Сколько там у них "скелетов в шкафу"?
-Капитан Гжегож Петручук, который был с Протасюком на Гаити, подтвердил, что тогда сломался один из трех блоков, отвечающих за управление самолетом. Из-за этого невозможно было лететь на автопилоте, но можно было управлять самолетом вручную.
-Петр К. - пилот и навигатор 36-го полка, по информации журнала Wprost, сообщил следствию: "Помню разговор с Аркадиушем Протасюком, когда он жаловался на крайнее переутомление из-за интенсивности полетов. Он тогда пошел к врачу и получил освобождение. В это время в СМИ появились сообщения о болезни в полку. Это было связано с полетами в Брюссель, когда не было возможности укомплектования второго экипажа. Было два самолета, а для их обслуживания - только два экипажа. Если какой-то из пилотов болел, два самолета не могли лететь одновременно. Премьер тогда полетел, а у президента не оказалось самолета из-за отсутствия экипажа. Это была деликатная ситуация, в некотором смысле негативная для Протасюка. Было понимание, что он на самом деле так интенсивно летал, что имел право устать, но из-за этого президент не мог осуществить запланированный полет в Брюссель. Думаю, что Арек чувствовал в некоторой степени, что так получилось из-за него". По мнению жены погибшего пилота, ее муж находился тогда под давлением. Командование допускало, что он симулирует болезнь: "Кто-то из полка звонил и спрашивал, точно ли он принимает лекарства и болеет. Появлялись предположения, что он сделал это нарочно, чтобы отказаться от полета с президентом".
«Если не приземлимся, меня убьют» - оговорочка по Фрейду!
Когда Протасюк сказал, что его убьют, осталось неясным. Две неопознанные фразы Протасюка относятся в стенограмме расшифровки переговоров к периоду полета 10 часов 34 минуты 34 секунды, а затем к 10 часам 39 минутам и 54 секундам, за минуту и одиннадцать секунд до катастрофы. Перед этим, в 10.38 звучит еще одна непонятная фраза: «Он взбесится, если еще...», кто ее произносит, осталось неясным.
По данным газеты Wyborcza, еще за 25 минут до крушения командир экипажа сказал: «Если не получится, то это будет przechlapane» (жаргонное выражение, обозначает крах, потерю. -- Infox). Этой фразы нет в расшифровке стенограммы. Спустя еще минуту пилот говорит: «Плохо, появился туман, неизвестно, сядем ли мы». После этого в кабине раздается вопрос неопознанного человека: «А если мы не сядем, тогда что?» На это Аркадиуш Протасюк отвечает: «Упадем»...
"Убьют" "Упадём" "Взбесится" "przechlapane" Значит "ДОСТАЛИ!" - если сяду то герой, нет - все эти "головы" в кустах с моей вместе! И "убивать" некому!!! Вот и весь "ступор" - загнанный человек для себя всё уже решил! Потому и небыло доклада - зачем? думал о другом!
Котег! А Вы случаем случайно не Владимир?
Неа. Я Котег.