Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почему не пошли Ан-140 и Ил-114?

 ↓ ВНИЗ

123456

Ант
Старожил форума
12.01.2011 11:30
Прочнист:
Ан-140 отвечает современным сертификационным требованиям, имеет большую пассажировместимость и больший ресурс. Чтобы привести Ан-24 к такому уровню его вес должен быть еще больше. Ан-140 нормально еще и не производится, его вес не зафиксирован, работ по снижению веса еще не начинали.

Красивые слова. Только пассажиров Ан-140 вмещает ровно столько же, сколько Ан-24, а оценить ресурс в сравнении с Ан-24 можно будет только тогда, когда Ан-140 налетает сравнимое с ним количество летных часов, полетных циклов и лет эксплуатации. А то, что работ по снижению веса «еще не начинали» на серийно производящимся самолете – конечно, очень обрадует потенциальных заказчиков.

Прочнист:
По Фоккеру, как, впрочем, и по остальным, надежных данных по весам у вас, я так понимаю, нет. Обсуждение просто беспредметно.

Ну почему же нет? Вот, по фоккеру: F-27-200 – взлетная масса 20 400 кг, масса пустого 12150, Fairchild FH-227 – взлетная масса – 20639, масса пустого – 10241.
Ант
Старожил форума
12.01.2011 11:36
kserg:

Врядли стоит признать неудачей 140-й. Нужно дорабать ВС, и будет как минимум не хуже 24-ки.

И какой смысл был городить огород, если новый самолет будет (только будет, после доработок!) разве что не хуже старого? А сколько уже жизней унес...
Ант
Старожил форума
12.01.2011 12:01
2 Прочнист:
А вот еще небольшой примерчик модернизации удачного типа:

Поступивший в коммерческую эксплуатацию в 2000 г. самолет Bombardier Dash 8 Q400 является уникальным турбовинтовым самолетом, близким к реактивным минилайнерам по своим летным характеристикам (прежде всего это низкий уровень шума и высокая скорость полета), но гораздо более экономичным. Dash 8 Q400 представляет собой глубоко модернизированный самолет семейства с еще более удлиненным фюзеляжем, совершенно новыми двигателями и бортовым оборудованием.

И шасси, заметьте, точно также расположены, как у Ан-24. Ох уж эти конструкторы Bombardier, некому им было глаза открыть! По-правильному надо было похерить достижения фирмы и слепить новый самолет, с нуля. И шасси - пренепременно на фюзеляже, как у "всех нормальных людей"!
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 12:16
Ант:

... – я знаю, что Антонов был очень неглуп.


Уважаемый Ант (без иронии и поддевок):
- Вы лично знали Олега Константиновича?
McK
Старожил форума
12.01.2011 12:22
Нет, он просто считает что Антонов был не глуп и не дурён, такой себе мужичек, вполне сгодится для общества Ант.



McK
Старожил форума
12.01.2011 12:24
Похоже человек под ником Ант прочно вбил себе в голову что шасси должно быть на крыле и все остальные варианты неприемлемы, либо омерзительные для его сущности (скорее всего правильный ответ).
Ант
Старожил форума
12.01.2011 12:26
Лозовой:

Уважаемый Ант (без иронии и поддевок):
- Вы лично знали Олега Константиновича?

Нет, лично с ним я знаком не был. Но знавал людей, хорошо с ним знакомых. А также много лет пролетал на его самолетах.
А у вас есть основания сомневаться в умности Олега Константиновича?
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 12:28
McK,
и все же хотелось бы послушать лично АНТ по поводу его заявления в отношении О.К.Антонова
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 12:35
Ант:

Нет, лично с ним я знаком не был. Но знавал людей, хорошо с ним знакомых. А также много лет пролетал на его самолетах.
А у вас есть основания сомневаться в умности Олега Константиновича?


Интересный способ вести диалог )) Где-то я с подобным уже сталкивался )) ...
Однако, отвечу:
Ну, как я могу считать НЕУМНЫМ человека, которого знал с той поры, когда я учился еще в 7-ом классе (советской десятилетней школы) и у которого потом учился??? ...
Ант
Старожил форума
12.01.2011 12:39
McK:
Похоже человек под ником Ант прочно вбил себе в голову что шасси должно быть на крыле и все остальные варианты неприемлемы, либо омерзительные для его сущности (скорее всего правильный ответ).

