Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

EASA Form 1

 ↓ ВНИЗ

Neverov
Старожил форума
30.12.2010 08:15
Доброго времени суток уважаемые форумчане.


Очень многие авиакомпании пытаются обмануть другую авиакомпанию на деливери. Говорят, что не положена EASA Form 1 для данного компонента. !!! Например, недавно слышал о такой ситуации относительно EASA Form 1 на огнетушители, которые являются компонентами с ограниченным межремонтным ресурсом. И инспектор, из EASA или Бермудский инспектор, при инспектировании авиакомпании в первую очередь проверяет именно эти компоненты и сертификаты на них. Как правило на деливери отказ предыдущего оператора от предоставления форм на компоненты заканчивается тем, что лизингодатель покупает новые компоненты с новыми формами и ставит их на самолет....

В целой куче документов EASA/BDCA очень тяжело найти те, где прописано то, что на все компоненты должны быть формы!

Будьте любезны подсказать, в каких именно документах EASA и BDCA это есть.

С уважением,
PROEN
Старожил форума
30.12.2010 09:02
В EASA Part M, Subpart E, в Part 145.A.42 и Appendix I, в OTAR 145 и 43. Но, удивляюсь Вам, все это должно быть и наверное прописано в МОЕ или МОМ вашей организации. Как Вы сдавали зачеты на знание МОМ?
Neverov
Старожил форума
30.12.2010 09:42
ну, с МОЕ все понятно....
но дело не в этом)
Вопрос в том, чем можно ткнуть в лицо тому, кто сдает самолет?
Именно какие-то regulations на международном уровне.
Особенно интересуют бермудские документы....
PROEN
Старожил форума
30.12.2010 09:52
Агрегаты, установленные на самолет, не имеют сертификата EASA Form 1, сертификат прикладывается к агрегату или к тому же огнетушителю после его изготовления или обслуживания и после его установки на самолет прикладывается к карте-наряду (Maintenance Job Card). Так происходит со всеми компонентами самолета, включая аварийно-спасательное и бытовое оборудование. При приемке самолета Вы просто должны проверить сроки проверки огнетушителя - не просрочены ли они. Если сроки просрочены, то поставщик самолета должен Вам его заменить как неисправный.
Neverov
Старожил форума
30.12.2010 10:15
Это все понятно...
Вот именно так и заявляют на деливери.... Я все это знаю и понимаю...
Но бермудских инспекторов такие ответы абсолютно не устраивают!
Skywomen
Старожил форума
30.12.2010 10:36
PROEN
Старожил форума
30.12.2010 11:05
Так что они требуют - сертификат проверки огнетушителей, т.е. Форму 1, выпущенную при обслуживании и проверке огнетушителей? Я не пойму, что они от Вас хотят?
Вообще-то нет такого документа, запрещающего им заставить Вас перерыть всю техдокументацию в поиске Форм 1 на эти проклятые огнетушители. Ведь всю документацию вам передали от предыдущего оператора, который вел поддержание летной годности ВС?
А так бермудские OTAR и OTAC почти полностью идентичны правилам EASA, ничего нового вы там не найдете. Можете сами посмотреть на сайте www.dca.gov.bm/, как правило OTARы даже короче.
Skywomen: - то, что Вы здесь приводите, это устаревший проект дополнений, которые уже давно внесены в правила летной годности.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru