Другой:
О, АНТ считает что летчики и инженеры ГосНИИГА лохи, т.к. не дали Фантомасу допуск на 15 м/с, а он ас, который их переплюнул.)))
Ну… насчет характеристики специалистов уважаемого заведения вы, видимо, в курсе больше меня.
Другой:
Конкретнее, в чем заключается ваше "коряченье"? Вы сажали Ан-140 с боковиком? Или опять из серии ОБС?
Я общаюсь с коллегами, летавшими на вашем чуде. Их мнение для меня гораздо убедительнее вашего. И рассказывают они куда более аргументированно.
Другой:
Олух, Ан-140 имеет прямое крыло, а заправлен - не заправлен существенно для самолей со стреловидным крылом. Или учись, недоросль "императорская".))
Независимо от стреловидности крыла, заправка самолета увеличивает его массу. При этом центровка аппарата смещается назад, увеличивая вероятность соприкосновения хвостовой части с поверхностью планеты.
Странно, даже очень, что вы не в курсе. Не спешили бы с поучениями, однако.
Шедеврально, читать не умееем слово "существенно" или русский не родной? Да и "потомок императора" нес пургу про упавший на хвост Ан из-за незаправки, так что у вас с ним нестыковочка вышла.))))
По делу - был один раз такой случай в Одессе из-за перегрузки заднего багажника. Проблему решили просто, на стоянке техник вешает "костыль", который предотвращает в принципе такое явление + ограничили вес загрузки заднего багажника (а это зря).