Хотел обратить внимание на еще один момент (хотя и не настаиваю, возможно был невнимателен):
Давление на "капитанском приборе" - НЕ не было установлено, а был запендюрен стандарт позже, уже в процессе захода. Почему и зачем - ответить не могу... (на ум ничего не приходит, кроме : в силу недоученности экипажа они пытались заткнуть глотку раннему предупреждению, мне показалось что произошло это именно в тот момент , когда она начала первые предупреждения о рельефе, на большом удалении (в районе ДПРМ) и "большой высоте".
Возможно, что по этой причине и пилотировали по РВ, так как знали, что высота на "ВД" - фиктивная, и полагались на супер-пупер-GPS систему, которая у них была (а она у них, действительно - супер).
советую вам читать что вы пишите, тогда не будет оскорблений в ваш адрес