sorter:
С момента когда диспетчер выдал полякам команду на изменения курса вся ответственность за навигацию легла на его плечи. И закончить он должен был векторение в точке с которой экипаж в состоянии интерпретировать средство для захода на посадку (ОСП или РСП\\+ОСП).
посмотрите радиообмен - это требование выполнено - экипаж был доведен до 4го разворота
LY22:
sorter:
С момента когда диспетчер выдал полякам команду на изменения курса вся ответственность за навигацию легла на его плечи. И закончить он должен был векторение в точке с которой экипаж в состоянии интерпретировать средство для захода на посадку (ОСП или РСП\\+ОСП).
Ах, вы уже даже так...
Ну тогда так - с момента, когда поляки не выдержали высоту 100 и пошли ниже без доклада диспетчеру и его разрешения, вся ответственность диспетчера прекратилась. Все.
15/01/2011 [22:28:24]
Уважаемый не надо ловить меня на словах. Я прочитал "экспертную оценку МАК по действиям диспетчера". Из этого бреда, я так и не понял какими документами руководствовался диспетчер.
Или ИКАО, как по ИКАО работать я привёл краткую выдержку.
Или локальными правилами, но не одного пункта с этих правил я не прочитал в докладе МАК.