Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание A320 за свои деньги. Есть смысл?

 ↓ ВНИЗ

12345

Малыш1
Старожил форума
12.01.2011 19:38
Как я понял почитывая форум - требуют не знания, а магическую цифру 4 в документе....
colombo
Старожил форума
12.01.2011 19:38
MAX,

Неужели Вам, понимающему что такое банк и деньги, верится, что у пилота ВВС есть лишние пол-лимона? Я думаю, мы все понимаем, о чём речь. Тогда Ваша фраза "надо сейчас еще и семью обуть, одеть, накормить" более чем актуальна. Тогда зачем парню советовать тужиться, если этого можно не делать? На Сибири свет клином не сошёлся (да пусть меня простит Джавдет). Есть другие а/к, которые переучат, и не надо влезать в кабалу к банку. Всего-то ничего - это отработать у них 3-5 лет. Разве ж это кабала, это в удовольствие. На себя ведь работаешь (в будущем). Итак. Оренбург переучивает, Ай Флай переучива- ет (переучива -л)... нууу... там тёмная история, непонятно будут ли новые с-ты, но тем не менее буквально недавно ещё переучивал. Далее. Якутия переучивает. ТСО переучивает на 737, и к бывшим военным хорошее отношение благодаря тому, что в старой гвардии есть бывшие военные. И, наконец, всемогущий Аэрофлот. А ещё есть куча региональных а/к с иномарками. Так что работы - непочатый край! Вперёд и с песней! (извините МАХ, надеюсь Вы поняли, что последние предложения для Абдурахмана :-))
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 19:42
Ну что касается радиообмена, тут вообще вопрос такой...дело практики..На русском-то не всегда четко разбираешь переданные указания, что про английский говорить...этот опыт только в полетах получишь)
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 19:46
Colombo, ТСО это что такое?)) На мыло можно вам написать?
MAX
Старожил форума
12.01.2011 19:49
Малыш1:

Как я понял почитывая форум - требуют не знания, а магическую цифру 4 в документе....

Это, как раз, очень жаль...

colombo:

MAX,

Неужели Вам, понимающему что такое банк и деньги, верится, что у пилота ВВС есть лишние пол-лимона?

Верится с трудом, но человек так уверенно об этом говорит...

Ваша фраза "надо сейчас еще и семью обуть, одеть, накормить" более чем актуальна.

Я пока вообще не услышал что-то о существовании семьи у Абдурахмана (извините, если что).

Есть другие а/к, которые переучат, и не надо влезать в кабалу к банку. Всего-то ничего - это отработать у них 3-5 лет.

Поскольку я что-то понимаю не только в банках, но и вообще в экономике, то компания тоже делает это не за так. Это тоже форма кредитования, впрямую отражающаяся на зарплате.
Хотя, Вам все же виднее, я уже писал, что не считаю себя здесь лучшим экспертом.
MAX
Старожил форума
12.01.2011 19:51
ТСО - это "Трансаэро".
colombo
Старожил форума
12.01.2011 19:52
Abdurahman,

ТСО - это Трансаеро. Это не секрет :-))

Если серьёзно, то билборды... ээээ, пардон, это ругательское буржуазное слово. Рекламные щиты ТСО стоят вдоль трассы на Домодедово и много ещё где. На Киевке например. (ну это там, где я постоянно езжу, может ещё где, я не знаю). Так смысл рекламы простой до нЕльзя: Мы берём новые самолёты, требуются пилоты! Вот так. Всё просто.
MAX
Старожил форума
12.01.2011 20:01
2 colombo
Вы только насчет сильно новых самолетов у ТСО не горячитесь. :))
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 20:05
600 тыс наличности есть, зарплата 60000 в месяц, адрес, номер телелона и банковских реквизитов дать?
Семьи нет.)))
colombo
Старожил форума
12.01.2011 20:09
Abdurahman,

И ещё про ТСО. Почему именно 737. Потому что на большИе типы 767-777 и 747 у них требования серьёзные, там и командирский налёт и раньше был первый класс, ну и много ещё "медалей". И из отряда 737 КВС чаще всего не отпускают на 767-777-747 по простой причине - нет притока лётного состава на должность 2П, а соответсвенно некого вводить в КВС. Ну и так далее.


MAX, дык... это... эттт не я :-)) это мама оля такую рекламу вывешивает. Чесс слово, только вчерась ночью мотался в Дмд, встречал знакомых, и видел ентот билборд на трассе.
А на счёт возраста... Так я сам иногда своих корешей с 747 подЪйопываю, что их ласточки были в небе когда мы ещё в школу ходили :-))

uk85286
Старожил форума
12.01.2011 20:09
.Abdurahman: Аналогично

MAX
Старожил форума
12.01.2011 20:15
colombo:

MAX, дык... это... эттт не я :-)) это мама оля такую рекламу вывешивает.

Если на клетке со львом на писано "НОВЫЙ самолет" - не верь глазам своим! :))))))
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 20:30
Colombo, 3-fly@bk.ru, отпишитесь пожалуйста, я пару вопросов хотел бы неофициальных задать.))))
Джавдет
Старожил форума
12.01.2011 20:38
2 MAX,
...На Сибири свет клином не сошёлся (да пусть меня простит Джавдет).....

Максим, что за мови тон %-) Мы хоть и не близкие камрады но в реальной жизни встречались. Тем более я ровно и спокойно расстался с С-7, хотя до сих пор звонят "по старой памяти" из учебного центра.
Скажу пока что на "слоне" катаюсь :-)
Просто тут тема А320. В теме вопроса.... Даже расчехляться не буду, кому надо - тот и так знает ;-)
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 20:38
Uk, какого года выпуска?
Бывший оптимист
Старожил форума
12.01.2011 20:39
2 MAX:

У трансов з\п у 2П переученного за счёт компании и у готового 2П, пришедшего со стороны одинаковая.
MAX
Старожил форума
12.01.2011 20:49
Джавдет:

2 MAX,
...На Сибири свет клином не сошёлся (да пусть меня простит Джавдет).....

Максим, что за мови тон %-) Мы хоть и не близкие камрады но в реальной жизни встречались.

Сереж, я конечно помню, что встречались. Только это не я писал, а colombo. :)))
Так что, с "мови тоном" не ко мне! :))

Бывший оптимист:

2 MAX:

У трансов з\п у 2П переученного за счёт компании и у готового 2П, пришедшего со стороны одинаковая.

Еще раз подтверждаю, что не являюсь лучшим специалистом, и про все компании уверенно сказать не могу.
Я вообще к тете Оле и к ТСО (с точки зрения персонала, особенно летного) весьма позитивно отношусь.
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 20:50
Джав, я просто не стал расписывать типы...разницы нет, В737, А320...
MAX
Старожил форума
12.01.2011 20:51
Abdurahman:

Uk, какого года выпуска?

Он старенький уже! :)))) И с опытом в ГА на Ту5.
Джавдет
Старожил форума
12.01.2011 20:56
Abdurahman:
.....Джав, я просто не стал расписывать типы...разницы нет, В737, А320...

В данный момент летаю на " В- ХЕВИ" НО до сих пор влюблён в поколение "двадцаток"......
colombo
Старожил форума
12.01.2011 21:03
Abdurahman:
"...я пару вопросов хотел бы неофициальных задать"
- - -

Отписал на мыло. Правда, я знаю только то, что знают все. А за явками и паролями к лётным директорам авиакомпаний :-))
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 21:05
Хахахах))))) Ну спасибо.)) А к кому идти-то в ДМД? Подскажите) И с чем)
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 21:08
Надеюсь, в АК дань по военному принципу 20% от зарплаты не собирают?))))))
Джавдет
Старожил форума
12.01.2011 21:15
Нет не собирают. Как в бане - все равны.
В ДМД А-320 С-7. В-373 ТСО. Ваш выбор, сэр......
Хотя есть ещё и СвердловцЫ, они чужаков не учат, МХО.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 21:20
Abdurahman:

600 тыс наличности есть, зарплата 60000 в месяц, адрес, номер телелона и банковских реквизитов дать?
Семьи нет.)))

так зачем тебе весь это гемор с ГА, сиди на месте, семью заводи, летай себе в удовольствие, из пушки стреляй, ракеты запускай, двигайся по карьерной лестнице и в денежном довольствии тоже, квартиру бесплатно получишь, когда пенсию заработаешь тогда и о гражданской авиации можно подумать. Ни чего не выиграешь в деньгах если уволишься.
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 21:28
Barumsky, плохо вы ситуацию знаете текущую... К вам относятся как? Как к человеку? А к нам - как к говну, я каждый месяц от зарплаты дань командиру плачу, которую если не сдам, лишат нафиг всего и сгноят...Без выходных, отпуска, к солдатам дежурным по роте ходим. Квартира не положена, потому что на двоих с сестрой 2-ка есть в собственности. Все. А что, у пилота ГВФ зарплата 60 т.р.?
Джавдет
Старожил форума
12.01.2011 21:42
Что за бред
Про что тут!?!?!!?!?
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 21:49
Джав, ну меня спросили, я ответил, если у кого-то грезы относительно службы в армии есть.
Джавдет
Старожил форума
12.01.2011 22:09
Тут многие сосали армейскую сиську. Так что не надо туману напускать - заблудишься, как ёжик. Потом долго будешь звать белую лошадь, а появится, в лучшем лучае, белочка.....
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 22:18
Джав, не прав))) 400-й свое дело сделал, мало того - весьма удачно.)) То, что декларируется, совсем не то, что реально происходит.)
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 22:21
Ребята, слушайте, а можно ВЛЭК пройти, наперед, то есть перед увольнением с ВС РФ?
Musicbox
Старожил форума
12.01.2011 22:28
Да всё понятно с этой армией! Тут половина там побывала.Достаточно дискуссий!Всё уже разжевали - что надо делать! Что ещё выяснять? Английский начинай учить и ПОНИМАТЬ вот такие вещи хотя бы:

The material contained on this site is to be used for training purposes only. Do not use it for flight!

Smartcockpit's goal is to increase airline's overall safety environment while sharing an accurate and useful supplement to your Flight Manuals. All training material is available online to facilitate your understanding of aircraft systems and all associated procedures. Aircraft manufacturers produce top quality manuals which have to be considered as a generic “Bible” but the latest revision of your airline approved Flight Manual (including Standard Operating Procedures - SOPs) is the primary reference source and the final authority for all information regarding your aircraft.

Information and data on this site is provided in good faith on an “As is” basis and is believed to be accurate. However errors and omissions may have occurred and no guarantee of accuracy is implied. Smartcockpit.com can therefore not be held liable for any incorrect information, including financial loss associated with direct or indirect reliance on this information.

Please note that this site is not affiliated in any way with any aircraft manufacturer.


А уж потом думай о переучивании.
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 22:30
Я вот этот материал свободно читаю, перевожу и понимаю, смарткокпитовскую инфу перелопатил многую касательно А320. С понманием и использованием такой терминологии не имею проблем.)
Musicbox
Старожил форума
12.01.2011 22:35
Тогда увольняйся и езжай учиться.Работы - валом!Ещё подташнивать от одного вида кабины будет после 80-90 часов каждый месяц.
Бухаев
Старожил форума
12.01.2011 23:06
600 тыс наличности есть, зарплата 60000 в месяц, адрес, номер телелона и банковских реквизитов дать?
Семьи нет.)))


Довести сумму накоплений до 1 млн., и, если к этому моменту семьей не обрастете, то переучиваться ))) А пока обзвнить\объездить центры переучивания, определиться с типом и готовиться самостоятельно. Удачи.
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 23:09
Хм...Опять же, какие плюсы?
naf-naf
Старожил форума
13.01.2011 00:36
Что-то, дружище, тебя долго уговаривают. Мне лично это уже не нравится. Больше поговорить не о чем, не с кем? Мужчина уже давно принял бы решение и прикрыл тему, а так- напоминает никчемные ветки никчемных людей, коих здесь хватает и на которые ведутся нормальные люди "в теме".
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 01:42
Наф-наф, вам бы я посоветовал быть более терпимым, сдержанным и спокойным. Тема создавалась не для того, чтоб кто-то кого-то уговаривал, а для того, чтоб набрать как можно больше ОБОСНОВАННЫХ мнений, как за, так и против. Верхнее сообщение никакого обоснования не имеет. На мой взгляд, лишь оценив ВСЕСТОРОННЕ обстановку, поговорив с представителями отделов кадров, сторонними людьми, послушав разные мнения, можно принять ГРАМОТНОЕ МУЖСКОЕ решение, которое будет ВЗВЕШЕННО, ОБОСНОВАННО. Я не заставляю вас сидеть за компьютером в ожидании нового сообщения в этой ветке, не заставляю комментировать, но очень попрошу свои вспыльчивые речи, недовольства и возмущения оставить при себе, так как лично мне это не интересно. Коли вы модератор, закрывайте тему, определенные выводы я уже сделал, благодаря тем людям, которые ведут себя более корректно и воспитанно, чем вы. Думаю вы меня поймете
Перф
Старожил форума
13.01.2011 09:22
Abdurahman: Коллега, что-то Вы действительно...
Что наводит на мысли...

Английский выучили, а аналогичную тему на форуме не прочитать?
В Краснодарской шаражке что ли изучали?
Или самостоятельно будучи молодым лейтенантом?
А то мы не знаем их житуху...

20% заносите командиру?
Что за бред что бы летчик процент от каждой з\п заносил?
Поверю - сбрасываются на "проверки".

Озвучте часть, место расположения, тип на чем летаете.
Только не надо, что не могу сказать по тому что ... и в том роде.
skyraver
Старожил форума
13.01.2011 09:47
Единственное внятное мнение ЗА я услышал от Макса и если правильно понял, то, во многих случаях, переучившись за счет компании ты ей будешь должен больше, чем потратил бы при самостоятельном. За счет процентов по кредиту.
Если же в ТСО или С7, как здесь говорят, такого нет и сумма долга не нагружается процентами, то надо смело ломиться туда или в подобную компанию. Если есть цель уйти в более другое место до истечения обязательных 5 лет, то из заначки выплатить разницу без всяких потерь. Или я чего-то неправильно догоняю?
Ну, и аргумент про 5 лет и опыт за это время также звучит убедительно. И еще. По-моему, в любой области на "бегунков", если это у них происходит постоянно, смотрят несколько косо. За летчиков с их периодически острой нехваткой уверенно говорить не могу, но там ведь тоже есть командиры, человеческие отношения и т.п.
Barumsky
Старожил форума
13.01.2011 10:32
Abdurahman:

Наф-наф, вам бы я посоветовал быть более терпимым, сдержанным и спокойным. Тема создавалась не для того, чтоб кто-то кого-то уговаривал, а для того, чтоб набрать как можно больше ОБОСНОВАННЫХ мнений, как за, так и против. Верхнее сообщение никакого обоснования не имеет. На мой взгляд, лишь оценив ВСЕСТОРОННЕ обстановку, поговорив с представителями отделов кадров, сторонними людьми, послушав разные мнения, можно принять ГРАМОТНОЕ МУЖСКОЕ решение, которое будет ВЗВЕШЕННО, ОБОСНОВАННО. Я не заставляю вас сидеть за компьютером в ожидании нового сообщения в этой ветке, не заставляю комментировать, но очень попрошу свои вспыльчивые речи, недовольства и возмущения оставить при себе, так как лично мне это не интересно. Коли вы модератор, закрывайте тему, определенные выводы я уже сделал, благодаря тем людям, которые ведут себя более корректно и воспитанно, чем вы. Думаю вы меня поймете



имхо: это развод, вон как поучает народ, предлагаю завязать здесь с советами. Это лапша на уши: 24года, 1000 часов налёта на Су-24, 60000р зарплата + лимон в кармане, английский от зубов отскакивает и смаликов до хрена ставит в каждом посту.
По мне так это военный старпёр на пенсию собрался, вот работу себе и зондирует, стоит не стоит. А Арбуз-320, потому что в Авианову лыжи мастрит, там военные у руля, видно пообещали что возьмут если сам переучится, а если за счёт авиакомпании, то в очередь.
Musicbox
Старожил форума
13.01.2011 10:42
2 Barumsky:
Всё верно
В натуре долго сомневается! "А в чём смысл, а есть ли смысл...?"
В ДЕНЬГАХ, которые можно зарабатывать, туды его в качель!
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 12:03
Barumsky, отправляю вас еще раз к прочтению вышеизложенного и адресованного к Naf-Naf сообщению.
Коли есть желание углубиться в вопросы коррупции, денежного содержания, отправлю вас на форум nachfin.info в архив 2010 года, ветка "Приказ №400А в 2010 году".
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 12:06
Да, и коли вы невнимательно читали, я, говоря о налете, 250 часов цифру указывал.
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 12:06
Да, и коли вы невнимательно читали, я, говоря о налете, 350 часов цифру указывал.
Barumsky
Старожил форума
13.01.2011 12:13
Abdurahman: Barumsky, отправляю вас еще раз к прочтению вышеизложенного и адресованного к Naf-Naf сообщению.
Коли есть желание углубиться в вопросы коррупции, денежного содержания, отправлю вас на форум nachfin.info в архив 2010 года, ветка "Приказ №400А в 2010 году".

Мне это не надо. Вы лучше расскажите как 1000ч налетали за 6 лет включая училище? Очень интересно, как так два года в ВВС РФ и уже на 1 класс, дедушки советских ВВС только руки разводят.
Barumsky
Старожил форума
13.01.2011 12:22
Abdurahman:
Военный 35 лет с 1000 часами налета имеет очень богатый опыт в пилотировании ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ машины

это ваша мессага или вы не про себя? А в другой вы написали что вам 24. На основе вашей же лапши сделал вывод, что вам 24 и налёт 1000ч. Что не так?
У меня ещё вопрос, почему диплом и лётная книжка у вас хранится не при себе, а в какой-то организации в Липецке?
Barumsky
Старожил форума
13.01.2011 12:25
Abdurahman:

Да, и коли вы невнимательно читали, я, говоря о налете, 250 часов цифру указывал.

13/01/2011 [12:06:36]

Abdurahman:

Да, и коли вы невнимательно читали, я, говоря о налете, 350 часов цифру указывал.

13/01/2011 [12:06:50]

чудеса да и только, копипаст а налёт за 14секунд на 100 часов меняется))
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 12:30
Сообщение от: 11/01/2011 [12:10:39]
Военный 35 лет с 1000 часами налета имеет очень богатый опыт в пилотировании ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ машины, это во-первых, а во-вторых имеет сами по себе твердые пилотажные навыки, которые помножаются на 2 если учитывать посадочные скорости и время на принятие решения, но это не главное. Среди военных есть умные люди, ровно как и тупые.

Далее по форуму сообщение касательно меня, где я указываю, что мне 24года, налет общий 350 часов, на Су-24м 190 часов. Согласны?
Abdurahman
Старожил форума
13.01.2011 12:51
Barum, потому что нынче книжки летные, как и в советские времена, хранятся в штабе АЭ.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru