В России ставки пилотов симметричны, независимо от платы за учёбу.
Задолженность за учёбу индексируется с каждым отработанным годом.Смотрите учебный контракт с АК, которая возьмёт вас на работу.
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 02:24
В Ютах
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 02:29
2 Джавдет
Нет, дружище, у компаний разные подходы(судя по тому, что ты знал Деда ВВ- знаешь, как подходят к делу в С7 и Глобусе, хотя там первые отскочили;))
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 03:01
2 naf-naf
Описанная мной картина маслом - именно из С-7. Предоставление банковского кредита на обучение и отработка в течении .... лет.
Не совсм понял что значит "хотя там первые отскочили;))".
В ТСО до сих пор учат за обязательство отработать и никакого дополнительного финансового бремени.
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 03:16
Насколько знаю по бывшим коллегам, первые, переучившиеся на Аэробус, не подписывали и, соответственно, не оплачивали кредитов и прочих затрат работодателя. С другой стороны, существовало "джентльменское соглашение", да и на период освоения "арбуза" более выгодных предложений не было- вот хлопцы и отработали свои 3-5 лет во славу Филевым-Красноногим.
Fly89
Старожил форума
11.01.2011 06:54
А как быть выпускникам? Увау Га, английский отличный, связей только в а/к нет. Получается, что куда не постучись - везде приоритет то военным, то восстановленным. Ни в коей мере не хочу задеть этих людей! Но просто все меньше уверенности, что после выпуска удастся найти работу по специальности. В каких авиакомпаниях вообще приоритет как раз толковым выпускникам, а не наоборот?
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
11.01.2011 07:10
Да ладно не ссы, при том дефиците пилотов сейчас ни один выпускник без работы не останется, еще выбирать замучаешься. Да и как раз таки предпочтения все вменяемые руководители отдают выпускнику УВАУ ГА, а не военному, которому 35 лет и 500 часов налета на Су-24 за спиной.
MAX
Старожил форума
11.01.2011 07:12
2 Fly89
А выпускникам быть точно также. Идти по компаниям и устраиваться на работу. И никаких особых связей для этого не нужно. Что касается понятия "приоритет", то его по сути не существует. Практически во всех а/к есть дифицит летного состава и сложностей с трудоустройством для "толковых" не будет. Надо только уровень своей толковости здраво оценивать.
А то, что где-то предпочитают толковых с наличием летного опыта просто толковым, то в этом нет ничего удивительного.
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 12:10
Псевдоморж, меня вопрос такой мучает. Почему среди многих людей, читая вышеприсланные сообщения, я вижу адекватность, а среди некоторых, как вы, такую ненависть к военным. Военный 35 лет с 1000 часами налета имеет очень богатый опыт в пилотировании ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ машины, это во-первых, а во-вторых имеет сами по себе твердые пилотажные навыки, которые помножаются на 2 если учитывать посадочные скорости и время на принятие решения, но это не главное. Среди военных есть умные люди, ровно как и тупые. Как и на гражданке...Военные не учат английский просто потому, что им он не нужен, но уверен, сделайте эту подготовку систематизированной, с руками отрывать будут пилотов из ВСРФ. Американцы, наверное, бараны, потому что у них целые программы по привлечению пилотов ВС в ряды АК есть, а наши руководители, наверное, чрезвычайно умны, разрушив как таковую летную подготовку в гражданских ВУЗах...Да, и кстати, в дипломе у меня самое большое количество часов по предметам - математика, следом за ней английский. Кто учил, тот учил, и восстановить знания вполне реально и быстро...Так что АДЕКВАТНЫЙ руководитель берет АДЕКВАТНОГО человека, а ПИЛОТАЖНЫЕ НАВЫКИ НУЖНЫ!!! И не 1-2 посадки, а систематические тренировки хотя бы в начале карьеры, что ни говорите про автоматическое управление. Далее думаю на эту тему не разглагольствовать.)
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 12:22
Выпускнику, полный бред........
Разницы при переучивании выпускников и уволенных военных совершенно нет(если они не летали на транспортниках). Выпускников берут вполне охотно и как из полена строгают кондиционных Бурратино. С взрослыми пилотами сложнее - знаю по себе.
Gавриил
Старожил форума
11.01.2011 12:28
Джавдет: Выпускников берут вполне охотно
папамама и бабло определяют этот приоритет, и скажи что это не так.
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 12:45
И скажу что это не так. Формируют группы и сажают в УТЦ.
ВЕДУЩИЕ А\К Москвы поступают именно так. Про Крыжопли и Мухосрански - не знаю.
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 13:03
От темы ушли. Переучиваться самому лучше однозначно, да?
naf-naf
Старожил форума
11.01.2011 13:11
Ищи пару(так дешевле) и учись.
Gавриил
Старожил форума
11.01.2011 13:18
Джавдет:
И скажу что это не так. Формируют группы и сажают в УТЦ.
формируют)
Gавриил
Старожил форума
11.01.2011 13:23
Abdurahman:
От темы ушли. Переучиваться самому лучше однозначно, да?
нет. Учи английский пока увольняться будешь из ВВС, чтобы от зубов отскакивал и дорога твоя лежит в Аэрофлот, там вывезут бесплатно, а если в последующем зарплата не устроит то заплатишь ему тыр 600 и на все четыре стороны, куда кривая выведет.
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 13:29
Гавриил, я вот одного не пойму...Как людей в Комплэнге за полтора месяца до 4 уровня ИКАО дотягивают? Ну не поверю я что реально человек язык на уровне upper intermediate знает...
Gавриил
Старожил форума
11.01.2011 13:38
Abdurahman, тебе не нужен 4-ый уровень. Для начала вполне 2-го достаточно, а в Аэрофлоте тебя подтянут, ещё и зарплату платить будут, не летая.
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 13:53
Gавриил, видите ли, место Библейского Фомы неверующего давно занято. Как что не стоит плагиата.
Могу сказать что только лишь первая группа в С-7 состояла из детей опрделённых отцов т.к. не быо известно будет разрешение на дальнейшее продолжение таких "МСС" групп. Позже, после одобрения во властях, набирали "от сохи", без родословной. Всё это идёт через банковский кредит.
В ТСО переучивают без кредита. Имя АВИАНОВЫ тут тоже упоминалась. АФЛ - отдельная тема для мазохистов(ИМХО). Свердловск и Когалым, скорее всего, связываться не будут.
По теме сабжа...... Не думаю, что у пилота ВВС есть собственные деньги на такое переучивание. На работу, куда-нибудь да возьмут и без таких "выкрутасов" т.к. гораздо проще управлять финансово-контракно зависимым человеком, а не "фрилайнером".
Тем более с "0" опытом работы в ГА, срок 3-5 лет необходим для постижения самой темы профессии, или ввода в строй КВСом на данном типе ВС. И нахуа тогда огород городить?
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 13:53
В общем, съезжу в Липецк, возьму диплом с летной книжкой, а потом расскажу что и как получилось.
Gавриил
Старожил форума
11.01.2011 14:05
Джавдет:АФЛ - отдельная тема для мазохистов(ИМХО).
Только Аэрофлот возьмёт бывшего военного лётчика без опыта полётов не то что в ГА, но и транспортной авиации. Все остальные что были перечислены, Abdurahmanу дадут 100% отлуп.
Abdurahman:
В общем, съезжу в Липецк, возьму диплом с летной книжкой, а потом расскажу что и как получилось.
Пока не уволишься никто с тобой разговаривать не будет, а если и поговорят, то ни каких гарантий.
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 14:16
Gавриил, я с вами дискутировать не собираюсь. За свои слова несу ответственность т.к. участвовал в переучивании таких групп с первого дня их занятий в УТЦ и до окончания ввода в строй в рейсовых условиях. Было это не в АФЛе.
Gавриил
Старожил форума
11.01.2011 14:20
Джавдет:
Мне до лампады кого вы там переучивали, я веду речь о бывших военлётах и об их реальном пути в ГА по которому прошли не один их десяток, не имея блата и денег.
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 14:22
Мне искренне интересно ПОЧЕМУ так тяжело переучить военного летчика???
Gавриил
Старожил форума
11.01.2011 14:27
Джавдет:
Чтобы воду в ступе не толочь, предложите Abdurahmanу встретиться и помогите ему в трудоустройстве в вашей авиакомпании.
Abdurahman:
Мне искренне интересно ПОЧЕМУ так тяжело переучить военного летчика???
Если понты некоторых лётных директоров авиакомпаний в отношении вояк в сторону отбросить, то сложностей ни каких нет, всё упирается в деньги, кто платить будет.
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 14:27
Джав, логика есть в ваших словах) И деньги есть на переучивание. Я ж тему и создал дабы взвесить все, есть ли смысл.
Gавриил
Старожил форума
11.01.2011 14:36
Abdurahman:
Джав, логика есть в ваших словах) И деньги есть на переучивание.
Вообще-то в ГА идут чтобы деньги зарабатывать, а не тратить свои. А если уж свои тратить, так по делу, к примеру заплатить отходные 600тыр Аэрофлоту и уйти на 747 в Трансаэро, в течении полугода их отобьёшь.
bob319
Старожил форума
11.01.2011 15:17
"что-бы продать что-нибудь не нужное, нужно купить что-нибудь не нужное(мультик про Простоквашино)!!!
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 15:30
2 Abdurahman:
....Мне искренне интересно ПОЧЕМУ так тяжело переучить военного летчика???.....
Особая специфика деятельности и заточка мозгов в другую сторону. Хотя, это индивидуально в каждом случае.
В группах было человек примерно по 12. Кто инстукторил на"ЭЛках", кто какое-то время полетал в частях на АНтонах. Помню, как минимум, две таких группы. Все летают. Всей толпой изучать гораздо легче, чем индивидуально, так что крепко подумайте перед тем как ехать куда-то учиться. Потяните ли?
Скажу что пока вы не уволитесь из армии - разговаривать с вами серьёзно ни кто не будет т.к. свободных и сейчас можно найти.
Редко даю советы - не благодарное это дело. НО серьёзно фильтруйте инфу от Gавриил т.к. далеко не всё соответствует действительности.
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 15:36
bob319
Салам, БорА. Мудрость в маССЫ несёшь? Как педалируеццо!!?!?!?
bob319
Старожил форума
11.01.2011 15:38
toДжавдет;Серёга!Я что-то не пойму топикстартера;Помоему-если хочешь летать дальше-так и никаких советов не надА!!Всё сугубо индивидуально!Может я что-то недопонимаю???
bob319
Старожил форума
11.01.2011 15:40
ДжавдетДык у нас-то и педалей нет!!!(сам знаешь)-одни кнопки!!!!Привет!!!
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 15:58
Суть вопроса была такова: есть ли смысл вообще самому переучиваться или нет)
Джавдет
Старожил форума
11.01.2011 16:03
......Дык у нас-то и педалей нет!!!(сам знаешь)-одни кнопки
Ну нах, неужели по новым SOPам даже ноги вниз опускать запретили и на разбеге только тилером крутишь!?!?!?!?!
По поводу того, что советов не надо - не согласен с тобой. Хотя ему тут некоторые такое советуют, что ужос %-)
Кстати, как там наши бывшие "защитники" в капЫтаны ещё не начали вводиться?
bob319
Старожил форума
11.01.2011 16:10
абурахману ответ;А на..зачем самому переучиваться, если для этого спациално группы создаются в компаниях?Да и правильно кто-то заметил, что ватагой обучение полегче воспринимается и более продуктивно проходит!!!Правда есть на форуме ветка, где один крендель хвастается какой он мАлядец сам освоил БОБИК!, но он , наверное, с людьми общаться боится-вот сам-на-сам и учился!Я ТАК ДУМАЮ!!!
bob319
Старожил форума
11.01.2011 16:13
Джавдет;Про педали-шутка!А "защитники"-ужо есть в капитанах(работать кому-то нАдА)!!!
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 22:22
Парни, а медкомиссии при наличии норм мед книжки пробивают диагноз при списывании? То есть если нормальную книжку "потерять", списаться с черновой и выкинуть ее, привести настоящую, в которой нет диагнозов, все пучком будет?
Barumsky
Старожил форума
11.01.2011 22:29
Abdurahman:
книжку нех терять, твои диагнозы записанные на ВЛК для ВЛЭК пох, у них другие требования и не факт что тебе не спишут те диагнозы по которым тебя списали
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 22:42
Что, сложно пройти?)
Barumsky
Старожил форума
11.01.2011 22:49
Ну да, бывают определённые сложности в требованиях по прохождению ВЛЭК, т.е. кто носит очки обязательно должен их с собой взять на комиссию, как и вставную челюсть не забыть, если своих зубов уже нет. Ну а так в общем-то попросил сына в баночку пописать и смело фперёд))
Abdurahman
Старожил форума
11.01.2011 22:53
А приезжать в коляске или нет?
uk85286
Старожил форума
12.01.2011 00:15
Abdurahman:
Ровно этим же вопросом, переучиваться за свои кровные или нет, озадачен некоторое кол-во времени. Черкни в личку uk85286 собака mail.ru , спишемся , созвонимся - обсудим
colombo
Старожил форума
12.01.2011 18:14
Abdurahman,
дружище, как говорится, не болтай ерундой :-))
Перечитай ещё раз Джавдета - истинную правду кэп говорит. Ну нахуа огород городить? Тебе что, некуда пол-лимона деть... Что значит "человек сам переучившийся, не привязан к а/к"? Неужели 3 года (ну хрен с ним, 5) это такой огромный срок? И что плохого в том, что эти 3 года "привязан"? Нет сейчас а/к, где платят на А-320 как дворнику. За время контракта, в самом деле, только почувствуешь специфику работы в ГА. А там перспектива ввода покажется или ещё что...
Наверное я в чём-то не кумекаю, но может в Москве это вид спорта такой - бегать по а/к каждые полгода... ВИМ открыли - народ ломанулся. Ну, допустим, новый тип 757. Потом открылся Ай Флай - туда перетекли все из ВИМа. А то ж! Все уже переученные (кстати, за счёт компании). Открыли Северный Ветер - народ побежал туда. Ещё бы! Там же "такое" бабло платят! (парни из Красноярска, это к вам не относится, вы типо "свои" :-)) Ну, и так далее... Во дрессура, как в цирке! На 10 тысяч рублёв зарплату больше пообещал - и народ уже в Отделе кадров, как собачки. А потом появляются советчики, мол, плати свои бабосы и будешь бегать по авиакомпаниям. Абдурахман, потрать лучше деньги на семью, и выбирай а/к которая тебя переучит. Отработаешь свои 3-5 лет - с тебя не убудет, уж извини за прямоту.
Малыш1
Старожил форума
12.01.2011 18:37
Colombo прав: если берут где-то на иномарку - соглашайся и набирай опыт; а там время покажет, где лучше - рынок на месте не стоИт!
Джавдет
Старожил форума
12.01.2011 19:05
Малыш1
Лаб Вакар. Colombo как раз говорил об оседлом месте постижения профессии.
У нас, к сожалению, бабло - побеждает профессионализм на самых ранних этапах карьеры. Это гораздо хуже рака и совершенно не лечится но метастазы во всех областях социальной деятельности.
MAX
Старожил форума
12.01.2011 19:12
colombo:
Abdurahman,
дружище, как говорится, не болтай ерундой :-))
Перечитай ещё раз Джавдета - истинную правду кэп говорит. Ну нахуа огород городить? Тебе что, некуда пол-лимона деть...
Не все так однозначно. Вопрос чисто экономический.
Надо понимать, что переучивание за счет а/к - это кредит. Причем, часто в прямом смысле. Таким образом, ты будешь возвращать не только непосредственно стоимость переучивания, но и проценты.
А вот брать или не брать кредиты - это вопрос философский. Если, действительно, надо сейчас еще и семью обуть, одеть, накормить, то такая форма кредитования отнюдь не худшая. Но если деньги есть, и лежат они на банковском депозите или, того хуже, под подушкой, то гораздо разумнее их инвестирровать в свое же переучивание.
Кроме того, я абсолютно никого не уговариваю перепрыгивать из конторы в контору, даже наоборот, но гораздо проще (и выгоднее) разговаривать со своим руководством с позиции, когда ты ничего не должен.
Малыш1
Старожил форума
12.01.2011 19:28
И почему именно на 320?
Кстати, в Риге переучивают на 737 Classic то ли за 17000, то ли 19000 евро с тренажёром и аэродромной тренировкой!
Перф
Старожил форума
12.01.2011 19:28
Да нее.
Не совсем так все.
Самостоятельное переучивание рассматривается
не с целью смены АК "при первом шухере".
А с целью устройства в АК в принципе.
Суть: Военлет, тип не тот. После получения пилотского.
Вот и предполагается: самостоятельно переучиться +
первоначалку МВЛ + англ 4 = трудоустройство.
Желания потратить деньги, если можно не тратить, ес-но - нет.
МВЛ + англ 4 это на сколько понимаю вообще как догма.
Без переучки конкуренцию составляешь только выпускникам училищ ГА.
Буду рад, если поправите.
Abdurahman
Старожил форума
12.01.2011 19:31
17000 - без аэродромки, аэродромка еще 6000...Colombo, название темы: "Есть ли смысл?")) Согласны? Спасибо за обоснованные доводы, учту!!!А насколько высок должен быть уровень языка? Четвертый - четвертому уровню рознь...
MAX
Старожил форума
12.01.2011 19:37
Abdurahman:
А насколько высок должен быть уровень языка? Четвертый - четвертому уровню рознь...
Хороший английский - фактор безопасности! До сих пор не понимаю эти деления на пресловутые уровни, язык должен быть свободным.
Задолженность за учёбу индексируется с каждым отработанным годом.Смотрите учебный контракт с АК, которая возьмёт вас на работу.