Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..141516..3940

zeus
Старожил форума
14.01.2011 09:23
striker:

semd:
Какие вопросы к РЗП?

Все вопросы тут.

http://goo.gl/ITv9a

Обоснованные, и разбивают половину беллетристики от МАК впрах.

О да разбивают. Вот например пара пунктов:
1) http://img337.imageshack.us/im ... (к сожалению пдфка в картинках и скопировать текст нельзя)
2) http://s005.radikal.ru/i210/11 ...
отличные аргументы на мой взгляд.
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 09:27
zeus:
5+++
Всё таки дичитаю наверное я этот позорный документ....
striker
Старожил форума
14.01.2011 09:30
То есть по остальным замечаниям вопросов нет?
kovs214
Старожил форума
14.01.2011 09:31

Светлый1:

Немножко отвлеку от темы парой-тройкой вопросов:
1. Успел ли экипаж 101 дать взлётный режим до столкновения с берёзой?
2. Если да, то на какие обороты успели выйти двигатели?
3. Какой тангаж был у борта в момент соприкосновения с деревом?
4. Угол вхождения 101 в землю?
5. Пространственное положение самолёта в момент "приезда" в землю?

14/01/2011 [07:25:54]

Это все есть в расшифровке...
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 09:33
striker:
Вы о каких замечаниях?
striker
Старожил форума
14.01.2011 09:41
Об этих http://goo.gl/ITv9a

Ключевые выберите сами. Только прочитайте сначала.
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 09:42
striker:
успокойтесь...
striker
Старожил форума
14.01.2011 09:44
А, понятно.
"виноваты мертвые пилоты", как и обычно у МАКа.
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 09:47
мне кажется, Вы - троль
ПРоф
Старожил форума
14.01.2011 09:47
2 striker



А Вы считаете, что пилоты - молодцы?
Блин...
Старожил форума
14.01.2011 09:48

GRV:

2 Подполковник ВВС

Не надо тратить время на всяких неадекватов.

pshek - всем известный отморозок из подмосковья, ранее известный как задняя тяга, он же:




Че его все на мацу тянет?))))))))))0
Tadeush
Старожил форума
14.01.2011 09:49
Alexxx:
Ещё раз - искали землю, и нашли... Всё банально. Царствие небесное...

"ныряйте", Шура, "ныряйте"... :)))


Блин...:
Это, я так понял, РЗП определил КОМАНДИРУ 101 тип захода своими квитанциями? Пан Тадеуш, некуевые у ВАС там полеты. И пилоты такие же.

РЗП выполнял свои должностные обязанности в соответствии со схемой захода, установленной для аэродрома Смоленск-Северный согласно переданной польской стороне штурманской документации.


Блин...:
В догонку, Пан Тадеуш. "Пробный заход" - это когда "до", или когда уже "после"?

Про "пробный заход" - к МАКу. Это его "изобретение"...


ANTONOV_27:
С каких пор РЗП выдает комнды о нахождении на курсе и глиссаде при визуальном заходе??????

Вот и я думаю, с какого это рожна РЗП Рыженко напевал в эфире песенку: "на курсе, глиссаде"...


Авиадиспетчер:
Првторяю: минимум РСП заведомо выше минимума КГС. В тех же условиях и при том оборудовании ЭВС не имел права выполнять заход ни по какой системе. Это надо объяснять?

При чем здесь минимум РСП и минимум КГС? У вас явная функциональная неграмотность. Минимум определяет точку перехода от приборного пилотирования на визуальное по наземным ориентирам посадки. Заход по РСП относится к точным (категорированным) схемам захода, то есть минимум соответствует I-й категории. Если вы этого не знаете - это проблема вашего работодателя. Заходить на посадку до ВПР по приборной (радиотехнической) системе посадки можно при любой видимости. Другое дело, что при фактической видимости ниже минимума такой заход не имеет особого смысла, так как от ВПР все равно придется уходить на круг. Но, повторюсь, в таком заходе нет ничего правонарушающего.


Дима Володин:
Повторю ещё раз — _экипаж_ 101 _не_ выполнял захода по РСП.

Вам ведь уже поставили вопрос в лоб - При каких схемах захода РЗП квитирует положение ВС относительно штатной глиссады при помощи квитанций: "на курсе, глиссаде"? В ответ вы продолжаете безграмотно флудить...


Дима Володин:
а-ноним, потому что ПРЛ там был.

:)))
Понятно. Вопросов к "настоящему авиатору" больше не имею.
Следуя вашей "логике", если бы "там был", к примеру, зенитный пулемет, то РЗП тоже нажимал бы на его гашетку... :)))
Дам вам одну маленькую подсказку - в авиации РЕГЛАМЕНТИРОВАН каждый чих персонала. Поэтому без технологического регламента, соответствующего схеме захода, РЗП не имеет права даже пукнуть в микрофон, а не то что сидеть и напевать: "на курсе, глиссаде".
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 09:52
Тадеуш проснулся. Доброе утро пан...
LY22
Старожил форума
14.01.2011 09:54
Думаю, что с подобным пониманием официальных авиационных органов Польши обязанностей пилотов, штурманов и диспетчеров имеет большой смысл поднять вопрос о сертификации польских пилотов.

Иными словами - не допускать полетов польского пилота в своем воздушном пространстве, пока квалификация его не будет подтверждена кем-либо независимым от Польши.

На всякий случай.
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 09:55
)))
Пять
striker
Старожил форума
14.01.2011 09:56
"ПРоф:
2 striker


А Вы считаете, что пилоты - молодцы?"

Нет, я считаю, что любая катастрофа - комплекс ошибок и просчетов.
В отчете МАК одни отмечены, а на другие закрыты глаза. Вообще.

Учитывая, что отчеты пишутся не для политических разборок, а для установления причин, в следующий раз на месте польского Ту-154 на очередном военном аэродроме под руководством неизвестно кого в условиях полной неразберихи будет кто-то другой.
striker
Старожил форума
14.01.2011 09:58
"LY22:
Думаю, что с подобным пониманием официальных авиационных органов Польши обязанностей пилотов, штурманов и диспетчеров имеет большой смысл поднять вопрос о сертификации польских пилотов."

То есть к действиям вышки у вас претензий нет? "На курсе на глиссаде"?
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 10:01
striker:
И Вам доброе утро, пан....
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 10:04
striker:

Об этих http://goo.gl/ITv9a

Ключевые выберите сами. Только прочитайте сначала.

А давайте конкретно - я Вам готов объяснить
1953
Старожил форума
14.01.2011 10:05
to Tadeush:
Для информации, ПРЛ не входит в перечень обязательного оборудования при категорированном заходе. Вы можете проверить это если откроете ИПП аэродрома с категорированным минимумом.
Alex R
Старожил форума
14.01.2011 10:14
** Tadeush, и ещё раз спрошу: „РЗП Рыженко должен был довести борт 101 в пределах ЗДО штатной глиссады до удаления 1500 метров от торца ВПП” — это откуда у него такая обязанность взялась?**

Дима, он должен был телепатически догадаться, что экипаж запрашивает заход по PAR локатору (чего кстати экипаж не запрашивал), и дальше начать управлять снижением как при оном заходе. Но он вот телепатом не был и потому не догадался, а почему то считал что это заход по маркерам с контролем по локатору (и вполне даже контролировал, заметим).

LY22
Старожил форума
14.01.2011 10:16
striker:

"LY22:
Думаю, что с подобным пониманием официальных авиационных органов Польши обязанностей пилотов, штурманов и диспетчеров имеет большой смысл поднять вопрос о сертификации польских пилотов."

То есть к действиям вышки у вас претензий нет? "На курсе на глиссаде"?

Насколько мне известно, польские пилоты не выдержали ВЫСОТУ. С курсом у них все было нормально.

А насчет высоты - ее гораздо легче определить в кабине, чем высчитывать по склонению и удалению с радара, к тому же расчет может и подвести. Учитывая напористость поляков, диспетчер благоразумно помалкивал в пределах, отведеных ему правилами, и правильно делал - они все равно бы грохнулись с их высокомерным отношением к пилотажу, а тогда уж диспетчер бы огреб по полной катушке.
striker
Старожил форума
14.01.2011 10:22
"диспетчер благоразумно помалкивал в пределах"

То есть "на курсе на глиссаде" не диспетчер сообщал?
Alex R
Старожил форума
14.01.2011 10:25
А вот так выглядит настоящий заход по посадочному локатору:

http://www.youtube.com/watch?v ...

разницу не улавливаете? 10 секунд тишины == уход на второй круг...


zeus
Старожил форума
14.01.2011 10:25
ТО Илья 777

Там главная непонятка - рассчет допустимых зон отклонения в виде таблички по котором борт был вне допустимых зон отклонения в е моменты когда диспетчер давал "На курсе, на глиссаде".
Много притензий к аэродрому, хотя как это могло повлиять на полет не понятно.
Ант
Старожил форума
14.01.2011 10:26
striker:
Учитывая, что отчеты пишутся не для политических разборок, а для установления причин, в следующий раз на месте польского Ту-154 на очередном военном аэродроме под руководством неизвестно кого в условиях полной неразберихи будет кто-то другой.

Очень вероятно – если самонадеянно полезет ниже минимума. Тут хоть какие отчеты пиши.
Малыш1
Старожил форума
14.01.2011 10:26
"запрашивал - не запрашивал"....
За бугром экипаж не запрашивает заход, а автоматически выполняет вид захода, указанный в АТИС или назначенный диспетчером. Если есть желание - можно запросить другой заход, отличный от указанного в АТИС. Поэтому поляки ничего и не просили, а, скорее всего, были заранее в ступоре, так как понимали, что сесть нельзя.
И - повторюсь - снижением ниже минимума КВС автоматически вешает на себя всю ответственность за катастрофу и снимает ответсвенность со всех остальных.
Alex R
Старожил форума
14.01.2011 10:27
Вот еще. ТОже - заводится самолет ДИСПОМ по посадочному локатору. Не контроль по нему а заход по нему:

http://www.youtube.com/watch?v ...

А то что было в смоленске - самостоятельный заход по маркерам а по локатору лишь контроль.
striker
Старожил форума
14.01.2011 10:28
"Ант:
Очень вероятно – если самонадеянно полезет ниже минимума. Тут хоть какие отчеты пиши."

То есть, например, 76-й, который заходил два раза, и в первый раз чуть не навернулся (законцовка в 4 метрах от земли)?

Не жалко?
LY22
Старожил форума
14.01.2011 10:30
striker:

"диспетчер благоразумно помалкивал в пределах"

То есть "на курсе на глиссаде" не диспетчер сообщал?

Диспетчер сообщал минимум, определеный ему правилами. Скорость снижения он знать не мог, для этого нужно не одно и не два считывание с радара. К тому же они уже подошли слишком близко для радара.
LY22
Старожил форума
14.01.2011 10:35
striker:

То есть, например, 76-й, который заходил два раза, и в первый раз чуть не навернулся (законцовка в 4 метрах от земли)?

Не было этого, он не вышел оба раза из облачности и ушел. Про 4м до земли - вранье желающих понасоздавать побольше зацепок для обеливания польского экипажа.
striker
Старожил форума
14.01.2011 10:35
"LY22:
Диспетчер сообщал минимум, определеный ему правилами. Скорость снижения он знать не мог, для этого нужно не одно и не два считывание с радара. К тому же они уже подошли слишком близко для радара."

"На курсе на глиссаде" - какой "минимум"?

Понятно, ни "отчет", ни "замечания" вы не читали.
striker
Старожил форума
14.01.2011 10:37
"LY22:
Не было этого, он не вышел оба раза из облачности и ушел. Про 4м до земли - вранье желающих понасоздавать побольше зацепок для обеливания польского экипажа."

С какой высоты ушел? Вы, вижу, в курсе...
Блин...
Старожил форума
14.01.2011 10:40
"Диспетчеры аэродрома под Смоленском должны были не разрешать экипажу Ту-154 президента Польши делать заход на посадку, а сказать, что сажать самолет нельзя, заявил глава польского МВД Ежи Миллер в эфире польского телеканала TVN24"

Мальчик, мама и лужа - Не лезь сюда, тут кака!
LY22
Старожил форума
14.01.2011 10:45
striker:

"LY22:

Понятно, ни "отчет", ни "замечания" вы не читали.

Кина + протокола переговоров в кабине достаточно, чтобы понять, что агрессивная политика президента Польши убила весь самолет. Главный вопрос все тот же - нужно было уходить со 100м и эти 100м должны быть определены 3-мя приборами в кабине, а искать расщелину в словах диспетчера, это продолжение той же политики.
LY22
Старожил форума
14.01.2011 10:55
"Диспетчеры аэродрома под Смоленском должны были не разрешать экипажу Ту-154 президента Польши делать заход на посадку, а сказать, что сажать самолет нельзя, заявил глава польского МВД Ежи Миллер в эфире польского телеканала TVN24"
==========
Ну да, конечно - подставить себя на полную катушку. Да стоило диспетчеру только произнести эти слова и если даже бы они благополучно сели (проигнорировав их) то весь мир бы знал про плохих русских, которые не хотели дать провести священные поминки.

А что бы было, если бы диспетчер все-таки заставил бы их как-то уйти в Минск или Москву - вообще бы шум стоял не то, что на всю Польшу, на весь мир бы поляки растрезвонили про негодяев русских, которые сорвали отдание памяти погибшим героям! Под танк озверевшей команды президента Качинского не захотел ложиться даже КВС, ценой своей жизни, а что тут говорить про какого-то русского диспетчера.

Вот диспетчер благоразумно и предоставил им самим решать, как идти на встречу с войском польским...
Алик-1
Старожил форума
14.01.2011 11:02
Когда смотрел компьютерный фильм, живо вспомнил что сам совершил множество таких "посадок" в MSFS - когда бросаешь все приборы и пытаешься рулить только глядя вперед. Впрочем, я не об этом. Поляки страдают от комплекса великой нации, которую за великую не считает. Уже не одно столетие по ее территории прокатываются орды то на Восток, то с Востока, а панов никто не спрашивает хотят они это или нет. И вот снова их никто не спросил. Представляю сколько грязи они вылили, если бы диспетчер прямым текстом закрыл аэропорт на прием и отправил их на запасной. А вслед за ними завыл бы Евросоюз, озабоченный демократией в России и тем, что президенту Польши препятствовали участвовать в мероприятиях. Полякам надо найти мужество признать, что всех угробил их экипаж и наказать у себя тех, кто допустил таких возить первое лицо государства. А не сидеть по уши в дерьме и обязательно тянуть к себе Россию за компанию.
nickhard
Старожил форума
14.01.2011 11:02
Прочитайте "Войну и мир.", том 3, часть 1, глава II.
Чтобы не искать - вот ссылка http://ilibrary.ru/text/11/p.1 ...

Единственное, что могу сказать "за" КВС - не знаю как в ВВС, пусть офицеры ВВС скажут, а в РВСН в Боевом Уставе написано черным по-русски: "... пуск может быть отложен только если личный состав не может выполнить боевую задачу даже ценой собственной жизни".
А тут у военного летчика за спиной 2 главкома и оба приказывают - приземляйся.
Имхо, виноват тот, кто посадил этот "экипаж" на президентский борт. Но может быть никто больше не соглашался летать с тем президентом.
al99
Старожил форума
14.01.2011 11:06
LY22:

striker:

То есть, например, 76-й, который заходил два раза, и в первый раз чуть не навернулся (законцовка в 4 метрах от земли)?

Не было этого, он не вышел оба раза из облачности и ушел. Про 4м до земли - вранье желающих понасоздавать побольше зацепок для обеливания польского экипажа.

Там ситуация была такая. Во время второго захода, Ил-76МД вышел из облачности и находившиеся в кабине наблюдали ВПП, но довернуть уже не успели.
Экипаж оценивал высоту ухода около 10-20м. Правда тут к оценкам надо походить с осторожностью. Что было на МСРП мне не известно.
Бойцы оцепления видели снижающийся самолет и попадали на четыре кости, так низко он шел. Какая высота была реальна, сказать сложно. Называются разные цифры. Может и четыре метра, может и нет. Но все, кто был на борту Ила, мягко говоря понервничали.
Блин...
Старожил форума
14.01.2011 11:06
"Уже не одно столетие по ее территории прокатываются орды то на Восток, то с Востока, а панов никто не спрашивает хотят они это или нет

Хохотально
Tadeush
Старожил форума
14.01.2011 11:08
Alex R:
А то что было в смоленске - самостоятельный заход по маркерам а по локатору лишь контроль.

А что, есть такая ШТАТНАЯ схема захода?
Вот вам список штатных схем захода. Покажите в нем ваш "самостоятельный заход по маркерам а по локатору лишь контроль":
КГС
РСП
РСП\\+ОСП
ОСП
ОСП\\+ОРЛ-А
ОПРС
VOR/DME
Визуальный заход
LY22
Старожил форума
14.01.2011 11:08
nickhard:

Имхо, виноват тот, кто посадил этот "экипаж" на президентский борт.

Я вам подсказку дам - в крови главнокомандующего Польши, который пребывал в кабине экипажа обнаружено 0.6 BAC алкоголя. Это порядка 0.5 литра водки во всем теле (16 * 0.04 BAC, где 0.04 BAC - одна 30гр стопка).

LY22
Старожил форума
14.01.2011 11:14
al99:

Бойцы оцепления видели снижающийся самолет

Не было там бойцов оцепления. Если бы были, они бы были первыми у президентского самолета.
Тут опять слухи - аэропорт-то расформирован.

Кое-кто в форме там конечно был, но падать на локти... это извините уже новая легенда.
ASN
Старожил форума
14.01.2011 11:19
Tadeush:
Alex R:
А то что было в смоленске - самостоятельный заход по маркерам а по локатору лишь контроль.

А что, есть такая ШТАТНАЯ схема захода?
вот очередной ПЕРЛ от пана....
пан не только мазохист - пан еще и эксгибиционист
купер
Старожил форума
14.01.2011 11:28
С польским пьяным генералом все понятно, хотелось бы послушать что трезвые русские полковники вливали в уши РП на КДП про политическую обстановку, что тот забыл уточнить у экипажа систему захода, не назвал эшелон перехода, выдал давление аэродрома только после просьбы экипажа и, даже не озвучил посадочный курс, не запросил решение командира, не уточнил запасные и т.д. Ясно, что тоже находился под прессом.
С нетерпение жду украденную поляками запись переговоров на КДП, обещали обнародовать.
al99
Старожил форума
14.01.2011 11:29
LY22:

al99:

Бойцы оцепления видели снижающийся самолет

Не было там бойцов оцепления. Если бы были, они бы были первыми у президентского самолета.
Тут опять слухи - аэропорт-то расформирован.

Кое-кто в форме там конечно был, но падать на локти... это извините уже новая легенда.

В сысле расформирован? Комендатура осталась. Бойцы в оцеплении полосы стояли.
Раз не знаете, зачем умничать?
Ант
Старожил форума
14.01.2011 11:32
nickhard:

Единственное, что могу сказать "за" КВС - не знаю как в ВВС, пусть офицеры ВВС скажут, а в РВСН в Боевом Уставе написано черным по-русски: "... пуск может быть отложен только если личный состав не может выполнить боевую задачу даже ценой собственной жизни".


Да… В кабине пассажирского самолета должны сидеть гражданские летчики, а не те, что «даже ценой собственной жизни»…
a2960796
Старожил форума
14.01.2011 11:36
Tadeush,

к сожалению, правила форума не позволяют прямо назвать адрес куда вам следует пойти



Прежде чем задавать вопросы, научитесь вначале отвечать на вопросы, которые задали вам. А то вы их как-то игнорируете.

В общем, trol detected..

Larry
Старожил форума
14.01.2011 11:38
купер:
Именно с уточнения остатка и запасных РП и НАЧАЛ общение с экипажем. ТОлько одно это должно было на определенные мысли их навести.
ASN
Старожил форума
14.01.2011 11:45
ну, Асилил замечания поляков. если пытаться охарактеризовать одним словом - то ИСТЕРИКА( или ИСТЕРИЯ), не знаю как правильно.
если двумя - то ИСТЕРИКА плюс типичные( или типовые) адвокатские приемчики
1..141516..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru