Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание A320 за свои деньги. Есть смысл?

 ↓ ВНИЗ

12345

Barumsky
Старожил форума
13.01.2011 12:52
Странно, а куда делась сопля Abdurahmanа в мой адрес? Ну да ладно, чудеса они есть чудеса.
Продолжим выяснять что это за "лётчик Су-24" на ветке, чтобы найти правильный ответ на вопрос темы ветки.

Abdurahman: Да, и кстати, в дипломе у меня самое большое количество часов по предметам - математика, следом за ней английский.

не подскажите, про диплом какого вуза идёт речь?
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 13:02
Краснодарское ВВАУЛ по состоянию на 2008 год.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
13.01.2011 13:27
Abdurahman:

Barumsky, плохо вы ситуацию знаете текущую... К вам относятся как? Как к человеку? А к нам - как к говну, я каждый месяц от зарплаты дань командиру плачу, которую если не сдам, лишат нафиг всего и сгноят...Без выходных, отпуска, к солдатам дежурным по роте ходим

Да уж.....Сержантом выпустился?И много срочников в части?
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 13:33
Хватает.))) Механиками как в старые советские времена работают...Некоторые.) А к солдатам, честное слово, ходят офицеры дежурными по роте, правда с пистолетом.) Полы, конечно, пока не моем, но все-же)
MAN
Старожил форума
13.01.2011 13:58
To Abdurahman

Вижу в армии за 12 лет ничего не изменилось:)
И к солдатикам дежурить ходили, и наверх отстегивали.
Срочно беги оттуда, 35 это уже много. Потом будет поздно.
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 14:08
MAN, мне 24.)))Просто сейчас армию можно использовать как хорошее средство заработка. Официальная зарплата у меня 18600+57600 премии-в среднем 20% премии налог команлдиру-всякие сдачи 2000-3000. То есть проработав год можно насобирать деньги на переучивание, заплатить спокойно и устраиваться в АК. Меня интересовал как-раз обоснованный ответ стоит ли так заморачиваться. В принципе, все уже понял...за исключением вышеизложенного негатива.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
13.01.2011 14:12
Abdurahman
Хватает.))) Механиками как в старые советские времена работают...Некоторые.) А к солдатам, честное слово, ходят офицеры дежурными по роте, правда с пистолетом.) Полы, конечно, пока не моем, но все-же)

Abdurahman, устав внутренней службы изучали? А пистолет офицеры получают на каком основании идя в казарму? А класс у вас какой?
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
13.01.2011 14:20
мне 24.)))Просто сейчас армию можно использовать как хорошее средство заработка. Официальная зарплата у меня 18600\+57600 премии-в среднем 20% премии налог команлдиру-всякие сдачи 2000-3000. То есть проработав год можно насобирать деньги на переучивание, заплатить спокойно и устраиваться в АК. Меня интересовал как-раз обоснованный ответ стоит ли так заморачиваться. В принципе, все уже понял...за исключением вышеизложенного негатива.

"проработав год " Особенно понравилась эта фраза. Все понятно, простой симмер.
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 14:21
Уважаемый, а устав внутренней службы определяет такое понятие как: дежурный летчик, авиационная БАЗА, механик самолета, он регламентирует распорядок дня при выполнении полетов? Были у нас в училище умники, которые заставляли перед полетами согласно уставу зарядку проводить...хорошо мозги вправили. Мне до 2 класса не хватает зачетного в НПМУ и посадок в мизере.
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 14:25
EP, читай форум...выше по тексту.))))
MAN
Старожил форума
13.01.2011 14:29
Abdurahman:

MAN, мне 24.)))Просто сейчас армию можно использовать как хорошее средство заработка. Официальная зарплата у меня 18600\+57600 премии-в среднем 20% премии налог команлдиру-всякие сдачи 2000-3000. То есть проработав год можно насобирать деньги на переучивание, заплатить спокойно и устраиваться в АК. Меня интересовал как-раз обоснованный ответ стоит ли так заморачиваться. В принципе, все уже понял...за исключением вышеизложенного негатива.


Молодец, все правильно решил. Посчитай еще немалую сумму которую дают при увольнении.
Я сам в 24 из этого дурдома ушел, по расформированию части.
Правда денег нам совсем не платили, и уходил я через Африку.
Посылай всех негативщиков и не ввязывайся в дурные споры.
Главное береги здоровье, оно нам пригодится.
MAN
Старожил форума
13.01.2011 14:32
Да, еще меньше афишируй свои намерения в части и как можно меньше информации о себе на этом форуме, доброжелатели всегда найдутся, особенно там где ты служишь.
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 14:36
MAN, искренне спасибо!!!
uk85286
Старожил форума
13.01.2011 15:01
ДЛЯ ВСХ СОМНЕВАЮЩИХСЯ ПО ПОВОДУ Abdurahman

Проверенно; не симер, не пенсионер, нормальный, очень приличный и вежливый молодой человек, не скотина которая хочет свалить из рядов "красноармейцев".Хватит кусаться- давайте дальше по теме общаться
Letchiki
Старожил форума
28.05.2011 20:44
Есть смысл?
Letchiki
Старожил форума
09.06.2011 14:13
Abdurahman это старший лейтенант Игорь Сулим из Липецка?
Bobik
Старожил форума
10.12.2011 06:21
Ребят.Ну готовому летчику с богатым опытом может и есть смысл переучиться, а нынешнему курсанту после окончания училища стоит-ли?
Серж
Старожил форума
10.12.2011 16:29
если у нынешнего курсанта на кармане уже столько мякоти, стоит ли вообще?
Bobik
Старожил форума
11.12.2011 02:37
я просто пишу в заграничные школы, а мне ни одного ответа еще не пришло...не пойму, что не так))))
Rover
Старожил форума
11.12.2011 15:27
Думаю вопрос по теме. Мне 44 года. Окончил Кременчугское ЛУГА (чистый вертолетчик) и академию ГА. Имел перерыв 14 лет, но полтора года назад восстановился. До перерыва, после окончания ЛУ прошел первоначалку на МВЛ, получил допуск и летал в Африке на Ми-8МТВ 2-м пилотом. После восстановления имею: КВС R-44, 2-й пилот Ми-8Т и Ми-8АМТ, реальный 4-й уровень + хороший разговорный английский (несколько лет прожил за границей). В этом году отработал опять в Африке. Имеются все допуски (вода/суша, CRM, ОГ, МВЛ). Общий налет 1300 часов. Хочу уйти на самоли. Пошел в ТСО, мне отказали. Нач.штаба сказал, что они не переучивают вертолетчиков на самолеты, т.к. у них нет такой программы. Что делать? В какую компанию податься, где берут пилотов вертолетов? Если штурманов и б/инженеров переучивают на самолеты, то почему пилотов вертолетов нет? Или единственный выход, переучиться за свой счет? Заранее благодарю за информацию.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.12.2011 17:55
Вам в Ют Эйр.
DZUTTEDIM
Старожил форума
11.12.2011 18:39


Letchiki:

Abdurahman это старший лейтенант Игорь Сулим из Липецка?

09/06/2011 [14:13:48]

Прикольно вычислить мужика и заложить со всеми потрохами, только за то что к штафиркам гражданским тянется...истинно армия как была со своими задолбами так и осталась...
Удачи тебе старлей (Абдурахман), не ведись на всякую фигню по типу предал военлетов, свою жизнь строй, все это манипуляции, а ты свою жизнь прожить должен...кто хочет тот сможет...удачи!!!
Musicbox
Старожил форума
11.12.2011 23:22
Что делать? В какую компанию податься, где берут пилотов вертолетов? Если штурманов и б/инженеров переучивают на самолеты, то почему пилотов вертолетов нет? Или единственный выход, переучиться за свой счет? Заранее благодарю за информацию.

За свой счёт как раз и самый железный путь!Так сделали в Вильнюсе не один человек-вертолётчик.
Rover
Старожил форума
12.12.2011 09:33
Спасибо за ответы. ЮТам я нужен только как пилот на вертушки, и хоть завтра.)) Но кто обьяснит мне, почему программы по переучиванию на Б или А для штурманов, б/радистов и б/механиков есть, а для пилотов вертолетов нет? Или пилот вертолета не есть пилот? А может я что-то не догоняю? Разъясните, pls..
ЫМ
Старожил форума
12.12.2011 11:43
Rover, ни один вертолетчик нигде в РФ не переучился ни на А, ни на Б.
Сначала бывшие вертолетчики, штурмана, бортинженеры с механиками получили квалификацию пилот и уж потом с коммерческим свидетельством дорога на АБ открывается. Осиливают не все, кстати.
klifA
Старожил форума
12.12.2011 11:50
Штурманы, б/инженеры не нужны, а специалисты они отличные, чтобы их не терять в условиях дефицита толковых кадров их переучивают, а пилоты вертолетов тем же Ютам еще как нужны, так зачем же тратить деньги на то, чтобы переучивать т.е. лишаться людей которые нужны?!Примерно та-же ситуация с переучиванием на "большие" в АК зачем переучивать, например, на Б767 с 737 своего, ведь придется подготовиь двоих одного с 737 на 767 и одного на 737, на его место, если можно взять чела со стороны и просто переучить его на 767, одного)
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.12.2011 11:52
2 ЫМ:
Вы правы. Вряд ли кто-то возьмёт сразу после вертушки на иномарку, должно быть промежуточное звено в виде самолёта попроще.
Rover
Старожил форума
12.12.2011 13:04
ТО ЫМ:
Сначала бывшие вертолетчики, штурмана, бортинженеры с механиками получили квалификацию пилот и уж потом с коммерческим свидетельством дорога на АБ открывается.

А вы считаете, что пилоты вертолетов летают без пилотского свидетельства?! :)))
У меня например линейное свидетельство пилота.:)

ТО klifA:
Спасибо. Может быть вы и правы. От добра добра не ищут.

ТО Navigator-30RUS:
Вряд ли кто-то возьмёт сразу после вертушки на иномарку, должно быть промежуточное звено в виде самолёта попроще.

Несколько моих однокашников еще с десяток лет назад сразу переучились на А и Б без промежуточных звеньев, за счет авиакомпаний. Большинство успешно летают КВСами. Но вероятно, тогда нужда в пилотах самолетов была больше. Сейчас наверное не та ситуация, и для начала надо получить первоначалку на каком-нибудь Як-18 или Сессне, а потом лезть на А или Б. Я правильно вас понял?


Samivan
Старожил форума
12.12.2011 14:13
"Несколько моих однокашников еще с десяток лет назад сразу переучились на А и Б без промежуточных звеньев, за счет авиакомпаний. Большинство успешно летают КВСами. Но вероятно, тогда нужда в пилотах самолетов была больше. Сейчас наверное не та ситуация, и для начала надо получить первоначалку на каком-нибудь Як-18 или Сессне, а потом лезть на А или Б. Я правильно вас понял? "

Да, все правильно. Только сейчас Вам говорят: вертолетчик? вот было бы пилотское на самолет... Получили коммерческое (220ч) пилотское? супер, но надо бы на многодвигательный.... получили тайп райтинг на МЕ? еще бы 500 часов налета, вот тогда... Налетали таки 500 часов, Борис Абрамович? Поздравляю, если б только эта цессна была более 10 тн... Ну и что, что у вас 4ИКАО (рано радоваться), у нас свои тесты, проверим.. и т.д.
KochevnikK
Старожил форума
12.12.2011 14:14
Rover: С вертушки на иномарку переучиться можно, я знаю много таких примеров. Походите по компаниям, Трансаэро всегда не хотели брать вертолетчиков, но есть и другие компании
Rover
Старожил форума
12.12.2011 15:25
ТО Samivan:
Вам говорят: вертолетчик? вот было бы пилотское на самолет...

Пилотское свидетельство не бывает отдельно на самолёты или вертолёты. Есть свидетельство пилота-любителя, коммерческого и линейного пилота. И в нём есть графа "Квалификационные отметки (Ratings)", куда и записываются допуски по типам ЛА.
А так, грустно как-то у Вас всё получается... А где же та пресловутая нехватка пилотов с лётным высшим образованием, опытом лётной работы (в т.ч. и зарубежом) и 4-м уровнем ИКАО в авиакомпаниях эксплуатирующих самоли?
Но я всё-таки склоняюсь, что KochevnikK прав. У Трансов такая кадровая политика, не брать вертолётчиков. Надо пробовать стучаться в другие авиакомпании. Всем большое спасибо за ответы и удачи.
Romario737900
Старожил форума
12.12.2011 16:33
Пора из тени выходить... 2 года назад выучился в Вильнюсе ( чистый вертолетчик к тому же военный) на b-737, недавно ввелся в командиры( не прошло и 2 лет) это не понты (боже упаси), а информация к размышлению для суМлевающихся)...
Samivan
Старожил форума
12.12.2011 18:03
2 Romario737900:

TR на B-737 получили? Очень-очень интересно. CPL наверно не нашенский был? или валидировали? Или там просто ТR дают и не важно какой страны ты? можно на мейл написать подробности. Спасибо.
Mr.Turnpike
Старожил форума
12.12.2011 18:08
Есть смысл, нет смысла..
Для летчика по жизни такой вопрос не стоит.
kiwi
Старожил форума
12.12.2011 18:18
Rover:
"ТО Samivan:
Пилотское свидетельство не бывает отдельно на самолёты или вертолёты."
===
Бывает.Называется ATPL(A) и ATPL(H).
По вопросу автора топика, то замечу, что важно не переучивание, а ввод в строй после переучивания.
Ибо переучивание, как таковое, быстро пропадет по срокам, если не приступить к полетам.
Важно сделать даже один полет на живом самолете.
Поэтому, я б не рисковал, если нет гарантии, как уже отмечали коллеги выше.
Samivan
Старожил форума
12.12.2011 20:55
Осмелюсь сделать резюме:
1. Переучивание за свой счет полезно, если в кармане "гарантийное письмо" от АК о приеме на работу. В кавычках, потому, что правовой статус сего документа как-то сомнителен (судись потом - а че меня не взяяяли-и...). А бабки уже тю-тю.
2. Переучивание за свой счет полезно, если в кармане лишний десяток-другой тыс. евро. А что - мир посмотреть, себя показать... Как бонус может быть и устройство на работу. Бонус обоюдный и для АК - "надо же, и денег на него даже тратить не надо - все равно бы взяли такого толкового и успешного". Ключевое слово "лишний деяток т.евро" - квартиру продавать не стоит..
3. Мой "ИМХО" - если деньги есть (и время их эквивалент) - то учиться. Если нет, но все остальное в норме (голову и здоровье имею в виду) - учиться за счет АК.

Риски: дорого, не гарантия трудоустройства, потеря текущего дохода, короткий срок действия райтинга.
Romario737900
Старожил форума
13.12.2011 10:00
Я ехал с товарищем в Вильнюс переучиваться за свои кровные без каких- либо гарантий устройства на работу, но это был конец 2009 и тогда sabenavita еще была одобрена нашими властями, сейчас, насколько я знаю- нет, поэтому трудно сказать, стоит или не стоит за свои переучиваться, поскольку чем дальше тем " веселей и веселей" в стране советской жить
Musicbox
Старожил форума
13.12.2011 11:43
Рома, поздравляю с ПСП! Летай пока не надоест!
А вертолетчик-если хочет, то добьётся, как и мы с тобой в своё время.
Rover
Старожил форума
13.12.2011 12:07
Дык что ж получается, полученный рейтинг после переучивания в Вильнюсе будет недействительный у нас в России? А где тогда сейчас народ переучивается на Б и А? И где дешевле?
Romario737900
Старожил форума
13.12.2011 18:58
Дешевле всего пока что в Вильнюсе , но прежде чем ехать надо еще раз уточнить, будут ли полученные лицензии действительны в нашей Раше, если они действительны, то брать с собой деньги, настраиваться на тяжелую учебу и быть готовым пахать по 10- 12 часов в день...
KochevnikK
Старожил форума
13.12.2011 19:37
Rover:Действуют литовские школы, по крайней мере осенью все было номально, и вертолетные свидетельства ни чем в России не отличаются от самолетных, чушь все это! Удачи вам! Наши (вертолетчики), везде, кстати, Romario737900 - в вашемм отряде Вы не единственный вертолетчик, знаю еще "вертолетного" капитана среди вас:-)
Romario737900
Старожил форума
13.12.2011 19:53
Самое главное, чтобы лицензии у нас были действительны, затем отбрасывать все сомнение и только вперед, ни в коем случае не оглядываясь назад... Дорогу осилит идущий... Это как в фильме 9 рота" можешь в штаны ссать , можешь сопли на кулак наматывать, а поставленную задач выполнить обязан"... Только такой должен быть настрой, иначе удачи не видать...И еще, как только устраиваешься на работу, вложенные деньги отбиваются очень быстро...
керосин - основа тяги
Старожил форума
13.12.2011 20:58
Дык, действителен литовский "аусвайс" или нет? Чё-то вы как-то без конкретики-то, мужики... Времена тяжкие настали, Петровича на форуме нет - тот бы "разложил всё по полочкам" с "документально-нормативной" точки зрения, а не "гадал бы на кофейной гуще".
керосин - основа тяги
Старожил форума
13.12.2011 21:03
Romario737900:
Самое главное, чтобы лицензии у нас были действительны, затем отбрасывать все сомнение и только вперед, ни в коем случае не оглядываясь назад... Дорогу осилит идущий... Это как в фильме 9 рота" можешь в штаны ссать , можешь сопли на кулак наматывать, а поставленную задач выполнить обязан"... Только такой должен быть настрой, иначе удачи не видать...И еще, как только устраиваешься на работу, вложенные деньги отбиваются очень быстро...

Роман, а по делу есть что сказать? Кроме литературных сентенций а-ля "сопливые кулаки в обоссаных штанах"?)))
Игорь69
Старожил форума
13.12.2011 21:05
Слышал, что НЕРАДЬКО с 1.01.2012 исключит Вильнюс из перечня центров по переучиванию. Кто нибудь слышал такую байку?
керосин - основа тяги
Старожил форума
13.12.2011 21:21
Игорь69:
Кто нибудь слышал такую байку?

Был такой разговор на форуме давеча, вот поэтому-то плебс и жаждет появления Петровича для внесения ясности по вопросу "за град Вильно".
Civic
Старожил форума
13.12.2011 21:31
Abdurahman:

Парень, ты не здесь общайся, переходить ли тебе в ГА? Найди однокашника поприличней, который летает в ГА и с ним поговори о его работе. Мой сын , выпускник 2009, пообщался с таким парнем и сказал: "На ..., на ... такую работу. Я лучше буду в ВС." Не далее как в прошлое воскресенье был с сыном такой разговор.
Romario737900
Старожил форума
13.12.2011 21:33
To керосин- основа тяги... Спрашивай, все расскажу как на духу
Romario737900
Старожил форума
13.12.2011 21:42
директор sabenavita Вацловас Разгайтис, очень порядочный мужчина, позвоните ему, изложите суть дела, я уверен на все 100, что проблему с документами, которая нарисовалась в связи с тем, что какой- то там нерадько со своими подельниками решил что прибалтийские центры по переучиванию " вне закона", будет решена... Не хочу здесь говорить как это можно решить, кто надо тот догадывается, позвоните этому человеку и все станет на свои места...
керосин - основа тяги
Старожил форума
13.12.2011 22:11
Romario737900:
To керосин- основа тяги... Спрашивай, все расскажу как на духу

Роман, спасибо - только мне это уже не поможет!)))
За ROVERа душа болит - человек вопросами озадачен.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru