kserg:
Врядли стоит признать неудачей 140-й. Нужно дорабать ВС, и будет как минимум не хуже 24-ки.
И какой смысл был городить огород, если новый самолет будет (только будет, после доработок!) разве что не хуже старого? А сколько уже жизней унес...
Ан-140 отвечает современным сертификационным требованиям, имеет большую пассажировместимость и больший ресурс. Чтобы привести Ан-24 к такому уровню его вес должен быть еще больше. Ан-140 нормально еще и не производится, его вес не зафиксирован, работ по снижению веса еще не начинали.
Красивые слова. Только пассажиров Ан-140 вмещает ровно столько же, сколько Ан-24, а оценить ресурс в сравнении с Ан-24 можно будет только тогда, когда Ан-140 налетает сравнимое с ним количество летных часов, полетных циклов и лет эксплуатации. А то, что работ по снижению веса «еще не начинали» на серийно производящимся самолете – конечно, очень обрадует потенциальных заказчиков.
Прочнист:
По Фоккеру, как, впрочем, и по остальным, надежных данных по весам у вас, я так понимаю, нет. Обсуждение просто беспредметно.
Ну почему же нет? Вот, по фоккеру: F-27-200 – взлетная масса 20 400 кг, масса пустого 12150, Fairchild FH-227 – взлетная масса – 20639, масса пустого – 10241.