To maximpn:
"... Все можно понять, но понять то, что перли с вертикальной 8 метров в секунду, я просто понять не могу. Просто получается какая то фантастическая ситуация, даже для такого экипажа..."
А Вы отчет-то прочитали? Вместо начала снижения с 10км, начали с удаления 6км (почти в два раза ошиблись), вместо вертикальной "4", держал 8. Ну и что здесь непонятного? Примерно километр был в запасе, примерно за километр и воткнулся в землю, потому, что момент выхода на заданную траекторию определить не смог.
А какие итоги можно ожидать от незапротоколированного захода, сконструированного на коленке, при никаком взаимодействии в экипаже и с офигенным отвлечением внимания в процессе захода? (когда в ответственный момент один участник Тбилисской истории говорит другому участнику : "... Он - взбесится..." Это штурман капитану сказал. Интересно, что в понимании польских экспертов в таком случае "давление"?
Наконец то я осилил этот долбанный маковский отчёт! Какого хрена он такой длинный и перегружен всякой ерундой, не имеющей отношения к делу?
Что сказать... Ну в целом я согласен, что людей и машину конечно угробил бездарный экипаж.
Но моё мнение ИМХО, что наши охламоны на земле всё таки могли бы приложить побольше усилий чтобы для их спасения, невзирая на всякие там сра..ые инструкции. Всё таки жизни людей намного важнее вонючих бумажек, но увы, героев (даже таких) у нас давно уже нет...
Спасать надо было на стадии обучения, ввода, подтверждения, допуска, список большой можно нарисовать. А с таким подходом (и заходом) своя береза всегда найдется.