Почему же? Вовсе нет. Где это я писал о неприемлемости остальных вариантов и, тем более, об их омерзительности? А? Уважаемый человек под ником МсК? Не фантазируйте, пожалуйста. Просто некоторые собеседники называли эту компоновку (как и расположение шасси на крыле вообще), нерациональной и неиспользуемой современными конструкторами. Мне хотелось прочитать веские аргументы в подтверждение этого.
Но, кроме того, что «все нормальные люди» устанавливают шасси на фюзеляже, ничего нет… Получается, что большинство самолетов в мире сконструировано ненормальными людьми?
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 12:45
Хм, )))
Вообще интересный поворот приобрела тема после заявления Анта по поводу, как он выражается ))), "умности" Олега Константиновича.
Ант
Старожил форума
12.01.2011 12:45
Лозовой:

McK,
и все же хотелось бы послушать лично АНТ по поводу его заявления в отношении О.К.Антонова

Какое мое заявление вы имеете в виду? Процитируйте, пожалуйста и я лично напишу.

Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 12:51
Ант,
простите - можно еще один вопрос? ))
- Вы лично работали в КБ и полностью осведомлены о концепциях конструкций Ан-24 и Ан-140? ))
Ант
Старожил форума
12.01.2011 12:51
Лозовой:

Хм, )))
Вообще интересный поворот приобрела тема после заявления Анта по поводу, как он выражается ))), "умности" Олега Константиновича.

Вы не согласны с уго умностью?
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 12:55
Ант:

Лозовой:

Хм, )))
Вообще интересный поворот приобрела тема после заявления Анта по поводу, как он выражается ))), "умности" Олега Константиновича.

Вы не согласны с уго умностью?



Ну что вы, Ант! Здесь только один УМНЫЙ - Вы!
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 13:00
А вообще интересно было бы посмотреть на Анта, когда бы он зашел с подобными "идеями" к Елизавете Аветовне
Ант
Старожил форума
12.01.2011 13:13
Лозовой:
Ну что вы, Ант! Здесь только один УМНЫЙ - Вы!


Хороший аргумент. Больше вам сказать нечего?

Лозовой:
А вообще интересно было бы посмотреть на Анта, когда бы он зашел с подобными "идеями" к Елизавете Аветовне


Вы можете без патетики, по сути разговора? Какие у меня "идеи" и кто такая Елизавета Аветовна?

Лозовой:

Ант,
простите - можно еще один вопрос? ))
- Вы лично работали в КБ и полностью осведомлены о концепциях конструкций Ан-24 и Ан-140? ))

Нет, конечно. Вот и вопрошаю. Расскажите, пожалуйста. А в ответ одни лишь патетические выпады. И никто из осведомленных не пояснил, так почему же Антонов и кострукторы Фоккера и ДЭШей выбрали именно такую схему, не как у "нормальных людей". И, если она устарела, почему придерживаются ее по сию пору?
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 13:30
Ну, вот ... Ант всем поставил диагноз: и О.К., и его КБ

Спасибо, что еще Елизавете Аветовне рецепт не прописал

Забавный товарищ ))))))))))

Ей богу, ребята, даже кофе сбежал пока его опусы читал! )))
Ну, ладно! ))) Бог с этими "фоккерами" и "шасси" ! ... ))) Особенно впечатляют УСЛОВИЯ в стране, где когда-то разрабатывались "аны":
http://www.youtube.com/watch?v ...
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 13:39
Да, кто не в теме! В вышеприведенном видео обыгрывается широкоизвестная ситуация:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Короче, о КАКОМ "конструировании" может идти речь в такой стране как ТЕПЕРЕШНЯЯ Украина
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 13:48
Да, виноват! Не ответил на вопрос )) Тема, кажется, касалось "правильного" шасси? Не так ли? ))
Так вот, в Украине в последние годы развитие получила только одна ветвь "авиации". Вот там действительно - ПРАВИЛЬНОЕ шасси

http://www.youtube.com/watch?v ...

Правда, в последнее время и она ТЮ-ТЮ ... Аминь!
Ант
Старожил форума
12.01.2011 14:21
2 Лозовой:
Такое впечатление, что вы разговариваете сами с собой. Забавный товарищ. )))
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 14:51
Ант,
говорите что хотите! )) У меня нет желания с вами что-то выяснять
Авиация наша (и русская, и тем более украинская), к сожалению, сейчас переживает не самый лучший период. Увы, но это факт. И ваши рассуждения о шасси и прочих вещах по меньшей мере не серьезны. Не серьезны прежде всего на фоне всего того, что происходит в наших странах. Мне очень хотелось бы, чтобы мы поскорее перевернули эту неприятную страницу нашей технической истории. Грустную страницу ...
Ант
Старожил форума
12.01.2011 14:58
Лозовой:

Ант,
говорите что хотите! )) У меня нет желания с вами что-то выяснять

Так и не выясняйте. Ваши рассуждения, конечно, куда серьезнее моих... Переворачивайте страницу, не отвлекайтесь на несерьезности. ))
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 15:03
Ант:

Переворачивайте страницу, не отвлекайтесь на несерьезности. ))


К сожалению не получается, Ант. И рад бы, но не все в моих силах.
Может попробуем все вместе: сначала решим главный вопрос, а уже потом за шасси с крылом поговорим? )
Ант
Старожил форума
12.01.2011 15:11
2 Лозовой:
А как же решить-то главный вопрос, без мелких частностей? Вы знаете способ? Поделитесь.
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 15:18
)))
Ох уж эти частности или ЧАСТНОСТ(Ь)и )) Ну, прям одна сплошная ЧАСТНОСТЬ или, как там ее, - СОБСТВЕННОСТЬ.) Все что-то делят, хватают, приватизируют ... Ну, ей богу, не знаю уже ПО КАКОМУ КРУГУ вся эта карусель пошла ))

А вы, Ант, что, - вопрос по шасси пердлагаете в антоновском КБ сейчас поднять? )
Вы вообще откуда сами?
Сафокл
Старожил форума
12.01.2011 15:31
И кто меня за что дернул, про схему шасси написать! Ей Богу, пожалел 17 раз!
Ант, ну Вы и оловянный солдатик, что таких раньше мало было, хрен бы они до Волги дошли бы, молодец!!!
Но пора сдаваться, ушло время 24-26, как не печально все!
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 15:34
Сафокл,
Вот за что я Вас уважаю, та к это за то, что Вы очень красиво и хорошо высказываетесь по любой теме! Всегда с удовольствием за вами слежу.
Ант
Старожил форума
12.01.2011 15:35
Лозовой:

А вы, Ант, что, - вопрос по шасси пердлагаете в антоновском КБ сейчас поднять? )
Вы вообще откуда сами?

А почему бы и нет? Мы же собираемсся покупать Ан-24, модернизированный в Китае. Почему бы АНТК им. Антонова не рассмотреть вопрос? И разве дело только в шасси? Ведь хотите же "вместе переворачивать страницу технической истории".
Вопрос - "откуда вы сами?" предполагает узнавание моего гражданства, места рождения, проживания? И каким образом относится к сути обсуждаемого предмета?
Ан-140
Старожил форума
12.01.2011 15:45
Вообще зря здесь ругают Ан-24! Я на Ан-24 2800 часов налетал, на севере работали, весь дальний восток прошерстили и на западе летали, где только родной Шарабан не работал к этой машине особая любовь!Он прощает и терпит всё!А то, что у него колея широкая это офигенный плюс на грунте и с боковиком на посадке! Шарабан надёжная машина!Что касается Ан-140 самолёт хороший особенно для пилотов но заменить Ан-24 на севере он не сможет, Ан-140 со своими копытами самолёт для хорошего бетона и умеренного климота.
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 15:48
Ант:

Вопрос - "откуда вы сами?" предполагает узнавание моего гражданства, места рождения, проживания? И каким образом относится к сути обсуждаемого предмета?


)))
Да, в общем-то уже ясно ))... КТО ж еще имеет манеру отвечать вопросом на вопрос )
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 16:02
Ан-140:

Вообще зря здесь ругают Ан-24! Шарабан надёжная машина!Что касается Ан-140 самолёт хороший особенно для пилотов но заменить Ан-24 на севере он не сможет, Ан-140 со своими копытами самолёт для хорошего бетона и умеренного климота.


А никто и не ругает! Здесь нормальный исторически-библейский вопрос, как только что выяснилось.)))
Так вот о КОПЫТАХ. Моисей тоже, как оказывается ))), 40 лет заходил на вынужденную. И нигде! Решительно НИГДЕ в известных писаниях не указвается КАК он свои "шасси" выпускал и, что самое главное, ГДЕ они у него были расположены )))
Ант
Старожил форума
12.01.2011 16:12
Лозовой:

Да, в общем-то уже ясно ))... КТО ж еще имеет манеру отвечать вопросом на вопрос )

А кто имеет манеру переводить разговоры технического характера на личности и масштабный политический и религиозный флуд?
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 16:24
Ант:

А кто имеет манеру переводить разговоры технического характера на личности и масштабный политический и религиозный флуд?

Ну, вот - теперь и в своей религии признались! ))... Спасибо, - понял ... Хотя и не просил. )))
Как же так, Ант, я как раз следую предложенной вами теме - вопросу расположения шасси. Даже развил ее - предложил рассмотреть в жестких условиях пустыни Земли Обетованной. А вы уходите от актуального вопроса ))
kserg
Старожил форума
12.01.2011 16:24
= А сколько уже жизней унес..
Ант, не предергивайте. Знаете почему они случились?
В тырнете поищите, заодно и нам расскажите. :(
= Но, кроме того, что «все нормальные люди» устанавливают шасси на фюзеляже, ничего нет… Получается, что большинство самолетов в мире сконструировано ненормальными людьми?
Ну все, пошел базар :) (троллинг в простонароде)
Вы снова с темы сезжаете :) Намеренно.

Сафокл:
= И кто меня за что дернул, про схему шасси написать! Ей Богу, пожалел 17 раз!
Вы только тему дайте, тему! Разовьют в миг!
Лозовой
Старожил форума
12.01.2011 16:29
kserg:

Сафокл:
= И кто меня за что дернул, про схему шасси написать! Ей Богу, пожалел 17 раз!
Вы только тему дайте, тему! Разовьют в миг!

Ну да, - уже вторую турку с кофе упустил - сбежала зараза!!!
Ант
Старожил форума
12.01.2011 18:17
Лозовой:

Ну, вот - теперь и в своей религии признались! ))... Спасибо, - понял ... Хотя и не просил. )))

Ну… О Моисее заговорили, как раз вы. Совершенно, кстати, не к месту. Так же, как и венок с Януковичем.

Ант
Старожил форума
12.01.2011 18:33
kserg:

= А сколько уже жизней унес..
Ант, не предергивайте. Знаете почему они случились?
В тырнете поищите, заодно и нам расскажите. :(

Знаю, что случилось. Экипажи не справились с надежнейшим самолетом. Он настолько хорошо оборудован, что экипаж летчиков-испытателей не справляется с навигацией, инструктор - с отказом двигателя, а под Баку отказ авиагоризонта приводит к катастрофе... После чего азербайджанцы, разобравшись, категорически отказываются от эксплуатации самолета.

kserg:
Но, кроме того, что «все нормальные люди» устанавливают шасси на фюзеляже, ничего нет… Получается, что большинство самолетов в мире сконструировано ненормальными людьми?
Ну все, пошел базар :) (троллинг в простонароде)
Вы снова с темы сезжаете :) Намеренно.

Я не съезжаю с темы. На вопросы о "порочности" компоновки мне отвечают флудом, что «все нормальные люди» устанавливают шасси на фюзеляже. Так кто съезжает-то и тороллит?
Хунхуз
Старожил форума
12.01.2011 20:48
Гениальные конструкторы знают куда лучше, что надо в реальной эксплуатации и как, и не нуждаются в оценке свой работы какими-то там… «летунами»

Ну так пусть сами свою халтуру покупают, сами её обслуживают и сами на ней летают.
Hax
Старожил форума
12.01.2011 22:26
2 Хунхуз:
"Ну так пусть сами свою халтуру покупают, сами её обслуживают и сами на ней летают."

5+ , именно по этой причине и не пошел Ил-114, а Ан-140 бороздит и очень интенсивно.
VS
Старожил форума
13.01.2011 09:39
Ан-140 бороздит не больше, чем Ил-114 и то -пока якуты с ним не наигрались, как мариупольцы. Вляпались, теперь деваться некуда.
Михаил_К
Старожил форума
13.01.2011 15:27
Для непонятливых, Ил-114 проектировали исходя из требования дальности 4800 км с коммерческой нагрузкой 1, 5 т и базирования на площадках полярной авиации. Для региональных перевозок он переразмерен (его надо под 9 т коммерческой нагрузки с таким крылом делать), а из-за развала страны и заказчика - не доведён и брошен в промежуточном состоянии.
Hax
Старожил форума
13.01.2011 21:12
2 VS:
"Ан-140 бороздит не больше, чем Ил-114"

Ан-140 летает по 350-400 в месяц у якутов.
Где и какой из вымученых Ил114 имеет налет по 300 часов? Хоть один пример.

Пока известно что 114й в полном отсосе под заборами
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 21:37
Нах, ну сказано ведь человеком осведомленным, что машина предназначалась для специфических условий эксплуатации. Мне тоже не все понятно было, Михаил_К, спасибо, а то как-то не допер сам. Нагрузку можно увеличить в 6 раз! Такие заделы, а как все запущено!
kserg
Старожил форума
13.01.2011 23:00
= Знаю, что случилось. Экипажи не справились с надежнейшим самолетом.
Передергиваете, намеренно. :)
Некстати в том-же году, товарищи которые во всем разобрались с Ан-140, не смогли разобраться с 320-м арбузом под Сочами.
Ант
Старожил форума
13.01.2011 23:19
2 kserg:
Ну, это ваше мнение. А у меня оно иное. Кстати, в Адлере Эрбас убил не азербайджанцев, а армян.

2 Сафокл:
Ил-114 создавался именно для замены Ан-24, который был объявлен "морально устаревшим", так как его модернизация не давала преференций "за освоение нового типа" и полную программу испытаний для Гос.НИИ ГА...
kserg
Старожил форума
13.01.2011 23:24
= Ну, это ваше мнение. А у меня оно иное. Кстати, в Адлере Эрбас убил не азербайджанцев, а армян.
Виноват, А-320 армянской авиакомпании "Армавиа"
Hax
Старожил форума
13.01.2011 23:25

Ан-140 пошел. На полностью убитом рынке самолет продается и очень интенсивно летает.
Какого х.. еще надо? Нету покупателей? Так это состояние экономики, а самолет тут при чем?
Вдумайтесь только - все авиакомпании получили самолетки за копейки, даром или еще дешевле.
А тут НОВЫЙ, современный самолет стоимостью в несколько подержанных арбузов... И этот самолет летает и его хотят еще!
По-моему это успех. Аналогов в пост СССРе нет.

Название ветки дебильное.
Ант
Старожил форума
13.01.2011 23:27
Hax:
Ан-140 летает по 350-400 в месяц у якутов.

Каждый самолет?! Ну-ну...
barga44
Старожил форума
14.01.2011 05:45
Эти самолеты не пошли из-за огромного количества причин.Все в комплексе они и остановили машины.Так же не пошли и Ту-334, Ту-204, Ил-96 и т.д.
Например.
1.Очень низкая зарплата конструкторам, исаытателям.200-300 долларов в месяц.
2.Очень низкая зарплата технологам, рабочим, техникам.
То есть плохое руководство проектами.
Кажется один директор украинского авиазавода в Харькове даже посажен за воровство.
Как может пойти самолет, если директор завода вор?
3.Авиадвигатели. Качество ниже мировых аналогов.
При разработке самолетов не брали самые лучшие в мире авиадвигатели.
То есть разработка самолета сопровождалось разработкой новых авиадвигателей.
А это две разные, очень сложные и дорогие задачи.
4.Эти самолеты не были сертифицированы по европейским нормам, стандартам качества.
Значит не было заказчиков.Не только из Европы, но и Китая.
5.Кажется правительство Казахстана обманули с поставкой самолетов.Они деньги перечислмили, а в ответ фигушки.
Авиарынок очень жесткий.Там большая конкуренция.Если ты жулик, с тобой никто не будет иметь никаких дел.
Какие бы хорошие самолеты у тебя не были.
6.У самолета Ил-114 были очень плохие авиадвигатели.С малым ресурсом.
7.Виден совершенно нелепый бизнес план.
Главная цель- освоить средства инвесторов.
Вы помните про таинственное исчезновение 200 миллонов долларов из проекта Ту-334?
Вас уже не волнуют такие мелочи?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru