ждал РЗП".
"Огни приближения/АПМ - наблюдаю.Прошу разрешить снижение 50".

почти так-)))
но. я думаю, РП предполагал два варианта событий
первый - борт плавненько снизится к БПРМ, доложит "высота сто, ухожу на второй круг" "набирайте 500 метров по схеме". ну и далее по ситуации.
если бы борт решил идти до последнего, садиться невзирая ни на что, или хотя бы снижаться до какой-то высоты, определенной КВС для себя, как высота ухода, РП ждал информации:"полосу вижу"- "101, посадку разрешаю". и РЗП, невзирая на то, что его функция завершилась, ПРОДОЛЖАЛ бы помогать. так всегда делалось раньше в ВВС, (по крайней мере в полках, где я служил), чтобы обезопасить ГРП в условиях "жесткого минимума"( у нас это называлось так)
neustaf
Старожил форума
17.01.2011 18:47
LoiseLane:



почитайте отчет на стр 185, там все ясно описано при геометрической 60 метров по РВ (расстояние от самолета до дна оврага) превышение составляло 10-15 метров над порогом ВПП, снижение со скоростью 7 м/с, склон оврага поднимается навстечу самолету плюс и деревья с кустами имеют высоту.
ASN
Старожил форума
17.01.2011 18:48
то system - добавлю, что такие посадки были не системой, а когда припекало, к примеру, нет возможности уйти на ЗА по топливу, или когда из ДЗ подняли вообще по взлетному минимуму без ЗА ну и тд. с транспорткиками на такое решались не часто, и то если экипаж был "домашним" и я лично знал возможности КК
lev21
Старожил форума
17.01.2011 18:51
CutPaste:

lev21 "Что вы скажете?"

Что вы не то безграмотный недоучка не способный думать, не то троль провокатор.

Я может и правда в этом безграмотный, но это не значит что вообще недоучка.
А вот кто вы, так ИМХО, вы просто невежда невоспитанный.
Valery5
Старожил форума
17.01.2011 18:57
ДАК дб АВ:
Valery5, не обижайтесь, но Вы не пилот.Это простительно НиколайК, но Вы , как утверждали на другой ветке , -пилот.Позор и ещё раз позор!


Странный вы какой-то. Это где я утверждал, что я пилот?
Я же не предъявляю вам претензий, что вы не Папа Римский.

Подумал я, что в отчете МАК идет речь о точках, которые борт проходил.
Теперь присмотрелся, и понял, что вы правы.
launcer
Старожил форума
17.01.2011 19:05
Lee:

да, что вы пристали к диспетчеру, он выполнял фактически функции "диспетчера-информатора" и по определению не несет ответственности за исход мероприятия.

Выполни он свои функции "диспетчера-информатора" добросовестно, не читали бы сейчас этот топик.
ASN
Старожил форума
17.01.2011 19:15
Ну, а что я раньше говорил??!!!

"Семья погибшего под Смоленском президента Польши Леха Качиньского заявила в понедельник, что Россия, возможно, преднамеренно хотела убить Качиньского, сообщает Газета.ru со ссылкой на польские СМИ.
Юрист Маркин Дубенски заявил "один из пилотов самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк не собирался «любой ценой» приземлиться на Северном аэродроме в Смоленске, как говорится в российском докладе МАК, а хотел перенаправить самолет в другое место"
так я же ираньше это говорил- когда "один из пилотов самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк хотел перенаправить самолет в другое место" - на его пути оказалась БЕРЕЗА!!!!
а вы не верили...ВО ВСЕМ ВИНОВАТА БЕРЕЗА!!! пока набор в моей организации Под предварительным названием "антиБЕРЕЗА" еще не закрыт, следующий претендент будет с членскин билетом с почетным нумером "пять"
Alexxx
Старожил форума
17.01.2011 19:19
Только что на бизнес.фм: "Семья президента Польши считает что Российское руководство виновно в смерти Качиньского". Я чуть из машины не выпал! Им надо было траншею вырыть, чтоб смогли зайти с "-10" метров???
Одного не пойму, какая такая необходимость рисковать жизнями, чтобы вовремя попасть на церемонию??? Уверен что Российское руководство пошло-бы на встречу в данном вопросе, подождали-бы, туман был для всех, не только для "польский 101". А получается что и туман им спецом заказали, и берёзу посадили лет дцать назад, и экипаж недоучили и главкома напоили...
Действительно, как в том анекдоте - Я заколебался вас тут 20 лет всех вместе собирать.
В общем повторюсь, вопрос ЧИСТО ПОЛИТИЧЕСКИЙ! И на авиационную тему здесь нечего обсуждать!
Ант
Старожил форума
17.01.2011 19:21
А береза-то - РУССКАЯ!
Gammon
Старожил форума
17.01.2011 19:29
На стр.169 отчета утверждается, что _кнопка_ УХОД не нажималась. Действительно ли самописец фиксирует НАЖАТИЕ? ... или все-таки без АРМИРОВАНИЯ режима автоматического ухода нажатие кнопки УХОД само по себе на самописце не отражается?
Lee
Старожил форума
17.01.2011 19:30
функция диспетчера-информатора очень проста, проинформировать по запросу о текущем состоянии и не предусматривает простого вещания в воздух.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.01.2011 19:32
Valery5:
Странный вы какой-то. Это где я утверждал, что я пилот?
Я же не предъявляю вам претензий, что вы не Папа Римский.

Я претензий вам не предъявлял.Думал, что вы пилот питерский, это не претензия, а утверждение.


Valery5:
Подумал я, что в отчете МАК идет речь о точках, которые борт проходил.
Теперь присмотрелся, и понял, что вы правы.

Тщательней присматривайтесь, а то язык как помело.
НовичОК_
Старожил форума
17.01.2011 19:39
2 ASN:

... так всегда делалось раньше в ВВС, (по крайней мере в полках, где я служил), чтобы обезопасить ГРП в условиях "жесткого минимума"(у нас это называлось так).

...если позволите, небольшую ремарку...
Так делалось... НО, на аэродроме работала РМС... и РП точно знал =возможности= того, кто сидит в кабине.

2 тому хто хотел смоделировать =картинку= на иэкране ИГ:
Предъявлять претензии к РЗП с удаления 1, 5км - это бред... еще больший бред =моделировать= что либо на экране индикатора, вы там хоть =замодулируйтесь=. НЕ видит там ничего посадочный... минимальная дальность действия ПРЛ... пымашь?
ASN
Старожил форума
17.01.2011 19:52
НовичОК_:
Так делалось... НО, на аэродроме работала РМС... и РП точно знал =возможности= того, кто сидит в кабине.

" НО, на аэродроме работала РМС" - увы, мне довелось руководить (правда, еще не РП , а тем самым сменным) еще в те времена, когда основным способом было ОСП + РСП
"и РП точно знал =возможности= того, кто сидит в кабине." - только так
semd
Старожил форума
17.01.2011 19:59
Lee:

Выполни он свои функции "диспетчера-информатора" добросовестно, не читали бы сейчас этот топик.

---
Интересно, а что, по вашему, должны был делать РП и РЗП из того, что они не сделали? или сделали не так?
НовичОК_
Старожил форума
17.01.2011 20:00
2 ASN:
Снимаю шляпу!!!
...но посадочный-то хоть в АКТ был!?!
ASN
Старожил форума
17.01.2011 20:04
НовичОК_
..но посадочный-то хоть в АКТ был!?!

нет, даже ВИСПа не было, руководили из станций, "простая" семерка
Связь и РТО
Старожил форума
17.01.2011 20:07
...ВИСПа не было, руководили из станций...

Голова в дверь проходила после смены? :-)
Alexxx
Старожил форума
17.01.2011 20:16
Остаётся провести дополнительное расследование в поиске посадившего березу. В ходе следствия необходимо установить происхождение берёзы. Если она появилась в результате размножения почкованием - установить происхождение всех берёз в Смоленской области и наказать виновного. А так-же приговорить всё семейство берёзовых к пожизненной вырубке без права почкования. Расследование поручить следственным органам Польши с привлечением лучших ботаников мира.
ASN
Старожил форума
17.01.2011 20:17
Связь и РТО
Голова в дверь проходила после смены? :-)

летом (Ростовская область) на улице синоптик упорно "держит" +34, 6(больше нельзя, полеты закроют), внутри .. в общем, я в парной все время мерз-))), двери окрывать нельзя - идет ОК, да излучение - неонка светится.... шесть семичасовых смен в неделю, нас было всего пять человек на два аэродрома (основой и лагерный), РБЗ-РЗП тогда не было - работали один и на ДРЛ и на ПРЛ. Две полосы, на полеты вытаскивалось по 20-25 самолетов, в воздухе такой рой , что когда было 10 и меньше - это была передышка.
зато я до сих пор помню , как уставливать ток магнетрона!
НовичОК_
Старожил форума
17.01.2011 20:19
2 Alexxx:

...установить происхождение всех берёз в Смоленской области и наказать виновного. А так-же приговорить всё семейство берёзовых...

...а может прСЧе спросить: "По что березку пАлАмАли!?!"
ASN
Старожил форума
17.01.2011 20:22
2 Alexxx:
...установить происхождение всех берёз в Смоленской области

Давно проведено расследование

"ASN:

около 50 лет назад пресловутый Вольф Мессинг, пришел в КГБ к Семичастному - так, мол, и так через 50 лет будущий "заклятый друг России" будет низенько-низенько в тумане садиться в Смоленске. Ну, быстроумные чекисты и посадили в месте указанном ясновидцем росточек , тщательно его поливали, опиливали, учредили возле него пост № 02, абы чего не вышло... и точно в срок ЛОВУШКА СРАБОТАЛА!
16/01/2011 [20:15:41]
НовичОК_
Старожил форума
17.01.2011 20:25
2 ASN:

...быстроумные чекисты и посадили в месте указанном ясновидцем росточек ...

..дык даже вото было.... вот не найду... блин!
proizvestiya
Старожил форума
17.01.2011 20:26
sorter
Старожил форума
17.01.2011 20:28
[Lee - зарегистрированный пользователь]
Lee:

функция диспетчера-информатора очень проста, проинформировать по запросу о текущем состоянии и не предусматривает простого вещания в воздух.

17/01/2011 [19:30:39

Если грубо, то есть три вида обслуживания
-диспетчерское
-информационное
-консультативное
Первые два вида пересекаются, третий стоит отдельной графой. Вопрос
Какой вид обслуживания позволяет диспетчеру давать указание на изменение курса?
proizvestiya
Старожил форума
17.01.2011 20:30
Valery5
Старожил форума
17.01.2011 20:38
sorter:

Если грубо, то есть три вида обслуживания
-диспетчерское
-информационное
-консультативное
Первые два вида пересекаются, третий стоит отдельной графой. Вопрос
Какой вид обслуживания позволяет диспетчеру давать указание на изменение курса?

А сексуальное почему забыли?
НовичОК_
Старожил форума
17.01.2011 20:39
...ПАНОВэ-э-э, а других арУментов... не осталось?!?
proizvestiya
Старожил форума
17.01.2011 20:51
Zipun
Старожил форума
17.01.2011 20:51
ASN:
летом (Ростовская область) на улице синоптик упорно "держит" \+34, 6


А в Астрахани на Приволжском тоже было "прохладно" летом. Особенно когда летал центр с демократами и гвардейцы. Две смены в день. Да еще перелетчики затешутся. Эх как давно было..
ЮК
Старожил форума
17.01.2011 21:03
новый термин: "летная невменяемость экипажа"

http://www.rg.ru/2011/01/18/av ...

((С)Валерий Георгиевич Шелковников)
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
17.01.2011 21:05
Чет не понял? Цензура есть?
Связь и РТО
Старожил форума
17.01.2011 21:10
Две смены - считай выходной.
У нас по 3 в сутки. Днём и вечером курсанты, ночью ветролётчики.
Аттракцион блин - поменяй лампочку...
Привет из Оренбурга.:-)
LY22
Старожил форума
17.01.2011 21:16
ASN:

летом (Ростовская область) на улице синоптик упорно "держит" \+34, 6(больше нельзя, полеты закроют), внутри .. в общем, я в парной все время мерз-))), двери окрывать нельзя - идет ОК, да излучение - неонка светится.... шесть семичасовых смен в неделю, нас было всего пять человек на два аэродрома (основой и лагерный), РБЗ-РЗП тогда не было - работали один и на ДРЛ и на ПРЛ. Две полосы, на полеты вытаскивалось по 20-25 самолетов, в воздухе такой рой , что когда было 10 и меньше - это была передышка.
зато я до сих пор помню , как уставливать ток магнетрона!
==========
Снимаю шляпу, мое почтение профессионалу!
ASN
Старожил форума
17.01.2011 21:26
LY22 , спасибо, давно это было ...
Таймень
Старожил форума
17.01.2011 21:50
КВС Су-24

Приветствую! Да ничего я сейчас не думаю, так, встреваю...
system
Старожил форума
17.01.2011 21:51
For ASN:
1. Спасибо за ответ.
2. Учитывая поведение 044, который увидев АПМ или огни приближения (данные от СМИ) с высоты 110-120 м, запросил у РП снижение до 50 м. Я думаю, что РП от 101 ждал нечто подобное, заходили то оба борта по одной методе. Видимо штурманская группа 36 plt так
им все сработала - одинаково. Это просто мое предположение на основании материалов приведенных в книге бывшего командира 36 plt, полковника Роберта Латковски.
Рубеж
Старожил форума
17.01.2011 21:57
ЮСТАС-АЛЕКСУ:

"Чет не понял? Цензура есть?"


Я примерно то же самое вчера сказал, а сегодня ... парюсь. :-(
ASN
Старожил форума
17.01.2011 21:59
ув. Таймень, выше я отвечал на вопрос system. хотелось бы узнать и ваше мнение
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
17.01.2011 22:12
Потерял где-то сообщение. Повтор .Вопрос дилетанта.
А если убрать туман.? В плане видимости? Ведь действия пилота не кажуться тупыми?.
А если высотометр был "поправлен " для одного лица. С желанием, что бы тот запретил посадку Тогда ведь все меняеться. Полное осознание ситуации, и до 100 вели отлично. То есть попали куда хотели. Они , предполагаю, больше боялись перелета, чем недолета.И со 100 могли поправить курс и не очень мягко, но сесть.?
Я жотел сказать, что КВС был в курсе ситуации.












Таймень
Старожил форума
17.01.2011 22:14
ASN:
_____
Приветствую Вас! Я вижу! Все так и было. Очень важно подметили, что знали особенности каждого, кому можно доверить, а кого и попридержать. От "фитиля" летчика зависило.
Как говорят- мастерство не пропьешь! Здоровья Вам!
Рубеж
Старожил форума
17.01.2011 22:16
ЮСТАС-АЛЕКСУ:

"Я жотел сказать, что КВС был в курсе ситуации."


Доброе "утро".
SAM77
Старожил форума
17.01.2011 22:21
НовичОК_:

2 ASN:
Снимаю шляпу!!!
...но посадочный-то хоть в АКТ был!?!.
В этой ситуации АКТ только снизил бы разрешающую способность радара.
А вообще, прочитав всю ветку сложилось впечатление, что ее нужно прикрывать. Нормальные люди уже все поняли - ни один из тех, кто реально обеспечивал полеты в ВВС в этой ситуации никогда бы не обвинил ГРП. Нужно хотя бы раз побывать в шкуре руководителя полетов, руководителя посадки, оператора, штурмана, да даже планшетистки, что быпонять что это такое! И они, по тому как принято обеспечивать полеты в ВВС, все сделали правильно - экипажу дали "горизонт" - не выполнил, к кому притензии? Сидит бедолага РП в заброшенном гарнизоне, нет ни регулярных полетов, нет нормального обеспечения, все позабыты и командованием и Богом... А тут сваливается откуда ни возьмись правительственный борт недружественной страны и ему, этому бедолаге предлагают стать поводом дляч конфликта? А ведь РП не дурак, он понимает юудет настаивать на выполнении команды - его обвинят в межгосударственном конфликте! Будет назойливо трещать в эфире - скажут мешал КВСу сосредоточится перед посадкой! Да что там говорить, любое лишнее слово в эфире и члены ГРП соучастники самоубийственного акта польского экипажа.
Осмтавьте вы этих людей в покое, им и так, наверное, каждую ночь кошмары сняться, каждое утро просыпаются и ждут, что сегодня им еще что-нибудь предъявят.
ASN
Старожил форума
17.01.2011 22:22
Таймень:
особенности каждого

первым в "черном спмске" был замполит полка-))) и старлея мне он задержал на три месяца, за то, что я полкового "комсомольца" обозвал бездельникои
1..282930..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru