Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

123..383940

Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 15:08
бывалый дисп: Давайте закончим, а то Вас уже на оскорбления понесло

советую вам читать что вы пишите, тогда не будет оскорблений в ваш адрес
Dysindich
Старожил форума
12.01.2011 15:11
Хотел обратить внимание на еще один момент (хотя и не настаиваю, возможно был невнимателен):
Давление на "капитанском приборе" - НЕ не было установлено, а был запендюрен стандарт позже, уже в процессе захода. Почему и зачем - ответить не могу... (на ум ничего не приходит, кроме : в силу недоученности экипажа они пытались заткнуть глотку раннему предупреждению, мне показалось что произошло это именно в тот момент , когда она начала первые предупреждения о рельефе, на большом удалении (в районе ДПРМ) и "большой высоте".
Возможно, что по этой причине и пилотировали по РВ, так как знали, что высота на "ВД" - фиктивная, и полагались на супер-пупер-GPS систему, которая у них была (а она у них, действительно - супер).
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 15:12
2denokan

Не затруднит.
Читаем:
Конвенция о международной ГРАЖДАНСКОЙ авиации
Статья 3
а) Настоящая Конвенция будет применяться только в отношении гражданских воздушных судов и не будет применяться в отношении государственных воздушных судов.
....
Приложение 13 имеет полное название "Приложение 13 к Чикагской конвенции" (по тексту "Аннексы являются НЕОТЬЕМЛЕМОЙ частью Конвенции")

А дальше вывод:
Если не применяется ВСЯ Конвенция, то как может применяться ее ЧАСТЬ?

Понятно, почему государство Российское пытается втиснуть этот полет в рамки ГРАЖДАНСКОГО.
"Мертвые сраму неймут".
В ином раскладе возникает слишком много вопросов, начиная с такого:
А КТО принял решение выполнять этот полет на ЗАКРЫТЫЙ аэродром (с авиационной комендатурой), которая НЕ СЛЕДИТ за высотными препятствиями в районе ВПП (той самой березой)
mrfred
Старожил форума
12.01.2011 15:13
denokan
Старожил форума
12.01.2011 15:16
Спасибо!

Но какими нормодоками регламентируется расследование подобных катастроф?
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 15:23
2denokan:
Ну как какими...
У госавиации этих документов целые шкафы.
Есть там и такое:
Постановление Правительства РФ об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в российской федерации от 2 декабря 1999 г. N 1329


zjn
Старожил форума
12.01.2011 15:37
Да вопрос интересный, как индифицировать полет. А не приходило в голову, что - никак?
Судя по бардаку творящемуся, что у нас, что в Польше этот вопрос скорее всего не проробатывался при договоренностях о полетах в марте. А ни под один документ уже имеющейся не подходит.
EvgenyVK
Старожил форума
12.01.2011 15:40
Может быть это и есть объяснение, почему высоту Ш диктовал по радиовысотомеру? знал, что сам сбросил командирский... вот как он про овраг не знал...
ASN
Старожил форума
12.01.2011 15:40
бывалый дисп:
Вы в курсе, что выпускаются специальные аэронавигационные карты?

а вы в курсе что военные летчики на Боевых самолетах летают по топокартам? вам масштабы подсказать? еще один знаток военной методики ..
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 15:43
Какой ещё бардак? Читайте отчёт, что удивительно даже прожектора были развёрнуты по "дневному" и были работоспособны.
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 15:43
а вы в курсе что военные летчики на Боевых самолетах летают по топокартам?

И на посадку заходят по топокартам?
Тут-то о чем речь идет?
ASN
Старожил форума
12.01.2011 15:48

только что увидел

бывалый дисп:
Если аэродром находится на стыке листов?

ШЕДЕВРАЛЬНО! товарищ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО КАРТЫ МОЖНО СКЛЕИВАТЬ?!
что есть определенный порядок склейки ... чет не там бывал товариш
Пенс
Старожил форума
12.01.2011 15:49
Господа, у вас такая каша в головах. Ларчик открывается просто - ЭТО ПРОПЛАЧЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ.
Зачем дальше детородный орган теребить, и так все ясно, что авиационными спецами, которые хоть немножко в теме, в очередной раз подтерлись, услышав шелест купюр.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 15:51
Пенс:

Господа, у вас такая каша в головах. Ларчик открывается просто - ЭТО ПРОПЛАЧЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ.
Зачем дальше детородный орган теребить, и так все ясно, что авиационными спецами, которые хоть немножко в теме, в очередной раз подтерлись, услышав шелест купюр.

у вас мания преследования, повнимательнее
zjn
Старожил форума
12.01.2011 15:52
Barumsky:

Какой ещё бардак? Читайте отчёт, что удивительно даже прожектора были развёрнуты по "дневному" и были работоспособны.

Я говорю о бардаке в организации, этих с позволения сказать мероприятий.
ASN
Старожил форума
12.01.2011 15:52
бывалый дисп:
И на посадку заходят по топокартам?

И на посадку заходят по топокартам. а данные по аэродрому подсказать куда записывают?
Хроно
Старожил форума
12.01.2011 15:54
2 бывалый дисп:

А дальше вывод:
Если не применяется ВСЯ Конвенция, то как может применяться ее ЧАСТЬ?
--------
Элементарно! В связи с тем, что ВС госавиации категорически запрещено летать в воздушном пространстве других стран без специального дипломатического разрешения, при получении этого дипломатического разрешения оговаривается выполнение этим ВС правил полетов гражданской авиации (ИКАО). Доки ИКАО давно регулируют некоторые полеты ВС госавиации, например полеты ВС госавиации в пространстве РВСМ (док 7030), подачу ими флайт-плана (док 4444 ФПЛ со словом СТЕЙТ в соответствующем поле). Наверняка и назначение МАКа сопровождалось подписанием соответствующего дипломатического протокола с указанием применяемых норм и правил.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 15:55
zjn:

Barumsky:

Какой ещё бардак? Читайте отчёт, что удивительно даже прожектора были развёрнуты по "дневному" и были работоспособны.

Я говорю о бардаке в организации, этих с позволения сказать мероприятий.

бардак в организации был только с польской стороны, нех пьяными проводить мероприятия, тем более не у себя в доме
Пенс
Старожил форума
12.01.2011 15:56
При чем здесь мания преследования у меня? МАК давно славится этим промыслом и все расследования проводит по договорам, это уже коммерция.
Да и сыночкину игрушку "Трансаеро" надо помогать на плаву поддерживать.
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 15:56
ШЕДЕВРАЛЬНО! товарищ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО КАРТЫ МОЖНО СКЛЕИВАТЬ?!

Сам клеил в ЧВАКУШЕ:))) Главное здание 3ий этаж
Так что не надо...
Батенька, на дворе 21 век.
Карты уже от руки не срисовывают и не клеят.
И на посадку по топокартам не заходят.
Сборники выпускает даже МО РФ.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 15:58
Хроно:

2 бывалый дисп:

А дальше вывод:
Если не применяется ВСЯ Конвенция, то как может применяться ее ЧАСТЬ?
--------
Элементарно! В связи с тем, что ВС госавиации категорически запрещено летать в воздушном пространстве других стран без специального дипломатического разрешения, при получении этого дипломатического разрешения оговаривается выполнение этим ВС правил полетов гражданской авиации (ИКАО). Доки ИКАО давно регулируют некоторые полеты ВС госавиации, например полеты ВС госавиации в пространстве РВСМ (док 7030), подачу ими флайт-плана (док 4444 ФПЛ со словом СТЕЙТ в соответствующем поле). Наверняка и назначение МАКа сопровождалось подписанием соответствующего дипломатического протокола с указанием применяемых норм и правил.

точно так, все документы были высланы Росавиацией польской стороне заранее, в отчёте МАК это есть
Людия Бутса
Старожил форума
12.01.2011 16:00
а вы в курсе что военные летчики на Боевых самолетах летают по топокартам?
""""""""""
И приборные полёты тоже по топокартам? Я худею с мастерства военных летчиков на Боевых самолетах
ASN
Старожил форума
12.01.2011 16:01
бывалый дисп
Сам клеил в ЧВАКУШЕ:

НЕ ВЕРЮ!!! что бы штурман (Летающий?) не знал как оформляется полетная карта!??
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 16:05
бывалый дисп:
И на посадку по топокартам не заходят.

вам ещё раз повторяю, не лезьте туда где вы не фтеме, карты посадки в ВТА готовят в двух экземплярах на пятикилометровке, штурман и правый лётчик при выполнении особо важных заданий, по пердям летать достаточно и сборника на борту
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 16:05
2Хроно:
Вы пытаетесь в Министерстве обороны 4444 применять?
На Вы РЭВОЛЮЦИОНЭР, БАТЕНЬКА.
Что касается флайт-планов...
Существует в России еще такой док: Табель о движении ВС. Наш - сермяжный.
Похоже на 4444.
Но только на первый взгляд.
А по применению - и рядом не стояло: с точностью до наоборот.
ASN
Старожил форума
12.01.2011 16:06
Людия Бутса:
И приборные полёты тоже по топокартам? Я худею с мастерства военных летчиков на Боевых самолетах

вы бы стали страдать анорексией, если бы узнали еще масштабы карт, по которым летают военные летчики, в тч и по приборам, да еще и на одноместных самолетах_))) вот тогда действительно вы смогли бы оценить их мастерсво по достоинству
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 16:09
Людия Бутса:

а вы в курсе что военные летчики на Боевых самолетах летают по топокартам?
""""""""""
И приборные полёты тоже по топокартам? Я худею с мастерства военных летчиков на Боевых самолетах

обязательно, с указанием значений вор, дме на рубежах, худейте дальше это полезно
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 16:11
ASN:
НЕ ВЕРЮ!!!

Станиславский Вы наш, определитесь с ником.
Когда с одного IPадреса три ника идет, у меня растроение личности происходит:)))
Растраиваюсь я.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 16:13
бывалый дисп:

2Хроно:
Вы пытаетесь в Министерстве обороны 4444 применять?
На Вы РЭВОЛЮЦИОНЭР, БАТЕНЬКА.
Что касается флайт-планов...
Существует в России еще такой док: Табель о движении ВС. Наш - сермяжный.
Похоже на 4444.
Но только на первый взгляд.
А по применению - и рядом не стояло: с точностью до наоборот.

вам бы нервишки свои успокоить и приступить к чтению отчёта МАК, там для вас специально на первых страницах всё расписано, на основании каких документов выполнялись данные полёты и соответственно проводилось сие расследование
ASN
Старожил форума
12.01.2011 16:15
бывалый дисп
Когда с одного IPадреса три ника идет

может с трех IP один Ник? так я обманываю DEPOZIT-))))
ASN
Старожил форума
12.01.2011 16:18
бывалый дисп, подскажите, а как увидеть IP собеседника? извините за OFF-TOP
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 16:19
бывалый дисп:

ASN:
НЕ ВЕРЮ!!!

Станиславский Вы наш, определитесь с ником.
Когда с одного IPадреса три ника идет, у меня растроение личности происходит:)))
Растраиваюсь я.

да вы ни как к телу допущены, зоркий вы наш)) нервы только подлечите, а то админовские ключики просрёте
бывалый дисп
Старожил форума
12.01.2011 16:20
вам бы нервишки свои успокоить и приступить к чтению отчёта МАК, там для вас специально на первых страницах всё расписано, на основании каких документов выполнялись данные полёты и соответственно проводилось сие расследование

Не читайте советских газет до обеда (с) Ф.Ф.Преображенский
МАК не есть правительство Польши.
Давайте подождем польского заявления.

Прочитал. Мнения не изменил: МАК есть МАК
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 16:22
бывалый дисп:

вам бы нервишки свои успокоить и приступить к чтению отчёта МАК, там для вас специально на первых страницах всё расписано, на основании каких документов выполнялись данные полёты и соответственно проводилось сие расследование

Не читайте советских газет до обеда (с) Ф.Ф.Преображенский
МАК не есть правительство Польши.
Давайте подождем польского заявления.

Прочитал. Мнения не изменил: МАК есть МАК

быстро же вы читаете, букфы хоть знакомые увидели, а то сомнительно ваше заявление
zjn
Старожил форума
12.01.2011 16:24
бывалый дисп:
МАК не есть правительство Польши.
Давайте подождем польского заявления.

А какое отношение имеет польское правительство к расследованию?
ASN
Старожил форума
12.01.2011 16:29
бывалый дисп:

ASN:
НЕ ВЕРЮ!!!

Станиславский Вы наш, определитесь с ником.
Когда с одного IPадреса три ника идет,

да вы ни как к телу допущены, зоркий вы наш)) а то админовские ключики просрёте

а, я тогда знаю кто это ... ишь ты , и не матерится
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 16:29
бывалый дисп:
Давайте подождем польского заявления.

давайте пжлста без давайте, свои заявления польская сторона может засунуть в любое своё понравившиеся место. Они ещё ещё за экологию заплатят, летуны хреновы.
Хроно
Старожил форума
12.01.2011 16:29
2 бывалый дисп:

Вы пытаетесь в Министерстве обороны 4444 применять?
-------
Насколько я знаю, в ЦКП ВВС его внимательно изучали, впрочем как и другие доки ИКАО.

Существует в России еще такой док: Табель о движении ВС. Наш - сермяжный.
--------
Во-первых, он относится только к гражданским ВС, во-вторых, попробуйте по нему составить заявку на международный полет государственного ВС.
Людия Бутса
Старожил форума
12.01.2011 16:49
а вы в курсе что военные летчики на Боевых самолетах летают по топокартам?
""""""""""
И приборные полёты тоже по топокартам? Я худею с мастерства военных летчиков на Боевых самолетах
Блин...
Старожил форума
12.01.2011 16:51
ФАК расследует расследование МАК?))))))))
Zyu
Старожил форума
12.01.2011 16:58
ht tp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3367161
Скачать видео и отчет можно тут
neustaf
Старожил форума
12.01.2011 17:11
у штурмана самостоятельный налет на Ту-154 26 часов с перерывом 2, 5 месяца,
KOSTYA
Старожил форума
12.01.2011 17:19
бывалый дисп:
Давайте подождем польского заявления.

Я думаю, оно будет в духе Станиславского.....
a2960796
Старожил форума
12.01.2011 17:20
http://echo.msk.ru/programs/ra ...

Вроде бы все уже ясно, но так же неинтересно. Бедные журналисты, никак не могут новую версию придумать случившегося.
a2960796
Старожил форума
12.01.2011 17:21
http://echo.msk.ru/programs/ra ...

Вроде бы все уже ясно, но так же неинтересно. Бедные журналисты, никак не могут новую версию придумать случившегося.
Vlad15
Старожил форума
12.01.2011 17:29
При такой погоде один то хрен зайдёшь, а тут сзади, кто стоит и вякает, да и опыта то у мужиков не довтаточно было.
Экинажу земля пухом, ну а остальным как придётся
Чурбан
Старожил форума
12.01.2011 17:38
Мак раздает свои мурзилки через PIRATEBAY !!!

http://www.mak.ru/russian/inve ...
внизу СКАЧАТЬ ВСЁ ЧЕРЕЗ BITTORRENT:
http://www.mak.ru/report_2011. ...

В списке трекеров есть udp://tracker.thepiratebay.org:80/announce
Весьма доставляет :)
a2960796
Старожил форума
12.01.2011 17:51
Возьму на себя смелость, не бейте ногами...





ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ФАК №1 (проект)


В связи с появившимся 12.10.2011 окончательным отчетом МАК по поводу борта №101 ФАК собрался на экстренное совещание.

В течении 3-х дней, с учетом присоединению к совещанию остальных членов ФАКа из всех групп (старшей, средней, старшей) участниками будет выработаны замечания, предложения и дополнения к отчету МАКа.

Как обычно, в выводах членов ФАКа будет присутствовать нормативная и ненормативная лексика, предложения сходить по известным и не очень адресам, легкий стеб.

ФАК примет и направит адрес МАКа предложения по улучшения его (МАКа) работы, а также практические советы по целесообразности присутствия в составе МАКа некоторых его сотрудников.

Естественно и логично, что все выводы ФАКа обязательны к исполнению МАКом в суточный срок.

ФАК информирует журналистов о том, что техническая часть не может быть полностью раскрыта для публикации в СМИ, т.к. на сайте отсутствует главный эксперт, великий изобретатель жОлтого пенопласта Олег Германович Тесленко (временно занят на сельхозработах). Просьба представителей СМИ перед публикацией советоваться именно с ним и ссылаться только на него!

ФАК продолжает свою работу. Следующий отчет ФАКа предполагается опубликовать на 18-й странице данной ветке.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2011 18:00
Пока что Качиньский -второй заявил, что сей отчет есть насмешка над Польшей.
Только что передали оп РБК.
Блин...
Старожил форума
12.01.2011 18:03
Бортмеханик ТУ134:

Пока что Качиньский -второй заявил, что сей отчет есть насмешка над Польшей.
Только что передали оп РБК.



Что ему еще остается....
123..383940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru