Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Очень многие авиакомпании пытаются обмануть другую авиакомпанию на деливери. Говорят, что не положена EASA Form 1 для данного компонента. !!! Например, недавно слышал о такой ситуации относительно EASA Form 1 на огнетушители, которые являются компонентами с ограниченным межремонтным ресурсом. И инспектор, из EASA или Бермудский инспектор, при инспектировании авиакомпании в первую очередь проверяет именно эти компоненты и сертификаты на них. Как правило на деливери отказ предыдущего оператора от предоставления форм на компоненты заканчивается тем, что лизингодатель покупает новые компоненты с новыми формами и ставит их на самолет....
В целой куче документов EASA/BDCA очень тяжело найти те, где прописано то, что на все компоненты должны быть формы!
Будьте любезны подсказать, в каких именно документах EASA и BDCA это есть.
С уважением,