Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..131415..3940

а-ноним
Старожил форума
14.01.2011 02:28
а-ноним, потому что ПРЛ там был.
------
так вот, если контроль по ПРЛ присутствует, то своевременную реакцию на выход за пределы здо, тоже ведь никто не отменял? и не важно, как быстро обновляется информация на индикаторах - реагируй своевременнО!
a2960796
Старожил форума
14.01.2011 02:31
Tadeush точно из русофобской газетенки...

ВСК
Старожил форума
14.01.2011 02:32
2 semd:

Польская сторона ужо пояснила, что в их ВВС (цитато буквально) "Воздушное судно в боевой готовности - это исправное судно, готовое к полету и оснащенное боевыми средствами или другими средствами в соотвествии поставленной боевой задачи." и вааще, серт ему нахрен не уперся. я не шучу - раздел 1.6 листы 34 и 35 z157 "Замечаний"...

Теперь еще раз: С какого х... рожна на месте катастрофы обнаружили сертификат летной годности на масалет № 102?

Кстати, "Воздушное судно в боевой готовности - это исправное судно, готовое к полету и оснащенное боевыми средствами или другими средствами в соответствии поставленной боевой задачи" - абсолютная копия (с учетом недостатков перевода) определения НАШЕГО:-)))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.01.2011 02:37

ВСК:

unic:

Кто обнаружил сертификат и когда?

Скорее всего, КГБ по личному указанию Путина похитил сертификат борта № 102 и оперативно подкинул на место катастрофы. А сертификат борта № 101 предварительно тоже похитил и съел.


Ну наконц то здравый смысл проснулся.Что значит - настоящий магистр! :)
Но вы не довели дело до логического завершения.
Путину этот польский президент по гамсбургскому счёту - до фени!
Ну клеветал он по мере сил на Россию вообще и руководство в особенности, ну спекулировал Катынью где мог, ну кричал, что Северный поток по всем нормам международного права таки должен идти в Германию обязательно через Польшу и непременно делать пару витков по Польской границе со всеми соседями Полбши :) - и что?
Путину пофиг, евросоюзникам же очень обидно, что Польша в диалоге с Россией пытается перекричать Берлин и Париж под злобное науськивание Вашобкома...
А не намекнули ли товарищи Меркель и Саркози, аккуратно, через Брюссель товарищу Туску, что мол пора поставить на место товарища Качиньского?
Ну не вписался товарищ в евростандарт, мир его праху...
И, подумав крепко, нашёл таки Туск, куда уложить товарища президента, чтоб на него никто и подумать не мог, тем более на Евродрузей...


NSZoom
Старожил форума
14.01.2011 02:39
Tadeush явно не Pan Tadeusz.
Русофобия тут не при чем, человек просто отрабатывает заказ (возможно какой либо газетенки) спровоцировать уважаемых форумян обсуждать тему виновности/не виновности группы управления полетами. Что у него в немалой степени получилось. Для наглядности ниже приведены цитаты из высказываний Tadeush.

а-ноним
Старожил форума
14.01.2011 02:39
А если бы по человечески руководитель посадки отправил поляков на второй круг, его бы расстреляли?
--------
ответственность за это не предусмотрена, и право принять такое решение всегда при нем.
NSZoom
Старожил форума
14.01.2011 02:40
Цитата 1:


=Tadeush:
ASN:
и скажу даже больше - с дальности 1, 5 км - РЗП юридически НЕПОДСУДЕН.

А в отчете МАК, специально для научившихся думать :)))), однозначно говорится, что минимальная дальность функционирования ПРЛ РСП6М2, установленного на аэродроме Смоленск-Северный, составляет 1000 метров. Учитывая, что ПРЛ установлен ~посередине ВПП длиной ~2000 метров, РЗП имеет возможность сопровождать борт до пролета торца ВПП. ...


=Tadeush:
TurboDyatel:
не стоят выеденного яйца, так как в отчёте МАК сказано дословно следующее: "По результатам лётной проверки ПРЛ на аэродроме Смоленск "Северный" минимальная дальность действия ПРЛ ОТ ТОРЦА ВПП 26 в активном и СДЦ режимах - 1 км, пассивном режиме - 1.5 км."

Заметьте, я всё время иду вам навстречу. 1000 метров, озвученная мною ранее - это минимальная дальность функционирования ПРЛ РСП6М2 согласно его ТТХ. Хорошо, допускаем, что на аэродроме Смоленск-Северный стоит "хромой" ПРЛ РСП6М2, который (ну а как иначе :)))) в то зловещее утро работал в пассивном режиме с минимальной дальностью действия ПРЛ ОТ ТОРЦА ВПП 26 - 1.5 км. В таком случае РЗП Рыженко должен был довести борт 101 в пределах ЗДО штатной глиссады до удаления 1500 метров от торца ВПП...


NSZoom
Старожил форума
14.01.2011 02:42

=Tadeush:

Дима Володин:
1) Из чего следует, что выполнялся заход по РСП(\\+ОСП)?
Вопросы — куда уж проще авиатору ответить.

Пардон настоящему авиатору в вашем лице, но разве из слов РЗП Рыженко в эфире: "на курсе, глиссаде" не следует однозначно схема захода?


=Tadeush:
Дима Володин:
Tadeush, не следует.


Хорошо. Тогда давайте перечислим схемы захода, при заходе по которым РЗП ТАКЖЕ передает в эфир квитанции: "на курсе, глиссаде".
Для простоты я перечислю возможные схемы захода:...


=Tadeush:
Блин...:
По какой из вашего БАЛЬШОВА СПИСКА заходил, так-сказать, командир 101?

Командир 101, заходил, так-сказать, в соответствии с квитанциями "на курсе, глиссаде", которые он получал от РЗП Рыженко. Вы в курсе, как называется такая схема захода?


Олег Львов-Радар 64:
PAN Tadeush zwrócil na to uwagę?


Давайте не будем съезжать с темы...
O
Старожил форума
14.01.2011 02:43
2higher: вижу: cfit вы знаете. осталось выяснить значение слова "писец"
Дима Володин
Старожил форума
14.01.2011 02:43
а-ноним, 1) Среагировано было вовремя. 2) Уже андцать раз писалось, когда он имеет право отправить борт на второй круг. Придумайте что другое уже.
NSZoom
Старожил форума
14.01.2011 02:49
P.S.
2 Олег Львов-Радар 64:
Wierzę, że PAN Tadeush nie zwrócil na to uwagę.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.01.2011 02:50
Вы тут хоть с терминами и должностями (обязанностями) определитесь для начала (практически для всех кто тут сейчас пишет).

Простые вопросы для pshek и Tadeush, ваше образование и должности в УВД напишите, будьте ласка (не ошибся в интонации?).
pshek
Старожил форума
14.01.2011 02:51
вывод простой, бывший лётчик, который сидел напротив экрана РБЗ, ни разу не профессионал, а так.
ВСК
Старожил форума
14.01.2011 02:52
2 pshek:

А если бы по человечески руководитель посадки отправил поляков на второй круг, его бы расстреляли?

Не только в авиации, но в авиации - особенно: "Не надо "как лучше", надо "как положено" (с)

2 Дикий Гусь Мартин:

Но вы не довели дело до логического завершения...

"Вон оно чё, Петрович!"(с) :-)))
semd
Старожил форума
14.01.2011 02:54
Теперь еще раз: С какого х... рожна на месте катастрофы обнаружили сертификат летной годности на масалет № 102
----

ну, удобно им так было... один борт капиталят, на другом летают. Чего перекладывать? и вообще, ясен пень, что они его получили бы, и никакого отношения к катастрофе состояние борта не имеет. Как и состояние ППС на аэродроме, или данные регистраторов ушедшего Ила (Президентского АО, замечу - схренали их предоставлять) - и многое-многое другое из "не предоставлено")...

Наши експерты такой же задвиг про датчик сделали, по тем же основаниям.

Хотя конечно, польской стороне слюной фонтанировать как то невдумчиво стало... "ИКАО" в Замечаниях зело часто встречаетццо, и пункт 1.6 как то некрасиво на их фоне смотриццо...
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.01.2011 02:59
pshek, а теперь выделите из вашего текста образование и должность
"на одну звёздочку меньше и лет на 7 геморрой больше"

не удивительно, что так и летаете((((
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.01.2011 03:03
pshek, ни образования ни должности при УВД нет, так и запишем. "Руководитель БЗ был обязан..."
higher
Старожил форума
14.01.2011 03:05
Внимательно ознакомился с замечаниями поляков по проекту окончательного отчета МАК по расследованию АП с ТУ-154 б.№ 101, и честно скажу, много мутного творилось на Корсаже 10.04.2010. Их бардак плюс наш бардак - таков и результат.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.01.2011 03:05
semd:
Хотя конечно, польской стороне слюной фонтанировать как то невдумчиво стало... "ИКАО" в Замечаниях зело часто встречаетццо, и пункт 1.6 как то некрасиво на их фоне смотриццо...


В этом и вопрос.
Добро бы у поляков в плане обеспечения этого литерного рейса был бы ну хоть относительный порядок - так нет, полный бардак!
Казалось бы при таком раскладе - не стоит сильно придираться , сколько там человек было рядом с РП и почему заклинило кассету камеры контроля трубки локатора...Не новое там всё небось...
Ан нет, начинают вонять по шляхетским привычкам.
Прям беда с этим делом в Польше - шляхты нет давно, а спесь понимаешь осталась...
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.01.2011 03:08
pshek)))) вычеркиваем, слабак.

Кто следующий?
EmilMan
Старожил форума
14.01.2011 03:10
pshek:
САСAТЬ !

higher:
КВС сам сказал: "условий для приема нету"
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.01.2011 03:13
"лучше прижми к стенке, если стоит" задумался о .... как там у них в закордонье.
Samson
Старожил форума
14.01.2011 03:13
pshek:

Руководитель БЗ был обязан отправить поляков на второй круг, потому что те были не в посадочном положении. И здесь нех говорить, что они на это имели право.


Мля! Ты тупой, что ли???
Все, что нужно и должно - экипажу еще до их захода сказали, когда они над РБ были. Нормальному пилоту этого вполне достаточно.
И если бы ваш КВС был потверже и экипаж поопытней - все были бы живы.
Сами вы себе злобные буратины...
ВСК
Старожил форума
14.01.2011 03:18
2 semd:

ну, удобно им так было... один борт капиталят, на другом летают. Чего перекладывать?

Да нехай тогда и формуляры на самолеты и двигатели общие будут!:-)))

и вообще, ясен пень, что они его получили бы, и никакого отношения к катастрофе состояние борта не имеет.

ИМХО, получили бы. Но к катастрофе это имеет самое прямое отношение, поскольку демонстрирует полный пох...зм в соблюдении правил эксплуатации.

Как и состояние ППС на аэродроме, или данные регистраторов ушедшего Ила (Президентского АО, замечу - схренали их предоставлять) - и многое-многое другое из "не предоставлено")

Читаем внимательно отчет МАК: "На месте авиационного происшествия был найден сертификат летной годности, срок действия которого закончился 20.05.2009 г. Также на месте авиационного происшествия был найден сертификат летной годности (со сроком действия до 28.04.2010 г.) на самолет Ту-154М бортовой номер 102, который на момент АП проходил капитальный ремонт на ОАО "Авиакор - авиационный завод"
GRV
Старожил форума
14.01.2011 03:24
2 Подполковник ВВС

Не надо тратить время на всяких неадекватов.

pshek - всем известный отморозок из подмосковья, ранее известный как задняя тяга, он же:

Barumsky
Gавриил
ли-бай-сы
Мифодей
ИпатІй ГалаганЪ
Мафусаил Застегнутый
ХуанФерейра
Штык
кастюсь калиновский
Ежи Бухман
Яўгеn
Яўгeн Гиршонович
Яўген Бернулли
Яўген
йосяф
Йёсеф
Йоцхак
Йицхак
гершедзон
флешнер
йёшман
Сган ле-Коhен,
Шолом-Алейхема
Ливирзон
Ланжиpон Шпингоутович
Лонжерон Шпангоутович
Шпангоут Лонжеронович
Шмухевич
Шнейдерсон
Шмулович
Шпаценкопф
Шмулевич
shнипеpсoн
либиpzон
либирзон
Гельферзон
kупеpшмидт
шниеpсон
якоф лонжерон
громофф
Нинилак
йохан шпинт
ленивкер
пантелят
застенкер изя
Гершензон Лaзарь
Мордехаевич Клаузнер
Шлёмa Скафандр
Саламан Keтай
Саломон Кетай
Соломон Китай
Арон Застенкер
Гирш Кредит
Джозеф Тёлушкин
Афрам Бякен
Ицхак Фанаберия
Беня Фрайер
сидр
Шлёма Тельфер
Кацман Шлемафон
Шпангоут Иосифович
Йосеф Элерон
Сима Маховик
талалихин
gorsh
amaloкh
amolакh
йохон
тит
мацык
воцик
вацик
васин
вацык
фишман
бокельман
nekodim
nikadim
небыло бы водки, не было бы тебя сынок
pleshner
kilwr
стёпа
jzeh
arrester
ахтунг
РЙВЙРС
шнифтовщик
резервист
реаниматор
feofan
frolЪ
eremei
prohor
бухой партизан
директор аэродрома
веников
разворотчик
shpint
RTE
re34
глюкальщик
фока
qruitto
dnrkkr
Трифон
Парамон
Селиван
Фотий
Епифан
kentyha
удивлённый
пресный
arbuzof
стакан
шпехт
brain
дрын
ехты
охты
фтыкальщик
лудильщик
урядник
kam-ho
be-x-old
asash
зубило
trymt
oehrtu
nrkgfl
brjrfk
bdskel
brelkdf
afiator
Баhыaxтыыр
МАГИСТР
qwert1_96
СОВОК
СЕМЁН
pluto
eremei
prohor
бухой партизан
директор аэродрома
веников
разворотчик
shpint

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.01.2011 03:26
Прошу обратить особое внимание на крайний абзац интерьвью:

Экс-министр иностранных дел Латвии (и этнический поляк - ИА REGNUM Новости) Янис Юрканс в интервью латвийской русскоязычной газете "Телеграф" прокомментировал гибель президента Польши под Смоленском. Он сказал:

"Смерть Леха Качиньского, если хотите, большой символ. Президент Польши врезался в землю недалеко от Катыни. В месте, где похоронены люди, кости которых он использовал в своих политических целях. Такова рука судьбы. Ведь мог же он прилететь в Катынь вместе с премьером Дональдом Туском, Лехом Валенсой и другими поляками на несколько дней раньше. Но не захотел. В первую очередь, по политическим мотивам. И вообще было очень много мелочей, которые привели к трагедии. С самолетами у Качиньского всегда были проблемы, из-за конфликта с премьером ему не купили новый самолет, и так далее...

...Каким образом теперь станут развиваться отношения Латвии и Польши?

Думаю, они улучшатся. Да, время от времени мы были союзниками. Но Качиньский был слишком противоречивой личностью. Он мешал. И полякам, и русским, и немцам. Всем".
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.01.2011 03:28
Роман, аж поперхнулся... а "Tadeush" ждать или уже не надо?)

GRV
Старожил форума
14.01.2011 03:38
"Tadeush" настоящий, из Варшавы :)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.01.2011 03:40
Подполковник ВВС:

Роман, аж поперхнулся... а "Tadeush" ждать или уже не надо?)

В новой ипостаси возродится он - бывший славный КВС могучей крылатой машины с нетленным погоняловым - "обратная тягА" !
Ждите - и не обманитесь в ожиданиях...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.01.2011 03:43

GRV:

"Tadeush" настоящий, из Варшавы :)


Наверно наш эмигрант, уж больно чисто по русски чешет и злобен на то что мама не в том государстве его родила...
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.01.2011 03:46
Если завтра (сегодня) будет настрой поспрашаю и его. Но пока разброд и шатание на почве отсутствия рук. документов.
Ту-334
Старожил форума
14.01.2011 04:53
Говорят, что именно Польша и ещё парочка невменяемых и обиженных на русских стран мешали РФ вступить в вожделенное Путиным ВТО, поэтому НИЧЕМУ не удивлюсь в этой истории, тем более что при новом руководстве у поляков заговорили о вероятном вступлении уже в этом году. ВТО, как известно, позволяет продавать на Запад и Восток по дешёвке нефть, газ, металлы и удобрения, но со значительно более высокой нормой прибыли, чем сейчас.
ilya-ksql
Старожил форума
14.01.2011 05:01
Все таки очень интересно, почему на экране посадочного локатора была нанесена глиссада с нестандартным углом 3 10'? Знал ли об этом РЗП?
Дима Володин
Старожил форума
14.01.2011 05:07
ilya-ksql, а в чём разница между РЗП знал и РЗП не знал?
ilya-ksql
Старожил форума
14.01.2011 05:21
разница не особенно большая, но путаницы могло добавить. они шли выше 3' 10 а слышали "на глиссаде" в смысле опубликованного угла 2 40'
Дима Володин
Старожил форума
14.01.2011 05:26
ilya-ksql, и ни разу cross-check не сделали ни по чему? Ага…
ilya-ksql
Старожил форума
14.01.2011 05:36
делали - не делали, это другой вопрос. Если бы они услышали "выше - на глиссаде - ниже", шансов осознать ошибку было бы больше.
semd
Старожил форума
14.01.2011 05:41
Для поляков 3гр как раз вполне "стандартная"; 2.40 - совеццкая школа...

трагичная картина:
http://s60.radikal.ru/i170/110 ...

В подтасовки никто не верит? у польской стороны имеется таже параметрия...

Какие вопросы к РЗП?
Дима Володин
Старожил форума
14.01.2011 05:50
ilya-ksql, ага. Были выше глиссады 3°10' — и уже фигачили вниз с удвоенной вертикальной скоростью. А стали бы ловить 2°40' — аккуратненько бы так скорость сбросили и вписались бы в глиссаду. Ну да, ну да…
LY22
Старожил форума
14.01.2011 05:56
ilya-ksql:

делали - не делали, это другой вопрос. Если бы они услышали "выше - на глиссаде - ниже", шансов осознать ошибку было бы больше.

Лень читать отчет, но насколько я понял - они так и не ответили диспетчеру что они делать собираются. А тогда какого черта требовать от диспетчера какого-либо указания насчет глиссады? Может они вообще иммитацию делали, чтоб народ в салоне не бухтел и на запасной - откуда диспетчер-то знать мог? (что кстати было вполне разумно по погоде) А догадки в этом деле - уголовно наказуемы.
Светлый1
Старожил форума
14.01.2011 07:25
Немножко отвлеку от темы парой-тройкой вопросов:
1. Успел ли экипаж 101 дать взлётный режим до столкновения с берёзой?
2. Если да, то на какие обороты успели выйти двигатели?
3. Какой тангаж был у борта в момент соприкосновения с деревом?
4. Угол вхождения 101 в землю?
5. Пространственное положение самолёта в момент "приезда" в землю?
striker
Старожил форума
14.01.2011 07:30
semd:
Какие вопросы к РЗП?

Все вопросы тут.

http://goo.gl/ITv9a

Обоснованные, и разбивают половину беллетристики от МАК впрах.
inspired2
Старожил форума
14.01.2011 08:09
2 бывалый дисп
Вы, возможно, разбираетесь в авиации, но в правовых вопросах вы полный 0.
Это не оскорбление, а констатация факта.
Это не был полет государственной авиации, что вам подтвердит любой третьекурсник юрфака.
Оставьте авиацию авиаторам, а юриспруденцию юристам.
Narkom
Старожил форума
14.01.2011 08:23
Самон интересно, это просроченный летный формуляр на данный борт, и за каким они возили формуляр на борт находящийся на ремонте?
Narkom
Старожил форума
14.01.2011 08:25
*Самое
Хачикян
Старожил форума
14.01.2011 08:48
вот, поржать (и вроде взрослый человек =), может быть настолько, что выжил из ума)

http://www.evraziya.org/index. ...
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 08:52
Пля 14 страниц. Тадеуш и иже с ним ( по списку Романа))) все не успокоятся. О чем говорим??? "Непонятненько" (С) Тут Самару привели. Да, согласен...похожие случаи... землю искали... А тут, пля, даже и искать не пытались. Просто зашли с окуенной вертикальной в землю. Кули, конешно, РП виноват.
Светлый1
Старожил форума
14.01.2011 09:01
http://inosmi.ru/poland/201101 ...

Советую почитать для просветления мозгов так сказать.
Любителям всего Западного посещается. Уровень аналитики и профессионализма западной журналистики...
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 09:06
Светлый, спасибо. Очень показательная статья.
Илья 777
Старожил форума
14.01.2011 09:08
вот это гуд :
"ждали отчета с кисло-сладким вкусом, сдобренного уксусом" мол простите паны, маху дали .....
1..131415..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru