Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..252627..3940

Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2011 15:46
ASN:

Авиадиспетчер:
Это всё?

а что еще?
по-моему понятно из этого - "Вы, похоже, вообще не в теме, если предполагаете что диспетчер что-то рисует на своем индикаторе перед дежурством. Вы понимаете, художественные способности у всех разные. Для посадочного локатора я вообще не представляю, какой натюрморт там можно изобразить. Все линии "нанесены" электронным способом* и места для творчества там совсем нет.

* каким боком диспетчер к юстировке (облету, сертификации) РТС?"

- что вы абсолютно НЕ В ТЕМЕ



Повторяю вопрос: ЭТО ВСЁ? Что-нибудь по существу, собственную версию там, опровержения - что-то из перечисленного родить можем?
dedmoroz
Старожил форума
16.01.2011 15:47
что то я не въеду в смысл, т.е. УНГ на аэродроме формируется от того как бык посцыт? А облёты для чего, сертификация?

Конкретно за ПРМГ не скажу, могу за ИЛС (типа СП 75 ...) и ПРЛ RP 3G (который кстати относится к точным посадочным локаторам). Реально ПРМГ4 видел, ну очень давно. А смысл простой реальный УНГ при данном рельефе вполне мог быть 3 градуса, что сплошь и рядом в ГА есть.
Пшемек
Старожил форума
16.01.2011 15:48
ASN:

Пшемек
что то я не въеду в смысл, т.е. УНГ на аэродроме формируется от того как бык посцыт

Пшемек, а для чего вы тогда здесь, если элементарных вопросов не знаете? Журналист или для самоутверждения? несбывшаяся мечта детства работать в авиации?

в качестве специалиста я вас тоже не вижу, похожи на пионэра начитавшегося журнала юный техник и случайно забредшего на авиационный сайт
ASN
Старожил форума
16.01.2011 15:48
Авиадиспетчер:
Повторяю вопрос: ЭТО ВСЁ? Что-нибудь по существу, собственную версию там, опровержения - что-то из перечисленного родить можем?

а зачем?
Пшемек
Старожил форума
16.01.2011 15:51
dedmoroz:

что то я не въеду в смысл, т.е. УНГ на аэродроме формируется от того как бык посцыт? А облёты для чего, сертификация?

Конкретно за ПРМГ не скажу, могу за ИЛС

а за всю Одессу можете? есть катастрофа, есть аэродром Смоленск со своими средствами, зачем в кучу собирать кто на что учился.
ASN
Старожил форума
16.01.2011 15:52
dedmoroz:,
могу за ИЛС

у вас это же правило для ГРМ - 15 м + - над торцом?
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.01.2011 15:54
http://www.radioscanner.ru/upl ...

"Вы, похоже, вообще не в теме, если предполагаете что диспетчер что-то рисует на своем индикаторе перед дежурством. Вы понимаете, художественные способности у всех разные. Для посадочного локатора я вообще не представляю, какой натюрморт там можно изобразить. Все линии "нанесены" электронным способом* и места для творчества там совсем нет."

Какие все линии вы видите на фото? И какие из них нанесены электронным способом?
Пшемек
Старожил форума
16.01.2011 15:54
Авиадиспетчер: Повторяю вопрос: ЭТО ВСЁ? Что-нибудь по существу, собственную версию там, опровержения - что-то из перечисленного родить можем?

вам правильно указали что вы не фтеме, у вас куча вопросов на которые в докладе есть однозначные ответы, почитайте доклад
НовичОК_
Старожил форума
16.01.2011 15:54
2 Авиадиспетчер:
...на почту сходим???

Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2011 15:56
ASN:

Авиадиспетчер:
Повторяю вопрос: ЭТО ВСЁ? Что-нибудь по существу, собственную версию там, опровержения - что-то из перечисленного родить можем?


а зачем?


Понятно. Еще один "спец". Изучай:

http://reibert.info/shop/image ...
sorter
Старожил форума
16.01.2011 15:59
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Подполковник ВВС:

http://www.radioscanner.ru/upl ...

"Вы, похоже, вообще не в теме, если предполагаете что диспетчер что-то рисует на своем индикаторе перед дежурством. Вы понимаете, художественные способности у всех разные. Для посадочного локатора я вообще не представляю, какой натюрморт там можно изобразить. Все линии "нанесены" электронным способом* и места для творчества там совсем нет."

Какие все линии вы видите на фото? И какие из них нанесены электронным способом?

16/01/2011 [15:54:07

На "гражданском" мониторе всё немного по другому выглядит. Система отображения идёт вместе сантенной системой "Тесла".
У военных отображается на "Комета-МД", если не ошибаюсь то так монитор называется который на фото.
И сама картинка имеет отличие от гражданского монитора.
Скорее всего в этом недопонимание.
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2011 16:02
НовичОК_:

2 Авиадиспетчер:
...на почту сходим???


Спасибо, НовичОК. "Оригинальное" решение вопроса. Тогда вопрос: когда был облет ПРЛ в Смоленске?
dedmoroz
Старожил форума
16.01.2011 16:03
у вас это же правило для ГРМ - 15 м \+ - над торцом?

Конечно ИКАО, но +, - исключение. Точка установки ГРМ выбирается по рельефу.


а за всю Одессу можете? есть катастрофа, есть аэродром Смоленск со своими средствами, зачем в кучу собирать кто на что учился.

За всю Одессу не могу, даже за часть. Просто вопрос был почему три градуса, вполне логичное объяснение, как и то почему не работали фоторегистраторы. Я представить не могу где сейчас можно найти фотопленку и реактивы для проявки.
Вы наверное знаете сколько часов надо летать ИЛС при вводе в эксплуатацию. Сомневаюсь что бы ПРМГ столько вводили учитывая мобильность.

PanRU
Старожил форума
16.01.2011 16:03
Неадекватность пилотов удивляет несколько: какое бы давление на них ни оказывалось, жизнь дороже. А их действия похожи на "авось" или на полную растерянность...

допустим пилот самоубийца с сорвавшейся внезапно психикой, назло всем на земле и в небе ищущий землю промиахнулся мимо башни КДП.
а диспетчер в этот момент от стресса умер.
Кто виноват?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2011 16:08
sorter:

На "гражданском" мониторе всё немного по другому выглядит. Система отображения идёт вместе сантенной системой "Тесла".
У военных отображается на "Комета-МД", если не ошибаюсь то так монитор называется который на фото.
И сама картинка имеет отличие от гражданского монитора.
Скорее всего в этом недопонимание.



Ясно. У военных все иначе. Но давал РЗП местоположение все равно от того, что нарисовано. Что облетано (не им), сертифицировано (не им) и допущено к эксплуатации (опять же, не им).
ASN
Старожил форума
16.01.2011 16:09
Авиадиспетчер, уважаемый, не позорьте свою шапку. образовывать вас нет никакого желания,
НО исходя из уважения к магистерской шапке предлагаю два варианта

- первый - вы заходите сюда без шапки, и я вдумчиво, аккуратно, доходчиво, как несмышленышу, объясняю вам порядок подготовки мониторов на любых ПУ на ВОЕННЫХ аэродромах.

- второй - у вас есть координаты вашего коллеги NN, на предыдущей ветке я провел с ним курс ликбеза (dedmoroz свидетель), можете уточнить всю информацию у него

С уважением к вашей шапке ASN
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.01.2011 16:13
Саш, "На "гражданском" мониторе всё немного по другому выглядит. " Не знаю как там на "ваших мальдивах" но у нас было именно так (когда я РЗП был) РСП-6 ВИСП-75 и вперед.

На начало полетов при полете на ВРП заход на посадку был для РЗП "контрольным" по нему правили так скажем художественную часть прямой линии, как раз это связано с тем, что наносилось это все НЕ электронным способом, а стеклографом на внешнюю поверхность монитора, которая отстояла от экрана и в зависимости как ты сидишь и смотришь, это все "гуляло"

http://picasaweb.google.com/Am ...
http://picasaweb.google.com/Am ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2011 16:18
2 ASN:

Так и знал - шапка костью в горле стала. Не подавитесь. Читайте книгу - начните с нее. А общение в стиле "сам дурак" мне не интересны. Откланиваюсь. Лично вам. Той самой шляпой...
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.01.2011 16:22
Уже кто то до меня написал, о том, что надо держаться подальше от таких президентов.
Еще раз повторюсь, в большой политике и бизнесе у руля стоят люди с пограничной организацией личности. Это идет из раннего детства, закладывается до 5 летнего возраста. Мамы таких детей, то на 1000 процентов их обожают и сюсюкаются превозносят их до небес, то готовы сравнять с землей, грязью.Поэтому ребенок привыкает к таким эмоциональным "качелям" . Взвешенность, "средние тона" ему не ведомы, этические , моральные вопросы их тоже мало заботят.Они не соблюдают границ других людей, отсутствует чувство любви и прощения. Ты для него либо друг либо становишься врагом на всю жизнь. Быть рядом с ними бывает очень выгодно. К примеру быть при президенте, олигархе или муж к примеру олигарх. Но можно сильно поплатится за это. В случае Качинсяким - жизнью, в случае с олигархом например свободой, в случае с мужем-олигархом здоровьем(часто бьют) и "отъемом" общих детей.
Вы тут пытаетесь в % распределить вину.
Я об ответственности. Качинский ответственен за эту катастрофу на 99 %.Думаю ему перед вылетом доложили, что в Смоленске "попа" с погодой. Но разве это может остановить такую личность, ему же надо, а летчики вообще с его стола барского кормятся - будут еще ему про погоду втирать. Остальное делят все остальные, за плохую подготовку пилотов, полета, страх сказать нет и т.д.
JVN
Старожил форума
16.01.2011 16:23
PanRU - несколько невнятно, я вас не понял
maximpn
Старожил форума
16.01.2011 16:23
Пшемек:

Авиадиспетчер: И, как говорится, все тайное - даже такие грязные, липкие инсинуации, что якобы диспетчер ложно информировал ЭВС - давно стало бы явным.

так явным и есть, это указано в докладе. пролёт дальнего высота 420м, вместо 300 - диспетчер говорит экипажу "на курсе, на глиссаде". На какой нах глиссаде, если ошибка 120м?

Фактический проход экипажем ДПРС выше +120 метров по экрану ВИСП РЗП с нанесенной графической линией глиссады в 3° 10' был в ЗДО для глиссады 2° 40' (стр. 174, 161 отчета МАК)

И как указал в своем отчете МАК (стр.161) графическая линия глиссады на стекле индикатора РЗП была нанесена с углом наклона 3 градуса 10 минут, то есть при нахождении самолета на верхней границе зоны допустимых отклонений (ЗДО), (составляющей 30') для установленного угла глиссады 2° 40'. Отображение метки самолета соответствовало положению самолета на глиссаде 2° 40'.

Поляки при даче замечаний по этому моменту подсчитали несколько иначе. По их данным команда РЗП «о подходе к дальнему на курсе глиссаде, удаление 6» прозвучала на удалении 6600 от ВПП и на фактической высоте 101 + 112 метров при ЗДО +(-) 61м при допустимых погрешностях в + (-) 20 м. То есть, при докладе РЗП об удалении 6 самолет фактически находился на высоте +112, т.е выше, чем ЗДО 81 метр (61 +20). То есть уже за пределами ЗДО в 81 метр. И тем самым как бы обвиняют наших диспетчеров в том, что по нашим национальным правилам при выходе самолета на глиссаде за ЗДО 101 не угнали на 2 круг.

В этом смысле отчет МАК (стр.714, 161) как бы противоречит польским замечаниям (стр. 114, 115). Кто здесь прав не знаю, надо считать.
ASN
Старожил форума
16.01.2011 16:24
Авиадиспетчер, и вам здравствовать. предложение остается в силе
sorter
Старожил форума
16.01.2011 16:24
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Подполковник ВВС:

Саш, "На "гражданском" мониторе всё немного по другому выглядит. " Не знаю как там на "ваших мальдивах" но у нас было именно так (когда я РЗП был) РСП-6 ВИСП-75 и вперед.

На начало полетов при полете на ВРП заход на посадку был для РЗП "контрольным" по нему правили так скажем художественную часть прямой линии, как раз это связано с тем, что наносилось это все НЕ электронным способом, а стеклографом на внешнюю поверхность монитора, которая отстояла от экрана и в зависимости как ты сидишь и смотришь, это все "гуляло"

http://picasaweb.google.com/Am ...
http://picasaweb.google.com/Am ...

16/01/2011 [16:13:27

Вадим, видел я это. У нас РБЗ сидел в интимной близости с кругом ну и "посадка" тоже не далеко))). А "стартёр" вместе с РП восседали на "вышке".
wwIIp
Старожил форума
16.01.2011 16:36

К чему все обсуждения УНГ, кто где сидел и что видел, если :


НЕ БЫЛО даже ПОПЫТКИ ВЫПОЛНЕНИЯ команды "ГОРИЗОНТ, 101" !!!!

(по данным самописца видно и подтверждено текстом)
Massovik
Старожил форума
16.01.2011 16:52
wwIIp:
К чему все обсуждения УНГ, кто где сидел и что видел, если :
НЕ БЫЛО даже ПОПЫТКИ ВЫПОЛНЕНИЯ команды "ГОРИЗОНТ, 101" !!!!
(по данным самописца видно и подтверждено текстом)

Польская Сторона пытается сказать "Была попытка".
(cм.сноску на предыдущей странице 16/01/2011 [15:44:19])
-----------
Теперь польские эксперты заключили, что экипаж Ту-154 пытался уйти на второй круг.

http://www.rosbalt.ru/2011/01/ ...
semd
Старожил форума
16.01.2011 16:56
Была.
Более того, по параметрии видно, что буквально за мгновение до сообщения РЗП "101, горизонт." КВС начинает вытягивать штурвал. В момент сообщения РП "Контроль высоты...." - интенсивно тянет на себя, выводя машину из интенсивного снижения. Интонация, которой было дано сообщение РП, не требовала осознания.

Если не березка - не исключено, что даже и вытянул бы.
semd
Старожил форума
16.01.2011 17:00
Но это все так... лирика...
ASN
Старожил форума
16.01.2011 17:02
semd:
Если не березка - не исключено, что даже и вытянул бы.

не зря я все время повторял - БЕРЕЗА ВИНОВАТА! еще один осознавший появился
Блин...
Старожил форума
16.01.2011 17:04
semd:

"Если не березка - не исключено, что даже и вытянул бы"


Если бы у бабки был фаллос... Ответ знаете?
А у поляков эксперты, по-ходу, такие же, как и пилоты.
maximpn
Старожил форума
16.01.2011 17:05
Massovik:

wwIIp:
К чему все обсуждения УНГ, кто где сидел и что видел, если :
НЕ БЫЛО даже ПОПЫТКИ ВЫПОЛНЕНИЯ команды "ГОРИЗОНТ, 101" !!!!
(по данным самописца видно и подтверждено текстом)

Польская Сторона пытается сказать "Была попытка".
(cм.сноску на предыдущей странице 16/01/2011 [15:44:19])
-----------
Теперь польские эксперты заключили, что экипаж Ту-154 пытался уйти на второй круг.


Второй пилот буркнув "Уходим" вяло чуть тронул на себя штурвал, что не привело к отключению АБСУ. При этом предварительно не вывел взлетный режим. Можно ли назвать эти действия попыткой уйти на второй круг? И да и нет. Вроде сказал, но не ушел. А зачем тогда это сказал? ИМХО, это была просто информационная команда напоминание для КВС, не более.

ДАК дб АВ
Старожил форума
16.01.2011 17:07
dedmoroz:
у вас это же правило для ГРМ - 15 м \\+ - над торцом?

Конечно ИКАО, но \+, - исключение.

Вот это знаете? Doc 8168.
"Относительная высота опорной точки ILS (RDH).
Постоянные величины соответствуют относительной высоте опорной точки ILS RDH, равной 15 м. Корректировка постоянных величин OAS обязательна для RDH менее 15 м и необязательна для RDH более 15 м. CD-ROM OAS PANS-OPS корректирует коэффициенты OAS и координаты шаблонов путем следующего исправления табличных значений
коэффициента С для поверхностей W, W*, Х и Y:
Ccorr = C + (RDH – 15)."
Это так "высший пилотаж".Сам знаю только теорию.

Valery5:
1. Неверные координаты КТА, переданные нашей стороной.

Вам повторно задаю вопрос-Почему неверные?
И ошибка в 1 км.Вопрос остаётся в силе.


Пшемек:
в договоре это и написано: установить, внести в РЛЭ, показать как пользоваться.
В противном случаи как польские пилоты будут облётывать самолёт после ремонта?

Не облётывает самолёт заказчик.ЛИС облетал.ИАС принял.Экипаж пришёл, увидел, полетел-в EPWA.Всё.


Sovesty
Старожил форума
16.01.2011 17:10
Добрый день, уважаемые форумчане. Читал все ветки по 101 борту, не встревал. Но сейчас решил вложить свои пять копеек. Писать о том, кто прав или виноват не собираюсь. Хочу просто сказать адекватным авиаторам: прекратите вестись на всякую лабуду разных "пшеков", "Валериев", "Владов" и им подобных. Все равно им ничего не докажете, т.к. им это и не нужно. Они прекрасно понимают, чья вина в гибели первого лица государства. Но они...больны. У них "мания", и помощь им должна прийти только со стороны психиатра. Их нужно в игнор, но эта уже тема другой ветки, вернее даже другого форума, форума психиатрии. За сим откланиваюсь. Честь имею.
wwIIp
Старожил форума
16.01.2011 17:10

Massovik:

Теперь польские эксперты заключили, что экипаж Ту-154 пытался уйти на второй круг.

==========

Не исключено, учитывая "уходить будем в автомате", "понял, в автомате", что кнопку уход нажимали.

Но при этом аппаратура зафиксировала лишь одно действие - это 2П после 60м и его фразы "уход" потянул слегка штурвал.

Но это незнание экипажем матчасти уж никоим образом не ложится виной на диспетчеров, даже наоборот. Надо было кричать им в эфир о том как осуществить уход ?

maximpn
Старожил форума
16.01.2011 17:12
semd:

Была.
Более того, по параметрии видно, что буквально за мгновение до сообщения РЗП "101, горизонт." КВС начинает вытягивать штурвал. В момент сообщения РП "Контроль высоты...." - интенсивно тянет на себя, выводя машину из интенсивного снижения. Интонация, которой было дано сообщение РП, не требовала осознания.

Если не березка - не исключено, что даже и вытянул бы.


Нет не вытянул бы. По МАК (по памяти, точные цифры не помню) Но где то так если бы снижались с вертикальной 4 то при этом просадка составляет 7 метров, а если уже 5, то просадка составляет 15 метров. А у них на снижении была вертикальная 8. К тому же склон оврага. Поэтому маловероятно, снижение уже было критичным. Как минимум садились до полосы в склон оврага.
ВСК
Старожил форума
16.01.2011 17:21
2 maximpn:

Нет не вытянул бы. По МАК (по памяти, точные цифры не помню) Но где то так если бы снижались с вертикальной 4 то при этом просадка составляет 7 метров, а если уже 5, то просадка составляет 15 метров. А у них на снижении была вертикальная 8. К тому же склон оврага. Поэтому маловероятно, снижение уже было критичным. Как минимум садились до полосы в склон оврага

В отчете еще где-то есть (не хочется искать сейчас), что скорее всего, через несколько секунд все равно бы свалились даже без березы.
maximpn
Старожил форума
16.01.2011 17:22
Блин...:

semd:

"Если не березка - не исключено, что даже и вытянул бы"


Если бы у бабки был фаллос... Ответ знаете?
А у поляков эксперты, по-ходу, такие же, как и пилоты.


Да нет. Бегло ознакомившись с замечаниями польской стороны могу сказать, что с экспертами у них все хорошо. Тянут из всех сил. Что то разумно, что то не очень. В любом случае, всех их разумные и неразумные замечания, с моей имхо, никак не могут повлиять на окончательный отчет МАК. Экипаж 101 мог уйти на запасной но не ушел, РП мог отправить на запасной, теоретически и там и там могли. Но этого не сделали. Почему? Да потому, что и у поляк, так и нашего РП все эти действия являются их ПРАВОМ, а не их ОБЯЗАННОСТЬЮ. Правда никто этим правом не воспользовался. Всем понятно почему. А дплее одеяло просто одно, вот и кадный пытается его тянуть на себя.
maximpn
Старожил форума
16.01.2011 17:32
ВСК:

2 maximpn:

Нет не вытянул бы. По МАК (по памяти, точные цифры не помню) Но где то так если бы снижались с вертикальной 4 то при этом просадка составляет 7 метров, а если уже 5, то просадка составляет 15 метров. А у них на снижении была вертикальная 8. К тому же склон оврага. Поэтому маловероятно, снижение уже было критичным. Как минимум садились до полосы в склон оврага

В отчете еще где-то есть (не хочется искать сейчас), что скорее всего, через несколько секунд все равно бы свалились даже без березы.


Да, рывок на себя был такой, что если бы не береза, самолет уже выходил на закритические углы атаки. Угол кабрирования 20 градусов, 15 кг усилий, величина и темп были более значительныйчем при обычном уходе. Поэтому МАК сделал вывод о том, что эти действия были скорее инстинктивными, чем реальными по уходу (отчет МАК стр.187). К тому же любой пилот для ухода сперва увеличит обороты до максимала, убедится что двигатель на них вышел, а уже потом, но никак не наоборот, будет тянуть на себя.
wwIIp
Старожил форума
16.01.2011 17:34

ВСК:


В отчете еще где-то есть (не хочется искать сейчас), что скорее всего, через несколько секунд все равно бы свалились даже без березы.

-------

Через 1, 5-2 сек. (стр 116)
JVN
Старожил форума
16.01.2011 17:35
maximpn,

всё верно, за исключением того, что неясно, по каким правилам производился полет. А именно этими правилмаи и регламентируются ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ. Тут ничего не докажешь, как кто-то писал ранее - не ясно правовое поле.

И поэтому можно говорить только о том, что пилоты (под воздействием, или без оного) ввязались в авантюру с этой "посадкой".

И нечего больше обсуждать: вы играете в лапту, а я в крестики-нолики. Кто выиграет?
sqad
Старожил форума
16.01.2011 17:36
КВС просто сидел и тупо отключившись от всего вокруг, снижал самолет ища землю, при этом ориентируясь на высотомер на котором давление 1013 установлено
Дима Володин
Старожил форума
16.01.2011 17:42
Valery5, КТА-то чем Вам не угодила? Её координаты вообще никак к заходу не имеют отношения — не было и нету на Смоленске Северном заходов по GPS, в котором КТА используется. Да и вообще заходов по GPS там не было и нету. Никто и никогда не санкционировал заходы хоть кого там по GPS — ни явно, никак. Если пилоты спецполка летали по самопальным заходам как гастарбайтеры в Африке — это исключительно _их_ заслуга, а не российской стороны. До полного комплекта им осталось только денатуратом начать травиться.
maximpn
Старожил форума
16.01.2011 17:43
Минимально когда все бы могли ещё спастись, так это в 10:40:51 на высоте по РВ 60 метров, когда 2 пилот вяло подергивал за штурвал, напоминая КВС об уходе. Моделирование на тренажерах с учетом ситуации и рельефа местости показали, что если бы правак в это момент сопли не жевал, а предпринял бы сам реальный (настоящий) уход, то с превышением эксплуатационных характеристик, самолет мог бы безопасно уйти (МАК стр.188)
maximpn
Старожил форума
16.01.2011 17:49
JVN:

maximpn,

всё верно, за исключением того, что неясно, по каким правилам производился полет. А именно этими правилмаи и регламентируются ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ. Тут ничего не докажешь, как кто-то писал ранее - не ясно правовое поле.

И поэтому можно говорить только о том, что пилоты (под воздействием, или без оного) ввязались в авантюру с этой "посадкой".

И нечего больше обсуждать: вы играете в лапту, а я в крестики-нолики. Кто выиграет?


Здесь нет выгравших, все проиграли. Самалет упал, люди погибли. Это обстоятельство переживают все, и поляки и русские. Сожаление есть у всех.

Насчет правил полета Вы правы, их нет. Это камень претконовения. Поэтому с точки зрения юридической техники сложно осудить этот полет. Но с точки зрения авиационной и моральной, можно поговорить. Но эта уже вторая повторная крупная польская катастрофа и тянуть всю вину только на себе, полякам конечно же очень тяжело.
higher
Старожил форума
16.01.2011 17:52
2 JVN

Похоже на то. Согласен.
JVN
Старожил форума
16.01.2011 18:00
maximpn,

с т.зр. авиационной было бы не к чему придраться, если бы непоследовательность и неточность диспетчера. На 100 ему стоило просто запретить посадку. А еще правильнее было бы просто закрыть а/п и пусть бы польский президент хоть на г.. изошел - во всем цивилизованном мире поняли бы, что порт был закрыт по делу, а не из-за стремления нагадить полякам. Тем более - эта история с ЯКом, который сел самовольно, и фактом угона 76-го на запасной.
ВСК
Старожил форума
16.01.2011 18:03
А еще правильнее было бы просто закрыть а/п и пусть бы польский президент хоть на г.. изошел - во всем цивилизованном мире поняли бы, что порт был закрыт по делу, а не из-за стремления нагадить полякам.

А что Валенса в интервью сказал, читали?
maximpn
Старожил форума
16.01.2011 18:03
sqad:

КВС просто сидел и тупо отключившись от всего вокруг, снижал самолет ища землю, при этом ориентируясь на высотомер на котором давление 1013 установлено


При этом накрутив вертикальную 8 метров в секунду колесиком спуск подъем ещё с удаления 9 км, и никто из экипажа (ни КВС, 2П, Штурман, БИ) этого не заметил. Все можно понять, но понять то, что перли с вертикальной 8 метров в секунду, я просто понять не могу. Просто получается какая то фантастическая ситуация, даже для такого экипажа.
Dysindich
Старожил форума
16.01.2011 18:05
To maximpn:
"...все эти действия являются их ПРАВОМ, а не их ОБЯЗАННОСТЬЮ..."

Нет, ребята авиаторы!, так не пойдет... Если будем рассматривать уход на второй на минимальной высоте снижения, как право (в случае неустановления визуального контакта), а не как ОБЯЗАННОСТЬ, то лучше пока к левому креслу не приближаться... ОБЯЗАН!, он для того там и находится, чтобы блюсти все летные законы, особенно такие основополагающие (и абсолютно параллельно , военная это методика, или гражданская). Опыт и умение вещи наживные, все приходит с практикой. Осознанность самодисциплины - качество без которого не может быть и речи о "допуске к управлению".
maximpn
Старожил форума
16.01.2011 18:05
КВС скорее всего вообще не смотрел на высотомер, на котром было установлено давление по стандарту. КВС слушал отсчет высоты штурманом, который диктовал ему её не по БВ, а по РВ.
lev21
Старожил форума
16.01.2011 18:07
Наконец то я осилил этот долбанный маковский отчёт! Какого хрена он такой длинный и перегружен всякой ерундой, не имеющей отношения к делу?
Что сказать... Ну в целом я согласен, что людей и машину конечно угробил бездарный экипаж.
Но моё мнение ИМХО, что наши охламоны на земле всё таки могли бы приложить побольше усилий чтобы для их спасения, невзирая на всякие там сра..ые инструкции. Всё таки жизни людей намного важнее вонючих бумажек, но увы, героев (даже таких) у нас давно уже нет...
1..252627..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru