Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание A320 за свои деньги. Есть смысл?

 ↓ ВНИЗ

12345

alex_034
Старожил форума
13.12.2011 23:35
Слушайте... я что-то не догнал... многие последнее время говорят что приказом Росавиации, из перечня центров убрали центр Сабенавита (Вильнюс).. но ведь об этом было известно еще в 2009 г.. гляньте ссылку... внизу страницы... (правда там по бобику и атр) http://old.favt.ru/auc/auc/ind ... у них срок одобрения лицензии был до 21/04/2010... а сейчас насколько я помню 2011 год заканчивается...

И кто потом примет их "корочки" ? если их "не авторизовали" в РФ...

Romario737900
Старожил форума
13.12.2011 23:56
Практически весь 2009 год в у sabenavita не было разрешения, точнее сказать одобрения нашими властями, ближе к ноябрю 2009 такое одобрение было получено... У меня даже бумага эта осталась... где-то...
Musicbox
Старожил форума
14.12.2011 00:15
Вот здесь надо цену спросить и ехать, заручившись гарантией приема на работу(наскоько конечно это возможно)
http://www.czechairlines.pl/en ...
Rover
Старожил форума
14.12.2011 09:46
Понятно. Из присутствующих на этой ветке никто точно не знает, будет ли действителен рейтинг в России, полученный в литовском центре. Другое непонятно, по какой причине Нерадько и его банда решили исключить литовский центр переучивания из перечня? Меня терзают смутные сомнения, что здесь какой-то сговор чинуш из ФАВТа с руководителями других центров в Европе. Насколько мне известно, в западно-европейских центрах такое переучивание в разы дороже.. Просветите, если кто в теме..
Romario737900
Старожил форума
14.12.2011 12:27
В западно- европейских не просто дороже, помимо изучения CBT, которое разумеется на английском, там и с преподавателем будете общаться ( точнее сказать изъясняться) на английском... Изучение одновременно языка и самолета за такой короткий промежуток времени- НЕ РЕАЛЬНО!... А лучше позвонить в Вильнюс и узнать... Не кинут и не разведут.. Это точно...
Rover
Старожил форума
14.12.2011 14:48
Меня больше интересует не язык (с языком проблем нет), а цена вопроса... Почему там цена в разы больше, чем в Литве?
Rover
Старожил форума
14.12.2011 14:54
Или я ошибаюсь, на счет цены?
Romario737900
Старожил форума
14.12.2011 20:23
Rover, в Литве цена, так сказать под " ключ" в районе 17000 евро( плюс минус), сюда входит учеба, проживание , питание и прочие радости, которые на время учебы должны быть отодвинуты на второй план... За эти деньги при правильном отношениии к учебе на выхлопе вы получаете все необходимые документы для трудоутройства... И еще... Не переоценивайте свои способности в знании языка... Даже при хорошем знании языка, это очень тяжело...невероятно тяжело
wc
Старожил форума
14.12.2011 20:56
Всё реально, если твой английский реально 4-ый. Адаптация 3-4 дня. Сначала привыкаешь к акценту, а потом и ко всему остальному. Сам такой опыт получал в Тулузе год назад. Не скрою тяжеловато, но не на столько.
Rover
Старожил форума
14.12.2011 21:55
Короче, никто мне не может ответить, литовский рейтинг действителен в России или нет... Тогда какой центр есть сравнимый с литовским по ценам и с рейтингом действительным в России?
Rover
Старожил форума
14.12.2011 22:05
Спасибо всем за ответы.
Musicbox
Старожил форума
15.12.2011 00:11
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Чтобы не развивать более полемику.
Romario737900
Старожил форума
15.12.2011 09:26
... Так что про Вильнюс можно забыть... Во всяком случае пока... печально
wc
Старожил форума
16.12.2011 21:46
По этому документу можно забыть и про AIRBUS TRAINING (Франция, Тулузу), родине всей индустрии AIRBUS...)))))) Мда..... Там в этом ФАВТе походу совсем голова баблосом забита. Кто откатил, тот в этом золотом списке....
Игорь69
Старожил форума
17.12.2011 17:53
Какая стоимость обучения в других центрах подготовки?
121
Старожил форума
02.09.2014 16:17
есть желающие переучиваться на A320? ищу напарника pavlovsky101@gmail.com
su-27sm1
Старожил форума
02.09.2014 21:41
А в чем преимущество ? Можешь сказать ? Что тебе это даст ?
iskandarov
Старожил форума
03.09.2014 20:24
1. В авиакомпаниях никто ничего не гарантирует. В лучшем случае: "Переучитесь - приходите, обсудим." А в некоторых вообще косо смотрят: "кого надо мы сами на переучивание отправляем, а самостоятельному переобучению не доверяем". Гарантийное письмо от авиакомпаний выпрашивают через знакомых - без него рейтинг в Росавиации не ставят. По факту оно ничего не гарантирует.

2. Для обучения, как правило, есть входные требования - приборный рейтинг, ночь, налет на многодвигательных, как правило, "массой не менее .... "(в зависимости от типа).

3. После обучения нужно быстро пройти лайн-тренинг - полеты на реальном самолете в рейсовых условиях. Если не успеешь - обучение протухает. Некоторые иностранные авиакомпании предлагают такие полеты как услугу - тоже за деньги (но и там проблемы с разрешением на работу - это опция для граждан евросоюза).

4. Отдельная история с проставлением типа в российское пилотское в Росавиации. То им центр не кошерный, то направление от авиакомпании подавай, то еще что-нибудь.

Проще получить лицензию с рейтингом там, но это уже не просто переучивание, а сдача экзаменов на CPL по-взрослому, и подтверждение налета.
Ил
Старожил форума
03.09.2014 21:20
Аэрофлоту для устройства на работу требуется еще налет на самостоятельном переученном типе минимум 5-6 часов налета.
121
Старожил форума
04.09.2014 14:00
простите уважаемые устал распинаться на авиафоруме по поводу сторонних тем, не хочу обидеть но ощущение, что тут либо одни старики которым как бы делать уже не чего и они для себя интернет открыли или малолетки которым либо поспорить, вопрос по существу, кто планирует переучивание на A320 pavlovsky101@gmail.com
As Well
Старожил форума
05.09.2014 12:59
Работа/Вакансии

Тема: КВС и Вторые пилоты

Автор: Прудников И. Б.
Организация: Airline
Должность: Chief pilot
Страна: Europe
Город:
Email: Crewing@uymail.com
Контактный телефон:

Сообщение размещено: 12:12 4 сентября 2014 года

Требуются КВС и Вторые пилоты с допусками на B737CL/A320, с любым перерывом. JAA/EASA/FAA лицензия, гражданин РФ/Европы/СНГ. Минимальные налёт от 500 часов для ВП. Для КВС от 500 часов PIC.
su-27sm1
Старожил форума
06.09.2014 09:42
а почем нынче переучиться на А-320 ?
porolon12
Старожил форума
06.09.2014 10:07
121
Старожил форума
17.09.2014 19:59
Если есть те кто созрел на переучку пишите: pavlovsky101@gmail.com
porolon12
Старожил форума
17.09.2014 20:38
вопрос-есть ли смысл,
ответ-никакого!
skybox
Старожил форума
18.09.2014 00:03
если денег девать некуда, тогда, конечно, смысл есть!!! тупо потратить деньги!! в свете последних событий можно переучиться и остаться без работы!! авиакомпании сейчас практически никого толком не берут!!! ну если только связи есть!! спад спроса на авиа перевозки, санкции и т д!!! смутное время!!!
121
Старожил форума
18.09.2014 00:12
я никого не убеждаю, дело личное... готовые такое не спрашивают.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru