Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почему не пошли Ан-140 и Ил-114?

 ↓ ВНИЗ

123456

Ту-334
Старожил форума
14.01.2011 05:52
Эх, накидали мусора на могилу Никиты, а ведь он один по-настоящему любил русскую авиацию. Все эти комбайнёры, прорабы, чекисты и юристы ему не чета(((
Ан-140
Старожил форума
14.01.2011 10:19
Эксплуатация Ан-140 в Ак "Якутия" приносит примерно по 100 мл. убытка в месяц эта цифра была озвучена в сентябре 2010 во время подведения итогов производственной деятельности за девять месяцев и на данный момент летает только две машины из четырёх и только одна из них Самарской сборки!и не надо говорить о том, что Ан-140 бороздит и очень интенсивно! На компанию оказывается большое политическое давление в связи с этим самолётом и именно по этому от Ан-140 пока не избавились, но если дело с поставками зачастей так пойдёт и дальше то вывод из эксплуатации будет скоротечным, тем более, что уже рассматриваются варианты замены в лице Dah-8, ATR-42 и MA-60.
Михаил_К
Старожил форума
14.01.2011 10:20
Сафокл:
Нах, ну сказано ведь человеком осведомленным, что машина предназначалась для специфических условий эксплуатации. Мне тоже не все понятно было, Михаил_К, спасибо, а то как-то не допер сам. Нагрузку можно увеличить в 6 раз! Такие заделы, а как все запущено!

Максимальная коммерческая 6, 5 т на 1000 км, у "грузовика" 7 т на 1000 км.
Михаил_К
Старожил форума
14.01.2011 10:20
Сафокл:
Нах, ну сказано ведь человеком осведомленным, что машина предназначалась для специфических условий эксплуатации. Мне тоже не все понятно было, Михаил_К, спасибо, а то как-то не допер сам. Нагрузку можно увеличить в 6 раз! Такие заделы, а как все запущено!

Максимальная коммерческая 6, 5 т на 1000 км, у "грузовика" 7 т на 1000 км.
Ту-334
Старожил форума
14.01.2011 10:30
1000 км - очень мало. Тот же Ан-24 2000 км пролетает легко, а то и больше.
Ант
Старожил форума
14.01.2011 10:35
Ту-334:

1000 км - очень мало. Тот же Ан-24 2000 км пролетает легко, а то и больше.

С полной нагрузкой? Не рассказывайте сказки.
UR74X10
Старожил форума
14.01.2011 13:03
Вото точно что "легко" 2000 км. С полной 780 -900 км и смотря с камим допуск по взлетному . 1750 км и усе с анз 1 час. С мягкими в кабине конечно и под 3000 можно улететь. .На Ил114 4800 с анз получается. ан140-100 с мягкими в Бго тоже около 5000 км можно выжать. Пока не реализованая Тп опция Ан140 и рамповика в будущем. Хотя был "шум" мол Иран, реализовал на одной машине, доп бак в переднем бго Ирана 140.прилетит Ма60 (рф 60) в Улан удэ на "перебивку лэйб" что " РФ сделано ". И будем вспоминать про Ил114 и Ан140. Хотя Ма60 с импорт движком не решение проблем РФ МВЛ линий. Но и с другой стороны при такой "серии" Ил114 и Ан140 , самоли плучаются "золотыми" в ровень МА60. Ровнять уж поздно. Если дело пойдет и полетит с Ма60 ( РФ 60) в РФ Улан Удэ. И КНР будет оплацивать лизинг Ма60 ( Рф 60) то усе. Аны и Илы. И не чег не сделать. Всеж побеждает труд и последованость Китайских уважаемых товарищей во всем и авиации . А не вечная и без конечная корупция на Руси .Ма60 (Рф 60) для "невесты" Россия , реальный "жених" и гарным "колымом" лизиногом.Семья "будет" крепкой .КНР денег на ветер не кидает.И корупции в РФ не разщитывать на КНР "мзду" то этот прожект.Пилотный и тут будет супровод с дозволу "Краснной крепости" . И как говорится у "плен" брать не будут, если бабки не там "окажутся".
Ту-334
Старожил форума
14.01.2011 13:08
52 пакса, три пилота, одна стюардесса, полный багажный отсек вещей и баки под завязку керосином. Разве это не полная нагрузка?
Ант
Старожил форума
14.01.2011 13:21
Ту-334:

52 пакса, три пилота, одна стюардесса, полный багажный отсек вещей и баки под завязку керосином. Разве это не полная нагрузка?

Вы о каком типе высказались, собственно? Если об Ан-24 - то два пилота и БМ, 48 паксов максимум и с вещами и заправкой в таком случае под завязку никак не получится по-белому. Ну не рассказывайте сказок!
Вот на Ан-24М получилось бы - но его похерили в пользу Ил-114. А теперь будем покупать китайскую версию...
Михаил_К
Старожил форума
14.01.2011 13:31
2 Ант: Ташкент сейчас банкротят, если выкупить оборудование, оснастку и стапеля для Ил-114, то этот проект можно ещё оживить. В противном случае про него стоит забыть.
Ту-334
Старожил форума
14.01.2011 14:28
Вову вдруг хватит приступ патриотизма и он возьмёт и выкупит оснастку и оборудование у узбеков, чтобы родной народ летал во все медвежьи углы на Ил-114, а не на собачьих упряжках по тундре шастал. Скорее верблюд пройдёт сквозь игольные уши...)))
barga44
Старожил форума
15.01.2011 01:16
Ан-140:
Вы врете.Как это может быть, что убыток от эксплуатации 4 самолетов равен за год
3, 27 миллон долларов в месяц или 39, 24 миллона долларов в год, то есть одному самолету.
То есть компания взяла в аренду 4 самолета.Но за 4 года стоимость бытка составила 4 самолета.
Если самолет не удовлетворякет контракту, нет запчастей и т.д. то подается иск в суд для комспенсации ущерба.
Вы врете. Не может такого быть, чтобы авиакомпания в год имела удерб равная стоимостьи 1 нового самолета.
Возьмите китайцев.Они выдвинули притенции ко многим странам.В результате Россия вернула им 350 квадратных километоров.К Таджикистану они выдвинули претензии вернуть 20% территории.В результате получили в прошлом году 1116.5 квадратных км. Еще им был захвачен Тибет.Затем у Казахстана они забрали 400 квадратных километров территории.
То есть мы видим как страна богатеет с помошью юридических методов.А вы утвержаете что якуту глупы и быстро разоряются. Ято это за самолет такой страшный?
barga44
Старожил форума
15.01.2011 01:17
Ан-140:
Вы врете.Как это может быть, что убыток от эксплуатации 4 самолетов равен за год
3, 27 миллон долларов в месяц или 39, 24 миллона долларов в год, то есть одному самолету.
То есть компания взяла в аренду 4 самолета.Но за 4 года стоимость бытка составила 4 самолета.
Если самолет не удовлетворякет контракту, нет запчастей и т.д. то подается иск в суд для компенсации ущерба.
Вы врете. Не может такого быть, чтобы авиакомпания в год имела удерб равная стоимостьи 1 нового самолета.
Возьмите китайцев.Они выдвинули притенции ко многим странам.В результате Россия вернула им 350 квадратных километров.К Таджикистану они выдвинули претензии вернуть 20% территории.Там много природного газа.В результате получили в прошлом году 1116.5 квадратных км. Еще им был захвачен Тибет.Затем у Казахстана они забрали 400 квадратных километров территории.
То есть мы видим как страна богатеет с помошью юридических методов.А вы утвержаете что якуты глупы и быстро разоряются. Что это за самолет такой страшный?
Другой
Старожил форума
15.01.2011 01:33
Барга, чего нервничаете, у тролей всегда напряг с арифмеикой. Кстати - 39 млн баксов - это цена почти трех Ан-140. Но такие нюансы тролей не колышут, зато кидок на вентилятор вышел знатный.)))))
VS
Старожил форума
15.01.2011 01:44
2 barga44:
А причем тут Китай и территории? Как это контракт на приобретение техники может юридически гарантировать прибыль при ее эксплуатации? Вы, к примеру, купите автомобиль и потом наедете с иском на автозавод за то, что у вас не получается на нем заработать деньги? Не путайте мягкое с соленым. А лучше поинтересутесь, почему ни одна авиакомпания, которая получает доходы только от авиаперевозок, на Украине Ан-140 не эксплуатирует? На родине этого самолета с ним связываться не желает никто. Долго и упорно игрался с ними Мариупольский меткомбинат им. Ильича, но, влетев на серьезные бабки, от этой игрушки отказался. А в Якутии вдруг случилось чудо? Вот это как раз и нелогично.
Другой
Старожил форума
15.01.2011 01:53
Как раз логично. Ан-140 создавался для Зауралья, где его ЛТХ наиболее востребованы. А вот на паркетных полосах, увы, рулят АТРы и СРЖ. В Украине с её мизерным пасопотоком и небольшими расстояниями турбопропы по определению не выгодны. Вообще есть аксиома, что турбопропы имеют очень манеькую нишу в странах с развитой транспортной инфраструктурой - до 800 км они проигрывают ЖД (особенно скоростнм поездам) и автотранспорту, более 1200 - турбофанам. Зато хороши в тмутараканях и как сообщение между островами.
А в Украине вообще-то МС на Ан-140 еще летает и никому не собирается продавать (а Якуты и к ним подкатывали).
kserg
Старожил форума
15.01.2011 01:58
- Вову вдруг хватит приступ патриотизма и он возьмёт и выкупит оснастку и оборудование у
Так цена вопроса. За просто так не получается. Только за дорого.
Может узбеки чего удумали самостоятельно. Пока мозги в норму придут - время уйдет :(

- Долго и упорно игрался с ними Мариупольский меткомбинат им. Ильича
Там что нить летает, на меткомбинате, или только около? :)
Другой
Старожил форума
15.01.2011 02:08
kserg:

- Вову вдруг хватит приступ патриотизма и он возьмёт и выкупит оснастку и оборудование у
Так цена вопроса. За просто так не получается. Только за дорого.
Может узбеки чего удумали самостоятельно. Пока мозги в норму придут - время уйдет :(

Основная проблема возобновления серии Ил-114 - нет заказов. Поэтому и остнастку никто не выкупает - не все одно где ей пылиться - На ТАПОиЧ или на "Авиастаре"?

- Долго и упорно игрался с ними Мариупольский меткомбинат им. Ильича
Там что нить летает, на меткомбинате, или только около? :)

Проблема "Ильич-Авиа" была в том, что она действвительно было игрушкой для Бойко. Поэтому маразматизм Мирошникова (единственное достоинство которого - бодрые доклады руководству) легко покрывалось сверхприбылями меткомбината, пока не грянул кризис. А как только начали считать деньги, выяснилось, что "Донбассаэро" забрал у "Ильич-Авиа" все заграничные линии, а летать по маршруту Мариуполь-Киев небыло смысла из-за мизерности паксопотока. Так что тут не столько технические проблемы с Ан-140, сколько отсутствие извилин + Ахметовско-Бойковские "войны"
barga44
Старожил форума
15.01.2011 02:32
Аа, понятно.А то я испугался.Думал, может упал самолет на аэровокзалы.Все же 40 миллионов долларов убытка в год только в Якутии очень много.
Почему ан-140 так мало стоит? Странно.

"Как это контракт на приобретение техники может юридически гарантировать прибыль при ее эксплуатации? "
Под словами гарантировать, я понимаю, что на бумаге получается прибыль
при тех ценах которые отражены в контракте.Но участники договора юридически защищены от небрежной работы договаривающихся сторон.
Поэтому в случае каких-то неожиданностей прибыль не всегда теряется. Есть например гарантийное обслуживание.Есть известная величина стоимости услуг.Это все отражено в договоре.
Есть страховые компании, которые покроют часть убытка.
kserg
Старожил форума
15.01.2011 02:45
= пока не грянул кризис.
И я об этом.
Команда "ГАЗЫ" - выполняется всеми и на автомате. Потом команда отменяется, т.к. ГАЗА уже нет.
(злая шутка)

= Основная проблема возобновления серии Ил-114 - нет заказов.
Мне кажется что это всеобщая _дилема_.
= сколько отсутствие извилин
Вы же прекрасно знаете, что это то как раз проблема ВСЕОБЩАЯ :( И Ил - не исключение.
Основной тренд - А и Б. За столько то времени тропки протоптаны, связи налажены, номера офисов записаны. Да и ребята стараются.
А тут - все начитать сначала. Зачем. :(
barga44
Старожил форума
15.01.2011 02:48
Кстати, часть конструкторов с АНТК им Антонова стала работать
на российских прежприятиях, часть по контрактам с китаем. часть с бразильским ембраером
http://www.forbes.ru/svoi-bizn ...
То есть из-за неправильного бизнес плана и размазывания скудных финансовых средств
нет ни Ан-74, ни серийного производства Ан-148 и Ан-140, ни Ту-334, ни Ил-114 и т.д.

Есть Норвегия.В ней всего очень мало, но очень высокого качества. Похоже, что в России и Украине число авиаконструкторов превышает современные потребности общества.
Другой
Старожил форума
15.01.2011 03:09
barga44:
Почему ан-140 так мало стоит? Странно.

Вы это скажите покупателям. Для них и 12-14 млн. зачастую неподъемная сумма (увы, лизинговым компаниям Ан-140 не очень интересен).
Если серьезно - самолетка маленькая и изначально позиционировался как бюджетный вариант для богом забытых мест и "упрощенной" инфраструктурой. Отсюда и "будильники" в кокпите и традиционность многих конструктивных решений.
barga44
Старожил форума
15.01.2011 03:45
Вот пример юридического договора с Арофлотом и пасажирами
http://izvestia.ru/tourism/art ...

то есть получается, что лизинга на Ан-140 нет и нужно обязательно покупать самолет?
Какой кошмар.Ну тогда это еще одно препятствие.В Канаде, Европе, США плати 400 долларов в месяц и можешь ездить на автомашине типа Тойты.
Ту-334
Старожил форума
15.01.2011 03:58
Отсюда и "будильники" в кокпите и традиционность многих конструктивных решений.

Было бы забавно увидеть Ан-140 или Ил-114 со "стеклянной" кабиной )))
ivandalavia
Старожил форума
15.01.2011 05:17
Ту-334:

Отсюда и "будильники" в кокпите и традиционность многих конструктивных решений.

Было бы забавно увидеть Ан-140 или Ил-114 со "стеклянной" кабиной )))

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Смотрите и смейтесь
VS
Старожил форума
15.01.2011 11:25
2 Другой:
МС (Мотор Сич) на Украине - мощное моторостроительное объединение. И авиакомпания у них - совершенно не первостепенный источник дохода. Ан-140 они себе могут позволить эксплуатировать в убыток. И двигатели на нем свои. И то - стоит больше, чем летает.
У Мариуполя никто заграничные линии не забирал. Бойку предупреждали, что брать Ан-140 - это самоубийство для компании, но он же из патриотического чувства, ему же впарили, что самолет пракрасный, но никто не желает двигать украинский продукт. Вот Бойко и убедился сам - почему никто не желает. А технических проблем там было выше крыши.
Ант
Старожил форума
15.01.2011 12:39
Ту-334:

Было бы забавно увидеть Ан-140 или Ил-114 со "стеклянной" кабиной )))

Позабавились, глядя на кабину Ил-114?
лохматый
Старожил форума
15.01.2011 13:25
VS:

Не путайте мягкое с соленым. А лучше поинтересутесь, почему ни одна авиакомпания, которая получает доходы только от авиаперевозок, на Украине Ан-140 не эксплуатирует? На родине этого самолета с ним связываться не желает никто. Долго и упорно игрался с ними Мариупольский меткомбинат им. Ильича, но, влетев на серьезные бабки, от этой игрушки отказался. А в Якутии вдруг случилось чудо? Вот это как раз и нелогично

А вот давайте тоже отделим тут мух от котлет. Что такое Украина и Якутия с соседними краями и областями? Однозначно в транспортной инфраструктуры по сравнению с Украиной в Якутии ее нет вообще! Т.е. альтернативных способов добраться из точки А до точки Б, только самолет! Ближайший жд вокзал от Якутска находится почти в 1000 км - Нерюнгри. Про "федеральные" автомобильные дороги много говорилось и показывалось по ТВ. 140-ой летал бы еще больше чем сейчас, если бы не ломался =)
Кто то выше писал что с авиакора дескать только 1 самолет, неправда. С авиакора 3 самолета, а 4-ый (41253) взяли у Ильич-авиа.
Сафокл
Старожил форума
15.01.2011 13:29
Ну позовите якутян кто-нибудь! Интересно, как на самом деле аппарат то?
Другой
Старожил форума
15.01.2011 15:09
VS:

2 Другой:

У Мариуполя никто заграничные линии не забирал.

Ага, но только Мариуполь- Салоники вдруг стали Донецк-Салоники под флагом Донбассаэро.)))

А технических проблем там было выше крыши.

Проблем хватает и основная - дорогие запчасти при штучном производстве, что не позволяет создать пул.
VS
Старожил форума
15.01.2011 18:55
2 Другой:
Вы считаете, что Донбассаэро нельзя было летать в Салоники из Донецка, потому, что туда летал Ильич-Авиа из Мариуполя? Вы на полном серьезе думаете, что именно это сгубило авиакомпанию Ильич-авиа? Нет. Ее сгубило не это, а то, что взяла она в эксплуатацию самолет Ан-140. И летал он, принося одни лишь убытки, только благодаря дотациям меткомбината. Потом посчитали - прослезились. А МС дотирует - это же ее двигатели на самолете том стоят.
Другой
Старожил форума
15.01.2011 19:47
Конечно можно, но не путем параллельного закрытия рейса из Мариуполя. И не только Салоники там были, увы конкуренция по Ахметовски это что-то чисто "по донецки". А на внутриукраинских рейсах еще ни одна АК рентабельности не добилась. В этих условиях даже Ан-24 убыточен. Но вас переубеждать не намерен, вы как и Ант заимели фетиш и камлать вам с бубном у костра я мешать не собираюсь.))))
VS
Старожил форума
15.01.2011 23:25
2 Другой:
Да бросьте - Ахметов вообще донбассаэрой не заморачивается. А как раз на внутриукраинских рейсах можно делать деньги получше многих заграниц. Например, Донецк-Киев - стабильно полные самолеты. И Мариуполь-Киев на Ан-24 в плюсах. И не надо меня переубеждать - я в теме.
VS
Старожил форума
15.01.2011 23:38
А вот Донбассаэро в свое время думали брать Ан-140, но после ознакомления с самолетом и опытом его эксплуатации категорически от этой затеи отказались.
Михаил_К
Старожил форума
24.01.2011 17:45
http://www.aex.ru/news/2011/1/ ...
За 20 лет может потребоваться до 3000 турбовинтовых самолётов подобного класса, а у нас только проекты закрывают...
UR74X10
Старожил форума
24.01.2011 19:50
"Упали" мы в переходном "возрасте" от моно-гос плановой экономики к рынку с нашим "нац коларитом".Нет качественного продукта для МВЛ . Нет системы лизинга для этой продукции "штучной". Нет сервиса и нет понятного завтра. Куда и сколько будем возить пассажиров на МВЛ. Вдруг завтра "Красная крепость" кажет Эвакуация . Харе жить в деревнях на Енисее , Лене с Обью и Камчаткой( без эконом хозращетности-самодосточности) .Все в пром и иновационые "заповедники-автономии" . Такой вариант очень реалистичен для РФ , завтра. Издержки в РФ по транс-связе, крайнеми поселениями все дороже и дороже. Ма60(Рф60) с Пратом движком с Питера , реалистичный вариант. Если КНР будут оплачивать лизинг Ма60 (Рф60) для РФ и "лейбо сборка" в Улан удэ итд. Или на ВАСо Ан140 и его рампо развитие с Ан38 ( уже идет такой разговор по 38 м ) .В любом случаи в РФ кто-то должен стать "локомотивом" в деле МВЛ. РФ п-тво, Инвесторы с Пекина, родные инвестроты или импортеры бу машин. Последним все дело и закончится как и "эвакуацией" поселений в труд доступ местах РФ.
bars007
Старожил форума
26.01.2012 07:50
Есть у кого информация: Какие высокопланы можно рассмотреть. Если вы здесь обругали АН140. ИЛ114. Какие предложения: ФОККЕРЫ 50 но их очень мало. 190 штук в эксплуатации. АТРы 42500 нереально из-за бешеной цены. Только Ютейр их может иметь. И все что ли?
Михаил_К
Старожил форума
26.01.2012 11:59
bars007:

Есть у кого информация: Какие высокопланы можно рассмотреть. Если вы здесь обругали АН140. ИЛ114. Какие предложения: ФОККЕРЫ 50 но их очень мало. 190 штук в эксплуатации. АТРы 42500 нереально из-за бешеной цены. Только Ютейр их может иметь. И все что ли?

Уважаемый, здесь могут высказать любое мнение, вплоть до полного абсурда. Если Вы серьёзно рассматриваете тему, то информацию стоит искать в других местах.
bars007
Старожил форума
30.01.2012 05:47
Я понимаю. Но тем не менее, в абсурде может, что умное у вас проскочит. Кто знает может у вас у спецов вылетит умная мысля.
Михаил_К
Старожил форума
30.01.2012 13:15
bars007:

Я понимаю. Но тем не менее, в абсурде может, что умное у вас проскочит. Кто знает может у вас у спецов вылетит умная мысля.

Извините, но чем обусловлен Ваш интерес к теме? Вы открываете АК?
Роман
Старожил форума
30.01.2012 14:50
Ту-334:

1000 км - очень мало. Тот же Ан-24 2000 км пролетает легко, а то и больше.

Ага, предельная до Магадана в среднем 3700, максимум 4 т. Расстояние 1640 км, запасной 400 км - Охотск, Сеймчан. Якуты вон с поломками у нас встали на Ан-24 до Магадана, да и мы катэковскую машину гоняли там же. На груз даже не стоит рассчитывать. С 48 креслами можно рассчитывать только на 1000 км максимум с кучей запасных рядом.

А из плюсов на Ан-24 для ДВ - возможность посадки на железную ИВПП. Дэш-8 для такого никак.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru